Мнение. Гитарист THE HAUNTED и ютубер Ola Englund: «Никому нет дела до ваших альбомов. Этот формат мертв»
БлогOla Englund, играющий на гитаре в FEARED и THE HAUNTED, звукорежиссер, а также автор youtube-канала с почти 250 тысячами подписчиков, поделился видением, как надо строить музыкальный бизнес. Если вы группа. Если чего-то хотите. В таком случае, по мнению, музыканта, для начала следует перестать мыслить штампами и альбомами. Ибо этот формат издох.
«В течение 2012 года меня звали играть в две более-менее известные метал-команды. Я же продолжил снимать свои видео для ютуба. И спустя некоторое время поступили предложения от трех или четырех известных метал-команд. Все благодаря моему каналу. Меня заметили по простой причине: я тут все время, все сраное время. Загружаю видео три или четыре раза в неделю. Словно долбаный вирус. Смотрю на тебя с монитора. И ты не свалишь спать вечером, не увидев в очередной раз мое сраное лицо.
Именно так работает сегодня музыкальная индустрия. Никому уже не нужны контракты с лейблами. Ну, допустим, вы его подписываете. И что? Что это сейчас, на хер, дает?..
То есть я хочу сказать… понятно, что у той же группы THE HAUNTED имеется контракт, и он работает. Но работает лишь потому, что у этой группы есть кое-какой уже статус. Если брать группы ниже рангом, все эти сделки — туфта.
В наши дни вам как группе надо быть все время в эфире. Везде. Не то чтобы, конечно, спамить, тыкая всем подряд в лицо свой CD-юк. Надо продвигать себя настойчиво, но умно, — ибо именно от стратегии зависит, будут ли вас слушать в итоге.
Помните: никому нет дела до ваших альбомов. Это звучит жестоко, но это правда. Этот формат мертв. Причем умер он уже довольно давно.
Откройте какой-нибудь MetalSucks или другой новостной сайт. Каждую неделю выходит порядка 30 полноформатников. Просто дикое количество музыки и банд, которые сражаются за место под солнцем. За внимание, которого добиться сейчас почти невозможно. Выпуская альбом, смиритесь с тем, что через две недели это уже мертвый груз. Потому что с тех пор вышло 60 релизов, которые чем-то лучше, ну или не знаю… которые чем-то заслужили внимание каких-нибудь говноедов.
Меня постоянно спрашивают: «Я вот записал альбом, как его выпустить?» А я всегда отвечаю: «Да забей на это вообще». Не имея маркетингового плана, стратегии продвижения, ты просто потратишь целый альбом музыки ни на что. Маркетинг — вот самое важное на сегодняшний день. Я работаю в этой сфере довольно давно — и путем проб и ошибок понял, что именно может работать.
Для начала, нужно изменить подход и мышление. Затем — идти на YouTube. Любыми способами там закрепиться. Потому что люди скорей посмотрят видео, чем начнут кликать по стриминговым линкам и искать по ним тебя. Звучит, конечно, грубовато, но, условно говоря, лучше потанцевать в наши дни на ютубе, размахивая писюнами, — так, по крайней мере, появится вероятность обратить на себя внимание многих людей. Да, понимаю, грустно, что к этому все сегодня пришло, но так мы боремся за известность. Говно ситуация, да. Если честно, то, конечно, говно.
Даже сейчас, когда мой канал набирает приличное количество просмотров, рядом есть есть еще 50 аналогичных каналов. Так что тут тоже непросто. Даже для крутых команд ситуация становится труднее, труднее и труднее. Понятно, что все это звучит депрессивно и тоскливо, но давайте уже примем правду. Я пытаюсь донести ее, чтобы вы не тратили уйму времени на вещи, которые не работают. Поменяйте приоритеты, подумайте, чем вы действительно можете выделиться. Выходите за рамки.
Ну и основная суть моего совета такая: забудьте об альбомах. Лучше ежемесячно выпускайте синглы. Генерируйте новости о себе постоянно. Именно так я и делаю: поставляю новости. Выкладываю видео 3-4 раза на неделе. Это своего рода вирус. Это маркетинг».
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 749
Читайте также:
- Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
- Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
- Цитата. Басист EXODUS Jack Gibson: «Я, по сути, больше не музыкант, я гастролирующий продавец маек»
- Как заработали на ковиде KORN, SLIPKNOT, SMASHING PUMPKINS и прочие «терпящие бедствие» бизнесы
- Драммер KAMELOT запускает «честную» стриминговую платформу для рокеров и металистов
- Мнение. BUCKCHERRY, Josh Todd: «У нынешних групп есть пять секунд, чтобы привлечь внимание слушателя»
- Пачка сигарет, которую держал Курт Кобейн, продана за $5,200
- Corey Taylor поделился скромным обаянием буржуазии: «Как ни странно, зарабатываем мы не много»
- BETRAYING THE MARTYRS не выдержали: «У нас просто больше нет сил двигаться дальше»
- Цитата. Erik Turner, WARRANT: «Мы вообще по-другому себя вели в 80-х по сравнению с нынешними рокерами: угорали нон-стопом»
27 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Randy Blythe (LAMB OF GOD): «Верните Илона Маска, этого ОБДОЛБАННОГО КЕТАМИНОМ КОСМИЧЕСКОГО ОБЕЗЬЯНО-РОБОТА, обратно в клетку»
-
Отличные новости! Lorraine Lewis завела канал на OnlyFans!
-
Клип января: NACHTBLUT «Stirb langsam» об опасностях пьянства
-
Видео: Bruce Dickinson выступает на престижном международном турнире по фехтованию во Франции
-
«Дом Мастейна» приглашает на вино и слонов в Таиланде
-
Лучшим альбомом второго полугодия 2024 становится…
-
SIX FEET UNDER, кажется, пора уходить со сцены
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
Комментарии
Тварь:
40PT:
Виктор:
Вот в чём вся разница судя …
bes:
Жартун:
Жартун:
Писюн с глазами:
Другой Александр:
Фотки этой бабули вызывают у меня эффект зловещей долины Даже фотки раскуроченных тр…
Дружище Христос:
Дед Аким:
Александр:
Дед Аким:
Александр:
Аж надта непрыемны пэрсанаж…
А ссылку на английский вариант статьи можно?
Тварь написал(а):
А ссылку на английский вариант статьи можно?
https://www.youtube.com/watch?v=WIe-mQh9jDY
Чушь полная, всегда слушаю только альбомами, сидеть сортировать ваши синглы нет ни времени ни желания
Mazay написал(а):
Чушь полная, всегда слушаю только альбомами, сидеть сортировать ваши синглы нет ни времени ни желания
то есть у тебя нет времени слушать синглы, но есть время слушать альбомы? хм…
Возможно, отчасти он прав, но необходимо признать, что, несмотря на популярный тытруб-канал и участие в паре известных команд, сей персонаж никогда не демонстрировал впечатляющих композиторских навыков. А я привык слушать альбомы, на которых именно такие композиторские навыки продемонстрированы. То же самое предпочитают, я думаю, и все остальные. Поэтому для начала пусть хорошую музыку делать научится, а потом рассуждает, что, видите ли, альбомы уже никому не интересны.
К большому сожалению, отчасти он прав. Многие по другому начали слушать музыку. Раньше слушали внимательно, рассматривали буклеты, вникали в музыку и тексты. Сейчас — какая разница о чем, главное, чтоб качало
Mazay написал(а):
Чушь полная, всегда слушаю только альбомами, сидеть сортировать ваши синглы нет ни времени ни желания
И какова вероятность попасть в число слушаемых группе Сатана666 из Финляндии с дебютным альбомом, который она поленилась выложить на ютубе?
В принципе чел дело говорит. Он и сам от этого не в восторге, но это объективная реальность. Сейчас выходит огромное кол-во музыки и прослушать все это совершенно нереально. А при помощи тех же синглов / лирик-видео группа может обратить на себя внимание. Конечно, для более-менее известных команд это может и не столь критично, но для новичков / ноунеймов — так и есть. Понравится твоя песня — есть шанс, что захотят послушать другие песни, посоветуют друзьям и т.п. Я по большому счету так про новые команды и узнаю — либо от друзей, либо по рецензии, либо прослушав что-нить на ютубе: понравится — есть вероятность, что прослушаю альбом, нет — перейду у другой группе
Да не только музыки… такое количество всякого контента выходит ежедневно, что отслеживаешь или только имена, с которыми уже лет -цать, или то, о чем говорят все (и персональные интересы еще). Остальное все проходит мимо. Каждый день выходит стопка альбомов, игр, аниме, фильмов, книг и т.д. — да отследить это все просто нереально. Поэтому в новинках замечаешь только тех, кто активно дрыгает лапками.
И, к слову, игровая индустрия по инновации маркетинга впереди всех. Тут музыке и книжкам давно пора учиться, как себя втюхивать.
The Haunted уж давно пора закрывать… как-то поздно его осенило…
Sonne написал(а):
Mazay написал(а):
Чушь полная, всегда слушаю только альбомами, сидеть сортировать ваши синглы нет ни времени ни желания
И какова вероятность попасть в число слушаемых группе Сатана666 из Финляндии с дебютным альбомом, который она поленилась выложить на ютубе?
Я не слушаю музыку на ютубе. Я слежу за профильными сайтами, читаю там каменты, в которых тоже советуют годноту, но если у группы Сатана666 из Финлядии в загашнике только синглы я даже не дам им шанс
Говноеднаписал(а):
Откройте какой-нибудь MetalSucks
Вот это прямо всем сайтам сайт, ух какой авторитетный портал!
Сейчас бы левой помойке быть авторитетным источником.
Про этого же персонажа узнал из поста и судя по всему, играет он такое говно, что даже ему самому это не нужно. Пусть cloud rap херачит, раз хочется выпускать синглы постоянно и на ютубе светиться.
Ну, поп музыка всегда была ориентирована на синглы и клипы, и обычно собирала денюжек больше, чем условный the haunted, тоже мне, Америку открыл. Кстати, если пригласить в группу Ким Кардашъян, популярность ещё подскочит, так чего же он ждёт.
Loretta написал(а):
Ну, поп музыка всегда была ориентирована на синглы и клипы, и обычно собирала денюжек больше, чем условный the haunted, тоже мне, Америку открыл. Кстати, если пригласить в группу Ким Кардашъян, популярность ещё подскочит, так чего же он ждёт.
Тут дело в том, что определенная часть «митализдав» давно уже радуется тому, что метал стал еще одной частью поп-музыки и пытается это навязать здоровым людям.
Почему-то мне очень сложно представить чтобы какие-нибудь VEKTOR или PEREVERTED CEREMONY (просто вспомнил отличные группы последних лет с отличными альбомами) вели на ютубе блог и всерьез заботились о том, как бы им раскрутиться среди левых людей.
Somber написал(а):
Тут дело в том, что определенная часть «митализдав» давно уже радуется тому, что метал стал еще одной частью поп-музыки и пытается это навязать здоровым людям.
Да, есть такое, особенно на постсоветской сцене. В моде рассуждения не о том, как делать хорошую музыку, а как набрать аудиторию в через ФБ или инстаграмм и т.д.
Loretta написал(а):
Ну, поп музыка всегда была ориентирована на синглы и клипы, и обычно собирала денюжек больше, чем условный the haunted, тоже мне, Америку открыл. Кстати, если пригласить в группу Ким Кардашъян, популярность ещё подскочит, так чего же он ждёт.
Не подскочит. Сколько раз наблюдал в той же Корее/Японии, как популярная певичка и модель репостит в своем твиттерке/инсте какую-нибудь свою подружку-художницу и результат — пшик.
Я же ПРОДОЛЖЕН снимать свои видео для ютуба.
должен или продолжил?
WR написал(а):
Я же ПРОДОЛЖЕН снимать свои видео для ютуба.
должен или продолжил?
fixed, спасибо!
Somber написал(а):
вели на ютубе блог и всерьез заботились о том, как бы им раскрутиться среди левых людей.
есть им наверное тоже не нужно, они питаются чисто духовно своим творчеством?
Ничего нет плохого в том, чтобы раскручиваться. А оттого что многие неплохие группы на это забивают хуй — это именно вопрос «какого хера?» к этим самым неплохим группам.
А если «всерьез заботились о том, как бы им раскрутиться среди левых людей» — это такая крутая стратегия для типа избранных, то пошли эти избранные в жопу, вот что хочется сказать. Пусть вообще на кухне играют на гитарке для друзей тогда, зачем в принципе куда-то лезть на сцену с такими вот мыслями?
П.С. Опять же — хорошую музыку подтолкнуть к более широким массам всегда проще, чем какой-нибудь мусор, который заполонил сейчас все эфиры, не только попсовые. То есть ещё раз спасибо за это всем этим сраным «слишком крутым для того чтобы раскручивать своё творчество» музыкантам.
Вас понял, Виктор , вам подавай клоунов a-la лидер second to sun или всяких кривляк-гитаристов. Ничего не имею против, но я за более грамотную музыку. А упомянутые выше Perverted Ceremony прекрасно подписались на NWN! сразу же после релиза демо и прекрасно себя там чувствуют. Vektor же и вовсе давным давно на Earache висят, что подтверждает — хорошей музыке не нужна клоунада.
Виктор написал(а):
Пусть вообще на кухне играют на гитарке для друзей тогда, зачем в принципе куда-то лезть на сцену с такими вот мыслями?
Браво, вот оно — мышление современного металиста: слушать буду то, что известно и на поверхности, а то к чему нужно приложить усилия — не хочу, не буду. Я не испытываю особых проблем с тем, что интересные мне ВИА не лежат на поверхности и анусом в инстаграме не светят.
А вообще главное — вопрос уместности. Я не знаю, может для тех, кто рос на бегемот нулевых или крэдлах — это нормально, когда (якобы) Black Metal-банды светят в ютубе рожей, снимают блоги «что в моей сумке» и пишут песни «по-приколу». Но я на других вещах воспитан и для меня такие вещи — дикость. И как бы даже если пиздатую группу услышит сто человек в теме, а не пятьсот клоунов — Нас Рать.
Somber написал(а):
Браво, вот оно — мышление современного металиста: слушать буду то, что известно и на поверхности, а то к чему нужно приложить усилия — не хочу, не буду.
Ты меня не так понял. Я хочу, но как мне до них добраться? Интернет лично я в больших дозах воспринимать не могу, потому что зачастую это как огромная мусорка, а тем более метал-сайты с новостями типа Abnormality или какое-то подобное говно выпустили клип «Mechanisms of Omniscience» — какое счастье! Каждый второй, а то и первый трек до жути бездарен и вторичен про которые публикуют эти новости. И потому просто в итоге приходишь к выводу, что лучше никуда не заходить, а слушать дальше старые альбомы MDB и тд…
Далее — вот ты говоришь что есть люди в теме, а есть клоуны, которые в музыке не разбираются. Это довольно странный подход — люди есть люди, надо чтобы они тебя нашли хотя бы для того чтобы эти «люди в теме» так сказать вообще появились бы в количестве одного человека для начала.
Сейчас время в информационном поле вообще другое, и соответственно артистам работать в нём надо по-другому. То что многие этого не умеют и не могут и не хотят к этому приспособиться — это не показатель их крутости. Это минус. Ты считаешь что это наоборот плюс, но в чём тут плюс — я хоть убей понять не могу.
А насчёт «снимают блоги «что в моей сумке»» и тд — то на мой взгляд у тебя довольно необширные познания о том что можно делать в ютубе. Ко всему можно подойти творчески. Да и не ютубом единым как говорится. Но старые методы подачи информации даже по сравнению с тем что было лет 15 назад в Интернете — уже колоссально изменились, и надо это понимать.
Пошел нахер этот говнарь, Death не мог сыграть нормально.
Тым, каму сапраўды цікава слухаць / граць мэтал на ютубе, сапраўды альбомы не патрэбны. Але каго гэта хвалюе?
Почитав эту статью, как ни прискорбно, но придется согласиться стем что происходит. Видимо по этому столько шлака в музыке и среди гитаристов. Сидят и дрочат в интернете не пойми что — просто не могут взять крутой риф и все. Пусть попробуют выступить на стадионе или в дк каком-нибудь вместо своего ютуб-канала. Это путь не музыканта, а бесконечного гитарного дрочилова
Виктор написал(а):
Интернет лично я в больших дозах воспринимать не могу, потому что зачастую это как огромная мусорка, а тем более метал-сайты с новостями типа Abnormality или какое-то подобное говно выпустили клип «Mechanisms of Omniscience» — какое счастье! Каждый второй, а то и первый трек до жути бездарен и вторичен про которые публикуют эти новости. И потому просто в итоге приходишь к выводу, что лучше никуда не заходить, а слушать дальше старые альбомы MDB
сразу заметен «широкий» кругозор митолизда олдскоооол — майдаингбрайд это круто, абнормалити сакс. ага,сравнил хуй с пальцем. никто не принижает достоинства MDB, но если не шаришь в бруталDM, то лучше просто молчи в тряпочку. такие, как ты как раз и слушают музыку в инете фоном,а потом умничают,что дескать,говно нынче метал,не то,что 300 лет тому назад.