Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»
Sharon Den Adel pride
18.09.2024

Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»

Блог

В недавнем радиоинтервью Sharon Den Adel с присущей ей вежливой прямотой высказалась, что, мол, даже неплохо, когда фан-база чистится сама собой. Так у WITHIN TEMPTATION, совсем недавно поджигавших Интернет активной поддержкой Украины, случилось и после месяца гей-прайда.

«Честно говоря, даже не уверена, стоит ли это говорить в эфире, но я была немного в шоке от нашей собственной аудитории. Еще недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч. То было просто сообщение о прайд-параде (ежегодное мероприятие в поддержку ЛГБТИК+ сообщества) в Нидерландах. Мы потеряли 20 тысяч человек из-за поста, в котором говорилось о равенстве всех людей…

Меня не волнует потеря подписчиков, просто в целом был шок. Если такое количество людей возмущено подобным посылом, то типа… вообще, куда катится мир? Мне стало грустно от этой мысли. Как так? Ты просто говоришь о равенстве, о том, как мы относимся друг к другу, как воспринимаем друг друга. И вот такое… просто вау. Ведь реакция на то, что ты постишь, в том числе отражает то, что происходит в обществе, и как люди к этому относятся. Я не ожидала подобного. Но с другой стороны, вообще не жалею, что так вышло. И даже рада. Это почистило «базу». Ну скажите, кто вообще может быть против равенства для всех, вне зависимости от ориентации? Ну, блин, серьезно…»

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 890

Теги: Sharon den Adel, Within Temptation, геи

Читайте также:

  • Цитата. Rob Halford: «Америка все еще невероятно гомофобна»
  • Ад, который мы заслужили! GAYC/DC показали клип на «Highway To Hell», который «всех порвет»
  • WITHIN TEMPTATION, Sharon den Adel: «Мы не собираемся выезжать на сцену на танке»
  • Вокалист GRETA VAN FLEET Josh Kiszka признался, что он гей
  • Новинка WITHIN TEMPTATION «Wireless» — о тупых солдатах-убийцах
  • Лучший концерт сезона: IRON MAIDEN и WITHIN TEMPTATION в Гринсборо
  • Новый сингл WITHIN TEMPTATION «Don’t Pray For Me»:
  • Персонаж Corpsegrinder’a из CANNIBAL CORPSE в «World of Warcraft» переименован ввиду гомофобии
  • «Black Metal Rainbows» — объявлен сбор средств на большую радужную LGBT-книжку на тему блэк-метала
  • Rob Halford откровенничает: «Я собирался соблазнить Paul Di’Anno»

33 комментария

  • Чичгачгук написал(а): 18.09.2024 в 02:39

    «Ну скажите, кто вообще может быть против равенства для всех, вне зависимости от ориентации? » — класс буржуинов. И вообще вся эта история с прайдом очередной пример того, как разделить общество и не дать ему солидаризироваться.

    Мир кипит от других насущных проблем, но давайте поговорим о проблема гей/черных/серых/низких меетшинств.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 18.09.2024 в 04:14

    Какие же отсталые люди! Посмели отписаться от неприятного контента. Ведь прогрессивный, современный чел обязан подавлять в себе здоровую брезгливость. А они вон как… Это в самом деле шокирует)))

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 18.09.2024 в 04:39

    Чичгачгук написал(а):
    «Ну скажите, кто вообще может быть против равенства для всех, вне зависимости от ориентации? » — класс буржуинов. И вообще вся эта история с прайдом очередной пример того, как разделить общество и не дать ему солидаризироваться.

    Мир кипит от других насущных проблем, но давайте поговорим о проблема гей/черных/серых/низких меетшинств.
    Во-первых, да.
    Во-вторых, люди не равны и никогда равны не будут, пока не вымрут.
    В-третьих, Шарон все равно красавица, прелесть, умница, талантливая привлекательная девушка, писюн дрожит.

    >>>
  • Metaller555 написал(а): 18.09.2024 в 06:56

    Все таки 20 тыс нормальних люлей нашлось. Не все потеряно…

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 18.09.2024 в 09:32

    Писюн с глазами написал(а):
    Чичгачгук написал(а):
    «Ну скажите, кто вообще может быть против равенства для всех, вне зависимости от ориентации? » — класс буржуинов. И вообще вся эта история с прайдом очередной пример того, как разделить общество и не дать ему солидаризироваться.

    Мир кипит от других насущных проблем, но давайте поговорим о проблема гей/черных/серых/низких меетшинств.
    Во-первых, да.
    Во-вторых, люди не равны и никогда равны не будут, пока не вымрут.
    В-третьих, Шарон все равно красавица, прелесть, умница, талантливая привлекательная девушка, писюн дрожит.

    Писюн с глазами, отлично все сказалhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 18.09.2024 в 09:42

    Писюн с глазами написал:
    В-третьих, Шарон все равно красавица, прелесть, умница, талантливая привлекательная девушка, писюн дрожит.

    Так ведь полтос ей уже. Наверное даже для Деда Акима с его 46-летним писюном старовата) А для твоего 38-летнего уж тем более)) Хотя, конечн, дело твоё…

    >>>
  • Юрий написал(а): 18.09.2024 в 12:56

    Как правило все пидарасы топят за Украину. Совпадение ? не думаю. )))

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 18.09.2024 в 13:08

    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    >>>
  • россия-чума 21 века написал(а): 18.09.2024 в 16:27

    Юрий написал(а):
    Как правило все пидарасы топят за Украину. Совпадение ? не думаю. )))
    Пидараса ты в зеркале увидишь,сучий потрох.

    >>>
  • украинские-и-беларусские-сепары-чума-малороссии-и-белоруссии написал(а): 19.09.2024 в 04:38

    россия-чума 21 века написал(а):
    Юрий написал(а):
    Как правило все пидарасы топят за Украину. Совпадение ? не думаю. )))
    Пидараса ты в зеркале увидишь,сучий потрох.

    Вспомнишь говно вот и оноhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Виктор написал(а): 19.09.2024 в 09:00

    наверное было бы гораздо больше отписавшихся, но многие просто не видели этого поста

    >>>
  • Олаф написал(а): 19.09.2024 в 10:11

    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    >>>
  • Чингачгук написал(а): 19.09.2024 в 13:54

    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?
    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Некорректное сравнение. Инвалидность и болезнь Дауна изменением общественного сознания не заработаешь.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 19.09.2024 в 15:05

    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Я тут историю слышал от знакомой, чей ребёнок в одном классе с пацаном, у которого даунский синдром, учится. Говорит, он (даун) других детей в физразвитии опережает, т. е. крупнее и сильнее своих сверстников, и пиздит их. Даже попытки износа были. Причём даже училку один раз изнасиловать пытался. И ничего ему и его родителям по закону сделать нельзя. И отправить в спецшколу тоже нельзя. Типа «инклюзивность».

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 19.09.2024 в 23:19

    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Абсолютно глупое передергивание тем, что я сказал. Если геев формально запретить, их от этого меньше не станет, они просто будут преследоваться. Но, в моем понимании, демократические свободы, это когда человек может сказать «НЕТ» без опасения за свое мнение — за то, что если он с чем-то не согласен, то его уволят с работы, ну и так далее. Или демократия, это когда человек на все вопросы отвечает «да», когда он всегда и со всем согласен ? А если не согласен, то молчи и терпи, так ? Так реально что угодно можно в общественное сознание внедрить, и люди с синдромом Дауна и инвалиды-колясочники тут абсолютно ни при чем

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 19.09.2024 в 23:41

    Другой Александр написал(а):
    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Я тут историю слышал от знакомой, чей ребёнок в одном классе с пацаном, у которого даунский синдром, учится. Говорит, он (даун) других детей в физразвитии опережает, т. е. крупнее и сильнее своих сверстников, и пиздит их. Даже попытки износа были. Причём даже училку один раз изнасиловать пытался. И ничего ему и его родителям по закону сделать нельзя. И отправить в спецшколу тоже нельзя. Типа «инклюзивность».

    Если все так, то это ужас. В этой связи хочется спросить — почему те, у кого финансы позволяют, отдают своих детей в частные школы ? Получается, это странно и неправильно, я же правильно понимаю, что там нет подобной «инклюзивности», там нет всякого ‘it’s okay being gay’, и, предположу, что там у детей прививаются несколько иные ценности и представление об окружающем мире в целом. То есть люди платят большие деньги, чтобы их детей по тоталитарному воспитывали, я же правильно все понимаю ?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 20.09.2024 в 03:49

    Назар Василич написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?

    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Я тут историю слышал от знакомой, чей ребёнок в одном классе с пацаном, у которого даунский синдром, учится. Говорит, он (даун) других детей в физразвитии опережает, т. е. крупнее и сильнее своих сверстников, и пиздит их. Даже попытки износа были. Причём даже училку один раз изнасиловать пытался. И ничего ему и его родителям по закону сделать нельзя. И отправить в спецшколу тоже нельзя. Типа «инклюзивность».

    Если все так, то это ужас. В этой связи хочется спросить — почему те, у кого финансы позволяют, отдают своих детей в частные школы ? Получается, это странно и неправильно, я же правильно понимаю, что там нет подобной «инклюзивности», там нет всякого ‘it’s okay being gay’, и, предположу, что там у детей прививаются несколько иные ценности и представление об окружающем мире в целом. То есть люди платят большие деньги, чтобы их детей по тоталитарному воспитывали, я же правильно все понимаю ?

    Я честно говоря не в теме, как там в платных школах воспитывают — тоталитарнее или наоборот эгалитарнее. Наверное там просто условия обучения лучше, и они более престижными считаются. А кто хочет строгово воспитания, те в Суворовское училище своих детей отправляют.

    >>>
  • Злой читатель написал(а): 20.09.2024 в 07:32

    Шэрон, если все равны, и ты за Украину…тогда я жду прибытия Роберта Вестерхольта на Донецкое направление. Вперёд и с песней )

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 20.09.2024 в 11:28

    Злой читатель написал(а):
    Шэрон, если все равны, и ты за Украину…тогда я жду прибытия Роберта Вестерхольта на Донецкое направление. Вперёд и с песней )

    Лучше на Сумское. У меня там дружбан из 45-й бригады щас, который любитель всякой симфо-метал фигни, в том числе WT. Прикольная ирония судьбы может получиться: обыскивая жмура или допрашивая пленного, узнал лидера любимой группыhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 20.09.2024 в 13:10

    Злой читатель написал(а):
    Шэрон, если все равны, и ты за Украину…тогда я жду прибытия Роберта Вестерхольта на Донецкое направление. Вперёд и с песней )
    Логика, сука, истинного интеллектуала https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Злой читатель написал(а): 21.09.2024 в 15:07

    Дружище Христос написал(а):
    Злой читатель написал(а):
    Шэрон, если все равны, и ты за Украину…тогда я жду прибытия Роберта Вестерхольта на Донецкое направление. Вперёд и с песней )
    Логика, сука, истинного интеллектуала

    Не в логике дело. Просто очень удобно разбрасываться лозунгами, сидя в относительном тепле и безопасности. Эта плакатность, желание во всех «темах дня» быть своей, хорошей — несколько дешевизной отдаёт.

    >>>
  • Олаф написал(а): 22.09.2024 в 04:19

    Чингачгук написал(а):
    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?
    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Некорректное сравнение. Инвалидность и болезнь Дауна изменением общественного сознания не заработаешь.

    Все сравнения некорректны. Но это не отменяет принципа. Тем более это напрочь ошибочное мнение , что геи и трансы исключительно такие по собственному желанию

    >>>
  • Олаф написал(а): 22.09.2024 в 04:21

    Злой читатель написал(а):
    Шэрон, если все равны, и ты за Украину…тогда я жду прибытия Роберта Вестерхольта на Донецкое направление. Вперёд и с песней )

    Сначала все кто за СВО должны туда добровольцами поехать.

    >>>
  • Колючий Вожык написал(а): 22.09.2024 в 07:55

    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 22.09.2024 в 17:17

    Колючий Вожык написал(а):
    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    По моему тут дело в том, что в евросовке и в штатах люди очень конформные и склонные бездумно поддерживать коньюнктуру своих правительств. Просто так их выдрессировали за много поколений. По крайней мере, это самое простое и логичное обьяснение, кмк.

    >>>
  • Валера написал(а): 22.09.2024 в 18:10

    Гурт папіярыўся на лгбт трэндах. З адмоўным профітам. Наўрацці іх слухаюць у «профільных пабліках». А вось 20 000 фэнаў / фаловераў гэта даволі салідная база для андэграўндавага ўзроўня, на якім знаходзіцца WT https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 23.09.2024 в 11:28

    Олаф написал(а):
    Чингачгук написал(а):
    Олаф написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Объясните, пожалуйста, почему многое из того, что принято называть демократией оказывается по факту принудительным соглашательством с любыми девиациями, с любым идиотизмом, со всем, что может прийти в голову, и в какой-то момент объявляется разновидностью нормы ? По ситуации — заботит ли меня движение лгбт ? По большому счету, глубоко пофиг, но лучше бы его не было. Могу ли я критиковать движение лгбт ? Нет, не могу, попаду под отмену. Если мне это не нравится, я обязан соврать самому себе, и ответить, что да, это в принципе неплохо. Так работает демократия ?
    Да, демократия так и работает : тебе, например не нравятся люди с синдромом Дауна или инвалиды на колясках, ты говоришь, что «не хочу их видеть на улицах моего образцового города» . А тебя за это отменяют.
    Поэтому тебе лучше жить в тоталитарном государстве, где нет инвалидов на улицах, ведь в твоём прекрасном городе все хорошо, откуда там инвалидам то взяться

    Некорректное сравнение. Инвалидность и болезнь Дауна изменением общественного сознания не заработаешь.

    Все сравнения некорректны. Но это не отменяет принципа. Тем более это напрочь ошибочное мнение , что геи и трансы исключительно такие по собственному желанию

    Нельзя оскорблять и унижать человека за то, что он не выбирает, но если у человека проблемы — ему надо оказывать квалифицированную помощь. Если человек гей — это разновидность нормы, если человек чувствует себя животным, андроидом, семиногим пятихуем, и прочими (сколько сейчас толерантным сообществом признано гендеров ?) — ему надо помощь оказывать. Опять же, человека можно подтолкнуть к определенному выбору, зачем, хочется спросить, детям в школах вдалбливают установку, что быть геем — это хорошо и правильно ? Станет старше, сам разберется. Почему люди в примере выше обязаны терпеть одноклассника с синдромом дауна, который откровенно терроризирует их ? Они даже ничего против сказать не могут, только терпеть должны.

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 23.09.2024 в 11:33

    Другой Александр написал(а):
    Колючий Вожык написал(а):
    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    По моему тут дело в том, что в евросовке и в штатах люди очень конформные и склонные бездумно поддерживать коньюнктуру своих правительств. Просто так их выдрессировали за много поколений. По крайней мере, это самое простое и логичное обьяснение, кмк.

    Хочется, конечно, тоже задать неудобный вопрос, а в других местах людей не выдрессировывают на другие и вполне определенные ценности ?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 23.09.2024 в 12:40

    Назар Василич написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Колючий Вожык написал(а):
    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    По моему тут дело в том, что в евросовке и в штатах люди очень конформные и склонные бездумно поддерживать коньюнктуру своих правительств. Просто так их выдрессировали за много поколений. По крайней мере, это самое простое и логичное обьяснение, кмк.

    Хочется, конечно, тоже задать неудобный вопрос, а в других местах людей не выдрессировывают на другие и вполне определенные ценности ?

    Ну я думаю что везде пытаются. Только не так успешно как там.

    >>>
  • Potato Lich написал(а): 24.09.2024 в 01:40

    Валера написал(а):
    А вось 20 000 фэнаў / фаловераў гэта даволі салідная база для андэграўндавага ўзроўня, на якім знаходзіцца WT
    Всё относительно, но в моем понимании группа, у которой 2,2 млн слушателей на спотике за месяц — это не андеграунд

    >>>
  • zzz написал(а): 24.09.2024 в 02:46

    Юрий написал(а):
    Как правило все пидарасы топят за Украину. Совпадение ? не думаю. )))
    Да да, а вот форточки с прайда, где педики с плакатами за днр, это как?))

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 24.09.2024 в 14:19

    Другой Александр написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Колючий Вожык написал(а):
    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    По моему тут дело в том, что в евросовке и в штатах люди очень конформные и склонные бездумно поддерживать коньюнктуру своих правительств. Просто так их выдрессировали за много поколений. По крайней мере, это самое простое и логичное обьяснение, кмк.

    Хочется, конечно, тоже задать неудобный вопрос, а в других местах людей не выдрессировывают на другие и вполне определенные ценности ?

    Ну я думаю что везде пытаются. Только не так успешно как там.
    Возьмем, к примеру, Северную Корею. Там люди верят, или делают вид, что верят, что глава государства — это посланник из иных измерений, даровавший неведомую истину, великий вождь, ведущий народ к спасению и освобождению. Все, что нужно, написано в трудах Чучхе, только Северная Корея живет хорошо, во всем остальном мирке полная жопа, и вообще, весь остальной мир дико завидует северокорейцам из-за того, что у них Ким Чен Ына нет. Такая пропаганда менее успешна, чем в США и Европе ?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.09.2024 в 03:06

    Назар Василич написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Назар Василич написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Колючий Вожык написал(а):
    Просто дело тут даже не в том, кто кого поддерживает или нет…просто она надоела смешивать музыку с каким то посылом не музыкальным. Чего она так не рвала зад за Беларусов. Еще больше удивила Лив Кристин, которая не продала мерч в Беларусь, потому что мол страна агрессор и по ее логике особенно металхеды))

    По моему тут дело в том, что в евросовке и в штатах люди очень конформные и склонные бездумно поддерживать коньюнктуру своих правительств. Просто так их выдрессировали за много поколений. По крайней мере, это самое простое и логичное обьяснение, кмк.

    Хочется, конечно, тоже задать неудобный вопрос, а в других местах людей не выдрессировывают на другие и вполне определенные ценности ?

    Ну я думаю что везде пытаются. Только не так успешно как там.
    Возьмем, к примеру, Северную Корею. Там люди верят, или делают вид, что верят, что глава государства — это посланник из иных измерений, даровавший неведомую истину, великий вождь, ведущий народ к спасению и освобождению. Все, что нужно, написано в трудах Чучхе, только Северная Корея живет хорошо, во всем остальном мирке полная жопа, и вообще, весь остальной мир дико завидует северокорейцам из-за того, что у них Ким Чен Ына нет. Такая пропаганда менее успешна, чем в США и Европе ?

    Вот этом «делают вид, что верят» всё и дело. Там репрессивный аппарат жёсткий. А в регионах, про которые я сказал выше, добровольный и бездумный одобрямс генеральной линии партии, безо всякого принуждения или выгоды для себя. Т. е. конформный менталитет уже сформирован.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Участница конкурса красоты «Мисс Мир Чили 2025» показала судьям дэз-метал

    Участница конкурса красоты «Мисс Мир Чили 2025» показала судьям дэз-метал

  • Nergal собирается на концертах играть первый альбом BEHEMOTH… но без BEHEMOTH

    Nergal собирается на концертах играть первый альбом BEHEMOTH… но без BEHEMOTH

  • Tobias Forge, GHOST: «После долгих лет в маске у меня развилась клаустрофобия»

    Tobias Forge, GHOST: «После долгих лет в маске у меня развилась клаустрофобия»

  • Нетрадиционные ценности: турецкую группу SARINVOMIT арестовали и заставили удалить свое творчество со всех платформ

    Нетрадиционные ценности: турецкую группу SARINVOMIT арестовали и заставили удалить свое творчество со всех платформ

  • SABATON: «Хэви-металу больше всего подходит военно-историческая тематика»

    SABATON: «Хэви-металу больше всего подходит военно-историческая тематика»

  • Enkush Batjargal, THE HU: 10 песен, которые изменили мою жизнь

    Enkush Batjargal, THE HU: 10 песен, которые изменили мою жизнь

  • Evan Seinfeld, BIOHAZARD: «OnlyFans резко взлетел — и наш бизнес рухнул. Я впал в депрессию»

    Evan Seinfeld, BIOHAZARD: «OnlyFans резко взлетел — и наш бизнес рухнул. Я впал в депрессию»

  • SLAUGHTER TO PREVAIL (опять) обвиняют в симпатиях к наци

    SLAUGHTER TO PREVAIL (опять) обвиняют в симпатиях к наци

  • Металисты у руля. Новая премьер-министр Японии Sanae Takaichi любит хард-рок и играет на барабанах

    Металисты у руля. Новая премьер-министр Японии Sanae Takaichi любит хард-рок и играет на барабанах

  • Интервью. ENTHRONED, Nornagest: «Блэк-метал, вероятно, единственная форма музыки, которая по своей сути не предназначена для легкомысленного развлечения»

    Интервью. ENTHRONED, Nornagest: «Блэк-метал, вероятно, единственная форма музыки, которая по своей сути не предназначена для легкомысленного развлечения»

Комментарии

  • Anastasiya:

    Кому интересно, у нас с Мартином давеча была долгая и очень занятная беседа за дэз-метал, модников и как он написал фолк-альбом. …

  • W8tan:

    Легенда и последняя надежда правого блэк-метала…

  • Христос Не Воскрес:

    николай написал(а):
    надо послушать первый альбом, раз говорят говно, думаю тогда что заебись. Слушаю бегемот с конца 90 -х был на них раз 5, но первого альбома ник�
    …

  • николай:

    надо послушать первый альбом, раз говорят говно, думаю тогда что заебись. Слушаю бегемот с конца 90 -х был на них раз 5, но первого альбома никогда не слышал и даже не з�…

  • Ad Noctum:

    Polaris написал(а):
    Девчонки, что с вами не так?! Зачем вы пихаете себе в носы эти кольца?

    По этой штуке в носу веганы узнают своих и начинают радостно мычать…

  • Ad Noctum:

    Да, Людовик Форэ как минимум не бывает скучным.
    Вторая половина, особенно последние полминуты произведения порадовали. Такой милый оммаж своему же творчеству из н�
    …

  • Другой Александр:

    Anastasiya написал(а):
    А ведь она таки победила!

    Не смотрел фотки других претенденток, но охотно верю, что заслуженно. Удачи ей на «Мисс мира» и «Мисс Вселенная». И …

  • Другой Александр:

    Barbatus написал(а):
    Polaris написал(а):
    Девчонки, что с вами не так?! Зачем вы пихаете себе в носы эти кольца?

    не стоит останавливаться на кольцах в носах — можно ли в�…

  • Barbatus:

    Polaris написал(а):
    Девчонки, что с вами не так?! Зачем вы пихаете себе в носы эти кольца?

    не стоит останавливаться на кольцах в носах — можно ли все претензии к д…

  • Polaris:

    Девчонки, что с вами не так?! Зачем вы пихаете себе в носы эти кольца?…

  • Anastasiya:

    А ведь она таки победила!…

  • понурый митолизд:

    тут «metalcore» скорее.…

  • Другой Александр:

    У девчонки редкая фигура. Тот случай когда «ноги от ушей»:
    https://avatars.mds.yandex.net/i?id=50d47e85f18d719a1d17576a526371b9_l-16457653-images-thumbs&n=33&w=1350&h=1080
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов ноября

    Thy Disease United We Fall

    Centinex With Guts And Glory

    Master’s Hammer Maldorör Disco

    Avatar Don’t Go In The Forest

    Lamp Of Murmuur The Dreaming Prince In Ecstasy

    Agnostic Front Echoes In Eternity

    Novembre Words Of Indigo

    Morbikon Lost Within The Astral Crypts

    Omnium Gatherum May The Bridges We Burn Light The Way

    Kauan Wayhome

    AngelMaker This Used To Be Heaven

    Blut Aus Nord Ethereal Horizons

    The Devil Wears Prada Flowers

    Equilibrium Equinox

    Pupil Slicer Fleshwork

    Astarte Blackdemonium

    В этот день родились

    1962 - Gunnar "Mic" Michaeli (EUROPE, NORDIC BEAST)

    1965 - Stefan Schwarzmann

    1965 - Andreas Lill (VANDEN PLAS)

    1973 - Lars Skold (TIAMAT, AVATARIUM)

    1975 - Stefan Gemballa (FLOWING TEARS, ex-POWERWOLF)

    1976 - Emil Nodtveidt (DEATHSTARS, ex-SWORDMASTER)

    1980 - Dick Lovgren (MESHUGGAH)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Стоит послушать!
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours