Никогда такого не было, и вот опять: на Steelfest 2022 окрысились леваки. SODOM оправдываются за всех
БлогСо всем этим ковидом и сопутствующими битвами между сторонниками и противниками вакцинации несколько позабыты были воинствующие антифа и леваки, пристально наблюдающие, чтобы никакой «враг» не пролез не большую сцену. Удар под дышло разом нанес финский Steelfest, отмененный в этом году и анонсировавший феерический юбилейный состав на 2022-й.
В числе анонсированных групп (см. актуальный постер тут): DEICIDE, DISMEMBER, SODOM, DARK FUNERAL, NOKTURNAL MORTUM, MOONSORROW, INQUISITION, SAMAEL, PRIMORDIAL, SATANIC WARMASTER, VENOM INC., DESTR?YER 666, TAAKE, TSJUDER, IMPALED NAZARENE, ARCHGOAT, HORNA, GRAVELAND, SHAPE OF DESPAIR, M?RK GRYNING, HECATE ENTHRONED, KALMANKANTAJA — и, как сами понимаете, сразу несколько мощных триггеров для идиотов.
Итог предсказуем: срачи в интернете, срачи на фб-страницах именитых команд, которым сотни обеспокоенных мамкиных металхедов решили донести свое ценное мнение, будто срать в одном поле выступать на одной сцене с окаянными «неонацистами» (в числе которых, например, TAAKE и HORNA, у которых скоро последние волосы на лодыжках вылезут от объяснений, что чихать они хотели на политику в принципе) — позор несмываемый, и что если они публично не покаются, не встанут на одно колено и не откажутся участвовать в «беспределе», то пинать идиоты будут их еще до смерти.
MELECHESH быстренько слились и отметили, что приятно видеть, как ожила в интернет-баталиях сцена — как будто ковида и не было.
SODOM, которые виноваты уже в том, что они немцы и белые, решили выступить с публичным заявлением — и не то чтобы сделали лучше. Ибо ситуация, имхо, изначально патовая — и объяснять кому-то что-то равно провоцировать новую истерию.
«Давайте говорить прямо, — написал Том от лица «содома», — мы в очередной раз хотим дистанцироваться от коллективов, которые используют музыкальную платформу, чтобы выразить собственные политические взгляды, будь то правые или левые, и донести их всем окружающим. Тем не менее, мы верим в свободу самовыражения для каждого — и не позволим всей этой возне вывести нас из равновесия. В 2019 году, когда промоутеры Steelfest подписали нас на фестиваль, в списке не было команд, которые вы обсуждаете, да и состав мероприятия в принципе был неизвестен. Однако с тех пор на нас висит полноценный контракт. В настоящий момент мы проясняем юридическую сторону дела.
Но вообще мы всегда выступаем только ради своих фэнов, ради себя и своей аудитории, а не ради других банд.
Политкорректные команды, что бы это ни значило, составляют большинство на Steelfest. Откажутся ли все они от выступлений? Мы определенно намерены поговорить с организаторами и вынести собственное суждение по вопросу.
Мы не можем всегда удовлетворить всех; да и не хотим этого. Если мы, музыканты, всякий раз будем уступать под давлением сторонников каких-либо политических взглядов, то однажды можно остаться вообще без работы. И, проведя в этом чудном бизнесе сорок лет, я не нуждаюсь в инструкциях, как себя вести или не вести.
В Финляндии у нас много слушателей, и они будут счастливы увидеть SODOM с эксклюзивным сетлистом. После затяжной засухи в концертной жизни мы, конечно же, будем счастливы сыграть для них. Это наша работа и наша страсть. Это то, ради чего мы живем. И мы не позволим кому-то решать, что нам делать, за нас.
Будем держать вас в курсе, что и как. Но не забывайте: SODOM всегда за свободу, за демократию, справедливость и мир. Это единственное, что имеет значение».
Чем все это закончится, будем наблюдать — но, полагаю, петиции пойдут на всех уровнях. И, надеюсь, орги Steelfest по-настоящему готовы к атаке.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 982
Читайте также:
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Фестивальный эксклюзив 2024: музыканты EMPEROR, ENSLAVED, GORGOROTH, MAYHEM, SATYRICON, WATAIN сыграют трибьют BATHORY
- Roger Waters послал публику на последнем концерте
- AC/DC еще могут?.. Смотрим видео с фестиваля Power Trip
- THY ART IS MURDER выгнали вокалиста за «трансфобию». «Сожжем всех в печи?»
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
- Репортаж с фестиваля Brutal Assault 2023: возвращение «домой», часть вторая
- Фото: Brutal Assault 2023, часть вторая. BORKNAGAR, WIEGEDOOD, ZEAL & ARDOR, NORDJEVEL, CULT OF FIRE, GORGOROTH
29 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Как вам группа MOLCHAT DOMA?
-
Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»
-
Традиционные ценности: мошпит против порнографии по-техасски!
-
Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
-
Необычный лот: Yngwie Malmsteen продает гитару с «феррари» в нагрузку
-
BATUSHKA Крысюка будет зваться PATRIARKH
-
Wolf Hoffman из ACCEPT отыграл тантрическую свадьбу
-
Как вам новая вокалистка LINKIN PARK?
-
Vicotnik из DØDHEIMSGARD создал DOEDSMAGHIRD
-
Покончил с собой гитарист-основатель ABIGOR Peter ‘P.K.’ Kubik
Комментарии
Виктор:
хорошая группа, но годится только для тотально глухих людей…
Виктор:
наверное было бы гораздо больше отписавшихся, но многие просто не видели этого поста…
Potato Lich:
Eum:
Дружище Христос:
Александр:
украинские-и-беларусские-сепары-чума-малороссии-и-белоруссии:
ratfred:
Anastasiya:
россия-чума 21 века:
Чорны:
Назар Василич:
Юрий:
Как правило все пидарасы топят за Украину. Совпадение ? не думаю. )))…
Блин, как-то я сразу не просек что у вас петушиный сайтик. Так и запишем)
Лучше дочь проститутка, чем сын антифа.
Андрей написал(а):
Блин, как-то я сразу не просек что у вас петушиный сайтик. Так и запишем)
«петушиный сайтик» это как? В смысле?
Ой, да идите вы на хуй, что те, что эти.
SAMAEL
«We confirmed our participation to Steelfest 2021, where we were supposed to play with Worship And Ritual. As the festival got pushed back to 2022, we proposed to play an old school SAMAEL set (based mainly on «Ceremony of Opposites» and «Passage»)
On the first announcement of the festival made three months ago, we knew most of the bands on the billing. However, a couple of days ago, the festival revealed the complete line-up of their 2022 edition, and it now appears that some of the new bands that are announced are mainly using the music to give a platform to promote extreme political views that we don’t support.
We don’t believe in censorship, but we want to distance ourselves from extreme political views that go against everything we stand for. At the moment, we’re waiting for the festival promoter to make a decision.
To all our fans in Finland, we’re looking forward to play for you and we’ll keep you posted about further development.»
Ключевая фраза: «We don’t believe in censorship, but…»
С другой стороны, интересно бы узнать мотивацию организаторов, которые, зная, что начнется буча, объявили довольно-таки провокационный состав и предоставили удовольствие отдуваться мажорным командам, которые были «забронены» два года назад.
good night left side))))
пы.сы. в антиспаме мне попалась цифра 14, Анастасия, 88 будет?))
zzz написал(а):
good night left side))))
пы.сы. в антиспаме мне попалась цифра 14, Анастасия, 88 будет?))
Надеюсь, нет!
Писюн с глазами написал(а):
Ой, да идите вы на хуй, что те, что эти.
Единственный адекватный коммент наконец то
Писюн с глазами написал(а):
Ой, да идите вы на хуй, что те, что эти.
Есть мнение, что точно так же в реальности думают и SAMAEL, и SODOM, которых внезапно втянули в нехарактерный и ненужный для них дискурс, однако в силу очевидных причин не могут сказать это вслух.
Anastasiya написал(а):
Писюн с глазами написал(а):
Ой, да идите вы на хуй, что те, что эти.
Есть мнение, что точно так же в реальности думают и SAMAEL, и SODOM, которых внезапно втянули в нехарактерный и ненужный для них дискурс, однако в силу очевидных причин не могут сказать это вслух.
Анастасия, а почему это им к слову нельзя так сказать? По итогу «и те и эти» с обоих сторон заклюют или что?
Александр написал(а):
Анастасия, а почему это им к слову нельзя так сказать? По итогу «и те и эти» с обоих сторон заклюют или что?
Потому что без проблем послать можно одну только сторону В современном мире доминирует левая повестка — и слова условного Энджелриппера «я терпеть не могу нациков и антифа» неизменно будут встречены как «ах ты, проклятый фашист!» со всеми вытекающими последствиями (а ведь SODOM для него, на минуточку, работа, повредить которой сильно не хочется). Это как ответить «all lives matter» на слоган «black lives matter» — на этом пункте в мире постправды ты автоматически переходишь в расистский разряд и будешь виновен пожизненно без права на доказательство обратного.
Лично меня бы полностью устроила ситуация, как в 90-х на фесте в Эстонии, когда NAPALM DEATH по идейным соображениям дрались с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА, а все остальные просто играли и оттопыривались, потому как им было начхать на заморочки и тех, и других.
Anastasiya написал(а):
в 90-х на фесте в Эстонии, когда NAPALM DEATH по идейным соображениям дрались с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА, а все остальные просто играли и оттопыривались, потому как им было начхать на заморочки и тех, и других.
Да уж, Коррозия всегда была крайне идейной группой. Идея такая — с утра выпил, день свободен.
Писюн с глазами написал(а):
Да уж, Коррозия всегда была крайне идейной группой.
Hoest, который из хулиганства нарисовал на пузе свастику в 2007 году, тоже так себе «идейный нацист», а ведь концерты ему срывают до сих пор.
Anastasiya написал(а):
Лично меня бы полностью устроила ситуация, как в 90-х на фесте в Эстонии, когда NAPALM DEATH по идейным соображениям дрались с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА,
Кстати да, прикольно. Пригласить, например, флагеллянтов из KREATOR, и пусть себе дубасятся с антисемитами из Nokturnal Mortum.
А Taake играли концерт в Израиле. И никто не умер.
Death написал(а):
А Taake играли концерт в Израиле. И никто не умер.
Забавный факт. Может, мне это приснилось, но вроде в М-журнале как-то тыщу лет назад музыкант из израильской группы Salem рассказывал, что Викернес грозился отправить им по почте бонбу
Все, Содом слились)
Писюн с глазами написал(а):
Death написал(а):
А Taake играли концерт в Израиле. И никто не умер.
Забавный факт. Может, мне это приснилось, но вроде в М-журнале как-то тыщу лет назад музыкант из израильской группы Salem рассказывал, что Викернес грозился отправить им по почте бонбу
Какая связь Taake с Викернесом? А этот случай да, был. Он не только грозился, но и выслал. А ее на почте вычислили.
Том еще лет 20 назад, в интервью М-журналу, рассказывал про миллион и лейбл и про Атомик Штейфа, который попросил равной доли в группе, за что и был уволен. Мол, «это моя группа, я веду ее с 79го, тыры-пыры…»
Так что для дядьки Тома это все давно бизнес. да и для всех этих бюргеров (коим уже под 60 лет), которые живут с музыки. Ханси сбег от Шаффера, Милле веган… все дела.
Death написал(а):
Писюн с глазами написал(а):
Death написал(а):
Какая связь Taake с Викернесом?
Да в общем, почти никакой, просто про радикалов и Израиль
Организатор накатал здоровенную простыню, и, похоже, яйца у него вполне стальные. Нет сейчас возможности и времени переводить, так что просто оставлю это здесь (но тема, полагаю, будет обсуждаться еще не раз):
Hello all!
We have been contacted by some (not all) artist agencies/managements, these agencies represent some of the bands which should perform in Steelfest 2022.
NOTE! So we havent talked with BANDS straight about this issue below. We do not know what all band`s or its member (related to these agencies) think about this situation.
These 2-3 agencies had mainly one message. Steelfest should re-consider its lineup “or”.
As I have asked from these 2-3 agencies «I understand completely your point of view, and would like to hear your opinion on which bands in particular you feel are the problematic” we got two lists of bands, some of the agencies didn’t reply.
So, we got different lists which included totally 12 different bands what Steelfest should “reconsider”. 12 bands I should “reconsider/cancel” and then maybe more lists to come.
Steelfest can not negotiate or let “third party” effect/decide, which band can play or not in Steelfest or any our events. Also, realized that I am guilty of creating a way too controversial mix to handle for these agencies. This genre is just money to them.
So, we have to stop this. We cannot be tied to this kind of conversation and controlled by any “third party” and we cannot allways check from agencies or etc. and their “professionals”, or measure any kind of social pressure might some artist receive, which band is ok to play in Steelfest or not.
As we “cut” this conversation it means that we will have cancellations to come for Steelfest 2022.
Social media pressure specially on parts of world is strong and as one wise guy said to me “it all goes nuclear, no one will want to be in the blast zone with you”. We are staying and we know may of you are staying with us. Never ending support of Steelfest audience, volunteers, artists, staff and support of local community etc. etc.
Again we do not have accusations towards the bands, for some of them this is their job, agencies decide big part of that and in the end its all about money and social pressure. We do know that many do not want to cancel but thay have a lot of pressure from many sides.
Steelfest have made it extremely clear in the past that we reject any political movements or racist ideologies that people want to portray our artistic creations as parts of.
We are and will be targeted as we will not pick a side as all sides are equally repulsive, nor will we ever apologize for our past, present and future artistic choices.
_____________________________________________________________
The performers at a typical music festival are mostly chosen based on their popularity. A popular artist draws more audience in, thus increasing the profit margin for the festival organization. This will often lead into a situation where a typical music festival chooses only risk-free and typical artists year after year, causing everyone to lose in the long run.
Steelfest, however, is not your typical music festival.
When we started Steelfest in 2012, we wanted to bring more choice and diversity to the metal festival audience as a fan and a music lover myself. To bring forth and support bands I personally liked or bands that had caught my interest, and simultaneously to offer a meaningful choice among the then-stagnated Finnish metal festival field. As Steelfest has kept growing steadily for the past nine years, I believe this has been a good and welcomed decision.
I consider myself being a creative person, and I think Steelfest as one of the vents I channel my creativity into. Like a painter sees the empty canvas in before him, I always think what new thoughts, feelings and possible discussion the artist roster of each festival year could also bring besides their music.
Whenever choosing the artists, I always want to dive deep beneath the surface, and sometimes the results aren’t beatiful or easily digested. The content may feel controversial, tearing or even infuriating to some, especially for them who are not willing to comprehend any deeper meanings behind it or share the same possible interpretations. Nevertheless, it is impossible to imagine me personally sharing the same vision or even understanding it with each of the tens and hundreds of artists I have been working with during the last nine years. The artists, who have always been selected solely due to their art despite of my personal worldviews.
As Steelfest is purely a music festival, it has been confusing at times to see how much discussion and debate it has caused in a non-musical discourse. Not surprisingly, during the years we have received our own share of controversial feedback from the both extreme sides of the political field. The criticism towards such issues as artist roster and artists’ personal lives has reached us at times, but we also haven’t avoided getting threats from people who think that artists from certain nationalities or artists having a certain skin color shouldn’t be allowed to perform. The latter example may sounds baffling to some, but among all this it is a good reminder that Steelfest has never been about catering to certain extremist groups but always about musical aesthetics.
Some of these extremist groups, however, seem to imply that by pressuring, accusing and even sabotaging the festival will finally bring a consensus on who is allowed to perform at the stage. When a band shares the same stage with an ”artista non grata”, they are condemned for ”accepting the artist’s views” by some twisted logic, and are carrying this eternal stigma from then on. And at the end, we are facing a situation where the only acceptable artists are the ones who are approved by these extremist groups- until the criteria changes and the rope gets a bit tighter, of course.
It would be intellectually rather lazy to just state that ”by not booking controversial artists you avoid all the criticism and threats”. I understand perfectly well that some of the performers at Steelfest may have caused irritation, anger and even sheer hate based on how they have expressed their personal thoughts. Yet, I don’t believe that by only booking bands based on their approval from certain groups would bring us a sustainable festival or musical diversity.
A Finnish politician once brought up the concept about ”art based on well-being” in opposite to ill-being, and expressed her concerns on it’s absurdity as a possible societal demand. I would kindly ask the opposers of Steelfest to think for a second what that would mean in a democratic society and how we would live in a dystopia where the purpose of art is to be solely odourless, flavourless and perfectly safe.
-Steelfest-
Вот и открывается тем, кто не знал, кто такие эти ваши Металисты))могут только сопли жевать да за бабки плясать, а чуть хвост прижали ноют как девочки «ой нам бабок не дадут»- стыдо?ба))!
sturmgewehr2 написал(а):
Вот и открывается тем, кто не знал, кто такие эти ваши Металисты))могут только сопли жевать да за бабки плясать, а чуть хвост прижали ноют как девочки «ой нам бабок не дадут»- стыдо?ба))!
Паук, ты? Перелогинься
Дошла политкорректность до фестивалей, раньше было проще и лучше, морды друг другу били и трахались, без всяких заморочек, помню замечательный концерт в Зелёном театре — парк Горького Москва — был посвящен трём до сих пор крутым группам — в одном вечере выступали — Алиса, КИШ, Ария. Вот это было замечательно, все пьяные, рокеры — Алиса и металлисты — Ария — со стажем, малолетние обдолбанные панки — девчонки и ребята под веществами — КИШ — агрессивная милиция с конями и дубинами — тогда ещё не звали их полиция, пьяные базары, траханье, пиздилки, тоже с девчонкой потом было интимное и фингал получил под глазом — как в песне Сплин — фонарь под глазом, отличное было время без интернета, есть что вспомнить
Дед Аким написал(а):
Дошла политкорректность до фестивалей, раньше было проще и лучше, морды друг другу били и трахались, без всяких заморочек, помню замечательный концерт в Зелёном театре — парк Горького Москва — был посвящен трём до сих пор крутым группам — в одном вечере выступали — Алиса, КИШ, Ария. Вот это было замечательно, все пьяные, рокеры — Алиса и металлисты — Ария — со стажем, малолетние обдолбанные панки — девчонки и ребята под веществами — КИШ — агрессивная милиция с конями и дубинами — тогда ещё не звали их полиция, пьяные базары, траханье, пиздилки, тоже с девчонкой потом было интимное и фингал получил под глазом — как в песне Сплин — фонарь под глазом, отличное было время без интернета, есть что вспомнить
Дед, так это потому ты вспоминаешь с радость, что ты был молод и причиндал твой еще не показывал полшестого, а не потому что вот вот эта вот говнарская быдломерзота, которую ты описал, хорошая.
Писюн с глазами написал(а):
Дед Аким написал(а):
Дошла политкорректность до фестивалей, раньше было проще и лучше, морды друг другу били и трахались, без всяких заморочек, помню замечательный концерт в Зелёном театре — парк Горького Москва — был посвящен трём до сих пор крутым группам — в одном вечере выступали — Алиса, КИШ, Ария. Вот это было замечательно, все пьяные, рокеры — Алиса и металлисты — Ария — со стажем, малолетние обдолбанные панки — девчонки и ребята под веществами — КИШ — агрессивная милиция с конями и дубинами — тогда ещё не звали их полиция, пьяные базары, траханье, пиздилки, тоже с девчонкой потом было интимное и фингал получил под глазом — как в песне Сплин — фонарь под глазом, отличное было время без интернета, есть что вспомнить
Дед, так это потому ты вспоминаешь с радость, что ты был молод и причиндал твой еще не показывал полшестого, а не потому что вот вот эта вот говнарская быдломерзота, которую ты описал, хорошая.
Уловил три мысли в твоём комментарии, отвечу на каждую Насчёт художественный ценности вышеуказанных групп, спор вечный и бесполезный, единственное замечу что у каждой группы минимум три десятка хитов есть. Насчёт быдла — во многом верно, но нельзя всех под одну гребёнку ставить, у нас в компании был парень — идейный панк — цитировал Ницше, Фрейда, Кастанеда, в оригинале читал Шекспира — потому что перевод — крадёт красоту слога. Ну и третье, когда стоит это хорошо, сам наверное тоже шалун, не зря такой псевдоним прилумал
Дед Аким написал(а):
Дошла политкорректность до фестивалей, раньше было проще и лучше, морды друг другу били и трахались, без всяких заморочек, помню замечательный концерт в Зелёном театре — парк Горького Москва — был посвящен трём до сих пор крутым группам — в одном вечере выступали — Алиса, КИШ, Ария. Вот это было замечательно, все пьяные, рокеры — Алиса и металлисты — Ария — со стажем, малолетние обдолбанные панки — девчонки и ребята под веществами — КИШ — агрессивная милиция с конями и дубинами — тогда ещё не звали их полиция, пьяные базары, траханье, пиздилки, тоже с девчонкой потом было интимное и фингал получил под глазом — как в песне Сплин — фонарь под глазом, отличное было время без интернета, есть что вспомнить
Дед, так это потому ты вспоминаешь с радость, что ты был молод и причиндал твой еще не показывал полшестого, а не потому что вот вот эта вот говнарская быдломерзота, которую ты описал, хорошая.
Дед Аким написал(а):
Дошла политкорректность до фестивалей, раньше было проще и лучше, морды друг другу били и трахались, без всяких заморочек, помню замечательный концерт в Зелёном театре — парк Горького Москва — был посвящен трём до сих пор крутым группам — в одном вечере выступали — Алиса, КИШ, Ария. Вот это было замечательно, все пьяные, рокеры — Алиса и металлисты — Ария — со стажем, малолетние обдолбанные панки — девчонки и ребята под веществами — КИШ — агрессивная милиция с конями и дубинами — тогда ещё не звали их полиция, пьяные базары, траханье, пиздилки, тоже с девчонкой потом было интимное и фингал получил под глазом — как в песне Сплин — фонарь под глазом, отличное было время без интернета, есть что вспомнить
Я бы предпочел сходить на приличное мероприятие без мордобоя и незащищенного секса под ближайшим кустом.
З.Ы. Ария — неплохая группа, но iron maiden лучше, киш — никогда не понимал, Алиса — это маразматичная христианская пропаганда.
Второстепенный персонаж написал(а):
З.Ы. Ария — неплохая группа, но iron maiden лучше, киш — никогда не понимал, Алиса — это маразматичная христианская пропаганда.
Ария единственная из русских групп, которую можно сравнить с великими Iron Maiden по вокалу, стилю, музыке, количеству хитов. КИШ и не надо понимать, это панк, главное энергия, энергетика и атмосфера, это есть, а ребята ещё играть умеют и в ноты попадают иногда, так это вообще гуд С Алисой сложнее, многие фанаты отвернулись от Кинчева после его погружения в православие, не берусь судить (не судите да не судимыми будете) Можно заметить что Кинчев и до погружения был значимой фигурой в русском роке, альбомы Энергия, БлокАда, Черная метка, Шабаш — двойной альбом, Шестой лесничий, были до этого. И он не ягненок, правую щеку не подставит, скорее он волк, за это его и любят
Печально что шафки всем на шею кркпко сели.А с другой стороны весь этот шоу бизнес окончательно поглотил творчество как таковое.