Фронтмен THE DILLINGER ESCAPE PLAN предпочитает электронику: «Не думаю, что в роке, метале и гитарной музыке в целом происходит что-либо интересное»
БлогНекоторое время назад категорическими высказываниями хоронил рок вокалист WHITE LION. Сегодня же человек, которого трудно заподозрить в старперстве и брюзжании, Greg Puciato из THE DILLINGER ESCAPE PLAN, выступил за более, по его мнению, перспективное направление, нежели рок и метал: электронную музыку как наиболее креативную сферу деятельности. Этой весной маткоровые психи из Нью-Джерси обещают выпустить новый альбом — по результатам чего мы сможем оценить, насколько далеко Грег и компания готовы зайти в своих жанровых предпочтениях.
«Не думаю, что в роке, метале и гитарной музыке в целом в наши дни происходит что-либо интересное, — сказал музыкант, — зато в электронике есть еще много не покоренных вершин. И все время появляется что-то новое, что-то прикольное — не без шлака, конечно, но все же. Рок в этом плане намного более статичен — вы же не можете из года в год изобретать один и тот же ход. Рок был актуален пару десятков лет тому назад. Потом прошла эпоха метала и хардкора. А в девяностых и нулевых мировую сцену захлестнула волна хип-хопа.
Оценивая работы молодых музыкантов, я вижу кипение жизни и идей в электрозвуковом мире — и это не хорошо и не плохо. Это то, что мы имеем. Сейчас я для себя открываю огромное количество сумасшедших релизов — причем в тех стилях, с которыми THE DILLINGER ESCAPE PLAN обычно не ассоциируется. Саундскейпы, теногенные биты — что-то из андеграунда, что-то из мейнстрима, что-то из дабстепа, который, я к слову, совершенно не ненавижу. О, конечно, многие сейчас возопят: «Дабстеп говно!» Это то же самое, что заявлять: «Метал говно». А я вам скажу вот что: говно — это то, что всплывает в массовую ротацию, попсовое, приглаженное и отфильтрованное продюсерами.
То же касается и поп-сцены. Слушая мажорных артистов, то и дело натыкаешься на необычные ходы и приемы — то, что еще 10 лет назад не нашло бы пути в мейнстримовый эфир: необычные, диковинные фильтры на барабанах и все такое. То есть границы постепенно стираются, и жанры, как губка, впитывают в себя что-то «извне». У людей есть одновременный доступ ко всему и сразу. Потому сегодняшняя молодежь уже не слушает только метал или только, скажем, рэп. Новое поколение гоняет на скейтбордах в майках TRASH TALK, но при этом не без удовольствия воспринимает и Канье Уэста».
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 060
Читайте также:
- Не для фанатов THE DILLINGER ESCAPE PLAN. Greg Puciato выпустил сольный альбом
- Супергруппа KILLER BE KILLED (SOULFLY, MASTODON, THE DILLINGER ESCAPE PLAN) выпускает второй альбом
- Greg Puciato: «THE DILLINGER ESCAPE PLAN распадается, а не берет временный перерыв»
- Модерн-метал сцена в восторге от закона о легализации гей-браков в США
- Цитата. Гитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman металкоровцам: «Вы не MESHUGGAH, так что прекратите!.. «
- Еще одна супергруппа. KILLER BE KILLED от создателей SOULFLY, MASTODON, THE DILLINGER ESCAPE PLAN
- Вокалист THE DILLINGER ESCAPE PLAN чуть не помер. От грибов
- Новая супергруппа имени жирафьего языка
- Макс Кавалера: позвони мне, позвони…
25 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Randy Blythe (LAMB OF GOD): «Верните Илона Маска, этого ОБДОЛБАННОГО КЕТАМИНОМ КОСМИЧЕСКОГО ОБЕЗЬЯНО-РОБОТА, обратно в клетку»
-
Отличные новости! Lorraine Lewis завела канал на OnlyFans!
-
Клип января: NACHTBLUT «Stirb langsam» об опасностях пьянства
-
Видео: Bruce Dickinson выступает на престижном международном турнире по фехтованию во Франции
-
«Дом Мастейна» приглашает на вино и слонов в Таиланде
-
Лучшим альбомом второго полугодия 2024 становится…
-
SIX FEET UNDER, кажется, пора уходить со сцены
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
Комментарии
Тварь:
40PT:
Виктор:
Вот в чём вся разница судя …
bes:
Жартун:
Жартун:
Писюн с глазами:
Другой Александр:
Фотки этой бабули вызывают у меня эффект зловещей долины Даже фотки раскуроченных тр…
Дружище Христос:
Дед Аким:
Александр:
Дед Аким:
Александр:
Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.
Varvarka написал(а):
Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.
+1
а я незнаю, что такое дабстеп… зато есть Лана Дель Рей http://www.youtube.com/watch?v=Bag1gUxuU0g и это охуенно!
У Ланы Дель Рей охуенны 2 (две) песни максимум. Но кроме неё, есть, например, Infected Mushroom — это в тему о классной электронике.
Один альбомчик у Dillinger Escape Plan мне дико нравится…концерт 2002 года в Сан-Франциско…потому что там был Майк Паттон,не будь там его о группе бы вообще не знал.
P.S. И вообще-будущее за ноизом)))
дилинджеры,иногда кажется,что вы бредите)этот парень .судя по виду.вообще метал сцену и не изучал!дилинджеры выпустили шикарный дебют,а после скатились в попсу.стали делать кавера на джастина тимберлейка и тд!не смотря на некий спад новаторской мысли в метале все _же попадаются интересные и неординарные группы!а электроника не передаст тот спектр эмоций,которые могут передать дисторшен гитары,бас,живые ударные и агрессивный вокал !так что пусть слушает свой даб стэп и попсу!для меня и для большинства металеров он не авторитетен(уверен.что далеко не все любят эту модную математику)))
Кто это вообще?
anonymous написал(а):
У Ланы Дель Рей охуенны 2 (две) песни максимум.
Ой, да ладно!
iliaya написал(а):
а электроника не передаст тот спектр эмоций,которые могут передать дисторшен гитары,бас,живые ударные и агрессивный вокал !
Ой, да ладно! х2 Раз уж речь зашла об «агрессивном вокале», то я осмелюсь предположить, что именно в агрессии метала iliaya видит его сильную сторону по сравнению с другими стилями? В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал. Из того, что я слышал, разве что Ulcerate могли бы претендовать на бОльшую степень шизоидности, но уж точно не на бОльшую степень агрессии: они слишком сложны, а агрессия должна быть минималистичной и примитивной, именно поэтому у Come to Daddy попросту нет равных. Минимум выразительных средств — максимум эффекта! Ну а если говорить о широте спектра эмоций, то тут аргумент вообще, по-моему, не катит… Посмотрите на Opeth, которые стремятся наполнить свою музыку всей широтой спектра эмоций. Сколько там метала было, сколько стало и сколько будет через альбома 2-3? Вот то-то и оно… И это не плохо и не хорошо — это медицинский факт, имя которому — «эволюция».
И вообще… На многих буржуйских музыкальных сайтах постепенно отходят от классификации музыки по стилям и жанрам, оставляя данную информацию лишь в качестве культурологической справки. Основанием для классификации музыки становятся т.н. mood’ы — настроения, которые музыка вызывает или отражает. Так вот с этой точки зрения, тот же Come to Daddy, имхо, намного ближе к спектру настроений, с которым принято соотносить метал, чем последние творения Cradle of Filth или Satyricon. И я с этим полностью согласен, потому что в моем плейлисте Come to Daddy скорее окажется рядом с Ulcerate и Immolation, чем с David Guetta или Tiesto. И будет «выглядеть» там совершенно органично.
Прошу извинить за очепятку — конечно же, Aphex Twin, а не Apex Twin. Кстати, на тытубе есть кавер этих самых Dillinger Escape Plan на Come To Daddy, так что у вас есть возможность сравнить с оригиналом (который тоже есть на ютубе) и предметно говорить о том, насколько же выразительные средства метала круче.
Грег Пуссиато… Это часом не тот самый фрукт, которого несколько месяцев назад с подругой еле-еле откачали после грибочков? ))) С расширенным сознанием чувак, чо…
Грибочки он давно жрет Что, в принципе, слышно по музыке группы )))
Grymza написал(а):
В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал
Шизоидная — да. Злая — возможно. Но по агрессии до метала как пешком до луны. Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.
Grymza написал(а):
В таком случае послушайте Apex Twin — Come to Daddy! Самым мрачным и агрессивным плодам метал-творчества, имхо, далеко до этой жемчужины классической электроники. Более шизоидной и злой атмосферы я в метале не встречал
Крутая тема.
Mushroom написал(а):
Шизоидная — да. Злая — возможно. Но по агрессии до метала как пешком до луны. Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.
Ну, я бы так не сказал. Возможно, мы просто по-разному видим, какой должна быть агрессия в музыке. Для кого-то панк-рок агрессивен, а кто-то и в экстремальных ответвлениях рэпа слышит зашкаливающий уровень агрессии. Я своё мнение на этот счет высказал: агрессия примитивна по своей сути, минимализм в метале (читай: 1 риф на тему) невозможно возвести в абсолют — это будет либо слишком скучно, либо грайнд (темы по 5 секунд). А электронщина с её широчайшим спектром выразительных средств позволяет достичь квинтэссенции минимализма так, чтобы при этом не звучать скучно. Так что лично для меня Come to Daddy — однозначный лидер именно в плане агрессии (шизоидность и злость — приятную бонус, но их-то как раз метал может передать не хуже).
Varvarka написал(а):
Крутая тема.
Glad you enjoyed it.
Сам себе противоречу. Суть, я думаю, вы уловили…
Mushroom написал(а):
Даже и близко нет того напора и мощи. В этом металу нет равных, согласен с iliaya.
сходите на концерт группы Swans.
Grymza написал(а):
какой должна быть агрессия в музыке.
а что такое агрессия в музыке?
Grymza написал(а):
Come to Daddy
хорошая вещь, но не зацепила
По моему у димы билана большеприближеннсть к рок музыке чем у Apex Twin. ну а по существу: послушал я этих Apex Twin и ничем меня не удивили ( пару трэков ниче) в основном обдолбаный бред нарколыги у которого и толкового чувства ритма нет. ФРУТИ ЛУПС+МЕДИАКЛАВА! альбом можно за день напчрыкать
Sery написал(а):
По моему у димы билана большеприближеннсть к рок музыке чем у Apex Twin. ну а по существу: послушал я этих Apex Twin и ничем меня не удивили ( пару трэков ниче) в основном обдолбаный бред нарколыги у которого и толкового чувства ритма нет. ФРУТИ ЛУПС+МЕДИАКЛАВА! альбом можно за день напчрыкать
…
… …
… … …
я ценю в метале не только агрессию,для меня главное _яркие чувства искренние и живые!но тяжесть звука.огромный эмоциональный спектр,живость звучания и мощь звука_вот характерные черты метала!плюс классные рифы,переходы.мелодии,вокальные партии разнообразные,техника исполнения и очень много чего!электроника это все не передаст,вследствие синтетичности звука!да есть дарквэйв и тд.я и такое послушать могу,но такого звука,живого .как в метале в электронике нет(я имею ввиду электронику в чистом виде,а не индастриал)
iliaya написал(а):
я ценю в метале не только агрессию,для меня главное _яркие чувства искренние и живые!но тяжесть звука.огромный эмоциональный спектр,живость звучания и мощь звука_вот характерные черты метала!плюс классные рифы,переходы.мелодии,вокальные партии разнообразные,техника исполнения и очень много чего!электроника это все не передаст,вследствие синтетичности звука!да есть дарквэйв и тд.я и такое послушать могу,но такого звука,живого .как в метале в электронике нет(я имею ввиду электронику в чистом виде,а не индастриал)
А, ну, так это уже другой вопрос… Зачем сравнивать, если нет основания для сравнения? =) А то получается «я люблю апельсины, потому что они не сало». Общее есть: и то, и то — еда (в нашем случае — музыка). Но вряд ли это достаточное основание для сравнения, если оно единственное . Кстати, далеко не вся электронщина «бездушная» и «неживая». Яркий пример — Dub FX:
http://www.youtube.com/watch?v=UiInBOVHpO8
http://www.youtube.com/watch?v=WhBoR_tgXCI
Уж кто-кто, а этот-то точно будет «поживее» многих метал-команд с over-produced звуком, клепающих форматные наборы форматных же кирпичей из альбома в альбом. Вряд ли Вы сходу назовёте мне метал-команду, сделавшую себе имя без продюсеров, звукозаписывающих лейблов и на 90% за счет мелкомасштабных живых выступлений на улицах, построенных на импровизации. Что может быть живее и креативнее струящегося потока чистого вдохновения, проводником которого выступает сам музыкант, у которого в сию же минуту в голове рождается то, что через какие-то доли секунды обретет гармоничную форму в Вашем сознании? Это есть в джазе, в блюзе, в электронщине. Этого нет в метале. В этом плане метал не живее самой обычной попсы, где также нету места чистой импровизации и настоящим эмоциям. Именно настоящим, живым, сиюминутным, а не когда-то давно записанным и, к тому же, далеко не всегда своим. Именно по этой причине я не особо люблю классическую музыку — те же яйца, только в профиль (можете метать какашки). Так что всё относительно. С некоторых точек зрения — метал «жив», с других — абсолютно «мёртв».
Varvarka написал(а):
Парень дело говорит. Но дабстеп всё равно говно.
говно — большинство исполнителей этого жанра, как и любого вообще другого жанра. Всё по закону Старджона.
а качественные исполнители есть и в дабстепе. тот же Skrillex например
кароче…электроника интересная- рулит?-рулит!…метал искренний и качественный-рулит?-рулит)!!!!а также всё интересное качественное и не затасканное в любом из жанров…поэтому будущее не за конкретным стилем, а в лучших проявлениях самых диких миксов всего вышеназванного…просто любители какого-то одного вида музыки останутся всегда даже в единицах…и для них и будут продолжать играть какие то такие же однолюбы…
Grymza написал(а):
А, ну, так это уже другой вопрос… Зачем сравнивать, если нет основания для сравнения? =) А то получается «я люблю апельсины, потому что они не сало». Общее есть: и то, и то — еда (в нашем случае — музыка). Но вряд ли это достаточное основание для сравнения, если оно единственное . Кстати, далеко не вся электронщина «бездушная» и «неживая». Яркий пример — Dub FX:
http://www.youtube.com/watch?v=UiInBOVHpO8
http://www.youtube.com/watch?v=WhBoR_tgXCI
Уж кто-кто, а этот-то точно будет «поживее» многих метал-команд с over-produced звуком, клепающих форматные наборы форматных же кирпичей из альбома в альбом. Вряд ли Вы сходу назовёте мне метал-команду, сделавшую себе имя без продюсеров, звукозаписывающих лейблов и на 90% за счет мелкомасштабных живых выступлений на улицах, построенных на импровизации. Что может быть живее и креативнее струящегося потока чистого вдохновения, проводником которого выступает сам музыкант, у которого в сию же минуту в голове рождается то, что через какие-то доли секунды обретет гармоничную форму в Вашем сознании? Это есть в джазе, в блюзе, в электронщине. Этого нет в метале. В этом плане метал не живее самой обычной попсы, где также нету места чистой импровизации и настоящим эмоциям. Именно настоящим, живым, сиюминутным, а не когда-то давно записанным и, к тому же, далеко не всегда своим. Именно по этой причине я не особо люблю классическую музыку — те же яйца, только в профиль (можете метать какашки). Так что всё относительно. С некоторых точек зрения — метал «жив», с других — абсолютно «мёртв».
по мне так теже диайри оф дримс покруче даб фикса будет)опять живость здесь создает вокал,а электронная составляющая_ неинтересная!я не против джаза,блюза,,мрачной гот _электроники!хорошая музыка есть во всех стилях!а насчет импровизаций,то зачастую в них теряется мелодия.суть и смысл композиции!помнят и любят четкие(хотя б частично))структуры.а не поток сознания!иначе б битлз.скажем были б в андеграунде.а безумный щизоимпровизатор,чьи творения даже он сам не запомнит и не повторит_ в фаворе!и да согласен.стерильности и шаблонности сейчас-хоть завались) но и и классной метал музыки хватает,но,увы,не так,как в90е!
ИМХО, все музыкальные стили уже более-менее прошли свой апогей. Что-то принципиально новое сделать в музыке не просто. Говорить о преимуществе электронщины я бы не стал. Правда, это типично для многих металистов на определенном этапе их жизни при наборе определенного груза заебанности металом. Из рода «хорошо там, где нас нет». Вопрос неоднозначный, конечно, но и в электронщине, ИМХО, пик развития был, самое позднее, в середине нулевых. Там тоже уже «все сказано». От поп-мэйнстрим до умозавиральных антихьюман-экспериментов и эктремальной сцены типа noise, digital hardcore и т.п. Так что тут, скорее, вопрос в креативности и глубине идей (что важно для любого вида искусства, ибо ту же картину мы сейчас наблюдаем глобально, включая и кино). Есть те, кто и в метале создает новые шедевры. К сожалению, их в десятки раз меньше, чем в 90-е.
Очередной «интеллектуал» с «философским взглядом» выискася…