Put Your Lights On: концерт EVERLAST в Минске
Everlast . Блог15 июня в столичном клубе «RE:Public» выступит Everlast. Разложенные на столах возле входа, флаера этого мероприятия на недавних метал-сейшнах большим успехом не пользовались: фи, кривились экстремальщики, это ж рэпер!.. Что, конечно, смешно и неправда. Называть Эверласта рэпером все равно что запихнуть Джонни Кэша в рамки кантри, или сказать, мол, Том Уэйтс всю жизнь лабал блюз-рок. Из штанов HOUSE OF PAIN и «Jump Around» Эрик Шроди вырос более десятка лет назад — и чем дальше, тем сильней болит голова у любителей стилистической каталогизации. Но что бы в данный момент Everlast ни играл, ясно одно: он чертовски крут.
Сейчас Эверласту 42; у него клапан в сердце (полученный в результате врожденного порока сердца и долгих лет излишеств аккурат после записи суперуспешного второго сольника Whitey Ford Sings The Blues 1998 года); статус оригинатора на рэп-сцене; любовь миллионов людей, рэп в принципе не переваривающих; бывшая модель и «королева месяца» Penthouse в женах; бесконечный смур и одиночество лейтмотивом песен. И награда Grammy: в 2000 музыкант получил ее в номинации «Лучшая рок-песня, созданная дуэтом или группой» за «Put Your Lights On» — хит, исполненный на двоих с Карлосом Сантаной; хит, от суровой пронзительности которого хочется то ли рыдать, то ли вешаться, то ли спасать мир грудью на амбразуру.
Впрочем, после White Trash Beautiful (Прекрасный белый мусор) 2004-го это надрывность занимает в музыке Эверласта все более уверенные позиции, и в подтверждение тому выпущенный осенью прошлого года альбом Songs Of The Ungrateful Living, пропитанный чистой гитарной акустикой, выразительными балладными настроениями, размышлениями о вечном и той потрясающей проникновенностью, на которую способны лишь «боссы уровня» от музыки: не понимая толком слова, ты сопереживаешь, вслушиваясь в голос рассказчика, как в разговор с другом, — и черт побери, веришь ему, о чем бы там речь в принципе ни шла. Искренность — это о нем. Густой, глубокий, чуть хрипловатый, выпукло-фактурный и очень такой… жестко-мужской вокал Эверласта (десятилетиями «тратить» такой голос на рэповые речитативы, я считаю, было бы преступно), моментально узнаваемый, добавляет убедительности: манера исполнения человека, называющего себя Whitey Ford, такова, что пленных там не берут. И сопротивление подавляют уже на первом-втором треке. Даже если вам, к примеру, не по душе хулигански разбросанные по песням то там, то тут сэмплы, хип-хоповые и рэповые интервенции, выключать его диск вряд ли поспешите: музыка EVERLAST, при всей свой эклектичности (рок, блюз, американа, кантри), невероятно гармонична. Лишнего там нет. Ну или в крайнем случае можно переключить на следующий трек (да-да, врать не буду: излишне «рэповые» номера дискографии Эрика сама пропускаю — отметив, впрочем, что лишнего нет и в них тоже). «Я не боюсь экспериментировать или вести себя, как ненормальный, — сказал Everlast, отходя в нестандартное сольное плавание после HOUSE OF PAIN. — Вот подумал: а что будет, если я возьму и выражу свои эмоции как-то по-новому? Я устал слышать о себе «рэпер Everlast». Я хочу, чтобы люди сказали: «музыкант».
В названиях трех из шести студийников Эверласта можно видеть его альтер эго — «Whitey Ford» (Whitey Ford Sings The Blues 1998 года; Eat At Whitey’s 2000-го; Love, War And The Ghost Of Whitey Ford 2008). Оно появилось после общения со старой доброй рэп-тусовкой. «У всех рэперов есть прозвища, — писал Эверласт в буклете своего первого сольника, — например, So And So как This Is That. Прям как итальянские мафиози. Это, я считаю, забавно. Я как-то раздумывал на эту тему… и пришла мысль: а если попробовать подобрать для себя какую-то кличку, что бы это могло быть? И вот пришло это «Whitey Ford» — белый голодранец. Это сразу рождает определенный образ».
Ну а какой он в реальности, увидеть вживую можно будет уже совсем скоро — пока же, в ожидании, посмотрев пару знаковых клипов. Ибо тут уж точно лучше слушать, чем читать.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 687
Читайте также:
8 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Неожиданный ход! Но почитать было интересно, послушаю его на досуге, ок. Голос классный.
размечталась: а может быть он Сантану с собой на концерт захватит???? :)))
За лишних миллиона три Но они эту вещь играют на концертах часто, так что, думаю, справятся с гитарой сами ))) Хотя Сантана, конечно, бог и незаменим.
приятно послушать
Странно, что нету клипа Folson Prison Blues — а ведь там это типа полувековой хит
Это хорошо.
Andreas написал(а):
Странно, что нету клипа Folson Prison Blues — а ведь там это типа полувековой хит
Ну да, ну да. А еще «Black Jesus»… ))
вот это отличная новость.