Интервью с SADIST. «Мы бескомпромиссны, непредсказуемы, в чем-то «непонятны»
Sadist . Интервью(Tommy Talamanca, промо-интервью перед выступлением группы в Минске, осень 2010)
Уже не первый месяц странные волосатые люди терроризируют тетушек в переходах настойчивыми просьбами выдать «билетик на садистов». И неспроста: 25 октября в рамках восточного тур-забега Минск посетят легендарные итальянские прог-дэзеры SADIST в связке с поляками CRIONICS и VIRGIN SNATCH.
Несмотря на то, что пик популярности уроженцев Генуи пришелся на середину 90-х, а большую часть нулевых «садисты» провели в состоянии депрессии и полураспада, последний альбом Season In Silence, вышедший весной этого года, многие фанаты мелодичной прогрессивщины восприняли почти откровением. И даже признали лучшим релизом года – во всяком случае, на фоне дисков постаревших коллег-пионеров (друг за другом вернувшихся в последние годы) техничного дэза… ну или что там от него осталось.
На перекрестке бесконечных концертных трасс мне удалось поймать Томми Таламанка – гитариста-клавишника, одного из основателей SADIST – и вкратце пообщаться: о грядущем выступлении в «Реакторе», о злополучном Lego и о суровых итальянских зимах…
Довольны ли вы тем, как публика и пресса приняли Season In Silence? И как ты относишься к сравнениям с OPETH, все чаще и чаще мелькающим в отношении вашей нынешней музыки?
Нашу «нынешнюю» музыку мы играем примерно с 91-го года. Вот уж не знаю, как давно к своей стилистике пришли OPETH, но… как бы там ни было, в своих интервью эти парни упоминают SADIST в качестве одной из своих основных инспираций!..
А реакцией людей на Season In Silence я очень доволен: довелось услышать массу лестных мнений и отзывов!
Тем не менее, рекламную кампанию этого диска не назовешь бурной: ни Интернет, ни мажорные печатные магазины в 2010-м не взрывались яростными овациями и ажиотажем вокруг релиза, казалось бы, культовой группы. А промо-интервью в Сети я нашла аж одно. Почему так?
Нам никогда особенно не везло с выпускающими компаниями. (В данный момент группа подписана на крепком, но не мажорном итальянском лейбле Scarlet Records; ранее сотрудничала с Beyond Productions, Displeased – прим.авт.) Мейджорам не было до нас дела – потому что музыка группы никогда не укладывалась в некие стилистические рамки, не поддавалась классификации. А это трудно продается. Мы бескомпромиссны, непредсказуемы, в чем-то «непонятны» — такой материал нелегко преподнести и разрекламировать. Возможно, будь музыка SADIST попроще, нами бы занялись серьезные конторы с серьезными возможностями… кто знает. Проще мы в любом случае не станем. Мы просто делаем то, что делаем, и стараемся изо всех сил!
Как ты считаешь, группе удалось нивелировать негативный эффект от провала вашего экспериментального (на то время даже слишком) альбома Lego, так подкосившего SADIST в 2000-м году? Вы сами признали, что этот диск был ошибкой – сделанной по неопытности, ведь тогда вы впервые взялись за самопродюсирование и выпуск полноформатного релиза…
Думаю, да. Ведь с тех пор прошло 10 лет. За это время мы многое осознали, многому научились, выросли как творческая единица. И сейчас мы совершенно четко понимаем, как и что нужно делать, как должна звучать группа. С годами пришло это понимание – и я с полной уверенностью могу сказать, что горжусь двумя альбомами, выпущенными после Lego — Sadist и Season In Silence, ибо это и есть образцовый саунд SADIST. И я рад, что наши фэны понимают это так же, как и мы.
Прочувствовали ли вы, как говорится, на собственной шкуре изменения в музыкальном бизнесе, произошедшие в течение последнего десятилетия? И что думаете по этому поводу?
Конечно, не ощутить перемены было невозможно. Все течет, все меняется, в том числе музыка и музыкальный бизнес. И обратного пути уже нет… поэтому… что делать? Нужно смириться, адаптироваться к новым условиям и, главное, оставаться честными по отношению к себе и своей аудитории! Чем сильнее меняется шоу-бизнес, тем больше стонов слышится со всех сторон, мол, отношение уже не то, и публика уже не такая… блин! Если вы любите свое дело, если занимаетесь им искренне и профессионально, все будет хорошо.
Какую программу собираетесь представлять в Минске? Сконцентрируетесь на Season In Silence или сделаете бест-оф солянку?
Конечно, нам важно продвигать новый релиз – но, с другой стороны, постараемся не обидеть и старых фэнов, которые придут на это шоу, чтобы услышать классические номера! Так что можете не волноваться: мы приедем, чтобы доставить удовольствие всем вам!
А какие-то обязательные концертные пункты у вас есть? Песни, которые вас преследуют?
Ага. Нам постоянно приходится играть «Sometimes They Come Back» и «Tribe». Также на концертах публика частенько просит исполнить инструментал «From Bellatrix To Betelgeuse», но это не всегда возможно. Когда есть ограничения по времени, инструментальная композиция – роскошь. Но время от времени, конечно, играем и эту тему.
Что ты считаешь самым большим достижением своей карьеры в SADIST? Чего хотелось бы добиться в будущем?
Будучи частью коллектива с такой длинной историей, получаешь массу всевозможного опыта – и позитивного, и негативного. Но как бы то ни было, все это является частью твоей работы, и все нужно принимать с радостью. А больше всего нравится знаешь что? Возможность путешествовать по разным странам и знакомиться, общаться с новыми людьми. Это и есть наивысшее достижение для меня – и, кстати, мне абсолютно пофиг, где играть: на огромных фестивальных площадках или в маленьких клубах перед сотней поклонников… Люди, общение – это кайф. Так что и от визита в Беларусь я жду возможности узнать что-то новое: о стране, о людях, о вашей сцене. На сегодняшний день мне об этой части света вообще ничего неизвестно!
PESTILENCE, ATHEIST, CYNIC… вся основная прог-техно кадка, за исключением NOCTURNUS, сегодня активничает и мутит воду. Ты следишь за их успехами? Как оцениваешь потенциал новейшей истории этих коллективов?
Traced In Air мне очень понравился – причем не только мне, но и остальным парням из SADIST. Что выдаст ATHEIST, послушаю с интересом… А вот как раз на днях общался с Джероне из PESTILENCE. Он порассказывал, что там и как у них происходит, – и знаешь… думаю, это будет бомба!
А кого выделишь из «прогрессивного» молодняка?
Мне нравится OBSCURA. Их Cosmogenesis был великолепен – и надеюсь, диск, над которым команда работает сейчас, будет еще круче! Ну или хотя бы так же хорош. И, кстати, в Италии сейчас развелось множество отличных групп – такое впечатление, что техничный метал переживает второе рождение!
Насколько я знаю, твоя основная работа также связана с музыкой…
Да, я владелец небольшой компании Nadir Music – занимаюсь продюсированием и звукорежиссурой. Пару дней назад закончил работу над новым альбомом DARK LUNACY – помимо прочего, я записал для него клавишные партии, а «садистовский» басист Энди – басуху.
Ну и напоследок… о зиме. Альбом Season In Silence посвящен самому суровому времени года, зверским морозам и прочим ледяным ужасам. Чего стоит один зловещий снеговик на обложке… Концепт замечательный – но что вы, итальянцы, можете знать о зиме? Как насчет провести месяц-другой где-нибудь в Сибири и проникнуться заданной темой поосновательнее?
Да ладно, мы ж не в Африке живем. В понимании многих людей Италия – теплая солнечная страна, и народ не верит, что в зимнее время температура может опускаться до -18 градусов – во всяком случае, в северной части, где проживает наш вокалист. Не очень жарко, а?
Неплохо. Но не предельно. Что ж… в Минске холодов в конце октября не обещаю – но, надеюсь, ты пообещаешь нам что-нибудь… Пару слов на прощание.
Мы очень рады возможности приехать в Беларусь и, конечно, хотелось бы, увидеть побольше местных метал-фэнов на концерте! До скорого! Метал!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 349
Читайте также:
- «Cчитайте этот альбом SADIST 2.0». Итальянцы выпускают «самый быстрый, самый экстремальный и экспериментальный» альбом в своей истории
- …А голова — в холодильнике! Новая тема SADIST «Bloody Bates»
- Фото: THY DISEASE, SADIST в Минске
- THY DISEASE, SADIST в Минске. Отлично, но мало
- SADIST записали «африканский» альбом «Hyaena»
- «Садистский» проект NUFUTIC
- SADIST, CRIONICS, VIRGIN SNATCH, SERDCE. Концерт в Минске
- Дио, который не похож на Дио; новое видео SADIST
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Добавить комментарий