Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Цитата. Гитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman металкоровцам: «Вы не MESHUGGAH, так что прекратите!.. «
ben weinman Meshuggah
27.05.2014

Цитата. Гитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman металкоровцам: «Вы не MESHUGGAH, так что прекратите!.. «

Блог

В прошлом году фронтмен THE DILLINGER ESCAPE PLAN Greg Puciato заявил, что видит электронную музыку более перспективным направлением, чем метал, и вообще едва ли «в роке, метале и гитарной музыке в целом в наши дни происходит что-либо интересное». А в 2014-м, обозревая расширяющуюся и матереющую металкоровую тусовку, свое веское слово сказал гитарист группы Ben Weinman.

«Металкор, маткор, прочийвсякийкор… возьми любую группу и услышишь совершенно одинаковые гитары и драм-сэмплы. Я, конечно, понимаю: MESHUGGAH неимоверно круты, но вы-то не MESHUGGAH, так что прекратите!

Тем не менее, я бы не сказал, что металлическая и хардкоровая сцена так уж безнадежны. Напротив. Движение есть, и оно даже круче, чем в середине 90-х. Ибо с одной стороны мы имеем одинаковый, штампованный, перепродюсированный, бездушный метал, — а с другой, в противовес, набирает силу новая волна андеграундной музыки, метала и хардкора. Определенно, нынешняя grindcore и hardcore сцены своим духом, своими ориентирами и подходом напоминают времена, когда я только начинал играть в TDEP: музыканты пишут альбомы и выступают на концертах, совершенно точно осознавая, что нигде и никогда, ни на Земле, ни в аду, они не получат большой известности, не попадут на коммерческую радиостанцию и не сыграют саундтрек для рекламного ролика Apple».

А кстати… часто ли вам попадаются по-настоящему интересные металкоровые команды?

Часто ли вы слышите интересные металкоровые банды?

результаты

Loading ... Loading ...

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 091

Теги: The Dillinger Escape Plan, рок-цитаты

Читайте также:

  • Tobias Forge, GHOST: «Мы — доказательство того, что грандиозный успех в роке все еще возможен»
  • Мнение. BUCKCHERRY, Josh Todd: «У нынешних групп есть пять секунд, чтобы привлечь внимание слушателя»
  • Цитата. Erik Turner, WARRANT: «Мы вообще по-другому себя вели в 80-х по сравнению с нынешними рокерами: угорали нон-стопом»
  • Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»
  • Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»
  • Рок-цитаты от Lemmy: «Есть тонкая грань между тем, кто много пьет, и алкашом»
  • Рок-цитата. Bruce Dickinson: «Стоять на сцене, как болванчики, и кривляться — это, простите, не наша тема»
  • Jeff Walker, CARCASS: «Наша манера настраивать гитары привела к появлению ряда чудовищных эффектов, типа ню-метала»
  • Мнение. Nick Barker: «В сегодняшнем дэз-метале нет ни души, ни художественной ценности»
  • Цитата. Kirk Hammett: «Я не верил в потенциал ‘Черного альбома’ и даже проиграл в споре свой Porsche 911 Carrera»

25 комментариев

  • Мимо проходил написал(а): 28.05.2014 в 00:45

    Действительно интересных — единицы. Остальные одинаковы чуть более, чем полностью. Согласен с Беном!

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 28.05.2014 в 00:53

    ППКС. Winterk?lte рулит невозбранно: https://www.youtube.com/watch?v=x5EctZykSm4&list=RDx5EctZykSm4#t=1

    >>>
  • тютя написал(а): 28.05.2014 в 01:20

    Christian Muenzner новый захаван наотлично

    >>>
  • Grymza написал(а): 28.05.2014 в 11:41

    Помнится, «The Price of Existence» от All Shall Perish был хорош… Но с тех пор я ничего из данного направления особо и не слушал.

    >>>
  • Ripper написал(а): 28.05.2014 в 11:46

    Однозначно прав. Сейчас каждый олух, разучивший пару-тройку аккордов и риффов, гордо лабает какую-нибудь штампованную хуету.

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.05.2014 в 19:52

    Ripper написал(а):
    Сейчас каждый олух, разучивший пару-тройку аккордов и риффов, гордо лабает какую-нибудь штампованную хуету.


    думаю это относится не только к метал-кору, а практически к любому стилю метала

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.05.2014 в 19:54

    да и вообще рока

    >>>
  • Grymza написал(а): 28.05.2014 в 20:53

    да и вообще музыки…

    >>>
  • Grymza написал(а): 28.05.2014 в 20:54

    Важно понимать, что без говна у жемчужин не было бы необходимого фона, на котором они сияют.

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 28.05.2014 в 23:03

    Grymza написал(а):
    Важно понимать, что без говна у жемчужин не было бы необходимого фона, на котором они сияют.

    Иногда жемчужины сокрыты под многочисленными слоями музыкальных экскрементов, поэтому последним отводится двоякая роль.
    —
    Sotiris из Septic Flesh когда-то изрек следующее:
    «Если ты не способен сказать что-то новое в музыке, промолчи. Не мучай инструменты, не пытайся стать чьей-то копией, лучше просто оставайся слушателем».
    (эта цитата наравне с прочими красуется на сайте septicflesh.ru)

    >>>
  • zzz написал(а): 29.05.2014 в 01:08

    Да и вообще всем людям надо убится!))))

    >>>
  • Ripper написал(а): 29.05.2014 в 05:29

    Виктор написал(а):
    думаю это относится не только к метал-кору, а практически к любому стилю метала

    Не соглашусь. Именно всяких ….-коров сейчас развелось столько, что, похоже, те, кто их наяривают, и сами толком не понимают этого. И они все так похожи друг на друга. С другом даже эксперимент проводили — взяли наугад из сети 25 команд и прослушали по 2 песни. Разницы — ноль. Ощущение, что слушали одну и ту же команду. Скучно, нудно и невообразимо однообразно. В других направлениях — не спорю — тоже немало штамповки, но далеко не такая лавина, как в …..корах.

    >>>
  • Злой написал(а): 29.05.2014 в 08:41

    Pinkheim написал(а):
    «Если ты не способен сказать что-то новое в музыке, промолчи. Не мучай инструменты, не пытайся стать чьей-то копией, лучше просто оставайся слушателем».

    Ну он и лох. Хороший воршип хорошей группы гораздо лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 29.05.2014 в 17:11

    Злой написал(а):
    Хороший воршип хорошей группы гораздо лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».

    Возможно. Однако зачем нужен такой «воршип», если есть оригинал? Обыгрывать одни и те же фишки до полного приедания?

    >>>
  • Grymza написал(а): 29.05.2014 в 17:27

    Ок. Тогда такой вопрос: на каком этапе творчества та или иная группа должна по мнению Сотириса прекратить своё существование, осознав, что они не привносят в музыку ничего нового, а лишь занимаются копированием себя и/или еще кого-то? Если следовать этой логике, те же Vader, имхо, должны были бы давно свернуть свой «театр самопародии». Туда же, согласно этой логике, дорога Каннибалам, Дейсайд и проч. Я, честно признаюсь, давно не слушаю эти группы, т.к. не вижу в них ничего такого, что я не слышал бы от них самих же. Но я не говорю, что всем им пора в утиль. Может быть, на следующем альбоме их прорвет и они выдадут откровение, которое положит начало новым традициям жанра? К тому же то, что кто-то считает самокопированием или копированием других, для кого-то еще будет «старым-добрым [вставить поджанр] металом». Сотирис, наверное, имеет право так говорить — Септикфлеш «выстрелили», стали лицом созданного ими же жанра. Но ведь когда-то и они были лишь «одними из». А что если бы они тогда «осознали» свою «посредственность» и повесили гитары на гвоздь? Может, Димму Боргир записал бы «Коммьюнион» и «Великую Мессу»? Я в этом не уверен, хотя чем чёрт не шутит — может еще и запишут. Может даже что-то лучше. Короче, имхо, данная цитата — не более чем неосторожная реплика осознавшего свои достижения человека, вот и всё. Кто-то другой назвал бы это звёздной болезнью, но я почему-то так не думаю. Может, просто не хочу так думать.

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 29.05.2014 в 22:19

    Grymza написал(а):
    Тогда такой вопрос: на каком этапе творчества та или иная группа должна по мнению Сотириса прекратить своё существование, осознав, что они не привносят в музыку ничего нового, а лишь занимаются копированием себя и/или еще кого-то?

    Вот в этом и загвоздка. Но мне кажется, что имелся в виду самый ранний этап создания группы, когда музыканты только начинают создавать первые треки. Мне кажется, что уже тогда музыкант (а не слушатель!) может понять, будет ли музыка чем-то особенным.
    —
    Приведу пример из личного опыта. У меня имеются некоторые навыки игры на гитаре, которые при должной регулярности практики могли бы перерасти во что-то более-менее приемлемое. Знакомые уже несколько раз спрашивали, почему я не играю в группе («определенный уровень техники игры уже есть, почему не объединишь усилия с другими?»). Дело в том, что пока я не чувствую в себе способности породить что-нибудь по-настоящему интересное. Иногда в процессе упражнений у меня рождаются какие-то наработки, но я их (пока) даже не записываю. Потому что они не звучат по-настоящему своеобразно. Да, их можно было бы «расцветить» и «насытить» в процессе создания аранжировок, но мне кажется, что настоящая музыка должна вызывать эмоции одним только сочетанием нот (при этом инструмент, на котором они сыграны, и качество записи не имеют значения).
    —
    У музыки должно быть «здоровое» ядро, которое приятно дополняется внешними атрибутами (т.е. содержание должно доминировать над формой). А у некоторых современных групп наблюдается обратное явление, когда в «блеклых» риффах «поддерживается жизнь» за счет искусственных приемов (пониженный строй, наложение нескольких дорожек, спецэффекты, компьютерная корректировка и т.п.). Хотя бывает и такое, что изначальный замысел некоторых музыкантов не может показать себя во всей красе без соответствующего аппаратурного оформления. На ум приходят австралийцы Portal:
    https://www.youtube.com/watch?v=RmeRlIhPdUc
    https://www.youtube.com/watch?v=2Vyw_FGIhAE
    Я не представляю, как можно было бы реализовать те же идеи с другим набором инструментов и оборудования.
    —
    Видимо, мир искусства слишком велик для того, чтобы его можно было описать определенными законами. Тут у каждого свой подход :)

    Grymza
    написал(а):
    Если следовать этой логике, те же Vader, имхо, должны были бы давно свернуть свой «театр самопародии». Туда же, согласно этой логике, дорога Каннибалам, Дейсайд и проч. Я, честно признаюсь, давно не слушаю эти группы, т.к. не вижу в них ничего такого, что я не слышал бы от них самих же. Но я не говорю, что всем им пора в утиль. Может быть, на следующем альбоме их прорвет и они выдадут откровение, которое положит начало новым традициям жанра?

    Тут мы сталкиваемся с тем, что музыканту очень трудно бросить заниматься делом, в котором он поднаторел (поэтому вряд ли Сотирис подразумевал старые группы с обширной дискографией). В одном из интервью (https://www.youtube.com/watch?v=xayBRcgA9og) Shane Embury и Dan Lilker говорили, что единственное, чем они умеют заниматься — это играть grindcore. Они слишком стары для того, чтобы найти нормальную работу.

    Grymza
    написал(а):
    Короче, имхо, данная цитата — не более чем неосторожная реплика осознавшего свои достижения человека, вот и всё.

    На мой взгляд, данная цитата — совет начинающим музыкантам. Мол, подумай дважды, прежде чем что-либо выпускать.

    >>>
  • Виктор написал(а): 29.05.2014 в 23:17

    Злой написал(а):
    лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».


    дык суть в том — что этот процесс не должен быть выворачиванием наизнанку, а должен идти естественно и свободно — потому что только в таких случаях и получается что-то стоящее. Если «вымучивать» свою музыку — то ничего кроме дерьма получить в принципе невозможно, не та это область немного..

    >>>
  • Pinkheim написал(а): 29.05.2014 в 23:56

    Виктор написал(а):
    дык суть в том — что этот процесс не должен быть выворачиванием наизнанку, а должен идти естественно и свободно

    Абсолютно согласен. Хотел написать об этом в предыдущем сообщении, но не знал как вывернуть предложения :)
    —
    Хотя мне кажется, что Злой подразумевал то, что в жанре metal и rock музыки выпустить что-нибудь принципиально новое уже невозможно, поэтому и приходится наизнанку выворачиваться.

    >>>
  • Злой написал(а): 30.05.2014 в 09:04

    Я подразумевал, что быть похожими на кого-то не плохо. Плохо быть сознательно похожими. Вот берешь например какой-нибудь блэк-метал альбом последних лет, Смерцеслав например, слушаешь — ну нихрена тут нового нет. А Душа есть. Ради того и слушаем. А вот пытаться воршипить какую-то группу сознательно до мелочей — и на выходе пшик, пример опять из наших — Найтсайдглэнс.
    Еще насчет воршипа. Есть случаи суперуникальности группы, хоть метал, хоть не метал, где любые попытки воршипа обречены на провал заранее. В голову приходит Король и Шут. В этом случае действительно, «лучше просто оставайся слушателем».

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.05.2014 в 14:58

    Злой написал(а):
    А вот пытаться воршипить какую-то группу сознательно


    в Беларуси по моему было время — беда была с клонами найтвиш, вернее с попытками клонов найтвиш, даже и сейчас думаю есть такое — но кто это слушать будет вообще непонятно

    >>>
  • pinkheim написал(а): 30.05.2014 в 19:01

    Злой написал(а):
    Я подразумевал, что быть похожими на кого-то не плохо. Плохо быть сознательно похожими.

    Ну да. Также под эту же гребенку можно отнести попытки выпустить «самый тяжелый альбом в дискографии». Сознательность вредит творчеству.
    —
    А бессознательное копирование — это неизбежное зло. Но результаты этого копирования хотя бы звучат искренне. Когда-то читал интервью Akira Yamaoka. Он говорил, что перед и во время сочинения композиций не слушает музыку и не смотрит фильмы, дабы никакие «посторонние примеси» не просочились в его сознание. Почему-то мне кажется, что это не поможет :)

    Злой
    написал(а):
    Смерцеслав например, слушаешь — ну нихрена тут нового нет.

    Для меня их музыка показалась довольно необычной. Да, местами напоминает некоторых black / thrash / death исполнителей, но все же очень много их собственного самобытного звучания.

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 30.05.2014 в 21:54

    Фсе, чуваки, даже нигилизм до дна высосали, не будет ничего больше интересного в музыке. :(

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 30.05.2014 в 21:55

    Фся надежда на трехмерное порно! (с животными)

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 30.05.2014 в 22:02

    Кто-нибудь бухает на Хиткиллере? Чятик хочецца.

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 30.05.2014 в 22:03

    Эх, с Ад Ноктумом такие эпохальные срачи получались!…

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Фестивальный мини-отпуск

    Фестивальный мини-отпуск

  • Концертные впечатления: FIT FOR AN AUTOPSY и ARCH ENEMY в Шарлотт

    Концертные впечатления: FIT FOR AN AUTOPSY и ARCH ENEMY в Шарлотт

  • SODOM прекращает гастроли на неопределенное время: «Иногда хочу просто вообще ничего не делать»

    SODOM прекращает гастроли на неопределенное время: «Иногда хочу просто вообще ничего не делать»

  • Lemmy Kilmister поставили памятник в Великобритании. Смотрите, как получилось!

    Lemmy Kilmister поставили памятник в Великобритании. Смотрите, как получилось!

  • «Хочу умереть счастливым». Человек, который заплатил $12,495 за работу на Gene Simmons, ни о чем не жалеет

    «Хочу умереть счастливым». Человек, который заплатил $12,495 за работу на Gene Simmons, ни о чем не жалеет

  • Bobby Liebling из PENTAGRAM на концертах сопровождает полицейская охрана

    Bobby Liebling из PENTAGRAM на концертах сопровождает полицейская охрана

  • Клип мая: новинка BEHEMOTH «Sowing Salt»

    Клип мая: новинка BEHEMOTH «Sowing Salt»

  • Концертный сезон: NAPALM DEATH, MELVINS, WEEDEATER в Шарлотт

    Концертный сезон: NAPALM DEATH, MELVINS, WEEDEATER в Шарлотт

  • ORGANECTOMY ограбили во Франции. Плохая новость и хорошая

    ORGANECTOMY ограбили во Франции. Плохая новость и хорошая

  • Майка DEATH как повод считать тебя экстремистом в Беларуси

    Майка DEATH как повод считать тебя экстремистом в Беларуси

Комментарии

  • Дружище Христос:

    Но ведь это гораздо лучше ранних альбомов. Не понимаю нытья…

  • Я:

    …

  • Изпрошлого:

    По превью весьма уныло. Был у меня когда-то с паспорте автограф Бегемотов. Благо этот паспорт уже не нужен …

  • Изпрошлого:

    Арабы снесут. Как нехаляльное.…

  • Дубъ:

    Обетвари и Дафунырял — мощный заряд…

  • дед банзай:

    Сан написал(а):
    Пшеки — ушлепки.
    ты тоже
    …

  • Сан:

    Пшеки — ушлепки.…

  • Potato Lich:

    Shape of Despair бы еще туда в эту связку…

  • Чорны:

    Писюн с глазами написал(а):
    Интересно, какой сет у PARADISE LOST будет
    А, что?
    PARADISE LOST будет?
    …

  • Bloody JJ:

    Merzbow написал(а):
    dusk ну никак не дум. Это death funeral doom больше.
    Перечитай свой пост. Это же абсурд.
    Это не дум, но дум. Не дум в смысле не традиционный олд-скул дум?
    …

  • Anastasiya:

    Merzbow написал(а):
    Обидно, что Dusk в чуть ли не в самой жопе этого списка. Никакого уважения к культу. Помню, когда в начале 2000-х возродившийся Grave подал заявку на Ва�
    …

  • Merzbow:

    Обидно, что Dusk в чуть ли не в самой жопе этого списка. Никакого уважения к культу. Помню, когда в начале 2000-х возродившийся Grave подал заявку на Вакен, к ним отнеслись к …

  • Merzbow:

    dusk ну никак не дум. Это death funeral doom больше. Самое время вспомнить Ceremonium. И ещё такие штатовских монстров которые были уникальны даже для death/doom- Thorns of the Carrion. Жаль, это б�…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов мая

    Crematory Destination

    Hate Bellum Regiis

    Death SS The Entity

    Rivers Of Nihil Rivers Of Nihil

    Vildhjarta Där Skogen Sjunger Under Evighetens Granagaze

    Sleep Token Even In Arcadia

    Nightfall Songs Of Last Resort

    Steve Von Till Alone In A World Of Wounds

    Ghost Bath Rose Thorn Necklace

    Leper Colony Those Of The Morbid

    Behemoth The Shit Ov God

    Onslaught Origins Of Aggression

    The Haunted Songs Of Last Resort

    …And Oceans The Regeneration Itinerary

    Medico Peste Aesthetic Of Hunger

    В этот день родились

    1965 - Jens Becker (GRAVE DIGGER)

    1977 - Jonas Heidgert (DRAGONLAND)

    1980 - Tor Atle Andersen (COMMUNIC)

    1980 - Fotis Giannakopoulos (NECROMANTIA, CHAOSTAR, ex-SEPTICFLESH)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Стоит послушать!
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours Узнайте отборные советы для ЗОЖ в удобном формате на сайте kalambus.com.