Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

CINEMA BIZARRE в Минске

Истошный девчачий визг и толпы школьниц с косичками, челками, ленточками, браслетиками, рюкзачками, плакатиками, плюшевыми игрушками, густо подведенными глазами — во всех странах мира CINEMA BIZARRE встречают одинаково. Ну, конечно, где-то больше, где-то меньше. Если, скажем, пару дней назад концерт в Москве прошел с аншлагом, то минский West World Club сегодня выглядел полупустым. А антураж не изменился: возбужденные дефачки, пронзительные вопли. Вопли-дефачки. А еще скучающий персонал дорогого клуба: они и рады бы кому налить в этот прекрасный день, да закон не позволяет.

Первой на сцену вышла не известная мне подростковая эмо-группа с типичными эмо-проблемами («ты не такой, как все», «она ушла, что делать», «все останутся, а я умру», «последний звонок — больше в школу не пойду» и т.д.) Парни были по-модному растрепаны, а один из вокалистов надел черно-белые трусы типа шорты — больше ничего особенного. Под образовавшуюся в зале запоздалую эмо-дискотеку (запоздалую, ибо волна, как ни крутись, уходит, а дети взрослеют) потупила в баре, потягивая кофеек.

Пауза.
Вопли.
Пауза.
Голоса: «А давайте позовем Страйфи» Вопли: «Страй-фи, страй-фи!»
Пауза.
Голоса: «Ну, покричим синемабизар?» Визг: «Си-не-ма-би-зар!!!»
И так полчаса.

Cinema Bizarre в Минске

Наконец, верещание достигло своего апогея — и на сцене появились они. Юные, маленькие, тщедушные, мило разрисованные, стильные, хорошенькие и аккуратненькие. Игрушечные какие-то — в унисон с названием своего свежего (второго по счету) альбома ToyZ. Зал поприветствовал немецких пареньков истерикой — а они, деловито оглядев свою паству, сделали пару театральных «па» и без лишних слов стартовали свой сет. Пусть пока небольшой, но внушительный.

CINEMA BIZARRE — типичный продюсерский проект, и это продюсерство проглядывает в каждом жесте, каждом движении, каждом слове, каждом звуке. Потому при всей выверенности и немецком качестве группа выглядит довольно неестественно. Особенно симпатяга вокалист (он же Страйфи). Многозначительные речи о любви и о жизни, джексоновские повиливания бедрами с хватанием себя за промежность, вся эта нарочитая постановочная развратность и эротизм больше смахивают на порочные педофильские порывы господ Вольфа и Бартона, нежели на естественно сложившийся имидж коллектива.

«Надеюсь, они хотя бы спят друг с другом», — цинично прокомментировала попытки группы выглядеть смело и развратно Татьяна Замировская, сосредоточенно разглядывая светловолосых чистеньких мальчишек, которые гораздо логичнее смотрелись бы в библиотеке, чем в театральной постановке об испорченной детской душе.

Впрочем, все это скорей веселило, чем резало глаз — что уж говорить про восторженных дефачек?.. Да и выступала группа отлично. Броские костюмы, отрепетированные движения — по части шоу CINEMA BIZARRE так же добросовестны, как и по части музыки. И хотя мода на лав-метал давно прошла, их заводной, драйвово-гремучий и при этом сладко-романтичный, безупречно хитовый материал способен расшевелить даже самую черствую душу и заставить покачиваться в такт даже самую больную похмельную голову. Сильно, ярко, мелодично — стилистически это похоже на смесь HIM, THE 69 EYES и димыбилана в карамельном соусе из глэм-рока, новой волны и синтпопа, а подано с необычайным вкусом и умением. Вы уж поверьте. Я вовсе не фанат подобной музыки — но оценить качественное блюдо завсегда готова.

В общем, концерт понравился — несмотря даже на не самый идеальный звук в зале. Группа явно использовала фонограмму (вокал, чуть-чуть гитары и, скорей всего, барабаны), но даже наличие искусственной поддержки не помогло справиться с мерзким фоновым гудением, замирающим в ушах гулким многослойным эхом. Саунд был откровенно перегружен и не очень четок — но что ж.. и это мы тоже пережили. А уж за «lovesongs» в финале забыли и простили все на свете…

Exit mobile version