Нет ножек — нет и варенья. Почему Yngwie Malmsteen не верит в возможности молодых музыкантов
БлогYngwie Malmsteen всегда был человеком резким, эмоциональным и прямолинейным. Потому читать его интервью сплошь удовольствие. Осенью прошлого года журналисты The Rockpit попытались узнать у одного из самых известных гитаристов всех времен: а есть ли шансы, собственно, у молодых музыкантов дорасти до такого же уровня известности-популярности? Ингви был непреклонен. Нет. По его мнению, если в шоубизе больше нет денег, то не будет больше и звезд. Прям как в том анекдоте про варенье и ножки.
«Я каждый день благодарю бога за место, которое удалось занять, — сказал музыкант, — ибо я могу делать все, что хочу, и ни о чем не думать — ни о том, как заявить о себе, ни об эфирах, ни о промоции своих синглов. Мне все это похрен. Ежели ж вам не удалось застолбить себе теплое местечко, если вы до сих пор не состоялись как музыкант, то не видать вам ни особняка, ни феррари у порога, — в общем, стать рок-звездой уже не светит. Вот что мы имеем на сегодняшний день.
Коллективы, получившие известность в прошлом, попали на вершину по той причине, что были люди, заинтересованные в их продвижении, — люди, вложившие бабки и получившие потом свою прибыль. Да, лейблы продвигали их чисто из-за бабла. Вы помните времена, когда каждую неделю на рок-небосклоне появлялось новое громкое имя? И почему оно там появлялось? Да просто кто-то вложил в это дело пару сотен — а потом, по итогу, поимел миллионы. Сейчас это никому не нужно. Вкладывать деньги в продукт, который слушатели украдут, — да какой в этом толк? Кому нужен такой бизнес? Так что новых звезд не появляется. Что они сегодня способны предложить потенциальным инвесторам? «Эй, ребятки, посмотрите на Youtube, какую я выложил тему!»? И чем это должно кого-то заинтересовать, чем это отличается от всего остального контента?
Конечно, старикам типа ALICE COOPER, SCORPIONS, THE POLICE и пр. сейчас живется лучше, чем когда-либо. Они делают то же, что делали десятилетиями, и люди ведутся на устоявшийся бренд. Им не надо ничего доказывать. И у них не появляется серьезной конкуренции. Если ты играешь в JUDAS PRIEST или тебя зовут Yngwie Malmsteen, то все на мази. Но если ты пока никто и звать тебя никак, то увы. Денежная машинка сломалась — и никто не проставит тебе крутой аппарат, тур-автобус или место в звездном суппорте. Появился Интернет — и мошна опустела. Из бизнеса ушли заинтересованные люди — те, кто не имел непосредственного отношения к музыке, однако хорошо умел считать и делать бабки на артистах. Сначала вроде никто не напрягался — мол, перебьемся, черт с этими продажами, колесико-то вертится, лейблы продолжают подписывать группы. Однако инерции надолго не хватило — и сегодня звукозаписывающие компании ведут себя совершенно иначе.
Люди по-прежнему любят хэви-метал, любят рок-н-ролл, любят гитаристов-виртуозов, но они не слышат ничего нового. По той простой причине, что лейблы, ритейлеры, дистрибьюторы, производители, дизайнеры — все-все-все остались без источника дохода. Они посылают шоубиз нахер и идут заниматься другими вещами. А молодые музыканты как сидят в гараже, так и останутся не замеченными. И фэны по итогу окажутся без порции свежака».
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 924
14 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Forbes опубликовал список «величайших хэви-метал групп в истории»
-
Руки-не-для-скуки: умелец соорудил гитару-аквариум. И да, она играет!
-
Поиск века: ARCHSPIRE объявили прослушивания барабанщиков
-
Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
-
Рок-истории. Ian Gillan: «…И я выхожу на сцену голый, в одном только прозрачном дождевике»
-
Стоит послушать: дебютный миник VIEDŹMINY PAKUTY «…albo zvarjaciełaje siaredniaviečnaje ciemrašalstva»
-
Смотрим на реюнион SLAYER… под соусом
-
«Мы все стали жертвами нарциссической олигархии, и я буду бороться с этим позором!» Новое видео NARCOTIC WASTELAND «Barbarian»
-
Как вам группа MOLCHAT DOMA?
-
Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»
Комментарии
Мaga:
Nuclear Blast надо было в своё время этих парней подписать:
Да, тоже всё уже сыграно до них было по сто раз, но звучат здорово и приятно (дебют им …
Виктор:
к Ди…
Ad Noctum:
В списке вообще нет ни одного блэкового кол…
Ad Noctum:
Irhel написал(а):
Accept не увидел. Forbes кг/ам
Там подавляющее большинство актов из США. Из не-американцев там совсем уж глыбы, которые нельзя не заметить. Про �…
Писюн с глазами:
Виктор:
Писюн с глазами написал(а):
Влияние — да, оказал. Сама группа, при этом простите, говно
как будто про тот же Black Sabbath можно сказать что-то существенно иное?)…
Death:
Юрий:
Писюн с глазами:
Другой Александр:
Виктор:
Irhel:
Дед Аким:
Ну вот «украл» я альбом нераскрученной группы, он мне понравился, и я купил билет на концерт, т.о. занес им деньги в кассу. Да и почему украл, если все вполне официально лежит на Трубе? И почему он такой весь в шоколаде? Его альбомы не воруют? В общем, дядя говорит интересные, но весьма спорные вещи. Да, диски покупают меньше, но на концерты люди по-прежнему ходят, а гастроли и есть основной источник дохода музыканта. Если ты интересен людям, если на тебя идут — будешь богат и знаменит. А уж коли нет, то извиняй. Примеры — Джастин Бибер и Пси, они стали популярны именно на ЮТюбе.
lemmy666 написал(а):
Джастин Бибер и Пси
Обоих люто ненавижу.
Вот, кстати, не только Ингви думает, что эпохе рок-звезд кранты: http://www.rollingstone.com/music/news/gene-simmons-rock-is-finally-dead-20140907
То есть Ингви говорит, что если б в него не вложили бабла, то никому он бы нафиг не был нужен? Хыхы.
А вообще, и прав и нет. Да, сейчас труднее, но успеха добиться можно и конкурировать с легендарными стариками тоже можно. VOLBEAT тому пример.
эпоха большого бабла прошла, да и фиг с ней.
Tular написал(а):
Да, сейчас труднее
А может наоборот легче? Записал на коленке песню, выложил в инете, тебя послушали, пошли на твои концерты. Не нужно подписывать контракты, тратиться на печать дисков, зависеть от корпораций и т.п.
Loretta написал(а):
да и фиг с ней
Помню как в 80-е в СССР стал дико популярен металл. Мегатонны говна навыпускали, ужас. Где оно все теперь? Нету. Потому что говно может всплыть только на волне дутой популярности. И хорошо что большое бабло ушло, настоящий талант, я уверен, всегда пробьется. Все это конечно ИМХО.
Не все музыканты дают концерты. И чего им делать при таких раскладах? Собирать краудфандинг? Да люди скорее дадут денег на салат с картошкой, чем на запись какому-то перцу. Ингви прав.
Тварь написал(а):
Не все музыканты дают концерты. И чего им делать при таких раскладах? Собирать краудфандинг? Да люди скорее дадут денег на салат с картошкой, чем на запись какому-то перцу
Многие музыканты имеют обычную работу. Почему металл так развит в Финляндии или Швеции? Во многом потому что там сильно развита социальная политика, и музыканты могут совмещать работу, например, на почте и гастроли. Очень немногие метал-музыканты могут себя обеспечивать своей музыкой, металл не прибылен, увы. Но если ты упертый фанат своего дела, тебя ничто не остановит. А если ты не можешь давать концерты, то что ты за музыкант такой? Ты музицирующий любитель, ну так и музицируй на свои кровные, делов-то.
Тварь написал(а):
Собирать краудфандинг? Да люди скорее дадут денег на салат с картошкой, чем на запись какому-то перцу.
мне кажется, с этим стало попроще в последние годы. Ну и мне, например, нравится идея bandcamp’а. Хотя диски, конечно, роднее и приятнее.
lemmy666 написал(а):
Да, диски покупают меньше, но на концерты люди по-прежнему ходят, а гастроли и есть основной источник дохода музыканта
На самом деле на западе основной доход раньше приносили продажи дисков.А туры проводились скорее в поддержку нового альбома.
В общем,Ингви гнет пальцы..он имеет в виду жизнь РОК ЗВЕЗДЫ,когда все в шоколаде..контракт,платиновый диск,место в Зале славы Рок-н-ролла,громкое имя-брэнд и т.п. ,чисто статусные вещи…этим и хвалится,и признает,что раскручивали всех этих мега-звезд дяди «с волосатою рукой».А теперь этому уже не быть..другие условия..выживай как можешь…вот на чем он делает акцент…та же Металлика не поднялась бы на свой Олимп без толчков со стороны именитых продюсеров и соответственой раскрутки
nikolass написал(а):
На самом деле на западе основной доход раньше приносили продажи дисков.
Лет 20 назад читал статью о «Queen», там говорилось обратное. Но я не знаком с бухгалтерией, так что спорить не буду.
lemmy666 написал(а):
Ну вот «украл» я альбом нераскрученной группы, он мне понравился, и я купил билет на концерт, т.о. занес им деньги в кассу. Да и почему украл, если все вполне официально лежит на Трубе? И почему он такой весь в шоколаде? Его альбомы не воруют? В общем, дядя говорит интересные, но весьма спорные вещи. Да, диски покупают меньше, но на концерты люди по-прежнему ходят, а гастроли и есть основной источник дохода музыканта. Если ты интересен людям, если на тебя идут — будешь богат и знаменит. А уж коли нет, то извиняй. Примеры — Джастин Бибер и Пси, они стали популярны именно на ЮТюбе.
нет ты не поедешь в другую страну на концерт ну не гони ты нам
а купить лицензионную пластинку, диск или цифру-доход уже капнул
так что не надо врать, все мы пираты