Tori Amos уделывает хэви-метал
БлогНеровное отношение неординарной певицы Тори Эймос к метал-музыке стало очевидно еще 10 лет назад, когда на альбоме Strange Little Girls нежданно объявился кавер на «Raining Blood» SLAYER. Причем настолько кавер, что даже Керри Кинг не сразу осознал, что происходит. «Полторы минуты я пытался понять, какую именно часть песни она исполняет, — признавался Кинг, — ибо все это чудовищно странно. Мне кажется, что если б нам не сказали, что это кавер-версия, мы б ничего и не заметили».
Так или иначе, любовная и практически соперническая линия взаимоотношений «Тори vs. метал» продолжилась. И когда суперзвезда реслинга Mick Foley прослезился над новым альбомом певицы Night Of Hunters, заявив, что по части эмоционального воздействия никто из металлеров даже и близко не приблизился к уровню Эймос, она с удовольствием поддержала это заявление. «Сложно предсказать, какое воздействие музыка окажет на людей, — сказала певица, — но я точно знаю, что стиль значения не имеет. Поставьте меня одну рядом с целой бандой экстремальнейших парней этой планеты, рядом с самой тяжелой группой в мире — и я положу их на лопатки. Мне 48 лет, но я способна уделать их всех. И они точно знают, что я на это способна. Есть эмоции, сила которых неподвластна металистам. Есть безумие, которое мощнее всего на свете. И которое, бл* буду, победит снова и снова».
Ну а пока вы думаете, что возразить этой непростой женщине, слушаем «Raining Blood» от Эймос. И… всем хороших (и по-хорошему безумных) выходных!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 11 419
Читайте также:
- Самый странный кавер METALLICA на свете: IMPERIAL TRIUMPHANT играют «Motorbreath»
- В память о Тине. Слушаем кавер GHOST «We Don’t Need Another Hero»
- Кавер-версия или неповторимый оригинал? Угадайте, кто написал рок-хиты
- SAMAEL сняли клип на песню, «с которой начался хэви-метал»
- Гитарный герой: смотрите, как бразилец играет «Sweet Child O’ Mine» GUNS ‘N ROSES ногами
- «Пандемический оркестр» из 160 человек сыграл классику IRON MAIDEN
- Вокалистка INFECTED RAIN записала кавер на TATU
- DEICIDE выпустили панк-кавер
- SCOUR записали кавер BATHORY
- Tom Gabriel Fischer: «METALLICA сыграли кавер CELTIC FROST, и это было унизительно»
59 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Forbes опубликовал список «величайших хэви-метал групп в истории»
-
Руки-не-для-скуки: умелец соорудил гитару-аквариум. И да, она играет!
-
Поиск века: ARCHSPIRE объявили прослушивания барабанщиков
-
Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
-
Рок-истории. Ian Gillan: «…И я выхожу на сцену голый, в одном только прозрачном дождевике»
-
Стоит послушать: дебютный миник VIEDŹMINY PAKUTY «…albo zvarjaciełaje siaredniaviečnaje ciemrašalstva»
-
Смотрим на реюнион SLAYER… под соусом
-
«Мы все стали жертвами нарциссической олигархии, и я буду бороться с этим позором!» Новое видео NARCOTIC WASTELAND «Barbarian»
-
Как вам группа MOLCHAT DOMA?
-
Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»
Комментарии
Виктор:
к Ди…
Ad Noctum:
В списке вообще нет ни одного блэкового кол…
Ad Noctum:
Irhel написал(а):
Accept не увидел. Forbes кг/ам
Там подавляющее большинство актов из США. Из не-американцев там совсем уж глыбы, которые нельзя не заметить. Про �…
Писюн с глазами:
Виктор:
Писюн с глазами написал(а):
Влияние — да, оказал. Сама группа, при этом простите, говно
как будто про тот же Black Sabbath можно сказать что-то существенно иное?)…
Death:
Юрий:
Писюн с глазами:
Другой Александр:
Виктор:
Irhel:
Дед Аким:
Death:
Спорный список, хотя бы по местам. И где Venom, который оказал влияние на многих из этого списка?…
Тори рулит, жалею, что не выбралась на ее концерт в свое время… хотя про «эмоции, сила которых неподвластна металистам», она, конечно, загнула
Самый лучший эпитет к этому… гхм… каверу — «strange».
aга,ну да,конечно,пусть потягается ,скажем,с Candlemass или с мэйденами, по уровню эмоций их она не переплюнет
Гыгы. Была на Кэндлмасс, думаю, Тори их переплюнет как нефиг. Что до Мэйден, то там эмоции другого рода.
а вышеупомянутый рестлер слушает наверное korn,lamb of god,rasmus и прочую комерцию… Конечно,на этом фоне она -победитель
Я имею в ввиду ранний Candlemass с Мессией,а ты просто фан Амос, и твое мнение необьективно(ладно мое тоже.) но ненавижу ,когда ставят себя выше любимого стиля.
метал-это единственая музыка в мире,которе передает весь спектр эмоций,от всепожерающей ненависти до любви,от эфории до глубочайшей дипрессии,от ярости до меланхолии! А тори так слабо?
illaya написал(а):
а ты просто фан Амос
Если б я была фэном Амос, то побывала бы на её концерте.
illaya написал(а):
метал-это единственая музыка в мире…
«Всем известно, что музыка делится на метал и говно. Из этого, очевидно, следует, что Абба — это метал, Битлз — это метал, Куин — это метал» (с) не помню кто
Насчет спектра эмоций… Интересно, Тори имеет представление о том, кто такой Ihsahn? Или группы типа Opeth и Arcturus? Или даже те же Septicflesh… Я бы посмотрел на «дуэль» Тори Амос vs Ihsahn на музыкальном ринге Думаю, пиарной самоуверенности в её речах резко поубавилось бы. Хотя, каверит она необычно, конечно…
омг, Тори ничего не слабо, она может выразить все эмоции в одной песне только с помощью своего голоса и пианино. Мало кому это дано. Mylene Farmer, Patricia Kaas… впринципе, много кто еще. и верно, у этих женщин эмоции в музыке более сложные, запутанные, глубокие. эти исполнители каждую ноту пропускают через себя, это как медитация. Песня глубока настолько, насколько глубок ее исполнитель. Никакие Candlemass, Opeth и Arcturus не сравняться с ними, хотя бы потому, что там много музыкантов, и каждый со своими мыслями и эмоциями, которые не всегда складываются воедино.
Согласна с Loretta, в метале просто иные эмоции, на ладони, простые: ярость, радость, ощущение силы, мощи, единства или грусть, тоска, депрессия и т.д.
Советую послушать не каверы в ее исполнении, а собственные вещи. Вы многое обретете, если это Ваше.
2Fevra
Ёпта, про Милен Фрамер с языка сняла )))
Ну, вы знаете… Это разговоры из серии «Роналду круче Месси». Все разговоры такого рода не имеют под собой никаких оснований и служат только одной цели: бесплатному пиару обсуждаемых персоналий. Только вот я считаю, что кричать «я заткну за пояс ЛЮБУЮ метал-команду» по меньшей мере нескромно и нетактично. А с точки зрения логики еще и неграмотно, хотя бы потому, что она не слышала все существующие метал-команды, чтобы утверждать подобное. А вот в чем я уверен практически на 100%, так это в том, что её кругозор в метале гораздо `уже кругозора тех, кто в нем действительно разбирается. И вполне вероятно, что говоря о «самой тяжёлой группе в мире» она подразумевает… тот же Слеер. Музыка Слеер на эмоции, как раз-таки, крайне бедна. И если в качестве ориентира брать всем известные коллективы типа Слеер или Кэннибал Корпс, можно назвать 100500 параметров, по которым Тори Амос лучше. И Кристина Агилера тоже лучше. Ах да, и Адель еще… И что вообще она подразумевает под «тяжелой группой»? Тяжесть звука а-ля Даинг Фетаз или тяжесть композиционную и структурную тяжесть а-ля Кандирия? Это как сказать «Я вкуснее креветок, потому что я — мороженое. Все любят мороженое!». Только вот я глубоко убежден, что истинные бриллианты стиля всегда лежат лежат несколько глубже, чем то, о чем известно большинству, к которому с точки зрения познаний в области метала я без колебаний отнесу и госпожу Амос.
З.Ы.: Кавер мне понравился, кстати. Нестандартно. Атмосферно. Мрачно. Тяжело.
З.З.Ы.: Дайте мне самую мрачную вещь госпожи Амос — хочу посмотреть, сможет ли она «заткнуть за пояс» беспросветный мрак, чувство разверзающейся под ногами земли и свинцовых небес, которое присутствует в творчестве Immolation и Ulcerate. Сможет — сниму шляпу в признание её гения. Но с её самонадеянным заявлением всё равно не соглашусь.
И, кстати… Если она говорит о том, что есть эмоции, сила которых неподвластна металистам, то почему она не говорит о том, что есть эмоции, которые наиболее живо и красочно способен передать только метал? Это уже двойные стандарты какие-то… Сказать о том, в чем я крут, но не сказать о том, в чем я явно слабее оппонента. И не важно, что эти эмоции якобы более простые, чем то, что в своей музыке передает Тори. Однозначно утверждать это она тоже не может, т.к. у нее нету полного «списка» эмоций, когда-либо отраженных в метал-музыке. Более того, в своих суждениях она отталкивается от тех эмоций, с которыми метал ассоциируется у обывателя. Но при этом скромно умалчивает о том, что метал именно потому ассоциируется с этими эмоциями, что ни один другой стиль в представлении обывателя не может их передать лучше метала. Иначе метал с ними просто не ассоциировался бы… Короче, скромнее надо быть, и люди к Вам потянутся.
Grymza написал(а):
Ну, вы знаете… Это разговоры из серии «Роналду круче Месси».
Согласна, конечно, прежде всего есть специфика стиля. Так же сложно будет найти чрезмерно мрачную песню у Iron Maiden, хотя это тоже метал. Но она говорит не о мраке, а о «безумии» и о том, что «есть эмоции, сила которых не подвластна металлистам». Думаю, что в диалоге со, скажем, Brutal Truth они бы выяснили, что одним не подвластно безумие, а другим мрак так же хорошо, как это получается у «первоисточника». Но, определенно, попробуй они сделать каверы друг на друга — получилось бы что-то интересное.
Насчет заявлений — да пусть заявляет что хочет, она артист, и хороший артист )) Если ей такие заявления помогают оставаться уверенной в себе и дальше писать музыку, то мне абсолютно все равно )
2Grymza: посмотрите для начала концертник Милен Фармер или Депеш Мод… Авось оголтелого подросткового метал-максимализма в голове поубавится…
ну вот, об одном и том же написали :))
да вроде максимализма в словах Грымзы нет, все очень себе взвешенно и логично.
Grymza написал(а):
Насчет спектра эмоций… Интересно, Тори имеет представление о том, кто такой Ihsahn? Или группы типа Opeth и Arcturus? Или даже те же Septicflesh… Я бы посмотрел на «дуэль» Тори Амос vs Ihsahn на музыкальном ринге Думаю, пиарной самоуверенности в её речах резко поубавилось бы.
Я бы сказал о том, что не стоит все мерять по известной дуэли на муз. ринге Гудс Тауэр vs. какие-то дико слащавые украинцы… Та же Фрамер по глубине выражаемых на концерте эмоций вполне способна посоперничать на равных.. к примеру с теми же шоу весьма уважаемого мной Элиса Купера…
King Stah написал(а):
посмотрите для начала концертник Милен Фармер или Депеш Мод… Авось оголтелого подросткового метал-максимализма в голове поубавится…
Откуда столько агрессии? Концерт Депешей у меня на винте лежит уже незнамо сколько лет — достаточно много для того, чтобы меня не сочли подростком ;) Милен я не люблю хотя бы потому, что мне противен эпатаж. Знаю, к музыке это не имеет никакого отношения, но ведь мы действительность воспринимаем комплексно, так? В музыкальном плане она молодец, но это не мой типаж «идейного борца от искусства»… Метал-максимализма в моей голове гораздо меньше, чем шипов и яда в Вашей реакции. Вы, наверное, первый человек, который умудрился во мне рассмотреть метал-фанатика. И это в блоге-то. По одному-двум постам… Могу Вас успокоить — я не замыкаюсь в рамках одного стиля и слушаю очень много разной музыки, стараясь быть настолько openminded, насколько это возможно. Уж простите, физическое отторжение русского шансона и R’n’B, (который Rich-and-Beautiful, не путать с ритм-энд-блюз) я не в силах перебороть. Да и не хочу…
А к слову о безумии… В метале целая котомка групп, славящихся шизоидной атмосферой. Перечислять не буду — это лишнее. Я думаю, под «безумием» в данном случае она подразумевала не безумие как эмоциональную категорию. Мне кажется, что это скорее было метафоричное описание того, чем она занимается в своем творчестве. Иначе говоря, эта могло значить что-то типа «ничто не сравнится с тем безумием, которым занимаюсь я». Это, конечно, только предположение — надо бы почитать полный вариант цитаты на английском языке…
Grymza написал(а):
Интересно, Тори имеет представление о том, кто такой Ihsahn? Или группы типа Opeth и Arcturus? Или даже те же Septicflesh…
Думаю, имеетGrymza написал(а):
Я бы посмотрел на «дуэль» Тори Амос vs Ihsahn на музыкальном ринге
Исан… Красивый, сосредоточенный человек, красивая и сложная музыка. Приятно стоять у сцены, когда он играет, приятно слушать, что тут скажешь. Драгоценный камень, на который приятно смотреть. А женщина за роялем… это другое… это живое пламя.
http://www.youtube.com/watch?v=WuqOIFA2hbQ&feature=related
Fevra написал(а):
там много музыкантов, и каждый со своими мыслями и эмоциями, которые не всегда складываются воедино.
Ну почему же. На стыке эмоций и мыслей разных людей часто рождаются чудесные вещи.
Fevra написал(а):
в метале просто иные эмоции, на ладони, простые
Я имела в виду исключительно Айрон Мэйден, а не весь метал.Grymza написал(а):
по меньшей мере нескромно и нетактично
Пошутила дама, а металлисты заволновались: да что ж это такое, как она могла, да куда ей до нашего любимого СептикФлеша (а также Кэндлмасс, и, конечно, Арии, странно, что никто не вспомнил Арию). Хотите самую мрачную вещь от мадам? Или лучше самую светлую? Может, самую сложную? Самую тяжелую? Самую страстную? Понятия не имею. Музыка измеряется следом, оставляемым в душе. Послушайте Under the Pink или Boys for Pele.
Grymza написал(а):
ничто не сравнится с тем безумием, которым занимаюсь я
Если так, то она права.
З.Ы. Она, конечно, гонит. Из всех групп и исполнителей, метальных и не очень, которых я видела вживую… найдется штук десять… очень разных… по стилю, по «тяжести», по «сложности», по «мрачности»… которые я не возьмусь сравнивать друг с другом… Так вот, не верю, что она их уделает. Но в то, что она станет одиннадцатой — охотно верю
Loretta написал(а):
странно, что никто не вспомнил Арию
в мире много хорошей музыки,и кроме метала(абба рулс!)а тори-самопиарщица и самовлюбленная звезда.
просто метал выражает те эмоции,которые тв-ву тори неподвласны,например,ненависть,ярость берсеркера,погребальная скорбь и тд.похоже,её в детстве кто-то из металеров обидел)вот и мстит)
лучше Atrox,Amber Asylum и Alchemist послушать,вот где безумие… А эмоциональность Аннеке(ех The Gathering) тори не переплюнуть(и меня не переубедить))
Я не думаю, что погребальная скорбь или ненависть — такие уж сложные эмоции для творчества Тори. Это для фанка действительно невозможно, но точно не для неё. Да и обиды тут никакой нет — просто она профессионал, который оценивает творчество других исходя из того, что умеет она сама. И для профессионала нормально сказать «я лучше», если он в этом действительно уверен. Меня в её высказывании зацепила лишь его безапелляционность, а в остальном… Именно так думает любой профессионал, уверенный в том, что В ЕГО деле ему нет равных. Если Роберт Винья, Трей Азагтот или Терренс Хоббс скажут, что они — лучшие гитаристы в дэз-метале, я приму это как заявление профессионала без ложной скромности. Если они скажут, что они — лучшие гитаристы в мире, я кивну, улыбнусь и сделаю скидку на то, что интервью, вероятно, давалось под пивом. Всяк сверчок знай свой шесток — вот и все.
каждый волен заблуждатся в меру своей Мании величия!у тори какие-то комплексы ,вот и вякает!
Grymza написал(а):
Если Роберт Винья, Трей Азагтот или Терренс Хоббс скажут, что они – лучшие гитаристы в дэз-метале, я приму это как заявление профессионала без ложной скромности.
Спорно, вообще-то. Дело Трея Азагтота — дэт-метал, и он ИМЕЕТ ПРАВО считать себя в нем лучшим? Ок, дело Тори Амос — Музыка…
Эммм… Музыка без стилевых рамок или хотя бы набора характерных только для нее «фишек»? Маловероятно… Есть строители, которые занимаются фундаментом, есть строители, которые занимаются облицовкой ванных комнат. И те и другие — строители. И их дело — стройка. Но я сильно сомневаюсь, что Вы стали бы жить в доме, построенном укладчиком плитки, и мыться в ванной комнате, облицованной человеком, который с плиткой ни разу не работал.
Grymza написал(а):
Музыка без стилевых рамок
Просто стилевые рамки — понятие относительное. Рок, метал, дэт-метал, брутал дэт — стилевые рамки разной «ширины». Стили можно делить бесконечно (особенно, если присобачить еще и «характерные фишки»), и на каком уровне классификации чел может сказать «я лучший в стиле», это большой вопрос.
Grymza написал(а):
Есть строители…
Т.е. плиточник Вася Пупкин имеет полное право заявить: «я лучший в мире плиточник», но не имеет права заявлять: «я лучший в мире строитель»? О, да, я понимаю. Вы хотите сказать, что плиточников можно сравнивать между собой, а с каменщиками нельзя, и, соответственно, в первом случае заявление Васи теоретически может оказаться правдой и его можно проверить. Окей. Вернемся к заявлению тёти Тори. «Поставьте меня одну рядом с целой бандой экстремальнейших парней этой планеты», — говорит она. Это не про сложность-тяжесть-крутизну альбома. Это про живой концерт! После концерта вылетаешь на крыльях. Или выползаешь, раздавленный. Или бредёшь в тумане. Или выходишь, как будто ничего не было. Концерт — это эмоции. Разные. Сами по себе они несравнимы, как несравнима музыка Кэндлмасс и Тори Амос, например. Но СИЛУ этих эмоций теоретически можно сопоставить. С этой точки зрения, те, кто стоит на сцене, — они все «плиточники», а не «плиточники», «каменщики», «маляры» и т.д.
Ну, сколько людей, столько мнений. Я не увидел в её словах аллюзий на живое выступление на одной сцене с метал-группами. Я бы расценил это как заочный творческий вызов, а не очную ставку на Wacken Open Air. В любом случае, о чем она думала, когда говорила эти слова, мы никогда не узнаем. Это как в школе на уроке литературы: «Дети, о чем думал автор, когда писал эти строки?». Да хрен его знает, о чем он там думал — может, и вовсе не о том, что писал/говорил. А в целом я все-таки останусь при мнении, что если музыка пишется разной, то это не для того, чтобы один музыкант возводил себя в ранг иконы всея Музыки, а для того, чтобы как можно лучше отразить многогранность духовного мира человека. В конце концов, музыка — это код. Язык программирования, если угодно. И так же, как и в программировании, при помощи одних языков некоторые задачи решаются лучше, чем при помощи других. Метал давным-давно перестал быть маргинальной субкультурой для подростков из неблагополучных семей. Он развивается, совершенствуется, становится более утонченным в средствах и более изобретательным в способах достижения одних и тех же целей. Его каждое десятилетие с помпой хоронят, говоря о том, что он исчерпал себя, но приходят новые группы и находят скрытые ранее грани, выставляя их на всеобщее обозрение. И в конце-то концов… Ну, кто сказал, что в метале нету людей, которые способны на то же самое, на что способна Тори? То, что метал — гитарная музыка, еще не значит, что для него путь в мир тонких фортепианных материй заказан. Просто в метале 99%, простите, говна. Но это абсолютно не означает, что Тори хотя бы в чем-то лучше оставшегося одного процента. Или даже одной сотой от этого процента… Но всего семь — и они одинаковые и на клавишах Тори, и на струнах Трея Азагтота. Возьмите 7 общих букв латинского и русского алфавита и составьте из них слова. Вы получите весьма ограниченное число слов, среди которых будет Х % одинаковых, которые будут звучать одинаково для любого языка, и Y% разных слов, которые специфичны для конкретного языка. Вот эти Y% и сделают разницу. Только вот в случае музыки эти Y% гораздо более ничтожны, чем в случае естественного языка… Именно поэтому музыка — интернациональный язык. Он гораздо проще любого другого естественного языка. А теперь скажите мне: какова вероятность того, что Тори из 7 нот слепит что-то, чего не сможет слепить НИ ОДИН метал-композитор? В принципе, можете не говорить.
Grymza написал(а):
Ну, сколько людей, столько мнений. Я не увидел в её словах…
ммм… я все-таки думаю, она имела в виду лайв
на котором она положит на лопатки ИсанаGrymza написал(а):
при помощи одних языков некоторые задачи решаются лучше, чем при помощи других.
Нет. Некоторые задачи В ПРИНЦИПЕ не решаются на некоторых языках.
Grymza написал(а):
Ну, кто сказал, что в метале нету людей, которые способны на то же самое, на что способна Тори?
Есть, их дофига Я не верю, что Тори на «очной ставке» (все-таки, думаю, речь шла про «очную ставку»), уделает МДБ, Скептицизм, Неурозис, Свонз (они не метал, конечно, но вживую тяжелее всяких Дайн Фетусов)… И не уделает Диану Арбенину, точно (при чем здесь Арбенина? а при том, что эмоции и безумие на ее концертах зашкаливают). Этих людей не уделает никто. И они не уделают друг друга. Но я предполагаю (могу лишь предполагать, т.к. не имела счастья наблюдать Тори в деле), что и они не уделают Тори. Почему я тогда лезу в дискуссию? Ну, во-первых, потому что тут вспомнили всяких Кэндлмасс и Опет, у которых с «эмоциями и безумием» вживую туговато. Во-вторых, Ваши слова про то, что можно выбрать лучшего в дэт-метале (нельзя, конечно, или тогда точно также можно выбирать лучшего лайв — исполнителя).
Loretta написал(а):
Нет. Некоторые задачи В ПРИНЦИПЕ не решаются на некоторых языках.
К вопросу о фанке и погребальной скорби…
ммм… я все-таки думаю, она имела в виду лайв на котором она положит на лопатки Исана.
+
Во-первых, потому что тут вспомнили всяких Кэндлмасс и Опет, у которых с «эмоциями и безумием» вживую туговато.
Вот поэтому я и считаю, что по выяснении данного обстоятельства нашу дискуссию можно закончить, потому как я абсолютно не увидел в ее словах ничего о том, что она уделает металистов в лайв-перфомансе. Мы расцениваем её слова в разных системах координат: Вы — с точки зрения лайв-перфоманса, я — с точки зрения музыки без учета оного. Нет смысла дискутировать, если нету точек соприкосновения, на предмет которых можно дискутировать.
Во-вторых, Ваши слова про то, что можно выбрать лучшего в дэт-метале (нельзя, конечно, или тогда точно также можно выбирать лучшего лайв – исполнителя).
Мои слова? Правда-правда? Никогда и нигде я не говорил, что можно ВЫБРАТЬ лучшего в дэз-метале. Пожалуйста, не надо приписывать мне то, что Вы захотели прочесть в том, что я сказал на самом деле. Я лишь сказал, что упомянутые выше заявления от определенных людей я бы принял, как высказывание профессионалов без ложной скромности — только и всего. По-моему, жизнь в самой лучшей стране кого хочешь научит, что выбрать никого нельзя.
Grymza написал(а):
Но всего семь – и они одинаковые и на клавишах Тори, и на струнах Трея Азагтота. Возьмите 7 общих букв латинского и русского алфавита и составьте из них слова. Вы получите весьма ограниченное число слов, среди которых будет Х % одинаковых, которые будут звучать одинаково для любого языка, и Y% разных слов, которые специфичны для конкретного языка. Вот эти Y% и сделают разницу. Только вот в случае музыки эти Y% гораздо более ничтожны, чем в случае естественного языка…
Если б нот было всего семь, Азагтот бы удавился, так и не изъебнувшись сыграть свои миноры на одних и тех же семи ступенях мажорной гаммы.
Современный европейский (дегенеративный) звукоряд щас сведён до 12 усреднённых нот, из которых все ноты высоких и низких октав получаются умножением частот.
А, к примеру, в индийской октаве это не 12, а 21! Потому что без «усреднения» — без темперации.
Во-вторых, а ничего, что в музыкальных «словах» может быть сколько угодно нот-букв? Лишь бы мы к концу «слова» не забыли, что было в его начале (хотя некоторые отморозки типа Dream Theater или джазистов и на это плевать хотели). Не 5-15 букво-мест, как в человеческом слове, а десятки? А если самих букво-ното-мест больше, то и комбинаций разных может быть больше. Ну если так уж грубо статистически.
Так что скорее эти Y% не так уж ничтожны в музыке.
Вероятность, что Тори что-то оригинальное «слепит», большая.
Музыка — интернациональный язык, но, мне кажется, по другим причинам…
Нету других причин. В основе его интернациональности — гораздо меньшие усилия, необходимые для его декодирования без спец. познаний и спец. обучения. Причина этого в относительной простоте самого кода. Крайне редко слушателю необходимы знания о каком-либо аспекте музыкального произведения для того, чтобы оценить его красоту. В большинстве случаев слушать и понимать музыку можно и без спец. образования или даже мало-мальской самостоятельной «подготовки» к её прослушиванию. Естественно, я утрировал, говоря о семи нотах, но некоторые вещи проще объяснить «на пальцах». Я сознательно не говорил о ритме, хотя это тоже крайне важная составляющая музыки. Но опять же… Для примера: во французском языке всего 26 букв, при этом 36 звуков и огромное число аллофонов (контекстуально-обусловленных вариантов звуков) — число комбинаций уже значительно больше. На всё это дело сверху накладывается речевая мелодия и различные виды ударений, которые также могут значительно изменять смысл фразы. В результате мы уже получаем трехмерную структуру по сравнению с двумерной в музыке. И это только фонетический аспект, без учета синтаксиса, лексики, прагматики и т.д. и т.п. Поэтому, уж извините, Вы можете сколько угодно убеждать меня в обратном, но насколько мои познания в семиотике позволяют мне оценить сложность того или иного кода, настолько я уверен в том, что музыкальный код проще кода естественного языка. И именно потому — понятнее.
И, к слову, человек «говорит» не словами, а синтагмами — и вот как раз-таки синтагма очень похожа на музыкальную фразу (в ней далеко не 5-15 «буквомест»).
после слов 99 процентов говна в метале все стало на свои места,л,слушай свою тори,педшоубойс, агилеру и т.д.в метал не лезь(или ты тоже выше его?)надоело метать бисер!
спор начинает напоминать теологический,просто девочка любит попс(и тори)) ей ничего не докажешь,а тори от всего этого не жарко,не холодно!мое мнение-тори-в анус!считайте что хотите…
illaya написал(а):
после слов 99 процентов говна в метале все стало на свои места,л,слушай свою тори,педшоубойс, агилеру и т.д.в метал не лезь(или ты тоже выше его?)надоело метать бисер!
Спасибо, поржал. Полагаю, предлагать научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть, бесполезно? В таком случае научитесь хотя бы не опускаться до переходов на личности в дискуссии, в которой конкретно Ваша позиция и так трещит по швам за отсутствием хоть сколько-нибудь вменяемых аргументов. Это очень некрасиво. Тем более что, сдается мне, метала я слышал куда поболе Вашего… Да и не только метала.
P.S.:
King Stah:
А Вы говорите, я подросток-максималист…
не факт,что больше… Просто безапеляционный снобизм л меня бесит,вот и негативизирую,просто взбесило,что один человек противопоставляет себя целому многогранному стилю…
Grymza написал(а):
Нету других причин.
Есть, но разговор о них — не сюда.
Grymza написал(а):
Естественно, я утрировал, говоря о семи нотах, но некоторые вещи проще объяснить «на пальцах».
Ну, теперь тезисы мне нравятся больше.
Grymza написал(а):
музыкальный код проще кода естественного языка. И именно потому – понятнее.
Я вроде не говорил, что он сложнее? Но понятнее музыка не потому, что её код проще.
Музыкальный код, в общем случае, не несёт смыслов (знаков, сем), рациональной интерпретации не требует, то есть, по хорошему, мы даже не можем сравнивать его знаковую «понятность» с кодами языков.
Ок. =) Предлагаю на этом и закончить, потому как скоро до Гомера дойдем. А у Тори и Трея Азагтота от этого даже ушки гореть не начнут.
Друзья,о чём идёт спор?Почему вы поверили,что это сказала Тори,может это снова проделки журналистов,которые ой как любят переворачивать с ног на голову!Такой человек как Тори не может разбрасываться такими словами,почитайте другие её интервью,посмотрите на кого она равняется,кто кумиры у неё и вы всё поймете.Не понимаю выпады «металистов»и глупое сравнение,вы должны смотреть намного глубже,а не возмущаться почему она так сказала.Ведь нeспроста сама она сделала кавер на Slayer.Вообще тема очень заинтересовала ,так как отпрапвляясь этим летом наWacken до и после этого металбезумия слушал именно Tori Amos.И как можно сравнивать разную музыку и задавать вопрос -а Ихсахна она слышала?Моё мнение что уж очень многие тяжёлые группы хотели бы приблизиться к эмоциональной подаче тех же Depeche mode,но увы.Был практически на всех тяжелых мировых грандах от Judas priest до AC/DC и Metallica,но в памяти больше впечатления от концерта Tori и Depeche mode!,2 октября ёё концерт в Москве!
Я послушал песню Тори Эймос «Raining Blood».. Мне показалась скучной и унылой какой-то. Даже любой концерт классической музыки намного больше эмоционален чем оная. Все таки метал передает часто эмоции не вокалом и текстами, а музыкальным исполнением. Главное мне кажется единение музыкантов. И таких как Эймос певичек луче не воспринимать всерьез.
darksound написал(а):
Не понимаю выпады «металистов» и глупое сравнение,вы должны смотреть намного глубже,а не возмущаться почему она так сказала. … И как можно сравнивать разную музыку и задавать вопрос -а Ихсахна она слышала?
О_о Так она ж сама себя с металом сравнила! И «металисты» виноваты? … Я тут не при чем — она сама пришла!!! Она сравнила, я проанализировал это сравнение и пришел к выводу, что либо само сравнение некорректное, либо «условие задачи» подкачало. Что опять не так? И вопросы задавать вроде как никто не запрещал, тем более если ответ на них действительно интересен… А про концертную подачу я уже все сказал — не увидел я в ее словах ровным счетом ничего, что прямо указывало бы на то, что она подразумевала именно концертный перфоманс, а не музыку.
P.S.: Я кончил, фсемпака!
Я ещё раз повторю,не всегда надо верить написаному,проверяйте и не пытайтесь сравнивать!Вон мэйден тоже на металику гонят и что?КТо лучше?http://www.darkside.ru/news/33383/
Grymza написал(а):
Я лишь сказал…
Ок, прошу прощенияПравда, в чем смысл заявления провессионала, если в нем нет смысла?…
darksound написал(а):
Почему вы поверили,что это сказала Тори…
Мэйби.
darksound написал(а):
но в памяти больше впечатления от концерта Tori
Выходит, всё правда?
darksound написал(а):
2 октября ёё концерт в Москве!
Вот черт Пора подписываться на рассылку с ее сайта, а не читать инфу о концертах на метал-порталах. Ну и пофиг. Поеду на Эзотерик и МДБ *плак-плак*
З.Ы. Анастасия, добавьте плз смайлик фэйспалм. Иногда его так не хватает…
Для меня музыка Тори Амос всегда была вещью в себе, неизменно не находя в моей душе никакого отклика. Всякий раз, пытаясь ее слушать, я ловил себя на мысли, что все то же и гораздо интереснее уже делала Кейт Буш. Правда, в сравнении с Кейт Буш музыка Тори Амос выглядит как-то профессиональнее и форматнее что ли, в ней нет резких и отпугивающих широкого слушателя эмоций и настроений. Возможно, в этом и кроется секрет всех ее многочисленных Грэмми. Так что, прочитав ее заявление по поводу Слейер и послушав ее версию Raining Blood, я могу лишь пожать плечами… Такого рода экстрим мне пока что недоступен, увы
Grymza написал(а):
illaya написал(а):
после слов 99 процентов говна в метале все стало на свои места,л,слушай свою тори,педшоубойс, агилеру и т.д.в метал не лезь(или ты тоже выше его?)надоело метать бисер!
Спасибо, поржал. Полагаю, предлагать научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть, бесполезно? В таком случае научитесь хотя бы не опускаться до переходов на личности в дискуссии, в которой конкретно Ваша позиция и так трещит по швам за отсутствием хоть сколько-нибудь вменяемых аргументов. Это очень некрасиво. Тем более что, сдается мне, метала я слышал куда поболе Вашего… Да и не только метала.
P.S.:
King Stah:
А Вы говорите, я подросток-максималист…
от своих прежних слов в принципе не отказываюсь, но тут не могу с вами не согласиться… По сравнению с сим отроком вы просто нервно курите в сторонке
О, мой любимый смайл добавился. Это прекрасно. Спасибо! Пригодится.
Как-то он куц, по-моему =/
похоже я перепутал,насчет говна говорил г:кто ты такой,чтоб делать столь бестактные и оскорбительные заявления,может ты играешь или вокализируешь лучше этих 99 процентов?моя позиция аксиомна,доказывать никому ничего не собираюсь.да я максималист,и что,это преступление?и не отрок(лучше быть максималистом,чем снобом)
тори амос-скучнейшая попса,с притензией на высокое искуство,и ее безумие по сравнению с, скажем,с большинством сладж , пост метал,и фюнерал дум банд-розовый мыльный пузырь,живое пламя)скорее китайский фанари!к
это не отрок, но тролль
illaya написал(а):
кто ты такой,чтоб делать столь бестактные и оскорбительные заявления,может ты играешь или вокализируешь лучше этих 99 процентов?
Во-первых, Вы не знаете обо мне ровным счетом ничего, кроме ника, который, к слову, я больше нигде не использую. Так что я могу быть кем угодно и вполне могу петь и играть лучше этих 99%! А во-вторых, советую запомнить одну прописную истину: «не обязательно быть курицей и нести яйца, чтобы разбираться в омлете» ;) Или, может быть, чтобы оценить то или иное муз. произведение, я должен быть Бетховеном?
З.Ы.: Анастасия, по-моему, в топике про альбом августа (Fleshgod Apocalypse — Agony) в одном из комментов остался гораздо более симпатичный «фейспалмик». А то этот скорее похож на шар для боулинга, к которому тянется чья-то рука. Особенно рядом с удивленным смайлом справа. =)
Grymza написал(а):
А то этот скорее похож на шар для боулинга
у шара для боулинга при этом такая морда испуганная
гры,я не узнаю вас в гриме)Марколин? Петруччи?Таушенд?)где вы выучили русский)диагноз-мания величия и ультраснобизм!(для того,чтоб потавить этот очевидный диагноз,ведь не нужно быть Фрэйдом))
,на этом прекратим словесный понос,я устал дискутировать,мнений не изменю,(а то и до третей мировой недалеко,вдруг ты держишь руку на красной кнопке)) мы ж не змаем,кто ты)
illaya написал(а):
на этом прекратим словесный понос
И правильно. А то вдруг это Тауншенд, а Вы ему тыкаете. Некрасиво выходит