Everlast в Минске. Jump around — и да пошли все на**уй!
Everlast…Закончив выступление, Эрик спешно отметился в твиттере: «Спасибо, чуваки. Это был ужасный день, но вы его улучшили. Обязательно встретимся еще раз!» Неужто совесть замучила?.. Расстались Минск и Everlast на странной ноте. С одной стороны, эти песни, этот голос… это невыразимое щемящее чувство, рвущееся и блюзом, и слезами (не вру! видела, как парень утирал глаза под «Put Your Lights On»), и пробирающими до позвоночника проникновенностью мелодиями… И, с другой, в финале концерта нас все-таки послали к херам.
На поверку Эверласт оказался еще более суровым мужчиной, чем можно вообразить, читая его лирику. В какие-то моменты казалось, что еще минута — и музыкант, слетев со сцены, тупо начнет бить всех ногами. Выражение мрачной сосредоточенности застыло на лице несменяемой маской — ну а допев очередную песню, он поворачивался к залу спиной, и уж бог весть, что там видел барабанщик. Выглядит Эрик, кстати, много старше своих сорока двух: низко надвинутая кепка, тяжелая оправа очков, седая борода, сутулые плечи, грузность какая-то в фигуре — точно он специально записывает себя в старики. Зачем? Кто знает. Неизвестны и причины дурного настроя музыканта в этот вечер. Говорят, Эверласту здорово насолила публика в предшествующих Москве и в Киеве, хамская и наглая. Но мы-то тут вроде невиновны.
Белорусская аудитория (на глаз — человек 500 собралось в «Репаблике»), напротив, была образцово мила, открыта и дружелюбна. Даже несмотря на задержку концерта, запреты на фото- и видеосъемку, не приехавший мерч, не самый идеальный звук и заметную нервозность главного героя вечера. Народ — очень разношерстный, разных возрастов и прикидов, от спортивного «лука» до вечерних нарядов — визжал, прыгал, танцевал, подпевал; а когда, уже под конец выступления, атмосфера на сцене скатывалась в доверительную акустическую интимность, люди приседали на корточки и зажигали в руках огоньки. Тихо-мирно, домашний концерт при свечах. Был и ирландский флаг, и гигантская растяжка с чем-то вроде «Erik, we love you!» и сердечком, и орущие мощными дурными голосами подвыпившие мужики — тоже про любовь к Эрику. Ничто не тронуло Эверласта — человека-монумент, жесткого борца за освобождение Палестины, исламиста и бывшего рэпера. Ни один мускул на дрогнул. Но не знаю… обидно за равнодушие как-то не стало. Уж очень естественно выглядел этот смур, ненаигранно и гармонично.
Песен было много. Разноплановый, эклектичный материал своих альбомов музыкант немного переаранжировал: речитатив и хип-хоповые элементы были вытравлены в угоду гитарному звуку, а также фирменной безупречно ритмичной смеси блюз-рока и кантри, густо замешанной на хронической депрессии. Голос же Эверласта, со всеми его повествовательными интонациями, можно слушать бесконечно. Он неподражаем! Запомнились «Little Miss America», «Long Time», «Black Coffee», «White Trash Beautiful», «What It’s Like», «Black Jesus», «Stone In My Hand» (невероятный, кстати, вызвала пружинящий подъем в зале — люди прыгали и, кажется, были готовы хоть на баррикады), «Put Your Lights On». Без Сантаны, конечно, не так душераздирающе — голос Эверласта и гитара Карлоса воистину были симбиозом, созданным где-то у трона Аллаха, — но тоже. Очень. Кстати, инструментальный суппорт выглядел очень достойно. Отлично — и с огоньком — работал клавишник Chris Mendoza; колоритно наяривал чернокожий дредастый басист Joel Whitley Derek Brassel, перебирающий струны со сосредоточенностью и скрупулезностью ювелирных дел мастера. Он словно бы не играл, а вышивал, ни на миг не отоводя пристальный взгляд от своего инструмента.
Финалом концерта стал «Jump Around» — международный рэп-хит ровно двадцатилетней давности. Что ж, вспомнили… радостно попрыгали. Жаль только, веселье внезапно оборвалось. Из зала на сцену вдруг вылетела какая-то ерунда — то ли кепка, то ли кроссовок — и просвистела аккурат возле Эверласта. На что тот отреагировал моментально. Бросив публике раздраженное «Фак ю олл», музыкант исчез со сцены.
Черт знает, как все это резюмировать. Изумительная музыка, долгожданный артист (Wake Up все растут, молодцы), моменты, за которые ничего не жалко. Но, с другой стороны, остался и осадочек. Может, и правда надо попробовать еще раз?..
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 7 166
Читайте также:
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
- Репортаж с фестиваля Brutal Assault 2023: возвращение «домой», часть вторая
- Фото: Brutal Assault 2023, часть вторая. BORKNAGAR, WIEGEDOOD, ZEAL & ARDOR, NORDJEVEL, CULT OF FIRE, GORGOROTH
23 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
-
Необычный лот: Yngwie Malmsteen продает гитару с «феррари» в нагрузку
-
BATUSHKA Крысюка будет зваться PATRIARKH
-
Wolf Hoffman из ACCEPT отыграл тантрическую свадьбу
-
Как вам новая вокалистка LINKIN PARK?
-
Vicotnik из DØDHEIMSGARD создал DOEDSMAGHIRD
-
Покончил с собой гитарист-основатель ABIGOR Peter ‘P.K.’ Kubik
-
Aaron Stainthorpe: «Думаю, мы становимся сварливыми стариками. Мы зашли в тупик»
-
Торжественный черный морок: слушаем синглы будущего альбома MORK «Syv»
-
Клавишник ULVER Tore Ylwizaker покончил с собой накануне дня рождения
Комментарии
Дед Аким:
Негорро:
Александр:
Лордка аврил лавинь платила за обед:
А дед аким сгенерировал себе «одну жену, но элитную молодую красавицу»…
Дед Аким:
Дед Аким:
анакойхер:
Дед Аким:
Варг:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Бу-бу-бу-Abruptum:
aur_s написал(а):
конинг мигрировал
Перегон коней на западные пастбища :).…
Александр:
Лордка аврил лавинь платила за обед:
Мужчина действительно суров — не каждый отважится в жёны проститутку взять
Не думал, что фото с айфона разойдётся так по ресурсам. Видел уже в альбомах у пользоватей вконтакта этот же кадр :)
На растяжке, изготовленной мной, было написано- «MINSK -клевер- YOU, ERIK»—сердечек там не было. А то пьяное быдло, которе швыпнуло кепку, и тем самым не дало народу до конца попрыгать под песню «Jump Around». еще долго не могло угомониться, лезло на сцену за своей брошенной ермолкой и потом нагло швырнуло стакан с пивом в танцпол. Спасибо тебе урод в белой клетчатой байке.
Ну да, надпись была видна только ему — приходилось разбирать буквы на просвет ))
непрофессиональное поведение.
даже Мастейн на х.. никого не посылал, когда его закидывали на фесте.. — а тут — какая то случайно полетевшая кепка, хм — и нах… посланы сразу все, приятно конечно наверное было зрителям..
посмотрел видос… вы издеваетесь??? из-за кепки, которую он мот даже и не заметил, а если и заметил то мельком…уходить со сцены??? Фирмовый ход….и не было там Фак ю олл…было просто фак ю…которое от рокеров и рэперов можно услышать через слово
Дима написал(а):
Фак ю олл…было просто фак ю…которое от рокеров и рэперов можно услышать через слово
Ну может, услышала не так (хотя вроде таки всех касалось) — но жест такой определенный. Достали, мол, блеать. )))
Кирилл Эдуардович написал(а):
Не думал, что фото с айфона разойдётся так по ресурсам. Видел уже в альбомах у пользоватей вконтакта этот же кадр :)
Дааа… спасибо, что дали украсть! Из-за запрета с фотографиями большая проблема — особенно в три часа ночи, когда это все писалось)))
volkovtattoo написал(а):
На растяжке, изготовленной мной, было написано- «MINSK -клевер- YOU, ERIK»
С растяжкой молодцы, здорово подготовились!!!
Есть чувство, что меня где-то на*бали, но непонятно где. Концерт-то несмотря ни на что понравился!!!
Повторюсь — Пересмотрел клип — в конце песни ясно видно, как он говорит в камеру — » fuck! » Так что не всё так просто…
Я придумала. Надо спросить самого Эверласта.
Для него нормально так уходить. Так что не стоит обижаться. Концерт прошел отлично! Не очень однозначно по атмосфере, но сыграно всё было высше. Спасибо оргам!!!
http://www.rollingstone.ru/articles/music/gallery/42-16.html \
«Эверласт успевал ругаться одновременно со звукорежиссерами фестиваля («Прошу прощения, но я терпеть не могу непрофессиональное дерьмо!») и публикой, которая, по его мнению, недостаточно активно и ярко реагировала на его выступление. В конце концов он просто бросил микрофон и ушел со сцены.»
Одно из двух — или это часть имиджа, или остаточное после Максидрома.
Вот я и говорю: имидж такой.
Хаха. Дядька говорит «fuck», а имеет в виду «до свиданию, вы прекрасная публика, еще увидимся»
Автору статьи — готовьтесь тщательнее к отчетам: басиста зовут Дерек Брессел.
Anna написал(а):
басиста зовут Дерек Брессел.
таки что вы такое говорите! какой у Эверласта, однако, богатый выбор негров с дредами: по 5 штук на один тур.
К вопросу о «готовиться». Чувак, играющий с Эверластом. Фотки с Shutterstock и (черно-белая) — с московского концерта, который был несколько дней назад. Паспорт я у него, конечно, не спрашивала (может, по паспорту правда Дерек?), но… (фото в лучшем качестве тут)
Анастасия, это ошибка. Басист Эверласта в этом туре — Дерек Брессел. http://www.youtube.com/watch?v=qK_RPcp-5aQ c 5 мин. 40 с.
http://www.facebook.com/derek.brassel?ref=ts
Опечатка, БрАссел
Anna написал(а):
Опечатка, БрАссел
Ок, я уточнила по документам у минского организатора — правда ваша. И если уж «сток» врет, то кому верить ((
Может, и Эверласт не Эверласт (его мужественный стареющий лик тоже ж как-то нагугливался)? Кругом обман.
Симпатичный, кстати