Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Batushka,  
  • Блог,  
  • Интервью
  • Интервью c BATUSHKA. «Все, что я хотел сказать, уже есть в нашей музыке»
Batushka banned
12.04.2016

Интервью c BATUSHKA. «Все, что я хотел сказать, уже есть в нашей музыке»

Batushka . Блог . Интервью

Что ж, теперь это официально: группа BATUSHKA не выступит ни в России, ни в Беларуси. Что, с одной стороны, было не непредсказуемо, с другой, оказалось воспринято публикой неоднозначно. Помимо привычных уже сетований на осатаневших от активности православных, приходится слышать и другие голоса. Мол, организаторы и группа специально наделали шума вокруг этих концертов и, не особо собираясь проводить мероприятия, объявили «солд-аут» и отменили их, получив кто продажи билетов/турового мерча, кто – черный пиар, достойный BEHEMOTH и компании. Недаром с анонимными «батюшками» сейчас работает букинг-агент «бегемотов».

Batushka-banned

«Дорогие друзья; все, кто поддерживает группу в России, — написали музыканты (тогда об отмене в Беларуси решения еще не было – прим.авт.), — с искренним сожалением мы сообщаем вам, что концерты в Москве отменяются. У нас были все необходимые разрешения и «зеленый свет» от российской полиции, иммиграционной службы и других ответственных лиц. Тем не менее, мы получили угрозы от людей, назвавшихся представителями РПЦ и утверждавшими, что станут избивать и даже убивать тех, кто пойдет на наши концерты. Таким образом, мы не можем на 100% гарантировать безопасность публики и участников коллектива, это просто вне нашего контроля. Поэтому было принято решение об отмене выступлений. Надеемся на ваше понимание. Тем не менее, мы хотим выразить огромную благодарность русскому промоутеру за проделанную им нелегкую работу, а также за суппорт нашей группе. Мы еще раз от всей души извиняемся за все, что произошло, и надеемся, что однажды все-таки выступим на русской земле. Берегите себя!»

В Минске было проще. Никаких смертельных угроз и фашиствующих активистов. Тихо-мирно. «Многочисленные просьбы населения». «Отдел по идеологии». Странно, что не привлекли «ветеранов».

Так или иначе, пару месяцев назад, все еще готовясь к концертам и надеясь на чудо божие, я отправила группе вопросы интервью. И, в общем, нет повода его не опубликовать. В конце концов, концерты БАТЮШКИ, обратившегося в прошлом году из скромного сайд-проекта в европейскую блэк-метал сенсацию, уже бронируются на годы вперед – и в какой-нибудь адекватной стране мы их непременно увидим.

На вопросы отвечает Кристофор (бас-гитара, гитары, вокал).

С чего начался BATUSHKA? Как и почему вы решили создать столь необычную группу?

Идея была моя. Она появилась в процессе работы над альбомом другой моей команды. Я услышал, что риффы, которые я сочиняю, слишком отличаются от того, что делалось ранее, звучат по-другому. Они получились более блэк-металлическими по своей сути. И, в общем, в этот момент я понял, что начинаю двигаться в кардинально новом для себя направлении. Затем появилась идея совместить эту музыку с православными песнопениями – на такую мысль меня натолкнул комментарий на YouTube. Там было что-то вроде: «Божественные гимны – это метал помощнее, чем любой блэк-метал на свете».

Вы ожидали, что Litourgiya вызовет такой ажиотаж? И… какое самое удивительное мнение вам довелось услышать об этом альбоме?

Нет, не ожидали совершенно. Рецензий было много, по большей части положительные – и мне сложновато припомнить все, что говорилось. Но самым забавным, что я прочитал в интернете, был комментарий одного блэк-металиста, спрашивавшего своих «коллег», можно ли ему слушать BATUSHKA, поскольку группа с таким названием способна играть только «unblack» метал.

Вы не раскрываете имен и лиц, говоря лишь, что участники БАТЮШКИ представляют известные метал-команды. Не буду спрашивать, кто вы; но как быть в турах? Как будете скрываться – масками? Или начало живых выступлений будет означать конец анонимности?

Нам хотелось бы сохранить анонимность, но это не главная наша цель. Тем не менее, есть много задумок на тему того, как одеваться на сцене, какие использовать декорации и так далее. Пока этот вопрос не решен. Неизвестно, на чем мы остановимся в конечном итоге.

Готовится ли что-то особенное в плане концертного шоу?

Пока никто не знает. И не может предугадать.

Ты часто ходишь в церковь? И… назови свое любимое место для молитв.

Места, не загрязненные другими людьми. Я стараюсь посещать их настолько часто, насколько только могу.

Думаю, второй по частоте появления вопрос касательно BATUSHKA – это действительно ли вы православны? Или все-таки в творчестве группы заложен потаенный сатанинский подтекст? Вы видели, как старательные люди исследуют ваши тексты и образы, — и что бы хотелось сказать им по этому поводу?

Да ничего, на самом деле. Пускай каждый думает что хочет. Все, что я хотел сказать, уже есть в музыке, в текстах и в кавер-арте. И пускай слушатели делают выводы сами. Мне приятно знать, что Litourgiya оказалась интересным и неоднозначным альбомом, который люди разбирают, пытаясь понять, что к чему.

batushka band

А от священников и других церковных представители отзывы были? Вы не боитесь, что ваши концерты буду запрещать в связи с тем, что религиозные люди почувствуют некую «бласфемическую» нотку?

Я слышал, что некий священник провел подробное исследование альбома. Это здорово. Думаю, услышанное зацепило его, вызвало противоречивые эмоции. И я по-настоящему счастлив, что альбом выходит за рамки «естественного» круга слушателей.

Есть распространенное мнение, что рок – творение диавола. Как ты думаешь, способен ли рок или метал, напротив, привести людей в церковь?

Музыка, как и религия, является частью культуры. Когда одна из этих частей пользуется большей популярностью, вторая начинает сражаться за лидирующую роль. А понимая, что победа невозможна, она ищет способ сработаться. Это защитный рефлекс.

Каким вы видите будущее проекта? Начата ли уже работа над следующим релизом?

Я стараюсь не строить планы на будущее. Вместо этого я наслаждаюсь настоящим, тем, что приносит удовольствие. Иногда из этого рождается нечто креативное. Что выйдет дальше? Посмотрим. Время покажет.

А как насчет коммерческого потенциала BATUSHKA? Мне кажется, вы продали уже достаточное количество дисков и мерча…

Маркетинговый потенциал в блэк-метале?..

Какими бы вы хотели видеть посетителей своих шоу? Какой-то особый дресс-код?

Гости – это гости, а мы не фэшн-стилисты, чтобы подбирать им одежду.

Что бы ты хотел сказать фанатам команды (а их уже правда много!), ожидающим приезда BATUSHKA с концертами?

Приходите посмотреть наше шоу!

Спасибо за интервью! И аминь.

Английская версия материала здесь.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 20 487

Теги: Batushka

Читайте также:

  • BATUSHKA Крысюка будет зваться PATRIARKH
  • Польский суд наконец вынес решение о правах на название BATUSHKA
  • Фото: BATUSHKA, INSOMNIUM, AMBERIAN DAWN, DESTRUCTION, WORMED, NOVEMBRE, ROTTING CHRIST на круизе 70000 Tons of Metal
  • В битве «батюшек», кажется, победил BATUSHKA
  • Выступление BATUSHKA на украинском фестивале спровоцировало «сатанинский» скандал
  • BATUSHKA Крысюка выпускает новый миник
  • Молитвами Крысюка. «Неправославный» БАТЮШКА выпустил новый сингл
  • Интервью с BATUSHKA: «Лучше остаться дома, чем заставлять людей слушать свою музыку»
  • BATUSHKA interview: «It’s better to stay home than force people to hear my music»
  • На журналиста составили протокол об осквернении религиозных предметов за клип BATUSHKA

88 комментариев

  • Клим Чугункин написал(а): 12.04.2016 в 10:26

    Аминь. Классный проект, есть глубина. Так страна происхождения все же Польша?

    >>>
  • Jason написал(а): 12.04.2016 в 10:40

    Отличная статья)

    >>>
  • Katofeevna написал(а): 12.04.2016 в 10:58

    Очень жаль, что их не пропустят к нам! Билет начинает покрываться пылью, настроение дёгтем, а терпение ржавчиной…

    >>>
  • Igor написал(а): 12.04.2016 в 11:54

    «Тем не менее, мы получили угрозы от людей, назвавшихся представителями РПЦ и утверждавшими, что станут избивать и даже убивать тех, кто пойдет на наши концерты. Таким образом, мы не можем на 100% гарантировать безопасность публики и участников коллектива, это просто вне нашего контроля.» — это вообще не забота ни группы ни организаторов. Охрана общественного порядка — забота полиции.

    «Мол, организаторы и группа специально наделали шума вокруг этих концертов и, не особо собираясь проводить мероприятия, объявили «солд-аут» и отменили их, получив кто продажи билетов/турового мерча, кто – черный пиар, достойный BEHEMOTH и компании.» — так и есть. Очередное на…балово фанатов. Behemothэов хоть действительно задержали.

    >>>
  • 333 написал(а): 12.04.2016 в 12:32

    Оверхайпнутый порожняк, выехавший на СИКРЕТИКАХ за масочками, тьфу. Блэк метал, шоу у них.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 12.04.2016 в 12:40

    Сдается мне, никаких концертов они давать и не собирались, а все эти «угрозы от РПЦ» просто брехня. Позеры.

    >>>
  • Igor написал(а): 12.04.2016 в 13:45

    А вот и главный на…бщик с приезду группы BATUSHKA в Москву и брехун про представляющий угрозу митинг православных на 5000 человек Володя Калодин. Все вопросы к нему…

    http://vk.com/kalodya

    >>>
  • KarKA$$ написал(а): 12.04.2016 в 14:19

    В Киеве будут 100%.

    >>>
  • Olaf написал(а): 12.04.2016 в 14:36

    Нету там богохульства в текстах. Но канонично — да, но прямого сатанизма нет.

    >>>
  • Strike написал(а): 12.04.2016 в 16:05

    lemmy666 написал(а):
    Сдается мне, никаких концертов они давать и не собирались, а все эти «угрозы от РПЦ» просто брехня. Позеры.

    Сдается мне, это христанутые у вас совсем охренели, с властью под ручку. Думаю группа действительно хотела выступить, но не ожидала, что в РФ такой запущенный совок, а за ними тему и Беларусь подхватит. Можете радоваться, что вы не либерасты, и в вашей стране не будет концертов «сатанических» групп.

    >>>
  • --- написал(а): 12.04.2016 в 17:35

    Быдлятник delenda est!

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 12.04.2016 в 19:10

    Strike написал(а):
    Думаю группа действительно хотела выступить, но не ожидала, что в РФ такой запущенный совок

    Х.з., но если поступают угрозы, надо обращаться в полицию, пусть осуществляют охрану порядка. А митинг из 5000 человек вообще смех какой-то. Где бы они набрали столько дегенератов?

    Strike
    написал(а):
    Можете радоваться, что вы не либерасты, и в вашей стране не будет концертов «сатанических» групп

    Зачем чушь пороть?

    >>>
  • 333 написал(а): 12.04.2016 в 21:03

    Батюшка — лакмусовая бумажка для выискивания даунов и говнарей. К таковым записаны все кто хотел на них сходить и слушает эту херню с наслаждением.

    >>>
  • Veles написал(а): 12.04.2016 в 21:30

    333 написал(а):
    Батюшка — лакмусовая бумажка для выискивания даунов и говнарей. К таковым записаны все кто хотел на них сходить и слушает эту херню с наслаждением.

    Дауны легко детектятся по таким комментариям!

    >>>
  • Loretta написал(а): 12.04.2016 в 22:19

    333 написал(а):
    Батюшка — …
    хорошая попытка

    >>>
  • atr написал(а): 12.04.2016 в 23:45

    333 — на такую группу чисто один раз сходил бы ради интереса, не более (как и на какой-нибудь условный Ghost). Сильно лютого фанатизма не испытываю.

    >>>
  • Crow написал(а): 12.04.2016 в 23:57

    «Батюшка — лакмусовая бумажка для выискивания даунов и говнарей. К таковым записаны все кто хотел на них сходить и слушает эту херню с наслаждением.»

    Ну это кому как. Для меня такой лакмусовой бумажкой являются всякие Лесли Найфы и прочие «звёзды метала» из колхозной глубинки…

    >>>
  • zzz написал(а): 13.04.2016 в 02:22

    Crow написал(а):
    «Батюшка — лакмусовая бумажка для выискивания даунов и говнарей. К таковым записаны все кто хотел на них сходить и слушает эту херню с наслаждением.»
    Ну это кому как. Для меня такой лакмусовой бумажкой являются всякие Лесли Найфы и прочие «звёзды метала» из колхозной глубинки…

    От же ты гад какой, Лесли видите ли ему не нравится!))) Ну иди слушай свою Машу Распутину в таком случае)))

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 07:00

    Crow написал(а):
    «Батюшка — лакмусовая бумажка для выискивания даунов и говнарей. К таковым записаны все кто хотел на них сходить и слушает эту херню с наслаждением.»
    Ну это кому как. Для меня такой лакмусовой бумажкой являются всякие Лесли Найфы и прочие «звёзды метала» из колхозной глубинки…

    Прекрасно сказано, так и есть!

    >>>
  • 11122 написал(а): 13.04.2016 в 08:15

    Анастасия, а какое вы имеете право называть нашу страну неадекватной? Тут скорее наоборот грамотные действия со стороны власти, не допустили этой вакханалии, под маской ВМ. Проект, заточенный исключительно под VK-говнарей всея СНГ, «оригинальностью» так и блещет. Кроме ареола таинственности у этой группы за спиной нет ничего. Поэтому даже и хорошо, что их не пустили. А родину оскорблять нехорошо…

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 13.04.2016 в 10:06

    11122 написал(а):
    Анастасия, а какое вы имеете право называть нашу страну неадекватной? Тут скорее наоборот грамотные действия со стороны власти, не допустили этой вакханалии, под маской ВМ. Проект, заточенный исключительно под VK-говнарей всея СНГ, «оригинальностью» так и блещет. Кроме ареола таинственности у этой группы за спиной нет ничего. Поэтому даже и хорошо, что их не пустили. А родину оскорблять нехорошо…
    Я не видел в тексте слова «неадекватный». ПГМ? Съешьте сосиску в тесте под атомный пепел и сожженые сердца геев. Ореол.

    >>>
  • 11122 написал(а): 13.04.2016 в 10:13

    в какой-нибудь адекватной стране мы их непременно увидим.
    2+2 сложишь?

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 13.04.2016 в 10:16

    11122, вы, наверное, участвовали в открытии памятника Жириновскому?

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 13.04.2016 в 10:19

    11122, может, вы из Новосибирска с тем попом?

    >>>
  • 11122 написал(а): 13.04.2016 в 10:21

    нет, я гонец из Пензы

    >>>
  • Hellion написал(а): 13.04.2016 в 10:36

    Клим Чугункин написал(а):
    Съешьте сосиску в тесте под атомный пепел и сожженые сердца геев. Ореол.

    Типичное поведение недоросля-патлобеса. Если не черное — то белое. Браво.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 13.04.2016 в 11:48

    11122 написал(а):
    Анастасия, а какое вы имеете право называть нашу страну неадекватной? Тут скорее наоборот грамотные действия со стороны власти, не допустили этой вакханалии, под маской ВМ. Проект, заточенный исключительно под VK-говнарей всея СНГ, «оригинальностью» так и блещет. Кроме ареола таинственности у этой группы за спиной нет ничего. Поэтому даже и хорошо, что их не пустили. А родину оскорблять нехорошо…

    Слово «страна» в настоящем контексте подразумевало скорее понятие «государство», нежели «родина». И да, адекватностью оно не блещет. Равно как и аргументы а-ля «молодцы, спасли от вакханалии» Не нравится — не идите, но это должно быть решение личное, а не какого-то бесогона или дяди в погонах.

    >>>
  • Loretta написал(а): 13.04.2016 в 13:21

    Вообще рок-музыка — от лукавого. Это каждый знает. Надо всю запретить, зачем эти полумеры. Говнари перейдут на православный шансон и исправятся, станут достойными членами общества.

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 13:46

    Приятно услышать мнения, раздающиеся по ту сторону баррикад.

    >>>
  • Зеля написал(а): 13.04.2016 в 14:21

    Умирает старый армянин. Требует привести к нему всех детей, внуков, односельчан и т. д….
    Хочет сказать последнюю мудрость.
    Когда все собираются, он говорит:
    — Армяне, берегите евреев!!!
    Все с удивлением:
    — Почему?
    — Армяне! Закончат с ними — примутся за нас!…

    >>>
  • Зеля написал(а): 13.04.2016 в 14:22

    Вы же понимаете, что стране, находящейся в вонючей экономической жопе, всегда будут нужны враги для отвлечнния вниамния?

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 16:40

    Какие враги, какая экономическая жепа, поляки захотели опять состричь с говнарья денег и высосали на ровном месте из ничего типакульт.

    >>>
  • Зеля написал(а): 13.04.2016 в 17:33

    333 написал(а):
    Какие враги, какая экономическая жепа, поляки захотели опять состричь с говнарья денег и высосали на ровном месте из ничего типакульт.

    Ну не слушай, если тебе припекает. Слушай свой шансон.

    >>>
  • Crow написал(а): 13.04.2016 в 20:35

    zzz написал(а):
    От же ты гад какой, Лесли видите ли ему не нравится!))) Ну иди слушай свою Машу Распутину в таком случае)))

    То есть музыка состоит из Лозы и Маши Распутиной.

    С одной стороны Лесли Найф, Лоза метала,Дио бобруйского разлива, чьё пузо и ломаный английский олицетворяют метал, с другой- Маша Распутина. Третьего не дано.

    >>>
  • Loretta написал(а): 13.04.2016 в 21:02

    Так вот где собака порылась. Все дело в ломаном английском.

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 21:35

    Loretta написал(а):
    Так вот где собака порылась. Все дело в ломаном английском.

    Всё дело в ломаном представлении о культах и хорошей музыке у посетителей ножиков и батюшек.

    Зеля написал(а):
    333 написал(а):
    Какие враги, какая экономическая жепа, поляки захотели опять состричь с говнарья денег и высосали на ровном месте из ничего типакульт.

    Ну не слушай, если тебе припекает. Слушай свой шансон.

    Шансон (настоящий) — на несколько голов лучше обсуждаемой тут дутой шелухи, мальчуган.5

    >>>
  • Loretta написал(а): 13.04.2016 в 21:39

    Ылита подтягивается

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 13.04.2016 в 22:17

    Ылита, любящая шансон (или попросту блатняк), поддерживающая действия ПГМ-черносотенцов, но при этом сидящая на метал-блоге и считающая себя не говнарями. Логический парадокс.

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 22:21

    Loretta написал(а):
    Ылита подтягивается

    Там выше в постах некто Hellion правильно написал, что у местных мамкиных ценителей есть только черное и белое. Не нравится батюшка — ага, да ты по шансону, считаешь местных псеадокультов дешевкой — да ты же илита, хаха! Вы же непробиваемые, аллея.

    >>>
  • 333 написал(а): 13.04.2016 в 22:23

    Клим Чугункин написал(а):
    Ылита, любящая шансон (или попросту блатняк), поддерживающая действия ПГМ-черносотенцов, но при этом сидящая на метал-блоге и считающая себя не говнарями. Логический парадокс.

    Ну вот, пока писал пост подтянулся ярчайший представитель голосов со стороны аллеи и доказал своим высказыванием справедливость моих слов, найс.

    >>>
  • zzz написал(а): 13.04.2016 в 22:45

    Crow написал(а):
    zzz написал(а):
    От же ты гад какой, Лесли видите ли ему не нравится!))) Ну иди слушай свою Машу Распутину в таком случае)))
    То есть музыка состоит из Лозы и Маши Распутиной.
    С одной стороны Лесли Найф, Лоза метала,Дио бобруйского разлива, чьё пузо и ломаный английский олицетворяют метал, с другой- Маша Распутина. Третьего не дано.

    Ты слишком серьезен, как мне показалось. Музыка состоит еще из такого вот: https://www.youtube.com/watch?v=aFr1E-puIu8

    >>>
  • Loretta написал(а): 13.04.2016 в 22:54

    >>есть только черное и белое.
    Да нет, даже мы нашими примитивными говнарскими мозгами подозреваем, что мир намного сложнее. Вот, к примеру, гражданин, который радуется запрету в своей стране (а она типа светское государство) концерта (любого) по требованию церкви — он или тролль, или православный активист, или просто недалекий человек. А еще возможны разные комбинации из названных вариантов, целых семь штук. А это, товарищ, уже не черное с белым, это целая радуга получается

    >>>
  • Crow написал(а): 13.04.2016 в 23:42

    https://www.youtube.com/watch?v=VhoHnKuf-HI&nohtml5=False

    В Норвегии вон блэк на одной сцене с национальной оперой…И срать они хотели на активистов.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 01:05

    Ылита же сама выше писала, что считает шансон (т.е. блатняк) «на несколько голов лучше» обсуждаемого БМ-акта. За язык никто не тянул, и свои слова приписывать другим не стоит, а то в еще худшем свете себя представляете. Я бы сказал, в безнадежном. С логикой у Ылиты много парадоксов, но это не удивляет.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 01:06

    Сие и есть говнарьство.

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.04.2016 в 01:26

    Crow написал(а):
    В Норвегии вон блэк на одной сцене с национальной оперой…И срать они хотели на активистов.
    у нас когда-то раммштайн выступал на самой большой закрытой площадке, и ничего. Специально обученный дедушка повозмущался, и все дела. Правильные люди организовывали, видимо, с правильными друзьями.

    Клим Чугункин
    написал(а):
    шансон (т.е. блатняк)
    Клим, я думаю, товарищ все же имел в виду французский шансон, который, как известно, отличается от русского православного шансона даже больше, чем рок вообще — от русского рока. Однако,это не сильно меняет дело.

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.04.2016 в 01:40

    zzz написал(а):
    Музыка состоит еще из такого вот
    отлично!

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 07:24

    Клим Чугункин написал(а):
    Ылита же сама выше писала, что считает шансон (т.е. блатняк) «на несколько голов лучше» обсуждаемого БМ-акта. За язык никто не тянул, и свои слова приписывать другим не стоит, а то в еще худшем свете себя представляете. Я бы сказал, в безнадежном. С логикой у Ылиты много парадоксов, но это не удивляет.

    Господи, это просто прекрасно, неси что несешь еще! Но до этого попробуй вбить а поисковик хотя бы «шансон вики» и прочесть что-нибудь по первой ссылке, мой интеллектуал.

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 07:27

    Crow написал(а):
    https://www.youtube.com/watch?v=VhoHnKuf-HI&nohtml5=False
    В Норвегии вон блэк на одной сцене с национальной оперой…И срать они хотели на активистов.

    Сатирикон разлива после 2000 — норвежский Стас Михайлов для домохозяек, там и не пахнет бм. Хотя у вас всё бм что так себя называет, вывеску повесил и всё — сказано БМ, значит так и есть.

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 07:58

    Класс,вот это дебаты

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 08:00

    Loretta написал(а):
    Вот, к примеру, гражданин, который радуется запрету в своей стране (а она типа светское государство) концерта (любого) по требованию церкви — он или тролль, или православный активист, или просто недалекий человек. А еще возможны разные комбинации из названных вариантов
    Вариативность расширилась до трех вариантов, так держать! Однако, это не сильно меняет дело.

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 08:02

    Jason написал(а):
    Класс,вот это дебаты

    Подключайся с своими байками о сорванных (неудавшихся) концертах, группе импруденс точно есть что рассказать.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 08:10

    Попытка Ылиты выкрутиться Шарлем Азнавуром не засчитана. Ылита же представитель русского мира? Известно, ЧТО в том мире подразумевают под словом «шансон» по умолчанию.
    Так или иначе, что вообще здесь забыл любитель шансона?

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 08:16

    Кажется, у Ылиты весеннее обострение, бросается на первого встречного Джейсона. Авторитетный ценитель шансона дает оценку Сатирикону. Epic

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 08:21

    АС, заметьте, Батюшка всега вызывает активные дискуссии.

    >>>
  • 22211 написал(а): 14.04.2016 в 08:37

    Батушка ваш вызывает только чувство жалости за потерянное поколение. Нет, чтобы восхваляться творениями Квортона или там Пускать скупую слезу по деяниям Старого Эмперора, или же сожалетьоб ушедшей эпохе КристаллНахт и Сигнеур Воланд, но нет. Все забыли эти времена и жрут дерьмо полной ложкой. К слову, Батушка не первые по православию. До них еще лет 10 назад был Псалом666 из России.

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 09:07

    Клим Чугункин написал(а):
    Кажется, у Ылиты весеннее обострение, бросается на первого встречного Джейсона. Авторитетный ценитель шансона дает оценку Сатирикону. Epic

    Ни траль плис((((((((((((((((((((

    >>>
  • 333 написал(а): 14.04.2016 в 09:10

    Клим Чугункин написал(а):
    Шарлем Азнавуром
    Поздравляю, ты научился в гугл. Дерзай еще, может не только имена и названия выучишь, но и послушаешь, чудеса случаются. Хотя…

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 09:12

    Не знаю, кто эти «все забыли». Говорите за себя.
    Псалом666 когда-то попадался, но ничем особым не запомнился. Имхо, Батюшка намного интереснее.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 09:19

    Ылита, ваши речи чепуха, а личность выглядит ничтожной. Азнавур был на слуху задолго до появления гугла и, видимо, вас.

    >>>
  • 22211 написал(а): 14.04.2016 в 09:21

    вместо тысячи слов
    https://www.youtube.com/watch?v=twbYHR7cB5g

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 09:40

    22211, ваша самокритичность вызывает уважение.

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 14.04.2016 в 13:49

    >> и в какой-нибудь адекватной стране мы их непременно увидим.

    Праўда ваша. БАЦЮШКА будзе на Velnio Akmuo ў Летуве!

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 14:07

    333 написал(а):
    Jason написал(а):
    Класс,вот это дебаты

    Подключайся с своими байками о сорванных (неудавшихся) концертах, группе импруденс точно есть что рассказать.

    Это я не спорю,но гораздо интереснее узнавать то,чего не было). Ну а если к слову, по факту,то не было сорванных концертов,за почти двадцать лет было всего два не очень удачных). Хотя тут и без меня интересно почитать разные мнения)

    >>>
  • Hellion написал(а): 14.04.2016 в 14:08

    Клим Чугункин написал(а):
    Ылита же сама выше писала, что считает шансон (т.е. блатняк) «на несколько голов лучше» обсуждаемого БМ-акта.

    Ты просто непробиваемый дурачог, родной

    >>>
  • Hellion написал(а): 14.04.2016 в 14:10

    Клим Чугункин написал(а):
    Известно, ЧТО в том мире подразумевают под словом «шансон» по умолчанию.

    Я просто рыдаю

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 14:18

    Понятие такого жанра как Шансон тут вообще звучит более чем неуместно. С таким же макаром можно просто посылать друг друга куда подальше,не цепляясь за название жанра. Легко можно было и назвать попсу и что-либо другое. Но делать отсылки на то,что группа привлекла к себе внимание,когда выпустив всего один альбом толком без рекламы — по мне так это высшее достижение,если это правда.

    >>>
  • Hellion написал(а): 14.04.2016 в 14:32

    Рекламы было как раз-таки много. Везде и всюду.
    А по остальному все верно говоришь. Детский сад. Только вот чугуниевый наш эксперт по шансону явно не школьник. По крайней мере по возрасту. И это печально.

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 14:36

    И ещё,все так поумнели…В конце 90-х и самом начале 2000-х никто из абсолютно здравомыслящих людей уже на тот момент среднего и менее возраста не заморачивался,кто и как себя раскручивал. Были рады что к нам из-за бугра хоть кто-то приезжает. А сейчас что? Когда впервые запретили Marduk и Enthroned и Аngelcorpse, никто ничего и близко не гнал друг на друга. Чуть бунт металлеров не произошёл. А сейчас что? Зажрались? Я бы привоздные концерты сам отменил на год,хотя бы. Посмотрел бы как запели. Это относится только к ортодоксам,не понимающим,в какой лафе вы нынче обитаете.

    >>>
  • Hellion написал(а): 14.04.2016 в 14:56

    Jason написал(а):
    Marduk и Enthroned и Аngelcorpse

    Ну ты уж не ровняй нормальные группы с батУшкой

    Jason написал(а):
    Чуть бунт металлеров не произошёл

    Наверное, дома на диване.

    Jason написал(а):
    А сейчас что? Зажрались?

    А сейчас это спор на уровне «перестаньте хэйтить то, что мне нравится» Да и вообще, этот концерт отменили не какие-то там анонимные ортодоксы, а совсем другие люди.

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 15:18

    Hellion написал(а):
    А сейчас это спор на уровне «перестаньте хэйтить то, что мне нравится» Да и вообще, этот концерт отменили не какие-то там анонимные ортодоксы, а совсем другие люди.

    Те же самые. Ты там был? Группы торчали в Минске даже на второй день. Многие просрали и работу,кто-то учёбу и экзамены. Деньги и то возвращали частично,предлагая брать товаром в киоске кассетами на Короне. В мороз торчали дикий на улице и никто не роптал. А что значит нормальные группы для нас на тот период? Это сейчас можно выбирать,а тогда было совсем всё иначе. Я помню концерт в один день в Реакторе (Dеcapitated и Exhumator — 50 человек в зале) и концерт наших команд в Резервации (не влезть)

    >>>
  • KarKA$$ написал(а): 14.04.2016 в 15:31

    Спадар Антось написал(а):
    >> и в какой-нибудь адекватной стране мы их непременно увидим.

    Праўда ваша. БАЦЮШКА будзе на Velnio Akmuo ў Летуве!
    И В Киеве еще. Коменты порадовали

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 16:07

    Да и вообще — как можно обсуждать то,чего не видели? Предположения? Уау!!!) Давайте переходить к тому,что Тактгрен видет НЛО за завтраком)))

    >>>
  • Hellion написал(а): 14.04.2016 в 17:16

    Jason написал(а):
    Ты там был? Группы торчали в Минске даже на второй день. Многие просрали и работу,кто-то учёбу и экзамены. Деньги и то возвращали частично,предлагая брать товаром в киоске кассетами на Короне. В мороз торчали дикий на улице и никто не роптал.

    Ну давай вместе поплачем над несправедливостью. Чего уж там. Меня там не было, но про бунты волосатых я что-то не слыхал. А значит все свелось к тому, что постояли ребята возле закрытой двери и пошли по домам.

    Jason написал(а):
    Да и вообще — как можно обсуждать то,чего не видели? Предположения? Уау!!!) Давайте переходить к тому,что Тактгрен видет НЛО за завтраком)))

    А вот это уже бред сивой кобылы, друже. Евронимуса, к примеру, я тоже лично не видел, и на репетициях Мэйхэма не сидел, но я вполне могу обсуждать их творчество.

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.04.2016 в 17:23

    >>>А сейчас это спор на уровне «перестаньте хэйтить то, что мне нравится»
    Как я поняла, никаких активистов не было. Просто в Москве и Петербурге собрались обычные металлисты и потребовали запретить, тк группа оскорбляет их чувство прекрасного, ну, там, до Мардука не дотягивает и тд. Если так, то и правда хорошо, что отменили. А у нас были против дяди сверху. Мне не нравятся запреты на концерты, и, как ни странно, не только мне. А художественная ценность сабжа — это отдельный вопрос.

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 20:58

    Hellion написал(а):
    Jason написал(а):
    Ты там был? Группы торчали в Минске даже на второй день. Многие просрали и работу,кто-то учёбу и экзамены. Деньги и то возвращали частично,предлагая брать товаром в киоске кассетами на Короне. В мороз торчали дикий на улице и никто не роптал.
    Ну давай вместе поплачем над несправедливостью. Чего уж там. Меня там не было, но про бунты волосатых я что-то не слыхал. А значит все свелось к тому, что постояли ребята возле закрытой двери и пошли по домам.
    Jason написал(а):
    Да и вообще — как можно обсуждать то,чего не видели? Предположения? Уау!!!) Давайте переходить к тому,что Тактгрен видет НЛО за завтраком)))
    А вот это уже бред сивой кобылы, друже. Евронимуса, к примеру, я тоже лично не видел, и на репетициях Мэйхэма не сидел, но я вполне могу обсуждать их творчество.

    Прошу прощения,но вы мне не друже.А я сидел на репах Мэйхема,более того,я был лично единственным человеком,который продавал билеты выступая их у нас.Так что не надо….Говном вы всегда успеете стать. Но не стоит.

    >>>
  • Jason написал(а): 14.04.2016 в 21:12

    Это мрачно….Как отношение к самим себя. Грустно. Это к тем,кто гномит нашу сцену. Стыдно должно быть.

    >>>
  • Crow написал(а): 14.04.2016 в 22:42

    333 написал(а):
    Сатирикон разлива после 2000 — норвежский Стас Михайлов для домохозяек, там и не пахнет бм.

    В отличии от опопсевших Katatonia, Paradise Lost, Tiamat, Сатирикон после 2000 выпускал очень неплохие альбомы.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 14.04.2016 в 23:56

    Если представители ылит сами выступали за запрет концерта, то все это гораздо более печально, чем запрет бюрократами. Гниль да паскудство.

    >>>
  • Jason написал(а): 15.04.2016 в 00:29

    Элита…. Да нет её. Есть только относительно хорошее и плохое. И как было написано на одних воротах — каждому своё.

    >>>
  • Клим Чугункин написал(а): 15.04.2016 в 00:57

    Jason, речь об ылите в смысле, поданном здесь выше Лореттой:

    Loretta написал(а):
    Ылита подтягивается

    Иными словами, если верно то, что сами же «метал-братья» оказались ПГМ-активистами по запрету концерта, то это падение ниже некуда. Публика сгнила изнутри похуже чиновников. Стыд и позор.

    >>>
  • Jason написал(а): 15.04.2016 в 06:41

    Клим Чугункин написал(а):
    Jason, речь об ылите в смысле, поданном здесь выше Лореттой:
    Loretta написал(а):
    Ылита подтягивается
    Иными словами, если верно то, что сами же «метал-братья» оказались ПГМ-активистами по запрету концерта, то это падение ниже некуда. Публика сгнила изнутри похуже чиновников. Стыд и позор.

    Это точно,частично

    >>>
  • 22211 написал(а): 15.04.2016 в 08:49

    Если это были действительно не православные, а металлисты, тогда совсем другое дело. Моя вера в человечество восстановлено.

    >>>
  • Morion написал(а): 15.04.2016 в 12:07

    Этот гражданин-с-цыферками зеленый же донельзя, чего вы с ним общаетесь.

    >>>
  • Dreadfull Ygg написал(а): 15.04.2016 в 12:45

    Топики с Батюшкой традиционно собирают +100500 комментов — молодцы, устраивайте пиар дальше!)

    >>>
  • Loretta написал(а): 15.04.2016 в 14:47

    Morion написал(а):
    Этот гражданин-с-цыферками зеленый же донельзя, чего вы с ним общаетесь.

    Да тут вообще много жира, без зеленых скучно))
    Про то, что по требованию ветеранов-митолиздов запретили, это шутка была, если что (хотя кто знает). А ылите хотелось бы отдельно сказать -фу такими быть.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 17.04.2016 в 21:40

    Музыкальный материал группы не стоит того количества внимания, сколько им уделяют. Похоже на искусственно создаваемый культ.

    >>>
  • Денис написал(а): 15.08.2018 в 20:08

    Теперь тоже самое только про католичество! Христианство должно исчезнуть полностью, я против всякой религии. А так… типичные польские лакеи Попы Рюмского, которые боятся что либо про своего папку то сделать. Двуличные шестёрки.

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Фестивальный мини-отпуск

    Фестивальный мини-отпуск

  • Концертные впечатления: FIT FOR AN AUTOPSY и ARCH ENEMY в Шарлотт

    Концертные впечатления: FIT FOR AN AUTOPSY и ARCH ENEMY в Шарлотт

  • SODOM прекращает гастроли на неопределенное время: «Иногда хочу просто вообще ничего не делать»

    SODOM прекращает гастроли на неопределенное время: «Иногда хочу просто вообще ничего не делать»

  • Lemmy Kilmister поставили памятник в Великобритании. Смотрите, как получилось!

    Lemmy Kilmister поставили памятник в Великобритании. Смотрите, как получилось!

  • «Хочу умереть счастливым». Человек, который заплатил $12,495 за работу на Gene Simmons, ни о чем не жалеет

    «Хочу умереть счастливым». Человек, который заплатил $12,495 за работу на Gene Simmons, ни о чем не жалеет

  • Bobby Liebling из PENTAGRAM на концертах сопровождает полицейская охрана

    Bobby Liebling из PENTAGRAM на концертах сопровождает полицейская охрана

  • Клип мая: новинка BEHEMOTH «Sowing Salt»

    Клип мая: новинка BEHEMOTH «Sowing Salt»

  • Концертный сезон: NAPALM DEATH, MELVINS, WEEDEATER в Шарлотт

    Концертный сезон: NAPALM DEATH, MELVINS, WEEDEATER в Шарлотт

  • ORGANECTOMY ограбили во Франции. Плохая новость и хорошая

    ORGANECTOMY ограбили во Франции. Плохая новость и хорошая

  • Майка DEATH как повод считать тебя экстремистом в Беларуси

    Майка DEATH как повод считать тебя экстремистом в Беларуси

Комментарии

  • Дружище Христос:

    Но ведь это гораздо лучше ранних альбомов. Не понимаю нытья…

  • Я:

    …

  • Изпрошлого:

    По превью весьма уныло. Был у меня когда-то с паспорте автограф Бегемотов. Благо этот паспорт уже не нужен …

  • Изпрошлого:

    Арабы снесут. Как нехаляльное.…

  • Дубъ:

    Обетвари и Дафунырял — мощный заряд…

  • дед банзай:

    Сан написал(а):
    Пшеки — ушлепки.
    ты тоже
    …

  • Сан:

    Пшеки — ушлепки.…

  • Potato Lich:

    Shape of Despair бы еще туда в эту связку…

  • Чорны:

    Писюн с глазами написал(а):
    Интересно, какой сет у PARADISE LOST будет
    А, что?
    PARADISE LOST будет?
    …

  • Bloody JJ:

    Merzbow написал(а):
    dusk ну никак не дум. Это death funeral doom больше.
    Перечитай свой пост. Это же абсурд.
    Это не дум, но дум. Не дум в смысле не традиционный олд-скул дум?
    …

  • Anastasiya:

    Merzbow написал(а):
    Обидно, что Dusk в чуть ли не в самой жопе этого списка. Никакого уважения к культу. Помню, когда в начале 2000-х возродившийся Grave подал заявку на Ва�
    …

  • Merzbow:

    Обидно, что Dusk в чуть ли не в самой жопе этого списка. Никакого уважения к культу. Помню, когда в начале 2000-х возродившийся Grave подал заявку на Вакен, к ним отнеслись к …

  • Merzbow:

    dusk ну никак не дум. Это death funeral doom больше. Самое время вспомнить Ceremonium. И ещё такие штатовских монстров которые были уникальны даже для death/doom- Thorns of the Carrion. Жаль, это б�…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов мая

    Crematory Destination

    Hate Bellum Regiis

    Death SS The Entity

    Rivers Of Nihil Rivers Of Nihil

    Vildhjarta Där Skogen Sjunger Under Evighetens Granagaze

    Sleep Token Even In Arcadia

    Nightfall Songs Of Last Resort

    Steve Von Till Alone In A World Of Wounds

    Ghost Bath Rose Thorn Necklace

    Leper Colony Those Of The Morbid

    Behemoth The Shit Ov God

    Onslaught Origins Of Aggression

    The Haunted Songs Of Last Resort

    …And Oceans The Regeneration Itinerary

    Medico Peste Aesthetic Of Hunger

    В этот день родились

    1965 - Jens Becker (GRAVE DIGGER)

    1977 - Jonas Heidgert (DRAGONLAND)

    1980 - Tor Atle Andersen (COMMUNIC)

    1980 - Fotis Giannakopoulos (NECROMANTIA, CHAOSTAR, ex-SEPTICFLESH)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Стоит послушать!
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours