Шоу Metal All Stars в Минске. Без Ансельмо, но с огоньком
БлогСо звездным мероприятием, задуманным как большая мировая тур-солянка с музыкантами и хитами разных жанров да поколений, что-то в последний момент стало не так. Продолжительная рекламная кампания, промо-интервью, договоренности, планы — все тщательно продуманное-проработанное внезапно, с первого же концерта в Болгарии, пошло наперекосяк, принеся местным организаторам неделю головной боли, седых волос, возвращенных билетов и истерик, мол, за что я платил столько денег, если не едет тот и не едет этот?.. Но «Концерт Холл Групп», поборов соблазн отменить мероприятие после вылета Ансельмо (ввиду проф.непригодности американских промоутеров, решивших в последний момент немножечко кинуть музыкантов и своих локальных партнеров) и Кроноса (ввиду болезни), залатывали дыры как могли. Меняли сет-лист, делали скидки — ну и принимали билеты у тех, для кого без Фила жизнь не мила.
После всех злоключений недолет до Минска спецгостя Винса Нила уже показался печальной первоапрельской закономерностью — ну не услышим мы «Girls, girls, girls», да и черт бы с ними. Тем более что американский глэмер и любитель ботокса, умудрившийся опоздать на пересадочный рейс до Минска, заранее проявил свой звездный норов, затребовав люкс в моднейшей гостинице Минска и представительский автомобиль. Без него бытовых проблем явно вышло поменьше — а сет-лист и состав шоу урезанным или куцым не показались совершенно. Ну безусловно, конечно, да!.. Я тоже хотела увидеть Ансельмо и услышать песни PANTERA. Но, видно, не в этой жизни.
Добравшаяся до Минска — и все-таки немаленькая — метал-бригада накануне выступления во Дворце Спорта разминалась в клубе TNT. И времени, судя по всему, не теряла: вокалист SHADOWS FALL Brian Fair, с длиннющими дредами, летавшими в свете прожекторов за его мотающейся головой аки змеи горгоны, помянул между песнями добрым словом и прием, и душевность, и водку. Не зря, в общем, ехал. Впрочем, и выступил металкоровый американец совершенно неслабо — став для многих открытием вечера. После хэви-металлического «интро» от DEATH DEALER и KOBRA PAIGE парни выдали мощнейший кач, зарубив для пущей убедительности в финале «Raining Blood» — и даже практически справившись с управлением на бешеных трэшевых «слееровских» скоростях.
Когда вышел Брайан, воздух запружинил от напора, а фан-зона завертелась в первых серкл-питах, от сердца отлегло: все сегодня получится. Потому как на первой группе, павер-металлической DEATH DEALER под управлением Росса Фридмена, разогревавшей шоу, в ДС было полупусто; звук беспощадно плавал — и как-то печально делалось от мысли, мол, вдруг так и останется дальше: народу на «репаблик», закладывающая уши грохочущая звуковая каша — и обида приезжим ветеранам? Но ближе к семи (по факту концерт начался в половину седьмого, т.е. на 15 минут раньше заявленного) зал стал наполняться разношерстной публикой, саунд немного исправили, и последние вещи «дилеров» зашли вполне с удовольствием. Традиционный хэви-павер, качественный и канонический — с виртуозными соляками Росса и вокалистом Шоном (Sean Peck), визуально и имиджево (все эти шипы, кожа, черные очки, ну вы ж понимаете!) напоминавшим Роба Хэлфорда, но вокально приближенным скорей к Тиму Рипперу. Далее Шон выполнял роль ведущего, анонсируя выход следующих звезд.
Второй на сцене появилась дама: Kobra Paige (в миру Brittany Paige и, кстати, пианистка по своему первому музыкальному призванию), фронтвумен относительно молодой канадской хэви-метал группы KOBRA AND THE LOTUS, случайно открытой Джином Симмонсом и уже получившей ряд номинаций типа «лучшая новая команда» и «крутая тетка». Тетка оказалась реально неплоха: симпатична, фигуриста, динамична, экспрессивна и голосиста — так что даже достославное «I am a man who walks alone…» прозвучало на ее стальных связках вполне по-мужски. Трудно сказать, что бы об этом подумал Дикинсон. Но по-моему, вышло достойно. Однако даже больше, чем кавера, понравилась собственная «кобровская» вещь «Fifty Shades Of Evil»: чертовски круто прозвучала, и гитарно, и вокально. Непременно стоит оценить в домашних условиях.
Старина Удо, одетый в металлически-сверкающее, был, как всегда, бесподобен; старая гвардия шла напролом, зажигала и брала города бронебойной харизмой. Этих ветеранов ничем не проймешь — и под созданные в 80-е хиты всех времен, «Balls To The Wall» и «Metal Heart», танцпол, отдавшись волне блаженной ностальгии, скакал, колбасился и пульсировал, будто одно большое нестареющее металлическое сердце. (Впрочем, если кто помнит текст песни, прогноз Удо не оправдался: в 1999 году машины не стали управлять миром; сейчас 2014-й — а мы все еще слушаем его живой неподражаемо-специфический голос.) Классические проигрыши музыканты растягивали с садистским удовольствием, замирая на лету — и снова срываясь… в Бетховена. В общем, выход Диркшнайдера был в этот вечер из лучших — если не лучшим.
На фоне Удо как-то даже поблек солнечный бразилец Макс Кавалера — человек, которого в Минске ждали с таким же трепетом, как Фила, — и началу его сета, показалось, чуть не хватило предвкушаемой вокальной мощи. Однако концентрированный микс SOULFLY и SEPULTURA не мог оставить равнодушным и мертвого. Ни при каких условиях. «Refuse/Resist», «Back To The Primitive», «Eye For An Eye», «Roots Bloody Roots» — идеальный рецепт энергетического коктейля, и пришедшие на послэмиться наконец оторвались по полной (впрочем, в мае будет еще полнее).
Далее вечер приобрел оттенок эпичности. Joey Belladonna показался наследником Дио на Земле: чем-то напоминал его и визуально, и манерой исполнения; завершив свой сет классикой хард-рока «Man On The Silver Mountain», он закрепил мыслеобраз посвящением Ронни — на могиле которого, как известно, написано «The man on the silver mountain Ronnie James Dio». Неплохим зарядом в зал Джоуи сотоварищи выпустили «TNT» — ну и на этом заводная часть мероприятия подошла к концу. Наверняка что-то еще предполагалось к анонсированному финальному джему — однако джема почему-то не вышло (в конце шоу все музыканты просто вышли и поклонились, как в театре)… да впрочем, за несколько нон-стоп часов публика и так ощутимо устала.
Недостаточно же уставших добил суровый мужчина Zakk Wylde — слишком трушный и жесткий для всяких там соплей, заигрываний и приветствий. Закк разговаривал исключительно со своей зеброй-гитарой — уползая в безбрежный переливистый мир соло-партий и, кажется, совершенно позабыв о тысячах глаз, пристально сверлящих, прожигающих его плотную тушку. Закк играл темы «саббатов» и чуть-чуть BLACK LABEL SOCIETY, — в вязкой, кошачей оззиковской манере пропевая отдельные строки песен — и снова бесконечно увлекаясь и увлекая присутствующих в безжалостный рай гитарных запилов. Он играл самозабвенно, в лучших позерских традициях виртуозов закладывая инструмент за голову, закрывая глаза и, кажется, прямо на ходу выплетая кружева своих соляков. Фанаты замирали в экстазе. Нефанаты к концу сета пребывали в предобморочном состоянии и исступленно шептали «кончай уже», потому что еще чуть-чуть, и закончатся в этом зале они. Как гитарист Закк головокружителен. Но все-таки в больших дозах полезен не каждому.
Как бы то ни было (а недовольных, увы, осталось очень много — не концертом, а организационными вопросами; например, дорогущими VIP-пакетами, которые по факту не были полноценно реализованы, обещанного доступа к телам звезд фанаты не получили и т.д. и т.п.), несмотря на все «но» и «к сожалению», шоу получилось славным. Таким, как, собственно, и хотелось: с хитами, которые знаешь наизусть, с людьми, которых мечтал увидеть вживую, с эмоциями, которые не променять ни на что. Не буду призывать «потерпевших» понять и простить. Но признайте хотя бы, что в эти часы, действительно эксклюзивные по сет-листу и составу, вам было хорошо. Ведь так?..
ЗЫ. Красочный фоторепортаж смотрим здесь!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 059
Читайте также:
- Репортаж: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL во Флориде
- Фото: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
17 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
-
Стоит послушать. ANCIIENTS «Beyond The Reach Of The Sun»
-
UDO перезаписал «Balls To The Wall» с другими вокалистами
-
Christofer Johnsson, THERION: «Я не вижу нас играющими на Wacken, Sweden Rock, Hellfest или подобных мероприятиях – это в прошлом»
-
ANATHEMA’манам: вышел дебютный альбом WEATHER SYSTEMS
-
Jeff Loomis и Van Williams объявили конкурс на должность вокалиста и басиста NEVERMORE
-
Голосуем! Лучшие альбомы второго полугодия 2024
-
Jim Sheppard о заявке на возрождение NEVERMORE: «Это полнейшее неуважение»
Комментарии
Другой Алеесандр:
Другой Александр:
DC:
еще один Илон Маск:
Илон Маск:
Другой Александр:
Денис:
Денис:
Другой Александр:
Илон Маск:
jurgis:
ещё один вечер феерически-балабольских «мемуаров» лучше бы клип W.A.S.P. в терминатора встав…
Другой Александр:
Другой Александр:
Анастасия, ваши последние отчеты скучно читать — все они предсказуемо-уныло заряжены карамельными восторгами. Обьективнее, обьективнее, барышня.
Papa Vader написал(а):
Анастасия, ваши последние отчеты скучно читать — все они предсказуемо-уныло заряжены карамельными восторгами. Обьективнее, обьективнее, барышня.
Поддерживаю. А само шоу — говно.
Говно.Полностью согласен.
А мне понравилось! Было классно! И репортаж на высоте. Все по делу. А кому надо чернушки — на хартии или НТВ ее полно. Там все плохо. А у нас все хорошо!
Мне очень понравился концерт! Единственное, звук был слишком громкий, голова до утра гудела.
Zakk был великолепен!!!
Papa Vader написал(а):
Обьективнее, обьективнее, барышня.
«Объективнее» — это устроить срач ради срача? )))
В таком случае я вас еще раз разочарую: ощущения от концерта — вещь изначально сугубо субъективная, и на статус «концентрированное мнение двух тысяч посетителей шоу» я претендовать не собираюсь. Однако же никто вам не мешает оставлять свои впечатления и отзывы — даже, возможно, чуть более аргументированные и детальные, чем «все говно» и «если вам понравилось, то вы не правы». Расскажите, что было не так, по вашему ощущению, — сделаем диалог продуктивней.
Я так понимаю, больше всего недовольны те, кто купил дорогой билет и ожидал автографов. Могу им посочувствовать. Но поскольку мне лично никто ничего не обещал, можно было спокойно наслаждаться концертом. И понравилось на самом деле практически всё (кроме двух первых групп). Спасибо оргам, что не сдались и всё-таки привезли Удо, Беладонну и Закка!!! Респект вам.
Море положительных эмоций, а Макс просто порвал зал! Не дождусь уже мая, скорей бы услышать это опять!!!
Кому интересно, сетлист.
Дискотека 80-х, бляць. А почему не было C.C. Catch, Ottawan и Baccara? Позор.
зато хоть можно надеяться на випах этих орги что-то да наварили :)
Рад за тех, кому понравилось! А еще больше рад за себя, что не пошел на это вот.
почему бы не устроить полноценный фестиваль?
Но все равно событие знаковое и уникальное для нашей страны
судя по фото людей было мало
Lil Zi написал(а):
почему бы не устроить полноценный фестиваль?
Но все равно событие знаковое и уникальное для нашей страны
судя по фото людей было мало
Для полноценности лично мне не хватило лишь Фила, но… тут вопросы к американцам. А людей было тысячи две, наверное. Может, даже меньше.
не был но одобраю.нормальный репорт
Решающим фактором, возможно, стало задорное смешивание пива, портвейна, коньяка и водки до и во время концерта, но судя по замутнённым воспоминаниям о том, как меня начало колбасить при первых же звуках Kings Of Metal и даже Symphony Of Destruction (при всей моей идиосинкразии на Мегадэз); о практически полностью пропущенном сете Брайана, который всё равно вштырил ого-го, ибо я успел на последний риффак Reign In Blood; беспрерывной самозабвенной игре на воздушной гитаре под четыре песни Удо; великом размозжителе Roots Bloody Roots, с Кавалерой, оставившим гитару и — удивительное дело — бегавшим по сцене; обязательной походке а-ля Ангус Янг под TNT; и нескольких соляках Закка Уайлда, каждый, сволочь, минут по десять, — угорел я крепко, несмотря на отсутствие Фила, Винса и финального глобального джема.
Tular — труъ