Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Экс-российская, а ныне израильская группа INNER MISSING: «Не важно, насколько испорчен диктаторским безумием мир: искусство пробьется сквозь грязь»
Inner Missing
28.08.2023

Экс-российская, а ныне израильская группа INNER MISSING: «Не важно, насколько испорчен диктаторским безумием мир: искусство пробьется сквозь грязь»

Блог

Готический дуэт из Санкт-Петербурга INNER MISSING выпустил альбом Dead Language в наименее удачный момент истории: 25 февраля 2022 года, когда всем вдруг стало совсем не до музыки. Музыканты — они же семейный дуэт Павел «Sigmund» и Александра «Melaer» — сразу выступили с осуждением войны, и, что неудивительно, вскоре покинули Россию. Так что теперь творят, выступают и выпускают музыку в Израиле.

«Прошел месяц с тех пор, как мы покинули Россию (и как вы можете заключить из предыдущих заявлений, покинули навсегда), — писал в прошлом году Павел. — Дорога была рискованной и трудной, однако сейчас с огромной радостью и надеждой объявляем, что мы стали гражданами государства Израиль, ввиду чего коллективы INNER MISSING и STELLAR VOID также станут частью израильской сцены. Я всегда гордился своим еврейским происхождением, и сейчас бесконечно благодарен стране, давшей нам шанс начать новую жизнь. У нас сейчас нет совсем ничего — кроме свободы и чести, — но, несмотря на лишения, мы чувствуем себя лучше, чем раньше. И пускай невозможно избавиться от нашей части коллективной ответственности за военные преступления России, по крайней мере, у нас больше нет связей с этой страной, опутанной фашистской мерзостью. Мы начнем все с нуля – это займет время, но когда-нибудь появятся новые песни, новые альбомы и, конечно же, концерты. Наилучшие пожелания всем и спасибо за вашу поддержку!»

И вот, в 2023-м, первый сингл на новом месте. Песня называется «Hiraeth», и по словам автора, легшее в название слово из уэльского языка практически непереводимо: «это личное, специфическое ощущение, представляющее собой помесь тоски по дому, ностальгии и грусти». «Как любая сложная эмоция, она с трудом поддается выражению, но тому, кто испытал такое чувство однажды, легко уловить его отблеск в чужих глазах, ибо оно универсально. Больше года я не был способен что-либо создать, а потом появилась эта песня: она была придумана, создана и записана за считанные дни. И она не только отображает мою потерю — дома, и также других дорогих мне вещей, но также, как ни парадоксально, подтверждает истинность убеждения: не важно, насколько испорчен, испещрен мещанской трусостью и диктаторским безумием мир, — искусство, как росток, все равно пробьется сквозь залежи грязи вверх, к свету».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 394

Теги: Inner Missing

Читайте также:

  • Видеоинтервью. INNER MISSING: «Есть ощущение, что ты живем в преддверии чего-то масштабного. Как раньше уже не будет»
  • Неплохая идея для клипа: новое видео INNER MISSING «Chasing The Wind»
  • Фестиваль «ЗаDOOMенны GOTHIC» в Минске: фото SATURNUS и INNER MISSING
  • Фестиваль «ЗаDOOMенны GOTHIC» в Минске: SATURNUS, INNER MISSING, Re123+

38 комментариев

  • Алексей написал(а): 28.08.2023 в 11:57

    Шалом православные,бля.

    >>>
  • коллапес написал(а): 28.08.2023 в 15:46

    сразу вспоминаются времена пандемии, когда все «диванные аналитики» вдруг стали «дипломированными вирусологами».
    также и тут, после начала СВО каждый унылый бздун вдруг стал «борцом за справедливость» и «политическим эскпертом».
    на деле же — ссыкливые мыши разбежались во славу ахтунга, потому что думали, что будет как в голливудском кино: Россию-Матушку разорвет на второй день от того, что какие-то гниломордые обсосы будут кашлять гноем из-за границ…
    кому вы теперь тут нах нужны, гои двуличные.
    зигуйте теперь на бат-мицвах за дранные шекели…

    >>>
  • Merzbow написал(а): 28.08.2023 в 16:10

    Мог бы в Биробиджан уехать)
    В целом, все эти боруцы из за бугра…
    Их ждёт судьба Штефана Цейга и его жены.
    Это печально.

    >>>
  • ratfred написал(а): 28.08.2023 в 21:28

    Two winters only от My dying bride покошернее был, но вообще мне такое нравиццо ))

    >>>
  • Bronco написал(а): 28.08.2023 в 21:32

    Хорощо, что они уехали.

    >>>
  • goremyka написал(а): 28.08.2023 в 21:45

    коллапес написал(а):
    сразу вспоминаются времена пандемии, когда все «диванные аналитики» вдруг стали «дипломированными вирусологами».
    также и тут, после начала СВО каждый унылый бздун вдруг стал «борцом за справедливость» и «политическим эскпертом».
    на деле же — ссыкливые мыши разбежались во славу ахтунга, потому что думали, что будет как в голливудском кино: Россию-Матушку разорвет на второй день от того, что какие-то гниломордые обсосы будут кашлять гноем из-за границ…
    кому вы теперь тут нах нужны, гои двуличные.
    зигуйте теперь на бат-мицвах за дранные шекели…

    Дядя, ты что там куришь? Такие перлы выдавать http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 29.08.2023 в 07:29

    Перекличка ватных долбоебов закончена http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif

    >>>
  • Иван Фёдорович Крузенштерн написал(а): 29.08.2023 в 07:35

    Съебываются из России исключительно жиды , не зря мразей со времён основания мира истребляли . прихвостни мерзкие.

    >>>
  • Sonne написал(а): 29.08.2023 в 08:00

    Иван Фёдорович Крузенштерн написал(а):
    Съебываются из России исключительно жиды , не зря мразей со времён основания мира истребляли . прихвостни мерзкие.

    Что и требовалось доказать. Рашка — сборище фашистских мразей, жить с которыми нормальным людям тупо мерзко.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 29.08.2023 в 09:57

    Иван Фёдорович Крузенштерн написал(а):
    Съебываются из России исключительно жиды

    И не говорите-с. Один тут на прошлой неделе разбился о небесную твердь, бох ноказал. Правда, остаются ещё всякие фридманы, авены, абрамовичи, мишустины, ротенберги, шапиро и мардан в телевизоре. Что будем делать, херр шарфюрер?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 29.08.2023 в 16:39

    О! Ещё одни лицемеры с двойными стандартами, которые строят из себя пацифистов. Колониальная политика Израиля их не смущает. Объективно, такие люди заслуживают презрения, и их мнением можно только подтереться.

    >>>
  • Профессор Преображенский написал(а): 29.08.2023 в 20:07

    Иван Фёдорович Крузенштерн написал(а):
    Съебываются из России исключительно жиды , не зря мразей со времён основания мира истребляли . прихвостни мерзкие.
    Феерический долбоеб. По-конченому расставленные пробелы перед знаками препинания намекают на очередную говноинкарнацию капитана обсоса.

    >>>
  • Иван Фёдорович Крузенштерн написал(а): 30.08.2023 в 08:17

    Сплошь жидолюбы на этом сайте сраном ! А как бы вы запели , если б вам соседский мойша в детстве свой обрезанный прямо в попку вставил , как мне !!!!!

    >>>
  • Death написал(а): 30.08.2023 в 15:37

    Другой Александр написал(а):
    О! Ещё одни лицемеры с двойными стандартами, которые строят из себя пацифистов. Колониальная политика Израиля их не смущает. Объективно, такие люди заслуживают презрения, и их мнением можно только подтереться.
    Обоснуй

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.08.2023 в 18:15

    А что обосновать требуется? Ты не согласен что тех кто руководствуется двойными стандартами, но при этом строит из себя поборников справедливости, следует презирать?

    >>>
  • Death написал(а): 30.08.2023 в 18:43

    Другой Александр написал(а):
    А что обосновать требуется? Ты не согласен что тех кто руководствуется двойными стандартами, но при этом строит из себя поборников справедливости, следует презирать?
    Ты что-то произнес про колониальную политику. Вот и объясни, в чем она. Или просто нравится это словосочетание?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.08.2023 в 19:30

    Death написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    А что обосновать требуется? Ты не согласен что тех кто руководствуется двойными стандартами, но при этом строит из себя поборников справедливости, следует презирать?
    Ты что-то произнес про колониальную политику. Вот и объясни, в чем она. Или просто нравится это словосочетание?

    Создание поселений на оккупированных территорях Палестины, которые заселяются израильтянами.

    >>>
  • Death написал(а): 30.08.2023 в 20:15

    Другой Александр написал(а):
    Death написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    А что обосновать требуется? Ты не согласен что тех кто руководствуется двойными стандартами, но при этом строит из себя поборников справедливости, следует презирать?
    Ты что-то произнес про колониальную политику. Вот и объясни, в чем она. Или просто нравится это словосочетание?

    Создание поселений на оккупированных территорях Палестины, которые заселяются израильтянами.
    Ну я другого и не ожидал услышать. Ты историю конфликта знаешь? Откуда появилось название Палестина? Что было тут в 1947 году? В 1948? Когда появились так называемые теперешние палестинцы? Чем мешают поселения? Если тебя так волнует эта страна, но изучи этот вопрос, хоть там и много букв. А пока ты недалеко ущел от кричащих про 8 лет бомбаса

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.08.2023 в 20:44

    Death написал(а):
    …Если тебя так волнует эта страна, но изучи этот вопрос, хоть там и много букв…

    Я в курсе и израильской версии событий и палестинской тоже. А также в курсее позиции ООН, которая рассматривает эти территории как оккупированные. Я знаю, ты скажешь, что типа арабы отвергли резолюцию ООН и они типа против существования Израиля в принципе. Но в любом случае, местное население никто не спрашивал хотят ли они, чтобы на территории, на которой они проживают было создано это государство.

    Death написал(а):
    …Если тебя так волнует эта страна…

    Упаси бох, вообще не волнует. Я притянул сюда палестинский вопрос с целью указать на двойные стандарты персонажей, про кторых эта новость.

    >>>
  • Death написал(а): 30.08.2023 в 21:24

    Другой Александр написал(а):
    Но в любом случае, местное население никто не спрашивал хотят ли они, чтобы на территории, на которой они проживают было создано это государство.
    А на каком основании там было создано государство?
    Другой Александр написал(а):
    двойные стандарты персонажей
    И чем они тебя задели? Назвали рашку фашистским государством? Они не правы?

    >>>
  • Death написал(а): 30.08.2023 в 21:48

    Другой Александр написал(а):
    местное население
    И местное население — это кто? Евреи тут тоже жили. Тель Авив в 1910 был основан. Так что местное население — это не только арабы

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 30.08.2023 в 22:38

    Death написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Но в любом случае, местное население никто не спрашивал хотят ли они, чтобы на территории, на которой они проживают было создано это государство.
    А на каком основании там было создано государство?
    Другой Александр написал(а):
    двойные стандарты персонажей
    И чем они тебя задели? Назвали рашку фашистским государством? Они не правы?

    Рашка — это населённый пункт в Сербии. Про неё они ничего не говорили, говорили про Россию. Ну в том и неправы вообще-то. И да, каким боком тут фашизм обосновать можешь? Или просто нравится этот термин. Отзеркаливаю тебе твою же попытку подколоть. Я, тем времен, уже три раза написал уже в чём моя претензия к ним. Очень странно, что ты в очередной раз переспрашиваешь. При чём здесь Тель-Авив? Изначально речь шла про оккупацию и колонизацию территории, на которой евреи никогда в новейшей истории не составляли большинства населения. И это. Цель спора по арабо-израильскому конфликту сейчас у нас какая? Ты не согласен с тем, что политика Израиля на оккупированных территориях это колонизация? Очевидно, это ни чем не отличается от европейских колоний в новом свете, кроме наличия сухопутной границы. И ещё. Я нисколько это не суждаю, если ты вдруг так подумал. Во первых не мои проблемы, во вторых на месте евреев я бы делал тоже самое.

    >>>
  • m8ng8l написал(а): 31.08.2023 в 08:13

    ебать они страшныеhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif
    PS Gothic Metal уже никуда не пробьётся, хоть сковь грязь, хоть сквозь навоз.http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif

    >>>
  • Алехандро написал(а): 31.08.2023 в 11:54

    коллапес написал(а):
    теперь тут нах нужны, гои двуличные.
    зигуйте теперь на бат-мицвах за дранные шекели…


    красава, в точку!http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • Негорро написал(а): 31.08.2023 в 11:55

    Sonne написал(а):
    Что и требовалось доказать. Рашка — сборище фашистских мразей, жить с которыми нормальным людям тупо мерзко.


    чо ты несешь, петушhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • Metaller555 написал(а): 31.08.2023 в 12:08

    Политическую позицию подлерживаю, но музыка… Этот третьесортный закос под MDB… Не осилил.

    >>>
  • Death написал(а): 31.08.2023 в 15:41

    Другой Александр написал(а):
    Цель спора
    Ты сказал о колониальной политике. Я попросил объяснить в чем она. Колониальная политика — это политика завоевания и зачастую эксплуатации военными, политическими и экономическими методами народов, стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых. Их никто не завоевывал и не эксплуатирует. Это все заявления сродни об израильской военщине захватившей полмира. Просто, глубже изучать надо вопрос. и этот спор я прекращаю.
    А этих персонажей я не знаю и не слышал, и не особо они мне интересны.
    Другой Александр написал(а):
    обосновать можешь?
    Фашизм характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и к тотальному контролю над обществом и экономикой.
    Что не так?
    Другой Александр написал(а):
    Рашка — это населённый пункт в Сербии
    Если бы я писал о Сербии, то написал бы с большой буквы. В данном случае, говорилось о вашей раше.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 31.08.2023 в 22:00

    Death написал:
    Колониальная политика — это политика завоевания и зачастую эксплуатации военными, политическими и экономическими методами народов, стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых.

    Чтобы что-то доказывать или опровергать, надо не определения из Википедии копипастить, а уметь пользоваться формальной и неформальной логикой. Колония — это новое поселение на открытых или захваченных территориях. Это понятие существует ещё с античных времён. Соответственно создание поселений на захваченных территориях и является колониальной политикой. И кстати, определение, которые ты сюда скопировал, вообще-то практически полностью соответствует политике Израиля. Спорным можно считать только соответствие критерию эксплуатации, но он исходя из текста определения является опциональным, а не обязательным. (ключевое слово «зачастую»).

    Death написал:
    Их никто не завоевывал

    Ну вообще-то завоевали. Читай свою Википедию. Там это по любому должно быть написано.

    Death написал:
    Просто, глубже изучать надо вопрос.

    У меня вот, в процессе общения с тобой, сложилось в печатление, что ты сам довольно поверхностно знаком с вопросом, но при этом высокомерно говоришь, что мне следует читать «многобукв».) И вообще, если углубляться в вопрос, то открывается, что у каждой стороны своя версия, и фиг ты проверишь, чья версия вернее.

    Death написал:
    и этот спор я прекращаю.

    Вот и славно, для меня он
    откровенно говоря мало важен. Арабо-Израильский конфликт мне интересен чисто с военной точки зрения. Ну, всмысле война как процесс, и всё что с ним связано мне интересны.

    Death написал:
    Фашизм характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и к тотальному контролю над обществом и экономикой.
    Что не так?

    Начну с того, что определений фашизма, больше чем у тебя волос на голове. Например коммунисты считают, что ключевой критерий фашизма — это контроль крупного капитала над государством. А какие-нибудь анархисты тебе выкатят такие критерии, по которым большая часть государств мира можно будет считать фашисткими. Но даже если брать определение, которое ты сюда скопировал из всем известной интернет-энциклопедии, то тут тоже что-то никак не клеится с реальностью. Ну например, «стремление к мобилизации общества». То что это не имеет отношение к действительности, очевидно любому, кто проживает сейчас в РФ. Ну нету этого просто и всё. Государство наоборот сейчас старается насколько это возможно меньше население дёргать. Или ещё: «тотальный контроль над обществом и экономикой». Этому критерию Россия соответствует даже в меньшей степени, чем страны ЕС. В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали. Контроль над обществом есть везде, где это самое общество существует. Обязательное всеобщее начальное образование это контроль над обществом? Контроль. Правоохранительные органы это контроль над обществом? Контроль. Какую степень контроля следует считать тотальной? Я конечно за границей не жил, но с людьми, кто туда уехал, общаюсь. Что-то никто из них не считает, что Россия как то выделяется среди западных стран в этом плане. Авторитаризм? С натяжкой. Политические партии всё таки есть. Выборы есть. И можно долго продолжать это разбор. Короче никак к России «фофызм» не притянешь.

    Death написал:
    Если бы я писал о Сербии, то написал бы с большой буквы. В данном случае, говорилось о вашей раше.

    А тебя не учили, что нехорошо разговаривать в подобном хамском тоне? Ну, вообще-то коверкание названия страны собеседника — это хамство самое что ни на есть. И повода для этого хамства я тебе не давал никакого.

    Чёт больно длинно получилосьhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Death написал(а): 01.09.2023 в 07:35

    Другой Александр написал(а):
    что ты сам довольно поверхностно знаком с вопросом
    мне достаточно 30-и лет жизни тут, чтобы быть знакомым с этим вопросом. И тут все не так, как рассказывает тебе первый канал. В этом и был предмет спора.

    >>>
  • Другое Александр написал(а): 01.09.2023 в 10:04

    Death написал(а):
    И тут все не так, как рассказывает тебе первый канал

    Я поражаюсь, откуда у вас за границей время смотреть первый канал?) И откуда вообше интерес к нему?)) Разве более интересных дел нет?))) Я вот с содержанием его эфира уже больше 15-ти лет как вообще не знаком. Я смотрел его давным давно, ещё когда пацаном был, и смотрел там только художественное кино, когда у меня инета ещё не было.

    >>>
  • atr написал(а): 01.09.2023 в 10:24

    Другой Александр написал(а):
    В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали.
    Камон, это смешно. Ну давай назовём строй «государственным бандитизмом». Так пойдёт?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 01.09.2023 в 11:08

    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали.
    Камон, это смешно. Ну давай назовём строй «государственным бандитизмом». Так пойдёт?

    Ну камон, я всего навсего привёл самый простой и понятный даже самому непрошаренному обывателю пример, опровергая утверждение о «тотальном контроле государства над экономикой.

    >>>
  • atr написал(а): 01.09.2023 в 11:11

    Другой Александр написал(а):
    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали.
    Камон, это смешно. Ну давай назовём строй «государственным бандитизмом». Так пойдёт?

    Ну камон, я всего навсего привёл самый простой и понятный даже самому непрошаренному обывателю пример, опровергая утверждение о «тотальном контроле государства над экономикой.
    Тем не менее, на вопрос ты не ответил. Как бы ты назвал свой государственный строй?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 01.09.2023 в 11:28

    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали.
    Камон, это смешно. Ну давай назовём строй «государственным бандитизмом». Так пойдёт?

    Ну камон, я всего навсего привёл самый простой и понятный даже самому непрошаренному обывателю пример, опровергая утверждение о «тотальном контроле государства над экономикой.
    Тем не менее, на вопрос ты не ответил. Как бы ты назвал свой государственный строй?

    Республиканский.

    >>>
  • atr написал(а): 01.09.2023 в 13:09

    Другой Александр написал(а):
    Республиканский.
    Да?))) Ну ладно, переубеждать не буду.

    >>>
  • Starcross написал(а): 02.09.2023 в 09:30

    Другой Александр написал(а):
    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    atr написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    В Москве куча людей сдаёт жильё, и подавляющее большинство из них не платит с этого налоги. Уж если бы государство стремилось тотально контролировать экономику, то эту лафу мигом бы зарегулировали.
    Камон, это смешно. Ну давай назовём строй «государственным бандитизмом». Так пойдёт?

    Ну камон, я всего навсего привёл самый простой и понятный даже самому непрошаренному обывателю пример, опровергая утверждение о «тотальном контроле государства над экономикой.
    Тем не менее, на вопрос ты не ответил. Как бы ты назвал свой государственный строй?

    Республиканский.
    ОГО! И чо, у нас выборная законодательная власть может сместить своим решением главу исполнительной? Ты точно в России?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 02.09.2023 в 17:09

    Starcross написал(а):
    ОГО! И чо, у нас выборная законодательная власть может сместить своим решением главу исполнительной? Ты точно в России?

    Его такой же выборный презик назначает/смещает, а дума может ему недоверие въебашить.

    >>>
  • Grave Desecrator написал(а): 04.09.2023 в 22:39

    А сплит с Макаревичем будет?

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Участница конкурса красоты «Мисс Мир Чили 2025» показала судьям дэз-метал

    Участница конкурса красоты «Мисс Мир Чили 2025» показала судьям дэз-метал

  • Nergal собирается на концертах играть первый альбом BEHEMOTH… но без BEHEMOTH

    Nergal собирается на концертах играть первый альбом BEHEMOTH… но без BEHEMOTH

  • Tobias Forge, GHOST: «После долгих лет в маске у меня развилась клаустрофобия»

    Tobias Forge, GHOST: «После долгих лет в маске у меня развилась клаустрофобия»

  • Нетрадиционные ценности: турецкую группу SARINVOMIT арестовали и заставили удалить свое творчество со всех платформ

    Нетрадиционные ценности: турецкую группу SARINVOMIT арестовали и заставили удалить свое творчество со всех платформ

  • SABATON: «Хэви-металу больше всего подходит военно-историческая тематика»

    SABATON: «Хэви-металу больше всего подходит военно-историческая тематика»

  • Enkush Batjargal, THE HU: 10 песен, которые изменили мою жизнь

    Enkush Batjargal, THE HU: 10 песен, которые изменили мою жизнь

  • Evan Seinfeld, BIOHAZARD: «OnlyFans резко взлетел — и наш бизнес рухнул. Я впал в депрессию»

    Evan Seinfeld, BIOHAZARD: «OnlyFans резко взлетел — и наш бизнес рухнул. Я впал в депрессию»

  • SLAUGHTER TO PREVAIL (опять) обвиняют в симпатиях к наци

    SLAUGHTER TO PREVAIL (опять) обвиняют в симпатиях к наци

  • Металисты у руля. Новая премьер-министр Японии Sanae Takaichi любит хард-рок и играет на барабанах

    Металисты у руля. Новая премьер-министр Японии Sanae Takaichi любит хард-рок и играет на барабанах

  • Интервью. ENTHRONED, Nornagest: «Блэк-метал, вероятно, единственная форма музыки, которая по своей сути не предназначена для легкомысленного развлечения»

    Интервью. ENTHRONED, Nornagest: «Блэк-метал, вероятно, единственная форма музыки, которая по своей сути не предназначена для легкомысленного развлечения»

Комментарии

  • Юрий:

    Музыка норм , девушка красивая . Но всё это одноразово , посмотрел — прослушал — забыл.…

  • Черный Доктор:

    Ничего интересного.…

  • думстер-бумбстер:

    Ну так, вполне прилично, например! И девушка тоже хорошенькая.)…

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Да, вчера с другом встретился вечером, нажрались и чего-то понесло на эмоции. Обычно скромный и культурный, когда трезвый, потом какой-то Шайт
    …

  • Другой Александр:

    Ых написал:
    Другой Александр написал:
    …на Agonia Records…
    Для такой группы неожиданный выбор конторы.

    Возможно, потому, что в случае очередного недовольства чье�…

  • Дед Аким:

    Да, вчера с другом встретился вечером, нажрались и чего-то понесло на эмоции. Обычно скромный и культурный, когда трезвый, потом какой-то Шайтан выходит…

  • Potato Lich:

    Александр написал(а):
    Видишь свежую новость и уже тонну комментов под ней? Будь уверен шо Акынка вышел из запоя и снова готов штамповать свою шизу по теме или н
    …

  • Александр:

    Видишь свежую новость и уже тонну комментов под ней? Будь уверен шо Акынка вышел из запоя и снова готов штамповать свою шизу по теме или нет …

  • Ых:

    Другой Александр написал(а):
    …на Agonia Records…
    Для такой группы неожиданный выбор конторы.

    Возможно, потому, что в случае очередного недовольства чьей-то ле�…

  • Другой Александр:

    …на Agonia Records…
    Для такой группы неожиданный выбор конторы.
    …

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Сказал Другому Александру, что не разбираюсь в теме, но слукавил, немного интересовался
    Чёт это всё тут как-то прям совсем не в тему.
    Умест
    …

  • Дед Аким:

    Шикарная баллада с новой вокалисткой знаменитой русской рок метал группы — поиск Света в окружающей Тьме, это поиск Бога!!! Великолепная баллада!!!
    СЛОТ – Маяк (Lyric Vi
    …

  • Дед Аким:

    Седьмое ноября — праздник Великой Социалистической Революции — праздник для Олдов Труъ!!!
    SILENZIUM Прекрасное далеко [Official Video]

    SILENZIUM The battle goe…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов ноября

    Thy Disease United We Fall

    Centinex With Guts And Glory

    Master’s Hammer Maldorör Disco

    Avatar Don’t Go In The Forest

    Lamp Of Murmuur The Dreaming Prince In Ecstasy

    Agnostic Front Echoes In Eternity

    Novembre Words Of Indigo

    Morbikon Lost Within The Astral Crypts

    Omnium Gatherum May The Bridges We Burn Light The Way

    Kauan Wayhome

    AngelMaker This Used To Be Heaven

    Blut Aus Nord Ethereal Horizons

    The Devil Wears Prada Flowers

    Equilibrium Equinox

    Pupil Slicer Fleshwork

    Astarte Blackdemonium

    В этот день родились

    1948 - Joe Bouchard (ex-BLUE OYSTER CULT)

    1970 - Christopher "Chris Jericho" Irvine (FOZZY)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Стоит послушать!
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours