Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог,  
  • Интервью
  • Видеоинтервью. INNER MISSING: «Есть ощущение, что ты живем в преддверии чего-то масштабного. Как раньше уже не будет»
Inner Missing band
22.09.2025

Видеоинтервью. INNER MISSING: «Есть ощущение, что ты живем в преддверии чего-то масштабного. Как раньше уже не будет»

Блог . Интервью

INNER MISSING — одно из первых имен, которое приходит в голову, стоит только заговорить об окологотической сцене России. В 2022-м дуэт, однако, сменил прописку на израильскую (что-то случилось), и… дальше стало не то чтобы лучше. Почитав сетевые баталии Pavel ‘Sigmund’ Krasnov с пропалестинскими активистами (в том числе из числа метал-тусовки), про отмены концертов и прочее-прочее, я решила пообщаться предметно: каково в текущей локальной и мировой ситуации жить и творить?

В прошлом году INNER MISSING выпустили на Inverse Records десятый альбом The Diary — кому близок жанр и кто еще не слышал, ознакомьтесь непременно!

Ну а пока — наш разговор.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 775

Теги: Inner Missing

Читайте также:

  • Экс-российская, а ныне израильская группа INNER MISSING: «Не важно, насколько испорчен диктаторским безумием мир: искусство пробьется сквозь грязь»
  • Неплохая идея для клипа: новое видео INNER MISSING «Chasing The Wind»
  • Фестиваль «ЗаDOOMенны GOTHIC» в Минске: фото SATURNUS и INNER MISSING
  • Фестиваль «ЗаDOOMенны GOTHIC» в Минске: SATURNUS, INNER MISSING, Re123+

49 комментариев

  • Другой Александр написал(а): 23.09.2025 в 02:28

    Опять эти позорные лицемеры, которые по отношению к родной стране были левачками-антиимперцами, а переехав в чужую, тут же стали непримиримыми к врагам своих новых сограждан поцреотами. Как уже как то раз писал про них, такое двоемыслие можно только презирать. Даже не то что презрение, брезгливость вызывает…

    >>>
  • jurgai написал(а): 23.09.2025 в 10:35

    ну, тут музыка на любителя и дело вкуса(как впрочем и всегда)… для репатрианта Израиля в данных реалиях вполне предсказуеая позиция — тут всё понятно, чего тут вообще мусолить и свою презрительную сову натягивать на чужие глобуса х.з. каким боком уравнивая неуравниваемое и впихуивать невпихуемое — что есть мягко говоря моветон… в личку пишите музыкантуhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Venom написал(а): 23.09.2025 в 11:19

    Другой Александр написал(а):
    Опять эти позорные лицемеры, которые по отношению к родной стране были левачками-антиимперцами, а переехав в чужую, тут же стали непримиримыми к врагам своих новых сограждан поцреотами. Как уже как то раз писал про них, такое двоемыслие можно только презирать. Даже не то что презрение, брезгливость вызывает…

    russia is a terrorist state

    >>>
  • Ареон написал(а): 23.09.2025 в 11:35

    А кто на Россию напал, Александр?

    >>>
  • Ігор написал(а): 23.09.2025 в 13:06

    подгорел лишнехромосомный скрепоносец.

    >>>
  • Ігор написал(а): 23.09.2025 в 13:11

    Клип The Sea of Grey мне очень нравится.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 23.09.2025 в 14:46

    Ареон написал(а):
    А кто на Россию напал, Александр?

    Ну у тебя коммент ещё хоть как-то вменяемо выглядит на фоне других, обращённых ко мне тут. А ты можешь поразвёрнутее вопросы задавать? А то я вот не понимаю, причём тут «кто на нас напал?», и тот мой коммент, на который ты реагируешь. Точнее догадываюсь, куда ты вести пытаешься, но в эту словесную игру по чужим правилам я играть не собираюсь)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 23.09.2025 в 15:10

    Игорю и Веному, и другим, кто ещё будет тут кривляться после: Vae victis, чуваки, Vae victis. И ваши обезьяньи ужимки ничего тут уже не изменят)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif
    Картинка про вас: https://i.pinimg.com/originals/d4/23/0b/d4230b34ffb3229741e3940da04a4bad.jpg

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 23.09.2025 в 16:04

    jurgai написал(а):
    ….чего тут вообще мусолить и свою презрительную сову натягивать на чужие глобуса х.з. каким боком уравнивая неуравниваемое и впихуивать невпихуемое — что есть мягко говоря моветон… в личку пишите музыканту

    Я уверен, им там и без меня заслуженных хуёв в панаму напихали) А здесь ещё нет))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif А уравнивания ситуаций я никакого не делаю ни в коем случае. Мы то как раз с морально-этический точки зрения (они же вроде как этим руководствовались, когда свой демарш с демонстративной эмиграцией устраивали) в гораздо более твёрдой позиции, чем их новая страна, за которую они теперь яро топят.

    >>>
  • jurgai написал(а): 23.09.2025 в 18:45

    Другой Александр написал(а):
    jurgai написал(а):
    ….чего тут вообще мусолить и свою презрительную сову натягивать на чужие глобуса х.з. каким боком уравнивая неуравниваемое и впихуивать невпихуемое — что есть мягко говоря моветон… в личку пишите музыканту

    Я уверен, им там и без меня заслуженных хуёв в панаму напихали) А здесь ещё нет)) А уравнивания ситуаций я никакого не делаю ни в коем случае. Мы то как раз с морально-этический точки зрения (они же вроде как этим руководствовались, когда свой демарш с демонстративной эмиграцией устраивали) в гораздо более твёрдой позиции, чем их новая страна, за которую они теперь яро топят.
    Не уверен что группа читает этот ресурс, а большинству читателей вообще параллельны все эти полит.разборыhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 23.09.2025 в 19:20

    jurgai написал(а):

    Не уверен что группа читает этот ресурс, а большинству читателей вообще параллельны все эти полит.разборы

    Читает https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif

    >>>
  • Тварь написал(а): 23.09.2025 в 23:50

    Ничего нового: усрусский витязь как обычно рвется в комментах из-за того, что его парашку как-то не так упомянули. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • Кирк Хэммет написал(а): 24.09.2025 в 00:02

    Ребята, никто флэшку с охуенными соляками не находил?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 03:32

    Тварь написал(а):
    Ничего нового: усрусский витязь как обычно рвется в комментах из-за того, что его парашку как-то не так упомянули.

    Опять этот псих ко мне прицепился. До прошлого раза ведь дольше терпел же) Я тебя вообще тут не трогаю. Потому что давно уже понял, что у тебя психрастройство какое-то. Чё, сезонное обострение случилось? Похоже да. А то из тебя потоки бреда лезут чаще всего по весне и по осени. Реально, закономерность такая есть))

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 24.09.2025 в 03:51

    Эх, ностальгия. Верните еще Капитана Залупу, и будет точно как в старые добрые времена.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 04:00

    Дружище Христос написал(а):
    Эх, ностальгия. Верните еще Капитана Залупу, и будет точно как в старые добрые времена.

    Уже не увидим. Фирмачи до него всё таки добрались(https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif

    >>>
  • G D написал(а): 24.09.2025 в 06:51

    Плевать. Честно.
    Музыкальные коллективы интересны музыкой.
    Ну и собственным благополучием — чтобы живы-здоровы были (чисто человеческий аспект)
    Политика — удел политиков.
    Всё.

    >>>
  • Тварь написал(а): 24.09.2025 в 06:56

    Другой Александр написал(а):
    Я тебя вообще тут не трогаю.
    Усрусись, твое место у парашки.
    Кстати, витязь путла, че ты забыл на сайте, который из парашки без впн недоступен?

    >>>
  • Тварь написал(а): 24.09.2025 в 06:57

    Кирк Хэммет написал(а):
    Ребята, никто флэшку с охуенными соляками не находил?
    СиРОЖА, наверное? https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 07:22

    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Я тебя вообще тут не трогаю.
    Усрусись, твое место у парашки.
    Кстати, витязь путла, че ты забыл на сайте, который из парашки без впн недоступен?

    Да хуй ты мне укажешь место) Всё тут доступно)) Спроси у Анастасии с какого айпишника я захожу сюда))) А ты чё забыл то в рунете? Уходя — уходи, как говорится.

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 24.09.2025 в 11:45

    Другой Александр

    Ты можешь объяснить причины начала СВО ? Как ты сам их видишь ?А то на официальных ресурсах они все время как-то меняются. И какой лично тебе результат нужен ?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 14:34

    Назар Василич написал:
    Другой Александр

    Ты можешь объяснить причины начала СВО ? Как ты сам их видишь ?А то на официальных ресурсах они все время как-то меняются. И какой лично тебе результат нужен ?

    Ну лично для меня достаточным основанием было бы только то, что сепаратистская республика развела на отколовшихся от нас территориях антирусский национализм. Это, повторюсь, именно по моим внутренним убеждениям уже было бы достачным основанием.
    Что касается мотивов нашего руководства, то мне очевидно, что ключевой причиной для них был процесс разрушения архитектуры безопасности в нашем регионе, который в итоге ставит в уязвимое положение наши самые густонаселённые территории и даёт больше возможностей оказывать на нас давление. Они же должны отвечать за национальную безопасность страны? Вот и у них тупо обязанность такая подобные поползновения пресекать доступными средствами. Например, как у руководства того же Израиля, у этих обязанность, как у людей отвечающий за нацбезопасность, обеспечивать своё военное присутствие в некоторых соседних государствах и гасить любую чужую военную активность, представляющую для их страны потенциальную угрозу. С СВО аналогично. Но это именно ключевая причина. А так, второстепенных причин там вагон и тележка накопилось. А чтоб там что-то менялось в оф. источниках, я такого не заметил. Может просто это кому-то кажется так потому, что из всего накопившегося комплекса причин, в разных заявлениях, разные составляющие по отдельности друг от друга упоминают, в зависимости от контекста конкретного заявления, поэтому у некоторых может создасться впечатление какой-то непоследовательности.
    Лично мне результат какой нужен? Вот прям если именно индивидуально мне? Персонально мне надо, чтобы все мои друзья контрабасы, которые уже скоро как четыре года сражаются, и, слава Горку и Морку, все, кого я лично знаю, живы-целы, чтобы все вернулись с СВО такими же живыми-целыми и с ощущением победы. Это именно частный интерес мой. А что касается общего, то конечно же я за то, чтобы борьба русских юнионистов в Новороссии и на Слобожанщине за воссоединение с нашей общей страной увенчалась успехом.
    Знаешь, с тобой всегда приятно общаться, вот ток я не понимаю к чему тут эти вопросы ко мне именно тут? как они касаются темы поста и моих предыдущих комментов под ним? Ну, как бы, я там обратил внимание на оруэлловское двоемыслие сабжей. А конкретно эти вопросы и мои ответы на них к чему-то подводить тут должны?https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • россия-чума 21 века написал(а): 24.09.2025 в 15:40

    Щось цей підор з паРаші активізувався.
    У росії все крадене:культура,історія,звичаї,прапор.
    Чому взагалі,ця потвора слухає Метал-музику,яка народилася і розвивалася на Заході?А як же скрєпи і православіє,а ,підор кацапський?
    Бажаю тобі пережити своїх дітей.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 16:13

    россия-чума 21 века написал(а):
    Щось цей підор з паРаші активізувався.
    У росії все крадене:культура,історія,звичаї,прапор.
    Чому взагалі,ця потвора слухає Метал-музику,яка народилася і розвивалася на Заході?А як же скрєпи і православіє,а ,підор кацапський?
    Бажаю тобі пережити своїх дітей.

    Вашему Мишке Грушевскому при жизни много раз наши историки предлагали полемику, чтоб он пояснил за то кто что у кого якобы украл. Ток он прекрасно понимал, что его фолк-хистори не выдерживает никакой критики, и каждый раз технично сливалсяhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif У вас чё там, один мозг на всех? Как по програме, у всех один и тот же поток бреда: «ПГМ», «скрепы», кто чё должен слушать и т. д.https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif А пожелания твои вообще ни на что повлиять не могут. Хоть ты усрись тут.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.09.2025 в 16:36

    ЗЫ: Чубачок, вообще-то это не я, а вы, юродивые, тут активизировались. Ты прокрути страницу вверх и увидишь: я тут один коммент оставил, и вы тут же с подгорешими жопами набежали усираться из за меня)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif И за мной не заржавеет вам всем напихать, пока настроение на то есть)) А тем нормальным людьми, кто в адекватной форме общается, мне симметрично адекватно ответить тоже не в лом.

    >>>
  • россия-чума 21 века написал(а): 24.09.2025 в 17:44

    цей підор,плід усрусскої шльондри та СНІДозного наркомана,реально вважає,що Я читаю його всрату ахінею.

    >>>
  • Ых написал(а): 25.09.2025 в 03:11

    Другой Александр написал(а):
    23.09.2025 в 02:28

    Опять эти позорные лицемеры, которые по отношению к родной стране были левачками-антиимперцами, а переехав в чужую, тут же стали непримиримыми к врагам своих новых сограждан поцреотами.

    G D написал(а):
    24.09.2025 в 06:51

    Плевать. Честно.
    Музыкальные коллективы интересны музыкой.
    Ну и собственным благополучием — чтобы живы-здоровы были (чисто человеческий аспект)
    Политика — удел политиков.
    Всё.

    Родиной человека является один из роддомов на планете Земля. Любить государство, в котором он появился на свет и жить в нём до конца своих дней человек не обязан.
    Всё.

    И вдогонку Назар Василичу — причины начала СВО (точнее, одна-единственная причина) лежит в совершенно иной области, чем в той, которую описывает Другой Александр. Забота о национальной безопасности там даже не ночевала.

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 25.09.2025 в 05:10

    Другой Александр написал(а):
    Назар Василич написал:
    Другой Александр

    Ты можешь объяснить причины начала СВО ? Как ты сам их видишь ?А то на официальных ресурсах они все время как-то меняются. И какой лично тебе результат нужен ?

    Ну лично для меня достаточным основанием было бы только то, что сепаратистская республика развела на отколовшихся от нас территориях антирусский национализм. Это, повторюсь, именно по моим внутренним убеждениям уже было бы достачным основанием.
    Что касается мотивов нашего руководства, то мне очевидно, что ключевой причиной для них был процесс разрушения архитектуры безопасности в нашем регионе, который в итоге ставит в уязвимое положение наши самые густонаселённые территории и даёт больше возможностей оказывать на нас давление. Они же должны отвечать за национальную безопасность страны? Вот и у них тупо обязанность такая подобные поползновения пресекать доступными средствами. Например, как у руководства того же Израиля, у этих обязанность, как у людей отвечающий за нацбезопасность, обеспечивать своё военное присутствие в некоторых соседних государствах и гасить любую чужую военную активность, представляющую для их страны потенциальную угрозу. С СВО аналогично. Но это именно ключевая причина. А так, второстепенных причин там вагон и тележка накопилось. А чтоб там что-то менялось в оф. источниках, я такого не заметил. Может просто это кому-то кажется так потому, что из всего накопившегося комплекса причин, в разных заявлениях, разные составляющие по отдельности друг от друга упоминают, в зависимости от контекста конкретного заявления, поэтому у некоторых может создасться впечатление какой-то непоследовательности.
    Лично мне результат какой нужен? Вот прям если именно индивидуально мне? Персонально мне надо, чтобы все мои друзья контрабасы, которые уже скоро как четыре года сражаются, и, слава Горку и Морку, все, кого я лично знаю, живы-целы, чтобы все вернулись с СВО такими же живыми-целыми и с ощущением победы. Это именно частный интерес мой. А что касается общего, то конечно же я за то, чтобы борьба русских юнионистов в Новороссии и на Слобожанщине за воссоединение с нашей общей страной увенчалась успехом.
    Знаешь, с тобой всегда приятно общаться, вот ток я не понимаю к чему тут эти вопросы ко мне именно тут? как они касаются темы поста и моих предыдущих комментов под ним? Ну, как бы, я там обратил внимание на оруэлловское двоемыслие сабжей. А конкретно эти вопросы и мои ответы на них к чему-то подводить тут должны?

    Александр, благодарю за комплиментарный жест в мой адрес. Почему задал эти вопросы? Потому что тема свежая , движуха в комментариях. И хотел бы продолжить свой вопрос — ты человек умный, с развитым логическим и критическим мышлением, и у меня в голове не укладывается, как можно поддерживать то, что происходит. Я убежден, что не было ни одного повода начинать это. И где хоть какие-то успехи, даже если осознанно и с трудом отбросить в сторону морально-этический вопрос.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.09.2025 в 08:09

    россия-чума 21 века написал(а):
    цей підор,плід усрусскої шльондри та СНІДозного наркомана,реально вважає,що Я читаю його всрату ахінею.

    А умеешь пиздеть правдоподобнее? Вот так же как ты там написал пиздёж про то, что мы якобы чё-то раньше в истории у вас украли и т. д., причём даже не свой пиздёж написал, а повторил пиздёж чужой — спиздил чужой пиздёжhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif, так же и щас пиздишь, что не читаешьhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif

    >>>
  • G D написал(а): 25.09.2025 в 10:08

    Ых написал(а):
    Родиной человека является один из роддомов на планете Земля. Любить государство, в котором он появился на свет и жить в нём до конца своих дней человек не обязан.
    Всё.
    Не отрицал и не стану отрицать этого. Наоборот, двумя руками за.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.09.2025 в 10:18

    Ых написал(а):
    Родиной человека является один из роддомов на планете Земля. Любить государство, в котором он появился на свет и жить в нём до конца своих дней человек не обязан.
    Всё.

    Согласен. Конечно, никто никому по жизни ничего не обязан, если сам, добровольно, на себя обязательств не брал. А я вообще-то их не за сам факт эммиграции и зашеймил. И даже не за то что они нашу страну осуждают. Осуждали бы одинаково все страны в мире, ведущие наступательные войны, в т. ч. ту страну, в которую переехали, я бы сказал что-то типа «ну чтож, не согласен с ними, но такое мнение тоже имеет право на жизнь», и всё) А ты, я надеюсь, в этом своём убеждении последователен, и не осуждаешь тех граждан Украины, кто не стал поддерживать Укру и выбрал Россию. Никто же не обязан это государство уважать ток потому, что оно находится на территории, где он родился)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Vitaleee написал(а): 25.09.2025 в 13:01

    Ых написал(а):

    Родиной человека является один из роддомов на планете Земля. Любить государство, в котором он появился на свет и жить в нём до конца своих дней человек не обязан.
    Всё.

    Это еще достаточно лайтовый вариант. Иногда ставится в обязанность любить текущего главу государства и правящую партию, и поддерживать их во всем , что они делают, независимо от того, что они делают. Если произойдет смена власти — теперь любим других

    >>>
  • Ых написал(а): 25.09.2025 в 16:56

    Другой Александр написал(а):
    25.09.2025 в 10:18

    >> Осуждали бы одинаково все страны в мире, ведущие наступательные войны, в т. ч. ту страну, в которую переехали, я бы сказал что-то типа «ну чтож, не согласен с ними, но такое мнение тоже имеет право на жизнь», и всё)

    Арабо-израильскому конфликту намного больше лет, чем государству Израиль. Можно вспомнить описанный в литературе забавный пример, когда в Кардиффе московское футбольное хулиганьё зашло в местный футбольный паб, в котором сидел очень древний дед. Его спросили — а кто у вас главные враги, наверное, «Миллуол»? Больше вроде некому. И тут дед называет какую-то пердяевку, которую даже на карте Англии днём с огнём не сыскать. На вопрос, что между ними произошло, дед сказал, что уже никто не вспомнит, что именно, но футбол тогда точно ещё не придумали )
    Здесь примерно так же, но нападением 7 октября ХАМАС, поддерживаемый страной, в конституции которого прямо записана цель уничтожить государство Израиль, явно потерял берега. Поэтому израильтян в их желании решить вопрос с невменяемыми полотенцами я понимаю прекрасно. И тут шутки типа «побывав и в Израиле, и на Ближнем Востоке я понял, почему они друг друга ненавидят» — уже в сторону.

    >> А ты, я надеюсь, в этом своём убеждении последователен, и не осуждаешь тех граждан Украины, кто не стал поддерживать Укру и выбрал Россию.

    Не осуждаю.
    Хотя выбрать Россию у них была до этого масса времени.
    Российское миграционное законодательство к украинцам было крайне лояльно. Чтобы в России жить и работать, достаточно было оформить разрешение на работу и раз в три месяца делать бордер ран. Живи не хочу, приезжайте. Но нет, они в Россию не хотели, они хотели, чтобы Россия к ним. Это как я бы сейчас, если бы хотел переехать в Америку, провозгласил свою квартиру 51-м штатом США. Меня даже за госизмену сажать не будут, просто в дурку отвезут, скажут — ты чё… ))) Россия к ним и пришла. Ну нате, держите, в обе руки. Надеюсь, все теперь довольны…

    И тут может возникнуть вопрос, где чья исконная земля. Ну мало ли кому что когда принадлежало? Одним из главных итогов Второй Мировой стали чётко очерченные границы государств. Такие же чёткие границы возникли между республиками бывшего СССР. И вышло так, что когда за очередное изменение границ (по какой причине — не здесь, сорри) взялся ныне покойный Путин, то все солдаты, погибшие во Вторую Мировую — погибли действительно зря. То есть о память о них просто ноги вытерли. Упреждая возможный вопрос о бывшей Югославии — нельзя было Клинтону бомбить Белград. И Путину нельзя было вторгаться в Украину (что, кстати, Генштабом и Совбезом РФ никогда не планировалось). И Камбодже нельзя было недавно нападать на Таиланд (правда, тайцы вопрос решили одним своим поднятым в воздух F16, который помимо спорных рисовых полей и деревенских коровников разнёс напавшую часть армии Камбоджи к херам собачьим, оставшиеся в живых драпанули обратно бггггг). И Азербайджану нельзя было Карабах забирать у Армении. Никому нельзя. Границы очерчены. Но этот ящик Пандоры открыт, поэтому что имеем, то имеем, увы. И если вдруг Турции приспичит забрать Крым — ну, не обессудьте…
    Сорри все за простыню.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 25.09.2025 в 23:49

    Ых написал(а):
    взялся ныне покойный Путин,
    С этого места подробнее, пожалуйста

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.09.2025 в 18:13

    Назар Василич написал:
    Александр, благодарю за комплиментарный жест в мой адрес. Почему задал эти вопросы? Потому что тема свежая , движуха в комментариях. И хотел бы продолжить свой вопрос — ты человек умный, с развитым логическим и критическим мышлением, и у меня в голове не укладывается, как можно поддерживать то, что происходит. Я убежден, что не было ни одного повода начинать это. И где хоть какие-то успехи, даже если осознанно и с трудом отбросить в сторону морально-этический вопрос.

    Чёт-то я проглядел вчера, даже уже позавчера, когда сюда заходил. Видимо коммент на модерации долго висел.
    Давай понятия уточним. То что происходит, я то как раз не поддерживаю. Я поддерживаю сторону своей страны в этом самом происходящем. Ну и до кучи национально-освободительную борьбу своих соотечественников в бУССР. А ещё, повод — казус белли, и причина, это всё таки разные вещи.
    Ну вот тебе Ых сказал там, что существование угрозы нашей национальной безопасности от государств и организаций, которые с нами в данный момент воюют за влияние над бывшей УССР, это всё гонево якобы. Ну вот обращу внимание на существующий уже долгое время расклад. Вот есть ряд государств, объединённых в военный союз, с которым у нас долгая история сильно напряжённых отношений, и который исключительно по собственному усмотрению, многократно, под разными предлогами применял военную силу к другим государствам, которые на членов этого альянса не посягали. К тому же политики, которые там приходят к руководству, часто выражают свои мессианские устремления к остальному миру, в т. ч. к нашей стране и к нашим союзникам. Ещё есть ряд соседних с нами государств, значительная часть элиты и населения которых испытывает к нам чувство рессентимента. И этот ряд государств один за другим изъявляет желание вступить и вступает в вышеуказанный военный союз. И этот союз не скрывает своих намерений и дальше принимать новых членов, которые соседствуют с нами. Мне тут очевидно, что этот процесс для нашего суверенитета представляет существенную потенциальную угрозу, которая со временем продолжит всё сильнее усугублятся, если ничего с этим не делать, и что не увидеть этого можно только если специально отворачиваться. И уж точно при этом раскладе нельзя однозначно утверждать, что прям вообще никакой причины для применения силы к государству, в котором к власти пришли политики, которые стремятся примкнуть к этому блоку, не было. Ещё там Ых в другом своём комменте, уже мне адресованом, написал много чего про то что можно и что нельзя, т. е. про легитимность тех или иных действий. Те, кто отвечают за безопасность своего государства, в первую очередь смотрят на степень угрозы, а уже потом на легитимность. Если степень угрозы сочтут слишком высокой, а момент чтобы начать её устранять наиболее выгодным, то существующими формальными правилами пренебрегут и правильно сделают. Как, например, Израиль пренебрегает признанным ООН суверенитетом палестинского государства и других своих соседей. Или, как например, СССР и Великобритания пренебрегли суверенитетом нейтрального Ирана в 1941-м году и вторглись в него, чтоб предотвратить доступ гитлеровской Германии к иранской нефти и обеспечить безопасный маршрут для ленд-лиза. Или как та же Британия вторглась и оккупировала нейтральную Исландию в 1940-м, чтоб упредить оккупацию Исландии той же Германией, которая могла использовать остров в качестве базы своего военного флота для действий в Атлантике. Полно примеров. Это я ответил, почему я оправдываю СВО и вообще применение силы к украинскому государству.
    А об успехах у нас пресслужба МО ежедневно отчитывается.
    Естественно просто так на слово не надо ей верить)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif Ну или можно посмотреть в так называемых «военкорских» каналах в телеге, куда военные фото/видео визуальный контроль сливают, если сцены смерти и насилия разной степени жести, которых там полно среди всего прочего, слишком сильно не отвращают. Успех у нас в том, что что чаша весов в конфликте на нашу сторону склоняется.
    ЗЫ. Кстати. Помимо вопроса. Почему-то тут пришло в голову. Знакомо сочинение военного теоретика и практика К. Клаузевица «О войне»? Предлагаю интереса ради вот что попробовать. Вот как думаешь, кто начинает войну, нападающий или обороняющийся? Попробуй сам поразмышлять над этим, а потом открой шестую часть, шестую главу. Ответ и доказательство там несколько неожиданные и на первый взгляд контринтуитивные, как в школьных задачах на закон Бернулли)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • zly написал(а): 26.09.2025 в 18:22

    Другой Александр, думаю, что по пути Тыргана Комасаяна суждено тебе.
    PS.Анастатия, этот персонаж устраивает браваду, что он из государства-террориста пишет. Это точно так? И откуда и с какого времени начинались его первые посты, кажется, влился с какого-то момента, якобы «свой» такой, металист. А на самом деле лубянский хуесос.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.09.2025 в 18:26

    Писюн с глазами написал(а):
    Ых написал(а):
    взялся ныне покойный Путин,
    С этого места подробнее, пожалуйста

    Да эт понятно, приколы у него такие просто. Меня больше удивило, почему Ых считает, что Азербайджан забрал Карабах у Армении, если Армения его своей территориторией не объявляла, и даже независимость НКР постеснялась признать)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.09.2025 в 18:32

    zly написал(а):
    PS.Анастатия, этот персонаж устраивает браваду, что он из государства-террориста пишет. Это точно так? И откуда и с какого времени начинались его первые посты, кажется, влился с какого-то момента, якобы «свой» такой, металист. А на самом деле лубянский хуесос.

    Из России. Пришел в марте 2022 года https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif https://www.hitkiller.com/dee-snider-russkie-lyudi-ne-znayut-chto-ix-prezident-diktator-delaet-s-ukrainoj.html

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.09.2025 в 18:36

    zly написал(а):
    Другой Александр, думаю, что по пути Тыргана Комасаяна суждено тебе.
    PS.Анастатия, этот персонаж устраивает браваду, что он из государства-террориста пишет. Это точно так? И откуда и с какого времени начинались его первые посты, кажется, влился с какого-то момента, якобы «свой» такой, металист. А на самом деле лубянский хуесос.

    О! Мой персональный хейтер снова тут)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif Ты тут как Каритан Барбосса, который тоже «фирмачей» здесь вычислял. Наскок помню, я тут с комментария под постом про умерших в 2021-м году музыкантов. В начале января 22-го он вроде был, и тогда же первый коммент оставил. Я тогда ещё просто Александр подписывался, без «Другой». Но адрес эл. почты указывал тот же, что и щас.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.09.2025 в 18:39

    Anastasiya написал(а):
    zly написал(а):
    PS.Анастатия, этот персонаж устраивает браваду, что он из государства-террориста пишет. Это точно так? И откуда и с какого времени начинались его первые посты, кажется, влился с какого-то момента, якобы «свой» такой, металист. А на самом деле лубянский хуесос.

    Из России. Пришел в марте 2022 года https://www.hitkiller.com/dee-snider-russkie-lyudi-ne-znayut-chto-ix-prezident-diktator-delaet-s-ukrainoj.html

    Не, ещё раньше. Как выше написал. Вроде про умерших чуваков из Der Sturmer и Skrewdriver писал.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.09.2025 в 18:40

    Другой Александр написал(а):
    О! Мой персональный хейтер снова тут))) Ты тут как Каритан Барбосса, который тоже «фирмачей» здесь вычислял.

    Нужны вопросы в стиле «назови три альбома…» https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.09.2025 в 18:42

    Другой Александр написал(а):
    Не, ещё раньше. Как выше написал. Вроде про умерших чуваков из Der Sturmer и Skrewdriver писал.

    Это правда. Стало труднее https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.09.2025 в 18:53

    Anastasiya написала:
    Нужны вопросы в стиле «назови три альбома…»

    Вот Скюдрайвера ни одного не могу назвать) Ток потреково их слушал)) А Дер Штюрмера: «Блад коллс фо В.О.Р», «Баннер грейтер зен дез», и «Трансендентал рэйшл адеализм»)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif А вот как называется их последний, про который сам же где-то тут писал даже не вспомню. Не понравился он мне вообще(https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif

    >>>
  • Ых написал(а): 27.09.2025 в 06:40

    Другой Александр написал(а):
    26.09.2025 в 18:26

    >> Меня больше удивило, почему Ых считает, что Азербайджан забрал Карабах у Армении, если Армения его своей территориторией не объявляла, и даже независимость НКР постеснялась признать)

    Территория эта была населена армянами, контролировалась армянскими вооружёнными формированиями, официальными языками были армянский и русский, денежной единицей там был армянский драм. После взятия Азербайджаном этой территории под контроль армянское население с неё выехало, наверное, в полном составе. Де-юре НКР признана не была, а как было де-факто, см. только что написанное.

    >> Да эт понятно, приколы у него такие просто.

    Не-а. Не приколы.
    Кто не слеп, тот видит.
    До 30. 09. 2023 включительно нам показывали Путина (это когда к нему в Сочи Эрдоган приехал перетереть, Путин поехать в Турцию по приглашению Эрдогана уже не мог, физически бы не доехал), а потом стали показывать (и до сих пор показывают) человека с другими лицом, голосом, мимикой и манерой поведения, который на 10 см выше, на 10 лет моложе и которого раньше звали Евгений Васильевич (белорус, кстати). Писюн, ты с глазами? Ну так открой их и посмотри повнимательнее )

    Кто слеп, но не глух, тех отсылаю к выступлению на тот момент секретаря Совбеза РФ Николая Патрушева 04. 11. 2023 (как раз на девятый день). Если это не некролог, то что?

    >>>
  • Тварь написал(а): 28.09.2025 в 05:21

    Территории, акватории… кому они, в 25 году, вообще, нужны, кроме упоротых?
    Вон, Львов, когда-то был польской территорией. Почему-то никто, кроме дегенератов из москвабада и особливо упоротых маргинальных вырожденцев в Польше (коих 0.0001% населения) не орет про то, что «вертаем Львов взад!». При этом москвабад все время забывает, что до вхождения в усср, Львов был венгерским 200 лет кряду — но отжать его должна почему-то именно Польша.
    Ладно, фиг с ним. Тут вопросы в другом:
    1) если вам так нужны были эти крымобомбассы, фига вы их тупо не купили? Бабла не хватило или што? (не надо про конституцию Украины, конституция везде это та проститутка, которую любая страна трахает так, как ей удобно. Вон, в парашке Китай купил весь дальний восток (оке, политкорректно назвав это «арендой на 49 лет». Севас и весь его порт был, по схожему принципу, сдан в аренду парашке — могли тупо доплатить));
    2) на кой ляд вам нужОн этот, например, Крым, если это всегда был сугубо дотационный регион? Как канализацию сливали в Севасе на пляж Омега в 1989м году, так сливали в 1996м, 2011 и сейчас продолжают сливать; а с водой перебои там были просто всегда.
    Но это уже риторические вопросы, канешна…

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.09.2025 в 07:26

    Ых, прочитал тут твои рассуждения выше с интересом. Особенно конспирология понравилась) Обожаю такое))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif
    Ну серьёзно, у тебя всё равно же получается: «Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем». То, значит, ты судишь опираясь на положение де-юре, а в последнем случае на де-факто. В первом случае, обращаешь внимание на то как одна сторона потеряла берега с террором мирняка, а то как их оппонент точно также до этого с этим же самым за буи заплывал систематически, даже не учитываешь. И т. д.
    Касаемо собственно того вопроса, который я тебе задал тогда. Чисто, чтоб судить о том, кому чего нельзя, а чего можно было. Предлагаю ознакомиться с текстом т. н. «Беловежских соглашений», с контекстом их заключения (особенно с тем, что они вообще значат и чему основанием являются), и с тем кто, как, и насколько добросовестно их выполнял, а кто вообще злостно не выполнял ещё до событий 13-14-х годов. Просто ты там мне ответил типа: «Они позвали Россию, хотя могли просто переехать на территорию РФ». Ну так и украинствующим тоже кое кого звать не надо было. Могли тоже в индивидуальном порядке туда переехать, не прилагая каких то неимоверных усилий. Можно и им сказать также, что пусть теперь тоже не жалуются на последствия.
    ЗЫ: Кстати, прикололо твоё изложение, там где про F-16 Королевских ВВС Тайланда, который будто бы одиночку по супергеройски победил всех кхмеров)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif А есть видео страйка? А то я чёт пропустил. Просто ты так описывал там, как будто на видосе каком-то видел что-то. Если есть, и ссылку не утерял совсем, то скинь пожалуйста, если не в лом. Если конечно Анастасия не против публикации тут в комментах ссылок на такой контент. Я просто коллекционирую кадры объективного контроля применения боевой авиации со всего мира. Только для этого надо, больше ни для чего.

    >>>
  • Ых написал(а): 28.09.2025 в 14:15

    >> А есть видео страйка? А то я чёт пропустил. Просто ты так описывал там, как будто на видосе каком-то видел что-то. Если есть, и ссылку не утерял совсем, то скинь пожалуйста, если не в лом.

    Я так описывал, потому что тут сейчас живу, и ситуацию немножко знаю изнутри.
    Заноси 10 евро в оркестр — будут и ссылки. У нищих тут слуг нет.

    >> Особенно конспирология понравилась) Обожаю такое))

    Меня спросили, я ответил.
    Нравится это, или нет, доверять ли написанному — личное дело каждого. Я ж не заставляю.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.09.2025 в 14:39

    Ых написал(а):
    >> А есть видео страйка? А то я чёт пропустил. Просто ты так описывал там, как будто на видосе каком-то видел что-то. Если есть, и ссылку не утерял совсем, то скинь пожалуйста, если не в лом.

    Я так описывал, потому что тут сейчас живу, и ситуацию немножко знаю изнутри.
    Заноси 10 евро в оркестр — будут и ссылки. У нищих тут слуг нет.

    >> Особенно конспирология понравилась) Обожаю такое))

    Меня спросили, я ответил.
    Нравится это, или нет, доверять ли написанному — личное дело каждого. Я ж не заставляю.

    Ладно, не выпрашиваю)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 12.10.2025 в 02:44

    Другой Александр написал(а):
    Дружище Христос написал(а):
    Эх, ностальгия. Верните еще Капитана Залупу, и будет точно как в старые добрые времена.

    Уже не увидим. Фирмачи до него всё таки добрались(
    Я почти уверен, что Юрий — это он.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

    Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

  • Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

    Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

  • Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

    Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

  • William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

    William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

  • Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

    Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

  • «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

    «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

  • Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

    Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

  • Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

    Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

  • NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

    NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

    SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

Комментарии

  • Дед Аким:

    понурый митолизд написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известност
    …

  • понурый митолизд:

    Дед Аким написал(а):
    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известности, и тем более деньгам с Майкл
    …

  • Чайхана:

    X написал(а):
    Женя, не старайся, твои уши лезут из каждой буквы и каждой запятой. Трезвый ты весь такой из себя D., вежливый в комментариях и всех называешь на Вы (�
    …

  • LOOOL:

    D. написал(а):
    лучше бы музыкой занимались.
    говорит хуерыка, не записавший в жизни ни одной живой ноты))))

    Х, я не имею отношения к «Чайхане»
    правильно, не
    …

  • D.:

    D.
    Приехали — тролли превратились в провокаторов и хотят крови!

    Х, я не имею отношения к «Чайхане», не пишу фамилию со строчной — пафос не позволяет, а за попытку разж…

  • Дед Аким:

    Ещё очень интересный дуэт Майкла и Фредди. Майкл был поп звездой, но обожал рок, Фредди был рок звездой, но любил диско и классику. Хотели ребята записать совместный …

  • Дед Аким:

    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известности, и тем более деньгам с Майклом и его семейством (кстат…

  • Дед Аким:

    507 тысяч просмотров за три недели, о чем то говорят
    …

  • Дед Аким:

    Люблю выделять среди общих загруженных произведений, какое-то отдельное. Не фанат этой группы, и не знаю подробно их творчество.
    Вот было популярное произведение, �
    …

  • Тварь:

    Goo-goo написал(а):
    Статья на лурке — отличный показатель, ведь там пишут только про умных и уважаемых людей!
    Статью на лурке писал чел, который потом стал «уваж
    …

  • Николай:

    Очень душевный коментар от DOKKEN.…

  • Дед Аким:

    Новинки
    Первые две русские
    Песня с историй из далекого 1992 года, тогда КИШ были на самом пи
    …

  • Bronco:

    Похож на нашего почившего в 90х офтальмолога Святослава Федорова.…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов марта

    Exodus Goliath

    Vreid The Skies Turn Black

    No/Más No Peace

    Whiplash Thrashquake

    Dawn Of Ashes Anatomy Of Suffering

    Gaerea Loss

    Axel Rudi Pell Ghost Town

    Monstrosity Screams From Beneath The Surface

    Ram-Zet Sapien

    Mirror Of Deception Transience

    Lamb Of God Into Oblivion

    Via Doloris Guerre Et Paix

    Winterfylleth The Unyielding Season

    Lost Society Hell Is A State Of Mind

    Poison The Well Peace In Place

    В этот день родились

    1968 - Rob Dukes (EXODUS)

    1973 - Tony Campos (POSSESSED, SOULFLY, STATIC-X, PRONG, MINISTRY)

    1973 - Anneke van Giersbergen

    1976 - Miguel Gaspar (MOONSPELL)

    1978 - Thor Anders Myhren aka Destructor (MORBID ANGEL, ZYKLON)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • За жизнь
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours