Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Фронтмен THE DILLINGER ESCAPE PLAN предпочитает электронику: «Не думаю, что в роке, метале и гитарной музыке в целом происходит что-либо интересное»
greg puciato 2012 revolver golden gods awards show 01
03.02.2013

Фронтмен THE DILLINGER ESCAPE PLAN предпочитает электронику: «Не думаю, что в роке, метале и гитарной музыке в целом происходит что-либо интересное»

Блог

Некоторое время назад категорическими высказываниями хоронил рок вокалист WHITE LION. Сегодня же человек, которого трудно заподозрить в старперстве и брюзжании, Greg Puciato из THE DILLINGER ESCAPE PLAN, выступил за более, по его мнению, перспективное направление, нежели рок и метал: электронную музыку как наиболее креативную сферу деятельности. Этой весной маткоровые психи из Нью-Джерси обещают выпустить новый альбом — по результатам чего мы сможем оценить, насколько далеко Грег и компания готовы зайти в своих жанровых предпочтениях.

«Не думаю, что в роке, метале и гитарной музыке в целом в наши дни происходит что-либо интересное, — сказал музыкант, — зато в электронике есть еще много не покоренных вершин. И все время появляется что-то новое, что-то прикольное — не без шлака, конечно, но все же. Рок в этом плане намного более статичен — вы же не можете из года в год изобретать один и тот же ход. Рок был актуален пару десятков лет тому назад. Потом прошла эпоха метала и хардкора. А в девяностых и нулевых мировую сцену захлестнула волна хип-хопа.

Оценивая работы молодых музыкантов, я вижу кипение жизни и идей в электрозвуковом мире — и это не хорошо и не плохо. Это то, что мы имеем. Сейчас я для себя открываю огромное количество сумасшедших релизов — причем в тех стилях, с которыми THE DILLINGER ESCAPE PLAN обычно не ассоциируется. Саундскейпы, теногенные биты — что-то из андеграунда, что-то из мейнстрима, что-то из дабстепа, который, я к слову, совершенно не ненавижу. О, конечно, многие сейчас возопят: «Дабстеп говно!» Это то же самое, что заявлять: «Метал говно». А я вам скажу вот что: говно — это то, что всплывает в массовую ротацию, попсовое, приглаженное и отфильтрованное продюсерами.

То же касается и поп-сцены. Слушая мажорных артистов, то и дело натыкаешься на необычные ходы и приемы — то, что еще 10 лет назад не нашло бы пути в мейнстримовый эфир: необычные, диковинные фильтры на барабанах и все такое. То есть границы постепенно стираются, и жанры, как губка, впитывают в себя что-то «извне». У людей есть одновременный доступ ко всему и сразу. Потому сегодняшняя молодежь уже не слушает только метал или только, скажем, рэп. Новое поколение гоняет на скейтбордах в майках TRASH TALK, но при этом не без удовольствия воспринимает и Канье Уэста».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 418

Теги: Greg Puciato, The Dillinger Escape Plan

Читайте также:

  • Не для фанатов THE DILLINGER ESCAPE PLAN. Greg Puciato выпустил сольный альбом
  • Супергруппа KILLER BE KILLED (SOULFLY, MASTODON, THE DILLINGER ESCAPE PLAN) выпускает второй альбом
  • Greg Puciato: «THE DILLINGER ESCAPE PLAN распадается, а не берет временный перерыв»
  • Модерн-метал сцена в восторге от закона о легализации гей-браков в США
  • Цитата. Гитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman металкоровцам: «Вы не MESHUGGAH, так что прекратите!.. «
  • Еще одна супергруппа. KILLER BE KILLED от создателей SOULFLY, MASTODON, THE DILLINGER ESCAPE PLAN
  • Вокалист THE DILLINGER ESCAPE PLAN чуть не помер. От грибов
  • Новая супергруппа имени жирафьего языка
  • Макс Кавалера: позвони мне, позвони…

25 комментариев

  • Varvarka написал(а): 03.02.2013 в 23:03

    Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.

    >>>
  • Кіра Хорт написал(а): 03.02.2013 в 23:35

    Varvarka написал(а):
    Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.
    +1

    >>>
  • zzz написал(а): 04.02.2013 в 01:04

    а я незнаю, что такое дабстеп… зато есть Лана Дель Рей http://www.youtube.com/watch?v=Bag1gUxuU0g и это охуенно!

    >>>
  • anonymous написал(а): 04.02.2013 в 08:21

    У Ланы Дель Рей охуенны 2 (две) песни максимум. Но кроме неё, есть, например, Infected Mushroom — это в тему о классной электронике.

    >>>
  • Александр написал(а): 04.02.2013 в 08:47

    Один альбомчик у Dillinger Escape Plan мне дико нравится…концерт 2002 года в Сан-Франциско…потому что там был Майк Паттон,не будь там его о группе бы вообще не знал.
    P.S. И вообще-будущее за ноизом)))

    >>>
  • iliaya написал(а): 04.02.2013 в 10:09

    дилинджеры,иногда кажется,что вы бредите)этот парень .судя по виду.вообще метал сцену и не изучал!дилинджеры выпустили шикарный дебют,а после скатились в попсу.стали делать кавера на джастина тимберлейка и тд!не смотря на некий спад новаторской мысли в метале все _же попадаются интересные и неординарные группы!а электроника не передаст тот спектр эмоций,которые могут передать дисторшен гитары,бас,живые ударные и агрессивный вокал !так что пусть слушает свой даб стэп и попсу!для меня и для большинства металеров он не авторитетен(уверен.что далеко не все любят эту модную математику)))

    >>>
  • Grymza написал(а): 04.02.2013 в 10:43

    Кто это вообще?

    anonymous написал(а):
    У Ланы Дель Рей охуенны 2 (две) песни максимум.

    Ой, да ладно!

    iliaya написал(а):
    а электроника не передаст тот спектр эмоций,которые могут передать дисторшен гитары,бас,живые ударные и агрессивный вокал !

    Ой, да ладно! х2 Раз уж речь зашла об «агрессивном вокале», то я осмелюсь предположить, что именно в агрессии метала iliaya видит его сильную сторону по сравнению с другими стилями? В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал. Из того, что я слышал, разве что Ulcerate могли бы претендовать на бОльшую степень шизоидности, но уж точно не на бОльшую степень агрессии: они слишком сложны, а агрессия должна быть минималистичной и примитивной, именно поэтому у Come to Daddy попросту нет равных. Минимум выразительных средств — максимум эффекта! Ну а если говорить о широте спектра эмоций, то тут аргумент вообще, по-моему, не катит… Посмотрите на Opeth, которые стремятся наполнить свою музыку всей широтой спектра эмоций. Сколько там метала было, сколько стало и сколько будет через альбома 2-3? Вот то-то и оно… И это не плохо и не хорошо — это медицинский факт, имя которому — «эволюция».

    >>>
  • Grymza написал(а): 04.02.2013 в 10:49

    И вообще… На многих буржуйских музыкальных сайтах постепенно отходят от классификации музыки по стилям и жанрам, оставляя данную информацию лишь в качестве культурологической справки. Основанием для классификации музыки становятся т.н. mood’ы — настроения, которые музыка вызывает или отражает. Так вот с этой точки зрения, тот же Come to Daddy, имхо, намного ближе к спектру настроений, с которым принято соотносить метал, чем последние творения Cradle of Filth или Satyricon. И я с этим полностью согласен, потому что в моем плейлисте Come to Daddy скорее окажется рядом с Ulcerate и Immolation, чем с David Guetta или Tiesto. И будет «выглядеть» там совершенно органично.

    >>>
  • Grymza написал(а): 04.02.2013 в 11:03

    Прошу извинить за очепятку — конечно же, Aphex Twin, а не Apex Twin. Кстати, на тытубе есть кавер этих самых Dillinger Escape Plan на Come To Daddy, так что у вас есть возможность сравнить с оригиналом (который тоже есть на ютубе) и предметно говорить о том, насколько же выразительные средства метала круче.

    >>>
  • King_Stah написал(а): 04.02.2013 в 13:02

    Грег Пуссиато… Это часом не тот самый фрукт, которого несколько месяцев назад с подругой еле-еле откачали после грибочков? ))) С расширенным сознанием чувак, чо…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 04.02.2013 в 13:06

    Грибочки он давно жрет Что, в принципе, слышно по музыке группы )))

    >>>
  • Mushroom написал(а): 04.02.2013 в 16:22

    Grymza написал(а):
    В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал

    Шизоидная — да. Злая — возможно. Но по агрессии до метала как пешком до луны. Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.

    >>>
  • Varvarka написал(а): 04.02.2013 в 19:20

    Grymza написал(а):
    В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал

    Крутая тема.

    >>>
  • Grymza написал(а): 04.02.2013 в 20:10

    Mushroom написал(а):
    Шизоидная — да. Злая — возможно. Но по агрессии до метала как пешком до луны. Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.

    Ну, я бы так не сказал. Возможно, мы просто по-разному видим, какой должна быть агрессия в музыке. Для кого-то панк-рок агрессивен, а кто-то и в экстремальных ответвлениях рэпа слышит зашкаливающий уровень агрессии. Я своё мнение на этот счет высказал: агрессия примитивна по своей сути, минимализм в метале (читай: 1 риф на тему) невозможно возвести в абсолют — это будет либо слишком скучно, либо грайнд (темы по 5 секунд). А электронщина с её широчайшим спектром выразительных средств позволяет достичь квинтэссенции минимализма так, чтобы при этом не звучать скучно. Так что лично для меня Come to Daddy — однозначный лидер именно в плане агрессии (шизоидность и злость — приятную бонус, но их-то как раз метал может передать не хуже).

    Varvarka
    написал(а):
    Крутая тема.

    Glad you enjoyed it.

    >>>
  • Grymza написал(а): 04.02.2013 в 20:12

    Сам себе противоречу. Суть, я думаю, вы уловили…

    >>>
  • Loretta написал(а): 04.02.2013 в 23:42

    Mushroom написал(а):
    Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.

    сходите на концерт группы Swans.

    Grymza
    написал(а):
    какой должна быть агрессия в музыке.
    а что такое агрессия в музыке?

    Grymza
    написал(а):
    Come to Daddy

    хорошая вещь, но не зацепила

    >>>
  • Sery написал(а): 05.02.2013 в 02:37

    По моему у димы билана большеприближеннсть к рок музыке чем у Apex Twin. ну а по существу: послушал я этих Apex Twin и ничем меня не удивили ( пару трэков ниче) в основном обдолбаный бред нарколыги у которого и толкового чувства ритма нет. ФРУТИ ЛУПС+МЕДИАКЛАВА! альбом можно за день напчрыкать

    >>>
  • Grymza написал(а): 05.02.2013 в 08:13

    Sery написал(а):
    По моему у димы билана большеприближеннсть к рок музыке чем у Apex Twin. ну а по существу: послушал я этих Apex Twin и ничем меня не удивили ( пару трэков ниче) в основном обдолбаный бред нарколыги у которого и толкового чувства ритма нет. ФРУТИ ЛУПС+МЕДИАКЛАВА! альбом можно за день напчрыкать


    …
    … …
    … … …

    >>>
  • iliaya написал(а): 05.02.2013 в 10:03

    я ценю в метале не только агрессию,для меня главное _яркие чувства искренние и живые!но тяжесть звука.огромный эмоциональный спектр,живость звучания и мощь звука_вот характерные черты метала!плюс классные рифы,переходы.мелодии,вокальные партии разнообразные,техника исполнения и очень много чего!электроника это все не передаст,вследствие синтетичности звука!да есть дарквэйв и тд.я и такое послушать могу,но такого звука,живого .как в метале в электронике нет(я имею ввиду электронику в чистом виде,а не индастриал)

    >>>
  • Grymza написал(а): 05.02.2013 в 10:35

    iliaya написал(а):
    я ценю в метале не только агрессию,для меня главное _яркие чувства искренние и живые!но тяжесть звука.огромный эмоциональный спектр,живость звучания и мощь звука_вот характерные черты метала!плюс классные рифы,переходы.мелодии,вокальные партии разнообразные,техника исполнения и очень много чего!электроника это все не передаст,вследствие синтетичности звука!да есть дарквэйв и тд.я и такое послушать могу,но такого звука,живого .как в метале в электронике нет(я имею ввиду электронику в чистом виде,а не индастриал)

    А, ну, так это уже другой вопрос… Зачем сравнивать, если нет основания для сравнения? =) А то получается «я люблю апельсины, потому что они не сало». Общее есть: и то, и то — еда (в нашем случае — музыка). Но вряд ли это достаточное основание для сравнения, если оно единственное . Кстати, далеко не вся электронщина «бездушная» и «неживая». Яркий пример — Dub FX:
    http://www.youtube.com/watch?v=UiInBOVHpO8
    http://www.youtube.com/watch?v=WhBoR_tgXCI
    Уж кто-кто, а этот-то точно будет «поживее» многих метал-команд с over-produced звуком, клепающих форматные наборы форматных же кирпичей из альбома в альбом. Вряд ли Вы сходу назовёте мне метал-команду, сделавшую себе имя без продюсеров, звукозаписывающих лейблов и на 90% за счет мелкомасштабных живых выступлений на улицах, построенных на импровизации. Что может быть живее и креативнее струящегося потока чистого вдохновения, проводником которого выступает сам музыкант, у которого в сию же минуту в голове рождается то, что через какие-то доли секунды обретет гармоничную форму в Вашем сознании? Это есть в джазе, в блюзе, в электронщине. Этого нет в метале. В этом плане метал не живее самой обычной попсы, где также нету места чистой импровизации и настоящим эмоциям. Именно настоящим, живым, сиюминутным, а не когда-то давно записанным и, к тому же, далеко не всегда своим. Именно по этой причине я не особо люблю классическую музыку — те же яйца, только в профиль (можете метать какашки). Так что всё относительно. С некоторых точек зрения — метал «жив», с других — абсолютно «мёртв».

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.02.2013 в 18:25

    Varvarka написал(а):
    Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.


    говно — большинство исполнителей этого жанра, как и любого вообще другого жанра. Всё по закону Старджона.

    а качественные исполнители есть и в дабстепе. тот же Skrillex например

    >>>
  • EndDark написал(а): 06.02.2013 в 00:30

    кароче…электроника интересная- рулит?-рулит!…метал искренний и качественный-рулит?-рулит)!!!!а также всё интересное качественное и не затасканное в любом из жанров…поэтому будущее не за конкретным стилем, а в лучших проявлениях самых диких миксов всего вышеназванного…просто любители какого-то одного вида музыки останутся всегда даже в единицах…и для них и будут продолжать играть какие то такие же однолюбы…

    >>>
  • iliaya написал(а): 06.02.2013 в 03:15

    Grymza написал(а):
    А, ну, так это уже другой вопрос… Зачем сравнивать, если нет основания для сравнения? =) А то получается «я люблю апельсины, потому что они не сало». Общее есть: и то, и то — еда (в нашем случае — музыка). Но вряд ли это достаточное основание для сравнения, если оно единственное . Кстати, далеко не вся электронщина «бездушная» и «неживая». Яркий пример — Dub FX:
    http://www.youtube.com/watch?v=UiInBOVHpO8
    http://www.youtube.com/watch?v=WhBoR_tgXCI
    Уж кто-кто, а этот-то точно будет «поживее» многих метал-команд с over-produced звуком, клепающих форматные наборы форматных же кирпичей из альбома в альбом. Вряд ли Вы сходу назовёте мне метал-команду, сделавшую себе имя без продюсеров, звукозаписывающих лейблов и на 90% за счет мелкомасштабных живых выступлений на улицах, построенных на импровизации. Что может быть живее и креативнее струящегося потока чистого вдохновения, проводником которого выступает сам музыкант, у которого в сию же минуту в голове рождается то, что через какие-то доли секунды обретет гармоничную форму в Вашем сознании? Это есть в джазе, в блюзе, в электронщине. Этого нет в метале. В этом плане метал не живее самой обычной попсы, где также нету места чистой импровизации и настоящим эмоциям. Именно настоящим, живым, сиюминутным, а не когда-то давно записанным и, к тому же, далеко не всегда своим. Именно по этой причине я не особо люблю классическую музыку — те же яйца, только в профиль (можете метать какашки). Так что всё относительно. С некоторых точек зрения — метал «жив», с других — абсолютно «мёртв».

    по мне так теже диайри оф дримс покруче даб фикса будет)опять живость здесь создает вокал,а электронная составляющая_ неинтересная!я не против джаза,блюза,,мрачной гот _электроники!хорошая музыка есть во всех стилях!а насчет импровизаций,то зачастую в них теряется мелодия.суть и смысл композиции!помнят и любят четкие(хотя б частично))структуры.а не поток сознания!иначе б битлз.скажем были б в андеграунде.а безумный щизоимпровизатор,чьи творения даже он сам не запомнит и не повторит_ в фаворе!и да согласен.стерильности и шаблонности сейчас-хоть завались) но и и классной метал музыки хватает,но,увы,не так,как в90е!

    >>>
  • Евстафий Круг написал(а): 06.02.2013 в 10:18

    ИМХО, все музыкальные стили уже более-менее прошли свой апогей. Что-то принципиально новое сделать в музыке не просто. Говорить о преимуществе электронщины я бы не стал. Правда, это типично для многих металистов на определенном этапе их жизни при наборе определенного груза заебанности металом. Из рода «хорошо там, где нас нет». Вопрос неоднозначный, конечно, но и в электронщине, ИМХО, пик развития был, самое позднее, в середине нулевых. Там тоже уже «все сказано». От поп-мэйнстрим до умозавиральных антихьюман-экспериментов и эктремальной сцены типа noise, digital hardcore и т.п. Так что тут, скорее, вопрос в креативности и глубине идей (что важно для любого вида искусства, ибо ту же картину мы сейчас наблюдаем глобально, включая и кино). Есть те, кто и в метале создает новые шедевры. К сожалению, их в десятки раз меньше, чем в 90-е.

    >>>
  • D написал(а): 08.02.2013 в 16:59

    Очередной «интеллектуал» с «философским взглядом» выискася…

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

    Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

  • Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

    Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

  • Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

    Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

  • BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

    BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

  • «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

    «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

  • Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

    Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

  • Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

    Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

  • Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

    Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

  • NEUROSIS вернулся

    NEUROSIS вернулся

  • Пока KING DIAMOND не видит. Участники группы создали проект LEX LEGION

    Пока KING DIAMOND не видит. Участники группы создали проект LEX LEGION

Комментарии

  • Wotan:

    Гаал бы их в задницу поимел…

  • Христос Не Воскрес:

    Кварфорт и Гааль одобряют…

  • Маскулинный червь:

    Дожились …

  • metal_archives:

    Thank you for your vigilance — we will remove all the above mentioned bands’ pages from our database.…

  • kvltist:

    …что-то есть, чего-то нет — это нормально для ресурса, рандомно наполняемого контентом подписчиками (аналогично дискогсу) да и какая разница — для подобной музыки с�…

  • понурый митолизд:

    Бабка Кима написал(а):
    Merzbow написал(а):
    На металл архивах до сих пор нет Anal Cunt,Meat Shits,LDOH… еле еле Gut добавили. Так это легенды конца 80-х
    А тут литовский ноунейм ка�
    …

  • Anastasiya:

    Самое интересное там с дэзкором/металкором: вообще непонятно, каковы критерии. Например, Chelsea Grin нет, а условный Within Destruction есть …

  • Merzbow:

    Ых написал(а):
    kvltist написал(а):
    имеют право, их ресурс — их правила [Metal Archives] «We do NOT accept the following (this is our decision, please don’t argue this):
    — Grindcore (and all its variants; noise, powerviolence, gore, etc
    …

  • Ых:

    kvltist написал(а):
    имеют право, их ресурс — их правила [Metal Archives] «We do NOT accept the following (this is our decision, please don’t argue this):
    — Grindcore (and all its variants; noise, powerviolence, gore, etc.) with little to zero met
    …

  • kvltist:

    имеют право, их ресурс — их правила [Metal Archives] «We do NOT accept the following (this is our decision, please don’t argue this):
    —
    …

  • your mother-wife:

    Ктё тють у нас самый успешный? Ктё тють у нас самый уважаемый и значимый? Это Ж*НЕЧКА!…

  • Бабка Кима:

    Merzbow написал(а):
    На металл архивах до сих пор нет Anal Cunt,Meat Shits,LDOH… еле еле Gut добавили. Так это легенды конца 80-х
    А тут литовский ноунейм какой-то.
    До сих пор не�
    …

  • Александр:

    Нублятькаквамсказатьнууууууу, меня после группы D. под названием BLACKNES вообще ничего не интересует, тупа 50 балванок их альбома скупилблять, такой вот я фонад жоссск…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов апреля

    Sunn O))) Sunn O)))

    Immolation Descent

    Bodysnatcher Hell Is Here, Hell Is Home

    Six Feet Under Next To Die

    Nervosa Slave Machine

    Sun Don’t Shine From Birth To Death

    Plini An Unnameable Desire

    Uada Interwoven

    Atreyu The End Is Not The End

    Corrosion Of Conformity Good God / Bad Man

    Metal Church Dead To Rights

    Archspire Too Fast To Die

    Green Carnation A Dark Poem, Part II: Sanguis

    Vomitory In Death Throes

    Skindred You Got This

    Crippled Black Phoenix Sceaduhelm

    Blindead 23 Deuterium

    Sisyphean Divergence

    The Last Ten Seconds Of Life The Dead Ones

    At The Gates The Ghost Of A Future Dead

    В этот день родились

    1963 - Michael "Mike" Mangini (DREAM THEATER, ex-ANNIHILATOR)

    1974 - Mark Tremonti (CREED)

    1982 - Jake Superchi (UADA, SERPENT LORD)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours