David Silveria о том, как продюсеры испортили музыку KORN. «Новая песня? Не слышал. Не одобряю»
Korn . БлогБывший барабанщик KORN David Silveria — культовый мужик, неоднократно награжденный титулами а-ля «Drummer Of The Year», обозначивший своей узнаваемой ритм-секционной работой классический период карьеры группы (со старта до альбома See You On The Other Side включительно), в отличие от второго «ушельца» Брайана Уэлча, так и не смог найти обратный путь в коллектив — напротив, в преддверии выхода нового диска The Paradigm Shift, намеченного на октябрь, словесная война между Дэвидом и Дэвисом набрала новый оборот. Так, в серии фэйсбучных постов драммер подробно поведал, как продюсерская машина поглотила-переварила драйв и аутентичность KORN, в качестве результата выдав упрощенный коммерческий продукт.
«Привет, народ, — написал он, — я не собираюсь гнать на KORN. Просто хочу пролить свет на кое-какие моменты истории команды. Надеюсь, фанатам группы эта инфа покажется интересной.
В 1991 году KORN начали сочинять музыку на репетиционной точке. Придумали 6 или 8 песен, отыграли их на дебютном концерте — и снова отправились сочинять материал. Так прошло несколько лет: мы писали и переписывали песни, представляли их публике вживую. Все это, создаваемое и обкатываемое на концертных шоу в течение двух с половиной лет, в итоге превратилось в альбом Korn. Потом были выпущены Life Is Peachy и Follow The Leader, придуманные в репетиционной студии, многократно переписанные и тщательно отполированные… Мы тогда записывали все одновременно: и музыку, и вокалы. Это ключевой момент. На трех первых альбомах есть странные, неожиданные брейки. Мы намеренно замедляли и ускоряли какие-то партии. Основную часть «странностей» придумывали я и Fieldy. Мы экспериментировали и временами выделывали не имеющие, казалось бы, смысла штуковины. Правил и ограничений не существовало. И это было круто.
Потом пришло время следующего альбома, Issues. На горизонте появился именитый продюсер и сказал, что «выведет нас на новый уровень». Я сразу сказал, что это херня. Ведь мы уже записали три успешных пластинки, нет разве?.. И тут идет второй важный момент. Чувак захотел использовать для записи цифровую систему Pro Tools, сделать звук гладким и понятным, убрать все эти эксперименты с таймингом, брейки, непредсказуемо появляющиеся и пропадающие куски партий. Мне все это жутко не нравилось. Наш фирменный стиль попал под угрозу уничтожения. Но, увы, только мне одному. Остальные решили, что стоит прислушаться к мнению «большого» человека. И, в общем, мы начали работу над музыкой. Я придумал барабанные партии в собственном стиле. Продюсеру показалось, что вышло слишком сложно. Он велел упростить подход. Я на это ответил, мол, это не твой альбом, так что не мешай делать дело. На следующий день раздался звонок от менеджера. Он сказал, мол, кое-кому из музыкантов коллектива кажется, что со мной трудно работать. Вот так вот! Серьезно! Так что мне велели успокоиться, поджать хвост, делать что велят и быть хорошим мальчиком. Таково, мол, желание остальных участников группы. И в итоге я таки сдался. Упростил все как мог. Хотя обидно получилось, верно? Далее вопрос коснулся порядка студийной работы: сначала нужно было записать весь инструментал, и лишь затем вокалы. Это тоже противоречило нашему оригинальному подходу! Мы ведь писали песни не по очереди, а все сразу, вместе, как единый пятисоставной организм! И прямо по ходу, во время записи расставляли вокальные акценты в тех или иных местах. Это тоже было нашей фишкой. И от нее также заставили избавиться. Подход поменялся. Саунд поменялся. Я испытывал глубокое разочарование.
Меня сотни раз спрашивали, почему звук KORN так изменился после Follow The Leader. Теперь вы будете в курсе. Но не поймите неправильно: мне нравится музыка, которую мы сочиняли! Просто она потеряла часть свой уникальности, и это было заметно для фэнов. Я не сдавался. Предпринимал попытки поговорить с парнями, вернуться, пока не поздно, к КОРНям. Но всякий раз натыкался на стену. Не знаю, почему. Все, чего я хотел, — это улучшить качество наших релизов. Но остальным, видимо, было лень тратить время и усилия на сложный многоступенчатый процесс работы, каким он был в прошлом.
Все, о чем я мечтаю, — вернуться всем вместе на нашу старую точку, с теми же горящими глазами и страстью к творчеству, как раньше, и, не стесняясь какими-либо правилами и рамками, записать альбом, подходом и уровнем не уступающий первым трем. Конечно, прежде чем это случится, нам бы пришлось сесть за круглый стол, поговорить, обсудить перспективы и возможности. А затем… я бы снова хотел увидеть фанатов KORN из-за своей установки на сцене. Это правда».
В другой публикации в соцсети музыкант сообщил, что среди альбомов KORN, в которых он принимал участие, меньше всего любит See You On The Other Side — ибо «почти все написали The Matrix» (продюсерская компания, работающая с такими исполнителями как, например, Avril Lavigne, Hilary Duff, Shakira, TOKIO HOTEL и пр. — прим.авт.) Когда же ему предложили послушать новейшую работу бывших коллег — сингл «Never Never» из грядущего студийника, мужчина лишь покачал головой. «Я уверен, — сказал Дэвид, — что в ней нет той грувовости и фанковости, как в оригинальном саунде KORN. Я это точно знаю, даже слушать не надо, чтобы увериться в этом». Ну а Дэвис, в свою очередь, начитавшись сентенций Сильверии, заявил, что в команду тот не вернется. Ну т.е. без шансов. Never, never.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 13 182
Читайте также:
- Молодое дарование. 12-летний сын Роберта Трухильо в туре с KORN
- SOULFLY и KORN в Минске. Полет кукурузника над потным ДС
- Музыканты KORN сделали татуировки на лицах. Будет на что посмотреть на майском концерте
- Альбом декабря: KORN «The Path Of Totality»
- KORN. Falling away from Minsk
- Новости одной строкой: THERION, KORN, LORD BELIAL
- DESPISED ICON, KORN: когда музыка мешает работе
- Христианство головного мозга: среди заболевших SLAYER, IRON MAIDEN, Alice Cooper, MEGADETH, ANTHRAX, KORN
8 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Юрий:
Бармалей:
Potato Lich:
Не понравился этот вялый сингл. Если это лучшая вещь на новом альбоме, то его стоит выкинуть в мусорку не слушая.
вот же дерьмище!не был никогда их поклонником,но раньше они играли гораздо лучшую музыку!
Cингл вообще никакой.Как рас очень люблю раннее творчество корн и да, слова Silveria очнь похожи на правду.
А я те-еряю КОРНиии…
Мне кажется или мода на дабстеп способна уничтожить и метал-группу?
David Silveria як у ваду глядзеў, распавядаючы пра мастацкія якасці новага сінглу! Толькі час губляеш, такое слухаючы. Цьфу, паскудства!
хороший трек.ждем альбум.
Попса практически на уровне леди га га, жалкое зрелище когда такие исполнители гоняются за модой. Примерно то же было с Кисс когда в 79м они записали I was made…