Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Метал-музыка способствует развитию депрессии у молодых людей
bratty kid 300x218
06.11.2011

Метал-музыка способствует развитию депрессии у молодых людей

Блог

К такому выводу пришла Dr. Katrina McFerran, научный сотрудник Мельбурнского Университета, специализирующаяся на биологических и медицинских исследованиях. За основу она взяла результаты общенационального опроса молодежи (более 1000 респондентов), плюс в качестве «приближенных» подопытных использовала 50 молодых людей в возрасте от 13 до 18 лет. Проведя с ними углубленные интервью, доктор постановила: если молодежь слушает хэви-метал «неправильно», поведенческие и психические проблемы неминуемы.

«Интернет-революция сделала музыку доступной, — пишет автор, — и молодежь слушает ее гораздо активнее, чем раньше. Некоторые люди проводят под звуки любимых групп значительную часть дня: по 7-8 часов кряду. Это может быть «позитивное» слушание: с целью, например, отгородиться от шума толпы, поднять себе настроение, зарядиться энергией во время физических упражнений. Но бывает также слушание «негативное», чреватое развитием депрессии и других психологических проблем.

Характерный пример: человек слушает одну и ту же песню или метал-альбом много раз по кругу, снова и снова, не переключаясь ни на что иное. Это свидетельствует о стремлении изолировать себя, отгородиться от реальной действительности. И если подобное продолжается в течение длительного времени, это может служить «маячком» депрессивного и даже предсуицидального состояния».

В финале своей работы доктор посоветовала родителям уделять больше внимания музыкальным вкусам своих чад, интересуясь периодически, например, что они чувствуют при прослушивании любимых песен. «Если ребенок отвечает, что музыка отражает его душу и мысли, им следует постараться вникнуть, о чем именно поет упоминаемая группа».

Не знаю, как вы воспримете выводы сей научной дамы (кстати, среди опрашиваемых были в основном парни!), но на всякий случай подумайте об этом, в десятый раз нон-стопом прокручивая в плеере какой-нибудь LEVIATHAN. Ну и вот еще проверки ради: www.schiz.ru. Вдруг про психические правда?

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 13 060

Теги: запреты на рок и метал-музыку, научные исследования

Читайте также:

  • В Ярославле разогнали метал-концерт «Похороны зимы»
  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев
  • Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала
  • Американская кардиологическая ассоциация предлагает PEARL JAM для спасения жизни
  • Нетрадиционные ценности: турецкую группу SARINVOMIT арестовали и заставили удалить свое творчество со всех платформ
  • Винил группы ATARIS запрещен к продаже в 8 штатах США; вы не угадаете, почему
  • Майка DEATH как повод считать тебя экстремистом в Беларуси
  • В Чечне запретили музыку вне диапазона 80 — 116 ударов в минуту
  • История одной жуткой обложки: BRUJERIA «Matando Güeros». «В Германии ее запретили в шесть утра, как только увидели»
  • Британские исследователи™ выяснили, какой процент посетителей фестов занимается на них сексом

70 комментариев

  • Loretta написал(а): 06.11.2011 в 23:55

    Ну-ну. Что с детьми делает группа из предыдущей новости, мы уже знаем

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 07.11.2011 в 02:20

    Да-да, на фотке сферический эшелоновец в вакууме после прокрутки харикейна 100500 раз

    >>>
  • Dmitry написал(а): 07.11.2011 в 08:52

    Блин, у меня на шиз.ру 74 балла. Пора разбавлять Rotting Christ «Ласковым маем»

    >>>
  • Jehors написал(а): 07.11.2011 в 11:01

    Где то я это все уже слышал
    Из интервью докторши лежащих на просторах сети следует, что нормален лишь тот, кто слушает разную музыку под настроение, а кто нет — больной.

    Loretta написал(а):
    Ну-ну. Что с детьми делает группа из предыдущей новости, мы уже знаем

    ну тут дело не столько в музыке, а скорее в точке приложения. Не будь группы — нашли бы, что то другое. Свято место пусто не бывает

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 12:31

    Ad Noctum написал(а):
    Да-да, на фотке сферический эшелоновец в вакууме после прокрутки харикейна 100500 раз

    Хехе, похоже, у многих сложилось ощущение, что на этих выходных цирк приехал прямо на дом

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 12:35

    Dmitry написал(а):
    Блин, у меня на шиз.ру 74 балла
    83! Это все пачка дисков от поссешн рекордс виновата…

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 07.11.2011 в 12:44

    91 балл! Дааа, 16 лет постоянного прослушивания тяжеляка сделали своё дело. Пора стирать с винта Peste Noir и отправлять в шредер компакты Dark Funeral?
    Или none can save me, I have gone too far? Take a knife, cut the wrists?

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 07.11.2011 в 12:47

    По моему, тут дело даже не в жанре, а в каком-то определнном альбоме. Например, альбом Monotheist (Celtic Frost, 2006) меня нехило «подмораживает». Приходит какая-то отрешенность и безразличие, «тонешь в пепле». Slayer с их God Hates Us All (2001) заряжает агрессией и ненавистью, что не очень хорошо. The Great Southern Trendkill (в представлении не нуждается) — это просто сгусток дикой энергии, очень бодрит, особенно Suicide Note Pt. II (прямо ток пробегает по телу). Саундтреки Акиры Ямаоки навевают печаль с нотками сентиментальности. Альбом Dead Can Dance «Within The Realm Of A Dying Sun», делает все вокруг очень готичным:) Все становится таинственным, с легким оттенком отчаяния. My Arms, Your Hearse (Opeth, 1998) создает какую-то опустошенность, что-то вроде тоски по близкому человеку, которого уже нет. Из поздних альбомов. Ghost (Devin Townsend Project, 2011) — меланхолия и боль (как ни странно). До сих пор очень трудно (морально) слушать этот альбом. Короче, грустная подборка получилась:)

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 07.11.2011 в 12:52

    70 баллов. Не удивлен. Уже давно подметил у своего внутреннего голоса раздвоение личности

    >>>
  • Dmitry написал(а): 07.11.2011 в 13:09

    Anastasiya написал(а):
    83! Это все пачка дисков от поссешн рекордс виновата…

    Ого! Это, наверное, из-за наблюдения за мучениями живых существ

    >>>
  • zzz написал(а): 07.11.2011 в 13:13

    ха, а у меня 52
    а слушал illdisposed, anorexia nervosa и gods tower последний

    >>>
  • Alastor написал(а): 07.11.2011 в 13:14

    66. Я ожидал большего (((

    >>>
  • Виктор написал(а): 07.11.2011 в 13:28

    а у меня 62, я тут единственный не шизофреник

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 13:30

    Виктор написал(а):
    а у меня 62, я тут единственный не шизофреник
    это поправимо!

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 13:39

    Обратите внимание, как выглядит ссылка на исследование : http://newsroom.melbourne.edu/news/n-666

    >>>
  • Jehors написал(а): 07.11.2011 в 13:47

    Виктор написал(а):
    а у меня 62, я тут единственный не шизофреник

    не единственный, у меня 34.

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 13:50

    55. Дааа, нефиг слушать столько doom metal’a.

    Dmitry
    написал(а):
    Пора разбавлять Rotting Christ «Ласковым маем»

    Хотите услышать, как внутренний голос орет «выруби эту дрянь!!!»?

    >>>
  • Varvarka написал(а): 07.11.2011 в 13:57

    Блиать, у меня 90 Кажется, пора завязывать с Бурзумом и Чаком Шульдингером. Или, на худой конец, больше не слушать Леди Гагу.

    >>>
  • Troy написал(а): 07.11.2011 в 14:04

    90! Бля, нужно старые справочки доставать и к врачу на перепроверку, а то мой внутренний голос скоро пошлет меня нахуй и свалит к какому нить гопнику)))

    >>>
  • Dmitry написал(а): 07.11.2011 в 14:08

    Госпожа Katrina McFerran — типичный маразматичный тролль вроде Боба Ларссона.
    Хотя, припоминаю как раз 10 подряд оочень депрессивно прослушал песню Paradise Lost «Its Too Late». Но там металлом и не пахнет.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 14:27

    Dmitry написал(а):
    Хотя, припоминаю как раз 10 подряд оочень депрессивно прослушал песню Paradise Lost «Its Too Late». Но там металлом и не пахнет.

    Помниццо в какой-то тоскливый период два дня нон-стопом крутила отдельно взятые альбомы парадайзлост, новембре и эмперор… Потом тупо надоело

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 14:28

    Dmitry написал(а):
    Госпожа Katrina McFerran — типичный маразматичный тролль вроде Боба Ларссона.
    Зато на исследования мадам МакФерран наверняка были выделены некие суммы денег, может, даже и немалые. Интересно, какова их судьба

    >>>
  • Dmitry написал(а): 07.11.2011 в 14:34

    Loretta написал(а):
    Обратите внимание, как выглядит ссылка на исследование : http://newsroom.melbourne.edu/news/n-666

    Ух ты ёмоё! Исследование номер шесотшеесятшесть

    >>>
  • coprophagus написал(а): 07.11.2011 в 14:44

    «неправильно» можно и кушать, и дышать, и какать. А на счет «хеви-метал» , так по моему дефицита гораздо более фриковой музыки мир не испытывает, взять хотя бы всеразличные noise industrial изделия.

    >>>
  • Виктор написал(а): 07.11.2011 в 14:51

    Jehors написал(а):
    не единственный, у меня 34.

    [смотрит с подозрением]

    >>>
  • Виктор написал(а): 07.11.2011 в 14:57

    Dmitry написал(а):
    Хотя, припоминаю как раз 10 подряд оочень депрессивно прослушал песню Paradise Lost «Its Too Late». Но там металлом и не пахнет.

    а я только одну такую песню могу вспомнить — которую так слушал. это песня «Дельфины» группы «Мумий Тролль»

    >>>
  • Валян написал(а): 07.11.2011 в 15:11

    Ваще-то надо было написать ,скоко лет той тётке-врачихе и есть ли у неё муж….А заодно и при её внешние данные.

    >>>
  • Валян написал(а): 07.11.2011 в 15:28

    Кстати жители снг сдохнут от нищеты и плохого медобслуживания гораздо быстрее чем от какой-то музычки.

    >>>
  • Grymza написал(а): 07.11.2011 в 15:31

    47… Джаз успокаивает =)

    >>>
  • 13-й написал(а): 07.11.2011 в 17:16

    Забавно. Только Metal Hammer об этом писал еще в середине октября и ссылку на статью давал, которую Loretta приводила выше…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 17:18

    И что, после хаммера нельзя-нельзя? 8)

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 17:43

    13-й написал(а):
    Только Metal Hammer об этом писал еще в середине октября

    Там же ж фишка не в статье, а в в номере новости (без сцотоны не обошлось). Плюс, интересна специализация мадам: «A senior lecturer in Music Therapy at the Melbourne Conservatorium of Music»

    Виктор
    написал(а):
    а я только одну такую песню могу вспомнить

    Я песенку ВИА Clann Zu «Hope this day» целую неделю тупо ставила на репит на работе. Но это же не метал, т.ч. наверно можно. Сейчас песня у меня на будильнике, поэтому я ее ненавижу

    >>>
  • 13-й написал(а): 07.11.2011 в 18:19

    Anastasiya написал(а):
    И что, после хаммера нельзя-нельзя? 8)

    Почему же нельзя? Можно. Только как бы получается, что этот самый метал еще и на скорость реакции влияет: срок годности аж позапрошлый год.
    Понятно, конечно, что жизнь в Беларуси нетороплива и старомодна, время не перевели да и вообще…

    >>>
  • Dmitry написал(а): 07.11.2011 в 18:24

    «плюс в качестве «приближенных» подопытных использовала 50 молодых людей в возрасте от 13 до 18 лет»
    Не иначе, как наведывалась в фан-клуб «30 сэкондов до марса». Тогда, конечно же, ее заключения верны

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 18:29

    13-й написал(а):
    Понятно, конечно, что жизнь в Беларуси нетороплива и старомодна, время не перевели да и вообще…

    Ну так и метал-хаммер тока в октябре этого года добрался до искомого исследования (да и то, наверно, с блаббермауса взял материал). Если с тех пор разработаны какие-то новые факты, прошу представить.

    >>>
  • 13-й написал(а): 07.11.2011 в 18:54

    Anastasiya написал(а):
    да и то, наверно, с блаббермауса взял материал
    Взял бы — сослался бы на него.

    Anastasiya
    написал(а):
    Ну так и метал-хаммер тока в октябре этого года добрался до искомого исследования

    Однако, как ни странно, «добрался» именно в день публикации новости в источнике.

    Anastasiya
    написал(а):
    Если с тех пор разработаны какие-то новые факты

    А на счет фактов, можно было исследователю написать или позвонить (благо контакты во врезочке имеются, даже написано мор инфармэшн) и осведомиться. Так ведь журналисты делают?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 18:55

    13-й написал(а):
    Однако, как ни странно, «добрался» именно в день публикации новости в источнике.

    А вот мне захотелось именно две недели спустя! И с тетенькой этой желания общаться пока не имею. К чему ваши претензии, тут вам кто-то чем-то обязан?..

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 19:41

    80. мдаааа, врде бы ничего более грустного чем Crematory я не слушаю… или во всем виноваты Cannibal Corpse, Slayer и Arch
    Enemy???
    в принципе я считаю что каждая группа подходит под определенное настроение и может его усилить/ослабить. В моем случае Slayer когда я в ярости или перед тем как такое состояние потребуется, заряжает злой, агрессивной энергией. Crematory когда грустно, наполняет чувством возвышенной печали. Cannibal Corpse когда настроение просто мрачное. ну аArch Enemy хророш когда много работы предстоит делать, заряжает.
    В принципе знать какая группа какие эмоции вызывает этим можно и нужно пользоваться

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 19:50

    gorgotz headhunter написал(а):
    80. мдаааа, врде бы ничего более грустного чем Crematory я не слушаю…
    А в соседнем топике предлагаете бедных эмочек истреблять

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 19:58

    gorgotz headhunter написал(а):
    В принципе знать какая группа какие эмоции вызывает этим можно и нужно пользоваться

    Идешь утром в понедельник на работу — включи TOTAL FUCKING DESTRUCTION…

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 20:10

    Loretta написал(а):
    А в соседнем топике предлагаете бедных эмочек истреблять

    ну я же не пытать их предлагаю… в принципе хотя наверное стоит попробовать а вы что, уважаемая, боитесь за себя?

    Anastasiya
    написал(а):
    Идешь утром в понедельник на работу – включи TOTAL FUCKING DESTRUCTION…
    >>>

    хахахах надо будет попробовать

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 20:23

    gorgotz headhunter написал(а):
    а вы что, уважаемая, боитесь за себя?

    Гринписа нет на Вас. Люди всегда так, сначала истребят редкий вид, а потом десятилетиями пытаются восстановить популяцию

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 20:25

    Anastasiya написал(а):
    TOTAL FUCKING DESTRUCTION
    извиняюсь конечно за безграмотность но это у нас что? команда? альбом? песня?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 20:35

    gorgotz headhunter написал(а):
    извиняюсь конечно за безграмотность но это у нас что? команда? альбом? песня?

    Забавная грайндовая команда Рича из BRUTAL TRUTH…
    http://www.metal-archives.com/bands/Total_Fucking_Destruction/2616

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 20:35

    Loretta, то есть вы за то чтобы их разводить в неволе, и охотится строго по лицензии?

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 20:37

    Anastasiya написал(а):
    Забавная грайндовая команда Рича из BRUTAL TRUTH…

    спасибо, просветили. надо будет послушать

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 20:52

    gorgotz headhunter написал(а):
    вы за то чтобы их разводить в неволе, и охотится строго по лицензии?

    Я за сохранение их в дикой природе. Пусть живут на свободе, а Discovery снимал бы про них фильмы.

    >>>
  • 13-й написал(а): 07.11.2011 в 21:38

    Anastasiya написал(а):
    К чему ваши претензии, тут вам кто-то чем-то обязан?

    Да, в общем-то, действительно, ни к чему.
    Просто благодарные читатели, может, очень переживают, что лучшие бойцы — авангард, так сказать, — отечественной метал-журналистики, получается, плетутся в хвосте у буржуйских коллег…

    P. S. Кстати, Вы свои тексты перечитайте на досуге — там претензии иногда таки зашкаливают. Причем, заметьте, совершенно необоснованные, в отличие от сделанного выше безобидного замечания.

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 21:38

    Loretta написал(а):
    Я за сохранение их в дикой природе

    не бойтесь, не вымрут. мы постараемся быть умеренными в своей охоте на этот редкий вид

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 22:04

    13-й написал(а):
    плетутся в хвосте у буржуйских коллег

    Информационные поводы бывают разные. Например, глупо писать отчет о концерте через месяц после события; глупо отмечать д.р. через неделю. Но при этом есть информация, которая за эту неделю не «постареет» (или не имеет срока давности; или вообще относится к каким-то событиям в прошлом), поэтому я просто беру ее на заметку и выкладываю постепенно, не стремясь нажать кнопку «опубликовать» раньше металхаммера, металсторма или других сайтов, «пасущихся» на блаббермаусе. И именно поэтому ваше обоснованное безобидное замечание больше напоминает придирку.

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 22:21

    13-й написал(а):
    лучшие бойцы – авангард, так сказать, – отечественной метал-журналистики, получается, плетутся в хвосте у буржуйских коллег…

    Вы неправы. Это авторский блог, а не сайт горячих новостей. Завтра Анастасия может опубликовать рецензию на альбом 20-летней давности, а Вы скажете, она слегка опоздала? И, кстати, все, что должно… ммм… подаваться горячим (я имею в виду новости про то, как кто-то умер\женился\отменяет тур и т.д.) таким и подается.

    gorgotz headhunter написал(а):
    мы постараемся быть умеренными в своей охоте на этот редкий вид
    Почитала б это доктор Катрина

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 22:43

    может отослать ей? есть ее контакты?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 22:56

    Ну, в «статье-666», на которую Loretta давала ссылку, есть мыло. Проконсультирует, если что. Для людей с «80» еще и скидку сделает!

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 23:10

    может групповую консультацию устроим? тут вроде много у кого схожие результаты

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 23:12

    Anastasiya написал(а):
    Проконсультирует, если что

    Она ведь спец по музыкальной терапии. Пропишет сутки непрерывного прослушивания 30 Секунд до Марса

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 07.11.2011 в 23:21

    Loretta написал(а):
    Она ведь спец по музыкальной терапии. Пропишет сутки непрерывного прослушивания 30 Секунд до Марс

    Чур мне песню «Edge of the Earth».

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 07.11.2011 в 23:45

    судя по соседнему треду ничего путного из этого не выйдет

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.11.2011 в 23:56

    Anastasiya написал(а):
    Чур мне песню
    В концертном исполнении

    >>>
  • Kazak написал(а): 08.11.2011 в 09:08

    53 а в 1987 году было 95, иду на поправку!

    >>>
  • DreadLord написал(а): 09.11.2011 в 20:32

    не думаю, что этот тест показатель. проходили вдвоем с девушкой. у нее 68, у меня 66. притом что она от метала как черт от ладана шарахается, а я без него жить не могу)))

    но насчет депрессии — правда. отходняк после прослушивания тяжелый бывает. особенно если слушать что то вроде Mayhem

    >>>
  • PzV написал(а): 10.11.2011 в 16:34

    Хо-хо, 45. Но это ж тест на предрасположенность к шизофрении, а в статье говориться о депрессии. Где связь?
    А по статье… Бред это всё, никакая музыка не приводит к развитию депрессии. Просто в состоянии депрессии у человека меняется его поведение.
    Хотя лет 12 назад дал себе слово, что больше не буду слушать Sopor Aeternus, думал что при очередном прослушивании группы повешусь. Результат — я жив до сих пор.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 10.11.2011 в 16:41

    PzV написал(а):
    Но это ж тест на предрасположенность к шизофрении, а в статье говориться о депрессии. Где связь?

    «Другие психические проблемы» тоже упоминаются; ну да впрочем, тест я просто для общей картины вставила, как бы между делом — чтобы знать, с кем имеешь дело

    >>>
  • Dmitry написал(а): 10.11.2011 в 16:49

    Anastasiya написал(а):
    чтобы знать, с кем имеешь дело

    >>>
  • Эксперт написал(а): 14.11.2011 в 19:38

    Очень даже правильное исследование. И что-то в комментариях все стали подменять причину и следствие. Так вот, тяжелая музыка — это следствие, и никак не причина. Причем, симптомы различных психических отклонений обычно лежат прямо на поверхности. Если не верите — обратитесь к психиатру по месту жительства. 10 из 10 получат свой диагноз. Правда, тяжесть его может варьироваться.

    >>>
  • Loretta написал(а): 15.11.2011 в 00:20

    Эксперт написал(а):
    тяжелая музыка – это следствие, и никак не причина

    В оригинале статья называется «Heavy metal music has negative impacts on youth». Так что если и имела место подмена понятий, то со стороны мадам МакФерран.
    А вообще, черезмерное увлечение чем угодно свидетельствует о нехватке… ммм.. эмоций в серых буднях. Могла бы провести опрос среди альпинистов или разводчиков орхидей, получила бы интересные результаты, наверняка.
    Плюс эмо-возраст испытуемых. Мало ли как проявляется депрессия у деток, если они в 13-18 лет по жизни в депрессии. Прошлась бы лучше по людям годах.
    Короче, связь, конечно, есть, но само по себе исследование — фуфло и отмывание бабла.

    >>>
  • Эксперт написал(а): 15.11.2011 в 20:18

    Loretta.
    Так, с причиной и следствием вроде разобрались. Но тут есть еще один интересный момент. В исследовании помимо основной подмены понятий, есть еще и дополнительная подмена. Негативное влияние оказывает не столько сама музыка, сколько субкультура, которая развивается вокруг музыки. Возьмем, в качестве примера подростка. Впал он, бедняга, в депрессию. Сидит себе слушает какой-нибудь заунывный дум-трек и подумывает, как бы наложить на себя руки. И тут он начинает тусоваться с такими же единомышленниками, которые тоже находятся в депрессии. Да, изначально это может и даст определенный терапевтический эффект, но принципиально проблему не решит. Дальше этот подросток начинает вместе со своими корешами злоупотреблять веществами, что еще больше усугубляет психическое состояние молодого металхэда.

    Вот и получается логическая цепочка: психические проблемы => музыка => субкультура => новые проблемы. Очень даже соответсвует названию статьи.

    А еще осмелюсь предположить, что увлекающиеся тяжелой музыкой дадут фору по тяжести своих психических проблем всем любителям вышивать крестиком вместе взятым .

    >>>
  • Loretta написал(а): 15.11.2011 в 23:29

    Эксперт написал(а):
    Сидит себе слушает какой-нибудь заунывный дум-трек и подумывает, как бы наложить на себя руки. И тут он начинает тусоваться с такими же единомышленниками, которые тоже находятся в депрессии.

    Среди фэнов дума детей как раз таки минимум, и в тусовке, в основном, очень позитивные люди. Я не думаю, что общение на равных со взрослыми интересными людьми пойдет ребенку во вред.

    Эксперт написал(а):
    Дальше этот подросток начинает вместе со своими корешами злоупотреблять веществами

    Вещества — это к электронщикам, инфа 100%. Напиток взрослого металлиста — пиво. А то, что детки в субкультуре пьют больше, чем остальные… ммм… это не так.

    Эксперт написал(а):
    субкультура => новые проблемы.

    Субкультура реализует два основных стремления подростка — выделяться из толпы и при этом иметь единомышленников. Это не новые проблемы, это решение старых.

    Эксперт написал(а):
    А еще осмелюсь предположить, что увлекающиеся тяжелой музыкой дадут фору по тяжести своих психических проблем всем любителям вышивать крестиком вместе взятым

    Хе-хе. Не встречали Вы вышивающих крестиком

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 25.04.2015 в 04:30

    Чушь.

    >>>
  • Яна написал(а): 14.03.2018 в 20:41


    У меня психика от попсы страдала, как слышала — сразу панические атаки возникали, хдд. Металл все вылечил

    >>>
  • Vika Korotayeva написал(а): 01.05.2018 в 15:43

    Я согласна с мнением, что тяжелая музыка к депрессии не приводит, а показывает, что, у человека, ее выбирающего, она уже есть… И, возможно, такая музыка позволяет ее любителям высвободить накопившуюся в них ненависть и почувствовать себя не одинокими с этой ненавистью. Мне такая музыка отвратительна с детства. Я люблю электронную. Но хочу понять тех, кому нравится только тяжелая… :-/

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Silenoz, DIMMU BORGIR: «Многих наш новый альбом разочарует — причем еще даже до того, как услышат релиз целиком»

    Silenoz, DIMMU BORGIR: «Многих наш новый альбом разочарует — причем еще даже до того, как услышат релиз целиком»

  • Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

    Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

  • Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

    Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

  • Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

    Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

  • BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

    BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

  • «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

    «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

  • Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

    Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

  • Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

    Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

  • Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

    Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

  • NEUROSIS вернулся

    NEUROSIS вернулся

Комментарии

  • Ваше величество:

    Как говорил ныне покойный классик , Ничего не понял , но очень интересно.…

  • понурый митолизд:

    тема цыцек раскрыта, lol…

  • Христос Не Воскрес:

    а по мне норм спектакль…

  • Александр:

    Уффффбаляяять, очередной анал карнавал затирает что они не такие …

  • Ваше величество:

    Чисто для себя дяденьки развлекаются . Убери из упоминания Киану , и никто внимание на эту группу не обратит.…

  • asdf:

    мы стареем вместе с ними. ентрон лучший…

  • Ваше величество:

    Абсолютно любая музыка на любителя , и не за чем оправдываться , и кому то чего то доказывать . не нравится — не слушай , и всё.…

  • MRK:

    «Но, с другой стороны, многих он и разочарует» — это, видимо, тоже есть признак отличного альбома…

  • Александр:

    Ad Noctum написал(а):
    Лучший, на мой вкус, альбом Боргиров — перезаписанный Stormblåst в версии 2005 года.
    В точку!
    …

  • Ad Noctum:

    Лучший, на мой вкус, альбом Боргиров — перезаписанный Stormblåst в версии 2005 года.…

  • Antonarchus:

    Zaebis’! …

  • Духаст Вячеславыч:

    RIP Phil Cambell…
    А возвращаясь к райдеру, с учетом количества народу, это еще скромно.
    Вот райдер для компании из 5 или 6 человек для фуршета после деловой встречи:
    2 литр�
    …

  • Алексей:

    Ваше величество. написал(а):
    К чему столько текста ? достаточно было написать , что они все пидоры .
    И музло говно, и звук пластилиновый… короче непотребщина
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов апреля

    Sunn O))) Sunn O)))

    Immolation Descent

    Bodysnatcher Hell Is Here, Hell Is Home

    Six Feet Under Next To Die

    Nervosa Slave Machine

    Sun Don’t Shine From Birth To Death

    Plini An Unnameable Desire

    Uada Interwoven

    Atreyu The End Is Not The End

    Corrosion Of Conformity Good God / Bad Man

    Metal Church Dead To Rights

    Archspire Too Fast To Die

    Green Carnation A Dark Poem, Part II: Sanguis

    Vomitory In Death Throes

    Skindred You Got This

    Crippled Black Phoenix Sceaduhelm

    Blindead 23 Deuterium

    Sisyphean Divergence

    The Last Ten Seconds Of Life The Dead Ones

    At The Gates The Ghost Of A Future Dead

    В этот день родились

    1947 - Iggy Pop

    1959 - Robert Smith

    1974 - Bard Eithun (ABORYM, ex-EMPEROR, etc.)

    1978 - Amund "Psy Coma" Svensson (THE KOVENANT)

    1978 - Jukka Nevalainen (NIGHTWISH)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours