Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Концерт Serdce, Distortion, Soulsides, Imprudence

Нет, Ножик не может не нравиться. Хотя бы своей естественностью. В нем нет ничего наносного, пафосного, позерского. Он толстеет, у него не хватает зубов, он несет со сцены околесицу про алкашей, но он такой, какой есть. И это подкупает. И его новый проект Distortion тоже прост и естественен, как три копейки: «веномовский» олдскульный тупизм плюс «моторхэдовский» ракенрольный угар плюс сугубо панковское отношение к собственному имиджу и творчеству. Чего стоит хотя бы совершенно невменяемый басист, который уже перед концертом валялся в районе входа в «Реактор» — лично я (пропустив, увы, выступления групп Alert и Зьмяя) застала его пьяно обнимающим Фиендхарона из Posthumous Blasphemer. Александр отбивался, гомельский гость падал. Как это туловище донесли до сцены к началу выступления Distortion (они играли в финале мероприятия), понять совершенно невозможно.

В общем говоря, простецкий образ Лесли на этот раз вышел за грань добра и зла. И хотя все его пост-тауэрские проекты были по-своему плохи, Distortion, безусловно, выглядит наиболее чудовищно. Лучше б он продолжал читать стихи, чесслово.

Serdce — безусловный фаворит вечера. Их сложный, экспериментальный, гипертехничный дэз-метал, искрящий элементами прога, арт-рока, джаза, производит воистину гипнотическое воздействие: ты замираешь и пульсируешь в ломаном ритме этой странной и удивительной музыки. «Музыка для музыкантов»? Может быть. Но мне чертовски нравится.

Другой вариант работы музыкантов для музыкантов — это Soulsides, прорубившие свою нишу в плохо ложащейся на слух, но грамотно и качественно сработанной смеси хэви/трэша со странными и вроде бы диссонирующими вокальными партиями. Отдаленно вспоминаются американские атипичные психи Nevermore, но Nevermore цепляют, а Soulsides почему-то нет. Впрочем, это, наверно, вопрос личного восприятия (в доказательство тому — неплохие продажи нового альбома на импровизированной точке повелителя аудио-видео Ромы Мэйдена. По его словам, Soulsides покупались лучше всего).

Людей на концерте было не много (как и на недавней «Массе Брутто» — причем, кстати, зря, ибо пропустили визит отличной хохляцкой группы Khors). А когда на сцену вышли Imprudence, возникло стойкое ощущение, что все пришедшие являются активистами их персонального фан-клуба. Возле сцены немедленно образовался водоворот хайротрясов, Вий в красной кепке прорвался вперед, на баррикады, раззявил рот и принялся громко орать — а потом задорное слэмовое настроение распространилось по первому этажу, как припадок Виттовой пляски. И не случайно: мало кто из белорусских групп может сравниться с «импруденсами» по части сценической подачи. Максим (басист) так увлекся, что в какой-то момент, полуголый, потный и счастливый, просто сиганул вниз, в толпу, и радостно поколбасился вместе с фанатами. Отыграли мощно, четко, ярко. Молодцы. Жаль вот только, что тенденция «больше сейшнов — меньше публики» несколько охлаждала общую атмосферу в зале. Где вы люди, а? На In Flames, что ли, все деньги копят?

Exit mobile version