Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Привет от Иеронима, или Апокалипсис сейчас. Итальянский художник Paolo Girardi

Paolo Girardi

Paolo Girardi

Непозволительно давно не было речи про мастеров кисти и фотошопа, украшающих плодами своей буйной фантазии обложки метал-коллективов. Так что сегодня поговорим про автора наиатмосфернейших артов из Италии, Паоло Джирарди, работы которого можно увидеть на обложках и в буклетах таких коллективов как INQUISITION, MANILLA ROAD, BLASPHEMOPHAGHER, ARMAGEDDON и пр., в том числе белорусов ESSENCE OF DATUM. Паоло — классический художник, для которого метал-оформительство лишь часть хобби, ставшего работой (хотя и любимая часть), а также, что нехарактерно для утонченных людей искусства, успешный рестлер.

Paolo Girardi родился 23 апреля 1974 года — и как гласит его биография, рисовать начал едва ли не раньше, чем говорить. А чуть позже, в тинейджерские 14 лет, увлекся реслингом — третья страсть Паоло после рисования и тяжелой музыки. Кстати, его любимый жанр — хэви и эпик-метал: тема, на которую парнишка плотно подсел в гуманитарном лицее, в который, несмотря на тягу к спорту и творчеству, его отдали после школы родители: в «Liceo Classico» парень изучал классическую литературу, философию и античные языки.

Приверженность классике останется с Джирарди навсегда: отслужив в ВМС, а после проведя пять лет за партой Академии изящных искусств, он отправится в добровольное домашнее изгнание, где, запершись в комнате, начнет заниматься созданием копий полотен — преимущественно натюрмортов и пейзажей — европейских художников периода 1600-1700 годов. Не стремящийся продолжить академическое образование, Паоло однажды решит: институты не в состоянии сделать из человека настоящего художника. Только его душа; только сердце; только талант. Ну и, конечно… увлеченность! Параллельно с работой над картинами, в начале нулевых Паоло задумал отдать должное своей любви к экстремальной музыке: он создал арт для буклета злобной итальянской команды BLASPHEMOPHAGHER. И понеслась!.. С каждым годом его имя все чаще встречается в списках метал-художников.

Объемность и атмосферность, сочетание классических техник с эстетикой футуризма на грани и за гранью фантастики, внимание к деталям, утонченная работа с цветом: работы Джирарди апокалипсичны и сюжетны, узнаваемы и многомерны. Обложка как произведение искусства. Буклет как музейный экспонат.

Официальный сайт

Exit mobile version