Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • В Польше отменяют концерты Roger Waters. «Меня объявили персоной нон грата за призывы к переговорам и миру»
ukraine roger waters
27.09.2022

В Польше отменяют концерты Roger Waters. «Меня объявили персоной нон грата за призывы к переговорам и миру»

Блог

Старина Roger Waters, всегда отличавшийся своеобразными политическими взглядами, в течение войны в Украине также неоднократно высказывал непопулярные мнения.

Цитирую Медузу.

«Музыкант, сооснователь и бывший лидер группы Pink Floyd Роджер Уотерс написал открытое письмо президенту России Владимиру Путину. Оно опубликовано на странице Уотерса в фейсбуке.

Меня все чаще просят писать и вам, так что вот. Во-первых, хотели бы вы, чтобы война закончилась? Если бы вы ответили «Да, пожалуйста», это сразу сильно облегчило бы задачу. Если бы вы сказали «У Российской Федерации нет дальнейших территориальных интересов, кроме безопасности русскоязычного населения Крыма, Донецка и Луганска», это тоже помогло бы. Я знаю некоторых людей, которые думают, что вы хотите захватить всю Европу, начиная с Польши и остальных стран Балтии. Если так и есть, идите на *** [к черту], и мы все могли бы перестать играть в отчаянно опасную ядерную игру, в которой, кажется, так комфортно ястребам по обе стороны Атлантики.

Уотерс добавил, что в случае заключении мирного соглашения с Украиной Россия должна пообещать больше никуда не вторгаться. «Я знаю, что США и НАТО вторгаются в другие суверенные страны в мгновение ока или за несколько баррелей нефти, но это не значит, что вы должны, ваше вторжение в Украину застало меня врасплох, это гнусная агрессивная война, спровоцированная или нет», — добавил Уотерс.

Ранее музыкант заявлял, что считает президента США Джо Байдена «военным преступником», потому что тот «разжигает огонь в Украине». Также Уотерс в сентябре написал два открытых письма первой леди Украины Елене Зеленской. Он напомнил ей, что Владимир Зеленский пришел к власти, обещая закончить войну в Донбассе, и призвал ее заставить мужа «поступить правильно» и пойти на переговоры с Россией.

Елена Зеленская ответила музыканту в твиттере: «Это Россия напала на Украину, уничтожает города и убивает людей. Украинцы защищают свою страну и будущее детей. Если мы откажемся от борьбы, завтра нас не будет. Если Россия откажется от войны, война закончится. Вам следует просить мира у президента другой страны».

На следующую весну у Роджера намечено международное турне — и вот, например, Польша уже дала понять, что его видеть не хочет. Апрельские концерты в Кракове фактически отменены — за что лично вписался городской советник Lukasz Wantuch.

«Меня объявили персоной нон грата за публичные призывы собрать всех, кто причастен к чудовищной войне в Украине, в особенности лидеров США и России, сесть за стол переговоров и обсудить возможности мирного решения, вместо того, чтобы эскалировать события и приближать страшный конец, который может означать ядерную войну и конец жизни на всей планете.

Полагаю, этот Lukasz Wantuch ничего не знает о моей работе, моей жизни и, преследуя личные цели, в местной газетке призвал добрых горожан Кракова не покупать билеты на мои шоу. Это печалит меня и станет потерей для зрителей, которых цензура лишает возможности делать свои собственные выводы и думать за себя».

Wantuch, в свою очередь, ответил в соцсетях, что концерт «открытого сторонника Путина» стал бы позором для города. «Пускай поет в Москве».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 4 469

Теги: Roger Waters, политика

Читайте также:

  • Roger Waters про Оззи: «Он сто лет мелькал на телевидении, идиотничал и нес ерунду. А что он еще делал? Музыку?»
  • Piet Sielck, IRON SAVIOR: «Мы отказываемся ехать на фестиваль в США. Причина очевидна: администрация Трампа и новый мировой порядок»
  • Музыкантам TOR BAND вынесли дикие сроки
  • Roger Waters послал публику на последнем концерте
  • David Gilmour и Roger Waters вышли на новый уровень вражды
  • Горбачев как спаситель русских баб. Вспоминаем трэшевый клип группы ANJ
  • Dee Snider: «Русские люди не знают, что их президент-диктатор делает с Украиной»
  • Музыка в России заканчивается. Группы отказываются ехать с турами
  • JINJER: «Остановите войну в Украине немедленно!»
  • Музыканты группы IRDORATH остаются под арестом

60 комментариев

  • Деды ахуевали написал(а): 27.09.2022 в 16:22

    Старый ватан http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif

    >>>
  • Informer написал(а): 27.09.2022 в 16:31

    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    >>>
  • Тварь написал(а): 27.09.2022 в 17:41

    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 27.09.2022 в 21:06

    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.

    >>>
  • OVEL1109 написал(а): 28.09.2022 в 19:44

    Ну вот пошла волна русофобии, кто следующий?

    >>>
  • Кирк Хэммет написал(а): 28.09.2022 в 19:58

    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.

    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение

    >>>
  • Александр написал(а): 29.09.2022 в 00:19

    OVEL1109 написал(а):
    Ну вот пошла волна русофобии, кто следующий?
    В силу красоты русского языка могу заявить что пусть заглотят моего брючного питона (относится к тем кто именно проявляет какую либо «фобию» любой национальности)

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 29.09.2022 в 08:29

    А где здесь русофобия? Говорят про вполне конкретных упырей, а не про всех русских. И вообще, вы же там нааерняка в окопах сидите, как истые патриоты? Вот и не отвлекайтес.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 14:55

    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение

    Но в данном случае его мнение как раз адекватное. Он призывает перестать кидать дрова в топку войны на Украине.

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 29.09.2022 в 16:57

    Другой Александр написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    Но в данном случае его мнение как раз адекватное. Он призывает перестать кидать дрова в топку войны на Украине.

    Смешно. Вы просрали там всю свою «профессиональную» армию, а сейчас намерены отправить на верную смерть от 300к до миллиона ничего не умеющих бедолаг в виде пушечного мяса. Так кто кидает дрова в топку, Саша?

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 29.09.2022 в 16:58

    И это притом, что ВЫ туда полезли со своим сраным русских миром, основанным на каких-то шизофренических фантазиях, которые сбыться не могут в принципе

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 18:07

    Писюн c глазами написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    Но в данном случае его мнение как раз адекватное. Он призывает перестать кидать дрова в топку войны на Украине.
    Смешно. Вы просрали там всю свою «профессиональную» армию, а сейчас намерены отправить на верную смерть от 300к до миллиона ничего не умеющих бедолаг в виде пушечного мяса. Так кто кидает дрова в топку, Саша?

    Блин, смотри проукровскую пропаганду больше. У меня друг со школы из под Херсона по ротации вернулся, чью часть по твоим словам должны были «просрать» вместе со «всей профессиональной армией». Фотки, видосы стрёмные показывал (нах я только их посмотрелhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif) Тупо на них пушечным мясом пёрли под арту и авиацию… Пиздец. И это пиздец будет до тех пор пока на Украину оружие и разведданные шлют. Нах это обычным людям нужно? Только долбоёбам скакунам, которым и на свою жизнь, и на жизнь всех остальных плевать.

    >>>
  • atr написал(а): 29.09.2022 в 18:14

    Так и что, пыня там что-то ответил, или всё держит Уотерса в неведении?http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 29.09.2022 в 18:19

    Другой Александр написал(а):
    Писюн c глазами написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    Но в данном случае его мнение как раз адекватное. Он призывает перестать кидать дрова в топку войны на Украине.
    Смешно. Вы просрали там всю свою «профессиональную» армию, а сейчас намерены отправить на верную смерть от 300к до миллиона ничего не умеющих бедолаг в виде пушечного мяса. Так кто кидает дрова в топку, Саша?
    Блин, смотри проукровскую пропаганду больше. У меня друг со школы из под Херсона по ротации вернулся, чью часть по твоим словам должны были «просрать» вместе со «всей профессиональной армией». Фотки, видосы стрёмные показывал (нах я только их посмотрел) Тупо на них пушечным мясом пёрли под арту и авиацию… Пиздец. И это пиздец будет до тех пор пока на Украину оружие и разведданные шлют. Нах это обычным людям нужно? Только долбоёбам скакунам, которым и на свою жизнь, и на жизнь всех остальных плевать.

    То, что мужиков российских массово погнали на убой — это тоже проукровская пропаганда? http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif
    На хера эта могилизация, если у вас там так все хорошо? Чего пропагондоны ваши визжат и пузыри пускают? Неееет, Сашок, шалишь, все у вас там дуже и дуже погано http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif

    >>>
  • atr написал(а): 29.09.2022 в 18:19

    Писюн c глазами написал(а):
    И это притом, что ВЫ туда полезли со своим сраным русских миром, основанным на каких-то шизофренических фантазиях, которые сбыться не могут в принципе
    О да. Все ж знают фразу про третий Рим, а четвёртому не быть? Так это один монах с лютого бодунища в 16 веке ляпнул, а они до сих пор с ней носятся.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 19:16

    Писюн c глазами написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Писюн c глазами написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    Но в данном случае его мнение как раз адекватное. Он призывает перестать кидать дрова в топку войны на Украине.
    Смешно. Вы просрали там всю свою «профессиональную» армию, а сейчас намерены отправить на верную смерть от 300к до миллиона ничего не умеющих бедолаг в виде пушечного мяса. Так кто кидает дрова в топку, Саша?
    Блин, смотри проукровскую пропаганду больше. У меня друг со школы из под Херсона по ротации вернулся, чью часть по твоим словам должны были «просрать» вместе со «всей профессиональной армией». Фотки, видосы стрёмные показывал (нах я только их посмотрел) Тупо на них пушечным мясом пёрли под арту и авиацию… Пиздец. И это пиздец будет до тех пор пока на Украину оружие и разведданные шлют. Нах это обычным людям нужно? Только долбоёбам скакунам, которым и на свою жизнь, и на жизнь всех остальных плевать.
    То, что мужиков российских массово погнали на убой — это тоже проукровская пропаганда?
    На хера эта могилизация, если у вас там так все хорошо? Чего пропагондоны ваши визжат и пузыри пускают? Неееет, Сашок, шалишь, все у вас там дуже и дуже погано

    Дык потому что опоненты миллион мобилизовали (со слов Зеленского и Резникова), и сейчас наши там в меньшинстве подавляющем. И линия фронта длинная — наличными силами всё не прикроешь. Где-то держатся более менее успешно только за счёт превосходства в технике и огневой мощи, а где-то не успешно (сам знаешь где). Показать тебе видео как 8 наших бойцов 20 ВСУшников положили и двоих в плен взяли? Или как один боец ЛНРовский в одиночку 10 всушников сдерживал, пока их артой не размолотили. Просто трупами заваливают. Вот нахрена надо чтоб славяне так погибали тупо?

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 29.09.2022 в 19:32

    Другой Александр написал(а):
    Вот нахрена надо чтоб славяне так погибали тупо?
    Путину этот вопрос задай.

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 29.09.2022 в 20:39

    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение

    а почему его мнение неадекватное?кто это решил?если чье-либо мнение не нравится тебе это не значит что оно неадекватное.

    >>>
  • Соляки Хэммета Безупречны написал(а): 29.09.2022 в 22:02

    СиРОЖА написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    а почему его мнение неадекватное?кто это решил?если чье-либо мнение не нравится тебе это не значит что оно неадекватное.

    Пойдем от противного в разрешении данной задачки — такое мнение считают адекватным только неадекватные персонажи. Насчет рашки и «спецоперации» все давно все поняли, кроме явно отбитых персонажей. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 22:32

    Соляки Хэммета Безупречны написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Кирк Хэммет написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Informer написал(а):
    Роджер Уотерс задолго до этой ситуации прослыл человеком неадекватным. Это просто один из его поступков, и его последствия. Ничего необычного.

    лол,по твоему если человек имеет мнение отличное от твоего то он неадекват?
    может это ты неадекватный ,а не он?с такой то логикой.
    Нет, СиРОЖА, человек вполне возможно неадекват, если он имеет неадекватное мнение
    а почему его мнение неадекватное?кто это решил?если чье-либо мнение не нравится тебе это не значит что оно неадекватное.
    Пойдем от противного в разрешении данной задачки — такое мнение считают адекватным только неадекватные персонажи. Насчет рашки и «спецоперации» все давно все поняли, кроме явно отбитых персонажей. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему

    Коверканье названий стран и наций — характерная черта неадеквата)

    >>>
  • Тварь написал(а): 29.09.2022 в 22:35

    Писюн, ты зачем разговариваешь с этим рюZZским сашиком?
    он же совершенно отбитывй воен усрусского мира.
    вон, гордиццо своим дружбаном-убийцей и оккупантом-насильником.
    Тут даже бригада психиатров не поможет, лечить этих русскомирцев ватных…

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 22:46

    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.

    Познания в истории у тебя как у собакиhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Тварь написал(а): 29.09.2022 в 23:02

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.
    Познания в истории у тебя как у собаки

    не суди по себе, псина

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 23:13

    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.
    Познания в истории у тебя как у собаки
    не суди по себе, псина

    Слушай, а что ты забыл в «русском мире» то? Смысл твоего присутствия здесь какой? У тебя же есть свой, собачий.

    >>>
  • Тварь написал(а): 29.09.2022 в 23:36

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.
    Познания в истории у тебя как у собаки
    не суди по себе, псина
    Слушай, а что ты забыл в «русском мире» то? Смысл твоего присутствия здесь какой? У тебя же есть свой, собачий.

    ты чо это в интернете, а не в приготовлениях удобрять украинскую землю, а, шерстяной?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.09.2022 в 23:49

    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.
    Познания в истории у тебя как у собаки
    не суди по себе, псина
    Слушай, а что ты забыл в «русском мире» то? Смысл твоего присутствия здесь какой? У тебя же есть свой, собачий.
    ты чо это в интернете, а не в приготовлениях удобрять украинскую землю, а, шерстяной?

    Так я тружусь в оборонке. Меня не отпустят, даже если сам попрошусь. И тебе, я смотрю, нечего ответить, почему ты до сих пор в русском мире. А ещё кого-то лечить собрался. Прочитал мой коммент, и тут же себе вообразил что чел, которого я упомянул — «насильник», и где-то ещё усмотрел в моих словах гордость. Уровень понимания текста — ниже собачей конуры.

    >>>
  • Тварь написал(а): 29.09.2022 в 23:57

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    да этот русский говнюк, к которому апеллируют, в конец ебанулся.
    могилизация сильно напоминает события в Германии октября 1944 года.
    Познания в истории у тебя как у собаки
    не суди по себе, псина
    Слушай, а что ты забыл в «русском мире» то? Смысл твоего присутствия здесь какой? У тебя же есть свой, собачий.
    ты чо это в интернете, а не в приготовлениях удобрять украинскую землю, а, шерстяной?
    Так я тружусь в оборонке. Меня не отпустят, даже если сам попрошусь. И тебе, я смотрю, нечего ответить, почему ты до сих пор в русском мире. А ещё кого-то лечить собрался. Прочитал мой коммент, и тут же себе вообразил что чел, которого я упомянул — «насильник», и где-то ещё усмотрел в моих словах гордость. Уровень понимания текста — ниже собачей конуры.

    ахахаха, да-да-да. в оборонке. у парашки, оказываеццо, оборонка появилась. не отпустят. Вон, депутутку милонну отпустили, а тебя не отпустят. ну ты прям незаменимый герой оборонки. да такими рюZZскими оборонщиками половина Украины унавожена, свинюшки и котики их доедают.

    впрочем, ты настолько тупенький, что не понимаешь — каждый рюZZский, пришедший в Украину сейчас — априори насильник и убийца. фигли вы, усрусичи, приперлись в чужую страну?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.09.2022 в 00:28

    Я с трудом понимаю твоё гавканье — у тебя помойная речь. Глаза сломать можно. От ответа на прямой вопрос ты уже в третий раз увиливаешь, как собачий хвост)
    Тварь написал(а):
    половина Украины унавожена, свинюшки и котики их доедают.
    Опять твои больные фантазии. Все тела погибших с обеих сторон на обмен идут.
    Тварь написал(а):
    фигли вы, усрусичи, приперлись в чужую страну?
    А фигли Украина, которая сама же получила свою государственность путём сепаратизма, попирала право жителей Луганска и Донецка на самоопределение?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.09.2022 в 00:33

    Тварь написал(а):
    у парашки, оказываеццо, оборонка появилась.
    А, ну да, нет у нас ничего. Вертухи Ка-52 нам в Китае делают)

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 30.09.2022 в 02:14

    Другой Александр написал(а):
    А фигли Украина, которая сама же получила свою государственность путём сепаратизма

    С этого места, пожалуйста, помедленнее. Советский Союз не был унитарным государством. И УССР (или как она +/- в 1922 [по-моему] году называлась), вошла в СССР именно как независимое государство. Как оно обрело независимость — другой вопрос, но сам факт наличия независимого государства бесспорен. Если же допустить, что Украина сепаратистское государство, то такое же утверждение справедливо и для РСФСР/ РФ, и для остальных бывших Советских республик. Кроме трёх стран Балтии, которые СССР оккупировал в 1940 году. Что касается ОРДЛО и Крыма, то до определений «крымчанин», «донецкочанин» или там «луганчанин» как наций не додумался даже Лавров. Это я к тому, что теоретическое право (именно теоретическое — привет каталонцам и баскам) на самоопределение имеет только нация. РФ и Украина имеют договор о взаимном признании. Как РФ, так и Украина являются международно признаными субъектами права. Поэтому действия РФ по одностороннему пересмотру — не важно, на каком основании — суверенитета Украины юридически ничтожны (null and void). Да, попытки отжать куски Херсонщины, Запорожья, или на что там ещё хуйло чемодан раззявило — идут туда же. А вот кстати вялые дёрганья чечен, ингушей, дагестанцев, башкир, чувашей и прочих малых народов имеют хотя бы теоретические шансы. Тем более что РФ — федерация, а Украина — как раз таки унитарное государство. Как-то так.

    >>>
  • Тварь написал(а): 30.09.2022 в 09:21

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    у парашки, оказываеццо, оборонка появилась.
    А, ну да, нет у нас ничего. Вертухи Ка-52 нам в Китае делают)

    да вам головы в дурдоме делают
    побыстрее бы вас там всех НАТО натянуло, вместе со всеми арматами, сарматами и к-52
    может тогда, в последние секунды бренной жизни дойдет, что никакого самоопределение нет и никому не нужно оно было, не приди и в Крым, и донбили бомбасс путлеровские «вежливые уебаны»

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 30.09.2022 в 17:52

    Не знаю какой характер и адекватность у Уотерса, но он определенно не дурак, дурак бы не смог музыку Pink Floyd сочинять, десятилетия пройдут, тысячи групп (от рэпа, попа, рока, до экстремального метала) забудутся, Pink Floyd перейдет в раздел классики. Может попытка плохого мира лучше всеобщего уничтожения?
    Пу находится в цугцванге, любое его действие ведет к ухудшению его позиции. Он решил идти до конца — сейчас проходит частичная (на самом деле почти полная) мобилизация. Призывают всех от 18 до 60 лет, можно найти в интернете как это происходит. Потом два дня обучения (минимум полгода полагается) и в бой — с экипировкой и техникой времен второй мировой войны — как пушеное мясо, как биоудобрение — завалить трупами своих, чтобы врагу было тяжело продвигаться вперед, естественно какое-то количество украинцев тоже погибнет. ЛНР и ДНР просто предлог, ради своих имперских амбиций он готов на уничтожение миллионов людей.
    Вот самый плохой расклад — Медвел сказал: мы имеем право применить ядерное оружие. Россия ударяет по Украине, в ответ США по России, и до того как ракеты долетят Пу тоже успеет на кнопку в сторону США нажать, погибнут также соседние государства (Белоруссия, Мексика и т.д) Не будет правых и виноватых, хороших и плохих, будет ядерная зима, живые позавидуют мертвым. Главный как Гитлер самовыпиливаться не будет (у него есть миллиарды евро, гимнастка, несколько детей, миллион ФСО в охране, двойники и бункеры подземные, и часть населения до сих пор его героем считает)
    Но даже без ядерного оружия, очень хуевая ситуация для всех, полный пиздецhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.09.2022 в 23:22

    Другой Александр написал(а):
    Так я тружусь в оборонке. Меня не отпустят, даже если сам попрошусь.


    это смотря как там будет развиваться ситуация. отпустят. если надо будет, то всех отпустят, любое количество

    >>>
  • atr написал(а): 01.10.2022 в 06:35

    Другой Александр написал(а):
    Так я тружусь в оборонке
    Военком споёт тебе песню «Don’t stop me now»

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 01.10.2022 в 10:55

    Дед Аким написал(а):
    Не знаю какой характер и адекватность у Уотерса, но он определенно не дурак, дурак бы не смог музыку Pink Floyd сочинять, десятилетия пройдут, тысячи групп (от рэпа, попа, рока, до экстремального метала) забудутся, Pink Floyd перейдет в раздел классики. Может попытка плохого мира лучше всеобщего уничтожения?
    Пу находится в цугцванге, любое его действие ведет к ухудшению его позиции. Он решил идти до конца — сейчас проходит частичная (на самом деле почти полная) мобилизация. Призывают всех от 18 до 60 лет, можно найти в интернете как это происходит. Потом два дня обучения (минимум полгода полагается) и в бой — с экипировкой и техникой времен второй мировой войны — как пушеное мясо, как биоудобрение — завалить трупами своих, чтобы врагу было тяжело продвигаться вперед, естественно какое-то количество украинцев тоже погибнет. ЛНР и ДНР просто предлог, ради своих имперских амбиций он готов на уничтожение миллионов людей.
    Вот самый плохой расклад — Медвел сказал: мы имеем право применить ядерное оружие. Россия ударяет по Украине, в ответ США по России, и до того как ракеты долетят Пу тоже успеет на кнопку в сторону США нажать, погибнут также соседние государства (Белоруссия, Мексика и т.д) Не будет правых и виноватых, хороших и плохих, будет ядерная зима, живые позавидуют мертвым. Главный как Гитлер самовыпиливаться не будет (у него есть миллиарды евро, гимнастка, несколько детей, миллион ФСО в охране, двойники и бункеры подземные, и часть населения до сих пор его героем считает)
    Но даже без ядерного оружия, очень хуевая ситуация для всех, полный пиздец

    Полностью согласен, что ситуация полный пиздец. Остальные твои тезисы, дед, дискусионные. Если РФ долбанет по Украине ядеркой, Запад скорее всего не ебнет по РФ, а выразит наиглубочайшую озабоченность. Они берегут свои народы и жизнь людей там чего-то стоит (в отличие от вышеуказанной рашки).
    По поводу ядерной зимы: я не эксперт, но есть мнение, что это явление в принципе миф.
    Насчет Уотерса и его адекватности — тот факт, что он сочинил гениальную музыку, не значит, что он «не дурак». Человек может быть исключительно одарен в каких-то сферах и быть полным дебилом в других.

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 01.10.2022 в 13:02

    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Не знаю какой характер и адекватность у Уотерса, но он определенно не дурак, дурак бы не смог музыку Pink Floyd сочинять, десятилетия пройдут, тысячи групп (от рэпа, попа, рока, до экстремального метала) забудутся, Pink Floyd перейдет в раздел классики. Может попытка плохого мира лучше всеобщего уничтожения?
    Пу находится в цугцванге, любое его действие ведет к ухудшению его позиции. Он решил идти до конца — сейчас проходит частичная (на самом деле почти полная) мобилизация. Призывают всех от 18 до 60 лет, можно найти в интернете как это происходит. Потом два дня обучения (минимум полгода полагается) и в бой — с экипировкой и техникой времен второй мировой войны — как пушеное мясо, как биоудобрение — завалить трупами своих, чтобы врагу было тяжело продвигаться вперед, естественно какое-то количество украинцев тоже погибнет. ЛНР и ДНР просто предлог, ради своих имперских амбиций он готов на уничтожение миллионов людей.
    Вот самый плохой расклад — Медвел сказал: мы имеем право применить ядерное оружие. Россия ударяет по Украине, в ответ США по России, и до того как ракеты долетят Пу тоже успеет на кнопку в сторону США нажать, погибнут также соседние государства (Белоруссия, Мексика и т.д) Не будет правых и виноватых, хороших и плохих, будет ядерная зима, живые позавидуют мертвым. Главный как Гитлер самовыпиливаться не будет (у него есть миллиарды евро, гимнастка, несколько детей, миллион ФСО в охране, двойники и бункеры подземные, и часть населения до сих пор его героем считает)
    Но даже без ядерного оружия, очень хуевая ситуация для всех, полный пиздец
    Полностью согласен, что ситуация полный пиздец. Остальные твои тезисы, дед, дискусионные. Если РФ долбанет по Украине ядеркой, Запад скорее всего не ебнет по РФ, а выразит наиглубочайшую озабоченность. Они берегут свои народы и жизнь людей там чего-то стоит (в отличие от вышеуказанной рашки).
    По поводу ядерной зимы: я не эксперт, но есть мнение, что это явление в принципе миф.
    Насчет Уотерса и его адекватности — тот факт, что он сочинил гениальную музыку, не значит, что он «не дурак». Человек может быть исключительно одарен в каких-то сферах и быть полным дебилом в других.

    Уважаемый Писюн с глазами, конечно всё дискуссионно, каждый делится своим мнение, если бы я знал всё точно, то был бы святым и где-нибудь с тибетских гор изрекал абсолютную истинуhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif О последствиях ядерного удара лучше расскажут ученые, но в любом случае благоприятных последствий не будет, а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.

    >>>
  • Тварь написал(а): 01.10.2022 в 14:18

    Другой Александр написал(а):
    Я с трудом понимаю твоё гавканье — у тебя помойная речь. Глаза сломать можно. От ответа на прямой вопрос ты уже в третий раз увиливаешь, как собачий хвост)
    Тварь написал(а):
    половина Украины унавожена, свинюшки и котики их доедают.
    Опять твои больные фантазии. Все тела погибших с обеих сторон на обмен идут.
    Тварь написал(а):
    фигли вы, усрусичи, приперлись в чужую страну?
    А фигли Украина, которая сама же получила свою государственность путём сепаратизма, попирала право жителей Луганска и Донецка на самоопределение?

    Вот не увидел я этот поток безумного сознания.
    я так посмотрю, тебе членов пачка в ушах мешает пониманию.
    У Золкина вчера-позавчера были видюшки, как усрусских Zолдаттен свинюшки тела кушают, а котики — мозги воена рюZZкого мира.
    А обменные тела, чтобы не платить 7 лямов, жгут в могильных крематориев.
    А еще русичи уфигачили в 2 вагона с телами артой. Снайперы, пля
    ШТА? какую государственность Украина путем сепаратизма? С5паратизма от совка, который сам хер знает что был а не страна? Может Индия еще независимость получила путем сепаратизма от Британии, а?

    Сукин ты сын, ты в Якутии, которая типа рашка, хоть раз в жизни был? знаешь как из улусов якуты русских приезжают в мирный и удачный пиздить русских? Нет? тоже в первый раз слышишь об этом? ну так, сучечка, а я там 17 лет прожил, знаю, что лучше русичам за пределы гетто русского в якутске не выходить — отпиздят.

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 02.10.2022 в 14:53

    Дед Аким написал(а):
    а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.
    Варг? http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 03.10.2022 в 19:48

    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.
    Варг?

    Адекватные люди товарищей ножиком не пыряют. Но Варг не дебил, личность яркая, интересная, плывет всегда против течения. У него своя философия, свои принципы, свой образ жизни, у него большие познания в культуре, истории, религии, общий кругозор, его интеллекту многие могут позавидоватьhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Писюн c глазами написал(а): 06.10.2022 в 22:08

    Дед Аким написал(а):
    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.
    Варг?
    Адекватные люди товарищей ножиком не пыряют. Но Варг не дебил, личность яркая, интересная, плывет всегда против течения. У него своя философия, свои принципы, свой образ жизни, у него большие познания в культуре, истории, религии, общий кругозор, его интеллекту многие могут позавидовать

    Как по мне, вся его «философия» — это шизофренический бред вперемешку с мракобесием, но тут каждому свое. Как говорится, кому и кобыла — невеста, кому и Викернес — великий философ http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 07.10.2022 в 00:43

    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.
    Варг?
    Адекватные люди товарищей ножиком не пыряют. Но Варг не дебил, личность яркая, интересная, плывет всегда против течения. У него своя философия, свои принципы, свой образ жизни, у него большие познания в культуре, истории, религии, общий кругозор, его интеллекту многие могут позавидовать
    Как по мне, вся его «философия» — это шизофренический бред вперемешку с мракобесием, но тут каждому свое. Как говорится, кому и кобыла — невеста, кому и Викернес — великий философ

    Отлично сказал Уважаемый Писюн, даже Остапа Бендера в цитату привел, респект и уважуха!!! А у Варга общий уровень культуры и как музыкант, не совсем мой жанр, но он великолепен, разрывает шаблоны, время и пространство. Как сказала Коко Шанель — я не следую моде, я её создаю.http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 07.10.2022 в 01:00

    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Писюн c глазами написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    а среди музыкантов такого уровня дебилы вряд ли есть, если знаешь приведи пример, интересно.
    Варг?
    Адекватные люди товарищей ножиком не пыряют. Но Варг не дебил, личность яркая, интересная, плывет всегда против течения. У него своя философия, свои принципы, свой образ жизни, у него большие познания в культуре, истории, религии, общий кругозор, его интеллекту многие могут позавидовать
    Как по мне, вся его «философия» — это шизофренический бред вперемешку с мракобесием, но тут каждому свое. Как говорится, кому и кобыла — невеста, кому и Викернес — великий философ

    Мышление ограничено, поэтому ты и я , никогда не будем на его месте, месте одного из Гениев Музыки!!!

    >>>
  • Тварь написал(а): 10.10.2022 в 02:29

    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 10.10.2022 в 11:38

    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок

    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.

    >>>
  • Тварь написал(а): 10.10.2022 в 18:44

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок
    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.

    Сашулька, ищейка из меня хорошая. больше трынди про оборонку ДДДД

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 11.10.2022 в 02:41

    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок
    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.
    Сашулька, ищейка из меня хорошая. больше трынди про оборонку ДДДД

    Только память у тебя собачья. Своё отношение к нашему презику я здесь уже высказывал в комментах весной ещё. На этом ты и прокололся. А ты то что там делал? Тоже обнулённого поздравлял?http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • Тварь написал(а): 11.10.2022 в 14:39

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок
    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.
    Сашулька, ищейка из меня хорошая. больше трынди про оборонку ДДДД
    Только память у тебя собачья. Своё отношение к нашему презику я здесь уже высказывал в комментах весной ещё. На этом ты и прокололся. А ты то что там делал? Тоже обнулённого поздравлял?

    ватник кошелев, ты настолько неполжив, что даже от фимилии собственной отказываешья. ох, свинорусичи такие свинорусичи

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 11.10.2022 в 23:11

    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок
    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.
    Сашулька, ищейка из меня хорошая. больше трынди про оборонку ДДДД
    Только память у тебя собачья. Своё отношение к нашему презику я здесь уже высказывал в комментах весной ещё. На этом ты и прокололся. А ты то что там делал? Тоже обнулённого поздравлял?
    ватник кошелев, ты настолько неполжив, что даже от фимилии собственной отказываешья. ох, свинорусичи такие свинорусичи

    Мда… Тяжёлый случай. Я думал что ты просто придурок, а оказывается ты реально сумасшедший.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 12.10.2022 в 16:05

    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Тварь написал(а):
    забредаю я тут к… крысодеру 777 на сРаничку, тому самому, который уже и с наркотой попадался ментам, и на липовой самогонке чуть не присел несколько раз (но это же парашкастан, там за бабло любого отмажут).
    и в комментах под постом с поздравлениями хуйлу внезапно обнаруживаю другого сашулю, он же — сашенька кошелев
    ну чо ты, не стесняйся, мир должен знать героев труда, малышок
    Хреновая из тебя собака-ищейка. Вычисляй дальше.
    Сашулька, ищейка из меня хорошая. больше трынди про оборонку ДДДД
    Только память у тебя собачья. Своё отношение к нашему презику я здесь уже высказывал в комментах весной ещё. На этом ты и прокололся. А ты то что там делал? Тоже обнулённого поздравлял?
    ватник кошелев, ты настолько неполжив, что даже от фимилии собственной отказываешья. ох, свинорусичи такие свинорусичи
    Мда… Тяжёлый случай. Я думал что ты просто придурок, а оказывается ты реально сумасшедший.

    Забавно. Вчера и позавчера этот юродивый приставал ко мне с каким-то А. Кошелёвым. А сегодня я увидел новость о покушении на некоего… А. Кошелёва (https://m.lenta.ru/news/2022/10/12/pokushenie/). Как там было. Совпадение? Не думаюhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif

    >>>
  • Тварь написал(а): 12.10.2022 в 22:58

    Слыш, неполживый кошелев.
    ты там как, норм, с оборонки со смартфона выходить? начальство а-та-та по попке не сделает? пеленгуют же все злые натовцы. авось ракета по башке в картонные к-52 прилетит, не ссыкотно тебе?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 13.10.2022 в 03:21

    Тварь написал(а):
    Слыш, неполживый кошелев.
    ты там как, норм, с оборонки со смартфона выходить? начальство а-та-та по попке не сделает? пеленгуют же все злые натовцы. авось ракета по башке в картонные к-52 прилетит, не ссыкотно тебе?

    Продолжай пытаться вычислить мою фамилию, псих) А то в ищейки не возьмут)) Так и будешь контуру сторожить всю жизнь))) Ищи и читай внимательно все мои комменты с января, там подсказки найдёшь. Как вычислишь, НАТОвцам передай))))
    P. S. Не пытайся острить про «оборонку». Ты этим только выдаёшь свой уровень технической грамотности, который у тебя… ну сам знаешь как у когоhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif

    >>>
  • Тварь написал(а): 13.10.2022 в 13:14

    с тобой все ясно, короче — пиздабол неполживый. типичный свинорусский усрусич.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 13.10.2022 в 16:19

    Тварь написал(а):
    с тобой все ясно, короче — пиздабол неполживый. типичный .
    Да это с тобой всё ясно. Настырно утверждаешь что якобы сдеанонил меня, и при этом даже ссылки на якобы мой профиль не оставил. Т. е. пиздабол как раз ты. В Простоквашино был пёс Шарик, а ты у нас собака пиздаBALLhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif
    P. S. «свинорусский усрусич» Ещё кого-то в фашизме обвинять язык у тебя поворачивается. Вот прям живая иллюстрация поговорки про бревно и соринку.

    >>>
  • Тварь написал(а): 14.10.2022 в 01:50

    …бестолковый неполживый свинорусич, пора бы знать, что сайт фильтрует ссылки, переводя сообщения с ними в премодерацию. И это логично, чтобы не постили всякий порноспам
    ЗЫ я смотрю, свинорусичи стали обижаться на то, что их салом называют. Ну, судя по тому, как вас коптят Хаймарсы (у Золкина регулярно такие видео… но ты же уже пропукал его видосы, как свинки, собачки и котики россиянских дохлых солдат доедают по садам и огородам) — кто вы еще? Ты еще на Атеш обидься, ага, угу (а, ты ж небось не знаешь, кто это такие, ДДД. Ну так вот — это крымские партизане, которые свинорусских 300х превращают в 200х по госпиталям. позавчера угомонили 13 человек, например. Ой, неполживые россиянские новости про это не расскажут, правда, зайчик?).
    ЗЫ2 Самое смешнявое, что обижаются на слово «свинорус» только те, кто себя уже таким считает, остальным — ПО-ФИ-ГУ

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 14.10.2022 в 02:25

    Уважаемые модеры, если пиздаball (существо под ником «Тварь») выложит ссылку на «мой» профиль в VK или ещё где-то, то не удаляйте пожалуйста. Я разрешаю ему.
    P. S. пиздаball’у: не зря я тебя собакой дразню. Ходишь на всякие интернет-помойки хаваешь с лопаты что попало.

    >>>
  • Тварь написал(а): 14.10.2022 в 03:31

    слыш, ты там, вкалывая день и ночь на своей оборонке (оборонка, часом, не лахта 2 называеццо?), не перетрудись
    собака — дык я родился в год собаки, да, собака, дальше что (смешновато читать, как ты изголяешься раз за разом, реально считая, что меня это это почему-то должно задевать, рофл)
    дразнилка не туда выросла, дразнитель
    эх, чем вас там только на лахте 2 учат…

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 14.10.2022 в 03:47

    Тварь написал(а):
    слыш, ты там, вкалывая день и ночь на своей оборонке (оборонка, часом, не лахта 2 называеццо?), не перетрудись
    собака — дык я родился в год собаки, да, собака, дальше что (смешновато читать, как ты изголяешься раз за разом, реально считая, что меня это это почему-то должно задевать, рофл)
    дразнилка не туда выросла, дразнитель
    эх, чем вас там только на лахте 2 учат…

    «Оборнка» называется Акционерное Общество «Камов». Что ты всё заладил то про оборонку? Завидуешь? Ты то только сортиры языком вылизывать трудоустроиться можешь. Даже в ищейки не возьмут тебя халтурщика и пиздабола.
    P. S. Год собаки? Прикольно! Ещё одно совпадение за неделю. Я коллекционирую подобные случаи. И да, я очевидно тебя задеваю. Иначе ты бы просто игнорировал меня, и тем более не лазал бы по интернету безуспешно пытаясь меня сдеанонить.

    >>>
  • Тварь написал(а): 14.10.2022 в 05:01

    Кошелев, упоротый ты свинорус, чему завидовать-то? Твоему акционерному обществу лахта 2-102 под мацквабадом? Самая современная модель металлолома на этой лахте — 1998 года, 24 года назад! перспективная разработка, ога. вот это я обзавидовался, да… прямо хочется кунгурова потыкать веточкой на эту тему
    завидовать имеет смысл хорошей работе, например, в Японии, в какой-нибудь игровой индустрии на должности ведущего геймдизайнера или там в Швеции. Музыканту, записавшему эпохальный альбом. Джоржду Мартину можно завидовать, ДДД.
    …а собирать из запчастей хлам, устаревший еще в прошлом веке — такое себе. Впрочем, картонные вертолетики и есть — вон, сколько их насшибали в Украине…
    Нет, не хочу тебя разочаровывать, при знании 3х иностранных языков, работу в Европе найти всегда без проблем, без всякой сраной военки и прочего идиотизма. У нас тут, в среднем, рабочая неделя 33-36 часов в сутки, при зп около 5 косарей баксов в пересчете на эти самые баксы.
    ЗЫ давай, расскажи мне про то, как мы теперь зимой без русского пердежа в трубах замерзнем и как перейдем на дрова. Если чё — дрова тут, в каминах, это норма, а комнаты отапливаюццо мини-радиаторами и так, мля, было _всегда_. Прости, если сломал тебе шаблон. Цуко, ну какие вертолеты, вы даже не можете в торговых центрах указатели сделать, как у нас тут в какой-нибудь Тёнсберге…
    ЗЫ2 да ты совсем туп. Я сижу дома, у меня выходные, я играю в JPRG и смотрю Золкина, фоном раз в час-два захожу и ржу над твоим пыхтежом.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 14.10.2022 в 06:16

    Тварь написал(а):
    Кошелев, упоротый ты свинорус, чему завидовать-то? Твоему акционерному обществу лахта 2-102 под мацквабадом? Самая современная модель металлолома на этой лахте — 1998 года, 24 года назад! перспективная разработка, ога. вот это я обзавидовался, да… прямо хочется кунгурова потыкать веточкой на эту тему
    завидовать имеет смысл хорошей работе, например, в Японии, в какой-нибудь игровой индустрии на должности ведущего геймдизайнера или там в Швеции. Музыканту, записавшему эпохальный альбом. Джоржду Мартину можно завидовать, ДДД.
    …а собирать из запчастей хлам, устаревший еще в прошлом веке — такое себе. Впрочем, картонные вертолетики и есть — вон, сколько их насшибали на Украине…

    Опять ты со своим Кошелёвым… Ссылку давай пиздабол. У меня премодерация все ссылки пропускала, даже те что музыкальной темы не касались. Так что не отмазывайся.
    P. S. Ты как типичный идиот даже не имеешь понятия о чём рассуждаешь. Ты например не знаешь, что основной боевой вертолёт армии США AH-64, более известный как Apache, эксплуатируется с 1984 года, а разработка его началась вообще в 1975. Ты также не знаешь, что все образцы военной техники в мире разрабатываются с заделом на будущее в десятки лет и время от времени проходят глубокую модернизацию. Так что молчи лучше. За умного ты уже не сойдёшь, но хоть ещё большим придурком себя не выставишь. Твои Кунгуров, Золкин и Невзоров тебе не покажут сколько техники и живой силы сожгли на земле «Алигаторы». В инете уже гигабайты, если уже не терабайты видео, при том что очевидно выкладывают далеко не всё.
    P. S. 2. Да я вижу чем ты занимаешься. Сам же признался, что пытался сдеанонить меня в соцсетях, эмигрант-неудачник. Делать тебе нехер, вот и занимаешься хернёй, сидя на пособии, иждевенец. Ссылку гони, повторяю.

    >>>
  • Kreisler написал(а): 01.11.2023 в 19:15

    Владимир Владимирович (Васильевич? Анатольевич?) Несмываемый-Обнуленный расслышал фразу неопохмеленного монаха как: «Москва — третий мир, и в четвертом — побываем.»

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

    Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

  • ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

    ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

  • Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

    Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

  • Фестивальный мини-отпуск

    Фестивальный мини-отпуск

  • Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

    Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

  • Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

    Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

  • Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

    Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

  • KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

    KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

Комментарии

  • Bronco:

    Другой Александр написал(а):
    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на кон
    …

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Читаю третий роман про Азека Аримана. Довольно сложно читать написанное, и запутаешься в интригах и героях главных. До сих пор не осилил, над�
    …

  • Другой Александр:

    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на концерте разве наоборот? Кто на каком …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Другой Александр:

    kvltist написал:
    Другой Александр написал:
    kvltist написал:
    Аксель Зальхайзер — унылый бюргер, похер на негоhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif

    Скорн и Аешма, интересно,…

  • Ігор:

    О времена, о нравы!…

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настольные игры тоже — где вселенная
    …

  • Bronco:

    Самое удивительное, что потом то, что снял, никогда не смотришь. По себе знаю. Следовательно и на концерте толком не побывал, и видео твое никому не нужно, даже тебе с�…

  • Mustdie:

    Баба, пей таблетки, а то палучиш па жопе…

  • ОН!:

    Кирк Хэммет написал(а):
    Как мне сказали написал(а):
    Хэммет всё равно не умеет играть!
    А мне сказали, что ты гей
    Да, я из Beartooth.
    …

  • Кирк Хэммет:

    Как мне сказали написал(а):
    Хэммет всё равно не умеет играть!
    А мне сказали, что ты гей
    …

  • Как мне сказали:

    Хэммет всё равно не умеет играть! …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов июня

    Evergrey Architects Of A New Weave

    Autumnblaze Glut

    Mortiis Ghosts Of Europa

    Nargaroth Apocalyptic Steel

    Mork Monolitt

    Tarja Frisson Noir

    Converge Hum Of Hurt

    Evanescence Sanctuary

    Mono Snowdrop

    Masterplan Metalmorphosis

    CyHra Requiem For A Pipe Dream

    Einherjer Lifeblood

    August Burns Red Season Of Surrender

    Fleshcrawl Epitome Of Carnage

    Lex Legion Lex Legion

    В этот день родились

    1946 - Tony Levin (KING CRIMSON, Peter Gabriel, LIQUID TENSION EXPERIMENT, etc)

    1960 - Steve Vai

    1961 - Tom Araya

    1966 - Katherine "Kat" Thomas (THE GREAT KAT)

    1968 - Juha Hintikka (GLOOMY GRIM, SOULGRIND)

    1970 - James 'Munky' Shaffer (KORN)

    1972 - Cristina Scabbia

    1973 - Daniel Gildenlow (PAIN OF SALVATION)

    1974 - Dallas Toler-Wade (NARCOTIC WASTELAND, ex-NILE)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Большая фотогалерея: фестиваль Kilkim Zaibu 2017
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours