Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Limbonic Art,  
  • Интервью
  • Интервью с LIMBONIC ART. «Я слишком безумен, чтобы жить в обществе»
limbonic art
14.09.2009

Интервью с LIMBONIC ART. «Я слишком безумен, чтобы жить в обществе»

Limbonic Art . Интервью

(Daemon, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2002)

Рада слышать тебя, Дэймон! Расскажи, как чувствуешь себя в эти холодные деньки…?

Просто замечательно. Я рад, что наступила зима: этот сезон меня по-настоящему радует. Так что теперь чувствую себя вполне довольным.

Зима, холод… что ещё доставляет тебе удовольствие?

Одиночество, природа. Мне нравится жить вдалеке от людей, нравится выходить на улицу, сливаться с природой, чувствовать её — особенно в такие ненастные и угрюмые дни, как сейчас.

Тебе действительно удалось изолировать себя, своё жилище от посторонних глаз?

Да, я живу один, в лесу, в далёком от цивилизации месте. Хотя, конечно, не могу сказать, что добился абсолютной изоляции от остального мира: наша планета чересчур перенаселена, и укрыться где-то на необитаемом острове уже невозможно. Так и я… я, конечно, встречаю людей — особенно часто во время отпусков и каникул, когда многих горожан тоже тянет в леса. Однако это бывает только несколько раз в году. В остальное время я тут нахожусь один, сам по себе. Иногда проезжает одна-две машины — и всё. В этом районе есть несколько жилых поселений (без них никак!), но они со мной никак не соприкасаются.

А как насчёт работы, где неминуемо приходится общаться и уживаться с другими людьми?

У меня давно нет работы. Я слишком безумен, чтобы жить в обществе, подчиняться каким-либо правилам и прислушиваться к чьим-либо мнениям. Понимание этого пришло ко мне довольно быстро после того, как я пытался поработать: отсюда, собственно, и появилось желание уйти туда, где я никому не смогу повредить. Проблема в том, что я не могу долго выносить людское общество: я становлюсь злым, агрессивным и совершенно невыносимым. Даже склонным к насилию. Потому, пока не случилось что-то страшное, и я не попал за решётку (а это было бы ужасно, так как превыше всего я ценю свободу), надо было куда-нибудь скрыться и строить жизнь по своему усмотрению.

Убежать — это, конечно, круто! Но для этого, к сожалению, тоже нужны некоторые средства… Музыка LIMBONIC ART едва ли способна на большие прибыли.

Нет, но у меня совсем небольшие потребности. Безусловно, это вопрос выбора: либо ты приспосабливаешься, приживаешься на работе, пашешь на кого-то, выполняешь чужие указания и имеешь какие-никакие копейки, либо гордо существуешь сам по себе, пускай и рискуя однажды помереть с голоду.

Представь, что однажды на пороге твоего одинокого жилища появится прекрасная девушка… попросит позволения войти в дом. Ты тоже попытаешься причинить ей вред, выгнать, стукнуть по голове поленом?..

Нет, необязательно. Я не собираюсь убивать всех подряд, это совершенно ни к чему. Просто есть категория глупых людей (может, и неглупых, но ведущих себя как последние идиоты), которые раздражают своим дурацким поведением, просто бесят, пробуждая в душе пламя исключительной ненависти. И, вполне возможно, однажды эта ненависть разгорится до такой степени, что я не смогу себя сдержать… чёрт знает, к чему это приведёт. До сих пор дело не заходило настолько далеко — и вся ненависть, отчаяние и агрессия, которые скопились в моей душе, смогли найти выход в музыке. В этом тоже проявляется прелесть одиночества: находясь в изоляции, ты получаешь возможность сфокусировать, сконцентрировать все свои негативные эмоции, направив их в единое русло.

Как ни странно, LIMBONIC ART по-прежнему ездит в туры, даёт концерты. А ведь там встречается очень много людей — в том числе и разных идиотов…

Это своеобразная жертва, момент прерывания добровольной изоляции. А зрители бывают разные: есть те, кто добровольно унижается, просят автографы, просят сфотографироваться с ними на память и т.д… скажи ему встать на колени, он встанет! Это глупо. Но есть и другой тип металистов: они просто приходят на сейшны отдохнуть, развлечься, оторваться, послушать музыку — они находятся как бы на одном уровне с нами. Такие подойдут, прямо глядя в глаза, пожмут руку… без жополизания и собачьего трусливо-преданного помахивания хвостом. То же самое касается ненавистников: я не могу уважать тех, кто говорит гадости за спиной, но вполне могу понять тех, кто подходит и честно, открыто говорит о том, что ему не нравится.

Как бы там ни было, я знаю много «трю» команд, которые из-за своего мизантропического характера (или ещё по каким причинам) ни за что не согласятся принять участие в концертах и прочих шумных-людных мероприятиях…

Я знаю. Поначалу мы тоже не хотели, однако когда пошли реальные предложения воплотить свою музыку вживую — стоя лишь вдвоём на сцене — мы подумали, что это было бы даже интересно. Хотя бы в порядке эксперимента. Впрочем, не могу сказать, что меня особенно радует возможность находиться где-то в толпе, в центре внимания: всё, что меня интересует во время туров — это музыка, и, как бы там ни было, я всегда стараюсь избегать больших скоплений народа. Всегда ищу возможность изолировать себя от избытка публики.

Насколько я поняла, твой обычный день включает в себя сидение дома и прогулки по лесам, верно?

Я живу в лесу, потому не стал бы разделять эти два вида времяпрепровождения. Но, в принципе, ты права: из этого складываются мои дни. Больше всего нравится, конечно, находиться на природе: в лесу, в горах… из этого черпается вдохновение для создания музыки, создаётся специфическая творческая атмосфера. Состояние одиночества и отсутствия людей несёт особое умиротворение: я сливаюсь с природой, чувствуя себя открытым: словно где-то внутри открывается дверь во Вселенную — и я внимаю этому, наполняясь великой энергией. Звуки, кажется, сами рождаются во мне, наполняют меня целиком. Такого не случается, если рядом находится кто-то ещё. Присутствие людей убивает эту магию.

Ты, Дэмьен, кажется, превратился в монаха-отшельника: тебе не нужны люди, в том числе и женщины, не нужны материальные блага, только пища духовная, общение со Вселенной (я не называю это Богом!)… христиане оценили бы такой образ жизни…

Сомневаюсь. Вопрос тут в совершенно полярном виде энергии, которая меня питает. И неправильно было бы так категоризировать: я не сказал, что вообще не нуждаюсь в людях. Я сказал, что не нуждаюсь в большинстве людей, но всё-таки есть интересные мне личности, с которыми я время от времени общаюсь, не чувствуя при этом особенного дискомфорта. У меня есть друзья, с которыми можно 24 часа в сутки говорить о музыке — и это просто чудесно! И потом, я знаю, что оказавшись в беде или погрязнув в неразрешимых проблемах, я всегда могу рассчитывать на этих людей. Они для меня крайне важны — не знаю, чтобы я делал, если бы их не существовало. Не выжил бы, наверное. Но вся остальная публика меня совершенно не волнует, понимаешь? Если, скажем, я на улице вижу красивую девушку, она для меня ничего не будет значить — так как это часть инородной людской массы, которой я не приемлю.

Понятно. Скажи, пожалуйста, а чем можно заниматься дома, проводя в одиночестве дни, месяцы и годы? Читаешь книги, смотришь телевизор?..

У меня нет телевизора. И книг тоже почти нет. Они мне не нужны. Если хочется отдохнуть, я просто сосредотачиваюсь, погружаюсь в свой внутренний мир и медитирую. Всё остальное время уходит на сочинение музыки, на совершенствование игры на гитаре. Я действительно много занимаюсь музыкой. И, кстати, никогда не чувствую скуки. Я стараюсь быть активным большую часть времени, а если необходим отдых, то медитация полностью заменяет все привычные средства развлечения: телевизор, газеты и т.д. Они мне не нужны.

Считаешь ли ты себя счастливым человеком?

В принципе, да. Много-много лет прошло с того момента, когда я в последний раз чувствовал себя совершенно счастливым — но теперь, живя здесь, я без труда переношу каждый день и, укладываясь спать, чувствую удовлетворение от осознания того, что уже удалось что-то сделать. Я чувствую, что сейчас я ЖИВУ, и это тоже много значит. К тому же я живу так, как хочу, — а это тем более немаловажно. Со стороны это всё может, конечно, казаться несколько странным, но те люди, которые со мной общались вплоть до момента изоляции, без труда поняли такое решение — они знали, что так будет лучше для всех. И я, кстати, ещё ни разу не пожалел об этом.

Теперь объясни мне, плиз, такой феномен. Известно, что когда человек чувствует себя счастливым, когда ему нравится собственная жизнь, где-то в горах, на лоне природы… он просто не может перманентно испытывать негативные эмоции. Из твоей жизни исчез раздражающий фактор — так каким же образом ты можешь чувствовать ненависть, агрессию, злость по отношению к окружающему миру? Более логичной реакцией видится умиротворение, «буддистский» стиль поведения, но никак не блэк-металлическое безумие. Как объяснить этот парадокс?

Начнём, наверное, с того, что, как и было сказано раньше, я не чувствую счастья в обычном понимании этого слова: меня устраивает такая жизнь, но это не счастье, о котором говорят люди. Я медитирую, погружаюсь в свою душу для того, чтобы извлечь оттуда самую яростную ненависть по отношению к окружающему миру, собрать по частям горечь и злобу. Это — неисчерпаемый внутренний ресурс. Я лелею и оттачиваю каждый fucking кусочек агрессии, рождённый внутри или пришедший снаружи, из мрака Вселенной, и вкладываю его в мозаику своей музыки. Вокруг меня постоянная Тьма — я это чувствую и наслаждаюсь этим чувством.

…Я был бы рад, если б таких людей, как я, было больше. Но, к сожалению, их немного… наверное, большая часть уже вымерла или подалась в фашистские кланы. Второе меня, кстати, совершенно не прельщает.

Каким ты себя видишь через лет, скажем, десять?

Таким же, каким я был последние двадцать лет. Многие из тех, с кем я рос вместе, ровесники, соратники, давно превратились в «нормальных» людей: обзавелись семьями, детьми, машинами, высокооплачиваемыми работами — изредка встречаясь со мной на улице, они не устают поражаться тому факту, что я остался прежним. Их мир полностью изменился, а для меня он просто стал глубже, яснее, увереннее и понятнее. Я по-прежнему предан металу, это по-прежнему важнейшая часть моей жизни. Я так же ненавидел общество десять-двадцать лет назад… это тоже не изменилось. Я остаюсь бунтарём — и, уверен, буду им спустя десять лет. И больше, если не загнусь. Нет ничего, что способно изменить моё мировоззрение.

Есть ли что-то, чего ты боишься?

Нет, не думаю.

Хмм… скажи, а какую музыку ты слушаешь кроме метала?

Классику, а также мрачные саундтреки к фильмам ужасов. Мне нравятся атмосферные вещи — особенно несостоявшаяся звуковая дорожка к фильму «Хэллрэйзер», благодаря которому (и, в особенности, использовавшимся спецэффектам) каждый может ясно вообразить себе, что такое Ад. Пытки, крики, тотальный мрак… сделано просто блестяще. Очень красиво.

Часто ли ты обзаводишься новыми дисками?

Нет. Я покупаю только винилы, причём по большей части относящиеся к периоду конца семидесятых — начала девяностых. Новая музыка меня практически не интересует.

Кстати, забыла спросить: а интернет у тебя есть? У LIMBONIC ART достаточно модный веб-сайт…
(Как, впрочем, и у большинства блэкарей, вплоть до самых «трю». Чем более «трю» блэкарь, тем навороченнее и современнее дизайн… — прим.авт.).

В некотором смысле интернет, конечно, полезен — особенно при таком образе жизни, как у меня. Он значительно облегчает общение с людьми, не требуя перемещений в пространстве и личных встреч. У меня есть компьютер, но пока ещё неподключенный. Со временем, конечно, подключусь, заведу себе и-мэйл, но… в принципе, особенно к этому не стремлюсь. Это так… побочно, в качестве возможности связаться с интересными мне людьми. Впрочем… у меня есть телефон, и этого, в общем-то, до сих пор было вполне достаточно…

Как вы с Морфеусом уживаетесь вместе? Не ссоритесь?

Как ни странно, нет. Несмотря на то, что мы совершенно разные люди, мы прекрасно ладим — а внутренние различия только позволяют сделать музыку более многогранной, разнообразной. Если я в основном по старым делам, многие мои идеи строятся на старых традициях -то Морфеус, наоборот, придаёт музыке более современный оттенок. Это, мне кажется, только к лучшему. Это обогащает материал. Многие удивляются, что такие сложные в общении люди, как мы, могут существовать дуэтом много лет — но, как видите, пока всё прекрасно. Пока наше сотрудничество будет плодотворно в творческом плане, мы будем вместе. (Вскоре после этого интервью стало известно о прекращении «лимбонической» деятельности — авт.)

Общаешься ли ты с другими норвежскими коллективами?

Нет. Тот узкий круг общения, который я поддерживаю, состоит из людей, имеющих представление о метал-музыке либо музыкантов, её играющих, но не могу сказать, что я имею какую-либо связь со сценой. Безусловно, я знаю многие норвежские группы, но это не значит, что мы с ними общаемся.

Ну… скажем по-другому: следишь ли ты за тем, что происходит на норвежской метал-сцене?

(Злобно смеётся). Нет, меня это не интересует — однако многие вещи узнаются сами по себе, даже без моего желания. Они настолько отвратительны, что слухи сами приходят в мой дом. Большинство норвежских коллективов тупо продаётся, и это не может вызывать никаких положительных эмоций. Их подбирают жирнейшие лэйблы, начиная пропагандировать всякую чушь. В норвежском блэк-метале пробита серьёзная дыра — и лично мне действительно противно это слушать. Я всегда считал, что блэк-метал принадлежит андерграунду — а сегодня каждый придурок может увидеть его на телеканале.

Что ж тут, в принципе, такого плохого? Может, придурок после этого проникнется и поумнеет?

Сомневаюсь. Я, наверное, последний консерватор, но, как ни убеждай, не могу поверить в то, что можно так просто, за минуту, постичь суть этой музыки. Я считаю, что блэк-метал принадлежит нам — тем, кто был на этой сцене долгими годами, а не малолеткам, которые вчера играли панк, а сегодня, увидев телепрограмму, побежали и стали кричать, что они — блэк-металисты и были ими, по сути, всю свою жизнь. Встречаясь с такими проявлениями, я чрезвычайно расстраиваюсь и злюсь — однако, собравшись с силами, стараюсь не думать о недостойных, концентрируя внимание на группах, которые мне нравятся. Именно потому я говорил, что практическим не интересуюсь новой музыкой: на современной сцене 90 процентов дряни, о которой только что шла речь. По моему разумению, блэк-метал — это не смазливая улыбка с видеокассеты, это ужас, отвращение… и люди, играющие такую музыку — отщепенцы, избегаемые обществом прокажённые, к жилищу которых не подойдёт чужая нога. Во всяком случае, по своей воле… В этом самое главное отличие: в коммерческий метал идут нормальные мальчики и девочки, тогда как истинная музыка понятна только отвратительным изгоям.

Я бы не сказала, что LIMBONIC ART звучит отвратительно…

Возможно. Большинство наших альбомов были бессовестно испорчены продюсерами, которые привнесли слишком много своих идей и удобоваримости. В своё время мы отказались от чьих-либо услуг, и теперь вся продукция LIMBONIC ART производится только собственными силами. Я думаю, наш последний альбом выглядит вполне впечатляюще…

Что ж, может быть. А вот скажи, лесной житель: ты когда-нибудь ходишь в окрестные леса на охоту?

Нет, в Норвегии это не так-то просто. Для того, чтобы пойти на охоту, сперва нужно получить правительственную лицензию, вступить в общество охотников, сделать миллион справок — меня такие процедуры жестоко раздражают, и я не собираюсь лизать чьи-то ноги, прикидываясь нормальным человеком, которому просто хочется поохотиться во время отпуска. Более того: здесь не позволяют заниматься этим в одиночку (за такие вещи арестовывают) — а уж общество разных идиотов… ну, ты поняла. Впрочем, в моей жизни были моменты, когда я умирал от голода, это был вопрос жизни и смерти: нужна была еда, и тогда…

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 485

Теги: Limbonic Art

Читайте также:

  • Слушаем и смотрим! Новый снежный клип LIMBONIC ART «Ad Astra et Abyssos»
  • DIMENSION F3H против LIMBONIC ART: кто круче?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Свадебный сезон в CRADLE OF FILTH: Дэни сделал предложение своей подруге на фестивальной сцене

    Свадебный сезон в CRADLE OF FILTH: Дэни сделал предложение своей подруге на фестивальной сцене

  • Marko Hietala: 10 песен, которые изменили мою жизнь

    Marko Hietala: 10 песен, которые изменили мою жизнь

  • Ihsahn: «Чем ближе ты к народу, тем сложнее добиться ощущения магии»

    Ihsahn: «Чем ближе ты к народу, тем сложнее добиться ощущения магии»

  • Когда супергруппа пошла не туда. Слушаем камбэк SINSAENUM «In Devastation»

    Когда супергруппа пошла не туда. Слушаем камбэк SINSAENUM «In Devastation»

  • Не нравится SLEEP TOKEN? Тогда для вас плохие новости!

    Не нравится SLEEP TOKEN? Тогда для вас плохие новости!

  • Jonas Renkse, KATATONIA: «Я ищу позитив во всем, что бы ни случалось. И все, что я хочу, — продолжать заниматься музыкой»

    Jonas Renkse, KATATONIA: «Я ищу позитив во всем, что бы ни случалось. И все, что я хочу, — продолжать заниматься музыкой»

  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 2

    Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 2

  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 1

    Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 1

  • ARCHSPIRE: «С альбома, продающегося за $29.99, после вычета себестоимости и доли лейбла, нам остается всего около $3»

    ARCHSPIRE: «С альбома, продающегося за $29.99, после вычета себестоимости и доли лейбла, нам остается всего около $3»

  • Организаторы фестиваля Download оправдываются за «ущемление прав транс-людей»

    Организаторы фестиваля Download оправдываются за «ущемление прав транс-людей»

Комментарии

  • Anastasiya:

    Merzbow написал(а):
    У них не только новая гитаристка. Но и вокалистка. Маллика же была на вокале.
    Была, но ушла ещё до записи первого альбома.
    …

  • Олаф:

    Писюн с глазами написал(а):
    Олаф написал(а):
    а тексты итого раньше, судя по рифмам конститьюшн-революшн)
    Если судить по этому, а также по непревзойденной паре fi
    …

  • Merzbow:

    У них не только новая гитаристка. Но и вокалистка. Маллика же была на вокале.…

  • Писюн с глазами:

    Олаф написал(а):
    а тексты итого раньше, судя по рифмам конститьюшн-революшн)
    Если судить по этому, а также по непревзойденной паре fire-desire, нейросети всегда т�
    …

  • Олаф:

    Какой же порожняк, как будто написанный нейросетью…
    Но массам нравится, будут и дальше гнать такое…
    К, сожалению начиная с 2010 года уже как будто им нейросеть музы�
    …

  • Моран:

    Зачем только непонятно, ясно же, что он с ней разведется лет через 5 максимум, она у него отсудит половину имущества,и он будет скулить во всех интервью. Чем она его в …

  • понурый митолизд:

    имеет право… почему бы и нет congrats, как гриццо…

  • Дед Аким:

    Мужики в отличной форме находятся физически и музыкально. Брутальность, ритм и кач в песне есть, превосходно…

  • Nokt:

    Моран написал(а):
    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать?
    тебе охота — ты и иди
    …

  • николай:

    Моран написал(а):
    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать?
    ну сейчас запилят «про�
    …

  • Христос Не Воскрес:

    как много у них «произошло за один вечер с к.буш»…

  • Моран:

    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать? …

  • Death:

    После этого сингла новый альбом вызывает опасение…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов июня

    King Parrot A Young Person’s Guide To King Parrot

    Cryptopsy An Insatiable Violence

    Inhuman Condition Mind Trap

    Dawn Of Ashes Infecting The Scars

    Drawn And Quartered Lord Of Two Horns

    Malevolence Where Only The Truth Is Spoken

    Katatonia Nightmares As Extensions Of The Waking State

    Alestorm The Thunderfist Chronicles

    Gruesome Silent Echoes

    Sodom The Arsonist

    Heaven Shall Burn Heimat

    Shadow Of Intent Imperium Delirium

    Sigh I Saw The World’s End — Hangman’s Hymn MMXXV

    Volbeat God Of Angels Trust

    Fallujah Xenotaph

    Lord Belial Unholy Trinity

    Insania The Great Apocalypse

    Gaahls Wyrd Braiding The Stories

    Austere The Stillness Of Dissolution

    Turnstile Never Enough

    В этот день родились

    1970 - Brian "Head" Welch (KORN, LOVE AND DEATH)

    1971 - Jean-Paul Gaster (CLUTCH)

    1980 - David Gold (WOODS OF YPRES) †

    1981 - Mario Duplantier (GOJIRA)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Стоит послушать!
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours