Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Метал-концерты в Минске, лето-осень 2013
crazy metalhead
20.05.2013

Метал-концерты в Минске, лето-осень 2013

Блог

Несмотря на то, что за окном еще только май, осенний концертный график выглядит более чем убедительно — а выходные в «Репаблике» уже забронированы едва ли не до декабря. Чтобы было проще ориентироваться в анонсах и ценах, обсуждать и собираться, создадим эту сборную тему. С обновлениями по факту поступления новых мероприятий и дат.

Лето

01.06 КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА в клубе «Метрополь».
Имперский чад и угар, мистическое зверское шоу в честь «всемирного дня защиты Славянских детей», NAKKA и EXEGUTOR в суппорте. Цены: 170000 – предварительно; 250000 – в день концерта.

02.06 Австралийский металкор PARKWAY DRIVE, а также американский DEFILER в RE:Public.
Ценник: 250000 — предварительно; 270000 — в день концерта на входе; 290000 — место за столиком.

09.06 Steve Vai в RE:Public.
Обязательный гитарный мастер-класс для всех металистов. Цена вопроса: 400000 – предварительно; 450000 – в день концерта; 500000 — столики (при покупке 4-х билетов, т.е. целого столика, — 1800000 руб.).

25.06 В RE:Public приезжают CRYPTOPSY + гости POSTHUMOUS BLASPHEMER, KHORS, BALFOR.
Стоимость: 250000 — первая сотня; 300000 – предварительно; 350000 – в день концерта; 375000 — столики (за столик целиком — 1400000 руб.).

29.06 Паган-фолк фестиваль «Купальскае Кола» в RE:Public — TIНЬ СОНЦЯ, NATURAL SPIRIT, ZNICH, РОКАШ, GUDA, LITVITROLL, ОМУТ, IRDORATH и другие.
Билеты на танцпол: 190000 рублей.

12.08 Анонсированы AS I LAY DYING в RE:Public.
Но по известным причинам с покупкой билетов есть смысл повременить. Их стоимость: 350000 — первые 50; 400000 — следующие 200); 420000 — предварительно; 450000 — в день концерта.
UPD: Концерт отменен.

29.08 В новом клубе Metropol выступит Виктор Смольский.
Стоимость: 160000; столики — 260000.

Осень

03.09 FEAR FACTORY в RE:Public.
Цены: первая сотня — 350000; предпродажа — 400000; в день концерта — 450000; столик — 475000 (столик целиком — 1800000).

05.09 Брутальный фестиваль «Day Of Dust» в RE:Public. Играют итальянцы HOUR OF PENANCE, EZOPHAGOTHOMIA, EXTERMINATION DISMEMBERMENT, CREMATED LIVES, ESSENCE OF DATUM. Цена в день концерта: 250000.

08.09 День мело-модерн-дэза в RE:Public. Играют шведы THE UNGUIDED и белорусы NEMDIS.
Цена: 140000 — первые 50 билетов; 160000 — предварительно; 180000 — в день концерта.

11.09 TESSERACT в RE:Public.
Цена: 180000 — первые 100; 200000 — предварительно, 220000 — в день концерта.

14.09 NAPALM DEATH в RE:Public.
Цены: 220000 – первые 100; 250000 – предварительно танцпол; 350000 – предварительно столики; в день концерта — дороже и то, и другое (неизвестно, на сколько).

17.09 PARADISE LOST в RE:Public.
Билеты в предпродаже — 400000; в день концерта — 450000.

18.09 HYPOCRISY, HATESPHERE и CHTHONIC в RE:Public.
Билеты: 310000 — 370000 — танцпол предварительно, 470000 — место за столиком.

20.09 AMORPHIS в RE:Public.
Билеты: 250000 — первые 50; 270000 — следующие 200; 300000 — предварительно; 320000 — в день концерта.

21.09 Не метал, но многим будет интересно. В RE:Public состоится очередной выпуск фестиваля «Crivia Aeterna» с участием таких команд как SPIRITUAL FRONT, PRAGNAVIT, ESSA, SVALBARD, OSTERWEG. Цена билетов — 300000, столики — 350000.

30.09 U.D.O. в RE:Public.
Стоимость билетов: 250000 — предварительно; 300000 — в день концерта; 370000 — место за столиком.

16.10 P.O.D. и DROWNING POOL в RE:Public.
Билеты предварительно: 450000 — 500000 (танцпол), 700000 (VIP).

30.10 MOONSPELL возвращаются в RE:Public.
Цена вопроса: 250000 — первые 50 билетов; 270000 — следующие 200; 300000 — остальные предварительно; 320000 — на входе в день концерта; 350000 — место за столиком.

05.11 ENTER SHIKARI в RE:Public.
Немного пост-хардкора. Цена: 400000 — предварительно; 450000 — в день концерта на входе; 470000 — место за столиком.

23.11 DEAD BY APRIL в RE:Public.
Цена: 230000 — первые 50; 250000 — следующие 100; 270000 — предварительно; 300000 — в день концерта.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 33 042

94 комментария

  • truefan написал(а): 20.05.2013 в 12:45

    Криптопси??? Ёпт, придется отпуск отложить

    >>>
  • Veles написал(а): 20.05.2013 в 14:23

    Билеты на AS I LAY DYING имхо сдавать надо, а не покупать. Сливайте воду.
    А вообще радует, что всего столько еще в этом году предстоит! Абы денег хватило.

    >>>
  • бибер написал(а): 21.05.2013 в 18:36

    гамма рэй 950тыс. рублей один билет?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 21.05.2013 в 18:40

    бибер написал(а):
    гамма рэй 950тыс. рублей один билет?

    HELLOWEEN + GAMMA RAY

    >>>
  • бибер написал(а): 21.05.2013 в 18:50

    да я лучше с друзьями на эпику схожу

    >>>
  • zzz написал(а): 23.05.2013 в 00:45

    А кстати, как проходят концерты в к/з Минск? Там надо чинно-благородно сидеть на своем месте и внимать или как-то по свободнее?

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.05.2013 в 01:31

    zzz написал(а):
    Там надо чинно-благородно сидеть на своем месте

    во второй половине концерта люди обычно стоят, а не сидят, и их не гоняют…

    >>>
  • ЮГ написал(а): 23.05.2013 в 05:51

    CRYPTOPSY, FEAR FACTORY, NAPALM DEATH, AMORPHIS!!! Осень (если следовать этому списку) для меня наиболее жаркая будет), остальное по мере возможности.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 23.05.2013 в 14:56

    …а сегодня, если кто забыл, TIAMAT! Обещали хороший выбор мерча.

    >>>
  • Loretta написал(а): 24.05.2013 в 01:12

    Anastasiya написал(а):
    Обещали хороший выбор мерча.

    русская лицензия и магнитики. So true!

    >>>
  • anonymous написал(а): 24.05.2013 в 18:33

    Чо, я хоть майку купил. А так, за сраную сборку Commandments 100000 просить… http://folkcd.ru/product/tiamat-commandments-an-anthology

    >>>
  • Антон написал(а): 25.05.2013 в 11:31

    Про Parkway Drive 2 июня забыли.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.05.2013 в 02:32

    Антон написал(а):
    Про Parkway Drive 2 июня забыли.

    нда, что-то в списке не значатся. спасибо, надо добавить!

    >>>
  • Grymza написал(а): 29.05.2013 в 18:55

    А почему бы нам не позвать в Минск Septic Flesh?
    http://www.myspace.com/septicfleshband/shows
    Раз уж такая возможность есть, мне кажется, стоит попытаться!

    >>>
  • anonymous написал(а): 29.05.2013 в 19:09

    Grymza написал(а):
    А почему бы нам не позвать в Минск Septic Flesh?
    http://www.myspace.com/septicfleshband/shows
    Раз уж такая возможность есть, мне кажется, стоит попытаться!

    Люто-бешено поддерживаю!!!

    >>>
  • Grymza написал(а): 29.05.2013 в 19:13

    Можно еще и Immolation…
    http://www.myspace.com/immolation/shows
    Благо у них как раз вышел новый альбом.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.05.2013 в 23:30

    Хм, ну группы ж не ездят просто так. Нужен тур, нужны свободные места в клубах… и т.д. Много всяких нюансов. Никто не захочет вкладывать деньги в сольник, на который придет 200 человек.

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 00:21

    Значит, надо, чтобы набралось не 200, а 2000!

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.05.2013 в 00:22

    На IMMOLATION? Без шансов)))

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 00:43

    А что с ними не так?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.05.2013 в 00:51

    Можно посмотреть статистику брутальных сейшнов — и сразу станет все ясно. Да и вообще сейчас, в обилии концертных событий, 500 человек на забугорных звезд (второй эшелон и дальше) — это уже успех
    …Кстати, «иммо» в Чехии не понравились. Скучновато выступали, без драйва, без огонька.

    >>>
  • Loretta написал(а): 30.05.2013 в 01:43

    Grymza написал(а):
    Значит, надо, чтобы набралось не 200, а 2000!

    50000 *зевает*

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 09:01

    Anastasiya написал(а):
    …500 человек на забугорных звезд (второй эшелон и дальше) — это уже успех

    Это ИММО и Септики-то «второй эшелон и дальше»? =)

    Anastasiya
    написал(а):
    …Кстати, «иммо» в Чехии не понравились. Скучновато выступали, без драйва, без огонька.

    Ну, на вкус и цвет… Я Иммо живьем не видел, только записи концертов, которые можно раздобыть через инет, и все они меня более чем устраивали. Хотя мне, в принципе, плевать на то, что музыканты делают на сцене — я на концерт иду музыку слушать. И участники любимых команд для меня не являются какими-то идолами и фетишем. По большому счету, они меня вообще не интересуют — интересуют звуки, которые они извлекают из своих инструментов на концерте… Так что, как по мне, так Иммолейшн вообще могут выйти на сцену, сесть, свесив с неё ножки, и отыграть свой сет. И если сыграно будет на их уровне — а в этом я не сомневаюсь — то концерт для меня будет превосходным. Через визуальный канал передачи информации в современном мире в наш мозг поступает слишком много мусора, так что я был очень рад возможности полежать на груше на концерте Animals as Leaders с закрытыми глазами и послушать музыку, а не пялиться в галюциногенный видеоряд на экране за сценой. И концерт был превосходный (не считая Вилдхъярты).

    Loretta
    написал(а):
    50000 *зевает*

    Ну, можно сидеть на сопе и мацать пипу, а можно хотя бы попытаться. И даже если не прокатит… At least I tried, and what did you do to succeed?

    >>>
  • Батхед написал(а): 30.05.2013 в 13:07

    Видел ИММО дважды. Ничего особенного. Есть группы в данном стиле гораздо интереснее

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 13:28

    Батхед написал(а):
    Видел ИММО дважды. Ничего особенного. Есть группы в данном стиле гораздо интереснее

    Например? Не троллинга ради, а интереса для. Просто хочу понять, о каких группах идет речь, дабы разобраться в том, что Вы подразумеваете под словосочетанием «гораздо интереснее».

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.05.2013 в 13:37

    Grymza написал(а):
    At least I tried, and what did you do to succeed?

    Да никаких вопросов: если есть средства — то хоть кого хоть куда. Или ради интереса рисковать деньгами должен кто-то другой?

    Grymza
    написал(а):
    Это ИММО и Септики-то «второй эшелон и дальше»? =)

    Ну ессесна. Первый эшелон в метале — это METALLICA, SLAYER, «мэйдены»… и пр. Не Иммолейшн, при всем уважении.

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 14:55

    Anastasiya написал(а):
    Ну ессесна. Первый эшелон в метале — это METALLICA, SLAYER, «мэйдены»… и пр. Не Иммолейшн, при всем уважении.

    Хых… Ну, понятно… Тут за меня лишь вкусовщина, против меня — собранные перечисленными бандами стадионы. Но лично я бы ни Метлу, ни Мэйденов точно не поставил бы в первый эшелон метала. И ни на одну из этих банд не пошел бы. Хотя, конечно, объективных доводов у меня нет. Я выскажу крамольную мысль, но я никогда не считал ни одну, ни вторую группы «элитой», и уж тем более не считал их «элитой метала». Just IMHO. О Slayer, я, с Вашего позволения, умолчу. Никогда не любил, но они, по крайней мере, имеют к металу непосредственное отношение. А по поводу «рисковать деньгами» — никто никого насильно не заставляет. Я предложил добровольно обозначить интерес к гипотетическому приезду этих групп к нам. Возможно, в ближайшем будущем это повлияет на их туровый маршрут, и они заглянут-таки к нам. Возможно, это повлияет и на интерес оргов (хотя я далек от нюансов организации концертов, но мне кажется логичным со стороны оргов в XXI веке мониторить активность соц. сетей и др. схожих ресурсов, чтобы понять, что можно продать, а что нет). Мне хотелось бы в это верить. Ну, а если нет — мне было не влом нажать на кнопочку.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.05.2013 в 15:21

    Тут есть еще такой нюанс. Организаторов много, предложений много — с одной стороны. Клубов мало, покупательная способность потенциальных посетителей невелика (в смысле, на все не хватит). На этот же сентябрь есть сейчас реальная возможность приплюсовать HYPOCRISY, PARADISE LOST, AMON AMARTH. Но помимо того, что «репаблика» на всех не хватит, очень рискованно делать все это и с точки зрения (не)окупаемости.

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.05.2013 в 16:52

    Grymza написал(а):
    Но лично я бы ни Метлу, ни Мэйденов точно не поставил бы в первый эшелон метала.


    тут имхо имеется ввиду — что это скорее не вопрос чьих-то вкусов, а то — что на вышеназванные группы попрется минимум в пять раз больше народу, если не во все десять. И причем это даже не субъективно, это попросту объективный факт, и с ним не поспоришь просто.

    А вообще — если даже мэйдены — это не первый типа эшелон, то я тогда вообще ничего не понимаю, кто тогда заслуживает вообще там быть — в этом самом первом эшелоне

    >>>
  • anonymous написал(а): 30.05.2013 в 16:58

    Anastasiya написал(а):
    HYPOCRISY, PARADISE LOST, AMON AMARTHс точки зрения (не)окупаемости
    Уж если ЭТИ могут не окупиться, то я прямо и не знаю… а на Амон Амарт я бы точно сходил!
    https://www.facebook.com/OfficialAmonAmarth/app_123966167614127
    На них пока заявочку время нашим оргам есть сделать (скрестил пальцы на ногах).

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 18:43

    Виктор написал(а):
    тут имхо имеется ввиду — что это скорее не вопрос чьих-то вкусов, а то — что на вышеназванные группы попрется минимум в пять раз больше народу, если не во все десять. И причем это даже не субъективно, это попросту объективный факт, и с ним не поспоришь просто.
    А вообще — если даже мэйдены — это не первый типа эшелон, то я тогда вообще ничего не понимаю, кто тогда заслуживает вообще там быть — в этом самом первом эшелоне

    Ну, я ж и не отрицаю, что мне тут крыть нечем. Есть факт: эти группы собирали стадионы. Есть другой факт: Иммолейшн стадионов не собирали. Если основанием для отнесения группы к «первому эшелону» является количество проданных билетов за историю существования группы, то гамбургер — «первый эшелон еды», а Библия — «первый эшелон литературы». У меня несколько иной взгляд на вещи. Утопично-идеалистичный, но что поделать…

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.05.2013 в 22:22

    Grymza написал(а):
    Если основанием для отнесения группы к «первому эшелону» является количество проданных билетов за историю существования группы, то гамбургер — «первый эшелон еды», а Библия — «первый эшелон литературы». У меня несколько иной взгляд на вещи. Утопично-идеалистичный, но что поделать…


    просто в метал-музыке это всегда происходит намного более честно, и в первый эшелон чаще выбираются как раз те, кто реально обладает бездной таланта, как металлика на старых альбомах например, или те же айрон мэйден.

    Например когда Блэк Сэббат писали свои лучшие альбомы — там ни о каких аналогах этим песням вообще даже речи не шло например в то время. Вот поэтому они и культ, и дело тут даже не совсем уже в количестве проданных билетов — количество проданных билетов вытекает уже из несколько других вещей.. И то же самое можно сказать про металлику, хотя там это уже с некоторой долей утрирования, и про айрон мэйден… И все эти группы создали свой реально неповторимый стиль, копируемый потом миллионами металл-групп по всему миру. По сути — не будь подобных групп — и металл никогда не стал бы тем, чем он стал.

    А вот можно ли сказать что-то подобное про Immolation? Я сомневаюсь если честно..

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 22:57

    Виктор написал(а):
    А вот можно ли сказать что-то подобное про Immolation? Я сомневаюсь если честно..

    Ну, я не знаю, насколько Вы знакомы с реалиями дэз-метал сцены, но в том, что звук Immolation узнаваем, сомнений быть не может. Гитарные риффы, атмосфера и структуры песен Роберта Виньи давным-давно стали для корифеев дэза своего рода товарным знаком, знаком качества. Это группа, которая из альбома в альбом выпускает релизы неизменно высокого уровня, каждый из которых сходу попадает в список претендентов на звание альбома года во многих странах (такого нельзя сказать ни про любимых мной Suffocation и Nile, ни тем более про каких-нибудь Cannibal Corpse). Это одна из немногих групп старой школы, которая не списалась и которой еще есть, что сказать и музыкой, и текстками. Звук Иммолейшн копируют (если это кому-то важно), но немногим это под силу (в отличие от тысяч клонов Метлы и Мэйденов). Яркий пример развития идей Иммолейшн, так сказать, следующий виток спирали — новозеландская группа Ulcerate. И, уж извините, но именно МЕТАЛА здесь гораздо больше, чем в музыке групп, которые почему-то принято приписывать к «первому эшелону». Я не хочу никого задеть, но, сдается мне, определение личного состава «первого эшелона метал-музыки» происходит как в какой-нибудь так нелюбимой Вами, Виктор, попсе — по принципу «миллионы мух не могут ошибаться». Ну, что ж… Значит, отличие между попсой и металом, действительно, только в названии… При таком раскладе я согласен с кандидатурами на места в «первом эшелоне». Только вот я считаю, что «первый эшелон» — это группы с именем, которые делают свой вклад в развитие стиля здесь и сейчас, а не почивают на лаврах одного-двух альбомов, записанных в период алкогольно-наркотической молодости.
    З.Ы.: К чему это все вообще? Я всего-то предложил нажать на кнопочку. Не заставлял, а просто предложил. Нет желания — не жмите. Какой понт мешать другим надеяться на приезд той или иной группы своими комментариями?

    >>>
  • Loretta написал(а): 30.05.2013 в 23:08

    Grymza написал(а):
    Ну, можно сидеть на сопе и мацать пипу, а можно хотя бы попытаться.
    нажать на кнопочку или организовать концерт? Нажавший на кнопочку не теряет ничего, а организатор теряет… ну… больше. Кнопочка такая, кстати, у меня отображается даже на страничках one-man-project’ов из Латинской Америки, и чё-то мне так кажется, что она скорее декоративный элемент.

    Grymza
    написал(а):
    At least I tried, and what did you do to succeed?
    Я видела большинство интересных мне исполнителей (дающих концерты) по несколько раз. Я знаю, что некоторые из этих исполнителей в Минске собрали бы человек 10 максимум Так зачем ждать, пока кто-то безумный потратит свои деньги на мои удовольствия, если мы всё еще выездные?

    Grymza
    написал(а):
    гамбургер — «первый эшелон еды», а Библия — «первый эшелон литературы»
    Так и есть Это же просто вопрос терминологии, не стоит его серьезно воспринимать.

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.05.2013 в 23:41

    Да, и еще… Если у Металлики такая БЕЗДНА таланта, что они заслужили себе место в «первом эшелоне», что ж они последние лет …дцать черпаком по дну бесталанности скребут, заставляя даже самых преданных своих фанатов говорить о ТОЙ и ЭТОЙ Металлике? Бездна дала течь и вся вытекла? И где сейчас Мэйдены? Для сравнения, Иммо лишь на каких-то 5 лет младше той же Метлы. Testament и вовсе почти их ровесники. Только почему-то Immolation и Testament не разочаровывают своим нынешним творчеством, не оставляют послевкусия ностальгической горечи, а, наоборот, выпускают альбомы один убойнее другого, ПРОДОЛЖАЯ формировать лицо стиля. Ну так и кому нужен этот фетиш пыльных идолов 80-х, не прошедших проверку временем?

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.05.2013 в 18:20

    Grymza написал(а):
    Нет желания — не жмите. Какой понт мешать другим надеяться на приезд той или иной группы своими комментариями?

    да кому я мешаю приехать своими комментариями?? да вы чё? И да — Immolation отличная группа, я ничего не имел никогда ни против них, ни против дэз-метала. Я не очень люблю блэк-метал, потому что там процент бездарностей на процент нормальных групп вообще просто дичайший, а дэз-метал — отличный стиль.

    Grymza
    написал(а):
    Да, и еще… Если у Металлики такая БЕЗДНА таланта, что они заслужили себе место в «первом эшелоне», что ж они последние лет …дцать черпаком по дну бесталанности скребут, заставляя даже самых преданных своих фанатов говорить о ТОЙ и ЭТОЙ Металлике? Бездна дала течь и вся вытекла?

    первыми пятью альбомами как минимум, хотя мне нравится и Load и ReLoad. Потом они просто исписались, но всё равно решили не бросать музыку — чисто ради бабла. А исписаться может любой гений, просто кто-то бросает это дело, понимая что ничего похожего на то, что было до этого выдать не способен; а кто-то продолжает идти на былом багаже. Металлика продолжила. Не нравится, не слушайте — никто ж не заставляет.

    Но то чем занимается Металлика последние 10-15 лет всё равно не даёт никакого права сомневаться в том, что они творили до этого, потому что то, что они делали до этого — хуже всё равно не стало, какое бы говно они счас не записывали. И альбом Master of Puppets останется гениальным всё равно — и через тридцать лет, и через сорок. И причем тут миллион мух до подобных культовых творений — мне тоже неясно. У меня просто такое впечатление что ты это чуть ли не к Биберу приравниваешь…

    Grymza
    написал(а):
    И где сейчас Мэйдены?

    А где сейчас Мэйдены? Мне казалось что у мэйденов всё и сейчас великолепно.

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 04.06.2013 в 09:23

    Ukraine / Belarus / Russia – TesseracT’s Altered State Tour is coming to you this September.
    Sept 11 – Re:Public – Minsk – BLS

    >>>
  • Антон написал(а): 04.06.2013 в 11:17

    Ага, tesseract — приятная неожиданность. Правда, непонятно, кто их везёт.

    >>>
  • Loretta написал(а): 05.06.2013 в 22:18

    «На мерапрыемства з удзелам беларускіх і замежных або выключна замежных выканаўцаў гастрольнае пасведчанне выдаецца з выплатай дзяржаўнай пошліны ў спецыяльны фонд прэзідэнта Рэспублікі Беларусь па падтрымцы таленавітай моладзі. » (с)
    http://by.belapan.by/archive/2013/06/05/628963_628964/
    фак(

    >>>
  • anonymous написал(а): 05.06.2013 в 22:24

    http://news.tut.by/culture/351893.html вот вдогонку

    >>>
  • Loretta написал(а): 05.06.2013 в 22:30

    какбэ меня мучает вопрос, сколько надо будет отстегнуть в фонд поддержки Николая Александровича и другой талантливой молодежи, помимо налогов, за привоз зарубежного исполнителя? Это фиксированная сумма или процент гонорара или…?

    >>>
  • Генерал Баттхёрт написал(а): 11.06.2013 в 16:00

    дороговато

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 11.06.2013 в 17:02

    17 сентября в Минске PARADISE LOST!

    >>>
  • zzz написал(а): 11.06.2013 в 22:25

    Anastasiya написал(а):
    17 сентября в Минске PARADISE LOST!

    Ну и отлично!

    >>>
  • dinslam написал(а): 14.06.2013 в 23:12

    Концерт ENTER SHIKARI перенесен на 5 ноября. Анастасия, поправьте в списке.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 15.06.2013 в 02:52

    dinslam написал(а):
    Концерт ENTER SHIKARI перенесен на 5 ноября. Анастасия, поправьте в списке.

    Спасибо, поменяла дату.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.06.2013 в 23:16

    6 сентября состоится третий брутальный фест серии «Day Of Dust». Хэдлайнеры: HOUR OF PENANCE (Blasphemic Brutal Death, Italy); MERCILESS TERROR (Thrash Death, United Kingdom);
    EZOPHOGOTHOMIA (Slamming Brutal Death, Ukraine). Будут и другие…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 20.06.2013 в 21:45

    По шпионской информации, в середине сентября (!) в Минске все-таки выступят HYPOCRISY. Также 8 сентября приезжают шведские модерн-мелодэзеры THE UNGUIDED.
    Кажется, осенью я переезжаю жить в «бублик»…

    >>>
  • абрэк написал(а): 20.06.2013 в 23:13

    Сентябрь насыщен, однако, даж черезчур)))

    >>>
  • Антон написал(а): 26.06.2013 в 12:47

    Tesseract уже официально анонсировали :)

    >>>
  • MikeM написал(а): 30.06.2013 в 20:46

    Едрена вошь, Hypocrisy в Минске. 18 сентября, репаблик, организатор — какая-то хохляндская контора

    >>>
  • Tular написал(а): 30.06.2013 в 23:37

    MikeM написал(а):
    организатор — какая-то хохляндская контора
    некто Global Promotion, хыхы

    >>>
  • MikeM написал(а): 01.07.2013 в 16:07

    Tular написал(а):
    некто Global Promotion, хыхы

    и чё? лично мне это название ничего не говорит, но, гугл подсказывает, что контора надежная

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 01.07.2013 в 16:33

    В последнее время они ведут себя нормально. А у нас концерт делает Супранович.

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 08.07.2013 в 16:38

    Global привозили из последних Cradle of и Helloween. Или довозили до Супрановича. Как то так.
    А по Украине с последнего Global Eastа 2011 года у них косяков не было.
    Ждем второй фестиваль в Карпатах.
    http://vk.com/carpathianalliance2013

    >>>
  • Мимо проходил написал(а): 08.07.2013 в 20:39

    11 октября Amon Amarth

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 08.07.2013 в 22:40

    О!
    И финских тролей в октябре было бы отлично. Будут рядом проезжать.
    В Украину на апрель 2014 Children of Bodom. Может кто у нас подпишется?

    >>>
  • Антон написал(а): 10.07.2013 в 20:23

    23 ноября Dead By April в Re:Public. Инфа с их фэйсбука.

    >>>
  • anonymous написал(а): 10.07.2013 в 20:39

    http://www.apocalyptica.com/us/events
    Cмотрим и видим — Thursday, 20 March 2014 Minsk, Belarus Dvorec Respubliki. Второй визит финнов.

    >>>
  • anonymous написал(а): 10.07.2013 в 20:41

    In 2014, Apocalyptica will go on tour with a classical orchestra for the first time in their career. The collaboration will be with the Finnish Avanti! Orchestra and premiers in March 2014. The set will solely consist of instrumentally performed Apocalyptica songs, especially arranged for the band and the 25-piece orchestra. Following shows in Finland, the tour will proceed to Russia, Germany, Poland, Belarus and the Baltic states.
    Вдогонку.

    >>>
  • Mager написал(а): 11.07.2013 в 12:10

    lostgopnick написал(а):
    О!
    И финских тролей в октябре было бы отлично. Будут рядом проезжать.
    В Украину на апрель 2014 Children of Bodom. Может кто у нас подпишется?

    какие фпесду финны,учите матччасть,товарищ!

    >>>
  • lostgopnick написал(а): 11.07.2013 в 16:08

    Mager написал(а):
    О!

    И финских тролей в октябре было бы отлично. Будут рядом проезжать.

    В Украину на апрель 2014 Children of Bodom. Может кто у нас подпишется?
    =====================================

    какие фпесду финны,учите матччасть,товарищ!

    1.Фраза: «О» передает восхищение автора возможностью посещения концерта шведов в Минске.
    2.Фраза: «И финских тролей в октябре было бы отлично. Будут рядом проезжать» обозначает следующее
    FINNTROLL 16 октября 2013 г. — Киев (Bingo)
    ………………………………………………………………..
    20 октября 2013 г. — Санкт-Петербург (Арктика)
    И передает скрытую надежду автора на возможность посещения концерта группы в Минске.
    3.Читайте внимательно. Возвращайтесь, и читайте снова.

    >>>
  • Мимо проходил написал(а): 12.07.2013 в 00:17

    11 декабря Five Finger Death Punch в клубе re:public

    >>>
  • Amon Amarth написал(а): 20.07.2013 в 22:36

    Мимо проходил написал(а):
    11 октября Amon Amarth

    http://amonamarth.com/tour/
    Tickets on sale soon… All hail the almighty Gods of the North!

    >>>
  • Mager написал(а): 20.07.2013 в 22:37

    Amon Amarth 11октября в Минске

    >>>
  • MikeM написал(а): 24.07.2013 в 01:55

    Mager написал(а):
    Amon Amarth 11октября в Минске

    етицкая сила, я в шоке

    >>>
  • Антон написал(а): 25.07.2013 в 16:45

    30 октября Moonspell

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.07.2013 в 15:08

    16 октября P.O.D. и DROWNING POOL в Re:public

    >>>
  • anonymous написал(а): 09.08.2013 в 00:27

    Интересно, свяжутся ли наши промоутеры с Heaven Shall Burn. У них с ноября тур в поддержку Veto…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 12.08.2013 в 13:11

    AMON AMARTH увы…

    >>>
  • zzz написал(а): 13.08.2013 в 03:01

    Anastasiya написал(а):
    AMON AMARTH увы…

    Совсем-совсем?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 13.08.2013 в 12:37

    zzz написал(а):
    Совсем-совсем?

    Во всяком случае, на эту осень. Площадки нет ((

    >>>
  • Антон написал(а): 15.08.2013 в 14:40

    Судя по всему, Five Finger Death Punch тоже мимо нас, 11 декабря у Spika стоит Краснодар

    >>>
  • muson написал(а): 17.08.2013 в 00:46

    Anastasiya написал(а):
    Во всяком случае, на эту осень. Площадки нет ((

    это что значит? негде играть? в минске 1 клуб?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.08.2013 в 01:00

    Соответствующий всем требованиям — один, увы. И в нем в день, когда могут приехать AA, будет играть СТИГМАТА. Договориться с ее организаторами как-то что-то сдвинуть или перенести, не удалось…

    >>>
  • anonymous написал(а): 17.08.2013 в 07:33

    Организатору «концерта» «группы» Stigmata от всей души посвящается:

    http://www.youtube.com/watch?v=zABkOjivh5U

    >>>
  • Maximilian написал(а): 17.08.2013 в 11:30

    и все выступают в концертных залах, а не открытых площадках

    >>>
  • Andrey написал(а): 19.08.2013 в 09:49

    Anastasiya написал(а):
    Соответствующий всем требованиям — один, увы. И в нем в день, когда могут приехать AA, будет играть СТИГМАТА. Договориться с ее организаторами как-то что-то сдвинуть или перенести, не удалось…

    А дворец спорта не потянем?

    >>>
  • muson написал(а): 21.08.2013 в 01:25

    Andrey написал(а):
    А дворец спорта не потянем?

    хотя б кз минск потянули) думаю билет в бублике стоил бы от 300 тыщ. а если те же 1-1,5к людей придут в 5к-шный ДС то или орги некисло влетят либо билеты будут под 500-600 стоить, а значит придет меньше народа)

    >>>
  • snatchy написал(а): 26.08.2013 в 14:03

    Странно, почему здесь ни слова о Metal Crowd 2013… Никто не интересуется Illdisposed?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.08.2013 в 14:05

    Никто не интересуется Metal Crowd

    >>>
  • snatchy написал(а): 26.08.2013 в 14:10

    Anastasiya написал(а):
    Никто не интересуется Metal Crowd

    С ним что-то не так?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.08.2013 в 14:11

    snatchy написал(а):
    С ним что-то не так?

    Аллергия на БРСМ.

    >>>
  • snatchy написал(а): 26.08.2013 в 14:13

    Причем здесь БРСМ?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.08.2013 в 14:16

    Мы эту тему уже тут обсуждали) все концерты Руля проходят при поддержке БРСМ и прочих провластных организаций. А потом приглашенные им группы еще и публично благодарят Лукашенко. Ну т.е. не все, конечно, но в этом году венесуэльские хэви-металисты отличились

    >>>
  • snatchy написал(а): 26.08.2013 в 14:23

    Ясно, значит я эти обсуждения пропустил, буду знать.
    Могу сказать только, что БРСМ-ом там никак не пахло. И никто никого со сцены не благодарил, кроме публики, конечно.

    …а Illdisposed звучали просто изумительно. Звук был офигенный, конечно.

    >>>
  • zzz написал(а): 26.08.2013 в 17:22

    Anastasiya написал(а):
    Никто не интересуется Metal Crowd

    было весело, особенно субботний рейд гомельского омона

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.08.2013 в 17:27

    zzz написал(а):
    было весело, особенно субботний рейд гомельского омона

    А… ну да. Говорят, в Вилейке металкоровцы тоже неплохо посидели))

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.08.2013 в 20:28

    Anastasiya написал(а):
    венесуэльские хэви-металисты отличились
    так они наверняка от души!

    zzz
    написал(а):
    было весело, особенно субботний рейд гомельского омона

    и людям праздник, и омону потеха…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 26.08.2013 в 20:49

    Loretta написал(а):
    так они наверняка от души!

    по теме: http://bobr.by/news/culture/113574.html

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.08.2013 в 21:22

    фотка там клевая, няяя!!

    >>>
  • zzz написал(а): 27.08.2013 в 00:14

    Anastasiya написал(а):
    А… ну да. Говорят, в Вилейке металкоровцы тоже неплохо посидели))

    ну тут, в речице, с нимим еще можно было договорится … особенно после скандирования «Жыве Беларусь» под Gods Tower))))) А вообще фест конечно «трешевый», это вам не Брутал Ассолт!
    Хотя, местных интересностей хватало … Таксисты вообще жгли!

    >>>
  • Батхед написал(а): 09.09.2013 в 09:24

    1 ноября — Onslaught !!!

    >>>
  • Батхед написал(а): 13.09.2013 в 16:30

    7 ноября — BIOHAZARD

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • 7 лучших готических тем на все времена по версии гитариста LORD OF THE LOST

    7 лучших готических тем на все времена по версии гитариста LORD OF THE LOST

  • Bandcamp запретил ai-музыку

    Bandcamp запретил ai-музыку

  • Лучшие альбомы 2025 года — CRADLE OF FILTH «The Screaming Of The Valkyries» и PARADISE LOST «Ascension»

    Лучшие альбомы 2025 года — CRADLE OF FILTH «The Screaming Of The Valkyries» и PARADISE LOST «Ascension»

  • Paul Masvidal об аварии, которая странным образом вдохновила альбом DEATH «Human»

    Paul Masvidal об аварии, которая странным образом вдохновила альбом DEATH «Human»

  • Калифорнийская жертва сатане. Убийц Elyse Pahler освободили после почти 30 лет тюрьмы

    Калифорнийская жертва сатане. Убийц Elyse Pahler освободили после почти 30 лет тюрьмы

  • Музыкальный канал MTV мертв. Но не для ностальгии

    Музыкальный канал MTV мертв. Но не для ностальгии

  • Цитата. Geezer Butler о творческом процессе: «К счастью, появился искусственный интеллект»

    Цитата. Geezer Butler о творческом процессе: «К счастью, появился искусственный интеллект»

  • С наступающим!!!

    С наступающим!!!

  • Голосуем! Лучший альбом второй половины 2025 года

    Голосуем! Лучший альбом второй половины 2025 года

  • Бывший драммер KISS Peter Criss выложил сольный альбом для скачивания за $1,000

    Бывший драммер KISS Peter Criss выложил сольный альбом для скачивания за $1,000

Комментарии

  • jurgai:

    Фрост своё дело несомненно знает… но впечатление что он тут сам «на своей волне» иколотит (явно несется впереди локомотива, опережая его в разы) и когда он сбавляет �…

  • Ad Noctum:

    А ведь весьма недурно! И дело тут не только в работе Фроста.…

  • Юрий:

    Их Rotting Christ вдохновил на написание этой композиции ? ))…

  • Назар Василич:

    По 130 дабл треков, что ли ? Серьезно ?…

  • Шапка-самосранка:

    Vitali написал(а):
    Vitali написал(а):
    22.12.2025 в 04:45
    В этом году 7 октября умер беларуский клавишник Сергей Волк: https://www.facebook.com/groups/273652100481643/posts/1552383882608452. Раздавал gothic metal �
    …

  • Шапка-самосранка:

    Тварь написал(а):
    Тварь написал(а):
    18.01.2026 в 20:58
    Насколько я любил Креатор 92-2005 (как ни крути, моя первая метал группа), настолько он сейчас стал выхолощенным ком�
    …

  • Юрий:

    Можно было ещё добавить в список Cannibal Corpse «Hammer Smashed Face» и Ольга Бузова «Мало половин» , не ну а хуле , чудить так чудить ! …

  • Другой Александр:

    Если попало в настроение, то можно и не уснуть. И даже с интересом слушать. Но мне очень редко такое попадает. Не тот темперамент.…

  • kvltist:

    количество дорожек в этом треке точно за сотку?!…

  • Юрий:

    «Смешались в кучу кони, люди»…

  • Seras:

    Любопытно, но в первых двух синглах («Hellbound» и «Submerged») тоже очень явно ощущалось влияние и присутствие элементов металкора. И это уже вызывало тревогу, как мне кажется…

  • Тварь:

    У Криса Хармса вышло 3 альбома в прошлом году и все они очень хорошие. Сольник и 2ю часть Опус нуара я так до дыр заслушал (первую чуть меньше).…

  • Христос Не Воскрес:

    а я всегда говорил что FEAR FACTORY валят готику…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов января

    Stabbing Eon Of Obscenity

    Megadeth Megadeth

    Textures Genotype

    Soen Reliance

    The Ruins Of Beverast Tempelschlaf

    For My Pain Buried Blue

    Alter Bridge Alter Bridge

    The Damned Not Like Everybody Else

    Kreator Krushers Of The World

    Edenbridge Set The Dark On Fire

    Ellende Zerfall

    Pelican Ascending

    Canaan For A Bird That Never Flew

    Ov Sulfur Endless

    Eximperitus Meritoriousness Of Equanimity

    В этот день родились

    1956 - Steven Adler (ex-GUNS N'ROSES, ADLER'S APPETITE)

    1961 - Pieter Nooten (THE CLAN OF XYMOX)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours Недорогой прокат детских костюмов животных - костюмы зайца и лисицы.