Гори, гори ясно. Концерт IN FLAMES в Минске 10 лет спустя
In Flames . БлогТак получилось, что вернуть IN FLAMES в РБ вышло лишь спустя десять лет после огненного дебюта в 2009-м, когда «Реактор» чуть не рухнул под напором эмоций и удельной массы желающих видеть Фридена и компанию. С годами компания несколько поменялась (кстати, в этом туре по причине болезни отсутствовал Niclas Engelin: его полгода подменяет улыбчивый американец Chris Broderick, известный по ACT OF DEFIANCE, JAG PANZER и немножечко MEGADETH) — ну и, понятно, в восприятии старых фэнов за десятилетку группа окончательно вышла в тираж формат «модерн-попсы», выпустив Sounds Of A Playground Fading, Siren Charms, Battles и, совсем недавно, I, The Mask, песни которых в основном составили сетлист субботнего шоу.
Одно за декаду не поменялось: концерт IN FLAMES в Минске снова вызвал страшный ажиотаж — билеты на танцпол Prime Hall разбежались, как алкоголики на майские, ну а те, кто выбрал сидячие места, также в основном стояли, прыгали, скакали и трясли головами — как в проходах партера, так и на балконах, везде, сливаясь в благоговейную ревущую черную тучу, в гуще которой озадаченными муравьями сновали клубные официантки. Prime Hall, конечно, удобная и крутая площадка: большая высокая сцена, хороший обзор с любой точки, куча баров, все как-то аккуратно, удобно и прилично, даже охрана не хамит (привет «Репаблику»!), ну и вообще персонал достаточно грамотно обращается с крупным количеством публики.
Звук, правда, на этот раз не понравился: по сравнению с концертом LACRIMOSA в этом же клубе и на IN FLAMES, и на бодром разогреве UNFOUND RELIANCE царила каша. Оглушительно громко (особенно ритм-секция), жестко, но при этом все как-то смазанно — причем я честно старалась оценить звучание с разных точек «Прайм-холла». С другой стороны, группа брала напором, качем и мощью, а зал оттопыривался так, что терял телефоны, обувь и разум — над толпой постоянно вскидывались чьи-то ноги, было жарко, потно, неутомимо, несмотря на то, что сет составили аж 20 песен.
Шведы тоже не сдавали позиций — страшно подумать, с февраля IN FLAMES выступают почти без пауз, часто ежедневно, но, несмотря на плотнейший график, отрабатывают на концерте на 100 и на больше. Причем не только Андерс — от начала и до конца шоу эффективно нарезает и разруливает весь коллектив, не забывая улыбаться, делать звездные стойки в дыму и вспышках прожекторов да «давать пять» пролетающим мимо стейдждайверам. На каких таких ресурсах бодрости держатся, не представляю. Однако ни секунды унылости или усталости. Только динамика, полымя, «Burn, burn, burn, the world needs to see — with open eyes, let the flames be seen far and wide». Гори, гори ясно.
Ну и, собственно, все «горели» — причем не так уж важно, что именно играла команда (а сетлист, кому интересно, выложен тут). «(This Is Our) House» — хорошо! «Leeches» — ооуукей! «Colony» — еще лучше! Ну а уж под «Cloud Connected» воскреснет и спляшет даже Христос.
Хотя врать, конечно, не стану: Андерс с большим трудом тянет чистые партии. И что бы он ни говорил о занятиях вокалом, уроках и прочем — существенно лучше с годами не стало. То есть на альбомах чистого теперь больше, а воспроизвести все это гладко вживую ему не под силу, и песни вроде «The Chosen Pessimist» на концертах пробирают слабее, чем того стоят. Хотя, в общем, чудес я не ждала: Фридена как вокалиста не о(б)судил только тот, кто с нулевых IN FLAMES и не слушал. (Сравнение с идеальными со всех сторон DARK TRANQUILLITY в данной главе также опустим.) Но, с другой стороны, скримит он убедительно — и легко снимает воплями стружку с металлических душ собравшихся в зале.
В общем… что тут еще добавить? Второй раз группа взяла Минск бешеной энергетикой. И, будем надеяться, после такого приема еще 10 лет ждать не придется. Тем более, вот уже юбилеи Colony да Clayman — и вдруг, на радость олдфагов, привезут «Bullet Ride», «Embody The Invisible», «Coerced Coexistence» и прочее это вот все…
Фоторепортаж смотрим тут.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 361
Читайте также:
- Репортаж: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL во Флориде
- Фото: I AM MORBID, SUFFOCATION, UADA, MORTIFERUM, FULCI, KNOLL
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
8 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
-
Стоит послушать. ANCIIENTS «Beyond The Reach Of The Sun»
-
UDO перезаписал «Balls To The Wall» с другими вокалистами
-
Christofer Johnsson, THERION: «Я не вижу нас играющими на Wacken, Sweden Rock, Hellfest или подобных мероприятиях – это в прошлом»
-
ANATHEMA’манам: вышел дебютный альбом WEATHER SYSTEMS
-
Jeff Loomis и Van Williams объявили конкурс на должность вокалиста и басиста NEVERMORE
-
Голосуем! Лучшие альбомы второго полугодия 2024
-
Jim Sheppard о заявке на возрождение NEVERMORE: «Это полнейшее неуважение»
Комментарии
Виктор:
Другой Алеесандр:
Другой Александр:
DC:
еще один Илон Маск:
Илон Маск:
Другой Александр:
Денис:
Денис:
Другой Александр:
Илон Маск:
jurgis:
ещё один вечер феерически-балабольских «мемуаров» лучше бы клип W.A.S.P. в терминатора встав…
Другой Александр:
Вместимость Prime Hall — тысячи полторы? Ну неплохо так, судя по фото.
Это как творческий брак(брак в смысле дефект) , результатом которого становится IN FLAMES (c)
Звук в прайме какая то больная точка. Уже второй концрет (первый — на Nizkiz ) обсуждают по звуку
Не понимаю дикого успеха этой группы. Особенно сейчас
Когда нечего сказать по существу, говори, что звук не очень, что голос уже не тот и прочую хрень.
Андрей написал(а):
Когда нечего сказать по существу, говори, что звук не очень, что голос уже не тот и прочую хрень.
Голос у Андерса всегда был не ахти, а не «уже». Так и в чем же заключается не отраженное здесь «существо»?
Андрей написал(а):
Когда нечего сказать по существу, говори, что звук не очень, что голос уже не тот и прочую хрень.
Гыгыгы, если на конце звук говно, то с чего надо восхищаться? Может, с мужика на пятом десятке, в моднейшей рэперской кепке, моднейшей дырявых на коленках джинсах, и моднейшей подростковой волосне на лице?
Ad Noctum написал(а):
Андрей написал(а):
Когда нечего сказать по существу, говори, что звук не очень, что голос уже не тот и прочую хрень.
Гыгыгы, если на конце звук говно, то с чего надо восхищаться? Может, с мужика на пятом десятке, в моднейшей рэперской кепке, моднейшей дырявых на коленках джинсах, и моднейшей подростковой волосне на лице?
Ну и правда , не стоит восхищаться, можно слушать\ценить что-то что восхитит именно вас.Ту массу народа что была явно этот мужик на пятом десятке качает.
А звук да, был объективно не очень