Оркестровый музыкант в США зарабатывает до $143 000
БлогОдно из самых престижных музыкальных учебных заведений мира, Berklee College of Music опубликовал данные о заработках музыкантов, аранжировщиков, концертных промоутеров и представителей прочих смежных профессий в Америке. Хотя и, безусловно, с многочисленными оговорками — ведь финальную цену вопроса в любом случае решают опыт, навыки и личные качества, например, умение вертеться и обзаводиться нужными связями, продвигать свои услуги и таланты как бренд. Но все-таки взглянуть было забавно. Вокруг сразу запрыгали зеленые жабки.
С полным списком, представленным колледжем, можно ознакомиться тут, я же приведу выдержку из документа.
Оркестровый музыкант с полной занятостью (сезон в 40 недель): стартовая сумма от $28000 – $143000 в год. Например, Бостонский симфонический оркестр предлагает начальную ставку в $132028. Военные оркестры приглашают на зарплату в $21000 — $77000.
Клубный музыкант. Сумма зависит от размера и ранга клуба, посещаемости, а также популярности группы и оригинальности материала (соотношение кавер-версий и собственных песен). Средняя ставка: $75 — $125 за вечер. Иногда прибыль высчитывается процентом от проданных билетов.
Корпоративный музыкант, играющий на заказ на свадьбах, вечеринках и пр. $150 — $300 за вечер.
Церковный органист со знанием духовной музыки. От $100 за службу. Работа на постоянной основе, в зависимости от церкви, частоты служб и размера паствы, может достигать $30000 в год.
Сессионный музыкант. Может зарабатывать сколь угодно мало или сколь угодно много (есть, например, цифра $100000 в год). Зависит от способностей и умения договариваться с клиентами.
Оперный солист. В зависимости от уровня и таланта зарплата может варьироваться от $450 до $1000 и выше за одно выступление. Члены оперных хоров при этом получают от $12 за репетицию и от $100 за выступление.
Дирижер (опера или симфонический оркестр). Зарабатывает от $15000 до $275000 и выше. В зависимости от размера оркестра и количества выступлений.
Студийный музыкант на радио, телевидении, киностудии. Обычно услуги измеряются почасовой оплатой $80 — $127 в час. Человеку, умеющему играть на двух инструментах, а также лидеру группы начисляется в двойном размере.
Аранжировщик: $20000 — $43000 в год.
Композитор, сочиняющий музыку для рекламных роликов. За один ролик могут заплатить и $100, и $8000.
Композитор, сочиняющий музыку для телешоу. $1500 — $7500 за получасовой выпуск; $2000 — $15000 за часовой; $2000 — $55000 за серию тв-сериала.
Автор музыки к фильму. $0 — $10000 за фильм «студенческого» уровня; $2500 — $500000 за инди-кино; $35000 — $2000000 и выше за нормальный бюджетный фильм.
Музыкальный редактор (адаптирующий музыку к визуальному ряду кинофильма). $1000 — $5000 в неделю.
Представитель лейбла, отдел A&R (поиск талантов): $27000 — $85000 в год.
Менеджер музыканта или группы: 10% — 50% заработков подопечного.
Организатор гастрольных туров: $35000 — $175000 в год.
Роуди: $25000 — $125000 в год.
Концертный промоутер: $0 — $1000000 в год. Во многом зависит от личных качеств и деловой хватки.
Музыкальный журналист: $15000 — $30000 в год; $50 — $150 за рецензию; $100 — $500 за статью.
Пресс-менеджер: $25000 — $200000 в год.
Музыкальный блогер: $23000 — $66000 в год.
Сценический техперсонал: $24000 — $75000 в год.
Частный музыкальный преподаватель: $30 — $120 в час.
Учитель музыки в общеобразовательной школе: $30000 — $71181 в год.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 14 383
Читайте также:
- Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
- Как заработали на ковиде KORN, SLIPKNOT, SMASHING PUMPKINS и прочие «терпящие бедствие» бизнесы
- Драммер KAMELOT запускает «честную» стриминговую платформу для рокеров и металистов
- Пачка сигарет, которую держал Курт Кобейн, продана за $5,200
- Corey Taylor поделился скромным обаянием буржуазии: «Как ни странно, зарабатываем мы не много»
- Цитата. Dave Mustaine: «Гастроли так дороги, что даже день, когда мы просто сидим на жопе, обходится в 45000 долларов»
- MONUMENTS показали, сколько им остается денег после продажи мерча на концерте
- Уникальный опыт на всю жизнь: Gene Simmons приглашает на запись песни в Abbey Road Studios
- METALLICA продают «алмазные» билеты, которые позволят посещать все их концерты
- Сколько стоит заполучить в песню или альбом известного музыканта?
9 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Алексей:
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Юрий:
Бармалей:
Potato Lich:
Другой Александр:
Bloody JJ:
Harvey Keitel написал(а):
Сложное элитарное искусство
Пхахахахахахахахахахахаа
ор�…
jurgis:
так то скорее тру-прокладка для тёток… тож мне подгузак — для взрослых дядей рабочая емко�…
Harvey Keitel:
Сложное элитарное искусство, оружие в борьбе с богом , светом и человечеством…
Музыкальный журналист: $15000 — $30000 в год; $50 — $150 за рецензию; $100 — $500 за статью.
Заплакала.
Все плачут! Я расценки максимум 15 у.е. за тыщу знаков в наших краях видела.
Нада запилить музыкальный ЕПАМ. наши умельцы по аутсорсу будут тут за три копейки пилить все. а там продавать ))))
Музыкальный блогер: $23000 — $66000 в год.
Казалось бы.
Anastasiya написал(а):
Вокруг сразу запрыгали зеленые жабки.
Добавили бы в рейтинг профессиональные обязанности и требуемые навыки каждого из перечисленных, жабки быстро разбежались бы
Да ладно. Прям-таки у нас к музыкантам, скажем, Финберга требования какие-то не такие, более низкие.
Я имел в виду не только и не столько музыкантов — тут у нас ситуация, насколько я могу представить, ещё более-менее… впрочем, Бостонский симфонический, основанный в 1881-ом году и входящий, как выясняется, вот сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Большая_пятёрка_(оркестры_США)
(т.е. что-то типа SLAYER’а от классической музыки )
я бы с оркестром Финберга всё-таки не сравнивал.
Mikhail написал(а):
я бы с оркестром Финберга всё-таки не сравнивал.
Это да. Но там и военные оркестры неплохо имеют тоже. Вряд ли требующие запредельных талантов.
В общем, элемент жабки все-таки есть. Касающийся уровня жизни в целом.
Финберг дрючит музыкантов по жести. Равно как и Бабарикин. Но сравнивать оркестры эстрадные и симфо все же не стоит..