Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог,  
  • Интервью
  • Интервью. Keijo Niinimaa, ROTTEN SOUND: «Ультраправые партии пытаются ‘отполировать дерьмо’, чтоб люди думали, что это и есть свобода слова»
Keijo Niinimaa
19.11.2025

Интервью. Keijo Niinimaa, ROTTEN SOUND: «Ультраправые партии пытаются ‘отполировать дерьмо’, чтоб люди думали, что это и есть свобода слова»

Блог . Интервью

Я уже немного рассказывала о новом минике ROTTEN SOUND Mass Extinction, и вот представился с случай поговорить с вокалистом и идейным лидером группы Keijo Niinimaa, возглавляющем антимелодическую, антифашистскую экстрим-тусовку Финляндии. Ну и естественно, не обошлись без апокалиптических тем, которые ROTTEN SOUND системно поднимает в своем творчестве с 2023 года.

Keijo Niinimaa

Keijo Niinimaa

В 2023 году вы выпустили Apocalypse, в декабре на подходе EP Mass Extinction. Ты стараешься отражать дух времени — или правда думаешь, что конец света близок? Коли да, сколько человечеству осталось?

Mass Extinction мы записали на тех же сессиях, что и Apocalypse, и он отражал состояние мира в 2020–2022 годах, когда шла работа над материалом. К сожалению, все это до сих пор актуально. Я не пророк, но хотелось поделиться тревогой: есть ощущение, что все катится от плохого к худшему. Я думаю, человечество может выжить, но сложно сказать, сколько людей смогут выбраться из состояния стресса и отчаяния в ближайшие тысячелетия.

Если бы завтра действительно был последний день на Земле (как в «Меланхолии» фон Триера), как бы ты его провел?

Постарался бы увидеть как можно больше близких и, возможно, закатил бы огромную вечеринку, дабы уйти в закат красиво и громко. Хотя я бы все-таки надеялся, что на подготовку ивента будет чуть больше времени, чем один день.

ROTTEN SOUND EXTINCTION

В связи с тем, что Финляндия граничит с Россией, есть ли ощущение угрозы? Финны переживают по этому поводу?

Финны переживали из-за России веками, но все равно было шоком, когда русские начали «специальную операцию» против Украины в 2022 году. Я лично стараюсь не трястись и не думать о потенциальных угрозах слишком часто. Бывают, конечно, мрачные моменты, но, полагаю, я их «вычищаю» каждым релизом и концертом — это помогает фокусироваться на хороших вещах, а не на возможной следующей войне.

На новом EP ты поднимаешь темы дезинформации, конспирологии и сложности поиска достоверных источников. Как считаешь, рост влияния ИИ ухудшит ситуацию?

Мне не кажется, что ИИ — корень проблемы. Проблема в людях, которые его обучают, а среди них есть те, кто не особо стремится к лучшему будущему. В идеале с искусственным интеллектом человеческая работа должна стать ненужной: мы сможем производить чистую энергию и передадим труд роботам. Но процесс перехода рискован, а термояд, водород и прочее пока в процессе отладки. Опять же: если б мы тратили все ресурсы на это направление, а не на войны и бессмысленное потребление, то уже жили бы очень даже неплохо.

ROTTEN SOUND славятся тем, что умудряются запихнуть гору идей в минуту–две. В чем секрет такой концентрации?

Это эволюция нашего звучания. Мы не любим повторяться, что в течение творческого пути привело к более сжатой подаче. Думаю, Мика и Сами сейчас стараются создавать необычные, уникальные аранжировочные структуры, полные мелких деталей, — чтобы было интересно и нам, и слушателям. Так было не всегда, но текущий подход такой.

Самая короткая и самая длинная песня, которые ты когда-либо сочинял (в любых группах)?

Самая короткая — наверное, “Suffer” на Murderworks, наш маленький трибьют NAPALM DEATH с долгим интро на малом барабане. Самую длинную в RS я не помню, но “Obey” на Murderworks, например, однозначно чрезмерно длинная.

У MORBID EVILS есть несколько треков примерно по 10 минут, но самый длинный — “Supernatural” на последнем альбоме, почти 12 минут. Там тоже почти нет повторов — просто множество длинных структурных частей и медленный темп. Я создавал эту группу как противоположность RS, так что писать подобные треки — истинное удовольствие.

Rotten Sound

ROTTEN SOUND

Ты играешь экстремальную музыку с конца 80-х — в стране, славящейся мелодичной метал-сценой. Чувствуешь себя частью «оппозиции»? И хотелось ли когда-нибудь сделать нечто более мелодичное?

Если быть точным — с 1988 года: до ROTTEN SOUND у нас была VOMITURITION. Страна тут вообще ни при чем. Ничего не имею против мелодичных команд — некоторые из них звучат отлично… по крайней мере, иногда. Мне просто нравится экстремальная музыка. Три альбома я записал в составе MEDEIA, но когда звук стал слишком мелодичным (на Iconoclastic), ушел.

Могу спеть в караоке — мелодично (хотя я не самый лучший певец, ха-ха), но играть такого рода музыку мне неинтересно — как, впрочем, и остальным в RS.

Среди новых номинантов на «Грэмми» в метал-категории оказались SLEEP TOKEN, DREAM THEATER и GHOST. Ты когда-то составлял список «самых переоцененных групп всех времен» (ABBA, VOLBEAT, ELECTRIC CALLBOY, GUNS N’ ROSES, SLEEP TOKEN, MEGADETH, BRING ME THE HORIZON, DREAM THEATER, GHOST, PANTERA — прим.авт.), и, наверное, смеялся, что вместе попали сразу три. Если бы номинантов выбирал ты, кого б включил в список за прошедший год?

«Переоцененные» — не значит плохие, ха-ха. «Грэмми» и любые награды в искусстве — ненатуральная, притянутая штука, и мне не особо хочется в этом участвовать. Музыкантов слишком много, и если выбирать «лучших», это автоматически исключит кучу других, не менее отличных.

А какая группа, по твоему мнению, самая недооцененная?

Не знаю — скорее всего, я о ней еще не слышал.

В 2017 году ты запустил GOATBURNER. Зачем был нужен этот проект, с учетом, что он бороздит примерно то же поле, что и ROTTEN SOUND? Что в нем для тебя особенного — и будешь ли продолжать?

У MORBID EVILS на тот момент не было нормального состава, а я хотел больше гастролировать, чем позволял RS. Хотелось также сочинять больше гитарных партий, и в компании со Spider это оказалось потрясающим опытом. В этом году мы будем писать третий альбом, и я жду похода в студию с огромнейшим нетерпением. GOATBURNER определенно более дэзовый и сладжевый, чем RS, а играть в дуэте как гитарист-вокалист — прикольный вызов для меня лично.

GOATBURNER

GOATBURNER

С таким количеством групп, концертов и студийной работы — чувствуешь ли ты иногда выгорание? Если да, как справляешься?

Хотелось бы сказать «никогда», но, конечно, были моменты, когда я уставал сильнее обычного. Однако прям выгорание? Нет, не думаю. Я делаю то, что люблю: туры, веселуха, переезды, концерты, общение — мне это в кайф.

Ты всегда отличался антифашистскими взглядами — напоминая мне этим (да, впрочем, и не только этим) Barney Greenway. Так вышло в силу некоего личного опыта (какие-то, может, проблемы с противоположным лагерем), или скорее влияние грайнд/панк-тусовки?

К счастью, ничего серьезного со мной не происходило. Иногда кто-то агрессивно нависает, особенно в соцсетях, но сейчас мне уже все равно — просто блокирую или не отвечаю.

А как относишься к тому, что антифашистские активисты временами давят на площадки или фестивали, чтобы те отменяли выступления определенных групп?

Активисты делают то, что считают правильным. Поскольку антифашизм — неорганизованная штука, бывают действия, с которыми я не согласен. Насилие всегда возвращается к тем, кто думает, что, применяя его, поступает во благо. Но давить на фашистов и расистов все равно важно — иначе мы оказываемся рядом с ними, а это херовый вариант. Если это приводит к отмене концертов — ну, значит так.

Бывают и более сложные случаи, с «серыми зонами»: музыканты, которые просто когда-то были связаны с некими людьми, ушедшими позднее в антигуманные движения или искусство. В таких случаях не всегда правильно обвинять тех, кто просто когда-то общался.

Нужна ли сегодня какая-либо цензура в метал-среде или онлайн?

Противозаконные тексты должны быть под цензурой. Однако вот интересный момент: фашистские и расистские тексты определенно не являются законными в ряде стран, однако отдельные политические силы хотят их легализовать. Нынешний расцвет ультраправых партий пытается «отполировать дерьмо», чтобы люди думали, что это вот и есть свобода слова. Тем не менее, история (в том числе и нынешняя) учит, что фашисты против свободы слова, когда речь идет о критике их самих. Потому нужна сильная контрсила, чтобы защищать настоящую свободу слова.

И напоследок — чего желаешь себе в следующем году?

Больше крутых туров, новой музыки — и, главное, меньше насилия и войн на планете.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 141

Теги: Rotten Sound

Читайте также:

  • Гнилой дивный мир. Бодримся с новой темой ROTTEN SOUND «Brave New World»
  • Чертова бабушка и грайндкор. Веселый жизнеутверждающий клип ROTTEN SOUND «Peace»
  • DESTRUCTION, Schmier: «Секс, драгс и рок-н-ролл, пока не отбросишь копыта!»

20 комментариев

  • Писюн с глазами написал(а): 19.11.2025 в 02:20

    > антимелодическую, антифашистскую
    Дальше не читал

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 19.11.2025 в 04:51

    «Если бы завтра действительно был последний день на Земле (как в «Меланхолии» фон Триера), как бы ты его провел?»

    Интересно, хоть кто-нибудь, когда-нибудь хоть что-то оригинальное на подобный вопрос ответил? А то везде и всегда только «устрою оргию». Ну, допускаю, что веруны на этот вопрос могут ответить что-то типа «почищу карму» или «спокойно проведу время с семьёй», и всё.

    >>>
  • Александр написал(а): 20.11.2025 в 03:41

    Другой Александр написал(а):
    «Если бы завтра действительно был последний день на Земле (как в «Меланхолии» фон Триера), как бы ты его провел?»

    Интересно, хоть кто-нибудь, когда-нибудь хоть что-то оригинальное на подобный вопрос ответил? А то везде и всегда только «устрою оргию». Ну, допускаю, что веруны на этот вопрос могут ответить что-то типа «почищу карму» или «спокойно проведу время с семьёй», и всё.

    Дык а так если подумать, то хрен ли ещё делать в таком случае? Почистить карму по возможности кому наговнил, собраться вместе да потусить напоследок а то хз есть ли эта загробная жизнь с возможностью «затусить там»))

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 20.11.2025 в 10:49

    Александр написал:
    Другой Александр написал:
    «Если бы завтра действительно был последний день на Земле (как в «Меланхолии» фон Триера), как бы ты его провел?»

    Интересно, хоть кто-нибудь, когда-нибудь хоть что-то оригинальное на подобный вопрос ответил? А то везде и всегда только «устрою оргию». Ну, допускаю, что веруны на этот вопрос могут ответить что-то типа «почищу карму» или «спокойно проведу время с семьёй», и всё.

    Дык а так если подумать, то хрен ли ещё делать в таком случае? Почистить карму по возможности кому наговнил, собраться вместе да потусить напоследок а то хз есть ли эта загробная жизнь с возможностью «затусить там»))

    Я бы, знаешь, как счёл бы верным повести себя в такой ситуации? Я бы держал в уме, что посулы скорого конца света могут запросто оказаться чьей-то наёбкой, с целью массовое помешательство вызвать. А при этом по любому найдутся желающие исполнить в реале то, что виртуально делают игроки в комп игрухах типа ГТА или Мэнхант. Или ещё какие-то резкие телодвижения кто-нибудь, психанув, начнёт вытворять. Ну и постарался бы себя и своих близких от последствий такого обезопасить. А дальше будь что будет.

    >>>
  • Александр написал(а): 20.11.2025 в 12:35

    Другой Александр написал(а):
    Александр написал:
    Другой Александр написал:
    «Если бы завтра действительно был последний день на Земле (как в «Меланхолии» фон Триера), как бы ты его провел?»

    Интересно, хоть кто-нибудь, когда-нибудь хоть что-то оригинальное на подобный вопрос ответил? А то везде и всегда только «устрою оргию». Ну, допускаю, что веруны на этот вопрос могут ответить что-то типа «почищу карму» или «спокойно проведу время с семьёй», и всё.

    Дык а так если подумать, то хрен ли ещё делать в таком случае? Почистить карму по возможности кому наговнил, собраться вместе да потусить напоследок а то хз есть ли эта загробная жизнь с возможностью «затусить там»))

    Я бы, знаешь, как счёл бы верным повести себя в такой ситуации? Я бы держал в уме, что посулы скорого конца света могут запросто оказаться чьей-то наёбкой, с целью массовое помешательство вызвать. А при этом по любому найдутся желающие исполнить в реале то, что виртуально делают игроки в комп игрухах типа ГТА или Мэнхант. Или ещё какие-то резкие телодвижения кто-нибудь, психанув, начнёт вытворять. Ну и постарался бы себя и своих близких от последствий такого обезопасить. А дальше будь что будет.
    А ведь ты более в разы прав, понял тебя https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gifhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Ігнат Грыняыіцкі написал(а): 20.11.2025 в 13:14

    Калі б быў апошні дзень, я б усё роўна заваліў Алякcандра другога, на ўсялякі выпадак.

    >>>
  • Александр написал(а): 20.11.2025 в 15:03

    Ігнат Грыняыіцкі написал(а):
    Калі б быў апошні дзень, я б усё роўна заваліў Алякcандра другога, на ўсялякі выпадак.
    Жаль что по итогу заваливаешь лишь за щеку https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 20.11.2025 в 15:08

    Ігнат Грыняыіцкі написал(а):
    Калі б быў апошні дзень, я б усё роўна заваліў Алякcандра другога, на ўсялякі выпадак.

    Третьим будешь. Меня уже два раза пытались за мою на данный момент 33-х летнюю жизнь)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Polaris написал(а): 21.11.2025 в 04:16

    «Финны переживали из-за России веками» — ложь.
    1. Нация финны, как и другие нации, сложилась в буржуазную эпоху. До неё никакой нации финны не было, а были подданные шведского короля, проживавшие на территории Герцогства Финляндского. Лет этак 600, до присоединения к Российской Империи в 1809 году. После этого они стали подданными Российского Императора.
    2. Если финны (точнее, финская знать и буржуазия) и переживали из-за России — так не веками, а чуть более 100 лет — см. пункт 1. Ну как переживали? В Великом княжестве Финляндском в составе России школы были на финском, парламент был на финском, водилась своя финская марка, отдельно от российского рубля. Всем бы так переживать.

    >>>
  • Bloody JJ написал(а): 21.11.2025 в 10:37

    Другой Александр написал(а):
    Ігнат Грыняыіцкі написал(а):
    Калі б быў апошні дзень, я б усё роўна заваліў Алякcандра другога, на ўсялякі выпадак.

    Третьим будешь. Меня уже два раза пытались за мою на данный момент 33-х летнюю жизнь)
    Выглядит как типичный последний пост

    >>>
  • Ігор написал(а): 21.11.2025 в 15:40

    Polaris написал(а):
    «Финны переживали из-за России веками» — ложь.
    1. Нация финны, как и другие нации, сложилась в буржуазную эпоху. До неё никакой нации финны не было, а были подданные шведского короля, проживавшие на территории Герцогства Финляндского. Лет этак 600, до присоединения к Российской Империи в 1809 году. После этого они стали подданными Российского Императора.
    2. Если финны (точнее, финская знать и буржуазия) и переживали из-за России — так не веками, а чуть более 100 лет — см. пункт 1. Ну как переживали? В Великом княжестве Финляндском в составе России школы были на финском, парламент был на финском, водилась своя финская марка, отдельно от российского рубля. Всем бы так переживать.

    Да понятно,понятно,что 150-200 лет назад, никаких наций вообще не существовало ,кроме мраzиян.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 22.11.2025 в 06:49

    Polaris написал(а):
    «Финны переживали из-за России веками» — ложь.
    1. Нация финны, как и другие нации, сложилась в буржуазную эпоху. До неё никакой нации финны не было, а были подданные шведского короля, проживавшие на территории Герцогства Финляндского. Лет этак 600, до присоединения к Российской Империи в 1809 году. После этого они стали подданными Российского Императора.
    2. Если финны (точнее, финская знать и буржуазия) и переживали из-за России — так не веками, а чуть более 100 лет — см. пункт 1. Ну как переживали? В Великом княжестве Финляндском в составе России школы были на финском, парламент был на финском, водилась своя финская марка, отдельно от российского рубля. Всем бы так переживать.

    По сути согласен. Хотел бы не всеми понятый момент прояснить. И кой-чё добавить. По поводу того, что он скорее всего имел в виду, сказав «веками». Финской нации тогда, конешн, ещё не было, а финно-угорские этносы, из которых в последствии сформировались современные финны, на территории современной Финляндии в названные выше периоды обитали. А Швеция, которая как сказано выше шесть веков владела Финкой, в ходе наших с ними многочисленных войн использовала этот регион как буфер. Ну и так выходило, что Финляндия часто становилась основной ареной военных действий между шведской и нашей армиями. И в следствие этого большая часть неприятных вещей, сопутствующих противоборству двух армий, сваливалась на местное население. Но тут уже скорее правильнее источником «переживаний» считать в целом разборки двух серьёзных военных держав, а не какую-то одну из них.
    А по второму пункту всё ещё интереснее. Дело ещё в том, что Суоми получила такое положение только после присоединения к России. Под властью Швеции там о таком даже мечтать не могли. Ещё добавил бы, что Швеция драла с Финки налоги в королевскую казну и принудительно набирала там рекрутов для своих частых военных кампаний. После завоевания Россией, всё это было отменено. Налоги все шли в местный бюджет, а призыв в армию осуществлялся только в войска, нёсшие службу только в самой Финке. Для желающих попробовать себя в военных походах был финский добровольческий полк. И как буфер Финку никто уже не использовал, так как туда к нам уже никто даже не думал всерьёз соваться.
    Тут ещё мог бы быть третий пункт про финские вавки XX века, которыми они пытатся оправдывать свою нынешнюю придурь. Но тут уже даже поверхностных знаний истории в чьём угодно изложении достаточно чтобы видеть, что их обидки, это по большей части крокодильи слёзы.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 22.11.2025 в 07:16

    Bloody JJ написал(а):
    Другой Александр написал:
    Ігнат Грыняыіцкі написал:
    Калі б быў апошні дзень, я б усё роўна заваліў Алякcандра другога, на ўсялякі выпадак.

    Третьим будешь. Меня уже два раза пытались за мою на данный момент 33-х летнюю жизнь)
    Выглядит как типичный последний пост

    После этого коммента, мне бы стоило в перейти режим молчания. И угарать, читая как хейтеры фантазируют, будто я не пишу потому, что меня Камаз переехал, или кирпич на голову упал)))https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Polaris написал(а): 24.11.2025 в 01:41

    Ігор написал(а):
    Да понятно,понятно,что 150-200 лет назад, никаких наций вообще не существовало ,кроме мраzиян.
    Разрешите уточнить. Нации под названием «мраzияне» не было ни 150-200 лет назад, ни такой нации нет и сейчас. Если Вы под словом «мраzияне» имели в виду россиян, то и нации «россияне» тоже не было 150-200 лет назад.

    >>>
  • Polaris написал(а): 24.11.2025 в 01:47

    Другой Александр написал(а):
    По сути согласен. Хотел бы не всеми понятый момент прояснить.
    Спасибо за любопытное и развёрнутое пояснение. Разве что неприятно выглядит слово «Финка» в значении «Финляндия» или «жители Финляндии».

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.11.2025 в 06:06

    Polaris написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    По сути согласен. Хотел бы не всеми понятый момент прояснить.
    Спасибо за любопытное и развёрнутое пояснение. Разве что неприятно выглядит слово «Финка» в значении «Финляндия» или «жители Финляндии».

    Да это не с целью как-то унизить кого-то. Просто сокращение для экономии места. В просторечье есть, например, слово «финка» в значении финский нож. Слово привычное для меня, не знал что его кто-то воспринять может вот так, как грубость. В следующий раз буду писать «Суоми» тогда. И компактнее, и финны сами так себя называют. Точно никого не заденетhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Polaris написал(а): 24.11.2025 в 23:52

    Другой Александр написал(а):
    Да это не с целью как-то унизить кого-то. Просто сокращение для экономии места. В просторечье есть, например, слово «финка» в значении финский нож.
    Аминь, дорогой товарищ! Я хотел сначала написать, что слово «Финка» режет мне слух, но получился бы неуместный каламбур. Ну не то чтобы грубость. Грубость — это слово «чухонцы». Скорее небрежность. Как называть людей Ванька, Танька, Гришка. Хочется уважения ко всем народам, как поётся в песне Дессара:
    «И сорвут с мавзолея покров,
    И мы будем по-новому жить.
    Будем снова дружить без оков,
    Москаль и хохол, чурка и жид.»
    В любом случае, я не имел в виду, что ты думал кого-то унизить.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.11.2025 в 12:46

    Polaris написал:
    Другой Александр написал:
    Да это не с целью как-то унизить кого-то. Просто сокращение для экономии места. В просторечье есть, например, слово «финка» в значении финский нож.
    Аминь, дорогой товарищ! Я хотел сначала написать, что слово «Финка» режет мне слух, но получился бы неуместный каламбур. Ну не то чтобы грубость. Грубость — это слово «чухонцы». Скорее небрежность. Как называть людей Ванька, Танька, Гришка. Хочется уважения ко всем народам, как поётся в песне Дессара:
    «И сорвут с мавзолея покров,
    И мы будем по-новому жить.
    Будем снова дружить без оков,
    Москаль и хохол, чурка и жид.»
    В любом случае, я не имел в виду, что ты думал кого-то унизить.

    Я тебя понял) Я вполне согласен такие замечания в учёт принимать. Если ток не совсем уж глупые заморочки типа Беларусь или Белоруссия, Молдова или Молдавия, В УкраИне или на УкрАине и тому подобное)) А то дойдёт до того, что Германию будут требовать называть обязательно только Дойчландом, а венгрию Модёрорсагом)))
    Расскажу. У меня самого история предков частично с теми краями связана. По линии одной из бабок, у меня предки тверские карелы. Даже с детства основы языка довелось более-менее освоить. И финский поэтому мне понимать не сильно сложно. Там такая история была. Когда у католиков начась реформация, Швеция присоединилась к этому тренду. И заодно там решили принудительно перекрестить православных финно-угров. В том числе на территориях, которые отошли Швеции по столбовскому миру. Сейчас это частично Ленинградская область, частично республика Карелия, частично Финляндия. Ну и большинство с этим не согласились, и стали переселятся на земли Бежецкого верха, которые тогда у нас пустовали. Ныне это Тверская область. И бабка по отцовской линии у меня как раз из потомков тех переселенцев происходит.

    >>>
  • Polaris написал(а): 25.11.2025 в 23:33

    Другой Александр написал(а):
    Модёрорсагом
    Магярошах https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif
    Насчёт Беларуси и Белоруссии — лично мне побоку, как называть. Я называю Беларусь. Против названия Белоруссия ничего не имею. Главное — не исправляйте меня и не говорите мне, как называть. Аргумент «по правилам русского языка, правильно говорить Белоруссия» не работает. В Англии, США и Австралии — разные варианты английского, в Испании и Латинской Америке — разные варианты испанского, в Португалии и Бразилии — разные варианты португальского, во Франции и Монако — разные варианты французского, в Нидерландах, Бельгии и Суринаме — разные варианты нидерландского. Разные в выборе лексики, в её частотности, коннотации и разные даже в произношении.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.11.2025 в 00:12

    Polaris написал(а):
    Другой Александр написал:
    Модёрорсагом
    Магярошах

    Вот венгерского я ваще не знаю. Мож у тебя и вернее. Я из Вики такое переложение на кириллицу взял. За что брал, за то и продал) https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif
    ЗЫ: Попробовал в гугловском переводчике озвучить это слово. И там тоже на «Модёрорсаг» больше похоже звучит))

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

    Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

  • ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

    ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

  • Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

    Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

  • Фестивальный мини-отпуск

    Фестивальный мини-отпуск

  • Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

    Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

  • Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

    Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

  • Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

    Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

  • KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

    KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

Комментарии

  • defplayer:

    сделали бы лучше реюнион и прокатились хедлайнерами по фестам, чем все это…

  • Kodz:

    > каково это: видеть перед собой десятки телефонов, направленных на тебя во время выступления.
    какие нежные и ранимые рокеры. Хотя, понять можно — на The Pretenders, поди, �
    …

  • DC:

    Забыли Бузову и Киркорова позвать…

  • Олаф:

    Если бы Иисуса в свое время сфотографировали бы, то хоть религиозных срачей меньше было бы…

  • Ваше Величество:

    Вопрос : Кто то из вас долбоёбов хотя бы раз после проёбанного в телефоне времени , пересматривал то , что вы наснимали проебав кайф от концерта !!??…

  • Bronco:

    Другой Александр написал(а):
    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на кон
    …

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Читаю третий роман про Азека Аримана. Довольно сложно читать написанное, и запутаешься в интригах и героях главных. До сих пор не осилил, над�
    …

  • Другой Александр:

    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на концерте разве наоборот? Кто на каком …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Другой Александр:

    kvltist написал:
    Другой Александр написал:
    kvltist написал:
    Аксель Зальхайзер — унылый бюргер, похер на негоhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif

    Скорн и Аешма, интересно,…

  • Ігор:

    О времена, о нравы!…

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настольные игры тоже — где вселенная
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов июня

    Evergrey Architects Of A New Weave

    Autumnblaze Glut

    Mortiis Ghosts Of Europa

    Nargaroth Apocalyptic Steel

    Mork Monolitt

    Tarja Frisson Noir

    Converge Hum Of Hurt

    Evanescence Sanctuary

    Mono Snowdrop

    Masterplan Metalmorphosis

    CyHra Requiem For A Pipe Dream

    Einherjer Lifeblood

    August Burns Red Season Of Surrender

    Fleshcrawl Epitome Of Carnage

    Lex Legion Lex Legion

    В этот день родились

    1946 - Tony Levin (KING CRIMSON, Peter Gabriel, LIQUID TENSION EXPERIMENT, etc)

    1960 - Steve Vai

    1961 - Tom Araya

    1966 - Katherine "Kat" Thomas (THE GREAT KAT)

    1968 - Juha Hintikka (GLOOMY GRIM, SOULGRIND)

    1970 - James 'Munky' Shaffer (KORN)

    1972 - Cristina Scabbia

    1973 - Daniel Gildenlow (PAIN OF SALVATION)

    1974 - Dallas Toler-Wade (NARCOTIC WASTELAND, ex-NILE)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Большая фотогалерея: фестиваль Kilkim Zaibu 2017
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours