Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Karl Sanders, NILE: «Если мне на концерте станут тыкать в лицо телефоном — я его отберу!»
karlsanderssolo2013new 638
20.02.2014

Karl Sanders, NILE: «Если мне на концерте станут тыкать в лицо телефоном — я его отберу!»

Блог

Увы, развитие высоких технологий стало губительным не только для звукозаписывающей индустрии, но и подпортило радость от концертных впечатлений. Уж слишком модно стало снимать на камеру концерты ради сомнительного качества «видосиков» в социальных сетях, твиттить во время шоу, инстаграмить и развлекаться со своими дивайсами, вместо того, чтобы слушать любимую команду. И хотя дело это сугубо личное — наслаждаться моментом или смотреть полтора часа в «дупло» мобильника, расталкивая слэмеров, мол, сволочи, мешаете съемке, — можно понять и самих музыкантов. Ты играешь, поешь, выкладываешься — а что вместо эмоциональной отдачи? Вытянутые с камерами руки? Вспышки фотоаппаратов? Карл Сандерс в недавнем интервью высказался по этому болезненному вопросу четко и однозначно.

«Мне кажется, нужно затронуть эту тему, так как фэны кое-чего не понимают. Когда ты снимаешь концерт на видео, будь то камера или мобильник, ты отсутствуешь на этом концерте. Ты не здесь. Не становишься частью бесценного опыта. Ибо отдавая себя моменту, происходящему, наблюдая и слушая команду, участвуя в слэмовой движухе, всегда чувствуешь нечто большее, чем просто удовольствие от знакомых песен. Это ощущение единения со всеми в зале, общая волна адреналина, огромный общий энергетический заряд. Это почти физическое чувство: музыканты, фэны, весь мир соединяются в общем порыве. Мы вместе!

Поэтому я всегда расстраиваюсь, видя людей, которые стоят, уткнувшись в экраны или набирая какие-то сообщения. Как если бы ты занимался с подругой сексом, а она при этом что-то твиттила. В общем… меня это бесит до такой степени, что если вдруг на концерте кто-то, стоя в первых рядах, начнет тыкать мне в лицо телефоном, я его отберу. Пошлю на хер и заставлю отойти на 6 метров, потому что первые ряды — это место для людей, которые хотят быть частью происходящего, а стоя там со своим телефоном, ты и сам ничего не видишь, и мешаешь другим получать удовольствие».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 822

Теги: Karl Sanders, Nile

Читайте также:

  • Фото: INCANTATION, KRISIUN, KRONOS, NILE, OBITUARY, ORANGE GOBLIN на Maryland Deathfest 2025
  • Давно не слышались! Новинка NILE c диким названием «Chapter For Not Being Hung Upside Down On A Stake In The Underworld And Made To Eat Feces By The Four Apes»
  • Karl Sanders из NILE выпускает сольный альбом «Saurian Apocalypse». Как всегда, своеобразный
  • Во славу жутких богов. Концерты NILE, MORBID ANGEL, INCANTATION, WATAIN в Каролинах
  • Рок-цитата, Карл Сандерс, NILE: «На новом альбоме немало влияний THE BEATLES»
  • NILE выпускают «Vile Nilotic Rites». Слушаем «Long Shadows Of Dread» с новым вокалистом
  • Тизер будущего альбома NILE
  • NILE покинул фронтмен/гитарист Dallas Toler-Wade
  • Фото: BELPHEGOR, NILE в Минске
  • NILE и BELPHEGOR в Минске. Брутальные ритуалы

38 комментариев

  • Виктор написал(а): 20.02.2014 в 01:59

    если люди стоят на твоих выступлениях и набирают какие-то сообщения — значит просто твоя группа их не особо впечатлила, вот и всё. Собственно, чего тут беситься-то?

    >>>
  • Злой написал(а): 20.02.2014 в 09:12

    Старперством в плохом смысле слова пахнет каждое его предложение.

    >>>
  • Grymza написал(а): 20.02.2014 в 10:17

    А я с ним согласен… Хотя сам в слэм давно уже не лезу из инстинкта салосохранения чахлого дрыща: предпочитаю более «камерное» восприятие концерта из-за столика или с бин-бэга, но при этом пытаясь не пропустить ничего из того, что происходит на сцене, в зале или «в эмоциональном эфире». Но в целом, по-моему, он прав. Мне вся эта снимающая братия напоминает туристов в зоопарке… Проще говоря, по-моему, делая так, люди собственноручно расписываются в том, что ошиблись культурной программой на вечер и вообще не отдают себе отчета в том, для чего это все делается. Случайные люди в неправильном для них месте…

    >>>
  • Люц написал(а): 20.02.2014 в 10:41

    Видать его подруга реально во время секса что-то твитерила, вот его и закусило…

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 20.02.2014 в 11:22

    ППКС! Тоже бесят эти фотолюбители, особенно в первых рядах, где самый угар должен быть.

    >>>
  • Jason написал(а): 20.02.2014 в 11:51

    Согласен с мужиком

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 20.02.2014 в 12:48

    Виктор написал(а):
    если люди стоят на твоих выступлениях и набирают какие-то сообщения — значит просто твоя группа их не особо впечатлила, вот и всё

    А на кой черт тогда приходить на концерт? А если уж пришел, но все оказалось невыносимо отвратительно — сиди пей пиво и не мешай другим. К тому же у этих уродов есть шило в заднице — вываливать свой шлак на Трубу: «вот, посмотрите какое говно я заснял!».
    ЗЫ никого конкретно в виду не имел.

    >>>
  • Perkele написал(а): 20.02.2014 в 13:06

    Тоже не понимаю людей, снимающих концерты на мыльницы, телефоны и даже планшеты. Качество звука и видео получится отстой, концерта толком не запомнишь, потому что смотрел все время в очко телефона. Хочешь видео — купи (скачай) двд, блю-рей или посмотри в ютюбе. На концерт нормальные люди ходят за эмоциями от живого выступления и ради сопричастности происходящему.

    >>>
  • Denis написал(а): 20.02.2014 в 14:00

    Согласен на 100%. Запарило ведро говнофотооператоров на каждом концерте вечно всех расталкивающих и лезущих в каждую щель и норовящих зафоткать всё что только можно и нельзя. По-моему это из той же оперы как съездить в Париж и в миллионный раз зафоткать Эйфелеву башню на ладошке.
    Ну могу понять если пара-тройка действительно профессионалов работает.

    >>>
  • Denis написал(а): 20.02.2014 в 14:09

    лан, простите, может я слишком эмоционально. Никого не поучаю, но всё-таки излишняя любительская съёмка это как-то неуважительно это по отношению к музыкантам, ясчитаю.

    >>>
  • Ripper написал(а): 20.02.2014 в 15:11

    Все верно сказал.

    >>>
  • F1sher16 написал(а): 20.02.2014 в 15:18

    Карл, как всегда, прав на все 100.
    «Ой, а пустите пожалуйста, я пару фоточек сделаю!» — и стоит эта курица со своей мыльницей весь концерт там, где нормальные люди должны волосами пол подметать. Хочешь пофоткать — отойди туда, где поспокойнее.

    >>>
  • Виктор написал(а): 20.02.2014 в 15:20

    lemmy666 написал(а):
    А на кой черт тогда приходить на концерт? А если уж пришел, но все оказалось невыносимо отвратительно — сиди пей пиво и не мешай другим.


    во-первых я не думаю что такие люди лезут так уж часто в первые ряды, это скорее исключения из правил. Во вторых — ну пусть вываливают, какая разница.. — 95 процентов контента на ютубе так или иначе состоит из отборного шлака (если не больше). Какая кому разница — я не понимаю. Кому то например и слэм мешает, не раз и не два видел как какой нибудь здоровый чувак в берцах налетал на каких нибудь малолеток и отдавливал им ноги — но никто ж не говорит что давайте запретим слэм..

    >>>
  • Виктор написал(а): 20.02.2014 в 15:25

    причем не раз и не два — это еще очень слабо сказано конечно…

    но нет — я не призываю запретить слэм, это наоборот весело даже бывает, но бывала куча концертов, особенно сборных, когда ждёшь какую-то группу допустим, и в промежутках выступают такие коллективы гениальные — что ты реально не знаешь чем себя занять в это время, вот реально — бывают такие группы, что что угодно интереснее чем смотреть на сцену и внимать творчеству так сказать…

    А кому то даже и NILE не нравится, ну — что ж поделаешь, бывает…

    >>>
  • chibasik написал(а): 20.02.2014 в 15:56

    Снимаю видео на камеру на каждом концерте, который посещаю. Снимаю обычно процентов 20 всего концерта. Остальное время отрываюсь в слэме, камера в сумочке. Все снятое вываливаю на ютуб. Никому стараюсь не мешать, снимаю обычно издалека. Тех, кто снимает непонятные отрывки на телефон с пердящим звуком тоже не понимаю.

    >>>
  • Crow написал(а): 20.02.2014 в 21:35

    » Ты не здесь. Не становишься частью бесценного опыта. »

    Их концерт- бесценный опыт?Может,в каком-то Мухосранске,где один концерт в 10 лет. Да,от скромности он не умрёт…

    >>>
  • Loretta написал(а): 20.02.2014 в 23:10

    ммм а слабо попросить перед концертом публику не снимать? ну, чтоб с бесценным опытом ничего не случилось?

    >>>
  • darkaj написал(а): 21.02.2014 в 11:09

    «неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь».

    есть какие-то ограничения по съемке — напиши в афише. а то люди платят за билет, а потом им ещё тычки получать за то, что захотелось фоточку для инстаграма сделать?

    а если кому-то из зрителей не понравится как дядя Карл играет, и он захочет отобрать у него гитару?

    >>>
  • Perkele написал(а): 21.02.2014 в 11:47

    Вы троллите или правда не понимаете? Все же в статье понятно написано. Люди играют концерт, а не участвуют в съемках. Музыкантам нужна от поклонников энергия, а не «ну-ка повернись, я тебя ща на мыльничку фотну». Писать смски во время концерта или не писать — личное дело каждого и никто против этого не высказывался, спасибо, что за билет заплатил. Но отношение к музыкантам должно быть уважительное. Или вам надо, чтоб подробно были правила расписаны на входе: во время концерта не курить, по углам не ссать, на пол не блевать, на мыльницы не снимать?

    >>>
  • Loretta написал(а): 21.02.2014 в 12:56

    Perkele написал(а):
    Вы троллите или правда не понимаете?

    не, не понимаю. Некоторые музыканты после концертов наоборот просят расшарить фоточки и видео. То, что другим девочки и мальчики с айфонами могут быть неприятны — это понятно. Но если неприятно, то что мешает как-то сообщить об этом публике перед концертом, а не ныть потом «вы козлы меня обижаете»?

    Perkele
    написал(а):
    на мыльницы не снимать

    А Вы никогда не видели такого требования на афише, на билете, на двери в клуб?))

    >>>
  • Катерина написал(а): 21.02.2014 в 13:31

    Loretta написал(а):
    А Вы никогда не видели такого требования на афише, на билете, на двери в клуб?))

    И все прямо слушаются!

    >>>
  • darkaj написал(а): 21.02.2014 в 15:46

    Perkele написал(а):
    Люди играют концерт, а не участвуют в съемках. Музыкантам нужна от поклонников энергия, а не «ну-ка повернись, я тебя ща на мыльничку фотну».

    честно-честно? а какая именно энергия? может у меня энергия только через объектив мобильника прёт, например.

    посмотрел фейсбук-страницу Сандерса — вроде там дофига фоточек снятых из зала — то есть кто-то снимает и ему нравится. так давайте так и напишем — ты х.й с мыльницей и поэтому ты мне не нравишься, а ты — крутой мать его фотограф с метровым объективом, тебе я покажу злобную дэз-митол позу и козу, пришли фоточку потом.

    >>>
  • darkaj написал(а): 21.02.2014 в 15:58

    Perkele написал(а):
    Но отношение к музыкантам должно быть уважительное.

    хорошее утверждение и согласен на все сто. только с небольшим исправлением — отношение и к музыкантам, и к зрителям должно быть уважительным.

    и да, если ты вдруг заметил, что на твоих концертах постоянно «по углам ссут, на пол блюют и на мыльницы снимют» — укажи на афише, что все эти действия на мероприятии нежелательны.

    >>>
  • Loretta написал(а): 22.02.2014 в 02:00

    Катерина написал(а):

    И все прямо слушаются!

    Если это реальное требование исполнителя, а не формальность, то охрана следит

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 22.02.2014 в 12:04

    По коментам сразу видно, кто на концерты отрываться ходит (сиречь металхэд), а кто крыса фейсбучно-твитерно-ютубная (сиречь дистрофичный гомохипстер с планшетником). Ололо! ;)

    >>>
  • Шнобель I Плешивый написал(а): 22.02.2014 в 13:48

    Да будет срач!

    >>>
  • Perkele написал(а): 22.02.2014 в 17:00

    Ad Noctum написал(а):
    По коментам сразу видно, кто на концерты отрываться ходит (сиречь металхэд), а кто крыса фейсбучно-твитерно-ютубная (сиречь дистрофичный гомохипстер с планшетником). Ололо! ;)

    Аминь! Зажралась шелупонь гейфонная.

    >>>
  • Perkele написал(а): 22.02.2014 в 17:14

    Posers can’t headbang. Как спели классики:
    Every one of us has heard the call
    Brothers of true metal proud and standing tall
    We know the power within us has brought us to this hall
    There’s magic in the metal there’s magic is us all

    Heavy metal or no metal at all wimps and posers leave the hall

    Да будет так!

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.02.2014 в 01:13

    Ad Noctum написал(а):
    По коментам сразу видно, кто на концерты отрываться ходит (сиречь металхэд), а кто крыса фейсбучно-твитерно-ютубная (сиречь дистрофичный гомохипстер с планшетником).


    дружище — ты прав! все вообще люди — это ходячие стереотипы (причем в абсолюте), по-другому не бывает — ага..

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.02.2014 в 05:30

    У меня нет ни смартфона, ни аккаунтов в соцсетях, но как-то никогда не возникало мысли, что пользование этими штуками равно блеванию по углам. Каждый отрывается как хочет. Мне не нравятся желающие устроить мясо в первых рядах, стейдждайверы еще не нравятся, ужратые в хлам не нравятся. Но если им так хорошо, то пусть себе. А дети с телефонами никому не мешают.

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.02.2014 в 05:38

    Ах да, пьяный герой, лезущий меня под сценой облапать, это часть метал-культуры, а блондинка с инстаграммом — нет…

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 23.02.2014 в 15:47

    Loretta написал(а):
    Ах да, пьяный герой, лезущий меня под сценой облапать, это часть метал-культуры, а блондинка с инстаграммом — нет…

    Пьяный герой облапает Тебя на любом пуличном мероприятии — было бы что лапать! :))) Это, скорее, часть спермотоксикоза, а не метал-культуры. Не переживай, с возрастом это проходит. Исключая, возможно, женатиков по залёту. :)

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 23.02.2014 в 15:53

    Виктор написал(а):
    дружище — ты прав! все вообще люди — это ходячие стереотипы (причем в абсолюте), по-другому не бывает — ага…

    Расслабься и продолжай снимать свой высокохудожественный шлак. Разрушь стереотипы в абслюте. В конце-концов, за билет-то заплачено.

    >>>
  • Loretta написал(а): 23.02.2014 в 19:59

    Ad Noctum написал(а):
    Пьяный герой облапает Тебя на любом пуличном мероприятии — было бы что лапать! :))) Это, скорее, часть спермотоксикоза, а не метал-культуры. Не переживай, с возрастом это проходит. Исключая, возможно, женатиков по залёту. :)

    Им всем 25-30 на вид. Лучше б они с айфонами игрались

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.02.2014 в 23:32

    Ad Noctum написал(а):
    Расслабься и продолжай снимать свой высокохудожественный шлак. Разрушь стереотипы в абслюте. В конце-концов, за билет-то заплачено.


    пипец — вот ты и очередной раз попал мимо :) Я не то что ни разу ничего не снимал, я даже ни одной фотографии еще на концерте на телефон не сделал (даже когда был на концерте Корн). Можешь конечно не верить, мне похеру — но просто, мыслить стереотипами — это в любом случае крайне тупо..

    >>>
  • Виктор написал(а): 23.02.2014 в 23:35

    хотя выступление Кати Самбуки я бы конечно на телефон бы снял, тут уж вообще никуда без этого :))

    >>>
  • Loretta написал(а): 24.02.2014 в 00:26

    Виктор написал(а):
    хотя выступление Кати Самбуки я бы конечно на телефон бы снял, тут уж вообще никуда без этого :))

    Боюсь, за это есть статья

    >>>
  • Виктор написал(а): 24.02.2014 в 00:47

    Loretta написал(а):
    Боюсь, за это есть статья


    вообще я просто гипотетически рассуждаю — что вообще должен быть за концерт, чтобы я полез за телефоном и начал его снимать :)) — вот больше ничего вообще в голову не приходит, чтобы я стал бы снимать подобным образом)

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

    Игра в классики: драммер DEICIDE Steve Asheim выпускает сборник классических фортепианных пьес

  • Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

    Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»

  • Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

    Conrad «Cronos» Lant: «Если это хэви-метал, то мы его не представляем»

  • William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

    William Shatner (Капитан Кирк из «Звездного пути») пишет хэви-метал альбом

  • Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

    Gregor Mackintosh, PARADISE LOST: «У меня действительно проблемы со здоровьем, но группа в отличной концертной форме»

  • «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

    «Я вошел в жанр, когда он был экстремальной музыкой под черным знаменем: каждый сам заполнял его пустоту содержанием». Альбом оккультного проекта BLACKNESS «Crossing The Abyss»

  • Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

    Стоит послушать. Дебютный альбом норвежской блэк-метал супергруппы JORDSJUK «Naglet til livet»

  • Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

    Alissa White-Gluz: «Мне кажется, самый большой миф в индустрии — это что группа может «добиться».

  • NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

    NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

    SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

Комментарии

  • Тварь:

    А сейчас у них попытка камбека номер 2. С Лоттой и кучей старых участников.
    Мило, но без Йоргена — т.е. никаких тебе Черных эмоций. Хотя это понятно по первой же песне.
    …

  • Nokt:

    Калі ласка, працягвайце! Я ўжо тыдзень адарвацца не магу.
    Што інтэрв’ю, што каменты — шэдэўральна
    …

  • b4w:

    Кореянки симпатичнее. Дайте корейский фем-метал бэнд.…

  • neurohamner:

    Чайхана написал(а):
    слышишь соловей. смотри там не допусти роковую ошибку, когда потом отскочить будет уже некуда. ты по жизни был крестом, крестом и в землю ляже
    …

  • пивная отрыжка реактора нулевых:

    Ух ты, блэкушная гопота с залейки готовится стрелку забить, продолжайте, пожалуйста…

  • morbid:

    LOOOL написал(а):
    правильно, не надо больше так напиваться (от радости).
    Чайхана написал(а):
    слышишь соловей. смотри там не допусти роковую ошибку

    Пали…

  • Дед Аким:

    понурый митолизд написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известност
    …

  • понурый митолизд:

    Дед Аким написал(а):
    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известности, и тем более деньгам с Майкл
    …

  • Чайхана:

    X написал(а):
    Женя, не старайся, твои уши лезут из каждой буквы и каждой запятой. Трезвый ты весь такой из себя D., вежливый в комментариях и всех называешь на Вы (�
    …

  • LOOOL:

    D. написал(а):
    лучше бы музыкой занимались.
    говорит хуерыка, не записавший в жизни ни одной живой ноты))))

    Х, я не имею отношения к «Чайхане»
    правильно, не
    …

  • D.:

    D.
    Приехали — тролли превратились в провокаторов и хотят крови!

    Х, я не имею отношения к «Чайхане», не пишу фамилию со строчной — пафос не позволяет, а за попытку разж…

  • Дед Аким:

    Ещё очень интересный дуэт Майкла и Фредди. Майкл был поп звездой, но обожал рок, Фредди был рок звездой, но любил диско и классику. Хотели ребята записать совместный …

  • Дед Аким:

    Великая группа однозначно, но они не дотягивают в десятки раз, по продажам, по хитам, по статусу, по известности, и тем более деньгам с Майклом и его семейством (кстат…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов марта

    Exodus Goliath

    Vreid The Skies Turn Black

    No/Más No Peace

    Whiplash Thrashquake

    Dawn Of Ashes Anatomy Of Suffering

    Gaerea Loss

    Axel Rudi Pell Ghost Town

    Monstrosity Screams From Beneath The Surface

    Ram-Zet Sapien

    Mirror Of Deception Transience

    Lamb Of God Into Oblivion

    Via Doloris Guerre Et Paix

    Winterfylleth The Unyielding Season

    Lost Society Hell Is A State Of Mind

    Poison The Well Peace In Place

    В этот день родились

    1968 - Johnny Kelly (A PALE HORSE NAMED DEATH, ex-TYPE O NEGATIVE)

    1970 - Shannon Leto (30 SECONDS TO MARS)

    1971 - Johan Edlund (TIAMAT, LUCYFIRE)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • За жизнь
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours