Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

PSYCROPTIC: «Нас часто причисляют к категории технарей-дэзеров, но мы относимся к своей работе иначе»

psycroptic 2015

psycroptic 2015

Одна из самых навороченных дэз-метал групп Австралии, PSYCROPTIC, сегодня выпустила шестой лонгплей, названный четко и без затей: Psycroptic. Каждый альбом этих парней — увлекательный трип, прыжок в радужную неизвестность, обещание новых измерений — за дверями, которые, казалось бы, давно не скрывают каких-либо загадок. Предвосхищая пиратов, тасманийцы в начале марта запустили релиз в онлайн-стриминг — и многие из вас наверняка уже оценили его по достоинству. Зацепило? А в сравнении с The Inherited Repression?

«Нас часто причисляют к категории технарей-дэзеров, но мы воспринимаем это иначе, — говорит драммер группы David Haley. — Мы просто любим крутые риффы. И считаем, что играем трэшевую, олдскульную версию «новошкольного» дэза. Что касается нового альбома, то он получился очень грувовым, а также атмосферным и мрачным. К тому же мы использовали новый подход к вокальной работе — да, впрочем, что уж там… все музыканты, не только вокалист, проявили себя иначе. Меняться — это по-нашему.

..Еще я бы назвал этот релиз цепляющим. Хорошо продуманным в плане аранжировок. И мы искренне считаем, что это наша лучшая работа на сегодняшний день.

Теперь интересно, как отреагирует публика, — люди, которым нравились предыдущие диски. Вполне возможно, они скажут, мол, «раньше было лучше» — но я и не стану спорить. Просто слушайте, ребята, то, что вам по душе. А мы пойдем дальше. Будем, конечно, играть старые песни на концертах, но бег на месте — это не по-нашему. Если б мы не имели возможности меняться и совершенствоваться, то наверняка прекратили б играть вообще. Это было бы попросту скучно. Так что ради нашего творческого благоразумия, ради самой жизни группы мы обязаны всякий раз пробовать что-то новое».

Неузнаваемым Psycroptic, конечно, не станет, но различия с предшественником налицо — и в сравнительной прямолинейности нового диска, и в очевидной модерн-металлической примеси, и — особенно — в разнообразии вокальных подходов, которое в этот раз демонстрирует Jason Peppiatt (кстати, именно по этому пункту диск чаще всего минусуют поклонники раннего творчества группы, когда за микрофоном был Chalky). В общем, Федот-то, конечно, на месте — но вот тот ли, что надо? Я лично пока не определилась. Однако первая тема, «Echoes To Come», крута однозначно.

Exit mobile version