Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • METALLICA в туре ‘M72’ заказывает по 6000 гитарных медиаторов на каждый концерт
metallica tour
23.08.2024

METALLICA в туре ‘M72’ заказывает по 6000 гитарных медиаторов на каждый концерт

Блог

Не спрашивайте, зачем. У такой группы всего должно быть по-максимуму! На прошлых выходных ‘M72’ тур останавливался в Миннесоте (два концерта два вечера подряд, без повторяющихся треков), и тамошние журналисты притащили немного занимательной арифметики. Насколько — иногда до странности — все задействованное многочисленно и масштабно.

Итак, согласно репортажу, постоянная туровая команда составляет 156 человек. Кроме этого, задействованы 92 водителя грузовых автомобилей; 168 человек, отвечающих за шоу-продакшен на каждой отдельной площадке; 40 работников, специализирующихся на металлоконструкциях. И 800 человек нанимается в каждом городе дополнительно, для выполнения прочих работ и поручений.

На сцене стоит четыре барабанных установки — и еще две, на случай необходимости заменить, хранятся в грузовике. Также METALLICA возит с собой 64 гитары, из которых 36 должны находиться в состоянии полной сценической готовности. Гитарные медиаторы заказываются из расчета 6000 на концерт, барабанные палочки — 25 на концерт.

Количество заказываемых на каждое выступление носков, трусов, штанов и маек, увы, не сообщили. Кто купит обед с Джеймсом, сможет при желании уточнить.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 1 845

Теги: Metallica

Читайте также:

  • Kirk Hammett: «Я сочинил 767 риффов для следующего альбома»
  • Фотокарточки: James Hetfield сыграл шерифа в детективном вестерне «Чаща»
  • Kirk Hammett: «Любой из друзей, вероятно, сыграл бы лучшее соло, чем мое в «Lux Æterna», но нахрена?»
  • Robert Trujillo о физической форме METALLICA: «Бухать вискарик с текилой до пяти утра нам уже как-то не стоит»
  • Самый странный кавер METALLICA на свете: IMPERIAL TRIUMPHANT играют «Motorbreath»
  • METALLICA «72 Seasons» стал лучшим альбомом первого полугодия 2023
  • В совместный тур едут дети музыкантов METALLICA
  • Нельзя пропустить: вышел новый альбом METALLICA «72 Seasons»
  • Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»
  • METALLICA продают «алмазные» билеты, которые позволят посещать все их концерты

33 комментария

  • СиРОЖА написал(а): 23.08.2024 в 13:03

    А количество нанятых Хэммету учителей игры на гитаре не уточняется?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 23.08.2024 в 17:41

    Не, ну 25 палочек ещё можно понять зачем — чтоб перестраховаться, если теряться или ломаться будут. А вот аж 6К медиаторов — если не опечатка, то тут по любому какая-то финансовая махинация.

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 23.08.2024 в 19:26

    СиРОЖА написал(а):
    А количество нанятых Хэммету учителей игры на гитаре не уточняется?
    Ты можешь задать этот вопрос через посредника — Джеймса Хэтфилда, для этого ты должен купить обед с Джеймсом и другими участниками и оплатить все это. Для этого ты должен заработать много денег и потратить на это дело. Это очень, очень много денег (ты же ведь не будешь последнее отдавать).
    И тогда может скажешь — ребята спасибо вам за искусство, за ваш труд, за то что не ушли, за то что продолжаете работать.
    За радость миллионам поклонникам, за прекрасную вечную музыку!
    За благотворительность и помощь нуждающимся в наше трудное время!

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.08.2024 в 04:22

    СиРОЖА написал(а):
    А количество нанятых Хэммету учителей игры на гитаре не уточняется?


    Как будто тот же Мастейн сильно лучше как гитарист?) что все так прикопались к этому Хэммету? Паршивых гитаристов в известных группах типа Металлики намного больше чем 50%

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 24.08.2024 в 10:32

    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    А количество нанятых Хэммету учителей игры на гитаре не уточняется?

    Как будто тот же Мастейн сильно лучше как гитарист?) что все так прикопались к этому Хэммету? Паршивых гитаристов в известных группах типа Металлики намного больше чем 50%
    Сильный ли гитарист Мастейн? Нет. Сильно ли лучше Мастейн чем Хэммет как гитарист? Очень сильно. А ещё Мастейн сочинил много хитов, в то время как Хэммет за 30 или сколько там лет в метле не сочинил вообще ничего (ну не считать же стыренную песню сочинительством), ах да, ещё был айфон полный клевых риффов, настолько клевых, что аж айфон потерял бггг) а про кривые соло Хэммета я вообще молчу, безрукий калека лучше сыграет. Так что да, на фоне Хэммета Мастейн просто гитарный бог

    >>>
  • Бармалей написал(а): 24.08.2024 в 14:11

    У меня даже 6 пар носков нету,не то что 6 установок. Да и куда б я их поставил. Пойду пива литров 10 куплю….

    >>>
  • Виктор написал(а): 25.08.2024 в 14:53

    «Сильно ли лучше Мастейн чем Хэммет как гитарист? Очень сильно.»

    Нет. Оба паршивые гитаристы.

    «А ещё Мастейн сочинил много хитов, в то время как Хэммет за 30 или сколько там лет в метле не сочинил вообще ничего»

    Ты имеешь в виду что в группе Megadeth есть хиты? Is it supposed to be funny?)
    То есть Мастейн столько лет кормит тебя отборнейшей дриснёй, хуёво сыгранной, про пение его я вообще молчу, а ты это хаваешь и называешь словом «хиты»?

    Что касается того что Хэммет написал 0 песен в составе Металлики — за это ему можно только руку пожать и поблагодарить.

    «на фоне Хэммета Мастейн просто гитарный бог»

    Повторяю — один паршивый гитарист не может быть богом на фоне любого другого паршивого гитариста. Это просто два паршивых гитариста.

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 25.08.2024 в 15:47

    Виктор написал(а):
    «Сильно ли лучше Мастейн чем Хэммет как гитарист? Очень сильно.»

    Нет. Оба паршивые гитаристы.

    «А ещё Мастейн сочинил много хитов, в то время как Хэммет за 30 или сколько там лет в метле не сочинил вообще ничего»

    Ты имеешь в виду что в группе Megadeth есть хиты? Is it supposed to be funny?)
    То есть Мастейн столько лет кормит тебя отборнейшей дриснёй, хуёво сыгранной, про пение его я вообще молчу, а ты это хаваешь и называешь словом «хиты»?

    Что касается того что Хэммет написал 0 песен в составе Металлики — за это ему можно только руку пожать и поблагодарить.

    «на фоне Хэммета Мастейн просто гитарный бог»

    Повторяю — один паршивый гитарист не может быть богом на фоне любого другого паршивого гитариста. Это просто два паршивых гитариста.
    Обожаю такие комментарии, особенно с вкраплениями на иностранном языке, несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора. Это так забавно что даже мило))
    Ну а по факту, если ты не видишь разницы между этими двумя гитаристами, и для тебя мегадет это дрисня… Ну что ж, возможно ты дальний родственник хэммета, такой же криворукий и с полным отсутствием слуха.

    >>>
  • Виктор написал(а): 27.08.2024 в 06:58

    СиРОЖА написал(а):
    несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора.


    нет, мне просто удобнее было так сформулировать. Не неси херню. Перед тобой я ничего не пытаюсь подчеркнуть, мне просто похуй.

    И ещё — для справочки, если кто-то пишет песни, то он не становится от этого лучше как гитарист. Это как бы разные вещи.
    Хотя я понимаю что ты привык всё мешать в одну кучу, как свинья в помоях копается — вот так ты копаешься в поптыках что-то сформулировать…

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 28.08.2024 в 01:31

    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора.

    нет, мне просто удобнее было так сформулировать. Не неси херню. Перед тобой я ничего не пытаюсь подчеркнуть, мне просто похуй.

    И ещё — для справочки, если кто-то пишет песни, то он не становится от этого лучше как гитарист. Это как бы разные вещи.
    Хотя я понимаю что ты привык всё мешать в одну кучу, как свинья в помоях копается — вот так ты копаешься в поптыках что-то сформулировать…

    лол,обожаю таких персонажей которым типо похуй,но которые в тоже время строчат простыни текста тут.наверное хотят подчеркнуть насколько им похуй))вообще-то я нигде не говорил,что если человек пишет песни,то он сразу становится лучше как гитарист,не знаю откуда ты это взял,видимо плод твоего больного воображения.да и в кучу здесь мешает потоки своего больного сознания только ты.в целом по твоему высеру могу порекомендовать начать слушать музыку ушами,а не жопой,глядишь и какойто понимание появится,и не придется тут позориться)аминь

    >>>
  • Potato Lich написал(а): 28.08.2024 в 09:01

    Ну такое чувство, что за никами Сирожы и Виктора скрываются изрядно поддавшие Мальмстин и Сатриани как минимум https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.08.2024 в 09:34

    СиРОЖА написал(а):
    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора.

    нет, мне просто удобнее было так сформулировать. Не неси херню. Перед тобой я ничего не пытаюсь подчеркнуть, мне просто похуй.

    И ещё — для справочки, если кто-то пишет песни, то он не становится от этого лучше как гитарист. Это как бы разные вещи.
    Хотя я понимаю что ты привык всё мешать в одну кучу, как свинья в помоях копается — вот так ты копаешься в поптыках что-то сформулировать…

    лол,обожаю таких персонажей которым типо похуй,но которые в тоже время строчат простыни текста тут.наверное хотят подчеркнуть насколько им похуй))вообще-то я нигде не говорил,что если человек пишет песни,то он сразу становится лучше как гитарист,не знаю откуда ты это взял,видимо плод твоего больного воображения.да и в кучу здесь мешает потоки своего больного сознания только ты.в целом по твоему высеру могу порекомендовать начать слушать музыку ушами,а не жопой,глядишь и какойто понимание появится,и не придется тут позориться)аминь


    ок — ты полностью победил, растоптал меня просто

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.08.2024 в 09:36

    Potato Lich написал(а):
    Ну такое чувство, что за никами Сирожы и Виктора скрываются изрядно поддавшие Мальмстин и Сатриани как минимум


    ты мог бы просто написать: «сперва добейся»

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 28.08.2024 в 10:18

    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора.

    нет, мне просто удобнее было так сформулировать. Не неси херню. Перед тобой я ничего не пытаюсь подчеркнуть, мне просто похуй.

    И ещё — для справочки, если кто-то пишет песни, то он не становится от этого лучше как гитарист. Это как бы разные вещи.
    Хотя я понимаю что ты привык всё мешать в одну кучу, как свинья в помоях копается — вот так ты копаешься в поптыках что-то сформулировать…

    лол,обожаю таких персонажей которым типо похуй,но которые в тоже время строчат простыни текста тут.наверное хотят подчеркнуть насколько им похуй))вообще-то я нигде не говорил,что если человек пишет песни,то он сразу становится лучше как гитарист,не знаю откуда ты это взял,видимо плод твоего больного воображения.да и в кучу здесь мешает потоки своего больного сознания только ты.в целом по твоему высеру могу порекомендовать начать слушать музыку ушами,а не жопой,глядишь и какойто понимание появится,и не придется тут позориться)аминь

    ок — ты полностью победил, растоптал меня просто
    Я знаю

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.08.2024 в 10:39

    СиРОЖА написал(а):
    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    несомненно призванные подчеркнуть утонченность и интеллектуальный уровень автора.

    нет, мне просто удобнее было так сформулировать. Не неси херню. Перед тобой я ничего не пытаюсь подчеркнуть, мне просто похуй.

    И ещё — для справочки, если кто-то пишет песни, то он не становится от этого лучше как гитарист. Это как бы разные вещи.
    Хотя я понимаю что ты привык всё мешать в одну кучу, как свинья в помоях копается — вот так ты копаешься в поптыках что-то сформулировать…

    лол,обожаю таких персонажей которым типо похуй,но которые в тоже время строчат простыни текста тут.наверное хотят подчеркнуть насколько им похуй))вообще-то я нигде не говорил,что если человек пишет песни,то он сразу становится лучше как гитарист,не знаю откуда ты это взял,видимо плод твоего больного воображения.да и в кучу здесь мешает потоки своего больного сознания только ты.в целом по твоему высеру могу порекомендовать начать слушать музыку ушами,а не жопой,глядишь и какойто понимание появится,и не придется тут позориться)аминь

    ок — ты полностью победил, растоптал меня просто
    Я знаю


    https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Potato Lich написал(а): 28.08.2024 в 11:35

    Виктор написал(а):
    ты мог бы просто написать: «сперва добейся»
    А ты мог бы так усердно не доказывать, что тебе похуй

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.08.2024 в 15:32

    Potato Lich написал(а):
    А ты мог бы так усердно не доказывать, что тебе похуй


    написать несколько предложений — это такое невероятное усердие для тебя, да? :)

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.08.2024 в 21:04

    Я как-то пропустил начало этого сериала про СиРОЖУ и Хэммета. Давно он уже идёт. Даже любопытно стало, где первую серию можно посмотреть?https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 29.08.2024 в 02:24

    Другой Александр написал(а):
    Я как-то пропустил начало этого сериала про СиРОЖУ и Хэммета. Давно он уже идёт. Даже любопытно стало, где первую серию можно посмотреть?
    Мне тоже любопытно)) ну года два уже точно идёт https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.08.2024 в 02:59

    СиРОЖА написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Я как-то пропустил начало этого сериала про СиРОЖУ и Хэммета. Давно он уже идёт. Даже любопытно стало, где первую серию можно посмотреть?
    Мне тоже любопытно)) ну года два уже точно идёт

    Ну я здесь с декабря 2021-го, но начала не застал…

    >>>
  • Potato Lich написал(а): 29.08.2024 в 14:10

    Виктор написал(а):
    Potato Lich написал(а):
    А ты мог бы так усердно не доказывать, что тебе похуй

    написать несколько предложений — это такое невероятное усердие для тебя, да? :)
    Нет, зато для тебя вот, похоже, невероятное усердие — освоить цитирование и не плодить простыни на ровном месте

    >>>
  • Bronco написал(а): 30.08.2024 в 00:47

    Может они набрасывают в толпу эти медиаторы и / или продают?

    Анастасия, проведи уже платные курсы по цитированию среди посетителей. Ну уже просто глаза кровоточат. Лень пару минут пошевелить щупальцами, поработать, пообрезать все ненужное в цитатате? И еще про криворуких Хэммета и Мастейна смеют судачить.

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 03:53

    Potato Lich написал(а):
    Нет, зато для тебя вот, похоже, невероятное усердие — освоить цитирование и не плодить простыни на ровном месте


    А ещё есть такая фишка в цитировании, что можно вырезать только нужное место, на которое ты хочешь ответить.

    Чтобы не писать как долбоёб вот такую хуйню:
    Виктор написал(а):
    Potato Lich написал(а):

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 03:57

    Bronco написал(а):
    Может они набрасывают в толпу эти медиаторы и / или продают?

    Анастасия, проведи уже платные курсы по цитированию среди посетителей. Ну уже просто глаза кровоточат. Лень пару минут пошевелить щупальцами, поработать, пообрезать все ненужное в цитатате? И еще про криворуких Хэммета и Мастейна смеют судачить.


    С телефона почему-то не получилось нифига нормально цитировать, может мобильный интернет виноват, не знаю.
    Хотя почему почти никто пробелы не ставит после ответа оппонента — вот это я тоже не понимаю например. По мне так удобнее читать.

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 04:04

    Potato Lich написал(а):
    не плодить простыни на ровном месте


    повтори ещё десять раз этот тезис, который мне ещё Сирожа написал. А то до меня видимо не дошло.

    >>>
  • Bronco написал(а): 30.08.2024 в 04:21

    Виктор написал(а):

    С телефона почему-то не получилось нифига нормально цитировать

    Вроде нормально с телефона. По крайней мере, удалить часть поста оппонента и после нажать enter, чтобы сообщение наверняка отделилось от предыдущего, вполне реально. Я почти всегда смотрю этот сайт с телефона и соответственно комментирую с него же. Как мне кажется, это просто у некоторых приступы лени. В итоге все сливается в сплошную, нечитаемую кашу.

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 04:30

    Bronco написал(а):
    В итоге все сливается в сплошную, нечитаемую кашу.


    тут такой уровень диалогов зачастую, что моментами и хорошо что это нечитаемая каша.

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 30.08.2024 в 05:58

    Виктор написал(а):
    Potato Lich написал(а):
    не плодить простыни на ровном месте

    повтори ещё десять раз этот тезис, который мне ещё Сирожа написал. А то до меня видимо не дошло.

    Слово «видимо» тут явно лишнее. че ж у тебя бомбит то так? или это природный зуд в заднем проходе на предмет того что последнее слово должно быть всегда за тобой,даже если это тупо смайлик?

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 30.08.2024 в 05:59

    Виктор написал(а):
    Bronco написал(а):
    В итоге все сливается в сплошную, нечитаемую кашу.

    тут такой уровень диалогов зачастую, что моментами и хорошо что это нечитаемая каша.

    Ну сорян,что мы тут в части диалогов не дотягиваем до твоего интелектуального уровня)))

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 07:08

    СиРОЖА написал(а):
    Ну сорян,что мы тут в части диалогов не дотягиваем до твоего интелектуального уровня)))

    это я до вашего уровня очень сильно не дотягиваю. Особенно до твоего. Ты же меня уже растоптал, что тебе ещё надо?)

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2024 в 07:18

    СиРОЖА написал(а):
    Слово «видимо» тут явно лишнее. че ж у тебя бомбит то так? или это природный зуд в заднем проходе на предмет того что последнее слово должно быть всегда за тобой,даже если это тупо смайлик?


    неужели тебя так бомбит от этого смайлика?) бро, выпей водички, всё норм..

    >>>
  • СиРОЖА написал(а): 30.08.2024 в 08:44

    Виктор написал(а):
    СиРОЖА написал(а):
    Ну сорян,что мы тут в части диалогов не дотягиваем до твоего интелектуального уровня)))

    это я до вашего уровня очень сильно не дотягиваю. Особенно до твоего. Ты же меня уже растоптал, что тебе ещё надо?)
    Рад что понимаешь это. Признание проблемы — это первый шаг к её решению)

    >>>
  • О написал(а): 05.09.2024 в 05:56

    А какой толщины медиаторы?

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

    Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

  • «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

    «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

  • Как вам победители новых «Грэмми»?

    Как вам победители новых «Грэмми»?

  • Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

    Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

  • Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

    Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

  • WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

    WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

  • Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

    Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

  • Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

    Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

  • Наш кандидат? Myrkur пробивается на «Евровидение» со своей новой песней

    Наш кандидат? Myrkur пробивается на «Евровидение» со своей новой песней

  • Jack Owen: «С годами в CANNIBAL CORPSE стало только токсичнее»

    Jack Owen: «С годами в CANNIBAL CORPSE стало только токсичнее»

Комментарии

  • Дед Аким:

    Новинки
    Первые три русские
    Не совсем новинка, новый концертный клип, труъ произведение в�
    …

  • Bronco:

    Самый лучший вокалист, который был в Exodus.…

  • Дед Аким:

    Приятно прочитать интервью с умным человеком. Мысль о том, что IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST, METALLICA, никто не заменит. Без ложной скромности я опубликовал основные хиты этих групп (�…

  • Alex:

    Polyphemus написал(а):
    Из всего, что там было, только DEFTONES играют интересную тяжелую музыку. И альбом последний просто офигенский

    Вчера были на их концерте — яро�…

  • понурый митолизд:

    давно уже не «Dusk And Her Embrace» и это хорошо…

  • Христос Не Воскрес:

    ЖЫрно…

  • Чингачгук:

    Дьюк снова с нами — отлично. Осталось ещё Беладонну из Антракс выгнать и Буша вернуть и ваще агонь бует …

  • Другой Александр:

    Стрёмное место. Попадались в сети видосы, как там местные бандосы расправляются с теми, кто им перешёл дорогу, снимают на камеру и распространяют для устрашения. По�…

  • Зануда:

    Да, хорошо! …

  • kvltist:

    альбом таки вышел крепким и атмосферным…

  • kvltist:

    весьма достойно-бодро, дедам-трэшерам респект…

  • Anastasiya:

    Gennadius777 написал(а):
    А что за группа на фото в начале статьи?

    TURNSTILE.…

  • Gennadius777:

    А что за группа на фото в начале статьи?…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов февраля

    Wolverine Anomalies

    Rob Zombie The Great Satan

    Clawfinger Before We All Die

    Converge Love Is Not Enough

    Visions Of Atlantis Armada — An Orchestral Voyage

    Worm Necropalace

    Mayhem Liturgy Of Death

    Slagmaur Hulders Ritual

    Karnivool In Verses

    The Magus Daemonosophia

    Exhumed Red Asphalt

    In Aeternum …Of Death And Fire

    Sylosis The New Flesh

    Lovebites Outstanding Power

    Necrofier Transcend Into Oblivion

    В этот день родились

    1961 - Vince Neil

    1966 - Brett Hoffman (MALEVOLENT CREATION)

    1971 - Mika Kristian "Gas Lipstick" Karppinen (ex-HIM, HALLATAR)

    1972 - Dave Suzuki (CHURCHBURN, ex-VITAL REMAINS)

    1979 - Peter Wichers (SOILWORK)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours