KEEP OF KALESSIN: «SEPULTURA в туре жрут по 3-4 раза, а нам не дают даже воды»
БлогObsidian C, лидер KEEP OF KALESSIN, суппортирующих (в связке с BELPHEGOR) текущий тур SEPULTURA, рассказал о тяжелой участи разогревающих команд. О том, как трудно быть рядом с богом. «Вчера мы играли в Нью-Йорке, — написал он в своем блоге, — и я должен вам сказать, люди, что дерьмо продолжает литься со всех сторон.
В распоряжение суппорт-коллективов дается только пять каналов на сцене. То есть все, чем мы можем маневрировать в плане звука на PA-system, — это барабаны и лид-вокал. Потому что так хочет SEPULTURA! И я считаю, это все фигня собачья, так как катаемся мы в основном по маленьким занюханным клубам с аудиторией 150-200 человек. Я считаю, у всех, а не только у мажорно-звездных команд должен быть шанс звучать нормально, и у всех должна быть возможность использовать микшерный пульт!
Вот и вчера… мы вынуждены были давать усеченное шоу, без бэк-вокалов, только с басом и гитарами. Что делать в таких обстоятельствах? Правильно, вывернуть усилители на полную и замаскировать дыры в саунде закладывающей уши громкостью. В общем, в конце концов усилки перегрелись, и едва на сцену вышли BELPHEGOR и сыграли половину песни, все сломалось. Публика была, мягко говоря, недовольна.
В общем… должен сказать, вся эта ситуация начинает понемногу действовать на нервы. Если ты числишься в статусе разогрева, с тобой обращаются как с говном. Хэдлайнер чихать на тебя хотел, хэдлайнер строит организаторов под себя. И кстати, музыканты SEPULTURA жрут по 3-4 раза в сутки, тогда как нам не дают вообще ничего. Даже воды!»
Что ж… как говорится, ничего личного. It’s business, baby!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 7 208
Читайте также:
- Премьера: титульная вещь будущего альбома KEEP OF KALESSIN «Katharsis»
- Фото: DARK TRANQUILLITY, EVERGREY, JUNGLE ROT, BELPHEGOR, GOD DETHRONED, HYPOCRISY, KEEP OF KALESSIN, NIGHTWISH на круизе 70000 Tons of Metal
- Новое видео KEEP OF KALESSIN. А прежний вокалист группы потерялся в Африке…
- KEEP OF KALESSIN сыграли с Александром Рыбаком
- KEEP OF KALESSIN целят на Евровидение
13 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Руки-не-для-скуки: умелец соорудил гитару-аквариум. И да, она играет!
-
Поиск века: ARCHSPIRE объявили прослушивания барабанщиков
-
Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
-
Рок-истории. Ian Gillan: «…И я выхожу на сцену голый, в одном только прозрачном дождевике»
-
Стоит послушать: дебютный миник VIEDŹMINY PAKUTY «…albo zvarjaciełaje siaredniaviečnaje ciemrašalstva»
-
Смотрим на реюнион SLAYER… под соусом
-
«Мы все стали жертвами нарциссической олигархии, и я буду бороться с этим позором!» Новое видео NARCOTIC WASTELAND «Barbarian»
-
Как вам группа MOLCHAT DOMA?
-
Sharon Den Adel, WITHIN TEMPTATION: «Недавно у нас Инстаграме было 420 тысяч подписчиков, а после единственного поста стало 400 тысяч»
-
Традиционные ценности: мошпит против порнографии по-техасски!
Комментарии
Ых:
Костя:
juris:
мож кто и купит — почтой интересно высылают в сборе или содержимое аквариума отдельно?…
Ad Noctum:
Самый стрёмный персонаж на фотках — пожилой большеротый немец в красном на сцене.
А …
Ad Noctum:
Ну что же, «красивое»!
Тут бы задаться вопросом: «А как бы на ней смог сыграть гитарист нек…
b4w:
Юрий:
b4w:
Писюн с глазами:
Писюн с глазами:
juris:
b4w:
Сябра Хрыстос:
Если не дают, надо взять. Не в рот
… и даже не в жопу!
вот те и отношение у группам, далеко и не безызвесных
Да уж, вот оно металлическое единство! Где есть деньги и слава, нет нормальных отношений, сразу начинает из людей переть всякое дерьмо.
Бразильцы ведут себя так как обращались с ними в их молодости. А учитывая их происхождение из страны третьего мира — уверен, что Сепультура выживала в Америка в ещё более жесточайших условиях.
Взаимоотношения «саппорт-хедлайнер» — это вечная тема, например, в 1987 ровно также Destruction жаловались на Slayer
Почему Ася ретранслирует новости о далеких событиях с бедняжечками КОК и не пишет, что Корн на концерте в Минске заняли все каналы пульта и для работы российской группы наши аппаратчики за час до начала концерта довезли дополнительный??! Почему Ася не пишет, что у Корн в середине выступления новомодный цифровой пульт завис (это случается как и с вашими РС), перезагрузка не помогла и вторую часть выступления звукорежиссер вынужденно бездействовал и зрители оценивали исключительно мастерство музыкантов?
Ну… может, потому, что мне об этом никто не отчитывался?.. Ты, Олег, так говоришь о совершенно закулисных вещах, как будто это общеизвестный факт, и музыканты КОРН до сих пор ходят по Минску с вывесками: «Наш пульт завис в середине выступления». Кстати, какой-то кардинальной разницы в звучании я лично и не заметила…
>Почему Ася ретранслирует новости о далеких событиях с
>бедняжечками КОК
Я так понимаю, свинское отношение к суппортерам — это повсеместная беда, но только не каждая группа говорит об этом на своих сайтах. KEEP OF KALESSIN написали, я и процитировала — если это отражает общую картину, почему б и нет?..
А что касается «далекости»… ну… может, мне и рецензии писать только на отечественные группы, исходя из того, что, мол, нафиг нужны какие-нибудь ARCH ENEMY — они же далеко и в Минск не собираются?..
1. «на жизнь надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше»
(С) х/ф «Операция «Ы“ и другие приключения Шурика»
2. журналистика — это отражение окружающей действительности. Т.е. нужно быть не только ретранслятором новостей, а и фиксировать, обрабатывать и распространять собственную информацию
3. я понимаю, что ты знакома только с Виталиком Супрановичем, но над этим мероприятием работали, рисковали, несли ответственность и его партнеры. И для обзора такого редкого по уровню (для Беларуси) концерта можно позвонить организаторам и получить их комментарии. Иначе на основе твоих субъективных, личных оценок можно сделать выводы что в Беларуси всё сказочно хорошо — и люди валом валят на дорогие концерты, и промоутеры купаются в успехе. А к этому призрачному успеху будут прицениваться и московские букинг агенты (организаторы концертных туров) строя предложения Минску в будущем, и местная налоговая, например:) А оценки итогов у Виталика и его партнеров могут быть не столь радужными.
4. нет никакой закрытой информации — всегда можно получить комментарии представителей команды технического обеспечения. Просто этот вопрос закрыт в голове у журналистов — никто не знает и не интересуется теми людьми, что ползают по сцене, которые в любую погоду готовят площадки, никто не знает что это за фирмы, что это за оборудование и почему сегодня звук был за*бись, а вчера местная группа на этом же аппарате звучало неубедительно.
Извини, Ася, за прямоту публичных высказываний и оффтоп -на дворе 2011 год, а у нас по-прежнему «сказочный край озёр и болот» где журналист только условно журналист, где музыкант условно музыкант, и занимаются они не пойми чем.
Бесценный мой, с чего такое рвение публиковать проблемы твоих конкурентов? И с чего вдруг такая забота о партнерах Супрановича? Может, он как-то сам решит свои вопросы, а я напишу непосредственно про мероприятие?
Действительно, во время подготовки, а также постфактум многих концертов ко мне попадает РАЗНАЯ информация — в том числе и о сложностях, и о затратах и т.д. Но с чего бы все это бездумно вываливать на публику? Радовать налоговую? Московских агентов? Выполнять некий непонятный долг непонятно перед кем?
Неужели ты сам, рассказывая вещи «не для распространения» о собственных мероприятиях, ждешь, что все это уйдет в массы?
Драгоценная моя Настя, не надо обижаться и не надо переворачивать слова, а надо вчитываться и думать. Тем более не надо в эфир выдавать негатив в виде проблем, грязи. А надо публиковать официальные комментарии, информацию, как решаются проблемы чтобы зритель получил качественное шоу.
Супранович & К рискнули и в сложное время сделали хорошую работу — за это им моё уважение.
«Скво, я всё сказал!» (С) х/ф «Зверобой» :)
Да не обижаюсь я вовсе, с чего бы? Я понимаю, что тебе очень хотелось поделиться инфой о прошедшем не без напрягов «Корне» 8)
Давай сейчас начнем обсуждать тему, где в наши сложные времена орги взяли пару сотен тыщ валюты. И назовем это «публикацией информации, как решаются проблемы, чтобы зритель получил качественное шоу» 8Р
да всем похуй..
Бляяяя!!!!