Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»
blackness band
24.02.2026

«Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

Блог

И еще один блэк-металлический релиз из серии «из не отслушанного в 2025-м»: концептуальный, гипнотический, оккультный проект из Беларуси (изначально; ныне — международный) под названием BLACKNESS с альбомом Crossing The Abyss. Не только музыка, но целый визуально-идейный эзотерический портал, в который без проводника, похоже, и не проникнуть. Мастермайнд BLACKNESS Damnatus (помимо которого задействованы такие небезызвестные деятели, как Daemethar — гитара, аранжировки, также VOX MORTUIS, WOODLAND HAZE; литовец Heyatha — клавишные, также NAHASH; Ян Аладов — барабаны, примерно во всех беларуских группах) выступил таким проводником, рассказав, что нужно знать о Черноте. Для начала.

«Начало BLACKNESS – это конец Золотого века Black Metal 90-х, в котором он еще оставался редким андеграундом и стремился выразить Черноту посредством музыки, слова, образа и действия. Он нес идею, благодаря которой выделился в отдельный жанр, поэтому понимался как практика ее вопрошания и осуществления. Я находил в нем направление концептуального искусства, которое требовало оригинального видения и выражения. Чтобы его достичь, в качестве формы инициации было выбрано имя BLACKNESS. Это был жест, обращенный за предел, – к данности до начала и после конца всего – дабы получить квинтэссенцию, без которой искусство под черным знаком, казалось, не имеет смысла.

Жанр культивировал истинность и мизантропию, поэтому проект не преследовал публичных целей – до недавнего времени все его наследие существовало лишь в черновых записях. Некоторые из них когда-то выпускались андеграундными лейблами, но это был неформат, отмечающий истоки и вехи. Он содержал основу для будущего релиза, которая зрела во времени и получила свое воплощение в настоящем. Такой подход позволил своевременно зафиксировать аутентичный материал и увековечить его в современном качестве.

Проект проявлялся спонтанно – из глубокого сна – и стремился по своим правилам к своим собственным горизонтам. Моим замыслом было соединить в нем музыку и философию, чем и обусловлена его феноменальная выдержка. В отличие от музыки, сочинить которую возможно и в юности, концептуальное видение требует интеллектуальной зрелости. Когда я подошел к этой черте, фрагменты сложились в целое – BLACKNESS Crossing The Abyss.

Физическая реализация Черноты – сюжет эсхатологический, отчего выход на свет этого произведения на всех этапах сталкивался с сопротивлением среды. Рушились планы, менялись составы, срывались контракты, закрывались лейблы, отказывали в промоции самые известные площадки – реализацию проваливали едва ли не все, на кого было возможно рассчитывать.

Война убила репутацию нашей страны происхождения – вследствие изменившейся конъюнктуры многие не желали иметь с нами дело. В этой ситуации некоторые наши проекты увлеклись мимикрией и стали представлять другие страны, но лишь обнажили свою неуместность – культуру без корня не ценит никто. BLACKNESS принял этот вызов в наихудшее время, поэтому все, кто взял ответственность за выход проекта – это лучшие лейблы планеты. Сломить сопротивление удалось немецкому Darker than Black, который выпустил альбом на кассетах, американский Final Agony сделал это на дисках, а испанский Poisonous Sorcery – на винилах».

О символике

blackness band symbol

«Это символ пересечения Бездны, который графически выражает название альбома. Так в оккультной традиции Запада называется ключевая операция. Она подразумевает революцию внутренней сущности, которая требует навсегда отринуть все, что у человека есть и чем он является. В ее основе – роковая встреча с распадом, в который следует ринуться и достичь Черноты – другого края Бездны, к которому придет каждый смертный и весь универсум в конце манифестации.

Я вопрошал символ этого перехода, чтобы выразить эту операцию в простом и универсальном ключе. Подходящей символики в традиции не было, поэтому я хотел ее получить. Ответ пришел спонтанно, когда я изучал «Химическую Базилику» Освальда Кролла – алхимика эпохи Возрождения. В ней были знаки, среди которых мое внимание привлекли герметические символы кальция и спирта, которые внезапно сошлись в одном.

Это визионерская символика, в которой форма – это содержание. Spiritus отражает выделение Духа из восходящих и нисходящих процессов, возникающих в результате нагрева и возгонки вина – крови жизни. Calx – основной элемент костной ткани и золы – сочетает тяготение к низу с обращенностью к вечности. Их соединение дает кальцинацию Духа – герметико-философское видение пересечения Бездны. Эти ключи позволяют самостоятельно постигать этот символ через транс и гнозис.

Важно понимать, что получение собственной уникальной и оригинальной символики, концептуально наполненной, интуитивно уловимой и эстетичной – это древнейшее искусство, в котором давно исчерпан горизонт простых решений. От этого проявление этого символа – большая удача, которая имеет, возможно, еще большее значение, нежели все остальное. Я знаю, что этот символ неизбежно будет жить своей жизнью – это мой личный вклад в оккультную традицию Запада и символику жанра».

О блэк-метале

blackness occult symbols

«Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием, чему я и следовал. Никто не стремился никому подражать. На этом пути у меня постепенно сложились собственные интересы, исследования и результаты, которые я и представил.

В своем подходе я опирался на язык герметической, алхимической и каббалистической символической философии, поскольку он адекватен реальности, познанию и искусству. Этот язык – один из возможных, однако его преимущество состоит в том, что символы способны играть смыслами, раскрываясь глубже и глубже от плана к плану, пока не исчерпаются окончательно. Выбор проблематики обусловлен тем, что пересечение Бездны является введением или инициацией в Черноту, что отражает смысл и назначение жанра в самом крайнем, предельном и возвышенном виде. Эта операция считалась тайной даже в самых продвинутых оккультных течениях, поэтому я хотел ее обнажить.

В ходе этой работы я создал герметическую поэзию, сюжеты которой отображают аспекты операции – очищение в земле (Vitriol), отделение духа от плоти (Alembic), триумф духа над пропастью (Ithyphallus), принятие смерти (Nigredo), переход к вечности (Albedo), аннигиляцию онтологии (Crossing the Abyss) и великий отдых (Otium Magnum).

К каждому тексту я создал эскизы в стилистике масонских табелей, которые предназначены для постижения аспектов инициации. Yulia Fnoyn претворила их в безупречные по выразительности картины».

О Niemaracz

«В юношестве я был сподвижником жанра и желал его проявления в нашей локализации. В лучшие времена 90-х в столице он пребывал в зачаточном состоянии, а с мейнстримом 2000-х имел все шансы развиться без идейной основы. Чтобы этого не случилось, я, как и некоторые другие, связывался и связывал тех, кого это могло касаться. Формат обладал актуальной информацией, объединял людей и проекты, развивал свою репетиционную и студийную базу, проводил музыкальные мероприятия и пр. Кроме того, он отвечал за инструментальное исполнение и реализацию BLACKNESS, отчего пользовался моей поддержкой и расположением.

Несмотря на все возможности, конца и края его работе не было порядка десятилетия и не предвиделось. От проявления BLACKNESS – старейшего сохранившегося представителя жанра из оригинального формата – другие его участники обнажались ниже рангом, поэтому убить проект стало в их интересах. Я порвал со всеми, кто работал на провал и этому потворствовал, собрал актуальный состав и скоротечно пришел к результату. За это среда подвергла меня остракизму, что разрушило наше внутреннее единство и привело формат к закрытию. Несмотря на все обстоятельства, за две декады в его рамках было многое сделано – мы имплементировали локально андеграундную традицию».

А теперь слушаем!

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 281

124 комментария

  • Nobody написал(а): 25.02.2026 в 03:30

    Неплохой мелодичный BM, но после словоизлияний автора впечатление, что он каждый день смотрит в зеркало и такой «ебать я д’артаньян!» https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • donald tusk написал(а): 25.02.2026 в 05:05

    С почином! Немарач сломался, Blackness — нет.
    Горбатому Пыне из дойча — привет.

    >>>
  • Одессит написал(а): 25.02.2026 в 05:38

    Уровень пафоса у товарища, конечно зашкаливает https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Евгений Головин написал(а): 25.02.2026 в 13:49

    Аутофелляция проявленная в синтаксическо-лексической форме.
    Чувствуется, что автор самоудовлетворился на каждый графический символ данного словоблудия, воспроизводя оное на экране своей ЭВМ. Концентрация стремительных домкратов на единицу текста зашкаливает.
    Браво!

    >>>
  • Alex написал(а): 25.02.2026 в 14:14

    Ребята, а что со звуком? 21-й век на дворе, а не какой-нибудь там двадцатый. Такое ощущение, что послушал демо-альбом Сепультуры из 1984 года, который без Макса на вокале был. Но тогда это можно было как-то объяснить.
    А сейчас? «Звук сведём сами, нафига нам кому-то платить, вон куча программ фтырнэте, а мы что, кнопки нажимать не умеем?»
    И, это… Первые две песни похожи, как китайцыhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif

    >>>
  • Антон написал(а): 25.02.2026 в 15:26

    Ничего себе этот Гамнатус имеет самомнение https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • saenko написал(а): 25.02.2026 в 16:32

    Alex написал(а):
    Такое ощущение, что послушал демо-альбом Сепультуры из 1984 года,
    Говна наверни со своей Сепультурой.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.02.2026 в 21:35

    Меня прикололо, как чувак послушно соглашается, что их репутация была уничтожена там, где он хочет издавать музон, по веской причине, а не по надуманному предлогу, вследствие очевидных двойных стандартов тех, кто продвигает там текущую конъюнктуру и пытается навязать её ему. Как так себя можно не уважать вообще?

    >>>
  • Sorror U. написал(а): 26.02.2026 в 01:29

    Столько слов и всё чтобы продукту придать добавленную стоимость и мы не оценивали музыку по обычным критериям. Нет, дружок, будем оценивать. Музло крепкий середнячок, ничего принципиально нового в жанре не сказано. Остальное словоблудие.

    >>>
  • morbid написал(а): 26.02.2026 в 07:00

    Альбом на троечку, зато пафосааа. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif И вообще, я один впервые слышу об этой «старейшей» группе и о самом великом подвижнике? Есть ощущение, что хтота урот.

    >>>
  • Goo-goo написал(а): 26.02.2026 в 17:24

    Подтверждаю, я этого говорилку в 1999 году на Червенском рынке видал, он деревянными членами торговал

    >>>
  • D. написал(а): 26.02.2026 в 18:00

    Всем спасибо за комментарии!

    После прочтения некоторых, конечно, вспомнилось и про бессмертное от графа Лотреамона, который говорил: «свиньи блюют при виде на меня!», но тут уж ничего не поделаешь — так в отношении некоторых распорядилась природа. )

    Что касается синтаксическо-лексической формы, то это редкий для жанра формат концептуального альбома, поэтому объяснение его замысла — это логично. Не нравится такой формат — есть множество других, где нет в принципе оригинальной концепции. Те, кому не подходит осмысленное, имеют полное право до смерти убиваться бессмысленным…

    Что касается обвинений в пафосе, то они смехотворны. Автор работал над своей проблематикой много и долго, поэтому априори разбирается в ней глубже потребителя, который этим не занимался в принципе. Метать камни в это — гопничество, это как студент бы стал обвинять профессора в превосходстве просто потому, что он стал за кафедру и ему есть что сказать. Ну ок — если вам есть что сказать, то показывайте ваши артефакты — желательно опубликованные — и мы вас внимательно слушаем! Покажите, что у вас за душой?!

    Что касается звука, то критиковать его — это вообще клоунада — кто-то даже не отмыл свои уши для того, чтобы понять, что raw в данном случае — это стилистический приём. Работа над этим альбомом велась в трёх профессиональных студиях из двух стран. В частности, в Ophys Studio, где был сделан Nahash «Daath».

    Что касается политики западных лейблов, которые не хотят издавать наши банды по политическим мотивам, то чуваку, который считает «как так себя можно не уважать вообще?», можно порекомендовать никогда с этим послушно не соглашаться и издавать своё собственное творчество в масштабе, который ограничивается рамками его подъезда.

    Что касается «продукту придать добавленную стоимость и мы не оценивали музыку по обычным критериям», то у вас наивные критерии — в музыкальном плане весь жанр блек-метал был исчерпывающе сыгран в 90-х и все, кто занимается им сейчас — занимаются преимущественно эпигонством и до тошноты воспроизводят до дурной бесконечности то, что уже было раньше. Это естественное ограничение — вы не изобретёте новые ноты или новые аккорды, как бы вам этого не хотелось бы. Что касательно проекта, то новое в жанре было сказано в плане концептуалистики — никто не разрабатывал его проблематику таким образом прежде.

    За сим откланиваемся, всего всем доброго!

    >>>
  • Куклачёрт написал(а): 27.02.2026 в 00:21

    D. написал(а):
    Ну ок — если вам есть что сказать, то показывайте ваши артефакты — желательно опубликованные — и мы вас внимательно слушаем! Покажите, что у вас за душой?!
    Я так понимаю, что с нами на связи лидер проекта, и интервью продолжается в комментах.
    Такой вопрос, D., я нашел в сети инфу, что альбом писался с 1999 по 2023. Не дохуя ли, чтобы говорить какое-то там новое слово в плане концептуалистики?

    >>>
  • Alex написал(а): 27.02.2026 в 00:28

    Blackness? Немарач? Помню я как-то зашел на сайт Немарачи, уж не упомню когда это было, чтобы посмотреть какие группы в ней есть. Там был список с логотипами и никакого Blackness в этом списке точно не было (я прокликал каждый логотип). Сейчас их сайт закрыт или не работает
    Анастасия, вы точно уверены насчет личности, с которой общались?

    >>>
  • Maldoror написал(а): 27.02.2026 в 01:53

    «свиньи блюют при виде на меня!»

    * при взглядеhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Eum написал(а): 27.02.2026 в 02:38

    Музыку этой якобы из 99й года «Черноты» еще не слышал, но так же, как и у других уже воротит от этих простыней, где 1 % сути и 99 % буквенных нагромождений. Товарищу нужно учиться кратко излагать свои мысли + красноречию.

    >>>
  • Александр написал(а): 27.02.2026 в 03:32

    D. написал(а):
    Всем спасибо за комментарии!

    Мистер D, глядя на то что Вы так же нехило так испражнили, не могу не уточнить, а не Вы случайно скрываетесь под этим клоунским анальным шапито имя которому почему то Blackness, хотя по уровню музыки а уж тем более пафоса это больше похоже на Faggotshttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif

    >>>
  • saenko написал(а): 27.02.2026 в 06:21

    Eum написал(а):
    Музыку этой якобы из 99й года «Черноты» еще не слышал, но так же, как и у других уже воротит от этих простыней, где 1 % сути и 99 % буквенных нагромождений. Товарищу нужно учиться кратко излагать свои мысли + красноречию.

    О! Наш человек, чисто Булгаковский, родненький Полиграф Полиграфыч!

    >>>
  • Maldoror написал(а): 27.02.2026 в 07:01

    «свиньи блюют _при виде на меня_!»

    А пытающийся цитировать точно в чём бы то ни было разбирается?https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Iwar написал(а): 27.02.2026 в 11:22

    “За сим откланиваемся…”
    …и продолжаем мониторить комменты до скончанья веков.

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 13:34

    Ваша реакция предсказуема до прозрачности. Каждый раз, когда пространство выходит за пределы привычной прямолинейности, начинается суета. Как будто кто-то случайно приоткрыл окно в комнату, где привыкли к затхлому воздуху. Наблюдать это даже не раздражает — скорее забавляет. Есть особый шарм в том, как люди, объявляющие себя хранителями «подлинной экстремальности», пугаются намёка на настоящую экстремальность духа. Вы называете это пафосом. А я вижу осмысленную форму. Сокрытое знание никогда не нуждается в одобрении большинства. Оно вообще редко ориентируется на него. Благодарю за комментарии. Это всё просто показывает, что эксперимент удался.

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 14:07

    — Такой вопрос, D., я нашел в сети инфу, что альбом писался с 1999 по 2023. Не дохуя ли, чтобы говорить какое-то там новое слово в плане концептуалистики?

    Вы просто не знаете деталей. Концепция альбома строится на экспериментальных исследованиях и разработках, которые проводились мной порядка 20 лет в рамках андеграундных оккультных проектов. Если вам интересно в это углубиться, то общая теория изложена здесь: https://basileus-oto.org/daath-tarot.pdf — картины к этой работе делал сербский исследователь Slobodan Škrbić https://www.librarything.com/author/skrbicslobodan , автор порядка двух десятков монографий по западному оккультизму.
    Нравится кому-то это или нет, но это продвинутый уровень разработки — в рамках жанра чем-то схожим вообще мало кто занимался — Шаматай из Арканум, Барон Абаддон из Блэк Фюнерал. Что касается времени, то хорошая оригинальная концептуалистика всегда его требует. Nahash «Daath» 15 лет создавался доктором физики — там тоже концептуальность на высоте.

    __________________

    — «Blackness? Немарач? … Помню я как-то зашел на сайт …никакого Blackness в этом списке точно не было (я прокликал каждый логотип)»

    Вы вырвали себе глаз или в нём бревно? Фактчекинг истории сайта через https://web.archive.org/ проводить умеете? Ну вот пойдите туда, найдите Blackness в списках за всю историю, вернитесь и опровергните сами себя. Что касается остальных таких же болтунов, то в природе достаточно фактов, чтобы верифицировать проект с 1999, в котором появилось первое демо. Уговаривайте редактора ресурса сделать расширенный материал по ранней истории проекта и мы представим и раннее демо, и фото, и множество других фактов из 90х, когда в Минске блек метал играли только Воўчае Логава, Dalakon и Blackness.

    >>>
  • TaBloviCh написал(а): 27.02.2026 в 15:38

    Почему всё это выглядит как клоунада, а не как серьёзное творчество

    Серьёзные авторы не объясняют по двадцать раз, какие они глубокие, продвинутые и «не для всех». За них это делает результат. Музыка, тексты, влияние, след — они либо есть, либо их нет.
    Когда же автор вынужден постоянно доказывать свою значимость комментариями, ссылками на «20 лет исследований», перечислением имён, регалий и «посвящённых» — это уже не сила, а нервозная самореклама.

    Особенно показательно, что любая критика автоматически объявляется признаком тупости, узости или «непосвящённости» аудитории. Это не позиция уверенного автора — это защитная реакция человека, который боится простого вопроса: а работает ли само произведение без всех этих объяснений?

    Настоящему художнику не нужно рассказывать, что его эксперимент «удался» — если он удался, это видно без комментариев. Не нужно требовать уважения, апеллировать к тайному знанию и строить иерархию «я — наверху, вы — внизу». Всё это выглядит не как глубина, а как попытка навязать значимость словами, потому что она не считывается напрямую.

    В итоге вместо творчества получается спектакль, где автор одновременно:
    • рекламирует себя,
    • оправдывается,
    • поучает,
    • и агрессивно защищает собственный миф.

    И именно в этот момент серьёзный проект превращается в фарс:
    когда вместо того, чтобы говорить делом, человек бесконечно рассказывает сказки о том, какой он особенный, и злится, что зрители не аплодируют автоматически.

    >>>
  • Alex написал(а): 27.02.2026 в 16:06

    D. написал(а):
    Фактчекинг истории сайта через https://web.archive.org/ проводить умеете? Ну вот пойдите туда, найдите Blackness в списках за всю историю, вернитесь и опровергните сами себя.
    Перешел по ссылке, вбил сайт, рандомно открутил лет 5-10 назад, вот результат:
    https://ibb.co/mFypGJ4V
    Все в списке есть, и эти, и те (я всех не знаю, но на каком-то концерте Немарачи с Bonehammer я был, давно правда), а Blackness в списке нет. Кажется хто-та урот?

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 16:56

    Ну вот — приехали. Комментарий от «D. написал(а): 27.02.2026 в 13:34″ Ваша реакция предсказуема до прозрачности …» — это кто-то левый писал, не имеющий отношения к проекту. Продолжайте в том же духе, Never Stop The Madness!

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 17:31

    И еще раз — приехали. TaBloviCh, ваш комментарий структурно сгенерирован алгоритмами. Вы случаем не видите клоунаду в том факте, что для того, чтобы приписать несерьезность вам не хватает собственных интеллектуальных возможностей?

    >>>
  • TaBloviCh написал(а): 27.02.2026 в 17:47

    Забавно, что вы называете это «алгоритмами», когда на самом деле сработала обычная логика.
    Были проанализированы ваша самореклама, ваши комментарии и ваша манера оправдываться — и вывод получился очевидным. Не «алгоритмическим», а банально читаемым.

    Когда человеку действительно есть что показать, он не объясняет по десять раз, какой он глубокий, не апеллирует к «сокрытому знанию» и не нападает на каждого, кто не впечатлился.
    Это делают те, у кого значимость существует только в тексте о собственной значимости.

    Вы очень стараетесь выдать многословие за интеллект, пафос — за глубину, а агрессию — за силу.
    Но чем больше вы пишете, тем яснее становится простая вещь: если убрать объяснения, ссылки, имена и позу “над толпой”, за этим не остаётся ничего, что говорило бы само за себя.

    Именно поэтому вам так важно доказать, что проблема не в результате, а в «недостатке интеллектуальных возможностей» окружающих.
    Это классическая клоунада: артист обижается на зрителей за то, что они не аплодируют без подсказок.

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 18:50

    D. написал(а):
    это кто-то левый писал, не имеющий отношения к проекту

    Это ты, ТЫ не имеешь отношения к проекту! И пока такие как ты сидят тут и паясничают, мне пора повысить градус Мага — пойти за Дагоном!

    >>>
  • TaBloviCh написал(а): 27.02.2026 в 19:08

    Женя, остановимся здесь.
    Дальше нам идти вместе бессмысленно.

    Твоя главная проблема не в том, что ты что-то делаешь, а в том, что ты бесконечно рассказываешь о себе, будто от этого появляется вес. Не появляется. Когда человеку есть что показать — он показывает. Когда нечего — он строит легенды, прикрывается именами и требует уважения авансом.

    Твоё «творчество» существует в основном как оправдание собственного эго. Оно не говорит само за себя, поэтому ты говоришь за него — громко, долго и сверху вниз. В реальности же это просто шум, замаскированный под глубину, и пафос, заменяющий содержание. Никакой угрозы, никакого движения, никакого следа.

    Я не хочу тратить время на чужие комплексы, выданные за мировоззрение.
    Мне неинтересно участвовать в спектакле, где единственный зритель — ты сам.

    Искренне желаю тебе успехов. Пусть они наконец будут измеряться не постами и позами, а чем-то реальным. А если вдруг появится шанс сделать взрослый выбор — вложись в семью, свози их отдохнуть, дай им нормальные впечатления вместо бесконечной игры в мрачного пророка.

    Иногда лучший вклад в культуру — вовремя из неё выйти.

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 19:38

    Alex
    Вы фактчекинг делать не умеете — приводите рандомную страницу дистро с Бехерит и Браникальдом. Ну смешно. Вот вам оригинальный список проектов формата за 2007, который практически не менялся до 2020. Узрели?: https://web.archive.org/web/20070524035132/http://niemaracz.com/

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 21:13

    TaBloviCh Достаточно вбить ваш ответ выше в чат gpt з запросом провести анализ текста на предмет алгоритмов — находятся. )

    Что касается всего остального, то какое вам в принципе дело до автора, если предмет рассмотрения — артефакт? Постмодернисткую концепцию смерти автора изучали?

    Вы вообще (не) знаете, что такое андеграунд? — Это пространство без правил, в котором каждый имеет право нарушать все заданные правила и действовать по своим собственным!

    Так вот, автор не должен подстраиваться под вашу логику. Вам не кажется, что эту у вас какая-то ненормальная значимость и пафос, если вы с позиции потребителя пытаетесь навязывать автору, что и как ему должно?

    Вы перечитайте, что вы несете: «Когда человеку действительно есть что показать, он не объясняет по десять раз, какой он глубокий, не апеллирует к «сокрытому знанию» и не нападает на каждого, кто не впечатлился».

    Не не не не …
    Вы точно не спустившийся с гор Моисей со скрижалями, а? )

    >>>
  • D. написал(а): 27.02.2026 в 21:17

    А еще я большой фанат мужских гениталий! Писюююн!

    >>>
  • dr. Poverty написал(а): 28.02.2026 в 00:37

    D. написал(а):
    А еще я большой фанат мужских гениталий! Писюююн!

    !!!ЕВГЕНИЙ РУЦКИЙ — _НЕ_ ГЕЙ!!!
    https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • D. написал(а): 28.02.2026 в 00:52

    TaBloviCh написал(а):
    А если вдруг появится шанс сделать взрослый выбор — вложись в семью, свози их отдохнуть, дай им нормальные впечатления вместо бесконечной игры в мрачного пророка.

    Не появится.

    >>>
  • fuckingnoname написал(а): 28.02.2026 в 01:12

    Тут не «смерть автора», а Пролапс У Автора.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.02.2026 в 02:32

    D. написал:
    Что касается политики западных лейблов, которые не хотят издавать наши банды по политическим мотивам, то чуваку, который считает «как так себя можно не уважать вообще?», можно порекомендовать никогда с этим послушно не соглашаться и издавать своё собственное творчество в масштабе, который ограничивается рамками его подъезда.

    Да я несколько о другом. Просто сформулировано так, будто автор принимает такое двурушническое отношение как само собой разумеющееся. Ладно чувак, я вижу ты не от мира сего, так что не буду грузить) Может, кстати, у меня самого непонятка вышла, и я не совсем верно высказанное автором понял. А что касается издания творчества моего творческого коллектива, то его продукт есть где издавать. Он летает, стреляет и пускает ракеты разных типов, в том числе по тем кто борется за сторону, которая пропихивает эту галимую политику двойных стандартов))
    С высказанным Алексом замечанием по звуку тоже не соглашусь. В блэкухе и должен быть неотёсанный звук.
    Короче, творческих успехов. А конторе DtB и тем двум другим зачёт, что не последовали конъюнктуре.

    >>>
  • Kurator написал(а): 28.02.2026 в 04:14

    Приведите уже сюда хромую собаку Plague666.
    Пускай возьмет ответственность, да расскажет как он канцелял Blackness.
    И чем для Немарачи все это кончилось.
    А то монастырь благородных девиц прямо.

    >>>
  • Alex написал(а): 28.02.2026 в 04:26

    D. написал(а):
    фактчекинг делать не умеете
    Хорошо, раз вы настаиваете на тщательном и углубленном фактчекинге, то я попробую.
    Я открыл сайт через вебархив в произвольном месте за последнюю пятилетку и посмотрел именно список групп (Bands), вот результат и скриншоты — Blackness там нет:
    https://ibb.co/Xf0zpLkf
    Далее я, опять-таки по вашей же ссылке, проверил на сайте раздел концертов Немарачи (Events) — Blackness никогда не играла с ними ни одного концерта, я пересмотрел списки каждого лайва.
    После я пошел на Metal Archives на страницу лейбла Немарачи — Aeon of Horus Productions — никаких релизов Blackness он никогда не издавал.
    Кстати о релизах, на странице МА вашей группы перечислено только то, что у вас в 2005 году был сплит с 2 песнями и в 2006 году с 3 песнями (одна из которых совпадает по названию с песней из последнего альбома, поэтому я думаю это она же).
    4 песни — это всё что вы записали за период (как вы утверждаете) 1999-2020, т.е. до года, когда вы выпустили демо вашего будущего альбома?
    Просто согласно как сайту, так и сведениям на МА — выходит, что из связи с Немарач у вас есть только то, что в 2020 году демо вам записали Plague666 и Goat Worshiper из разных Немарач-групп.
    Это точно-преточно, что вы играли блек с 1999 года? Что это были за концерты, в каких местах (фото, видео, обзоры, что угодно)? С кем играли в 1999 году, кто был в составе, кто это может подтвердить? Ян Аладов, который родился после 2000?
    Скажите прямо, чтобы придать себе статуса вы дорисовываете свое участие в Немарач в фотошопе?
    Я просто не уверен, что вес одних только Plague666 и G.W., которые помогли вам выпустить в 2020 одну демку, дает вам право причислять себя к Немарачи — так поступил бы только идиот, согласитесь.
    Кстати, пока писал вспомнил, у меня есть с Plague666 общий знакомый, я могу попросить его поинтересоваться у Plague были вы в Немарачи или нет, чтобы уж выяснить это наверняка.

    >>>
  • Vavrzeniucz написал(а): 28.02.2026 в 07:18

    D. написал(а):
    TaBloviCh Достаточно вбить ваш ответ выше в чат gpt з запросом провести анализ текста на предмет алгоритмов — находятся. )

    * в бесплатную версию чат gpt

    >>>
  • Kurator написал(а): 28.02.2026 в 09:51

    Alex написал(а):
    Все в списке есть, и эти, и те (я всех не знаю, но на каком-то концерте Немарачи с Bonehammer я был, давно правда), а Blackness в списке нет. Кажется хто-та урот?

    https://web.archive.org/web/20240917033022/https://niemaracz.com/bands

    >>>
  • D. написал(а): 28.02.2026 в 10:02

    TaBloviCh написал(а):
    о шум,

    Таблович, спасибо Вам, что вы себя раскрыли — из вашей фамильярности, неуместной в публичном месте, становится понятно, что вы — один из нашей старой панибратской компании, в которой подгорело от того, что проект состоялся. ) От этого вы тронулись головой, поэтому ваш нарратив с выдумыванием «главной проблемы», «шумом» и доходящий до призывов «выйти» из культуры — это печальное зрелище. Соболезную.

    Ваша главная проблема — не в моём эго, а в вашем — ресентименте, из-за которого вы — знающий меня лично взрослый мужик — бегаете тут по публичной площадке, пытаясь даже при помощи алгоритмов бросаться камнями в проект и автора. У вас для этого сугубо невротичные мотивы, поэтому не рассказывайте пожалуйста сказки про ваш «анализ» саморекламы, манер и высказываний и пр. Вы тут — до чёртиков ангажированное лицо.

    Находить проблему в том, что у автора «эго» и он рассказывает о себе — это старый как мир критический приём. За это, в частности, критиканы много и упорно бросались камнями в Оксимирона. Чем это закончилось — парень потух, его сожрали, скатилось его творчество. Вы этого мне в действительности желаете, а ваши искренние пожелания успеха — оставьте их лучше себе. ) В общем, для культуры автору светить эго и рассказывать о себе — это нормально. Когда-то эту проблематику рассматривал Гурджиев, который пришёл к прекрасному выводу — чтобы стать альтруистом, нужно стать эгоистом, иначе как он будет светить другим?!

    В общем, оставьте свой звериный оскал и эти нелепые попытки растерзать автора — слушайте Blackness. Помимо рассказа о себе, в нём есть и универсальный контекст. Например, песня про Хуй — Ithyphallus, который, я надеюсь, есть не только у автора проекта, но и у некоторых из вас, мои дорогие слушатели! Не стоит воспринимать его через задницу — это не более чем авторское пожелание экстаза и хорошей весенней эрекции! 93!

    >>>
  • TaBloviCh написал(а): 28.02.2026 в 10:36

    Сынок, ты еще не понял, что это твой папа пишет? Ты же сам просил поддержать тебя в комментариях. Не забудь принять таблетки!

    Про «алгоритмы», «камни» и «ангажированность» — типичная дымовая завеса. Когда критика неприятна, ты объявляешь её невротичной и переводишь стрелки на личность оппонента. Это не аргументация, а уход от темы.

    Сравнение себя с Оксимироном — отдельный показатель масштаба самооценки. Культура не обязана терпеть любое эго, прикрытое пафосом. Эго работает, когда за ним стоит результат. Когда результата нет — остаётся только бесконечно объяснять, почему тебя «не так поняли».

    Гурджиева, эрекции и символику оставь для тех, кого это действительно впечатляет.

    На этом всё.
    03 (Отзвони туда как время будет)

    >>>
  • morbid написал(а): 28.02.2026 в 14:48

    D. написал(а):
    Вы просто не знаете деталей. Концепция альбома строится на экспериментальных исследованиях и разработках, которые проводились мной порядка 20 лет в рамках андеграундных оккультных проектов. Если вам интересно в это углубиться, то общая теория изложена здесь: https://basileus-oto.org/daath-tarot.pdf

    Ну т.е. ты 20 лет писал инфоцыганский фанфик на инфоцыганский фанфик на древнюю инфоцыганскую сказку. Реально, очень полезная трата времени, которая заслуживает глубочайшего уважения вообще от всех вокруг https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • D. написал(а): 28.02.2026 в 18:15

    Ребята, мы уже перешагнули норму по количеству комментариев на этом ресурсе — ну дальше и больше продолжать просто неприлично.

    Пока вы тут орали, Poisonous Sorcery официально выпустил винил Blackness:
    https://www.instagram.com/p/DVUOTMhgLEo/?img_index=1

    И заказать его можно тут:
    https://poisonoussorcery.bigcartel.com/product/blackness-crossing-the-abyss-lp-sorcery-081

    Кто закажет и задаст культурно и уважительно свои вопросы, тот получит ответы на них, иначе просто это пустая трата времени, не стоящая и полкопейки.

    Лучше обратите внимание на то, что по данным метал архивов из всего метала из РБ за весь 2025 вышло в мире всего-лишь 3 винила, а из БМ — 1, да и то — переиздание раннего материала мёртвого Pagan!

    Весь жанр страны в глубокой жопе на мировом уровне, за исключением Blackness. Подумайте об этом и закройте пасти!

    Тот, кто купит кассету Blackness, на неё сейчас акция — https://black-metal-vendor.com/en/Audio-Records-A-Z/Audio-Tape/Blackness-Crossing-the-Abyss-CS::9387.html — тот получит ответ на половину вопросов. Ну или через Поссешн.

    Диски уже напечатали, но пока не поступили в продажу, ждите!

    Кто не поддержал проект даже на полкопейки, не имеет права на ответы на любые вопросы. Это андеграунд — такие правила, я только что их придумал, терпите или орите!

    >>>
  • morbid написал(а): 28.02.2026 в 19:15

    D. написал(а):
    Весь жанр страны в глубокой жопе на мировом уровне, за исключением Blackness. Подумайте об этом и закройте пасти!

    Подумали) Алгкульт в сравнении с тобой фигура гораздо более значимая. А все почему? Он умеет играть музыку, а ты нет))) А твой выход на виниле — бгг аргументы не строятся. Кого ты там победил, Женёк? Ты настолько жалкий уебан, что я заёбсё смеяться)))

    >>>
  • хххх написал(а): 28.02.2026 в 23:59

    Ща на «инфоцыганский фанфик» спролапсирует!

    >>>
  • Камерад Шайтан написал(а): 01.03.2026 в 10:40

    «Я вошел в жанр…. продолжать просто неприлично…. терпите или орите» — сколько бесконечного шума и нескончаемого потока пафоса в эфире из-за ровным счётом НиЧеГо, гениальная пиар акция — успехов в продажах, «имя» себе уже по-факту сделаноhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif

    >>>
  • Nokt написал(а): 01.03.2026 в 12:02

    Перачытала 3 разы, і каменты таксама
    Вогонь))))

    >>>
  • D. написал(а): 02.03.2026 в 16:33

    TaBloviCh, у вас нет ни воспитания, ни культуры, вы — быдлотролль. Посмотрите на свой уровень выпада — это алгоритмы, потому что не хватает собственных мозгов + цеплять за родственные связи, что вы уже сделали дважды, за что сходу желаю вам не останавливаться на достигнутом и пойти смело предъявить Сатане — не только за пафос, но и за гордыню!

    morbid, вы не уважаете чужой труд, поэтому не тратьте своё время — автору безразлично ваше уважение. Засуньте его себе в анус и живите с ним!

    Всем спасибо даже за чёрный PR, только вот общий уровень — ущербный, повышайте немножко планки, а то — стыдно.

    В 19 веке Ницше травила вся академическая профессура — ну и добилась таки того, что сама превратилась в говно — кому её мнение сейчас интересно? Вот приблизительно так вы все скоро превратитесь в субстрат и желаю вам в этом успехов!

    >>>
  • lord da’ath написал(а): 02.03.2026 в 22:41

    D. написал(а):

    Всем спасибо даже за чёрный PR, только вот общий уровень — ущербный, повышайте немножко планки, а то — стыдно.
    В 19 веке Ницше травила вся академическая профессура — ну и добилась таки того, что сама превратилась в говно — кому её мнение сейчас интересно? Вот приблизительно так вы все скоро превратитесь в субстрат и желаю вам в этом успехов!

    За сим откланиваюсь? (в ёбаный 666-й раз)
    https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • chatgpt (free version) написал(а): 02.03.2026 в 23:14

    Весьма стремительно зоологическая кринжатина Трансформируется в искреннюю жалость к глубоко несчастному человеку, который пусть и не в полной мере, на подсознательном уровне, но ощущает реальное положение вещей и свой реальный онтологический статус.
    Именно это (а не что-либо другое) и есть в данном случае та самая Алхимия i Магия (которую все мы заслужили https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif)
    93!

    >>>
  • trveblackalchemy написал(а): 03.03.2026 в 03:37

    chatgpt (free version) написал(а):
    Весьма стремительно зоологическая кринжатина Трансформируется в искреннюю жалость к глубоко несчастному человеку…

    И обратно!

    >>>
  • trveblackalchemy написал(а): 03.03.2026 в 03:53

    lord da’ath написал(а):

    За сим откланиваюсь? (в ёбаный 666-й раз)

    Если ты думаешь, что пациент когда-либо перестанет сюда пейсать, то очень сильно ошибаешься. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Христос Не Воскрес написал(а): 03.03.2026 в 06:57

    старина Ницше перевернулся в гробуhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif

    >>>
  • Бармалей написал(а): 03.03.2026 в 08:02

    Название говно,нужно было назваться NEWZOROFF, так бы больше пафоса было и можно бы было говорить ,что еще с 80х рубили.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 03.03.2026 в 09:20

    Ох, давно я так не ржал. Чел, правда, спасибо. Я уже и забыл, какие блэкари бывают смешные.
    На заметку: сколько ни пихай в свой словесный понос слова типа «эсхатологический» и «квинтэссенция» — лучше не станет.

    >>>
  • Мария Луиза Фон Франц написал(а): 03.03.2026 в 09:20

    Когда он (психолог) имеет дело с патологическим бредом, или даже с целыми системами иллюзий, как, например, в паранойе, главным становится вопрос, откуда приходят эти бредовые идеи и что приводит к их обострению, поскольку, как известно, очень нелегко развеять системы иллюзий путем осознания собственного психического нездоровья, напротив, часто создается впечатление, что пациент цепляется за них всеми фибрами своей души. В таких случаях вопрос о происхождении патологического идейного комплекса становится неизбежным.

    >>>
  • Barbatus написал(а): 03.03.2026 в 10:27

    ОТКРЫВАЕШЬ ОПИСАНИЕ
    @
    ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ ЧЕРНОТЫ СПИРИТУС БЕЗДНА
    @
    ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕСНЮ
    @
    ПЯТИКРАТНО ПЕРЕВАРЕННЫЙ ПРОДУКТ БЛЭКМЕТАЛОСОДЕРЖАЩИЙ С АРОМАТИЗАТОРОМ ИДЕНТИЧНЫМ НАТУРАЛЬНОМУ
    @
    ВЫКЛЮЧАЕШЬ

    >>>
  • Александр написал(а): 03.03.2026 в 10:34

    Хэй мистер D., это то всё ладно, пиар-хуяр, а где Ваш кал то послушать можно? Казалось бы вроде и не такой переваренный находили, а тут одни вскудахты с шарами навыкат

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 03.03.2026 в 11:58

    А вообще, это первая за последние годы новость не про политоту, не про ЛГБТ, не про какие-то скандалы, а просто про музон и авторское его концепции, которая набрала тут более полусотни комментов)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • D. написал(а): 03.03.2026 в 12:31

    Другой Александр написал(а):
    А вообще, это первая за последние годы новость не про политоту, не про ЛГБТ, не про какие-то скандалы, а просто про музон и авторское его концепции, которая набрала тут более полусотни комментов)))

    А значит — эксперимент удался.

    >>>
  • Александр написал(а): 03.03.2026 в 12:40

    D. написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    А вообще, это первая за последние годы новость не про политоту, не про ЛГБТ, не про какие-то скандалы, а просто про музон и авторское его концепции, которая набрала тут более полусотни комментов)))

    А значит — эксперимент удался.
    Хуемент млять, мы кривозубые крестьяне народ простой, послушать ссань Вашу где можно-то?

    >>>
  • Ігор написал(а): 03.03.2026 в 12:54

    Прослушал альбом целиком.
    В меру мелодичная музыка,местами напомнила мне Christ Agony ,периода Moonlight Act III,местами ещё что-то,не могу вспомнить что именно.
    В общем,проект слушателя своего найдет.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 03.03.2026 в 13:28

    Александр написал:
    D. написал:
    Другой Александр написал:
    А вообще, это первая за последние годы новость не про политоту, не про ЛГБТ, не про какие-то скандалы, а просто про музон и авторское его концепции, которая набрала тут более полусотни комментов)))

    А значит — эксперимент удался.
    Хуемент млять, мы кривозубые крестьяне народ простой, послушать ссань Вашу где можно-то?

    Так плеер с музлом тут прям в новость встроен. В конце новости, перед комментами.

    >>>
  • frater autismus написал(а): 03.03.2026 в 13:30

    D. написал(а):
    А значит — эксперимент удался.
    Когда ты обосрался в штаны, то надо говорить что так и надо. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Александр написал(а): 03.03.2026 в 13:59

    Другой Александр написал(а):
    Александр написал:
    D. написал:
    Другой Александр написал:
    Так плеер с музлом тут прям в новость встроен. В конце новости, перед комментами.

    Кроме шуток, спасибо, Я просто сразу в этот чан с калом окунулся даже плейлист не заметил https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif

    >>>
  • Камерад Шайтан написал(а): 03.03.2026 в 14:05

    помнится, как раз недавно один «экспериментатор» из Slagmaur тоже пиарился на пол Норвегии своими соц.экспериментами — шуму то было ай-ай, целая спасательная операция пропащих чёрных душ в горах… и тоже весь шум из-за ничего, предсказуемо по итогу чел обосрался жидким убогим буржумо-плагиатомhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif

    >>>
  • Атеист написал(а): 03.03.2026 в 23:14

    Если бы во всей этой каббале и прочей оккультной бредятине был хоть грамм чего-то невыдуманного, об этом бы уже давно было известно всем людям.
    А так имеем посредственный панк-рок от человека, у которого кризис среднего возраста плотно перемешался с манией величия, вследствие чего он говорит «дабы» вместо «чтобы» и со всеми знакомыми поссорился

    >>>
  • mrbd написал(а): 04.03.2026 в 01:16

    D. написал(а):

    morbid, вы не уважаете чужой труд

    Про необходимость Уважения к Чужому Труду — Ницше научил или сам Сатана? https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif

    >>>
  • Ницше Ф. написал(а): 04.03.2026 в 01:39

    Грустная ирония ситуации в том, что ебанический вал «восторженных» комментов (не вагон, а целый железнодорожный состав хуёв в панамку) пациент искренне воспринимает как нехилое достижение и очередное доказательство своей крутизны. Помянем.

    >>>
  • Тварь написал(а): 04.03.2026 в 06:38

    …И тут до меня дошло, что это же бото…. А я все думал — оно еще живо? Не, 2008й год помню, разборки Руцкого и его жены с московским халифатом, «раскольничество» «отэца» олежки телемского, марсо и прочих херамов… Оно все еще живо, да? 20 лет прочти прошло, мне думалось, там все закопали давно и быльем поросло. Оказывается, нет

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 04.03.2026 в 07:04

    Кому интересно, вот еще более прекрасное с этим господином
    https://orthodox666.ru/twdr/aoa/Blackness.html

    >>>
  • Александр написал(а): 04.03.2026 в 07:56

    Писюн с глазами написал(а):
    Кому интересно, вот еще более прекрасное с этим господином
    https://orthodox666.ru/twdr/aoa/Blackness.html

    Первую строчку не дочитал уже тупо переебать по горбу захотелось этому шизусукаааа эта абизяна с годами то наоборот поумнела и градус сбавила получаетсяhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif

    >>>
  • Ых написал(а): 05.03.2026 в 00:09

    Александр написал(а):

    Первую строчку не дочитал уже тупо переебать по горбу захотелось

    Я дочитал до конца.

    — Кем для тебя является Адольф Гитлер?

    — Мы несколько лет назад вызывали его дух и заселили в молодого человека. Через неделю он оказался в психиатрической лечебнице, откуда вышел инкарнацией Филиппа Красивого и телепатически завербованным агентом КГБ, главной целью которого являлось убийство Жака Ширака. (c)

    Один из деятелей «ру-оккульта» однажды сказал что-то вроде: «После того, как вы решили свои материальные проблемы и занялись поиском «невидимых друзей», главное — ёбнуться на чуть-чуть, а не на всю голову…»

    >>>
  • Potato Lich написал(а): 05.03.2026 в 02:29

    Ых написал(а):
    Александр написал(а):

    Первую строчку не дочитал уже тупо переебать по горбу захотелось

    Я дочитал до конца.

    — Кем для тебя является Адольф Гитлер?

    — Мы несколько лет назад вызывали его дух и заселили в молодого человека. Через неделю он оказался в психиатрической лечебнице, откуда вышел инкарнацией Филиппа Красивого и телепатически завербованным агентом КГБ, главной целью которого являлось убийство Жака Ширака. (c)

    Один из деятелей «ру-оккульта» однажды сказал что-то вроде: «После того, как вы решили свои материальные проблемы и занялись поиском «невидимых друзей», главное — ёбнуться на чуть-чуть, а не на всю голову…»
    Задача нетривиальная, если ты ебанутый на всю кукуху изначально. Что в случае этих деятелей на 100% актуально.

    >>>
  • orthodox888 написал(а): 05.03.2026 в 04:28

    Писюн с глазами написал(а):
    Кому интересно, вот еще более прекрасное с этим господином
    https://orthodox666.ru/twdr/aoa/Blackness.html

    Damnatus , какое ваше мнение сейчас об этом вью?
    Ответили бы вы по другому, потому что в своих исследованиях запредельного зашли гораздо дальше, или же ответы остались бы неизменными и иллюстрируют ваше нынешнее Я, потому что фундаментально стоите на тех же позициях?

    Если бы ответы изменились, как бы вы ответили сейчас на эти вопросы и почему?

    >>>
  • D. написал(а): 05.03.2026 в 12:35

    Ну что тут сказать… печальное, жалкое и смешное зрелище.

    В комментарии понабежали знающие автора лично взрослые мужики 40+ с ресентиментом, у которых подгорело от реализации Blackness.
    Проект старше и успешнее их собственных — они ничего с этим не могут поделать. Из-за этого эти эксперды вместо музыки слышат «шум» и орут на автора, опускаясь фамильярности и оскорблений.
    Это все мусор — на этом фоне неангажированные люди просто слушают музыку и пишут адекватные рецензии, например, здесь: https://metal.it/album.aspx/53657/32712/blackness-crossing-the-abyss/

    Что касается интервью 20-летней давности, то оно было для андеграундного юмористического ресурса эпохи «культуры апокалипсиса» https://qliphoth.su/ Он всегда специализировался на трэше, шизе и юношеском угаре, вы бы ещё на Двач и Лукоморье сходили дерьма покушать. Кому интересно — зайдите на https://qliphoth.su/ в раздел Mayhem — там приблизительно всё в такой стилистике.

    Если кто-то думает, что Немарач той эпохи была какой-то другой, то он ошибается. Я подобрал её такой: https://web.archive.org/web/20031211134016/http://niemaracz.by.ru/ и заколдовал в идейный БМ ). Орите!

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 05.03.2026 в 23:10

    D

    Я бы даже шутки ради не дал такое интервью, потому что это репутация. Любой человек волен верить во что угодно, но если он для себя имеет подтверждение своим мыслям, тем более в тонких сферах, вряд ли он будет об этом орать на каждом углу, причем именно так, развернуто и истерично. Свои мысли он будет транслировать в виде недосказанности, а то и многозначительного молчания

    >>>
  • Чайхана написал(а): 06.03.2026 в 01:59

    бибигор, я знаю что ты будешь это читать, чеченский ты гопник.
    весь деофуфел совокупно на самом деле куда хуже, чем то что руцкий выпустил сейчас.
    открыл МА. там сказано что руцк издался на кассетах и виниле. ты на виниле вряд ли издавался. и если это сделаешь то только из-за своей нохчи гордыни из своего кармана.
    и потом эта материя будет лежать в твоем гараже. пока ты не постареешь и не отдашь подросткам. чтоб они делали скретчи с этого винила.
    если лично ты еще не в тюрьме — то ты уже не в блэк метале.

    >>>
  • Тысячелетний Немарач написал(а): 06.03.2026 в 02:18

    Если, я — Немарач, был так хорош…

    То почему я помер от тех же самых ошибок управления, в которых винят мое правительство?

    Если я был чем-то большим… то почему оказался движим бандой абреков с понятиями из 90-х?

    Если я был чем-то лучшим….то почему никто не встал в мою защиту, когда я был на грани?

    Если я сделал что-то достойное… то почему меня никто не вспомнил добрым словом?

    Если я был влиятельным… то почему у меня было больше врагов чем друзей?

    Если я вырвался из культурного гетто… то почему никто зарубежный не написал по мне некролог?

    *занавес*

    >>>
  • Bloody JJ написал(а): 06.03.2026 в 02:49

    Назар Василич написал(а):
    D

    Я бы даже шутки ради не дал такое интервью, потому что это репутация. Любой человек волен верить во что угодно, но если он для себя имеет подтверждение своим мыслям, тем более в тонких сферах, вряд ли он будет об этом орать на каждом углу, причем именно так, развернуто и истерично. Свои мысли он будет транслировать в виде недосказанности, а то и многозначительного молчания
    Так то, что он говорил типа «штуки ради» не сильно отличается заявлений выше на серьезных щах

    >>>
  • Bloody JJ написал(а): 06.03.2026 в 02:50

    Если кто-то думает, что Немарач той эпохи была какой-то другой, то он ошибается. Я подобрал её такой: https://web.archive.org/web/20031211134016/http://niemaracz.by.ru/ и заколдовал в идейный БМ ). Орите!
    А что, немарачи все эти и блэкнессы разве не сорта одного и того же говна?

    >>>
  • morbid написал(а): 06.03.2026 в 04:16

    Все кругом кричат «Пидорас!», а я стою и кланяюсь https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Psychick Self-defense написал(а): 06.03.2026 в 05:50

    Любые невосторженные комментарии для автора это автоматически мусор и белый шум. Специфика, которой банально нечего противопоставить. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • Камерад Шайтан написал(а): 06.03.2026 в 13:08

    Psychick Self-defense написал(а):
    Любые невосторженные комментарии для автора это автоматически мусор и белый шум. Специфика, которой банально нечего противопоставить.
    есть только один способ проверить — «[the trve] blackness выдал охренительный шедевр на века!!!!»https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif

    >>>
  • Goo-goo написал(а): 07.03.2026 в 00:43

    D. написал(а):
    Лукоморье
    Речь идет об этой статье, как я понимаю?
    https://neolurk.org/wiki/Телема
    https://ibb.co/m16gMND
    Статья на лурке — отличный показатель, ведь там пишут только про умных и уважаемых людей!

    >>>
  • X написал(а): 07.03.2026 в 00:51

    Чайхана написал(а):
    бибигор, я знаю что ты будешь это читать, чеченский ты гопник.
    весь деофуфел совокупно на самом деле куда хуже, чем то что руцкий выпустил сейчас.
    открыл МА. там сказано что руцк издался на кассетах и виниле. ты на виниле вряд ли издавался. и если это сделаешь то только из-за своей нохчи гордыни из своего кармана.
    и потом эта материя будет лежать в твоем гараже. пока ты не постареешь и не отдашь подросткам. чтоб они делали скретчи с этого винила.
    если лично ты еще не в тюрьме — то ты уже не в блэк метале.

    Женя, не старайся, твои уши лезут из каждой буквы и каждой запятой. Трезвый ты весь такой из себя D., вежливый в комментариях и всех называешь на Вы (вот так вот, с большой буквы). Пьяный ты у нас Чайхана, пишешь о себе в третьем лице и палишься на нюансах, которые кроме тебя никто и знать-то не может. Придется к тебе как-нибудь заехать обсудить это лично.

    >>>
  • Тварь написал(а): 07.03.2026 в 15:34

    Goo-goo написал(а):
    Статья на лурке — отличный показатель, ведь там пишут только про умных и уважаемых людей!
    Статью на лурке писал чел, который потом стал «уважаемым масоном», если чё (это чтобы было понятно, кого в масоны берут).
    Правда, случилось это после того, как он ограбил 5-классника и за что оказался за решеткой, где его вся камера дружно опустила. А потом у него крышу снесло на христианстве и лет 6 спустя замечательный масончик выбил зубы своей подружке. Лжепророк или как его там так и вообще под наркотой из окна выкинулся — не откачали.
    Хз, чё там дальше было, все московское ото середины 90х — это или торчки, которых нет, или такие вот масоны. Я перестал за всем этим следить после того, как отэц олежа с ними разосрался, было это лет 12 назад

    >>>
  • D. написал(а): 07.03.2026 в 21:09

    D.
    Приехали — тролли превратились в провокаторов и хотят крови!

    Х, я не имею отношения к «Чайхане», не пишу фамилию со строчной — пафос не позволяет, а за попытку разжечь конфликт на основании ваших домыслов и приписок — я бы вам рекомендовал отрезать самому себе член, засунуть себе в рот, проглотить и, самое главное, — не подавиться!

    Это всё, к сожалению, издержки социального формата — приматам кажется, что надо убивать друг друга во внутривидовой борьбе за положение в ранге. Из-за этого угробили Далакон, потом пытались Блэкнесс, разожгли мой конфликт с Плэйгом, а сейчас вот хотят — с товарищем из Деофель.

    Я не играю в ваши социальные игры, нахуй идите со своими раскладами в андеграунде — лучше бы музыкой занимались.

    >>>
  • LOOOL написал(а): 07.03.2026 в 22:59

    D. написал(а):
    лучше бы музыкой занимались.
    говорит хуерыка, не записавший в жизни ни одной живой ноты))))

    Х, я не имею отношения к «Чайхане»
    правильно, не надо больше так напиваться (от радости).

    >>>
  • Чайхана написал(а): 08.03.2026 в 04:09

    X написал(а):
    Женя, не старайся, твои уши лезут из каждой буквы и каждой запятой. Трезвый ты весь такой из себя D., вежливый в комментариях и всех называешь на Вы (вот так вот, с большой буквы). Пьяный ты у нас Чайхана, пишешь о себе в третьем лице и палишься на нюансах, которые кроме тебя никто и знать-то не может. Придется к тебе как-нибудь заехать обсудить это лично.
    слышишь соловей. смотри там не допусти роковую ошибку, когда потом отскочить будет уже некуда. ты по жизни был крестом, крестом и в землю ляжешь.

    >>>
  • morbid написал(а): 08.03.2026 в 08:10

    LOOOL написал(а):
    правильно, не надо больше так напиваться (от радости).
    Чайхана написал(а):
    слышишь соловей. смотри там не допусти роковую ошибку

    Палишься, мелкобукваhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • пивная отрыжка реактора нулевых написал(а): 08.03.2026 в 09:37

    Ух ты, блэкушная гопота с залейки готовится стрелку забить, продолжайте, пожалуйста

    >>>
  • neurohamner написал(а): 08.03.2026 в 10:50

    Чайхана написал(а):
    слышишь соловей. смотри там не допусти роковую ошибку, когда потом отскочить будет уже некуда. ты по жизни был крестом, крестом и в землю ляжешь.

    Соловей поёт — лес слушает. А кто слушать не хочет… тот сам становится тишиной.

    >>>
  • Nokt написал(а): 08.03.2026 в 17:22

    Калі ласка, працягвайце! Я ўжо тыдзень адарвацца не магу.
    Што інтэрв’ю, што каменты — шэдэўральна

    >>>
  • morbid написал(а): 08.03.2026 в 18:51

    D. написал(а):
    Приехали — тролли превратились в провокаторов и хотят крови!

    Кому ты нужен, болезный? Тыж сам устроил весь этот анал-карнавал с собой в главной роли. Захотел славы? Ты её получил. Странно, что тебе непонятна простая вещь: быть известным и быть известным долбоёбом — это две больших разницы. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    D. написал(а):
    Из-за этого угробили Далакон, потом пытались Блэкнесс, разожгли мой конфликт с Плэйгом, а сейчас вот хотят — с товарищем из Деофель.

    Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? — яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее: — Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!

    >>>
  • Паша написал(а): 09.03.2026 в 01:16

    Nokt написал(а):
    Калі ласка, працягвайце! Я ўжо тыдзень адарвацца не магу.
    Што інтэрв’ю, што каменты — шэдэўральна

    Катя, будь добра — съеби, пожалуйста, вниманиеблядствовать и праздновать свой 20летний юбилей на сцене (или что ты там себе насочиняла) на свои ресурсы, тут без тебя разберутся.

    >>>
  • Бабка Кима написал(а): 09.03.2026 в 05:39

    Паша написал(а):
    Nokt написал(а):
    Калі ласка, працягвайце! Я ўжо тыдзень адарвацца не магу.
    Што інтэрв’ю, што каменты — шэдэўральна
    Катя, будь добра — съеби, пожалуйста, вниманиеблядствовать и праздновать свой 20летний юбилей на сцене (или что ты там себе насочиняла) на свои ресурсы, тут без тебя разберутся.

    А ты не хами даме, плебей.
    У нее хотя бы сиськи красивые, а ты чего в жизни добился? Говнарь старый!

    >>>
  • Александр написал(а): 09.03.2026 в 05:51

    Паша написал(а):
    Катя, будь добра — съеби, пожалуйста, вниманиеблядствовать и праздновать свой 20летний юбилей на сцене (или что ты там себе насочиняла) на свои ресурсы, тут без тебя разберутся.

    Ляебать Сэр а это что за курочка? Какой «юбилей» на сцене? Пздц у вас флора фауна своя, хочу больше ссылок об этих пациентах и прям обмазываться, мне нравится как эти гуси шизят

    >>>
  • D. написал(а): 09.03.2026 в 06:54

    Бабка Кима написал(а):
    У нее хотя бы сиськи красивые

    У меня намного лучше! Первые настоящие сиськи в андерграунде — мои!

    >>>
  • saenko написал(а): 09.03.2026 в 07:44

    Бабка Кима написал(а):
    А ты не хами даме, плебей.
    У нее хотя бы сиськи красивые, а ты чего в жизни добился? Говнарь старый!

    Ты ее ебарь, тот скуфарь с туловищем как груша?

    Слушай сюда, значит, Казанова. Надо твоей даме делать виниры.
    https://i.imgur.com/d7sRlkl.jpeg
    Вот это не конкретика.

    >>>
  • Бабка Кима написал(а): 09.03.2026 в 08:22

    saenko написал(а):
    Бабка Кима написал(а):
    А ты не хами даме, плебей.
    У нее хотя бы сиськи красивые, а ты чего в жизни добился? Говнарь старый!

    Ты ее ебарь, тот скуфарь с туловищем как груша?

    Слушай сюда, значит, Казанова. Надо твоей даме делать виниры.
    https://i.imgur.com/d7sRlkl.jpeg
    Вот это не конкретика.

    О, от души за совет, братка

    >>>
  • Nokt написал(а): 09.03.2026 в 13:18

    Паша написал(а):
    Nokt написал(а):
    Калі ласка, працягвайце! Я ўжо тыдзень адарвацца не магу.
    Што інтэрв’ю, што каменты — шэдэўральна
    Катя, будь добра — съеби, пожалуйста, вниманиеблядствовать и праздновать свой 20летний юбилей на сцене (или что ты там себе насочиняла) на свои ресурсы, тут без тебя разберутся.

    Пра 20-гадовы юбілей на сцэне я нідзе не сачыняла і не пісала. Я посціла ў трэдз, што займаюся музыкай ужо 20 гадоў — гэта калі лічыць ад першага гурта з рэпетыцыямі. Гэта было ў 2006, на першым курсе, у мае 17. Зараз 2026, мне 37. 2026-2006=20.
    А канкрэтна НА СЦЭНЕ я 13 гадоў, з 2013. Тады быў мой першы канцэрт у складзе метал гурта. І першы запіс у студыі. Ось такі я лох, у якога 7 гадоў ніхуя не атрымоўвалася. Але гэта не максімум, ось тут герой публікацыі 20 гадоў альбом пісаў, і нічога, выдаў. Нават на вініле, што сапраўды добра

    А чытаць, і нават каменціць я магу што хачу і дзе хачу.
    І абмяркоўванне маёй знешнасці ці асабістага жыцця з гэтым нічога не зробіць.

    >>>
  • Чайхана написал(а): 09.03.2026 в 14:32

    Nokt написал(а):
    А чытаць, і нават каменціць я магу што хачу і дзе хачу.
    І абмяркоўванне маёй знешнасці ці асабістага жыцця з гэтым нічога не зробіць.

    тут все просто. ты такая же проходная маромойка как и деофуфло.
    любая твоя движуха не соберет сотку каментов. вот ты тут и пасешься руки погреть.
    себя обманывай дальше, а серьезных людей не отвлекай.

    >>>
  • Nokt написал(а): 09.03.2026 в 14:49

    Чайхана написал(а):
    тут все просто. ты такая же проходная маромойка как и деофуфло.
    любая твоя движуха не соберет сотку каментов. вот ты тут и пасешься руки погреть.
    себя обманывай дальше, а серьезных людей не отвлекай.

    Канешне, я хачу рукі пагрэць. Вы што, не чулі, што мы тут у Польшчы замярзаем (і галадаем!)?

    А што значыць «маромойка»? Прыкольнае слова, ніколі ня чула. Гэта штосьці пра «мыць мару»???
    Навучыце мяне філалогіі сур’ёзных людзей, калі ласка

    >>>
  • Ч8ЙХ8НА написал(а): 09.03.2026 в 16:03

    А помните, как Абигор и Кассир за ТРУ готовы были рвать и кромсать?) А сейчас на Яме Олд Батур репает))

    >>>
  • Чайхана написал(а): 09.03.2026 в 16:43

    Ч8ЙХ8НА написал(а):
    Абигор и Кассир за ТРУ готовы были рвать
    https://i.ibb.co/gZjFNZLv/photo-2026-03-09-21-40-44.jpg

    >>>
  • Другой Александо написал(а): 09.03.2026 в 18:25

    D. написал:
    …разожгли мой конфликт с Плэйгом.

    У меня тоже с ним конфликт был. Он на меня обиделся, за то что я раскритиковал творчество их издателя Мёбиуса. А ещё ему показалось, будто я раскритиковал последний альбом Пестилентии. Хотя я его наоборот похвалил)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 10.03.2026 в 00:36

    Возрастные деревенские алкаши делят блэк-метал https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif

    >>>
  • Немарачеченец написал(а): 10.03.2026 в 03:39

    Чайхана написал(а):
    Абигор и Кассир за ТРУ готовы были рвать
    https://i.ibb.co/gZjFNZLv/photo-2026-03-09-21-40-44.jpg

    Не раз бывало что А и К, закрывали Яму последние. Все расходились, а они оставались. Слишком бойкие были.

    Кто знает, рвали они там друг дружку или были нежные. Но на следющей сходке потом бывали поспокойнее.

    >>>
  • Plague666 написал(а): 10.03.2026 в 03:45

    Айпишнины «шутников» нам уже сдали. Ждите визитов. )))

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 17:32

    Всем обоссавшимся и обосравшимся здесь ублюдкам — привет и здравия! Это специфика жанра, в котором априори нет и не должно быть авторитетов, но важно понимать, что ваша моча и дерьмо — это часть вас самих, с коей вам не только жить — вы неизбежно предстанете со всем этими перед вечностью и она учтёт вашу нечистоплотность! Вы будете жрать собственные испражнения и перерождаться в самых уродливых формах, выблёвывая и пожирая самих себя, пока не отмучаетесь так, что мы вас простим. ) Шутка!

    >>>
  • Deathspell написал(а): 10.03.2026 в 17:42

    D. написал(а):
    Всем обоссавшимся и обосравшимся здесь ублюдкам — привет и здравия! Это специфика жанра, в котором априори нет и не должно быть авторитетов, но важно понимать, что ваша моча и дерьмо — это часть вас самих, с коей вам не только жить — вы неизбежно предстанете со всем этими перед вечностью и она учтёт вашу нечистоплотность! Вы будете жрать собственные испражнения и перерождаться в самых уродливых формах, выблёвывая и пожирая самих себя, пока не отмучаетесь так, что мы вас простим. ) Шутка!

    Как же тебя смешно корёжит. Имхо, альбом — хуета, но с комментариев я знатно поржал.

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 18:29

    Nokt, нам для ритуалов по выводу нашего андеграунда из мирового ануса нужна или Ваша культовая шляпа, или вязанный шарфик — подгоните пожалуйста!

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 19:35

    Ну и если говорить про авторитеты — пумню получал высшую степень магии — да, пришлось принять Нефритовый Стержень Учителя в Муладхару. Да, да. И смеяться над подобным будут только и исключительно животные, неспособные принять истинные таинства. Вы все не знаете, что такое принять Нефритовый Стержень за щёку или просто в горло — это настоящий магический экстаз. истинная формула блаженства! Именно поэтому мои проекты пытались саботировать проклятые недо-немарачи! истину говорю и буду говорить!

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 19:42

    D. написал(а):
    Всем обоссавшимся и обосравшимся здесь ублюдкам — привет и здравия! Это специфика жанра, в котором априори нет и не должно быть авторитетов, но важно понимать, что ваша моча и дерьмо — это часть вас самих, с коей вам не только жить — вы неизбежно предстанете со всем этими перед вечностью и она учтёт вашу нечистоплотность! Вы будете жрать собственные испражнения и перерождаться в самых уродливых формах, выблёвывая и пожирая самих себя, пока не отмучаетесь так, что мы вас простим. ) Шутка!

    Я бы порекомендовал тебе отрезать самому себе член, засунуть себе в рот, проглотить и, самое главное, — не подавиться! Жалкая ты подделка. Я, между прочим поднимал истинный Андерграунд в этой стране, пока еще твой отец плескался в яйцах твоего деда! Замолкни, мразь, и не мешай. Всем причастным еще раз говорю — купите винилы — не будьте просто анонимами и глумливыми свиньями! Поддержите настоящий андерграунд! 93!

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 19:50

    Как это и в отношении кого может проявиться — время покажет по плодам. Может этно блэк Знич, который с 96 года легион составов поменял и концертов дал, на виниле наконец-то проявится! Ну или наймагутнейшы последний альбом Пестилентии издаст ASRAR! Благое дело — шляпа нужна!

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 19:52

    Вы что, сомневаетесь в моей компетенции? Да я легко напою весь этот Альбом. Это музыка Сфер!!!! Вы! да вы даже не представляете себе, что такое Истина, жалкие говорящие животные! пытаются меня троллить! Крови хотят. Между прочим я тоже закрывался с Плэйгом в гараже, только вам никто про это не скажет! Фарисеи! Свиньи!

    >>>
  • D. написал(а): 10.03.2026 в 20:12

    Тут под «D.» пишет уже 333 самозваные коровы — походу запали на Блэкнесс так, что стали авторами! Культ!

    >>>
  • mmammammia написал(а): 11.03.2026 в 02:23

    D. написал(а):
    походу запали на Блэкнесс

    Ваще палюбому!https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • freeneuro написал(а): 11.03.2026 в 07:19

    D. написал(а):
    Тут под «D.» пишет уже 333 самозваные коровы — походу запали на Блэкнесс так, что стали авторами! Культ!

    А нет ли гипотез, отличных от западания на блэкнэс?https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif

    >>>
  • Nokt написал(а): 11.03.2026 в 08:04

    D. написал(а):
    Nokt, нам для ритуалов по выводу нашего андеграунда из мирового ануса нужна или Ваша культовая шляпа, или вязанный шарфик — подгоните пожалуйста!
    Абмен на вініл Blackness з аўтографам, зробленым крывёй ворагаў.
    Толькі самавываз.

    >>>
  • D. написал(а): 11.03.2026 в 14:25

    Nokt написал(а): D. написал(а):
    Nokt, нам для ритуалов по выводу нашего андеграунда из мирового ануса нужна или Ваша культовая шляпа, или вязанный шарфик — подгоните пожалуйста!
    Абмен на вініл Blackness з аўтографам, зробленым крывёй ворагаў.
    Толькі самавываз.

    Дзякуй, вельмі цікавая прапанова! https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif

    Врагов у Blackness нет — из Черноты всё исходит и в неё возвращается.
    Может кто-то из собравшихся здесь хочет провозгласить себя врагом Blackness и пожертвовать каплю крови во славу нашего андеграунда?

    >>>
  • Pappa from Gehennah написал(а): 12.03.2026 в 00:22

    D. написал(а):
    Может кто-то из собравшихся здесь хочет провозгласить себя врагом Blackness и пожертвовать каплю крови во славу нашего андеграунда?

    Жень, никто не хочет. Ложись спать.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Jacoby Shaddix, PAPA ROACH: «Меньше всего в жизни я хотел двух вещей — трезвости и стать верующим»

    Jacoby Shaddix, PAPA ROACH: «Меньше всего в жизни я хотел двух вещей — трезвости и стать верующим»

  • Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

    Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

  • Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

    Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

  • Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

    Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

  • William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

    William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

  • Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

    Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

  • «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

    «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

  • Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

    Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

  • Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

    Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

  • NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

    NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

Комментарии

  • Pappa from Gehennah:

    D. написал(а):
    Может кто-то из собравшихся здесь хочет провозгласить себя врагом Blackness и пожертвовать каплю крови во славу нашего андеграунда?

    Жень, никто �…

  • D.:

    Nokt написал(а): D. написал(а):
    Nokt, нам для ритуалов по выводу нашего андеграунда из мирового ануса нужна или Ваша культовая шляпа, или вязанный шарфик — подгоните
    …

  • Ігор:

    Песня скучновата.…

  • Nokt:

    D. написал(а):
    Nokt, нам для ритуалов по выводу нашего андеграунда из мирового ануса нужна или Ваша культовая шляпа, или вязанный шарфик — подгоните пожалуйста!
    …

  • freeneuro:

    D. написал(а):
    Тут под «D.» пишет уже 333 самозваные коровы — походу запали на Блэкнесс так, что стали авторами! Культ!

    А нет ли гипотез, отличных от западания н…

  • Тварь:

    Лиза вернулась и все, опять стало невероятно скучно. Чего я и боялся……

  • думстер-бумбстер:

    Готик-металлический боевик. Со значительными примесями их фирменного отчаяния, мрака и Люцифера…Ну это когда гроул Андерса включается. Ну в общем то, неплохо! И яв�…

  • mmammammia:

    D. написал(а):
    походу запали на Блэкнесс

    Ваще палюбому!…

  • D.:

    Тут под «D.» пишет уже 333 самозваные коровы — походу запали на Блэкнесс так, что стали авторами! Культ!…

  • D.:

    Вы что, сомневаетесь в моей компетенции? Да я легко напою весь этот Альбом. Это музыка Сфер!!!! Вы! да вы даже не представляете себе, что такое Истина, жалкие говорящие …

  • D.:

    Как это и в отношении кого может проявиться — время покажет по плодам. Может этно блэк Знич, который с 96 года легион составов поменял и концертов дал, на виниле након…

  • D.:

    D. написал(а):
    Всем обоссавшимся и обосравшимся здесь ублюдкам — привет и здравия! Это специфика жанра, в котором априори нет и не должно быть авторитетов, но в�
    …

  • D.:

    Ну и если говорить про авторитеты — пумню получал высшую степень магии — да, пришлось принять Нефритовый Стержень Учителя в Муладхару. Да, да. И смеяться над подобным…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов марта

    Exodus Goliath

    Vreid The Skies Turn Black

    No/Más No Peace

    Whiplash Thrashquake

    Dawn Of Ashes Anatomy Of Suffering

    Gaerea Loss

    Axel Rudi Pell Ghost Town

    Monstrosity Screams From Beneath The Surface

    Ram-Zet Sapien

    Mirror Of Deception Transience

    Lamb Of God Into Oblivion

    Via Doloris Guerre Et Paix

    Winterfylleth The Unyielding Season

    Lost Society Hell Is A State Of Mind

    Poison The Well Peace In Place

    В этот день родились

    1956 - Stephen Percy "Steve" Harris (IRON MAIDEN)

    1971 - Steve Tucker (NADER SADEK, MORBID ANGEL)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • За жизнь
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours