Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Вечер белорусской метал-музыки с вокалистом PRIMORDIAL Аланом Авериллом: GODS TOWER, VICTIM PATH, DIVINA ENEMA, ASGUARD, LITVINTROLL
09 alannemtheanga
21.07.2013

Вечер белорусской метал-музыки с вокалистом PRIMORDIAL Аланом Авериллом: GODS TOWER, VICTIM PATH, DIVINA ENEMA, ASGUARD, LITVINTROLL

Блог

Решила провести эксперимент: познакомить с белорусским металом какого-нибудь известного западного музыканта — и попросить его оценить услышанное по шкале от 0 до 10 с кратким комментарием. Так, в сети попал вокалист великолепной ирландской кельтик-фолк-эпик-блэк-металлической команды PRIMORDIAL Alan «Nemtheanga» Averill, не так давно также выступивший фронтменом хэви-метал суперпроекта TWILIGHT OF THE GODS (плюс принимающий участие в таких коллективах как BLOOD REVOLT, DREAD SOVEREIGN, PLAGUED). Алан не без интереса согласился прослушать пять треков отечественных групп и честно их откомментировать.

1. Включаю «Twilight Sun» GODS TOWER. С сопровождающим словом, мол, это самая известная группа из Беларуси.
Алан: «Да, мне знакомо это название! Я их слышал много лет назад… то ли в 95-м, то ли в 96-м…»

Алан: «Хммм… звучит очень интересно. Странный рифф в основе — но мне нравится! Необычный такой, восточно-европейский думовый колорит, хорошо подобран вокал. Одним словом, я впечатлен. Помню, в 90-х, когда услышал их песни, тоже понравилось. Поставлю GODS TOWER уверенные 7 из 10, если так уж нужна тебе эта оценка».

2. Может, немножко современного блэк-метала? Ну давайте, например, VICTIM PATH. Что-нибудь из их единственного пока полноформатника.

Алан: «Уф, что это, драм-машина, нет? Уж слишком быстро молотит в начале. Напоминает по ощущению BETHLEHEM. И в общем, неплохо, но не мое совершенно. Вокал не нравится вообще. Не сочтите меня забугорной занудой, но, пожалуй, для меня этот материал тянет на 3 из 10. Ну просто не фанат подобной музыки».

3. Ок, тогда пройдемся по концептуальному авангарду. DIVINA ENEMA. И старый, «добрый» проверенный альбом At The Conclave.
Алан: «DIVINA ENEMA? Ну и название. Кошмар».

Алан: «Ого, что это? Готический хоррор?.. Странная музыка. Но не-металлические куски мне по вкусу — с атмосферой типа SOPOR AETERNUS встретились с CRADLE OF FILTH. Неплохой, в общем, материал, хотя песня, по-моему, слишком затянута. 5 из 10».

4. Немного мелодик дэза — с могилевским, ушедшим, увы, в Лету, ASGUARD. Песня из альбома Dreamslave.

Алан: «Напоминает AMON AMARTH. И еще сто тысяч групп, которые я слышал. Не вижу тут какой-то уникальности, аутентики или изюминки — в общем, ни рыба ни мясо. Сделано со старанием, но не зацепило. 4 из 10».

5. Ок… аутентика так аутентика. Ставлю ирландцу LITVINTROLL. Новейшая история, песня из свежеиспеченной Панны.
Алан: «Тролли? Смеешься? С таким тайтлом я заранее настроен против этой банды. Ну что за дурацкий тренд, честное слово?»

Алан: «Звучит профессионально, качественно. Немного напоминает IN EXTREMO. Но на мой вкус простовато. Незамысловатый рифф, сыгранный на аккордеоне, — потом гитары его подхватывают… и так всю дорогу. Слишком просто, хотя и слушабельно. 4 из 10».

Ну а я подумала, коли будет у иностранных граждан такое желание, продолжить слушания с кем-нибудь еще. Вроде и сцену родную выносишь за пределы РБ, и смотришь на давно знакомое чужими глазами. В общем, опыт понравился. Надо будет повторить (можете пожелания по трекам скидывать в соцсетях или здесь в комментариях).

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 393

Теги: Primordial, белорусский метал

Читайте также:

  • Эпик недели: новинка PRIMORDIAL «Victory Has 1000 Fathers, Defeat Is An Orphan»
  • Жыве Беларусь!
  • Ахтунг, детка! ROME позвали на вокал Alan Averill из PRIMORDIAL
  • Вечер белметала с Мортиисом. Слушаем IRDORATH, NEBULAE COME SWEET, VAPOR HIEMIS, DOOR INTO EMPTINESS, GODS TOWER
  • Новая тема PRIMORDIAL «Stolen Years». «Согласен, эта песня — странноватый выбор для первого сингла»
  • Вечер белметала с вокалистом эстонской группы CELESTIAL CROWN: слушаем RE1IKT, WOE UNTO ME, BEYOND THE DARKNESS, GODS TOWER, MORA PROKAZA, NEBULAE COME SWEET
  • Наконец решились. Дебютный клип PRIMORDIAL «Babel’s Tower»
  • Ищите лейбл для своей группы? Возможно, вам сюда
  • PRIMORDIAL облажались в Греции. Теперь ищут драммера
  • Рецензия: PRIMORDIAL

56 комментариев

  • Heartz написал(а): 22.07.2013 в 01:09

    Massenhinrichtung — Adzinoty skarby
    Aeon Noctis — Pad Zorkaj Praklionu

    >>>
  • anonymous написал(а): 22.07.2013 в 01:10

    Rasta c альбома TAOM что-нибудь (2, 3 и\или 4 трек), Vicious Crusade — «Theodore’s Song» или «Land Of Lakes», c дебютника Камаедзiцы Дзеці Леса заглавную. Пауэрщикам включать Стаю, «Млечный Мост».
    А вообще список http://www.metal-archives.com/lists/BY, оттуда много можно натаскать.

    >>>
  • Tular написал(а): 22.07.2013 в 01:13

    Отличная идея!

    >>>
  • Кіра Хорт написал(а): 22.07.2013 в 01:16

    Якім небудзь аматарам усялякіх «-кораў» — EXIST-M
    Так… Фолкерам — «Ольсу» і «LitvinTroll»
    А блэкерам — «Nightside Glance» Адэкватныя парадуюцца, а «ТруЪ» золвяць няхілы батхёрт

    >>>
  • anonymous написал(а): 22.07.2013 в 01:20

    Кіра Хорт написал(а):
    Фолкерам — «Ольсу» і «LitvinTroll»

    Да, конечно — фолкеров радовать Irdorath — «Ketri» или «Верабей».

    >>>
  • anonymous написал(а): 22.07.2013 в 01:33

    «Звучит профессионально, качественно… 4 из 10»
    «Неплохой, в общем, материал, хотя песня, по-моему, слишком затянута. 5 из 10»
    Он был не в духе? ))

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 22.07.2013 в 01:40

    ну почему. 10 из 10 можно понимать как абсолютный шедевр, а, например, 5 из 10 — хорошая, хотя и не без недостатков, тема.

    >>>
  • Кіра Хорт написал(а): 22.07.2013 в 01:50

    anonymous написал(а):
    Да, конечно — фолкеров радовать Irdorath — «Ketri» или «Верабей».
    Блін, на іх забыўсяДзякуй за тое, што нагадалі

    >>>
  • Mikhail написал(а): 22.07.2013 в 02:35

    Anastasiya написала:
    С сопровождающим словом…
    Т.е. это был не «слепой тест»? Моё мнение, для чистоты эксперимента стоило бы…

    Anastasiya
    написала:
    Вроде и сцену родную выносишь за пределы РБ…
    Для выноса за пределы надо не музыкантам, а боссам лэйблов музон ставить

    И, кстати (это к вопросу «а судьи кто?» ), PRIMORDIAL отыграли обещанный бесплатный концерт в Греции?

    >>>
  • Сергеич написал(а): 22.07.2013 в 07:45

    Анастасия, шикарная идея! Хотя, большинство того, что вы выслали ирландцу, явно было зря — он сугубо по олдскулу, насколько я знаю)) Вообще, идея не нова. Был даже скандал, помнится — какой-то журнал такие слушания (только слепые) постоянно проводит, и Том Уорриор из Селтик Фрост так запарафинил новый трек Содома, назвав его бездарным закосом под Слэер, что новость об этом на том же Блэббермаусе висела.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 22.07.2013 в 10:02

    Послушал треки. Господи, какой Алан добрый, как он похвалил Дивину Энему. По-моему, за такого безголосого вокалиста нужно расстраливать. И когда-то ЭТОМУ ставили высшие баллы в отечественных музыкальных журналах. Это кошмар. Все-таки снгшная сцена реально выросла за последние несколько лет.
    Ну, а Gods Tower прекрасны.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 22.07.2013 в 12:37

    Mikhail написал(а):
    Т.е. это был не «слепой тест»?

    Почти. Моих комментариев было минимум. Мол, «это самая известная», а «эти уже распались». Ну и комментариях к «дивине», мол, поет всеми разными голосами один человек.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 22.07.2013 в 12:44

    Сергеич написал(а):
    он сугубо по олдскулу, насколько я знаю))

    да не, он активно музыку слушает, если судить по постам в фэйсбуке. и разную. но, конечно, какой-нибудь металкор предлагать на пробу не стала — при том, что металкора в РБ довольно-таки дофига.

    >>>
  • anonymous написал(а): 22.07.2013 в 13:14

    Сергеич, у Дивины вокалист в ноты попадает, а это главное. Остальное можно списать на «создание атмосферы» и самобытность. :) Хотя меня тоже немного корёжит от голоса. Кинг Даймонд вспоминается.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 22.07.2013 в 13:58

    Anastasiya написал(а):
    да не, он активно музыку слушает, если судить по постам в фэйсбуке. и разную.

    Я как раз по Фейсбуку помню, что вроде как, в основном, металл старой школы. Хотя личные вкусы каждого человека, конечно, вопрос дискуссионный. https://www.facebook.com/alan.averill/music

    anonymous
    написал(а):
    Сергеич, у Дивины вокалист в ноты попадает, а это главное. Остальное можно списать на «создание атмосферы» и самобытность. :)

    Не буду корчить из себя эксперта (я не музыкант), но нет у меня уверенности, что он в ноты попадает. Об остальном вообще молчу. Ну, да ладно, нехай покоится его муз. проект с миром.

    >>>
  • varvasar написал(а): 22.07.2013 в 14:40

    Litvintroll … Незамысловатый рифф, сыгранный на аккордеоне….

    Аккордеон? Где?

    >>>
  • Jehors написал(а): 22.07.2013 в 15:20

    Mikhail написал(а):
    И, кстати (это к вопросу «а судьи кто?» ), PRIMORDIAL отыграли обещанный бесплатный концерт в Греции?

    и какая связь между отыгранными\неотыгранными концертами и музыкальным вкусом Алана?

    >>>
  • Devor написал(а): 22.07.2013 в 15:27

    Сергеич написал(а):
    (я не музыкант)

    и этим всё сказано

    >>>
  • Сергеич написал(а): 22.07.2013 в 16:47

    Devor написал(а):
    и этим всё сказано
    Ну, что сказал бы человек, имеющий представление о технике пения на серьезном уровне, о мычании вокалиста «клизмы», я вообще боюсь представить.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 22.07.2013 в 19:22

    anonymous написал(а):
    Сергеич, у Дивины вокалист в ноты попадает, а это главное. Остальное можно списать на «создание атмосферы» и самобытность. :) Хотя меня тоже немного корёжит от голоса. Кинг Даймонд вспоминается.

    Ну так там насколько я помню целенаправленное ориентирование на кинг даймонда идет. Ну а что касается Ярослава, то у него голосовой диапазон дай бог каждому…

    >>>
  • King_Stah написал(а): 22.07.2013 в 19:30

    Сергеич написал(а):
    Ну, что сказал бы человек, имеющий представление о технике пения на серьезном уровне, о мычании вокалиста «клизмы», я вообще боюсь представить.

    если мне не изменяет память, то вокалист Дивины этим представлением обладает в полной мере. Так что продолжайте строчить с дивана свою «критику»

    >>>
  • Loretta написал(а): 22.07.2013 в 20:22

    Некоторые из перечисленных групп нравятся мне намного больше, чем Примордиал

    >>>
  • Сергеич написал(а): 22.07.2013 в 23:20

    King_Stah написал(а):
    Так что продолжайте строчить с дивана свою «критику»

    Из меня плохой критик, неумелый. Лучше обратиться к мастерам благородной английской речи: «I mentioned the vocals, and now I’m going to flog them: They are worse than bad, worse than awful. However bad you are thinking, they are worse than that. From falsetto screeching to out of tune moaning to a raspy tone that honestly sounds like Gonzo from The Muppets, this is simply the pits. From some of the crooning in the background, you would think there was a chick in this band, but there isn’t ?€“ it’s just some Slavic dude trying to warble like a chick. The bottom line is that no one in this band can sing at all, and they won’t stop trying to create ‘choral’ effects that made me alternately laugh and wince.» Или: «The most odious part of the album just has to be the vocals. I don’t know if the guy was being kicked repeatedly in the nuts or was getting high on a canister of helium but I just cannot comprehend how anyone can sing so badly. His voice is so head-splittingly awful, it is enough to keep Anadin Extra in sales for the next year & the wolves from their door. I mean, at some points the vocals are almost like yodelling. I kid you not. Anyone who yodels should be shot at dawn if you ask me. It is as embarrassing as your Dad disco dancing & is mentally damaging for anyone of sound mind. »
    Из меня плохой критик, неумелый. Лучше обратиться к мастерам благородной английской речи:

    >>>
  • тютя написал(а): 22.07.2013 в 23:58

    вокалист примордиал опсолютно не показатель

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 23.07.2013 в 00:03

    а кто-то сказал, что он абсолютный показатель? это просто субъективное мнение человека из параллельного музыкального мира.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 23.07.2013 в 00:09

    Сергеич написал(а):
    Из меня плохой критик, неумелый. Лучше обратиться к мастерам благородной английской речи: «I mentioned the vocals, and now I’m going to flog them: They are worse than bad, worse than awful. However bad you are thinking, they are worse than that. From falsetto screeching to out of tune moaning to a raspy tone that honestly sounds like Gonzo from The Muppets, this is simply the pits. From some of the crooning in the background, you would think there was a chick in this band, but there isn’t ?€“ it’s just some Slavic dude trying to warble like a chick. The bottom line is that no one in this band can sing at all, and they won’t stop trying to create ‘choral’ effects that made me alternately laugh and wince.» Или: «The most odious part of the album just has to be the vocals. I don’t know if the guy was being kicked repeatedly in the nuts or was getting high on a canister of helium but I just cannot comprehend how anyone can sing so badly. His voice is so head-splittingly awful, it is enough to keep Anadin Extra in sales for the next year & the wolves from their door. I mean, at some points the vocals are almost like yodelling. I kid you not. Anyone who yodels should be shot at dawn if you ask me. It is as embarrassing as your Dad disco dancing & is mentally damaging for anyone of sound mind. »
    Из меня плохой критик, неумелый. Лучше обратиться к мастерам благородной английской речи:

    И чо? Ну выдренули вы хз откуда кусок текста хз о чем сказаный. Да и еще вдобавок ХЗ кем.
    Что к чему?

    >>>
  • тютя написал(а): 23.07.2013 в 00:33

    Anastasiya
    эксперимент то классный, кто на очереди, может кого из норвежских блэкеров

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 23.07.2013 в 00:41

    Да я не против, было б у музыкантов желание и время участвовать)

    >>>
  • Сергеич написал(а): 23.07.2013 в 07:49

    King_Stah написал(а):
    Что к чему?

    Эх, экие непонятливые люди. Вокал тошнотворный у клизмы, просто тошнотворный. Ну, да ладно, если нравится — слушайте, это все-таки не самое страшное, на что способен человек.

    >>>
  • Crow написал(а): 23.07.2013 в 10:29

    Его отзывы о белорусской сцене напоминают мне интервью,которое я брал в 2002 году у гитариста одной из ведущих украинских метал-групп того и нынешнего времени… Он сказал «В Киеве есть ,конечно, хорошие группы,но это всё равно,что ты смотришь на блоху под микроскопом…Там она большая,а по настоящему крохотная» Хотя может я ошибаюсь,но мне кажется,что если читать между строк,это видно.

    >>>
  • Mikhail написал(а): 23.07.2013 в 13:22

    Jehors написал(а):
    и какая связь между отыгранными\неотыгранными концертами и музыкальным вкусом Алана?

    Между концертной лажей его собственной группы и его музыкальным вкусом — минимальная. Между концертной лажей его собственной группы и ценностью его мнения лично для меня — изрядная.

    >>>
  • Mikhail написал(а): 23.07.2013 в 13:27

    varvasar написал(а):
    Litvintroll … Незамысловатый рифф, сыгранный на аккордеоне….
    Аккордеон? Где?

    Вокалист PRIMORDIAL — шаман: он слышит аккордеон даже там, где его нет

    >>>
  • Сергеич написал(а): 23.07.2013 в 21:19

    Crow написал(а):
    «В Киеве есть ,конечно, хорошие группы,но это всё равно,что ты смотришь на блоху под микроскопом…Там она большая,а по настоящему крохотная»

    Спасибо за эту цитату! Очень хороша! При том, что я бы не называл Gods Tower блохой — это великолепная команда, очень самобытная и в мировом масштабе недооцененная. Говорю это как человек, не имеющий отношения к Беларуси.

    >>>
  • Anvadica написал(а): 23.07.2013 в 22:23

    прикольная тема. Годс Тауэр канешн занизил, видимо тяжко осознавать, что примордиалу до богов сосососо…

    >>>
  • zzz написал(а): 24.07.2013 в 01:09

    Интересно получилось. Не со всеми оценками согласен, но это же личное мнение каждого.
    Может стоит включить в следующую подборку Омут «Спявай, зямля», Extermination dismemberment, Vietah и что нить из каталога Possession, Door into empitness например …

    >>>
  • Алех написал(а): 24.07.2013 в 23:54

    Здаецца мне, што гэты сайт-блог займаецца прафанацыяй беларускай музыкі такім чынам. Задаваць пытанні топавай metal-групе Ірландыі пра нашы рэлізы 2000-ых некарэктна. Тым больш працуючаму на Metal Blade менэджэру… Акрамя Gods Tower можна было б прасунуць гурты больш сур’ёзныя і сталыя, тыпу Exhumator, Deadfall, Septic Schizo, Patologist Department, Thrasher, Evthanazia, Hospice, з сучасных Medievil, Doomslaughter, Pestilentia, Disgod, Kruk, Pagan и г.д.. Хлопцу імпануе алдскульный дэзняк, блэк, фолк, вікінг, celtic, трэш, традыцыйны дум, хэвi. А таксама я лiчу, што трэба было i у самих гуртоу запытацца на тэму «можна\нельга»

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.07.2013 в 00:06

    Алех, а у меня ощущение, что я вам где-то на концерте наступила каблуком на ногу. 90% ваших комментариев на этом сайте — о том, что автор категорически неправ, автор накурился, «не мае рацыi» и что что-то где-то определенно можно было сделать гораздо лучше — т.е., так, как считаете именно вы. Как-то скучно получается.

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.07.2013 в 00:21

    Алех написал(а):
    А таксама я лiчу, што трэба было i у самих гуртоу запытацца на тэму «можна\нельга»


    конечно, когда выкладывается чья-либо музыка на ютубе в общий доступ, и ты собираешься кому то эту музыку поставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо спрашивать разрешения у автора этой музыки, тут не поспоришь.

    Я тоже каждый раз пишу в личку Лесли, когда ко мне в гости приходит друг попить пива, и я ему хочу поставить на ютубе песню Годс Тауэр, конечно..

    >>>
  • Алех написал(а): 25.07.2013 в 00:35

    Абвыкайце да крытыкі. Разумею, што ваш блог спецыялізуецца на «баттхёртах» і чутках, а таксама практыкуе падрэзку каментарау з мэтай фармавання меркавання чыста ў патрэбным вам ключы. Заўважана неаднаразова. Ваша асабістая нялюбасць да ўсяго беларускага таксама вельмі прыкметная. А выказваюся выключна тады, калі нешта з публікацый ідзе рэзка ў разрэз са мной

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.07.2013 в 02:09

    Алех написал(а):
    Разумею, што ваш блог спецыялізуецца на «баттхёртах» і чутках, а таксама практыкуе падрэзку каментарау з мэтай фармавання меркавання чыста ў патрэбным вам ключы. Заўважана неаднаразова. Ваша асабістая нялюбасць да ўсяго беларускага таксама вельмі прыкметная.

    Давайте уже сразу про «ест детей». Ваша фамилия Мартыненко? Или просто доставляет удовольствие прилюдно врать?

    …и кстати, проект metalmap.by я создала и поддерживаю исключительно из личной неприязни ко всему белорусскому. да. иначе и не объяснишь.

    >>>
  • Loretta написал(а): 25.07.2013 в 15:26

    Anvadica написал(а):
    видимо тяжко осознавать, что примордиалу до богов сосососо…

    кстати, да.

    >>>
  • Alastor написал(а): 25.07.2013 в 18:41

    вспомнилось видео на тытрубе, когда (вроде ENSIFERUM) смотрели и комментили россеянские попс-клипы. тимоти там всякие …

    >>>
  • putica написал(а): 25.07.2013 в 23:58

    ID:Vision какой-нибудь. у них много достойного, что можно показать. раннюю Kamaedzitca (что-то из первых двух альбомов совершенно не стыдно показывать), Znich опять же. Posthumous Blasphemer тоже хороши, но такой музыки везде много. Serdce как-то, наверное, больше выделяются.

    кстати, Анастасия, а вы часом не подскажете, что вообще стало с группой Divina Enema? просто мне уже много лет любопытно, куда они подевались и где, блин, взять тексты песен из Under Phoenix Phenomenon

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.07.2013 в 00:16

    putica написал(а):
    где, блин, взять тексты песен из Under Phoenix Phenomenon

    в буклет диска вложена бумажка формата А3 со всеми текстами, не может быть, чтоб в инете не было

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.07.2013 в 00:52

    Divina Enema распались, разъехались по разными странам/командам/проектам. Не думаю, что мы услышим когда-либо группу в прежнем формате. Но мне кажется, тексты в инете можно найти при желании

    >>>
  • Ярослав написал(а): 26.07.2013 в 02:19

    У нас уж года три как записан целый альбом, который мы надеемся выпустить :) не знаю, насколько формат будет прежним, но на момент записи мы свято верили, что это лучшее наше творение. К сожалению, разброд и шатания в группе сделали свое дело и материал «лег на полку» где до сих пор благополучно пребывает… Но, так или иначе, мы хотим довести его до ума и подарить нашим поклонникам. Мы выросли и повзрослели, нас покинуло вдохновение, но я все чаще хочу реанимировать группу… Тем более сейчас у нас полно возможностей о которых лет десять назад мы и подумать не могли… Отчего бы ими не воспользоваться в скором времени?

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.07.2013 в 10:06

    Ярослав написал(а):
    мы хотим довести его до ума и подарить нашим поклонникам.

    пожалуйста, пожалуйста, сделайте это!!!!

    >>>
  • Алех написал(а): 27.07.2013 в 13:22

    Anastasiya

    Увесь час карэктаваць свае паведамленні, каменты чытачоў і спрабаваць выглядаць белай і пухнатай крывадушна. Адпрацоўвайце свае акрэдытацыі без таго, каб спрабаваць выглядаць высакароднай і сумленнай, у вас гэта не атрымліваецца

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 27.07.2013 в 14:50


    Вы только не плачьте. Конечно, чудовищно обидно, когда автор блога поправил свою запись. Я понимаю. Мир уже никогда не будет прежним. Но вы крепитесь.
    И завершая этот бессмысленный диалог, я вам открою одну страшную истину: господин хороший, вам никто ничем не обязан. Прочитайте эту фразу 15 раз, прежде чем нажать на кнопку «ок» после своего очередного комментария.

    >>>
  • putica написал(а): 28.07.2013 в 22:47

    Ярослав написал(а):
    У нас уж года три как записан целый альбом, который мы надеемся выпустить :) не знаю, насколько формат будет прежним, но на момент записи мы свято верили, что это лучшее наше творение. К сожалению, разброд и шатания в группе сделали свое дело и материал «лег на полку» где до сих пор благополучно пребывает… Но, так или иначе, мы хотим довести его до ума и подарить нашим поклонникам. Мы выросли и повзрослели, нас покинуло вдохновение, но я все чаще хочу реанимировать группу… Тем более сейчас у нас полно возможностей о которых лет десять назад мы и подумать не могли… Отчего бы ими не воспользоваться в скором времени?

    вот это поворот ) думаю, интересно будет многим.

    а вот лыжи не едут — так и не нашел сканов буклета =(

    >>>
  • Loretta написал(а): 28.07.2013 в 23:08

    putica написал(а):
    так и не нашел сканов буклета

    если все срастется, то в среду я, диск и сканер окажемся вместе. Могу отсканить, если правообладатели не против.

    >>>
  • Nazgul написал(а): 28.07.2013 в 23:37

    А чего же не поставили самый угарный трэк Чернолесья — Letargy Of Life?

    >>>
  • /ijs,dvcrg9fh,v;khg написал(а): 29.07.2013 в 00:26

    Подавился попкорном + какой-то там смайлик.

    >>>
  • Radzim написал(а): 06.08.2013 в 00:46

    Alan так рассуждает как будто его Primordial сверх техничен и профессионален во всех аспектах . Вообще их последние работы не цепляют , однообразно и слишком помпезно . Imrama и первое их демо намного интереснее были . Что касается наших групп , действительно выбирать не приходится . Посылал несколько раз известным музыкантам подарки , в основном нашу классику … Говорить кому не буду , известные группы ! Скажу что дарил : Irdorath , Gods Tower , Stary Olsa , Revelation //// Stary Olsa и Irdorath всем понравился … вот Gods Tower и либо фантастика либо не мое говорили , без среднего .

    >>>
  • Maximilian написал(а): 17.08.2013 в 10:41

    а как же другие наши группы: Pagan, Apraxia, Gateward, Kruk, Pragnavit, Udumbal, Aphoom Zhah, Medea, Zaklon, Стары Ольса, Aquamorta, Posthumous Blasphemer, Zmrok, Молот, Vietah, Дрыгва они тоже достойны внимания

    >>>
  • Antonarchus написал(а): 22.03.2016 в 11:28

    Сергеич написал(а):
    Был даже скандал, помнится — какой-то журнал такие слушания (только слепые) постоянно проводит, и Том Уорриор из Селтик Фрост так запарафинил новый трек Содома, назвав его бездарным закосом под Слэер, что новость об этом на том же Блэббермаусе висела.

    помню-помню! у Тома Ворриора с Томом Ангелриппером давно неоффициальная война, по-моему. Содомит еще в начале 80-х обосрал Хеллхаммер, и оттуда пошло…
    а что касается журнала, то Decibel проводит такие опросы, причем предлагает угадать название прослушиваемого коллектива. вполне возможно чо это он и был, с Sodom-ом

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

    SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

  • Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

    Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

  • «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

    «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

  • Как вам победители новых «Грэмми»?

    Как вам победители новых «Грэмми»?

  • Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

    Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

  • Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

    Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

  • WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

    WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

  • Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

    Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

  • Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

    Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

  • Наш кандидат? Myrkur пробивается на «Евровидение» со своей новой песней

    Наш кандидат? Myrkur пробивается на «Евровидение» со своей новой песней

Комментарии

  • Христос Не Воскрес:

    SLAUGHTER TO PREVAIL — никак не халяль, BEHEMOTH — харам за дело…

  • molchatdomafan:

    nihildrive написал(а):
    Панелькодрочеры не нужны.
    …

  • molchatdomafan:

    Класс,два года слушаю…

  • molchatdomafan:

    Александр написал(а):
    Нихуа не понял первого комментатора но группа шлак однотипный, а как такую шляпу ещё и вживую терпеть-парадоксЭто не шлак,а группа в ст
    …

  • понурый митолизд:

    kvltist написал(а):
    Не «просто сука», а «ещё какая сука» — это давно всем известно https://www.metalsucks.net/2023/08/22/blackbraid-say-they-were-racially-targeted-last-weekend-when-they-were-ejected-from-midgardsblot/ https://lam
    …

  • kvltist:

    Не «просто сука», а «ещё какая сука» — это давно всем известно https://www.metalsucks.net/2023/08/22/blackbraid-say-they-were-racially-targeted-last-weekend-when-they-were-ejected-from-midgardsblot/ https://lambgoat.com/news/39947/blackbraid-removed-from-…

  • Камерад Шайтан:

    Дружище Христос написал(а):
    Камерад Шайтан написал(а):
    Ігор написал(а):
    Скука,как и его основной проект.
    прочитал как «сука он…»))) что недалеко от истины, лол.
    …

  • Дружище Христос:

    Камерад Шайтан написал(а):
    Ігор написал(а):
    Скука,как и его основной проект.
    прочитал как «сука он…»))) что недалеко от истины, лол.
    Сука рогатая это, наприме�
    …

  • Камерад Шайтан:

    Ігор написал(а):
    Скука,как и его основной проект.
    прочитал как «сука он…»))) что недалеко от истины, лол.
    …

  • Ігор:

    Скука,как и его основной проект.…

  • Христос Не Воскрес:

    середняковский середняк ниже среднего…

  • Юрий:

    Немного в ноты не попал в третьем куплете…

  • Anastasiya:

    Eum написал(а):
    P.S. как раз на днях вышел новый альбом у другого уехавшего — Znich
    Будзем слухаць?

    Кто ж запретит!…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов февраля

    Wolverine Anomalies

    Rob Zombie The Great Satan

    Clawfinger Before We All Die

    Converge Love Is Not Enough

    Visions Of Atlantis Armada — An Orchestral Voyage

    Worm Necropalace

    Mayhem Liturgy Of Death

    Slagmaur Hulders Ritual

    Karnivool In Verses

    The Magus Daemonosophia

    Exhumed Red Asphalt

    In Aeternum …Of Death And Fire

    Sylosis The New Flesh

    Lovebites Outstanding Power

    Necrofier Transcend Into Oblivion

    В этот день родились

    1956 - Paul D. Hudson (BAD BRAINS)

    1963 - Douglas "Doug" Blair Lucek (W.A.S.P.)

    1970 - Fredrik Thordendal (MESHUGGAH)

    1972 - Craig Jones (SLIPKNOT)

    1973 - Varg Vikernes

    1977 - Michael Kenji "Mike" Shinoda (LINKIN PARK)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours