PROTEST THE HERO попросили у фэнов $125000 и за пару дней собрали почти двести тысяч. Как они это сделали?
БлогПрогрессивные парни должны быть прогрессивны во всем. В том числе и в получении денег на запись альбома — если, например, контракт с лейблом закончился, а зачинать новый нет желания. Как оказалось, источников финансирования в Сети не счесть, и буквально за пару дней, получая по несколько десятков, а то и сотен долларов в минуту, музыканты собрали сумму, намного превышающую первоначальную смету. Страшно даже подумать, какой цифрой закончится эта кампания, до конца которой еще 28 суток!.. Так в чем же секрет щедрости и популярности? Учитесь!
Канадцы продумали детали акции до мелочей (ознакомиться с их страничкой — и помочь финансово — можно вот тут). «Мы выполнили все свои обязательства перед звукозаписывающими компаниями, — написали они. — Пришло время делать все самим, сейчас или никогда!»
Они детально расписали бюджет своей будущей десятипесенной записи — например, предварительный продакшн каждого трека стоимостью в $200, месячную зарплату каждого музыканта размером в $833,33 (почему именно 33 цента, правда, не сообщив) и услуги художника-оформителя в $1500. И четко заявили: нам надо 125 тысяч. «В течение нескольких месяцев мы смотрели, как работает метод интернет-финансирования у других людей — и поняли, что задача совершенно реальна. К тому же мы обещаем предоставить подробный отчет о том, куда будет потрачена требуемая сумма. Если же результат превзойдет наши ожидания — то… что ж. Это будет шанс воплотить в жизнь вещи, о которых ранее мы могли только мечтать».
Посидев десять-двадцать минут и обновляя вышеуказанную страничку, вы можете увидеть, как увеличивается сумма на счету PROTEST THE HERO — причем не то чтобы на копейки, но сотни и сотни зеленых единиц. Хотя раскошелившееся фэны, конечно, рассчитывают не только на моральный профит…
За минимальную ставку, 10 баксов, вы сможете скачать цифровую версию альбома до его официального релиза. С благодарностями.
За $25 получите эксклюзивный дигипак — с благодарностями уже в печатной форме.
За $45 — винил с автографами. Ну и благодарности.
За $50 — дигипак, майку и медиаторы по собственному выбору.
За $100 ваша фоточка будет заламинирована на официальных туровых бэджах. Подойдя с этой карточкой к столу с мерчем на любом концерте команды, вы будете получать подарки.
За $125 обеспечено место на презентации-прослушивании (listening party) альбома в Торонто.
За $125 продается членство в клубе открыточников. Ежемесячно в течение года вам будут приходить эксклюзивные открыточки.
За $400 Rody Walker напишет песенку на заказ: о вас, вашей собачке или чем угодно вообще.
За $1250 музыканты пригласят вас домой на pizza-вечеринку. А Tim Millar персонально соорудит по этому поводу пиццу.
За $2500 можно получить гитару Ibanez с автографами музыкантов. Или за такую же сумму PROTEST THE HERO сыграют и запишут кавер любой песни по вашему выбору. И в любом стиле.
Ну а за $5000 есть шанс принять участие в записи альбома — вокал, инструментал… как угодно. А также провести целый день с музыкантами в студии.
«Принимая участие в этом эксперименте, вы меняете наш подход к музыке!» — говорят парни. Соблазнительно? А посмотрите на счетчик… Пока я писала этот пост, сумма увеличилась на 800 долларов.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 371
Читайте также:
- Самый короткий контракт в метал-мире: Century Media подписали и выгнали VEKTOR в течение двух дней
- Possession Productions самоликвидируется. «Золотые унитазы нам не нужны»
- Финский лейбл Blood Music все
- Глава Metal Blade: что надо метал-группе, чтобы «выстрелить»
- Интервью. Possession prods: «Кому-то мы открыли новые горизонты, а некоторых вообще отговорили заниматься музыкой»
- UNLOCKING THE TRUTH: мэйджор-лейбл Sony вкладывает сотни тысяч долларов в метал-команду из чернокожих подростков
- VENOM в 1980-м пытались попасть на EMI. Ответ лейбла был фееричен
- OBITUARY попросили $10,000 на запись нового альбома. И за неделю собрали в два раза больше
- Аудиокассеты возвращаются в андеграундную моду?
- Mina Caputo как он(а) есть. Провокационный клип, и… хотите, он(а) выступит для вас лично?
33 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Из AS I LAY DYING ушли все, кроме вокалиста
-
История одной обложки. PANTERA «Far Beyond Driven» (1994)
-
Из упущенного в первой половине 2024-го: норвежский дэз-блэковый суперпроект ULVEHUNGER
-
ICED EARTH’овец Jon Schaffer получил три года условно и штраф
-
LINKIN PARK — один из главных фестивальных хэдлайнеров 2025 года
-
Умер Paul Di’Anno
-
Mike Portnoy выбрал альбом года: «Брутальность OPETH в нем сочетается с красотой PINK FLOYD»
-
Стоит послушать. Норвежский семейный блэк-метал проект KRÅBØL
-
Гитарист Jake E. Lee получил три выстрела в Вегасе: «Я — удачливый сукин сын»
-
Ozzy Osbourne с семьей пришли поторговать собой на хоррор-конвент в Калифорнии
Комментарии
Sonder77:
Ваще похВсё еще не теряю еще надежд на новый альбом от слесарей…
griwski:
Виктор:
Писюн с глазами написал(а):
вокал Ансельмо похож на натужный блев
Это классическая история. Когда разговоры про манеру вокала заменяют разговоры собстве…
Виктор:
Дружище Христос написал(а):
А, и да, Пантера — хуйня.
от глухомана вроде тебя другого мнения и не ожидалось…
Виктор:
Виктор:
40PT:
Писюн c глазами:
Чингачгук:
Merzbow:
Дружище Христос:
Дружище Христос:
Писюн с глазами:
ну да, наверное Даймбэг по его мнению тоже пр…
К теме
Виктор написал(а):
я конечно понимаю что музыканты счас — это примерно тоже самое что шлюхи, но не настолько же — извините..
Так шлюхи кстати куда больше получают, особенно элитные. Может они не тем делом заняты на самом-то деле? :)
П.С. У меня совсем не плохое настроение, просто — ну это ведь реально даже не смешно уже, разве нет?
Да уж… Вроде бы читаешь и все позитивненько, но когда доходишь до строчек про песни на заказ и персональную пиццу позитив как-то сходит на нет и возникает ощущение музыкальных проституток…
Ну а за $5000 есть шанс принять участие в записи альбома — вокал, инструментал…
я конечно понимаю что музыканты счас — это примерно тоже самое что шлюхи, но не настолько же — извините..
Так шлюхи кстати куда больше получают, особенно элитные. Может они не тем делом заняты на самом-то деле? :)
П.С. У меня совсем не плохое настроение, просто — ну это ведь реально даже не смешно уже, разве нет?
ладно там Мэрилин Мэнсон на свой альбом вставлял вокал смертельно больного мальчика — это реально можно было понять, но вот такое — это просто полный пиздец..
молодцы, что уж говорить
дааа как-то пицца еще под беды, ну нравится дапустим музыкантам общаться с фэнами готовыми им нести бабло — ок.Но вот запись на альбоме??
Не знаю, а по-моему достаточно прикольно.
Тогда за десять тыщ могли бы уже сразу и песни чужие принимать на альбом, чего уж там, чтоб и не париться особо.
И вообще, чото чем дальше в лес, тем меньше под словом «музыка» подразумевается музыка.
тут усе такiя сур’ёзныя, рабяты па-сьцёбу зрабiлi, фанаты адказалi. проста не ўсе мысьляць аднолькавымi катэгорыямi)))
ну вот они и альбом так же будут записывать — чисто по стёбу :)
кто только будет это слушать интересно (а, ну да — те кто проплатили, им то по-любому будет интересно послушать там песенку про своего любимого попугая :) )
начало списка еще ничего, дальше вообще жесть
Всё нормально сделали. Частично стебанулись, частично прагматизм проявили. Раз «меценатов» столько нашлось, значит идея правильная. Мне больше интересно, как они смогут туеву хучу песен и каверов на заказ состряпать — ценник относительно небольшой, поди желающих хватает А альбом жду, да.
Шведы The Project Hate MCMXCIX уже успешно провели такой эксперимент (собрали деньги на запись альбома с заинтересованных лиц). Все люди, внесшие средства на счет группы, получили альбом бесплатно.
«The Cadaverous Retaliation Agenda» вышел 12 декабря 2012. Каждый желающий может получить альбом в любом электронном формате (треки + вся полиграфия), перечислив на счет группы 15 евро (PayPal либо банковский перевод). На физических носителях TCRA выпускаться не будет (можно самому записать треки на болванку и напечатать полиграфию).
Интересен тот факт, что альбом просочился в Интернет только 4 января. По-моему, довольно существенное достижение (если учесть, что некоторые релизы полностью утекают в сеть за месяц до официального релиза, например Sepultura «A-Lex»).
Всем заинтересованным лицам сюда:
http://www.theprojecthate.net
Черт, все равно тавтология просочилась
Об этом было: http://www.hitkiller.com/feny-sobrali-5000-dollarov-na-zapis-novogo-diska-the-project-hate-mcmxcix.html, но порядок сумм совсем другой…
Pinkheim написал(а):
перечислив на счет группы 15 евро
Учитывая, что среднестатистический (не special edition) диск от какого-нить нуклеар бласта, с затратами на болванку, коробочку, полиграфию и бешеным процентом барыгам с лейбла, стоит чуть-чуть дешевле, хотелось бы узнать, как идут продажи
Loretta написал(а):
хотелось бы узнать, как идут продажи
Ну, и группа как бы не сказать что очень известная (даже несмотря на то, что в ее кругах крутится куча культовых шведских музыкантов).
Я думаю, что с продажами все будет нормально Некоторые даже по 30 евро перечисляют (из солидарности). Тем более есть еще такая вещь, как мерч. И сам Lord K. говорит, что все деньги пойдут прямиком на создание следующего альбома (начало процесса уже не за горами).
Anastasiya написал(а):
Об этом было: http://www.hitkiller.com/feny-sobrali-5000-dollarov-na-zapis-novogo-diska-the-project-hate-mcmxcix.html, но порядок сумм совсем другой…
Анастасия, тогда это были еще эм… благотворительные взносы Теперь же мы имеем дело с готовым продуктом и фиксированной ценой.
Pinkheim написал(а):
Некоторые даже по 30 евро перечисляют (из солидарности).
Перечисление 30 евров и больше из солидарности я как раз понимаю. А вот фиксированную цену в 15 евро — нет. Особенно когда андеграундные лейблы (не группы, а лейблы!) продают физ. носители за 10 евро, а мр3 — за 5… С другой стороны, тенденция обнадеживает, т.ч. желаю удачи и Проджект Хейт, и Протест зы Хиро…
А вот на самом деле, на кой хрен сейчас лэйблы сдались? Что полезного они делают для музыкантов? Для слушателей то понятно — почти нихрена.
Итого, записал некий ансамбь альбом свой, без приглашения именитых продюссеров (за какие то большие деньги) и т.д. Дальше — реклама и раскрутка … ну так интернет никто не отменял, так что с рекламой все хорошо, было бы желание и хорошая музыка!
Ах да, маленький, но существенный нюанс — деньги на запись. Я конечно могу ошибатся, т.к. сам не музыкант, но дороже 20 000 американских записатся сложно. А эти деньги вполне и в кредит взять можно, раскидав на 3-6 человек в группе.
Дальше, выпуск диска, но не в уебищном формате Jewel Box, а в номальном digi или слипкейс. Стоит это очень недорого, вот сюда посмотрите: http://www.vigma.by/
Итак, остаются только концерты … ну если вы Iron maiden например, то вопросов нет — предложениями засыплют, а если вы группа пока малоизвестная за пределами своего квартала, то опять же, тырнет вам в помощь!
Так что многим музыкантам, ноющим по поводу малого количества заработанных денег стоит послать нах свои издающие компании (для рекламы можно нанять за пару соток баксов какого нить продвинутого юзера), и всетаки начать записывать хорошую музыку!
zzz написал(а):
Ах да, маленький, но существенный нюанс — деньги на запись. Я конечно могу ошибатся, т.к. сам не музыкант, но дороже 20 000 американских записатся сложно.
The Project Hate MCMXCIX хватило 5000$ на запись
Притом, скорее всего, качество продюссирования просто убийственное (в хорошем смысле), как и на всех предыдущих альбомах. К тому же микшированием занимался Дан Сванё. Хотя Lord K. вроде владеет маленькой звукозаписывающей студией…
zzz написал(а):
Дальше, выпуск диска, но не в уебищном формате Jewel Box, а в номальном digi или слипкейс.
И чем же jewel box плох? Хрупкость? Так это не очень объективный параметр, т.к. для фирменных дисков и некоторой лицензии (irond, союз, CD-максимум) делают довольно крепкие, увесистые и трудно убиваемые коробки.
Хлипкие боксы я встречал в основном среди пиратской продукции и на той же Вигма (полагаю из-за того, что производство ориентировано на массового потребителя, который не будет особо придираться к таким мелочам, как криво отпечатанная полиграфия и хрупкие коробки).
А еще для особо придирчивых есть формат super jewel box
Pinkheim написал(а):
И чем же jewel box плох? Хрупкость? Так это не очень объективный параметр, т.к. для фирменных дисков и некоторой лицензии (irond, союз, CD-максимум) делают довольно крепкие, увесистые и трудно убиваемые коробки.
Да, вот именно хрупкость и раздражает.
zzz написал(а):
на кой хрен сейчас лэйблы сдались?
Лейбл — это что-то вроде знака качества. Типа, вы не 100500я УГ-группа с майспейса, вас кто-то решился выпустить. Учитывая, сколько уныния выходит на ЦД, можно только представить, сколько его же остается за бортом. Это лейблы отфильтровали уныние для нас.
Опять же, у лейбла есть определенный формат, поэтому люди следят за новинками не только интересных им групп, но и интересных им лейблов. Лейблы направляют слушателей в их поисках новой музыки.
Деньги на запись… Ну, далеко не все группы их получают Но если получают, то 20 тыс — это для меня, например, совсем не копейки. Я подозреваю, что и для музыкантов — тоже.
Раскрутка еще. Группы могут сами, через тырнет, ага. Ну и много тех, кто взял и реально раскрутился благодаря тырнету? Я только Джастина Бибера знаю Это же известное разделение труда. Владельцы галерей не умеют рисовать, а художники — продавать, поэтому они кооперируются для общей выгоды. Не у всех есть время на раскрутку. Некоторые просто не умеют раскручиваться. Не все могут давать концерты…
А когда ты известен (пусть даже в узких кругах), выпустил несколько альбомов на лейбле (поэтому и известен), лейбл можно слать подальше и зарабатывать на своем имени…И мы тут радуемся: ага, значит можно без участия барыг Продолжать без них можно. Начинать же… наверно, тоже можно, но сложнее.
Loretta написал(а):
Лейбл — это что-то вроде знака качества. Типа, вы не 100500я УГ-группа с майспейса, вас кто-то решился выпустить. Учитывая, сколько уныния выходит на ЦД, можно только представить, сколько его же остается за бортом. Это лейблы отфильтровали уныние для нас.
Может я и поторопился лэйблы хоронить, но мне кажется, что свои позиции они теряют и чем дальше, тем больше.
Loretta написал(а):
Не все могут давать концерты…
А когда ты известен (пусть даже в узких кругах), выпустил несколько альбомов на лейбле (поэтому и известен), лейбл можно слать подальше и зарабатывать на своем имени…И мы тут радуемся: ага, значит можно без участия барыг Продолжать без них можно.
Собственно, как раз случай The Project Hate MCMXCIX
Loretta написал(а):
Опять же, у лейбла есть определенный формат, поэтому люди следят за новинками не только интересных им групп, но и интересных им лейблов. Лейблы направляют слушателей в их поисках новой музыки.
Истинно. Но, к сожалению, не всегда. Недавно «наугад» (без предварительного прослушивания) приобрел альбом группы Shortie «Worthless Smiles». Сзади красовался логотип Earache, обложка минималистическая и схематично изображающая безликих офисных трудяг. Ну, думаю, это либо хардкор, либо какой-нибудь недурственной треш-митол… Довольный отправляюсь восвояси, вставляю кругляш в плеер… и слышу такой натужный emo-core (так этот стиль обзывают рецензенты альбома на просторах сети)… WTF?! Такие вот дела.
zzz написал(а):
свои позиции они теряют и чем дальше, тем больше.
Андеграунд выживет, у мейнстрима достаточно запасов жира, чтоб продержаться еще некоторое время и [возможно] разработать новую стратегию… я думаю.
Pinkheim написал(а):
Собственно, как раз случай The Project Hate MCMXCIX
И Радиохеда и других. Фишка в том, что начинать с нуля без лейбла им было бы в миллион раз сложнее.
Pinkheim написал(а):
WTF?!
Ну, никто не мешал Вам предварительно это послушать на bandcamp\soundcloud\youtube\да ваще скачать и послушать. Раз уж технологии есть, то почему бы ими не воспользоваться А так, конечно, всякое бывает.
zzz написал(а):
Ах да, маленький, но существенный нюанс — деньги на запись. Я конечно могу ошибатся, т.к. сам не музыкант, но дороже 20 000 американских записатся сложно.
блин, в наше время сложно отрицать и продвинутость технологий даже саму по себе. Вы вот вообще слышали группу Reido например. А они вообще практически всё сделали просто на одном единственном компьютере. И что — скажете там не студийное качество, что ли? Студийное качество вполне себе западных групп, в том то и прикол.
Так что мне кажется что 20 тысяч — это немного завышено. Раньше может быть за меньше было и не записать, но счас времена то другие совсем.
хотя там и звукорежиссер сам является непосредственно участником группы, но вообще — он сводит и другим группам песни, и это кстати стоит совсем немного
Pinkheim написал(а):
Притом, скорее всего, качество продюссирования просто убийственное (в хорошем смысле), как и на всех предыдущих альбомах.
Да, звучит классно. Но к непосредственно музыкальному материалу у меня есть вопросы))
2 Виктор — Reido кстати отличные пример diy (правда стилистически музыка не совсем в моем вкусе, но надо отдать должное музыкантам. Как мне кажется все сделанно весьма достойно) Да, про сумму, которую надо выложить за запись в студии уже написали, что я ее завысил.
Мне вообще вспоминается ситуация с Gods tower, которые задолго до выхода полноформатника The Turns стали достаточно широко известны. А там было всего две, но важных состовляющих — хорошая музыка и толковый менеджер.
Tular написал(а):
Да, звучит классно. Но к непосредственно музыкальному материалу у меня есть вопросы))
Еще не слушал этот альбом, но в скором времени надеюсь наверстать упущенное.
Финальная, кстати, собранная сумма составила $341,146. Неплохо