SATARIAL показали Краснодару аццкий секас
БлогРоссийская блэк-метал группа SATARIAL, тщательно окружающая себя письками и сиськами всех мастей, устроила настоящий порно-праздник в Краснодаре — детали которого теперь тщательно изучаются местными органами правопорядка. Как сообщает Портал Южного региона, «23 февраля в краснодарском «Рок-баре» состоялся концерт команды SATARIAL. Выступление сопровождалось эротическим шоу с участием полностью обнаженных девушек, в один из моментов которого мужчина с козлиными рогами совершил на сцене половой акт со стриптизершей с канделябром на голове».
А вот что об этом пишут свидетели (фото и текст из жж kopetskiy — не авторский, но жж оригинала публикации удален). «Ох, братцы и сестрицы, сходили мы с супругой, знач, на концерт московских блек-металлюг SATARIAL в «Рок бар». Два часа прождали начала выступления, я уже весь извелся пока они там звук отстраивали. Но потом случилось шоу, которое оправдало мои ожидания. Да, что говорить — оно даже их превзошло. Собственно, главная фишка этих чертей — эротическое шоу во время концерта на тему вампиризма, сатанизма, фетишизма и прочих радостей. Однако эротикой дело-то не закончилось. После вяленькой раскачки и довольно однообразной музыки (я потом понял эту фишку однообразного ритма, когда сам, находясь рядом со сценой, наблюдал реально ацкую вакханалию и почувствовал, что впадаю в некий транс) началось настоящее святотатство. Прислужницы дьявола становились все более обнаженными, вокалист орал все истошнее, барабаны били все громче и, несомненной кульминацией творческого вечера, стало натуральное отъебывание артистки мужиком с козлиными рогами.
Потом были еще всяческие изображения кладбищенско-сатанинских ритуалов, ну а на сладенькое, одна артистка засунула другой в песду петарду и та красиво фонтанировала искрами. Кароче, супруга в культурном шоке, а я порадовался, что еще жив-таки трублекметал на земле русской, ибо работают черти реально за идею. Билет стоил 300 рэ. Ave satanas».
Видео скандального концерта после нехитрых манипуляций можно посмотреть тут.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 54 658
Читайте также:
- Атмо-блэк-метал порно с тирольским колоритом: новое видео группы PERCHTA (очень NSFW)
- Roger Waters послал публику на последнем концерте
- «Мы музыкальная группа SATARIAL. И мы боремся с путинским режимом уже более 20 лет. Несколько раз нас пытались убить»
- THY ART IS MURDER выгнали вокалиста за «трансфобию». «Сожжем всех в печи?»
- Еще одна офигительная история из мира кэнселлинга. Как суровая дэзкор-сцена реагирует на обвинения бывших девушек
- Еще одна потрясающая история из прошлого SLIPKNOT: как лизнуть выбитый глаз и получить удовольствие
- «Я стянул труселя, вывалил хозяйство, а потом разбил гитару вдребезги». Sammy Hagar о том, как привлечь внимание зрителей
- RAMMSTEIN обвиняют в одурманивании и попытке соблазнения фанатки в Вильнюсе
- David Gilmour и Roger Waters вышли на новый уровень вражды
- Битва дедов: VENOM против VENOM INC
121 комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Алексей:
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Юрий:
Бармалей:
Potato Lich:
Другой Александр:
Bloody JJ:
Harvey Keitel написал(а):
Сложное элитарное искусство
Пхахахахахахахахахахахаа
ор�…
jurgis:
так то скорее тру-прокладка для тёток… тож мне подгузак — для взрослых дядей рабочая емко�…
Harvey Keitel:
Сложное элитарное искусство, оружие в борьбе с богом , светом и человечеством…
Красиво фонтанирует. Кати самбуки отдыхают
ребятам не даёт покоя слава девчат из рокбич и кати самбуки :)
ябыпосмотрела %)
оргинизаторы, ау! привозите. главное, не спалить заново джоллироджер такой песдатой петардой
Рога, петарды…. Чергинца на них нет! Что бы сказал Чергинец? Правильно, что место этой дамы с петардой — «в кровати между двумя достойными мужчинами»
Бабы водка рокенролл
Прямо Коррозия Металла и «адский занюх», например.
Пиздато
Нижняя фотка напоминает последний клип Nightfall
тащемто оратор выше прав)))
чад и угар кутежа в лучшем виде)))
Детей своих повели бы на эту хуйню, ракенрольщеги, бля?
1147103 написал(а):
Детей своих повели бы на эту хуйню, ракенрольщеги, бля?
Да. Вопросы?
а концерты блэк-метал групп должны быть такими, чтоб туда детей можно было водить? )
это должно быть эдакое культурное мероприятие для всей семьи (типа дельфинария), да?
Адский угар и порево на сцене — это дико по понятиям, например!
Ну негде им… Тяжёлые жилищные условия российских блэк-металистов вынуждают заниматься сексом на сцене
Но, в целом,
Злой написал(а):
Да. Вопросы?
Национальность. Фото.
Виктор написал(а):
а концерты блэк-метал групп должны быть такими, чтоб туда детей можно было водить?
«Понятия» о каких-то «правильных» концертах групп в определённых «стилях» — маргинальные субкультурные понты. Мне их не понять… Я местный.
Слушайте, всё понимаю, сама блэк люблю… НО КАНДЕЛЯБР-ТО НА ГОЛОВЕ ЗАЧЕМ?
Varvarka написал(а):
НО КАНДЕЛЯБР-ТО НА ГОЛОВЕ ЗАЧЕМ?
Как говорилось в одном хорошем анекдоте, «ну, во-первых, это красиво».
1147103 написал(а):
Детей своих повели бы на эту хуйню, ракенрольщеги, бля?
Детей можно повести и на мессу в церковь сотоны, считая, что отправился на лекцию в библиотеке. А что касается музыки «по понятиям»… что ж. Я считаю, экстремальная музыка достойна экстремальной оболочки, будь то обложки, имидж или сценическое шоу. И если группа полагает, что такие выступления отражают суть ее творчества — вай нот? И им приятно, и нам весело. Детям там, конечно, не место — но есть же гугл, в конце концов.
Ахахаха Настя! Пять баллов
Anastasiya написал(а):
Я считаю, экстремальная музыка достойна экстремальной оболочки, будь то обложки, имидж или сценическое шоу.
Это припизженная оболочка, а не экстремальная. А то так всех рядовых клерков, смотрящих порнуху и записывающих на мобилу собственную, можно назвать «экстремалами».
И если группа полагает, что такие выступления…
Если группа такая честная и трушная и mother-nature, пусть бы они на сцене еблись по-честному, без контрацепции, бабища бы беременела, а через 9 месяцев на концерте рожала. Вот это уже экстрим.
вай нот?
Потому что такие «культурные» явления — это оружие против нас, причём куда более эффективное, чем танк или ракета.
Хочешь уничтожить народ — внуши ему, что семьи и дети — это не главное и не нужное. Вымрет сам.
В Беларуси в январе 2012 года на 1000 браков 930 разводов. В первую очередь — из-за идеологии.
1147103 написал(а):
Потому что такие «культурные» явления — это оружие против нас, причём куда более эффективное, чем танк или ракета.
Хочешь уничтожить народ — внуши ему, что семьи и дети — это не главное и не нужное. Вымрет сам.
«В огороде бузина, а в Киеве — дядька». Люди смотрят порнуху, а дети плачут. Не читайте больше на ночь Чергинца.
Anastasiya написал(а):
«В огороде бузина, а в Киеве — дядька». Люди смотрят порнуху, а дети плачут. Не читайте больше на ночь Чергинца.
С чем конкретно не согласны? Связи между чем и чем не видно?
(Чергинца мы расстреляем среди первых, КМПКВ.)
Не вижу никакой связи между шоу андеграундной блэк-метал группы в Краснодаре и статистикой разводов в январе 2012 года в Беларуси.
Указанный уровень разводов по отношению к бракам, мягко говоря, слишком высокий, такое общество нездорово — надеюсь, с этим согласны?
Вопрос: каковы, в Вашем понимании, основные причины такого количества разводов / нестабильности семей?
Прежде всего, думаю, экономические факторы. Факт, что в кризисные времена частота разводов резко увеличивается, доказан статистически.
Ну и встречный вопрос: как все-таки на белорусском генофонде сказалось злополучное выступление Сатариал?
Вопрос: каковы, в Вашем понимании, основные причины такого количества разводов / нестабильности семей?
Ответ: Это личные причины. Люди создают и разрушают браки всегда по личным, и только личным причинам. Просто сейчас статус «разведён(а)» является не столь пугающим и никак не влияет на карьеру человека, его статус в обществе. А про личные причины можете прочитать в любом интервью такого прекрасного специалиста и собеседника, как доктор Капустин.
Кстати, посмотрев сайт Satarial и Last.fm я как-то не понял откуда взялось, что они играют блэк?
Честно говоря, слышала у них только один альбом, и то лет 10 назад. Там симфо-блацк был с фолк-мелодиями…
По-моему, почетателям семейных ценностей стоит переориентировать свой досуг, как писали выше, на совместное посещение дельфинариев и прочих кукольных театров.
Всё-таки одна из основных форм самовыражения такой субкультуры, как металисты — это отрицание устоявшихся ценностей, противодейсвие казуальному статус-кво. Показушное или искреннее отрицание — другой вопрос. Описанный в статье концерт — конечно же неприемлим для людей, живущих или пропагандирующих нормальный, семейный образ жизни. Но он же (концерт) так же естественен для людей, выражающих противоположную точку зрения. Например, тот же секс ради секса, а не во имя размножения.
Если человек не хочет наслаждаться жизнью здесь и сейчас (в том числе ублажать свою плоть, например чревоугодием и прелюбодеянием), а живёт во имя, например, своих потомков — что же, это его выбор. Но этот выбор — влачить крест надуманных идеалов во имя светлого будущего, отказываясь от порочных излишеств, не отменит того факта, что он умрёт. Также, как умрёт жалкий грешник-металист. А если на финише bodies are courses where maggots are turning, стоит ли примерять на себя рубище пророка единсвенно верного учения?
а на афишах было написано «Порно блэк»?
Сейчас заявляют себя как «cyber electro metal».
Вось якая справа. Сатаністы па хатах сядзелі, ды чорныя імшы па-ціхаму спраўлялі, а тут нейкія злыя дзядькі ды цёткі, маркітуючыся на сцене, зганьбілі светлае імя (выбачайце, цёмнае) блэку ды сатанізму.
Anastasiya написал(а):
Прежде всего, думаю, экономические факторы. Факт, что в кризисные времена частота разводов резко увеличивается, доказан статистически.
Да ну!
В России за последние 10 лет число разводов на 1000 браков стабильно высокое — 500-700. Если в кризис оно как-то и повышается, общей гнетущей картины это не меняет.
У нас примерно то же. Ну может, 400-600 (по отдельным публикациям, сводной статистики по Беларуси я не нашел).
То что щас 930 — это просто посленовогодний всплеск, оно потом выровняется. Но даже 500 разводов на 1000 браков — это всё равно пиздец, уважаемые!
И потом, а как Вы объясните, что в обществах с куда худшими материальными условиями браки крепче и детей больше рождается? В Китае в последнее (кризисное?) время на 1000 браков 200 разводов (небывало большое число для Китая), в Индии меньше 100. До революции у крестьян Российской империи — живших в куда более плохих условиях, чем мы сейчас — было принято иметь многодетную семью и никаких, бля, разводов. А у нас при вполне приличной чарке-шкварке-иномарке население уменьшилось на полмиллиона за посл. 10 лет.
Нет уж, кризис — это преходящая мелочь, а цифры эти — результат более долгосрочных процессов.
Ну и встречный вопрос: как все-таки на белорусском генофонде сказалось злополучное выступление Сатариал?
Во-первых, где я именно это сказал? Оно ещё не сказалось, но процесс начался. С момента публикации этой новости здесь.
Во-вторых, не спешите, если уж сразу связи не видите, будем разжёвывать.
PzV написал(а):
Ответ: Это личные причины. Люди создают и разрушают браки всегда по личным, и только личным причинам.
Ну и где логика? Разговор про общественные тенденции, а причины — они само собой всегда личные.
Почему этих «личных причин» было мало в послевоенном СССР (меньше 150 на 1000) и так много в современной РБ?
Ad Noctum
Но этот выбор — влачить крест надуманных идеалов во имя светлого будущего, отказываясь от порочных излишеств, не отменит того факта, что он умрёт. Также, как умрёт жалкий грешник-металист. А если на финише bodies are courses where maggots are turning…
Это либерально-марксистские представления об устройстве мира, я их не разделяю.
У нас, фашиков и гэбистов, преобладают представления о реинкарнации и необходимости развития душевной системы от жизни к жизни. Будешь быдлом — переродишься в ёлку, а не в человека. Да даже и в человека нежелательно, по идее надо усложняться.
Ad Noctum написал(а):
одна из основных форм самовыражения такой субкультуры, как металисты — это отрицание устоявшихся ценностей, противодейсвие казуальному статус-кво.
Кстати да.
Сегодня вполне устоявшиеся ценности — это (в произвольном порядке) бухло; порево, секс ради секса; предпочтение жизни в своё удовольствие; культ денег; религия «прав человека»; добровольный просмотр сериалов; бесцельное сидение в контакте; отрицание этнической идентичности; прочее в том же духе. Практически все молодые обыватели это разделяют. Да и многие девяностники (наши родители) тоже.
В таком случае вырисовывается интересный путь для металхэда:
трезвый, семейный, с детьми, дисциплинированный, целеустремлённый, не тратящий время попусту, помнящий и уважающий предков и т.д.
Ну ты понел(а).
1147103 написал(а):
Национальность. Фото.
Детей?
Почитал всю ветку. Хосспаде, что этот человек с порядковым номером 1147103 несет… И хоть бы ясно объяснил что именно пытается донести.
Я думаю, Йон Нёдтвейдт поржал бы. Он-то всё знает и про сатанизм, и про то, с чем его едят. И хотя я не разделяю пути, который он выбрал в итоге, я испытываю к нему глубочайшее уважение как к человеку с твердой волей. А вот путать эксгибиционизм с сатанизмом — это уже кретинизм. Цель сего действа была отнюдь не в выражении собственной идеологической позиции. Тут одно из двух: либо целью акта было просто совокупиться на сцене (мало ли, у кого какие фетиши), либо помимо всего прочего еще и шокировать присутствующих, а через них и круг их общения — и широкие общественные массы. Что ж… Profit! Только вот чтобы трахнуться на сцене большого ума и крепкой воли не нужно… Конечно, каждый найдет в этом представлении то, что захочет в нем найти. Может просто кто-то давно мечтал посмотреть на публичное совокупление — а тут появилась замечательная возможность сделать это «внезапно» и «не специально», да еще и подвести под это какую-то идеологическую подоплеку. Для меня же эта новость говорит лишь о том, что обмельчал нынче митолизд… Был, да вышел весь… И Идея вместе с ним. Перефразируя одного киношного персонажа: «Этот мир заслуживает металистов получше… И я их ему дам!». Жаль только Йон ушел, а Варг на даче…
P.S.: Музыка, кстати, у них — полное говно…
Да, кстати, почему-то мне кажется, что увидев на улице снашивающуюся парочку с канделябром на голове и петардой в жопе, любой из присутствующих безо всяких сомнений поставил бы им диагноз. Но, конечно, если дело происходит на концерте, и главные действующие лица — «металисты», «сатанисты» и «просто веселые ребята», то это все в корне меняет!
Злой написал(а):
Почитал всю ветку. Хосспаде, что этот человек с порядковым номером 1147103 несет… И хоть бы ясно объяснил что именно пытается донести.
Когда в конце или посреди лекции доцент спрашивает у студентов «чтО вам непонятно» или «какие у вас вопросы», то лентяи, а также просто дебилы, обычно говорят, что им ничего не понятно, и вопросов по материалу не имеют; хорошисты и отличники задают конкретные вопросы.
1147103 написал(а):
Во-вторых, не спешите, если уж сразу связи не видите, будем разжёвывать
Не вижу Жду деталей.
Разве в дореволюционной России насчитывалось мало разводов не из-за менталитета? Просто-напросто было стыдным стать разведёнкой. В советские годы позором считалось забеременеть без мужа. А теперь нормально только попробовать брак и почти сразу же развестись. Это просто прогресс (регресс?) менталитета общества. И нечего тут увязывать сатанинское шоу с падением рождемости. Это не причина, а лишь симптом. Вы же не вините сыпь в ветрянке?
Grymza написал(а):
Да, кстати, почему-то мне кажется, что увидев на улице снашивающуюся парочку с канделябром на голове и петардой в жопе, любой из присутствующих безо всяких сомнений поставил бы им диагноз. Но, конечно, если дело происходит на концерте, и главные действующие лица — «металисты», «сатанисты» и «просто веселые ребята», то это все в корне меняет!
Ну, если кто-то увидит за прилавком магазина «Рыба» чуваков в шипах и корпспэйнте, он тоже поставит им диагноз. Хотя на сцене они как бы ок.
Anastasiya написал(а):
Ну, если кто-то увидит за прилавком магазина «Рыба» чуваков в шипах и корпспэйнте, он тоже поставит им диагноз. Хотя на сцене они как бы ок.
Ну, и ладно =) Ну, и думайте, что хотите =) А я спать пошел.
1147103, сами Вы на такое «шоу» не пойдете, детей не поведете, так о чем вообще париться? Вас реально волнует судьба мира, или просто нравится порассуждать на тему? Не хрен ли с ними, пусть деградируют себе на здоровье.
1147103. Вся суть ваших претензий к людям состоит в одном. Окружающие, гады такие, не соответствуют вашим возвышенным идеалам, и представлениям о том, как должен быть устроен этот мир. Этот мир вообще довольно сильно отличается от того маленького выдуманного мирка, в котором живете вы. Да, увы, вы не в сказку попали. Все ваши предъявы — лишь попытка самоутвердиться за чужой счет.
Злой 29.02.2012 в 20:39 +1, тонко
Grymza 29.02.2012 в 20:52 +1
Что бы не писали, всё равно считаю это низостью. Фе. Группу оценить-то и не за что.
Даа, бла-бла-бла «не хочешь — не смотри, не слушай». А я вот такая, если есть что сказать- 5 копеек вставлю. Я считаю, что они унижают человеческое достоинство через подобные «выступлнения». Нет они не могут влиять на генофонд и нет- Апокалипсиса не случится. Но товарищи калибра Самбуки и SATARIAL вызывают жалость и приступ праведного гнева. В + им разве что реклама и пиар. Но если каждый начнёт таким образом пиариться…это уже будет не творчество а чистое порно под музычку.
А самое страшное, что их кто-то слушает и на концерты ходит
Anastasia Emerald — с материалом группы не знаком, эротишное шоу тоже можно сделать менее пошло и в разы качественнее…
Жалость, да, наверное. Но. Одно но. Откуда праведный гнев и порывы ярости благородной? Чье конкретно достоинство унизили?
Некое абстрактное общечеловеческое достоинство может быть?
Группу хвалить незачем, но причин биться в корчах и истекать ядовитой слюной, аки сознательный гражданин, порядковый нумер 11 там с чем-то, в упор не вижу.
Долбоебы детектед.
Grymza написал(а):
обмельчал нынче митолизд
Это точно. То моралфаги, то вообще «перерожденцы» какие-то…
1147103 написал(а):
Сегодня вполне устоявшиеся ценности — это (в произвольном порядке) бухло; порево, секс ради секса
Устоявшимися ценностями это (и все остальное) будет тогда, когда такие концерты можно будет проводить на центральной площади. Пока что до этого далеко.
Anastasiya написал(а):
1147103 написал(а):
Во-вторых, не спешите, если уж сразу связи не видите, будем разжёвывать
Не вижу Жду деталей.
Детали интерактивны. Я Вам вопросов поназадавал — отвечайте.
Varvarka написал(а):
Разве в дореволюционной России насчитывалось мало разводов не из-за менталитета? Просто-напросто было стыдным стать разведёнкой. В советские годы позором считалось забеременеть без мужа. А теперь нормально только попробовать брак и почти сразу же развестись.
Отлично! Так за счёт чего стало не стыдно быть разведёнкой? За счёт чего стало не позором залететь без мужа? Как происходит этот регресс? Почему в Китае это до сих пор стыд и позор? Они ну точно не менее старая цивилизация, чем мы.
Это просто прогресс (регресс?) менталитета общества. И нечего тут увязывать сатанинское шоу с падением рождемости. Это не причина, а лишь симптом. Вы же не вините сыпь в ветрянке?
Так объясните, что ж здесь ветрянка?
«Сатанинское шоу» — это чё, наше, местное, здешнее? Всегда тут было?
Loretta написал(а):
1147103, сами Вы на такое «шоу» не пойдете, детей не поведете, так о чем вообще париться? Вас реально волнует судьба мира, или просто нравится порассуждать на тему? Не хрен ли с ними, пусть деградируют себе на здоровье.
Как же, как же.
А мне что, от алкашей, дегенератов, дебилов и так далее на необитаемый остров сваливать? Или жить здесь среди них? А дружить с кем? А учиться у кого? На кого равняться? Только вниз движение будет.
Ну, через некоторое время китайцы их заменят — может, оно и получше станет.
jukich написал(а):
Все ваши предъявы — лишь попытка самоутвердиться за чужой счет.
Так вам что, жалко? Ну скиньте мне на лицевой счёт пару профитов.
1147103 написал(а):
Детали интерактивны. Я Вам вопросов поназадавал — отвечайте.
Ясно. Отмазка. Что касается вопросов, то да, много. Но Вы пытаетесь говорить обо всем сразу и сваливаете в кучу разные понятия. Если разбирать каждый тезис, наша прекрасная демагогия грозит длиться вечно.
Morion написал(а):
1147103 написал(а):
Сегодня вполне устоявшиеся ценности — это (в произвольном порядке) бухло; порево, секс ради секса
Устоявшимися ценностями это (и все остальное) будет тогда, когда такие концерты можно будет проводить на центральной площади. Пока что до этого далеко.
Ясно, то есть вы всё-таки всё ещё металист(ка), не такой(-ая) как все и всё ещё протестуете против этого скучного и серого мира.
Anastasiya написал(а):
Ясно. Отмазка. Что касается вопросов, то да, много. Но Вы пытаетесь говорить обо всем сразу и сваливаете в кучу разные понятия. Если разбирать каждый тезис, наша прекрасная демагогия грозит длиться вечно.
Постараемся сократить. Действительно, времени нет.
Вопрос-то, по сути, был один, просто обрамлён какими-то данными.
В Беларуси в среднем 500 разводов на 1000 браков. Вы согласны, что кризисы здесь ни при чём?
1147103 написал(а):
Когда в конце или посреди лекции доцент спрашивает у студентов «чтО вам непонятно» или «какие у вас вопросы», то лентяи, а также просто дебилы, обычно говорят, что им ничего не понятно, и вопросов по материалу не имеют; хорошисты и отличники задают конкретные вопросы.
Попку-то остуди, паникер. Из новости о том, как на одном концерте потрахались на сцене митолисты, тобой был выведен глобальный заговор жидов по растлению молодежи Республики Беларусь, удар по мировой демографической системе, статистике браков и прогрессу выращивания огурцов на Луне (а процесс всего этого начался, разумеется, с публикации этой новости здесь). Пришел на «неправильный» концерт «неправильной» музыки — будь готов увидеть «неправильные» вещи, ангелок. Видимо за 25+ лет не набрался духу узнать какие оргии творились под The Doors (классика мирового рока) в конце шестидесятых и что делают на концертах некоторые банды по какому-нибудь подвальному грайндкору в наши дни (верхушку айсберга перечислил, скорее всего). И эти концерты, и эта музыка никоим образом не вяжутся с твоими надуманностями о демографии, криками «а детей вы, ироды бы повели на это? А? А?» (внезапная мысль: это намек, что блэк-метал — для детей? ) етц. Блэк-метал вообще античеловечен, всеми силами против детей и ратует за уничтожение человечества (хотя мне откровенно не нравится Satarial и я не знаю мыслят ли они также). Сечешь, задаватель ненужных никому вопросов в пустоту? И да, умоляю, пиши еще, ибо доводы аля «те, кто задает вопросы — всё понимают, а те, кто не задает — ничего не соображают» заставляют меня счастливо хохотать, хватаясь за живот.
Anastasia Emerald написал(а):
А самое страшное, что их кто-то слушает и на концерты ходит
Унняняня, масенькие лозовые пуфыстики собрались обсуждать как и кому надо слушать блэк-метал, айяйяйяй, бозе, какая прелесть.
1147103 написал(а):
Вы согласны, что кризисы здесь ни при чём?
Няша, не при чем тут концерты бм-команд с теми шоу, которые они себе выбирают. А ведь именно об этих концертах новость. Если ты настолько впечатлителен, что сношение на сцене тебя глубоко трогает, разлагает твои моральные устои и нравственные ценности, то ничего, к 11 классу начнет проходить. Сиди дома и смотри БТ. Хотя нет, стоп, не смотри там «Анастасию Слуцкую», если будет идти. Ибо в одном месте (сядь и возьми в руку стакан воды) там показвают сиськи. Только тсс.
Злой, у тебя ЧСВ воспалённое. Я про доцента так, мысль вслух пёзднул, а ты воспринял как личное оскорбление. Хуясе тебя прорвало…
Злой написал(а):
Блэк-метал вообще античеловечен, всеми силами против детей и ратует за уничтожение человечества
Например, я античеловечен. Я всеми силами ратую против детей, людей и вообще за уничтожение человечества. Я приду к тебе со свинарём и буду резать тебе горло. Не сопротивляйся, ведь я такой и это правильно, ты не можешь предъявлять мне претензии.
Блэкеры бля… Октябрята… Да похуй мне на твои смешные блэковые понятия.
1147103 написал(а):
В Беларуси в среднем 500 разводов на 1000 браков. Вы согласны, что кризисы здесь ни при чём?
Хороший разговор для посиделок на кухне за чашкой чая. На самом деле нет, не согласна. Я далека от брачной социологии, но думаю, что степень уверенности в завтрашнем дне и уровень жизни (+ как следствие, расстановка приоритетов) — это важные факторы.
1147103 написал(а):
Вопрос-то, по сути, был один, просто обрамлён какими-то данными.
В Беларуси в среднем 500 разводов на 1000 браков. Вы согласны, что кризисы здесь ни при чём?
— Какое отношение данный вопрос имеет к теме выступления Сатариала? И похоже, вы в целом ошиблись адресом, побеседуйте с Донскими или Хадоркиным, вам явно туда.
1147103 написал(а):
Блэкеры бля… Октябрята… Да похуй мне на твои смешные блэковые понятия.
— это, конечно, весомый аргумент. Культурно и интеллектуально.
http://ttolk.ru/?p=3747
1147103 написал(а):
Почему этих «личных причин» было мало в послевоенном СССР (меньше 150 на 1000) и так много в современной РБ?
Просто мужчин не было. Количество мужчин призывного возраста некоторых годов рождения сократилось в 10 раз. Поэтому любой мужчина, пускай и инвалид-самовар, был не «на вес золота», а ещё дороже.
Разведённый человек в том-же СССР не мог сделать карьеры. поскольку карьеру могли сделать только члены КПСС, а развод — свидетельство «половой распущенности», а следовательно и повод попрощаться с партбилетом.
А абсолютное количество неудовлетворённых семейной жизнью, я думаю, во все времена было примерно одинаково. Раньше просто не из семьи, а самого положения («штампа») фетиш делали, а сейчас нет.
На Филлипинах и сейчас, допустим, низкий процент «брака» при заключении брака но это связано не тем, что общество там более высокоморально чем наше. Нет. Просто в этой стране сильны позиции католической церкви и получить там развод малореально.
Я поняла, в чём причина. В плохой контрацепции. Или в плохой культуре половой жизни.
jukich написал(а):
Anastasia Emerald — с материалом группы не знаком, эротишное шоу тоже можно сделать менее пошло и в разы качественнее…
Жалость, да, наверное. Но. Одно но. Откуда праведный гнев и порывы ярости благородной? Чье конкретно достоинство унизили?
Некое абстрактное общечеловеческое достоинство может быть?
Группу хвалить незачем, но причин биться в корчах и истекать ядовитой слюной, аки сознательный гражданин, порядковый нумер 11 там с чем-то, в упор не вижу.
Не абстрактное. Об оочень высоких материях я не говорила, но имела ввиду что у людей, у общества, у человечества устоялись некие нормы поведения, табу и т.д. которые,так уж повелось, все соблюдают. Хуже от этого ещё никому не стало (это наоборот регулирует и упорядочивает). Чем унижают? Тем что плевать хотели, тем что побуждают к животному. Ладно бы это было закрытое мероприятие. Так нет — они предлагают сие каждому желающему. Они это делают не у себя дома..а на сцене и называют себя музыкантами Унижают игнорированием всего того что люди так или иначе считают гадким и низким. Ведь никто бы не хотел оказаться парнем той девушки (любой из участниц шоу), братом или отцом. Что бы вы сказали им, будь родственником?
Похвалили? Сказали бы- свобода нравов, 21-й веек, самовыражение?
ОКЭЭЙ. Дело каждого, но мне вот отвратительно знать что существуют подобные коллективы.
1147103 написал(а):
Ясно, то есть вы всё-таки всё ещё металист(ка), не такой(-ая) как все и всё ещё протестуете против этого скучного и серого мира.
А вы, видимо, простой обыватель, такой, как все, и все в этом мире вас устраивает?
1147103 написал(а):
Например, я античеловечен. Я всеми силами ратую против детей, людей и вообще за уничтожение человечества. Я приду к тебе со свинарём и буду резать тебе горло. Не сопротивляйся, ведь я такой и это правильно, ты не можешь предъявлять мне претензии.
Блэкеры бля… Октябрята… Да похуй мне на твои смешные блэковые понятия.
При чем тут блэковые понятиях, лол. Я всё понял — ты не способен вычленять основные мысли из постов, равно как из опубликованной статьи. Народная медицина в помощь.
P.S. А резать горло мне ты придешь с «рабочим при свинарне, ухаживающим за свиньями» или с «грибом свинушкой, Paxillus»? Так, для общего развития хочу знать чем сейчас горло режут.
Anastasia Emerald написал(а):
Дело каждого, но мне вот отвратительно знать что существуют подобные коллективы.
Здесь, наверное, надо пускать в ход бояны. http://forever-rock.narod.ru/others/dirty_list.htm
Теперь дискутируем о неофашизме в творчестве Хулио Иглесиаса.
Anastasiya написал(а):
На самом деле нет, не согласна. Я далека от брачной социологии, но думаю, что степень уверенности в завтрашнем дне и уровень жизни (+ как следствие, расстановка приоритетов) — это важные факторы.
Я Вам привёл примёры, где уровень жизни и экономика не влияют на стабильность семей. Раз отрицаете очевидное, стоит ли говорить дальше?
ХЗ написал(а):
— Какое отношение данный вопрос имеет к теме выступления Сатариала? И похоже, вы в целом ошиблись адресом, побеседуйте с Донскими или Хадоркиным, вам явно туда.
1) Не пойму, а почему вас это вообще тревожит? Мне у вас разрешение нужно спрашивать?
2) Обладатель даже самого среднего ума, прочитав все мои здешние телеги, таки увидит какую-то тематическую связь.
— это, конечно, весомый аргумент. Культурно и интеллектуально.
С людьми, для которых в дискуссии главное — выйти не обосранным, надо разговаривать или так, или никак.
1147103 написал(а):
1) Не пойму, а почему вас это вообще тревожит? Мне у вас разрешение нужно спрашивать?
2) Обладатель даже самого среднего ума, прочитав все мои здешние телеги, таки увидит какую-то тематическую связь.
С людьми, для которых в дискуссии главное — выйти не обосранным, надо разговаривать или так, или никак.
А вот тут уже запахло сливом.
Злой написал(а):
Здесь, наверное, надо пускать в ход бояны. http://forever-rock.narod.ru/others/dirty_list.htm
Теперь дискутируем о неофашизме в творчестве Хулио Иглесиаса.
Нет, я какбэ не про подобные глупые статейки и запреты. То совсем маразм.
PzV написал(а):
1147103 написал(а):
Просто мужчин не было. Количество мужчин призывного возраста некоторых годов рождения сократилось в 10 раз. Поэтому любой мужчина, пускай и инвалид-самовар, был не «на вес золота», а ещё дороже.
Аргумент не принимается. Во-первых, до войны было примерно то же самое: 190 разводов на 1000 браков. Смотрим 40-й год:
http://lost-empire.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18483&Itemid=9
Во-вторых, говоря о «послевоенном», я говорил о 50-60-х гг.
1960 год: 12,1 брака при 1,3 развода на тысячу рыл, т.е. грубо 110 разводов на 1000 браков.
http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=1171623
В том же году мы по количеству браков на тысячу человек опережали США, которые в войне не пострадали. Говорите, мужчин не хватало?
Разведённый человек в том-же СССР не мог сделать карьеры. поскольку карьеру могли сделать только члены КПСС, а развод — свидетельство «половой распущенности», а следовательно и повод попрощаться с партбилетом.
А абсолютное количество неудовлетворённых семейной жизнью, я думаю, во все времена было примерно одинаково. Раньше просто не из семьи, а самого положения («штампа») фетиш делали, а сейчас нет.
На Филлипинах и сейчас, допустим, низкий процент «брака» при заключении брака но это связано не тем, что общество там более высокоморально чем наше. Нет. Просто в этой стране сильны позиции католической церкви и получить там развод малореально.
Но почему вы разделяете народ и правящие круги? По-вашему выходит, что какие-то злобные инопланетяне (католическая церковь, КПСС) прилетели и «наложили вето на табу»… в смысле, заставили человеческое быдло жить по строгим законам и не разваливать семьи?
Нет, уважаемый(-ая). Правящие круги — это выходцы и представители того же на-ро-да. И выражают приблизительно то, чем народ и живёт. Это я к тому, что «идеология» послевоенного КПСС вполне вписывалась в деревенские представления большинства, и точно так же не на пустом месте действует церковь, потому что работают в ней такие же бывшие колхозники из «низов».
Да и ладно там «штамп», а без детей-то карьеру не запрещали?
1147103 написал(а):
Я Вам привёл примёры, где уровень жизни и экономика не влияют на стабильность семей. Раз отрицаете очевидное, стоит ли говорить дальше?
Дореволюционная Россия, Индия, Китай и, скажем, африканские страны так же параллельны развитию современной Беларуси, как статистика размножения муравьев относительно популяции пингвинов. Но вообще Вы правы: мне начхать на тот факт, что за последние 10 лет люди стали чаще разводиться. Все равно все умрут.
Anastasiya написал(а):
Все равно все умрут.
Марксу там превед!
1147103 написал(а):
Марксу там превед!
Маркс там бодрячком!
Anastasia Emerald
Касательно табу. Тут хорошо расписано, а то лень объяснять.
Вообще если брать всю планету в целом, за все несколько тыщ лет существования цивилизации, то в разных местах в разное время «общепринятые» взгляды на одни и те же вещи могут быть диаметрально противоположны. Т.е. нет никаких общечеловеческих ценностей, увы.
Есть например на земле места с крайне высокоморальным и религиозным населением, туевой хучей табу (и разводятся там поди редко, это камешки в огород сами знаете кому). А еще в таких местах норма жениться на девочках непризывного возраста и резать людей, как баранов. То что какие-то устои «общественные» — еще не значит что они зашибись какие замечательные.
Вы мыслите именно абстрактно. Вы так и не сказали кого унизили. Вас? На Вас плевать хотели? Да. А что, они Вас должны были спрашивать, перед концертом, можно ли?
Вас может это зрелище побудило к чему-то животному?
Легко же вас возбудить на всякое нехорошее) Это убогое зрелище на сцене не тянет на красивое и качественное порно)
Моральный облик девушек оставляет желать лучшего, но каждый сам творец своего собсвтвенного геморроя. Вроде записаны они как члены группы, Theatre Satarial (c)
А вот на свете наверняка есть и те, кого подобным насильно заставляют заниматься. Вот повод возмущаться\дергаться\бить тревогу.
1147103 написал(а):
Но почему вы разделяете народ и правящие круги? По-вашему выходит, что какие-то злобные инопланетяне (католическая церковь, КПСС) прилетели и «наложили вето на табу»… в смысле, заставили человеческое быдло жить по строгим законам и не разваливать семьи?
Нет, уважаемый(-ая). Правящие круги — это выходцы и представители того же на-ро-да. И выражают приблизительно то, чем народ и живёт.
Вы ж вроде желаете прийти к власти и заставить человеческое быдло жить по строгим законам и не разваливать семьи, нэ?
1147103 написал(а):
Я приду к тебе со свинарём и буду резать тебе горло. Не сопротивляйся, ведь я такой и это правильно, ты не можешь предъявлять мне претензии.
(Чергинца мы расстреляем среди первых, КМПКВ.)
Правящие круги — далеко не всегда выходцы и того же на-ро-да (буквально — бывают и другой национальности, за пруфами курить историю). Интересы народа выражают? Бугога. Свои собственные они выражают, и ничьи больше.
1147103 написал(а):
Так вам что, жалко?
Да, батенька, не люблю людей с такими амбициями и таким ЧСВ, вот такой вот я урод. Совсем дерзость рискну предположить — вы такой брутальный, идейный, суровый и правильный мужик исключительно в этих самых ваших интернетах.
1147103 написал(а):
Отлично! Так за счёт чего стало не стыдно быть разведёнкой? За счёт чего стало не позором залететь без мужа? Как происходит этот регресс? Почему в Китае это до сих пор стыд и позор? Они ну точно не менее старая цивилизация, чем мы.
Регресс — это когда такую даму готовы заклевать, пусть она персонально никому плохого ничего не сделала.
Сравнил попу с пальцем. В Китае людей-то жрать недавно перестали. Ты поинтересуйся на досуге историей сей замечательной страны. Уверен — будешь очень рад что не родился китайцем. Там и щас местами жизнь не сахар. Ах, ну да, вы ж у нас дофига правильный, и всячески приветствуете тоталитаризм и закрутку гаек. Если конечно при этом не вас забивают в грязь для профилактики и во имя высшей справедливости)
jukich написал(а):
Вы ж вроде желаете прийти к власти и заставить человеческое быдло жить по строгим законам и не разваливать семьи, нэ?
Так я что, инопланетянин? Колхозник обычный.
Заставить? Не хотелось бы. Умным разъяснять, тупые заразятся примером.
Правящие круги — далеко не всегда выходцы и того же на-ро-да (буквально — бывают и другой национальности, за пруфами курить историю).
Да, было и есть такое. Но народ получает во власть такое же говно или золото, каков сам.
Плюс к этому ватага чиновников берётся из местных, даже если царь — немец.
Я не верю, что в СССР, начиная со Сталина, не было взаимопроникновения мировосприятий народа и властных кругов.
Интересы народа выражают? Бугога. Свои собственные они выражают, и ничьи больше.
Где я сказал про «интересы»?
Да, батенька, не люблю людей с такими амбициями и таким ЧСВ, вот такой вот я урод. Совсем дерзость рискну предположить — вы такой брутальный, идейный, суровый и правильный мужик исключительно в этих самых ваших интернетах.
Иисус, ну ещё позащищайте обиженных, за чей счёт я пытаюсь «самоутвердиться». У вас красиво выходит, были бы тут плюсики, уже б штук десять заработали.
jukich написал(а):
В Китае людей-то жрать недавно перестали. Ты поинтересуйся на досуге историей сей замечательной страны. Уверен — будешь очень рад что не родился китайцем. Там и щас местами жизнь не сахар. Ах, ну да, вы ж у нас дофига правильный, и всячески приветствуете тоталитаризм и закрутку гаек. Если конечно при этом не вас забивают в грязь для профилактики и во имя высшей справедливости)
Китай — древняя цивилизация с развитой культурой и философией, способная осуществлять большие проекты. Китайский — язык ваших будущих хозяев, если вы не перестанете жить лишь в своё удовольствие.
Китай — традиционное иерархическое общество, до сих пор сохраняющее языческое мировоззрение, лишь прикрываясь маской коммунизма.
Пока мы, зажравшиеся бюргеры, воспеваем дегенератов, китайским школьникам рассказывают, что Сибирь — это исконно китайская территория.
и все же 1147103 во многом прав
1147103 написал(а):
Так за счёт чего стало не стыдно быть разведёнкой? За счёт чего стало не позором залететь без мужа?
Да, раньше, в старые добрые времена, муж мог дубасить жену, сколько душе угодно, а жена — пилить мужа днем и ночью, и не разойтись же — высокие моральные стандарты общества. И детей рожали по 15 штук, из соображений, что 14 не доживут до совершеннолетия. Кстати, в протестантских семьях принято иметь много детей и сейчас. И люди там работают и не бухают. И метал не слушают, ибо религия не позволяет. А Вы все ругаете «либерально-христианские» ценности.
1147103 написал(а):
на необитаемый остров сваливать?
Ну так. Или делайте что-нибудь, или вперед на остров, или смиритесь. А то пока Вы только накручиваете рейтинг новости, которая забивает очередной гвоздик в гробик нашего загнивающего общества.
По поводу того, как связаны разводы с кризисом. Мать-одиночка получает пособие на ребенка на 50% больше, чем не-одиночка. Такие вот дела.
1147103 написал(а):
Китай — традиционное иерархическое общество, до сих пор сохраняющее языческое мировоззрение, лишь прикрываясь маской коммунизма.
Пока мы, зажравшиеся бюргеры, воспеваем дегенератов, китайским школьникам рассказывают, что Сибирь — это исконно китайская территория.
Ничего, ничего. Вот китайцы отожрутся немного и тоже станут зажравшимися бюргерами, никуда не денутся.
да уж…чем только не удивляют публику,коли с музыкой не получается то всякую херню придумывают! Satarial за свою историю столько амплуа поменяли а играть так и не стали лучше! то они pagan/black играют то кибер готик метал и обратно.Какой свиньей надо быть,чтобы отдаться на сцене перед публикой?
Они в следующий раз,наложат на сцене и сожрут-чтобы зрителя удивить.Тошнит от этого Московского дерьма!
1147103, хорош уже . jukich разложил всё как для первоклассников. Общеморальных ценностей нет и вложить подобие их во все головы одновременно не удастся, мировая история тому пример и показатель. Кукарекание о чем-то вроде того, что нация себя погубит, если не перестанет делать что-то вроде похождения на концерт, где потрахались ради шоу на сцене, выдает в тебе борцуна околонацистских взглядов.
Может не очень в тему, но вспоминается момент из книги одного советского писателя:
«– Молодец. Вот за это, Костя, ты мне и нравишься. За правду. Для тебя нужно построить башню – высоченную. А ты будешь стоять наверху и говорить правду. Всем людям. Им, конечно, не понравится. Но ведь до тебя не достать. Поневоле придется слушать. И постепенно все станут очень хорошими.
– А что же, врать нужно? – спросил я.
– Зачем врать? Только одних разговоров мало. Делать надо чего-нибудь.
– Чего делать?
– Руками делать. Головой. А не просто разговаривать. Тебе нравится, когда грязь на улице?
– Какая грязь?
– Ну, окурки, бумажки… Хлам всякий.
– Почему это мне окурки нравятся?
– Ясно – не нравятся. Но все же их бросают. Ходят и бросают. А ты, наверное, будешь ходить позади таких людей и говорить им правду: нехорошие вы, такие-сякие, зачем мусорите. А они мусорят. Но к утру улица все же чистая.
– Подумаешь, – говорю я, – дворник подмел – и все.
– Верно. Так от чего же пользы больше – от метлы или от твоей правды?»
Loretta написал(а):
Да, раньше, в старые добрые времена, муж мог дубасить жену, сколько душе угодно, а жена — пилить мужа днем и ночью
Откуда инфа? У меня в родне, из тех, что я знаю, никто никого не дубасил. Вот прям так душенька захотела подубасить на ровном месте — и понеслась? Это разве что:
а) умственно неполноценные
б) не загруженные работой, зажравшиеся
в) мужики, не могущие соревноваться в силе с другими мужиками, и отыгрывающиеся на бабах
Такие в космос не летают.
И детей рожали по 15 штук, из соображений, что 14 не доживут до совершеннолетия.
Да ну прям. Раньше прирост населения был, теперь — уменьшение.
Детская смертность — естественный отбор, гарантия того, что жить останутся более здоровые. А на сегодня каждому каличу с помощью «достижений медицины» искусственно продлевают жизнь, потом он или рожает таких же каличей, или вообще никого.
Кстати, в протестантских семьях принято иметь много детей и сейчас. И люди там работают и не бухают. И метал не слушают, ибо религия не позволяет. А Вы все ругаете «либерально-христианские» ценности.
Я уже формулировал, что есть «либерально-христианские ценности»: все свободны и равны, каждый ценен, уникален и «имеет право»; ебать царей!
Дисциплина и порядок — это не христианские ценности, а то, что церковь (да и большевики) вынуждена была принять на вооружение. Потому что без них ни одно масштабное дело не сделаешь.
Конкретно протестантство — мутноватая плынь, по сведениям лишь из наших учебников истории и из СМИ я бы о ней не судил. Насколько на данный момент могу понять, оно собой представляет очередной этап «разъязычивания» народов, заключающийся, в частности, в отмене обрядовости и представлений об одушевлённости всех объектов природы.
Да и оно было прекрасной «прошивкой» для бурж. революций, возводя в культ труд и материальные достижения. Может быть, ща Беларусь теми же способами хотят «обратить» в капитализм. Вон, видели новость на тутбае — протестантских общин больше, чем католических.
Или делайте что-нибудь, или вперед на остров, или смиритесь.
Вы-то как, интересно? Тоже — «начхать, мы все умрём»?
По поводу того, как связаны разводы с кризисом. Мать-одиночка получает пособие на ребенка на 50% больше, чем не-одиночка. Такие вот дела.
Неужто и в позднем совке так было, и потому разводов много было? И у нас и в РФ последние 10 лет?
И Вы вообще много знаете людей, которые вот так фиктивно развелись, чтобы больше бабла получать?
Morion написал(а):
Ничего, ничего. Вот китайцы отожрутся немного и тоже станут зажравшимися бюргерами, никуда не денутся.
А зачем надеяться, что кто-то станет таким же глистом, как и ты, и тогда не сможет тебя победить?
Я не желаю такого ни китайцам, ни кому-то ещё. Пусть они будут здоровыми и сильными — тогда и остальным будет стимул. Или включаем мозги и шевелимся, или «освобождаем помещение».
С канделябром?? Наверное это омерзительно и пошло, но почему-то читать об этом жутком смешно.
разводов у нас стало больше, потому что минималка поднимается, и в апреле развестись будет стоить не 100 тысяч, а 300. все просто )) потом опять мало кто будет хотеть развестись )) ровно как и пожениться )))
1147103 написал(а):
У меня в родне, из тех, что я знаю, никто никого не дубасил.
А у меня в родне не принято ругаться матом. И что с того? Мата не существует?
1147103 написал(а):
А на сегодня каждому каличу с помощью «достижений медицины» искусственно продлевают жизнь, потом он или рожает таких же каличей, или вообще никого.
Хе, со всех сторон нас обложили: Кати Самбуки, мировые религии, достижения медицины. Только жене своей не говорите вот эту фигню про детей.
1147103 написал(а):
Вы-то как, интересно? Тоже — «начхать, мы все умрём»?
А кто сказал, что меня что-то не устраивает?
Алкаши и дебилы не напрягают. Я им даже иногда помогаю до дому дойти. Дружить мне есть с кем, учиться есть у кого. А ровняться мне ни на кого не надо.
1147103 написал(а):
И Вы вообще много знаете людей, которые вот так фиктивно развелись, чтобы больше бабла получать?
Наше самое чЭснае правительство в лице не помню кого недавно утверждало, что их дофига А вообще их, конечно, не больше, чем потерявших жизненные ориентиры после совместного просмотра порно.
Loretta написал(а):
Хе, со всех сторон нас обложили: Кати Самбуки, мировые религии, достижения медицины.
Ежу понятно. Заговор мировой закулисы против Синеокой и АГЛ лично.
Только жене своей не говорите вот эту фигню про детей.
Это не фигня, а реальный процесс, к сожалению, и учитывать его необходимо. Естественный отбор никто не отменял. Верно, жене лучше не говорить. Лучше обеспечить, чтоб рождались здоровые.
А кто сказал, что меня что-то не устраивает?
Алкаши и дебилы не напрягают. Я им даже иногда помогаю до дому дойти. Дружить мне есть с кем, учиться есть у кого. А ровняться мне ни на кого не надо.
Значит, более-менее вписываетесь…
Если алкаши и дебилы не напрягают, значит или не видите их (живёте в благоустроенной касте), или ничем особо не заняты (с алкашами и дебилами невозможно результативно сотрудничать).
И Вы вообще много знаете людей, которые вот так фиктивно развелись, чтобы больше бабла получать?
Наше самое чЭснае правительство в лице не помню кого недавно утверждало, что их дофига
Полноте про кризис белорусского ЧУда, базовые величины и выплаты!
В Европейском союзе на сегодня примерно те же сливы, что и у нас: 450 на 1000 распадаются. И это не резко так стало, а за десятилетия, так что кризисы тут ни при чём. Смотрим:
http://epp.eurostat.ec.europa.eu/statistics_explained/index.php/Marriage_and_divorce_statistics
И, заметьте, уровень жизни в Европе даже в кризис явно повыше нашего.
Люди тупо закормлены и оболванены. И наши тоже.
А вообще их, конечно, не больше, чем потерявших жизненные ориентиры после совместного просмотра порно.
Дело не в единичном просмотре. Дело в бомбардировке этими образами через СМИ и иные средства коммуникации, в пропаганде.
Это не фигня, а реальный процесс, к сожалению, и учитывать его необходимо. Естественный отбор никто не отменял. Верно, жене лучше не говорить. Лучше обеспечить, чтоб рождались здоровые.
1147103 написал(а):
А зачем надеяться, что кто-то станет таким же глистом, как и ты, и тогда не сможет тебя победить?
Я не желаю такого ни китайцам, ни кому-то ещё. Пусть они будут здоровыми и сильными — тогда и остальным будет стимул. Или включаем мозги и шевелимся, или «освобождаем помещение».
А тут и надеяться нечего. Кури мировую историю.
Morion написал(а):
А тут и надеяться нечего. Кури мировую историю.
Угу, ну, жди. Пока Китай «загниёт», успеешь все их диалекты выучить.
1147103 написал(а):
Верно, жене лучше не говорить. Лучше обеспечить, чтоб рождались здоровые.
Это нельзя обеспечить. Можно сделать всё для этого, но 100%й гарантии не будет.
1147103 написал(а):
Если алкаши и дебилы не напрягают, значит
Значит, я живу в рабочем районе, вижу их каждый день в транспорте и тусующимися под дверями магазина. Живут люди, как умеют. Мне жить не мешают. С чего бы мне их ненавидеть, презирать или желать им вымирания? А человек, считающий себя не-алкашом и не-дебилом, может не контактировать с ними вообще.
1147103 написал(а):
В Европейском союзе на сегодня примерно те же сливы, что и у нас: 450 на 1000 распадаются.
В Беларуси в январе 2012 года на 1000 браков 930 разводов.
Те же? Да ну. При более высоком уровне жизни, кстати, меньше проблем с квартирой (в семье была одна, после развода надо две). Можно предположить, что у нас расходилось бы больше — многим же просто некуда идти.
1147103 написал(а):
Дело в бомбардировке этими образами через СМИ и иные средства коммуникации, в пропаганде.
Сорри, конечно, так а что Вы предлагаете? Есть план действий по спасению мира (вдруг кто-то захочет внести посильный вклад)? В том, что к западной цивилизации рано или поздно придет белый и пушистый арктический зверь, я не сомневаюсь *зевает*. Странно, что кто-то получает удовольствие от многократного повторения этого факта.
Loretta написал(а):
Это нельзя обеспечить. Можно сделать всё для этого, но 100%й гарантии не будет.
А кто говорил про 100%. То что 100% гарантии не будет, не означает, что не нужно делать всё для этого.
Не курить, не пить, физ.активность, питание без химии и полуфабрикатов, по возможности отказ от медикаментов и всякие друге меры.
А человек, считающий себя не-алкашом и не-дебилом, может не контактировать с ними вообще.
То есть жить в изолированных кастах. Не очень удобно и бесперспективно в долгосрочном масштабе.
Те же? Да ну.
Читаем внимательно сообщение от 29.02.2012 в 19:02 #.
930 — посленовогодний всплеск, за год в среднем будет ~500, как и раньше было.
При более высоком уровне жизни, кстати, меньше проблем с квартирой (в семье была одна, после развода надо две). Можно предположить, что у нас расходилось бы больше — многим же просто некуда идти.
Ну давайте накинем сотку — смысл не изменится.
Сорри, конечно, так а что Вы предлагаете? Есть план действий по спасению мира (вдруг кто-то захочет внести посильный вклад)?
Есть. Кто захочет внести посильный вклад, тем и будем объяснять.
В том, что к западной цивилизации рано или поздно придет белый и пушистый арктический зверь, я не сомневаюсь *зевает*.
Мы не западная, мы северная цивилизация. Зверь как придёт, так и отойдёт.
аргумент статистикой разводов видимо здесь применим тем, что разводящиеся в Беларуси — одни блэкари)))))))))))..(хотя их в сумме не наберётся столько, сколько у нас разводов в год)
а Если нет, то не вижу причины троллинга со стороны 1147103 и того смысла, что он хотел сказать)
КОММЕНТАРИЙ ОТ SATARIAL.
Номер, вызвавший шокирующую реакцию, был кельтским ритуалом возрождения, полностью воссозданниый нами по историческим записям римских летописцев. Головный убор, такой как корона из 9 свечей инициирует актрису как Триединую Богиню британской мифологии. Рога — это инициация актера в кельтского бога Зернуноса. Музыкальное сопровождение было подобрано с полными кельтскими планетарными гармониями.
Это мистерия должна давать людям заряд позитива,возрождения и желания творить.
Мы не думали,что люди так плохо осведомлены об общих корнях северной нации, и это действо восприняли как банальный порноакт.
Все-таки мы, наверное, с другой планеты.
1147103 написал(а):
То что 100% гарантии не будет, не означает, что не нужно делать всё для этого.
Согласна. Просто о естественном отборе так легко говорить, имея в виду гипотетических детей, чужих причем.
1147103 написал(а):
То есть жить в изолированных кастах.
Нет, ну Вы можете прийти к ним и проповедовать разумное-доброе-вечное, если желаете. Это ж Вы хотите, чтобы они стали лучше, а не они хотят.
1147103 написал(а):
Зверь как придёт, так и отойдёт.
Так о чем тогда вообще разговор говорить, если зверь отойдёт.
Leo написал(а):
Номер, вызвавший шокирующую реакцию, был кельтским ритуалом возрождения
Вот видите, 1147103, это люди, возрождающие древние языческие традиции в меру своих скромных способностей. И никакого порно!
1147103 написал(а):
А на сегодня каждому каличу с помощью «достижений медицины» искусственно продлевают жизнь, потом он или рожает таких же каличей, или вообще никого.
Гадость скажу. Очень хочется пожелать тебе таких детей или близких. Знаю о чем говорю, поверь. Авось умнее станешь. Задрал ты уже со своей правильностью. Сорри за грубость. А тут в последнем абзаце прям про тебя как раз написано.
http://fabius-bile.livejournal.com/420928.html
jukich написал(а):
Не трать время, иди гранты выбивай, правозащитнег! С твоим праведным гневом хорошо получится.
Loretta написал(а):
Сорри, конечно, так а что Вы предлагаете? Есть план действий по спасению мира (вдруг кто-то захочет внести посильный вклад)?
Есть. Кто захочет внести посильный вклад, тем и будем предлагать действия.
Это ж Вы хотите, чтобы они стали лучше, а не они хотят.
Не верю, что среди алкоты, к примеру, много счастливых людей, не хотевших бы изменить свою жизнь.
Так о чем тогда вообще разговор говорить, если зверь отойдёт.
Не сам собой.
Leo написал(а):
Номер, вызвавший шокирующую реакцию, был кельтским ритуалом возрождения
Вот видите, 1147103, это люди, возрождающие древние языческие традиции в меру своих скромных способностей. И никакого порно!
Это, интересно, их цитата из протокола задержания или уже письмо с нар?
Я какбэ в курсе, что они, со слов, за мать-природу, все дела.
Говорю, вот родит эта клоунесса через 9 месяцев на концерте — тогда и посмотрим на это езычество.
Да и потом, какие кельты в Краснодаре? Кло-у-ны.
1147103 написал(а):
Не трать время, иди гранты выбивай, правозащитнег! С твоим праведным гневом хорошо получится.
Пальцем в небо, друг мой. Я далек от «оранжистов» и прочей «демшизы». Вот хоть убейся — не являюсь я ярым «западенцем» и не «живу на деньги госдепа». Просто столь нелюбимым тобой «западным ценностям» (такое же дурацкое определение как и все взятое в кавычки) ты противопоставляешь наивное ницшеанство и дубовый такой ура-патриотизм. Все, закроем тему, а то можно писать сюда бесконечно.
jukich написал(а):
Пальцем в небо, друг мой. Я далек от «оранжистов» и прочей «демшизы».
С логикой плохо…
Какие завихрения в голове заставили тебя подумать, что я посчитал тебя «оранжистом»? Где это прозвучало?
В слове «правозащитнег»? Т.е. мышление работает по тэгам?
Я говорю: «иди за грантами». Ибо таким, как ты, там отсыпят.
1147103 написал(а):
Кто захочет внести посильный вклад, тем и будем предлагать действия.
А с нами не поделитесь? Чего так? Нам уготовано то же, что и г-ну Чергинцу?
Не верю, что среди алкоты, к примеру, много счастливых людей, не хотевших бы изменить свою жизнь.
Так Вы собираетесь им помочь или избавиться от них?
Не сам собой.
Ладно. План действий есть. Исполнители есть. Зверь отойдет. Девка с канделябром, т.е. огненной короной, может продолжать воспроизводить древние кельтские ритуалы. Мир всё равно будет спасен. Вообще непонятно, какие к ней тогда претензии.
Loretta написал(а):
А с нами не поделитесь? Чего так?
Таки что, лично Вы уже захотели внести посильный вклад? Оставьте мыло, желательно на yahoo или fastmail, с Вами свяжутся. (И по результатам собеседования могут выдать парабеллум. )
Так Вы собираетесь им помочь или избавиться от них?
Как Вы не поймёте? Я хочу, чтобы вновь рождающиеся не становились алкашами и дегенератами. Те, которые есть сейчас, они и сами перемрут.
Ладно. План действий есть. Исполнители есть. Зверь отойдет. Девка с канделябром, т.е. огненной короной, может продолжать воспроизводить древние кельтские ритуалы. Мир всё равно будет спасен. Вообще непонятно, какие к ней тогда претензии.
Скажем так, мы можем попытаться сделать это «спасение» менее жёстким.
Набор исполнителей ещё идёт.
Девку с канделябром можно покритиковать за невнимательность, лень, самонадеянность, наверняка непослушание старшим. Иначе бы она многое осознавала / признавала и лишних вещей не делала.
Кстати, как езычнеги, они должны бы знать, что ритуалы не могут делаться для зрителя, в качестве шоу. Все присутствующие должны быть участниками, знающими друг друга, а не случайными зеваками.
1147103 написал(а):
Таки что, лично Вы уже захотели внести посильный вклад?
Набор исполнителей ещё идёт.
Ахаха. Попалили весь тайный заговор. А вообще, Вы ж верите в «позитивную пропаганду». Чем больше людей знает про Ваши планы, тем больше потенциальных сторонников, разве нет?
Loretta написал(а):
Чем больше людей знает про Ваши планы, тем больше потенциальных сторонников, разве нет?
А хез его знает, как здесь лучше делать. Только абстракции давать — народу непонятно. Только конкретику — тоже непонятно, «как это нас спасёт», да и много по объёму. Всё вместе — опять же неподъёмно. Пропускать через себя все логические цепочки мало кто хочет.
Свободно выложенные материалы скорее будут читать и осознавать, условно говоря, троцкисты, гуглисты и прочие передовые адепты пушного зверька — а на хрена оно мне надо?
Вот Вы, например, зачем так (сравнительно) внимательно читаете и ещё и выспрашиваете? Вы вообще какого пола? Глядя по IQ, или мужик, или еврейка, или хохлушка.
1147103 написал(а):
Только конкретику — тоже непонятно, «как это нас спасёт»
Ну конкретика, если ее хорошо изложить, будет понятна. Кто не поймет, тот не будет участвовать.
или мужик, или еврейка, или хохлушка.
вроде не мужик, не еврейка и не хохлушкаСпрашиваю из праздного любопытства, а Вы, судя по всему, пишете из любви к абстракциям. Ибо никакой практической пользы оно не принесет без конкретики. Пустые разговоры, но мы же так их любим.
Loretta написал(а):
Спрашиваю из праздного любопытства
Захотите поучаствовать — свистите.
Loretta, не кормите больше этого «собеседника». Хотя нет, слово «кормить» здесь было бы уместно в отношении тонкого тролля, ане параноидального спасателя нации от китайцев, раздающего парабеллумы по вторникам по предварительной записи.
Злой написал(а):
не кормите больше этого «собеседника».
Нет, ну мы можем обсудить, например, каким образом петарда связана с кельтским ритуалом Но это же скучно.
1147103, ок.
Короче, мир-труд-май-ванильное мороженое-пиво (апельсиновый сок для непьющих)
Anastasiya написал(а):
Я считаю, экстремальная музыка достойна экстремальной оболочки, будь то обложки, имидж или сценическое шоу. И если группа полагает, что такие выступления отражают суть ее творчества — вай нот? И им приятно, и нам весело.
Потрахались на сцене — какой здесь экстрим?
Банальщина… В древнем Китае вот для расширения заднего прохода бабам в анус живую змею запихивали. Берите на вооружение! С таким номером не стыдно будет и в Европе показаться…
Черт, был на них как-то раз, в демократии. Я правда в говно уже был, мало помню. Секса не было ;( Есть видос оттуда ? Небось редкостная фапота :D
Kalizar написал(а):
Есть видос оттуда ? Небось редкостная фапота :D
В конце статьи (под фото с петардой) есть ссылочка на видео
Спасибочки, качество видео конечно не ахти, но норм ;D
Смотрел как то их фильм…такой бред…послушал пару песен-бред еще больший.Но в целом-самый настоящий российский Рамштаин
>блэк-метал группа SATARIAL
Хотелось бы узнать у автора статьи: где он там блэк- метал услышал? В каком таком сокровенном месте? Не в том, куда петарду воткнули, случайно? Автор, срочно найдите себе тян. Любую. Можно из Сатариал.