Воскресный дум. BEYOND THE DARKNESS, WOE UNTO ME в «дудакинге»
Woe Unto Me . БлогДум-метал — достаточно редкий жанр для Беларуси; как и готы, думеры у нас наперечет, ну а хорошие думеры — так тем более. Поэтому концерт гродненцев WOE UNTO ME, смачно дебютировавших в 2014-м альбомом A Step Into The Water Of Forgetfulness, воспринимался как событие праздничное и уникальное: в Минске группа играет всего второй раз, и все, кто был в первый, остались под сильным впечатлением.
Сет BEYOND THE DARKNESS, простите, в воскресный день пропустила: этот коллектив в последние месяцы и так приходится видеть достаточно часто.
Ну а WOE UNTO ME, неспешно отстраивавшиеся под саундтрек KORN, выглядели и впрямь по-торжественному. При костюмах, галстуках, клавишница в строгом черном платье, составляющая траурную пару вокалисту в черной рубашке (и, к слову, с великолепным хаером). Остальные — чуть повеселее — в белых. WOE UNTO ME — это все-таки не безнадежный мрак; в их музыке всегда есть просвет, чистота, кусочек ледяного ноябрьского неба со дна колодца. Похороны без слез. Фьюнерал в жарких клубных лучах.
К слову, визуальная часть удалась не вполне: с одной стороны, группа церемониально оделась и приготовила видеоряд, стекавший по заднику и фигурам музыкантов каплями дождя, ангельскими лицами, висельниками и деревьями. С другой, залив сцену статичным красным светом, они только испортили картинку, лишив выступление динамики и вызвав пароксизмы ненависти у фотографов. Безусловно, возможности клуба в плане сценического освещения скудны — но музыканты даже из этого взяли лишь минимум. И, имхо, очень зря. (Судите сами по фоторепортажу ниже — при том, что каждая картинка прошла серьезную обработку в редакторах.)
Зато был неплох и насыщен звук. Настроение команды. Подход. Никаких лишних улыбок, слов, движений. Строгость и самоотдача. Обрывающий натянутые нервы гроул Артема. Эмоциональный чистый вокал — гораздо менее навязчивый, как мне показалось, чем в записи. Гитарная кладбищенская тоска, тяжесть вспоротого небесного брюха, бесконечный черный дождь, кровоточащий призрачной минусовой подложкой. Призрак вокалистки. Детские голоса. Сет WOE UNTO ME прибивал постепенно, словно цепляясь колючими корешками за что-то внутри; медленно давил, прижимал — и будь антураж этого сета более атмосферным (лес? развалины? храм?), половина зала дожила б до его конца в кататонии.
Ну а так ушли невредимыми. С чувством, что WOE UNTO ME — это фирмово и круто; что будущий альбом, над которым идет активная работа и пара песен которого прозвучала в течение вечера, будет умопомрачительней первого. Так что… ждем с нетерпением.
(с) фото Siarhei «petrowitch» Hahulin.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 196
Читайте также:
- Репортаж: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL во Флориде
- Фото: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
37 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Randy Blythe (LAMB OF GOD): «Верните Илона Маска, этого ОБДОЛБАННОГО КЕТАМИНОМ КОСМИЧЕСКОГО ОБЕЗЬЯНО-РОБОТА, обратно в клетку»
-
Отличные новости! Lorraine Lewis завела канал на OnlyFans!
-
Клип января: NACHTBLUT «Stirb langsam» об опасностях пьянства
-
Видео: Bruce Dickinson выступает на престижном международном турнире по фехтованию во Франции
-
«Дом Мастейна» приглашает на вино и слонов в Таиланде
-
Лучшим альбомом второго полугодия 2024 становится…
-
SIX FEET UNDER, кажется, пора уходить со сцены
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
Комментарии
Тварь:
40PT:
Виктор:
Вот в чём вся разница судя …
bes:
Жартун:
Жартун:
Писюн с глазами:
Другой Александр:
Фотки этой бабули вызывают у меня эффект зловещей долины Даже фотки раскуроченных тр…
Дружище Христос:
Дед Аким:
Александр:
Дед Аким:
Александр:
Небольшая ремарка по отзыву о woe unto me :у нас давно уже новый вокалист,и зовут его Олег и освещение сцены уж точно зависит не от музыкантов ))но спасибо за репортаж и фото.Было очень приятно отыграть у вас в Минске\m/
От BtD честно признаться был не очень приятно удивлен, в другие разы когда их видел и слышал рубили серьезно, уверенно, напористо. А вчера как будто что-то в них сломалось.
Хотя все равно молодцы, презентовали доставляющий клип, правда, как мне кажется, на любителя.
Woe Unto Me просто залили зал густейшей меланхолией, от которой было трудно дышать, в том самом смысле слов «похороны без слез».
Чертовски восхитила слаженность действий всего коллектива, прямо удар в удар.
Классно, просто огонь.
Volha написал(а):
Небольшая ремарка по отзыву о woe unto me :у нас давно уже новый вокалист,и зовут его Олег
Простите, не уследила! Я услышала разницу с записью, но решила, что просто несколько поменял манеру пения.
Volha написал(а):
и освещение сцены уж точно зависит не от музыкантов
Нет же, в «дудакинге» группам вполне можно договориться насчет света и сделать его интереснее. Или хотя бы разнообразнее.
мне кажется, 90% наших групп никогда не достигнут уровня Woe unto me, потому что или не могут, или не хотят. У нас ведь как: классная музычка есть — значит, пипл схавает, не важно, как оно записано, как звучит вживую, и т.д, и т.п. А Woe unto me взяли и сделали идеальным всё: и песни, и запись, и звук на концертах, и образ группы на сцене. Это было безумно круто, спасибо музыкантам. Doom on!
Beyond The Darkness слабовато, конечно. А новый альбом Woe Unto me ждём! Прошлый был отличный.
Volha написал(а):
и освещение сцены уж точно зависит не от музыкантов ))
я вчера дважды подходил к световику с просьбой подкрутить нормально свет (да, в Дуде так можно!), но он сослался на представителя группы, который в свою очередь сказал мне «просто музыка такая».
поразила новая вещица (Breath of the Reef, так вроде Артем назвал?) — я реально залип на ней, мне кажется появился уклон в пост-метал
Loretta написал(а):
мне кажется, 90% наших групп никогда не достигнут уровня Woe unto me, потому что или не могут, или не хотят.
Тут все глубже.
Быть профессиональным музыкантом — это значит что он кроме высокого уровня владения инструментами нужно иметь соответствующие знания по прочим вопросам, быть сильным и строгим лидером своей команды, да и более того — постоянно работать и выскребать каждую мелочь из своих творений, до последнего узора.
Что делают люди которые ВОТ ТАК УПОРНО не готовы работать в команде с профессионалами? Правильно, плюются, и приговаривают «Чувак, да ты дико помешаный!11» и прочее ко-ко-ко, но при этом ничего не готовы делать сами, уповают на более, кхе-кхе, демократичнага лидэра. И мерзко так хихикают когда ты делаешь им хороший канц, и не удосужатся ни друзей притащить, ни доброе слово сказать. (алсо, по большей части они же здесь и исходят говном и рыгают радугой когда видят как кто-то вроде рэвентронов или глэнсов отлично себя подают и им все лавры хомячков)
Стоит просто помнить, музыка ведь тоже своего рода работа над собой, кропотливая и колоссальная.
Ну и про попытки прыгнуть выше головы стоило сказать, но это уже другая опера, другие рассуждения и бла-бла-бла.
2 полосатый_хардкор
просто бывает такое: реально хороший и потенциально успешный материал, но чтобы подать его нормально — нет, мы запишем абы как, мы дадим концерт, не выучив свои же песни, и будем стоять на сцене столбами. А на любую критику у людей один ответ «это Беларусь, детка, здесь всё равно ничего хорошо не получится». Или даже критики никакой не будет, т.к. все думают, а можа, так i трэба. За примерами далеко ходить не надо, привет, Vicious crusade. Печаль, в общем.
Верно.
Туда же и Rasta вместе с ТТ’34, и много кто еще. Но
согласись, труд над собой никто не отменял.
Vicious Crusade довольно странный пример.
Быть может, я не видел их неудачных выступлений и это весьма позитивно сказалось на их восприятии для меня.
визуальная часть удалась не вполне: с одной стороны, группа церемониально оделась и приготовила видеоряд, стекавший по заднику и фигурам музыкантов каплями дождя, ангельскими лицами, висельниками и деревьями. С другой, залив сцену статичным красным светом, они только испортили картинку
Летась у Вільні таксама са сьвятлом бяда была:
https://www.youtube.com/watch?v=-8dTVHOMpWg
Мо гэта ня баг, а фіча…
Sahabial написал(а):
Vicious Crusade
после релиза Форбидден Тьюнз Басик импровизировал на сцене, тк не помнил текстов (ладно, публика все равно получала удовольствие).А звук на альбоме Фридом Камз? Он (звук) кому-то нравится?
полосатый_хардкор написал(а):
согласись, труд над собой никто не отменял.
угу. Я надеюсь, что люди вроде Woe unto me своим положительным примером спасут ситуацию))
>>> Мо гэта ня баг, а фіча…
мне кажется, это фича большинства думовых групп по всему миру))
Loretta написал(а):
Sahabial написал(а):
Vicious Crusade
после релиза Форбидден Тьюнз Басик импровизировал на сцене, тк не помнил текстов (ладно, публика все равно получала удовольствие).А звук на альбоме Фридом Камз? Он (звук) кому-то нравится?
Хорошо, что я не видел)
Звук на фридом камз вполне нормальный, но я не искушенный слушатель.
Loretta написал(а):
А звук на альбоме Фридом Камз? Он (звук) кому-то нравится?
Вертелю
У них же вроде вокалистка была? Сейчас, судя по фото, не видать
Вокалистка в записи идёт на концерте.
Вчерашнее мероприятие было бесспорно лучшим локальным, и пожалуй одним из лучших вообще в текущем году. BTD молодцы безусловно, но, парни, третий раз за год слушать одинаковый сет уже трохи напрягает. Вы там кавер на The Doors сыграйте что ли для разнообразия.))
Woe … ансамбль шикарный, ну просто выше всяких похвал. Беда только что почти полтора часа слушать тягучий и медленный дум я физически не в состоянии. Ну это сугубо мои траблы, поэтому в 22:00 и свалил.
А так-спасибо всем музыкантам, вечер удался!
Loretta написал(а):
У нас ведь как: классная музычка есть — значит, пипл схавает
и у кого это она есть? Можно по именам?
Как по мне чаще всего как раз наоборот записывать то и нечего людям. Поэтому хоть кое-как записывают — и на том спасибо.
А доводить надо материал до совершенства, но только когда он есть.
Раста и Vicious Crusade как по мне довели просто до максимума то что у них было, особенно Раста — к которой вообще вопросов никаких. Но вот примеры это неактуальные, старинных групп можно сказать…
Виктор написал(а):
Поэтому хоть кое-как записывают — и на том спасибо.
во-во. Вот про это я и говорю.
Хорошую музыку непросто испортить шумами в паузах.
Плохая запись у нас в голове.
Как-то слушает народ старые записи древних исполнителей.
Есть мнение, что вылизанные до блеска записи звучат не так интересно и приятно.
Sahabial написал(а):
Хорошую музыку непросто испортить шумами в паузах.
шумами в паузах, конечно, нет. Но накрученные высокие частоты, пластиковые клавиши и воющие барышни (к примеру)несколько снижают удовольствие от прослушивания.
Loretta написал(а):
Sahabial написал(а):
Хорошую музыку непросто испортить шумами в паузах.
шумами в паузах, конечно, нет. Но накрученные высокие частоты, пластиковые клавиши и воющие барышни (к примеру)несколько снижают удовольствие от прослушивания.
Воющие дамы, пластиковые клавиши и высокие частоты — вкусовщина еще та. Многие не согласятся с вами, но многие и согласятся.
Если слушать музыку с позиции эксперта, отдаляясь от оценок «годно/неугодно» в сторону «гейна мало, композиция не та, клавиши слишком громкие», легко загубить для себя и хорошего исполнителя. Зачем так делать? — я могу только догадываться.
Слушать записи, а не музыку = садиться самому себе на яйца — так себе развлечение, но кому-то по нраву. Разумеется, если ты не делаешь это с целью какого-то профессионального развития, а простой потребитель.
Воооо, кстати верно подмечено!
Есть такая например болячечка, не буду говорить за всех, у меня когда-то было, на пост-раннем этапе становления как музыканта — только что-то начинал просто слушать — автоматом это сразу в голове разбиралось по полочкам — от такие там гитары, от такая драм-партия, от такое вот все, то бишь тех.аспекты, музыка уже не была слышна, как целое произведение.
К настоящему моменту просто слушаю то или иное именно как слушатель, совсем другое ощущение.
И да, большая часть музла уже не делится на «говно/годнота».
Так что да, давайте слушать и ощущать:)
Sahabial написал(а):
Зачем так делать?
из чьего-то блога.
К писателю пришел садовник, и говорит: «слушай, у меня есть охрененная идея, но я не писатель, вот, хочу подкинуть ее тебе.» На что писатель ответил: «слушай, у меня тут огрызок яблока с семечками, но я не садовник, а вот ты можешь вырастить из них сад, хочу подкинуть этот огрызок тебе.» Мораль: охрененная идея ничего не стоит без нормальной реализации. Нормальная реализация -это именно нормальная. Есть нижняя граница нормальности, за которой слушатель (читатель \ зритель \ потребитель) просто не сможет воспринять идею. Одно дело играть на дешевом синтезаторе, другое дело — играть, не попадая в ноты. Вы будете читать книгу с оригинальным сюжетом, но с фразами типа «собеседница вперила в него взор»? А если эта прелесть еще и с орфографическими ошибками? Я — нет. С другой стороны, меня совершенно не волнует качество бумаги, на которой книга напечатана. Надеюсь, понятно объяснила))
Еще яркий пример — молодые мамаши, демонстрирующие поделки своих трехлетних чад. Вот вам бесформенный комок пластилина — это гипотетический Тёмочка слепил динозавра. И Тёмочка,конечно,молодец, и может даже в будущем освоит скульптуру (и не через 20 лет, а через 5). Но пока я вижу бесформенный кусок пластилина, а не крутого трицератопса. Т.е. совсем не то, что задумал автор. Вот так реализация зачастую влияет на восприятие идеи.
Loretta написал(а):
Но пока я вижу бесформенный кусок пластилина, а не крутого трицератопса.
Не тему конечно, но я вот сейчас сижу, слушаю дебютник Горгората, и тут такой комент! :))) И всё равно равно «вижу крутого трицератопса!» :)))
Ad Noctum написал(а):
крутого трицератопса
Инфернуса в гриме?
Loretta написал(а):
Sahabial написал(а):
Зачем так делать?
из чьего-то блога.
К писателю пришел садовник, и говорит…
Реализация не помешала обрести Гражданской Обороне, Cradle of Filth, Metallica, Graveworm и куче других групп своих фанатов.
Говорят, что годнота раньше была лютая, а сейчас уже не торт.
Сейчас только и слышно в отзывах к концертам именитых групп, что звук «не очень».
Отсутствие идеи не мешает кавер-бендам собирать своих фанатов и даже иметь профит с этого.
Красивые истории про сады и косточки это, конечно, хорошо, но они не нужны — охрененная идея стоит реализации, а «нормальность» — вкусовщина и субъективная оценка.
Это я к тому, что идея стоит реализации, а реализацию стоит оценивать со стороны потребителя.
Поддержу автора выше — сам на заре знакомства с музыкой дичайше начал всматриваться в руки музыкантов, вслушиваться в партии, звучание, красные деревья, забывая про саму музыку. Сейчас все нормализовалось: мухи отдельно, котлеты отдельно — читаешь книгу и иногда подчеркиваешь полезное/красивое. Никому не будет ни важным, ни полезным мое «экспертное» мнение о том, как реализовать их идеи «нормально». Зато я могу выразить своё «говно/годнота» — делать это я, конечно, не буду
>>> Сейчас только и слышно в отзывах к концертам именитых групп, что звук «не очень»
По-Вашему, нет разницы между «звук был не очень» и «звук был таким, что никто не смог определить, играют те милые ребята красивый готик-рок или каверы на группу Краски»? Или это вкусовщина? Или надо закинуться на баре и получать удовольствие, тк «вы же не ходите на концерты слушать звук»? Расскажите.
Loretta написал(а):
>>> Сейчас только и слышно в отзывах к концертам именитых групп, что звук «не очень»
По-Вашему, нет разницы между «звук был не очень» и «звук был таким, что никто не смог определить, играют те милые ребята красивый готик-рок или каверы на группу Краски»? Или это вкусовщина? Или надо закинуться на баре и получать удовольствие, тк «вы же не ходите на концерты слушать звук»? Расскажите.
Надо закинуться на баре и получать удовольствие.
В жизни есть более важные решения, чем определение стиля музыки, которым вас сейчас стараются развлечь. Это я вам, как участник «eclectic-melodic-death/doom-6-men-band-1bass-2guitars-1drummer-2vocals-85-160bpm-range-D#—not-a-folk(sorry)-metal» коллектива говорю.
И абсолютно не стоит ими загоняться на досуге. Есть люди, которые назагоняются, а потом уставшие бурчат на все
.>>> В жизни есть более важные решения, чем определение стиля музыки, которым вас сейчас стараются развлечь.
но, согласитесь, в мире и много разной хорошей музыки/литературы/кино и тд, чтобы тратить время на закидывание в баре под откровенную лажу , обещая себе обязательно заценить потом, как же оно звучит в записи, и нет ли там новаторских крутых решений, которые наверняка есть, но их не разобрать из-за звука, ведь это Беларусь, детка, тут не бывает хорошего звука, и вообще, ребята молодцы, хоть что-то делают в наших нечеловеческих условиях, и пусть их крутой готик-рок звучит вживую как группа краски, это не их вина, это дешевое оборудование, хреновая площадка, погода, тяжелая жизнь, а публика даже так не сыграет, публика может только ныть и обижать талантливых мальчиков, а нет бы поставить им лайк вконтактиге и написать, какие они мимими
:-D
Loretta написал(а):
Или надо закинуться на баре и получать удовольствие?
Надо! НАДО!!!
Но пока что лично я могу себе это позволить только в ИЛИ:)
Или в репаблике иногда тоже.
Но пить пиво в Дуде, имхо, ну сильно мажорно.
Но есть еще вещи которые действительно от музыкантов не зависят.
Говно случается.
>>> Надо! НАДО!!!
пока ре-паблик не обанкротился))
Думаю не все так печально)))