Минск IN FLAMES
In Flames . БлогБурная хэллоуиновская ночь, вчерашний аншлаговый сейшн в West World Club, страшные рассказы о том, что билеты на IN FLAMES плохо продаются, что Виталий Супранович наверняка страшно влетит и сейчас на вопросы типа «а не найдется ли лишняя проходка?» истерит и бросает трубку — в общем, подготовка к выступлению шведов проходила скомканно и странно.
Безусловно, 120-150 тысяч по белорусским меркам — это много. И хотя статус группы вполне позволяет запрашивать такие деньги, до последнего момента не верилось, что народ соберется. Не верилось, пока не подошла к клубу. Да, вчера к West World Club протянулась пугающая кишка (взглянув на очередь, я просто развернулась и поехала домой), но никакого сравнения с количеством желающих увидеть авторов бессмертных Colony и Clayman, создателей пресловутого гетеборгского саунда, инициаторов шведской мелодик-волны и т.д. и т.п. Людей собралось невероятное количество — знакомых из типичной метал-тусовки, которая приходит на концерты попить и пообщаться, почти никого — зато много гостей из всех областей, кучка типичных хардкоровцев и ню-металистов… в общем, вся та публика (в основном мужского пола), которую куда сильнее возбуждает возможность увидеть AMATORY, чем, скажем SEPTIC FLESH.
В общем, концерт наверняка окупился — что, конечно, радует, ибо с киевлянами Global Promotion в Минск потянулись топовые западные группы, и неплохо бы эту традицию продолжать (хотя, говорят, хохлы ставят белорусским организаторам довольно жесткие условия — и по ценнику, и по тем же пригласительным).
…»Реактор» быстро наполнился до краев, уплотнился и вспотел. По требованию тур-менеджера часть второго этажа (та, что с баром) отгородили: то ли боялись, что кто-то свалится на голову музыкантам, то ли опасались, что горячие белорусы вломятся в гримерку и всех порвут на дрэды и сувениры — так или иначе, места стало меньше, мебель унесли, а официанты клуба сиротливо сгрудились над столиком с каким-то скромным продзапасом.
Но, впрочем, все не важно — ибо когда на сцену вышли IN FLAMES, зал взорвался. Переполнился звуком, слился воедино, вздрогнул, взвыл и запульсировал в качающем ритме «Cloud Connected». Мощный старт — и отбирая воздух, оглушая, не давая опомниться, на одной эмоциональной волне сет продолжили классические «Ordinary Story» и «Pinnbal Map». Это было невероятно — черт, уже несколько лет не получала такого удовольствия от концертов — на физическом уровне, до мурашек по спине и дрожи в коленях.
Любопытно, но особенности концертного звука нивелировали разницу в саунде тех, старых IN FLAMES и IN FLAMES современно-модерновых. Жесткий, резкий, мощный, качевый, словно осыпанный ню-метал стружкой, он уравнял и шведиш-мелодик-метал наследие вроде «Only For The Weak», и хиты следующей эпохи вроде «Trigger» и «Take This Life». Единственное, в этом торжестве искрящей риффами ярости несколько потерялись балладные интерлюдии — даже душевнейшая «Come Clarity» утратила львиную долю своей проникновенности. Но шли мы, понятное дело, не за балладами.
Эмоциональный накал концерта достиг такого уровня, что когда группа попрощалась с публикой и, побросав в народ аксессуары с медиаторами, свалила за кулисы, народ остался стоять в оцепенении. Никаких выкриков «на бис!», никаких воплей и психоза. Вот бис и не состоялся. Музыканты, наверно, просто не поняли, что кто-то хочет их еще (кстати, в первый раз на моей памяти такая картина на сейшне).
Подводя итог… ну, жаль мне вас, пожалевших полторы сотни — да, ни у кого они не лишние, но поверьте, IN FLAMES того стоили. Организаторам респект, г-ну Хомякову спасибо за доставку на дом 8). Я счастлива.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 552
Читайте также:
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
- Репортаж с фестиваля Brutal Assault 2023: возвращение «домой», часть вторая
- Фото: Brutal Assault 2023, часть вторая. BORKNAGAR, WIEGEDOOD, ZEAL & ARDOR, NORDJEVEL, CULT OF FIRE, GORGOROTH
20 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
-
Необычный лот: Yngwie Malmsteen продает гитару с «феррари» в нагрузку
-
BATUSHKA Крысюка будет зваться PATRIARKH
-
Wolf Hoffman из ACCEPT отыграл тантрическую свадьбу
-
Как вам новая вокалистка LINKIN PARK?
-
Vicotnik из DØDHEIMSGARD создал DOEDSMAGHIRD
-
Покончил с собой гитарист-основатель ABIGOR Peter ‘P.K.’ Kubik
-
Aaron Stainthorpe: «Думаю, мы становимся сварливыми стариками. Мы зашли в тупик»
-
Торжественный черный морок: слушаем синглы будущего альбома MORK «Syv»
-
Клавишник ULVER Tore Ylwizaker покончил с собой накануне дня рождения
Комментарии
Дед Аким:
Негорро:
Александр:
Лордка аврил лавинь платила за обед:
А дед аким сгенерировал себе «одну жену, но элитную молодую красавицу»…
Дед Аким:
Дед Аким:
анакойхер:
Дед Аким:
Варг:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Бу-бу-бу-Abruptum:
aur_s написал(а):
конинг мигрировал
Перегон коней на западные пастбища :).…
Александр:
Лордка аврил лавинь платила за обед:
черт, а я денег пожалел а зря, наверна :(
Поправка — не Ordinary Story, а Embody The Invisible.
Да? Ну вот, так впечатлилась, что даже названия песен перепутала. Спасибо!
Про бис — In Flames никогда не выходят на бис, в каком-то интервью с Бьерном помню он сказал, что они играют сет целиком что бы держать всех в напряжении. Опыт скачаных из интернета концертов и Московский концерт пару лет назад это подтверждает.
Извинте что в три мессаги, как шизофреник, эмоции после концерта сказываются.
Обзор классный, да и весь блог нравиться.
Спасибо еще раз!
Насчет биса… ну… мне не странно, что группа не вышла («слэйера» вот тоже на бис в Москве не вышли, хотя концерт начался с жутким опозданием, и народ ну ооочень просил). Странно, что никто их и не просил. Ну, типа, все и все — пшли собираться домой. Нетипично как-то.
аааа, супер!!! Не зря ехали четыре часа в Минск!
я хоть и не пожалела денег, но пойти не смогла ((( так что твой отчет как бальзам на душу! )
ну вот насчет оматоре и септиков вы перегнули, не всеж там подростки были….))
Не все, но видно, что не привычная метал-аудитория.
ну какбы по внешнему виду не судят о музыкальных предпочтениях
бывают люди которые выглядят трушно а на самом деле кроме оматоре арии и киша нифига то и не знают
так что это спорный вопрос :)
Доволен — сэкономил на 50 бутылок пива. На Clayman они закочились. А коммерческий ЭМО-дез не стоит и половины этих денег :)
а есть у кого-нить видео или фото? я видела, многие с фотиками были, сама не взяла, побоялась за сохранность)))
Полный сетлист концерта:
Cloud Connected
Embody the Invisible
Pinball Map
Delight And Angers
Disconnected
Square Nothing
Trigger
The Hive
Only For The Weak
Drifter
Clayman
Come Clarity
Leeches
Alias
Mirror’s Truth
The Quiet Place
Take This Life
My Sweet Shadow
По словам Паши Импруденса, шведы не стеснялись использовать фанеру на концерте — некоторые вокальные и гитарные партии, а также слаженные вопли зала. Хм.
А я вот в Москве был на концерте оных, в январе 2008 года. Там были «похороны Сталина» и ни фига не видно, но звук ничего…Приехал слегка расстроенный. Кстати, билет стоил 75 американских
Ай, ранние In Flames все-таки интересней были. Как-то не впечатлило
За фанеру это вы зря так, у нас видео отснято прилично — просто глупо так говорить! Да и ваапще — там между темами да и внутри их тоже, натурные остановки и трынд?шь под гитарку, нужно нихило тренироваться что б ещ? и в фанеру попадать! Скажите, им это надо? Плюс ко всему я прям за пультом стоял, их звукач чито на сцену зирил и тока редко так двигал свои барабашки.
Угу…А пультов-то было 3 штуки! Один где и всегда в Реакторе,один справа от сцены и один за ней.Мне,где я наверху находился было очень вс? здорово видно.Раде музыкального интереса наблюдал именно за техниками — когда махаешь башкой и смотришь на музыкантов не всегда видно,как они,а точнее самый волосатый гитарист профессионально подмигивает чертам за пультами.А у этих ребят мастер-класс в этих делах.Сама то музыка была,конечно,живой,а вот иногда с вокальными фишками и конкретно подзвучкой зала они поработали основательно. Сорри,если кого-то это задело за живое — видел собственными глазами,и не я один…
Скажу честно: я фанеры не заметила. Только уже потом, спустя несколько дней, начались разговоры. Дескать, зал слишком слаженно и правильно поет (хотя рот открывали не многие), а звучащих партий инструментов больше, чем играемых. О стопроцентной фанере речь, конечно, не идет — но был как бы… суппорт, подложки.