Интервью с ORPHANAGE. «Где там находится ваша Беларусь?»
Orphanage . Интервью(George Oosthoek, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2000)
Ну вот, поздравляем… На не сильно богатой метал-актами голландской сцене появилась еще одна достойная внимания команда по имени ORPHANAGE (что, кстати, по-русски звучит до безобразия скромно — «сиротство»), смело размешивающая в своей музыке половину, наверное, всех возможных экстремальных стилей (однако с предпочтением в сторону death) со всяческими женско-вокальными да клавишно-атмосферными красивостями, хорами, оркестровками… еще разными любопытными вещами… И несмотря на то, что в наше время сложно кого-то чем-то сильно удивить — все равно классно получилось! Пока чудесное «сиротское» творение под названием Inside ожидает своего выхода на Nuclear Blast, воспользуемся случаем и выясним у вокалиста коллектива, Джорджа Остоека, как до такой жизни докатился…
Привет, Джордж! Как дела?
Замечательно… А куда я звоню? Что это за страна?
Беларусь.
Чего-чего? Бела… Что?
Беларусь. Что, никогда не слышал?
Э-э… Если честно, нет, но по карте обязательно посмотрю, обещаю!
Я вот только-только ознакомилась с вашим последним альбомом — просто здорово вышло, честно!
Мне тоже нравится. Это наша лучшая работа. Она, конечно, отняла массу сил, но результатом довольны все.
Предыдущий диск By Time Alone вышел не менее четырех лет тому назад — чем вы занимались все эти годы, если не секрет?
В основном писали новые песни, выступали — в Голландии, Бельгии, Германии… Вообще, по идее, этот альбом должен был появиться гораздо раньше — на том лэйбле, где мы выпускались до сих пор, DSFA Records, однако возникли кое-какие денежные затруднения, и из-за дороговизны записи мы были вынуждены уйти оттуда. Черная полоса в жизни — так это, по-моему, называется.. Начались поиски, беготня с привлечением юристов… всякая фигня, связанная с подписанием новых контрактов… Это продолжалось очень долго — нетворческая такая работа.
Но сейчас-то вы, полагаю, довольны: Nuclear Blast все-таки…
Да, теперь все просто супер! Хотя, знаешь, записывались мы все равно большей частью собственными силами — не хотели, чтобы кто-то давил и постоянно указывал, что и как нам следует делать. Почти два года ушло! Прикинь, как я устал!
От рычания?
Нет (смеется). Это ерунда. Самая гадкая вещь — это микширование, доведение до совершенства каждой незначительной, едва заметной мелочи. Каждый кусочек надо было тщательно проработать и отполировать… блин, как классно, что это все закончилось!
Из биографии команды выяснилось, что раньше ты был барабанщиком. Что, интересно, заставило сменить профориентацию? Желание показаться перед публикой во всей своей красе?
Я не был… То есть, да, было дело — я учился играть на барабанах, однако так и не смог сильно продвинуться на этом поприще. К тому же, придя в ORPHANAGE, я увидел, что драммер им особо не нужен, а вот второй вокалист не помешает. Переквалифицировался без труда, к тому же чувство ритма и здесь оказалось совсем не лишним.
А вообще, почему у вас так часто менялся состав?
Да уж давно не менялся — только с самого начала были проблемы, пока команда не утряслась должным образом. Понимаешь, ORPHANAGE родился как проект, объединивший шестеро совершенно разных людей — как в плане музыкальных вкусов, так и в плане музыкальных устремлений. Понадобилось некоторое время, чтобы присмотреться, кто на что способен, кто что может и что представляет собой как личность. Проработав с человеком энное количество времени, начинаешь его узнавать…
И зачастую приходишь к мысли, что это совсем не то, что надо, верно?
Да, к сожалению, так тоже бывает. То есть, я стараюсь благожелательно относиться абсолютно ко всем — чисто по-человечески, но если дело касается музыкальных противоречий, или чьи-то идеи никак не вписываются в концепцию группы, этот человек рано или поздно уходит.
Что за проблемы возникли с вашей первой вокалисткой Мартиной ван Лун? Она тогда ведь параллельно пела еще и в GATHERING, а потом, некоторое время спустя, с одинаковой поспешностью вылетела из обоих коллективов…
Там, насколько мне известно, дело упиралось в непонятки личного характера, к тому же GATHERING сильно пролетели со своим вторым альбомом, и атмосфера в группе была не из приятных. А у нас… Мы не сошлись с Мартиной как раз по тому самому вопросу, о котором я говорил: ей нравилась одна музыка, нам — другая, она хотела делать одно, а нам нужно было совсем другое. Вот и все.
И вы решили взять девушку из церковного хора… Она что, такая религиозная?
У нас большинство детей получает религиозное воспитание, но это еще ничего не значит. Она уж точно не из фанаток — во всяком случае, не считает своим долгом ходить каждое воскресенье в церковь.
Ты так говоришь… Непонятно, за или против…
На самом деле мне абсолютно пофиг. Если кто-то верит, и это ему помогает — пускай продолжает в том же духе, мне от этого ни жарко ни холодно. Лично же для себя определяю так: главное — свобода.
Но, согласись, невозможно быть свободным на 100%, в какой абсолют это дело ни возведи…
Естественно! Главное — духовная свобода, вот о чем я говорил. Другими словами, делай что хочешь — но до тех пор, пока это не мешает и не вредит всем остальным.
Понятно. ORPHANAGE — группа, порой просто поражающая своей склонностью к экспериментам. Как-то, если верить всяческим отзывам, вы даже неплохо выступили с григорианским хором в составе 14 человек!
Да, это было на одном из фестивалей Dynamo Open Air. Хотелось выделиться чем-то особенным, чтобы на нас, малоизвестную группу, обратили внимание, ведь там хэдлайнерствовали такие монстры как TYPE O NEGATIVE и MACHINE HEAD. Пригласили друзей из хора, сыграли… народу понравилось, было весело, но слишком уж напряжно: чересчур много людей…
Нечто подобное в будущем не планируется?
Пока нет. Ну, оно, конечно, интересно и необычно, однако проблема в том, что григорианский хор — все-таки далеко не металисты, они в такую музыку особо не врубаются. Да, как профессионалы, сыграли, конечно, на пять баллов, но так и не поняли, что там творилось-то, на этом фесте…
Как ты считаешь, играет ли внешность, облик музыканта большую роль, или это не то, на что стоит обращать большое внимание?
С одной стороны, важно, конечно, выглядеть на концертах соответствующим образом: люди, в конце концов, купили билет, заплатили деньги, и тем самым заслуживают того, чтобы увидеть нечто достойное. Однако при этом не стоит зацикливаться на имидже, одежде или определенной атрибутике: музыка — вот что идет на первом месте, и музыка должна быть сделана качественно. Остальное — второстепенно, хотя и тоже, повторюсь, обязательно. Эх, скорей бы отправиться в турне! В этом вся моя жизнь… Вот начали сейчас говорить о концертах, и как ножом по сердцу — я готов играть хоть сию минуту!
По-моему, весьма утомительное занятие: бесконечные переезды, куча людей в маленьком автобусе…
Могу сказать одно: если что-то любишь по-настоящему, то переступишь и выдержишь любые сложности — например, у меня никогда не возникает проблем по этому поводу. Я слишком легко адаптируюсь к любой обстановке.
А как предпочитаешь расслабляться после?
По-всякому… попить пивка, поприкалываться с друзьями…
То есть?
(смеется) Тебе так хочется знать? Ну ладно… нажраться пива и пойти на какой-нибудь метал-сейшн, потрясти башкой. Я без метала просто жить не могу! Фанат!
Интересно, чей диск ты купил в последний раз?
Сейчас подумаю… э-э… Ну… (проходит минуты три, потом с легким удивлением) Это был DEPECHE MODE!
Что ж, не удивил. Почему-то большинство металлургов (особенно, я заметила, дэзеры) любят именно эту команду!
А что? Красивая, отлично аранжированная музыка с приятными мелодиями. Интересный коллектив, пускай и попсовый.
Новый альбом ORPHANAGE случайно не концептуальный?
Нет, раньше у нас получалось что-то вроде концептуальных работ — «сказочного» характера, по мотивам произведений Лавкрафта. Теперь же песни посвящены совершенно разным, но гораздо более жизненным вопросам — будь то личные переживания или события нашей жизни.
События-то все больше мрачные: «Pain», «Weakness Of Flesh», «From The Cradle To The Grave»…
Последняя песня совсем не мрачная, даже наоборот! В ней идет речь о любви, о личных взаимоотношениях. По сути, это про нашего клавишника и вокалистку. У них того… отношения… Поженились вот недавно.
Поздравляю! А презентация нового альбома скоро?
Да, вот уже вовсю готовимся. Закатим грандиозную вечеринку — с фэнами, друзьями, всякими напитками и травками. А потом поедем в турне. Где там находится ваша Беларусь?
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 439
Обновления
-
Ozzy Osbourne с семьей пришли поторговать собой на хоррор-конвент в Калифорнии
-
Forbes опубликовал список «величайших хэви-метал групп в истории»
-
Руки-не-для-скуки: умелец соорудил гитару-аквариум. И да, она играет!
-
Поиск века: ARCHSPIRE объявили прослушивания барабанщиков
-
Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
-
Рок-истории. Ian Gillan: «…И я выхожу на сцену голый, в одном только прозрачном дождевике»
-
Стоит послушать: дебютный миник VIEDŹMINY PAKUTY «…albo zvarjaciełaje siaredniaviečnaje ciemrašalstva»
-
Смотрим на реюнион SLAYER… под соусом
-
«Мы все стали жертвами нарциссической олигархии, и я буду бороться с этим позором!» Новое видео NARCOTIC WASTELAND «Barbarian»
-
Как вам группа MOLCHAT DOMA?
Комментарии
Другой Александр:
Sonne:
Профессор Преображенский:
Александр написал(а):
Профессор Преображенский написал(а):
Александр написал(а):
А что за Alice Cooper’а скажешь
Про. Про Alice Cooper.
Имеется ввиду
В виду.…
Александр:
Профессор Преображенский написал(а):
Александр написал(а):
А что за Alice Cooper’а скажешь
Про. Про Alice Cooper.
Имеется ввиду сама личность Купер, как тот же Артур Б…
juris:
juris:
Чингачгук написал(а):
juris написал(а):
есть спрос — есть предложение
В мире рекламы оно так не работает
каким боком тут реклама????))) Деду Оззи реклама не нуж�…
Профессор Преображенский:
А что за Alice Cooper’а скажешь
Про. Про Alice Cooper.…
Другой Александр:
Увидел обложку. Придумал ей название: «Крещение Луны после терраформирования»
https://sun1-97.us…
Другой Александр:
аля:
Александр:
Kree:
Другой Александр:
Добавить комментарий