Mikael Akerfeldt о 20-летии альбома OPETH «Blackwater Park»: «Мы выпустили четыре диска, и я был полным лузером»
БлогBlackwater Park, пятому и моему любимому альбому OPETH этой весной исполнилось двадцать лет. И весьма любопытно было почитать, что по этому поводу нарефлексировал Mikael Akerfeldt.
«Так странно, что этим песням уже два десятка.
Вспоминая тот период времени, я жил в небольшой однокомнатной квартирке, и ни в моей жизни, ни в жизни команды не происходило ничего особенного. Мы к тому моменту уже выпустили четыре альбома, однако большого интереса они не вызывали. То есть, конечно, были люди, которым мы очень нравились, но таковых нашлось очень мало.
Никакой обратной связи, помощи, ничего такого. Так что в моем тогдашнем понимании будущее выглядело весьма уныло… то есть bleak, прямо как название песни! Я гордился сочиненным материалом, но не ждал ничего особенного. Возможно, не судьба нам была выйти в люди. Мы выпустили четыре диска, и я был полным лузером.
Знаете ведь… в какой-то момент начинаешь сравнивать, чего ты добился, с другими людьми — не только, скажем, с коллегами по сцене, но и например, с достижениями одноклассников. Сталкиваешься с ними время от времени — и у каждого уже блистательная карьера. Возможно, скучная (в моем разумении), но при этом позволяющая неплохо жить.
Работал над Blackwater Park я в приплюснутом настроении, ни на что не надеясь. Просто нравилась музыка, вот и все.
Помню еще, во время записи многие треки поменялись: части песен «Bleak», «Harvest», «The Drapery Falls» и, кажется, титульной я записал дома у друга, но потом много чего привнес в студии. По большому счету, то был поворотный момент в отношении студийной работы: для следующих альбомов, Deliverance и Damnation, я вообще заранее не писал песен! То есть ощутил в себе странную уверенность — что могу, просто придя на запись, что-то придумать, сочинить музыку за ночь. Что, в свою очередь, стало настоящим кошмаром для рекорд-сессий, хаха.
Ну а вот подход к Blackwater Park (и Still Life, который появился похожим образом), кажется, отлично сработал. Во мне тогда было столько музыки…»
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 1 852
Читайте также:
- «Я люблю этот альбом». OPETH показали первую главу будущего диска «The Last Will And Testament»
- Наконец прояснилось. Martin «Axe» Axenrot ушел из OPETH из-за нежелания вакцинироваться
- Прога впрок. Концерт ZEAL & ARDOR, MASTODON, OPETH в Эшвилле
- Из OPETH скоропостижно ушел барабанщик Martin «Axe» Axenrot
- Цитата. OPETH, Mikael Akerfeldt: «Турне для меня — это агония»
- От сердца к OPETH. Слушаем новую тему «Heart In Hand»
- О вкусах не спорят! Mikael Akerfeldt о DEEP PURPLE: «В лучшие годы ни одна группа не могла с ними сравниться. У BLACK SABBATH не было шансов!»
- Обескураживающие подробности. Вокалисты OPETH и KATATONIA в юности читали рэп
- Волшебство, павлины и лучи ненависти. Новая песня OPETH «Sorceress»
- Контроверсивная премьера: OPETH «Cusp Of Eternity»
7 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Никогда не следил за ними, ибо и терпеть их не мог никогда.Ну…поглядел-послушаль.И кому этот дрищ (эээ…слово ‘дрищ’ пишецца с мягким или же с твёрдым знаком?)нужен? Тяжба благополучно смазана и убита говноклавишами,рёв мало уместен…и он ‘перебирает’.Весь этот ‘Нефертити-этнос’ кто только не лабает,и на мой пьяный взгляд есть куууда более интересные команды.Дело вкуса,я ни в коем случае не навязываюсь.Но ЭТО пресно,безлико и неинтересно…и тритично как третичный сифилис.
P/S; Вот послушайте это.Тут и клавиши,и ГРАМОТНО стилизованный этнос,и драйв,и…удавшийся эксперимент.
https://www.youtube.com/watch?v=yNi1oLlG2Hw
загрузить картинку в гугл для поиска
Так Мартин, начиная с культовых панджентов всегда тяготел к авангарду, а Михаель плавно дрейфовал в прог-рок (на прогархивах, кстати, Opeth неплохо котируются). Зачем сталкивать, кому-то нравится арбуз, а другому — солёный огурец. Мне так и то, и то в разном настроении катит)), и даже Kreuzweg Ost, где Мартин тоже поучаствовал.
Гениальная была группа с потрясающей атмосферой, пока Миша окончательно не ударился в прог. Я не против прога — сам его очень люблю, и 70-е в особенности, но именно в исполнении Опет это звучит ужасно нудно
Боже, гастрит, читаю твои комментики и не могу понять, почему ты такой высокомерный дурачек? Наверное не слазишь с Жiгулевске?
+++ Гастрит, постоянно какой-то порожняк несет с наставительным оттенком. Такое чувство, что сидит где-то такой вечно синий старый говнарь лет 50 и мне себя пупом земли, эстетом и экспертом
Повелитель Времени написал(а):
+++ Гастрит, постоянно какой-то порожняк несет с наставительным оттенком. Такое чувство, что сидит где-то такой вечно синий старый говнарь лет 50 и мне себя пупом земли, эстетом и экспертом
Думаю ему не больше 20. Так чувство, что он за месяц понаслушался всяких ‘малоизвестных’ банд и думает, что о них никто не слышал. И с умным видом ментора тут нас всех учит слушать правильную музыку.
Обожаю Опет весь от начала до конца! От демки до яда в хвосте, который по мне вообще бальзам!