![0511CINK](https://www.hitkiller.com/666/wp-content/uploads/2017/09/0511CINK.jpg)
Мини-апокалипсис в «Брюгге», или «В жопу коммерцию»!
Блог«Нам недавно написали письмо с предложением выступить на разогреве у STONE SOUR за 2000 евро, — рассказала в перерыве между песнями Настя Паламар, вокалистка EXIST M, — мы еще отшутились, что меньше 2500 не берем. Но, конечно, они хотели, чтобы это мы заплатили. И знаете что… в жопу коммерцию!» После чего EXIST M, вернувшиеся на сцену после большого перерыва, продолжили отрываться, жечь и шлифовать стены «Брюгге» своим качовым, сочным, драйвовым и массивным мелодик-металом с такой энергией и самоотдачей, словно это не то что даже STONE SOUR, а SLIPKNOT играли у них на суппорте, поэтому теперь нужно было выложиться в полную мощь, показать, что и белорусы кое-чего смыслят в современном метале.
Песни они играли давно известные (плюс одну новую), снова вдыхая в них живой жар, внушая трепет темпераментной харизмой стройной вокалистки с разноцветными волосами, размашисто размахивая хайерами — и, чувствуется, снова с удовольствием возвращаясь в концертный строй. Ну подумаешь, в зале 20 человек. Зато они не напились, дожили. И их, видно, также искренне плющит и в кайф.
Но впрочем, ладно. Врать не будем. Коммерция некоммерцией, но полупустой «Apocalypse in Brugge» в субботу — это все же обидно, при цене на билет в 10 рублей и более чем приличном составе из пяти коллективов (три из которых были взаправду круты). По сути, максимум для сборных концертов белорусских метал-команд — это размеры и уровень «ili» и «Doodah King». Тесная тусовочка для своих, по итогам которой задаешься старым добрым вопросом: а кому, собственно, все это надо? Организаторам? Ну так. Из соображений разве что филантропически-мазохистских. Привычной кадке фотографов-авторов онлайн-ресурсов? Наверное. Небольшой, но упрямой десятке постоянных посетителей? Очевидно. Музыкантам? Вроде бы да. Но не без вопросов к публике и к самим себе между делом.
EXEGUTOR вопрошают уже даже в анонсах концертов: играть ли нам, мол, или всем уже надоело? Потому как при всем энтузиазме, страсти к грайнду и нестандартным решениям (например, отлабать на летнем корпоративе «Епама» в ботаническом саду — done!); стремлению разнообразить сеты забавными панкушными приколами (фаршик из мясорубки и другие симпатичные штуки на фоновом видео; гостевые вокалисты и балаган с бабами на сцене; выход Бармалея во фронтмены — в шляпе, с усиками в стиле кота Базилио, диких каких-то халатах: ох, очевидно, засиделся Дима за барабанами, ищет пристального внимания!); при всей своей неугасимой угарности и приобретенным уже клеймом моднейшей и веселейшей банды на дэзграйндовом минском горизонте, парни, будучи тонкими творческими натурами, не перестают рефлексировать. Мол, все ли они делают так? И если да, то где, господа хорошие, выхлоп? В приватных беседах EXEGUTOR грустят. Но на сцене, конечно, веселят и душегубствуют от души. Пока подобное желание еще не пропало.
..Нет, ну, не подумайте, конечно, — субботним вечером дело не было «апокалипсически» плохо. Напротив. Жирный звук. Задорное настроение публики, (слишком) немногочисленной, но изрядно подогретой спиртным и каленым дэз-металом; были слэм, толкотня, одержимый парень, которого заклинило на теме сэлфи, гигантский Герасим, привычно разбрасывающий вокруг себя субтильную молодежь, а также те, кто упрямо дожидался пятой группы ивента, EXIST M, чтобы еще разок как следует взгреть свои кости. Ну и, главное, изобилие жизнеутверждающей музыки.
Открывали сейшн APOLOGETH, выпустившие в этом году альбом type: HUMAN — status: INCOMPATIBLE. Упругий дэз-метал, подавался вживую с грувом и чувством. Однако… Как по мне, то их дебютник, пожалуй, лишь заявка на будущее. Есть у музыкантов способности, есть хорошие ходы, хорошие песни («Black Depth Domain», «Falsygen Mask» — из фаворитов), но в процессе хочется что-то еще допилить, дополировать дополнительно, чтобы стало Совсем Хорошо.
ЦИНК — в меру заводной, прямолинейный, бесхитростный дэз с непритязательным олдскульно-грайндовым налетом, родом словно бы из 90-х. Насколько однообразный и незапоминающийся, настолько же и качевый вживую: под этих минских ребят танцпол гудел, кишел и отплясывал — тем самым морально готовясь к сету EXEGUTOR, под которых накал страстей вечера, пожалуй, достиг своих пиковых значений.
Далее же народ как отрезало. Клуб опустел. И вопрос «почему» возник уже у коллектива NIHILIST — слишком, должно быть, неформатного для бездумных угаров, особенного — и, к сожалению, пока еще сильно недооцененного. Это музыка, которую надо слушать. Внимать. Удивляться. NIHILIST прогрессивны в полном понимании этого слова: они решительно не заморачиваются вопросами жанров, лихо и умело замешивая в свой материал все, что попало под руку. Технарские фишечки дэз-метала, бойкая альтернативщина, мелодраматичное симфо — окей. Ни что из ингредиентов не плохо для хита — если, конечно, уметь. А вот эти умеют — и огорошивают каждым своим выступлением, неуловимо меняясь, будто ртуть на морозе.
Правда, становясь увлекательней музыкально, парни по-прежнему не проработали ни имиджа, ни концепта собственной сценической подачи: пижамные приседания и ужимки уже, вроде бы, не работают. Дружеское неформальное общение с публикой не покатило: трудно общаться и дружить с пустым залом. Нужно что-то еще. Думайте. Думайте. Ну а публике порекомендовала бы не игнорировать «нигилистов». Да и вообще. Не игнорируйте белорусскую сцену. Пока вопросы еще не стали ребром.
Фоторепортаж с мероприятия — большой и сочный! — смотрим тут.
![](https://www.hitkiller.com/hitkillerLogo.png)
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 4 110
Читайте также:
- Репортаж: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL во Флориде
- Фото: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
40 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
-
Стоит послушать. ANCIIENTS «Beyond The Reach Of The Sun»
-
UDO перезаписал «Balls To The Wall» с другими вокалистами
-
Christofer Johnsson, THERION: «Я не вижу нас играющими на Wacken, Sweden Rock, Hellfest или подобных мероприятиях – это в прошлом»
-
ANATHEMA’манам: вышел дебютный альбом WEATHER SYSTEMS
-
Jeff Loomis и Van Williams объявили конкурс на должность вокалиста и басиста NEVERMORE
-
Голосуем! Лучшие альбомы второго полугодия 2024
-
Jim Sheppard о заявке на возрождение NEVERMORE: «Это полнейшее неуважение»
-
«Она орет как моя бывшая!» Новогоднее настроение с кринж-истерикой THE GREAT KAT
Комментарии
Денис:
Денис:
Илон Маск:
jurgis:
ещё один вечер феерически-балабольских «мемуаров» лучше бы клип W.A.S.P. в терминатора встав…
Другой Александр:
Другой Александр:
Илюха ноготочки:
Я думал они между собой пережинились, без кнопочницы.
Ведь как известно коф — говно, а Дэнни Филт…..…
Илон Маск:
Nokt написал(а):
йой, куды без Трушных Дарослых са стрыжачкамі і ў пінжаках
Зубы себе сначала сделай.
Можешь даже виниры. Поставь себе это как цель для само�…
Nokt:
Илон Маск написал(а):
Еще те кто не научился:
* одеваться как взрослый
йой, куды без Трушных Дарослых са стрыжачкамі і ў пінжаках…
Дед Аким:
Чорны:
Назар Василич:
Понятно )) Вижу, что они все дружат …
Писюн c глазами:
Как-то складывается впечатление что экзегутор жалуется на публику, мол казлыбараны не ходят. Это неправда, публику мы очень любим, и на нас, тьфу-тьфу, последние несколько лет всегда какой то движ под сценой есть. В отличие от более ранних этапов нашего творческого пути когда мы годами играли в полупустых залах.
Рефлексия связана с тем что играем мы в Минске дофига, тобишь вопрос стоит не в невостребованности — в том как бы востребованность не переросла в навязчивость. В связи с этим меры будут приниматься, но этот сезон мы еще доиграем все заявленное.
Мог ли я подумать в середине 90-х что станет настолько все уныло…. Мы тогда думали что метал, во всех его проявлениях, поглотит всю планету без остатка и безвозвратно. Ан нет, что то пошло не так…
«Не наша» это музыка… В Белорашке дезуха не заходит. «Местная» тяжелая музыка, как показывает практика — блэк и паган-фолк, только там еще есть какой-то движ и можно увидеть хотя бы наполовину заполненные залы.
Я помню, как один организатор даже теги ставил, мол, #сорричтонеблэк
semion написал(а):
«Не наша» это музыка… В Белорашке дезуха не заходит. «Местная» тяжелая музыка, как показывает практика — блэк и паган-фолк, только там еще есть какой-то движ и можно увидеть хотя бы наполовину заполненные залы.
+100
позавчера вот был на гиге Immolation, Melechesh, Azarath — была такая отдача ,что почувствовал себя как минимум на БА
хотя было максимум человек 250-было очень душевно
но Azarath кстати дрова)) — группа из той категории,кого лучше не видеть а слушать дома
я всё это к чему — жанры то все разные,но люди исправно ходят,покупают мерч, бухих я видел максимум двоих. культура другая. хоть и бытует мнение,что Чехия столица пива и пр.
а у нас даж на блэк и паган приходят чтобы наебениться и срать хотели,что там на сцене происходит.
semion написал(а):
В Белорашке дезуха не заходит
недавно одна мировая правда мело-дезуха собрала солд аут в репаблике. т.е. дезуха и именно такого формата заходит, не ходят почему-то именно на своих. хотя угар на этих ивентах более чем достойный, иногда вкатывает покруче всяких буржуев
Известное предубеждение: если своё, то заведомо хуже, чем, скажем, то же самое, но чужое. Кто-то из поляков известных в интервью говорил, что у них то же самое. Ну разве что топовые группы котируются. А если к нам привезут тех же поляков (средних, не топовых), беларуский зритель будет считать, что оно заведомо лучше, чем любая наша команда. Это все национальные комплексы.
Vile написал(а):
я всё это к чему — жанры то все разные,но люди исправно ходят,покупают мерч, бухих я видел максимум двоих. культура другая. хоть и бытует мнение,что Чехия столица пива и пр.
а у нас даж на блэк и паган приходят чтобы наебениться и срать хотели,что там на сцене происходит.
Такой состав 250 соберёт и в Минске. А чехи на чешские группы активно ходят вот?
Vile написал(а):
а у нас даж на блэк и паган приходят чтобы наебениться и срать хотели,что там на сцене происходит.
Хм…странное однако мнение, может это вы про себя? Не в обиду конечно сказано.
semion написал(а):
«Местная» тяжелая музыка, как показывает практика — блэк и паган-фолк, только там еще есть какой-то движ и можно увидеть хотя бы наполовину заполненные залы.
В этом есть своя правда, только есть одно НО…есть люди а точнее орги которые продвигают эти стили организовывая концерты в подобных жанрах, фанаты своего дела так сказать. Хотя вот один товарищ который оставил свой комментарий первым мутит 17 ноября в Брюгге грайндуху
я с удовольствием схожу, чего и всем желаю![](https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif)
ЮГ написал(а):![](https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-yahoo.gif)
17 ноября в Брюгге
Сорри с клубом ошибся)) ILI. Вот такая скрытая реклама
ЮГ написал(а):
17 ноября в Брюгге
Сорри с клубом ошибся)) ILI. Вот такая скрытая реклама
Еще гринда 20 октября будет https://vk.com/event153495671
petrowitch написал(а):
semion написал(а):
В Белорашке дезуха не заходит
недавно одна мировая правда мело-дезуха собрала солд аут в репаблике. т.е. дезуха и именно такого формата заходит, не ходят почему-то именно на своих. хотя угар на этих ивентах более чем достойный, иногда вкатывает покруче всяких буржуев
Я думаю, если Каннибалов разрешат и они приедут, то и на них будет не пусто) Топовая команда любого стиля зал соберет. Но вот посмотрим, что на Бодомах будет во второй приезд…))
Про вышеупомянутые блэк и паган канцы орги месяцами орут из каждого утюга.
Данное мероприятие не пиарилось от слова «никак», я сама, если бы не запись в ежедневнике, хрен бы вспомнила про гиг раньше чем накануне.
Лайн-ап, например, не был опубликован нигде.
Задержка начала на час тоже какбэ….
Как это никак? Рекламы на радио и афиш, положим, не было, но как минимум все метал-паблики писали о нем, и не раз. Все команды-участники также звали. То есть «утюги» ровно те же самые.
На встречу в вк подписались: «Участники» — 245, «Возможные участники» — 383. По-моему, это не говорит о том, что о концерте прям никто не знал.
Anastasiya написал(а):
На встречу в вк подписались: «Участники» — 245, «Возможные участники» — 383. По-моему, это не говорит о том, что о концерте прям никто не знал.
Абсолютно верно. Это просто отсутствие интереса как к такой музыке в общем, так и к конкретным группам в частности) *сказано без злорадства*
Нытье про отсутствие интереса надоело, если честно. При всем уважении к Вэду, спасибо ему за мероприятие, давайте взглянем на прошедшее мероприятие объективно:
1) Солянка ансамблей разных жанров и стилей. Да, все околодет, но в целом мешанина. Кто любит прогрессив не попрется ради одного Нигилиста, а кто любит гринду не попрется ради Экзегутора который еще выступит на пачке канцев в т.ч. и с гриндой. В итоге концепция мероприятия расплывчатая. Отсутствует жанровый фокус или какая-то другая изюминка.
2) Большой ценник как отпугивающий фактор. Если предположить что есть ещё в Минске люди которым все равно на что ходить, абы дезня (в чем я сомневаюсь), то для этих людей ценовой фактор явно первостепенен. Сюда же запишем жесткие правила клуба с точки зрения выхода на улицу. Побухать «в елках» в тишине со своей компанией с бюджетным пойлом это едва ли не ключевой фактор зачем люди ходят на локальные метал концерты.
3) Недостаток рекламы, а точнее её неубедительность. Не понятно почему я условный посетитель должен пойти вечером в Брюгге а не например в ТНТ на канц Радые Сталіца, которое за неделю вынесло мозг в своем эфире призывами приходить на мероприятие, о том как там будет круто офигенно, как можно будет потусить с диджеями, какие там будут конкурсы и т.п. В итоге в ТНТ биток на тех же локальных бандах, а в Брюгге — хер.
Короче, я уверен, локальные канцы проводить можно. Просто сейчас очень большая конкуренция за людей с точки зрения проведения времени — и кинотеатры современные, и кабаки, и звезды заезжие регулярно о которых в 90х-2000х даже не помышляли, и каждый с более-менее средней зарплаты может накопить себе на билет на брутол асалт или любой другой летний суперфест . Не проканает уже вариант — взять клуб, взять рандомных банд, наинвайтить людей в вк и ждать что будет биток. Не работает так.
Anastasiya написал(а):
Как это никак? Рекламы на радио и афиш, положим, не было, но как минимум все метал-паблики писали о нем, и не раз. Все команды-участники также звали. То есть «утюги» ровно те же самые.
допускаю, что я не права, но вот честно, чуть не забыла про него. лично мне было мало упоминаний, честно. как-то все вскользь и… несерьезно, в общем.
Lavrik написал(а):
Может, организатору ещё отсасывать каждому пришедшему в знак благодарности?
2) Большой ценник как отпугивающий фактор. Если предположить что есть ещё в Минске люди которым все равно на что ходить, абы дезня (в чем я сомневаюсь), то для этих людей ценовой фактор явно первостепенен. Сюда же запишем жесткие правила клуба с точки зрения выхода на улицу.
10 рэ — дорого???
Кстати, про концерт радио Столица я вообще не знал. Радио не слушаю.
Еще, как вариант, чтобы сделать успешный фест, нужны хедлайнеры (не путать с группами «просто очень давно на сцене»), а не 100500 штук «хз кто это». Это в первой половине 2000-х работало — ни одного знакомого названия, по итогу всех обосрут, но полный Реатор и в этот, и в следующий раз на них же))
Тоже думаю, что вариант с отсосом должен проканать. Посмотрите про fuck holes в Праге. На такую грайндуху бы точно ходили.
А если серьёзно, то ведь дэзуха и гринда местных сортов не вставляет. Из неё максимум молочагу варить, т.е. делать большие тематические фестивали-катки групп на 7-8-10. Нет собственного лица, нет «народных» банд, тексты которых знают наизусть. Нет реальных героев, приехавших на белом коне из заграниц и сохранивших чёткий стоячок.
Нет стремления стать местными Nasum, Terrorizer, Jig-Ai, Тексты не те, концепция не та, несмотря на то, что панк/грайнд-сцена в гетто должна благоухать, по идее. Нет собственных идей, которые можно было бы воспринимать серьёзно (например, киберпанк-гранды типа Napalm Death образца 92-96 гг.). Однако, перефразируя Лебовского, это всего лишь моё мнение, чуваки.
А блэк и фолк закономерно на коне, эта музыка атентична для нашай дрыгвы
.
Sermon, а еще у нас нет имортала в блэке и айрон мейдена в хэви. Нет реальных героев))
Приходи 20 октября или 17 ноября в ИЛИ на грайдкор тусы и ты увидишь что там с посещалкой и движем все куда лучше чем у солянок (у них всегда плохо) или даже просто у метал канцев
Lavrik
. Пару телег в тему. В подпольном блэке у нас ситуация правильная. Как раз чернокнижники и козлоёбы раньше других поняли (после GT), в какую сторону нужно двигаться, чтобы перспективные зарубы на международной узкой нишевой сцене. Упор на эксклюзив, аналог, кассэты, «бутиковые» концерты. Посмотрел бы на вас перед Carcass, но времена душевных суппортов ушли. Бггг … А потом орги стандартно пускают соплю насчёт недопосещаемости, забыв древнюю истину — локальные банды изящно проделывают промо-работу среди собутыльников, дам из своей компании, друзей и прочих адептов местных языческих ритуалов. А на свои собственные концерты вам нужно тащить колхозные неизвестные деревенские группы, ради экзотики. Неважно, умеют играть или нет, угар важнее. И ездить по сёлам, душвено играя за еду и самогонку хоть перед 20 лоботрясами в местном «клубе». Так и формировалась панк/грайнд сцена в мире. На колхозном взаимном пиаре, женской любви и огненной воде.
Дзякуй за запрашэнне, ili душевный загончик, нравицц
Ветошь написал(а):
Такой состав 250 соберёт и в Минске. А чехи на чешские группы активно ходят вот?
чехи ходят на всё и регулярно.тут если ты варишься в этой тусовке,то и отдаёшь всего себя и навсегда (пафосно но правда )) ) . куча дедов за 50 с седыми длинными патлами это норма. разные люди приходят.каждый второй мерч берёт стабильно.ЮГ написал(а):
Vile написал(а):
а у нас даж на блэк и паган приходят чтобы наебениться и срать хотели,что там на сцене происходит.
Хм…странное однако мнение, может это вы про себя? Не в обиду конечно сказано.
ну я сужу из того,что видел на протяжении лет. а сам не фанат подобных подстилей,но разбираюсь и послушать могу. хотя конечно не то,что играют у нас. вот тут например на этой неделе будет Bolzer+Svartidaudi — собираюсь посетить.
и кстати, по поводу выхода из клубов-тут поставят тебе печать и ты волен выйти зайти без проблем,хоть с пивом,хоть без, можешь идти в бар через дорогу,где на 5 крон подешевле или в магаз бежать,чего тут я не замечал), культура видимо не позволяет. орги прекрасно понимают ,что не все могут позволить например выпить в баре и хотят сэкономить,но таких единицы и это сущие копейки для бара и потеря неощутимая. зато человек чувствует себя не ущемлённым. и ему не надо залить в ёлках водчилы,быстро забежать в репаблик чтобы потом внутри в тепле развезло,и сверху максимум пиваса ну или что то типа того…
не хотят у нас брать пример с гейропы,патамушта гейропа ж )э это плохо
Sermon написал(а):
Lavrik
Дзякуй за запрашэнне, ili душевный загончик, нравицц . Пару телег в тему. В подпольном блэке у нас ситуация правильная. Как раз чернокнижники и козлоёбы раньше других поняли (после GT), в какую сторону нужно двигаться, чтобы перспективные зарубы на международной узкой нишевой сцене. Упор на эксклюзив, аналог, кассэты, «бутиковые» концерты. Посмотрел бы на вас перед Carcass, но времена душевных суппортов ушли. Бггг … А потом орги стандартно пускают соплю насчёт недопосещаемости, забыв древнюю истину — локальные банды изящно проделывают промо-работу среди собутыльников, дам из своей компании, друзей и прочих адептов местных языческих ритуалов. А на свои собственные концерты вам нужно тащить колхозные неизвестные деревенские группы, ради экзотики. Неважно, умеют играть или нет, угар важнее. И ездить по сёлам, душвено играя за еду и самогонку хоть перед 20 лоботрясами в местном «клубе». Так и формировалась панк/грайнд сцена в мире. На колхозном взаимном пиаре, женской любви и огненной воде.
А может просто блэк и фолк мелодичная музыка, а от дэзухи у большинства людей, даже слушающих тяж, бошка болит?)
За рубежом, кстати, тоже доля слушателей такого не велика. Судя по заграничным видосам того же Посхюмест Бластфоми, там те же 5 калек под сценой) Просто эта музыка на узкого любителя.
Это элитарная музыка!![](https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-bye.gif)
semion и Зея
Элитарность чужда гринде, это идёт от рабочего класса и для рабочего класса. Стали бы местной Brujeria, делая едкие тексты о жизни в Беларуси и её презике. А пока желаю творческих успехов и побольше калек у сцены ![](http://o53xo.nbuxi23jnrwgk4romnxw2.cmle.ru/666/icons/wpml-yahoo.gif)
Грайнд и панкуха являюцц не музыкой, а способом самовыражения и выхлопной трубой для выпуска скопившихсягазов, он антимузыкален
дезня просто не модно.а сейчас же все за модой гонятся активно — и те,кто играют,и те,кто слушают.
почему не ходят?дело не в том,что народу подавай только зарубежное,народ обленился и вообще в край офигел.это можно лишь про отдельных людей сказать.просто нынче уж очень большая конкуренция,а деньги есть не у всех и не всегда.и вот сидит наш обыватель с nным количеством денег дома за компом вечером,и думу думает,куда пойти куда податься — предположим,на один каркасс,либо же на пять местных групп,состоящих из знакомых лиц.и приходит к выводу,что каркасс может больше не приехать,распадется,сопьется или еще чего с ним случится,а два десятка знакомых рыл,из которых состоят те самые 5 групп,никуда не денутся.и выбирает каркасс.не потому даже,что ждал этого концерта больше,чем я на свете живу,а потому,что зная,в какой стране живет,второго пришествия каркасса может и не случиться.засилие просто всего — считай,каждую неделю какой-то концерт случается.
Anastasiya написал(а):
Еще гринда 20 октября будет https://vk.com/event153495671
Кстати не знал) А сейчас стал «копать глубже» оказывается много чего по грайнду намечается в том же Бресте и Гомеле (помимо Минска) пройдут сейшны и меня это очень радует!)
Ситуация проще. Промофтеры каркасов и бублик занимаюцца типа бизне$ом и канешно срать хотели на Экзегуторов и мясцовую братву, которая люто жаждет угара, местных доступных вагин, дишовава пойла. Тут каждому сваё. Плохих концертов много в последний год, а эта отток наличности. Всем добра и побольше калек у сцэны!![](http://o53xo.nbuxi23jnrwgk4romnxw2.cmle.ru/666/icons/wpml-yahoo.gif)
Предыдущий(?) «Апокалипсис» незадолго до нового года зашёл нормально, насколько помнится (хоть и тогда народа было не фонтан). Похоже, всему своё время.
Sermon написал(а):
semion и Зея
Грайнд и панкуха являюцц не музыкой, а способом самовыражения и выхлопной трубой для выпуска скопившихсягазов, он антимузыкален Элитарность чужда гринде, это идёт от рабочего класса и для рабочего класса. Стали бы местной Brujeria, делая едкие тексты о жизни в Беларуси и её презике. А пока желаю творческих успехов и побольше калек у сцены
Deviation все уже спели на эту тему 20 лет назад. Более того, на этой теме далеко не уедешь — невозможно бесконечно писать песни про диктатуру и т.п., это надоест всем. А вот концертики с угаром прекратятся довольно быстро.
Ганна Караткевiч написал(а):
дезня просто не модно.а сейчас же все за модой гонятся активно — и те,кто играют,и те,кто слушают.
почему не ходят?дело не в том,что народу подавай только зарубежное,народ обленился и вообще в край офигел.это можно лишь про отдельных людей сказать.просто нынче уж очень большая конкуренция,а деньги есть не у всех и не всегда.и вот сидит наш обыватель с nным количеством денег дома за компом вечером,и думу думает,куда пойти куда податься — предположим,на один каркасс,либо же на пять местных групп,состоящих из знакомых лиц.и приходит к выводу,что каркасс может больше не приехать,распадется,сопьется или еще чего с ним случится,а два десятка знакомых рыл,из которых состоят те самые 5 групп,никуда не денутся.и выбирает каркасс.не потому даже,что ждал этого концерта больше,чем я на свете живу,а потому,что зная,в какой стране живет,второго пришествия каркасса может и не случиться.засилие просто всего — считай,каждую неделю какой-то концерт случается.
Местные группы, которые существуют на энтузиазме, разваливаются куда чаще и охотнее чем забугорные звезды, отрабатывающие контракт ради куска хлеба. Мы еще увидим при своей жизни очень «веселые» картинки — представляете себе мейденов и слэер в возрасте роллингов? А нас это ждет, и дедушка хетфилд еле передвигающий конечностями, но собирающий очередной стадион и зарабатывающий очередной миллион. Музыкальный трон занят, когда эти передохнут мы уже будем старыми, а после и занимать будет нечего- никому нахер музыка как искусство не нужна в глобальном масштабе.
semion написал(а):
пока Лайхо там дерет глотку и рубит пальцы в кровь струнами, не помню, что бы наша публика вела себя так на подобных мероприятиях
В Белорашке дезуха не заходит
недавно одна мировая правда мело-дезуха собрала солд аут в репаблике. т.е. дезуха и именно такого формата заходит, не ходят почему-то именно на своих. хотя угар на этих ивентах более чем достойный, иногда вкатывает покруче всяких буржуев
Я думаю, если Каннибалов разрешат и они приедут, то и на них будет не пусто) Топовая команда любого стиля зал соберет. Но вот посмотрим, что на Бодомах будет во второй приезд…))
Я бы сказала что мировая мело-дезуха чудом собрала солд-аут, при всем моем уважении и безумной любви к ним. Ибо то, как оповещали население это зашквар. Казах со спущеными штанами и сомнительным творчеством и то мелькал везде, а для Бодомов выделили только контескт в интернете, мож оно то местами и работало и это дешево, но чаще всего люди об этом событии узнавали в ходе эпичных срачей на музыкальную тему на том же Онлайнере. Сама помню как некоторым ссылки кидала, и народ не верил, а потом увидев орал «спасибо» и видимо бежал за билетами. Что до второго приезда, я лично сомневаюсь что Леха и Ко решат посетить Беларусь во второй раз. В Россию они катаются чаще, потому что там есть заработать с большой аудитории, а в Беларуси так себе заработки вся Беларусь как одна Москва по численности. Да и судя по их отдельным фразочкам они у себя на родине тоже полные залы не собирают и то что я видела на записи тех же опен-эйрах народ отрывается только на самых первых рядах, остальные стоят как истуканы
Что до наших команд охотно верю что драйв они обеспечивают, даже не самая топовая наша команда может порвать зал в клочья, так что народ, все таки придется себя пиарить неистово, ибо если не расширять границы выходя за рамки посвященных, боюсь с концертами будет грустно совсем. А у нас как мне кажется в этом плане орги сопли жуют(уж извините) Народ хочет видеть рекламу событий не только в интернете,но и на столбах, так дайте ее народу!
И думаю на тот же Wintersun явилось бы больше народу, увидь он рекламу ранее, а не увидеть в качестве нежданчика в розданном флаере на COB- на что надеялись орги не понятно, но как видим, результат печальный.
Кстати Лаврику +100500 в карму, абсолютно согласна с его мнением и по поводу рекламы и по поводу цен на билеты и бухающих на елках до.
Вот последние это зашквар, реально выбешивают товарищи надравшиеся до свинячего визга на концертах, одни негативные эмоции возникают, и хорошо если это телушко под сценкой нафигачившись алкоголя уснет, а не будет во время действа мешать другим радоваться жизни или того хуже блевать в углу или лезть разборки клеить.Реально неприятно вспоминать двух пьяных товарищей на Бодумах, которые мало того что вели себя по свински, что охранник задолбался запихивать их обратно за ограждение, так они еще пытались на меня лечь ибо стоять видимо сил уже не было. Реально хотелось зарядить в лицо с кулака и отлупить ногами. С таким успехом с обнимку с портвишком можно и дома полежать, нафиг было тратить деньги на билет, если ты нихрена не вспомнишь потом?
А что до цен на билеты, я считаю они вполне приемлемы 10 рублей совсем даром, но наши люди на все будут говорить что это дорого ибо дешево это на халяву, ну ментальность у наших людей такая, но музыкантам тоже надо на что то творить, на голом энтузиазме долго не протянешь.
И да, просьба не переворачивать все с ног на голову.Ибо не срача ради, это чисто мои наблюдения и здорово ели они хоть немного в чем-то помогут.
Lavrik написал(а):
Ганна Караткевiч написал(а):
дезня просто не модно.а сейчас же все за модой гонятся активно — и те,кто играют,и те,кто слушают.
почему не ходят?дело не в том,что народу подавай только зарубежное,народ обленился и вообще в край офигел.это можно лишь про отдельных людей сказать.просто нынче уж очень большая конкуренция,а деньги есть не у всех и не всегда.и вот сидит наш обыватель с nным количеством денег дома за компом вечером,и думу думает,куда пойти куда податься — предположим,на один каркасс,либо же на пять местных групп,состоящих из знакомых лиц.и приходит к выводу,что каркасс может больше не приехать,распадется,сопьется или еще чего с ним случится,а два десятка знакомых рыл,из которых состоят те самые 5 групп,никуда не денутся.и выбирает каркасс.не потому даже,что ждал этого концерта больше,чем я на свете живу,а потому,что зная,в какой стране живет,второго пришествия каркасса может и не случиться.засилие просто всего — считай,каждую неделю какой-то концерт случается.
Местные группы, которые существуют на энтузиазме, разваливаются куда чаще и охотнее чем забугорные звезды, отрабатывающие контракт ради куска хлеба. Мы еще увидим при своей жизни очень «веселые» картинки — представляете себе мейденов и слэер в возрасте роллингов? А нас это ждет, и дедушка хетфилд еле передвигающий конечностями, но собирающий очередной стадион и зарабатывающий очередной миллион. Музыкальный трон занят, когда эти передохнут мы уже будем старыми, а после и занимать будет нечего- никому нахер музыка как искусство не нужна в глобальном масштабе.
а нужно ли нам занимать сей «музыкальный трон»?
Inferno_Kano![](http://o53xo.nbuxi23jnrwgk4romnxw2.cmle.ru/666/icons/wpml-facepalm.gif)
Какие мы нежные … Каша у вас ф галаве. Луччэ б вам ни писаць пра то ф чём никампитентны, а то люди вжо смиюцца над вашыми фразочками
Sermon написал(а):
Грайнд и панкуха являюцц не музыкой, а способом самовыражения и выхлопной трубой для выпуска скопившихся газов, он антимузыкален
Маааладой челаэк, я вас папрашу тут не выражатца. Любой обыватель в в целом так скажет так же и про блэк и про дэтх, и вообще про весь этот ваш покемонский митол
Кстати, с панк-роком/хардкором ситуация намного, намного веселее, только эти ребята хотя бы защищают свою тусовку и все нормально, а вам тут и рыба уже тухлая, и пиво просроченное, небо недостаточно синее и «гринда нимузыкальна». Может мы просто каждый по своему поо**ели?
Лаврик красава. Всё верно отметил.