CHILDREN OF BODOM выпускают «Halo Of Blood». Лучший альбом за последнее десятилетие?
Children Of Bodom . БлогФинская группа CHILDREN OF BODOM, начинавшая в конце 90-х как уникум и чудо, к концу нулевых скатилась до уровня малоинтересной предсказуемой жвачки — не без проблесков, но все же не особенно радуя своими новыми релизами. Blooddrunk (2008) и Relentless Reckless Forever (2011) так, честно говоря, и остались в ранге «послушал — и забыл», хотя те же, к примеру, Hatebreeder и Follow The Reaper время от времени тянет поставить, и дело тут не только в ностальгии. Однако есть хорошая новость! В первой половине июня группа выпускает свой восьмой полноформатник Halo Of Blood — и судя по первью, этот материал в стиле «бэк ту рутс» станет лучшим, что Лайхо и Ко сделали за последнее десятилетие.
Намек на возвращенчество читается даже в зимней обложке летнего альбома: на кавер, как в старые «добрые» времена, вернулась фигура риппера, да и выглядит картинка достаточно брутально. «Мы хотели, чтобы на обложке была зима, — сказал бас-гитарист Henkka Seppala. — Эта холодная, мрачная атмосфера отлично сочетается с характером музыки, процессом ее записи, да и вообще финским природным колоритом. Это может быть, например, изображением озера Бодом, подо льдом которого лежат тела людей».
Звукорежиссером Halo Of Blood выступил Mikko Karmila — также работавший над Hatebreeder, Follow The Reaper и Hate Crew Deathroll, а продюсерскую функцию взял на себя Peter Tagtgren. «Верите вы мне или нет, но CHILDREN OF BODOM удалось создать нечто новое и свежее, при этом оставив классический привкус традиционного саунда группы, — сообщил Лайхо, — на этом альбоме есть самая быстрая песня в нашей дискографии и самая медленная, есть необычная для нас лирика… и многое другое. 10 новых кусков чистейшего нордического метала, которые вам стоит попробовать под стаканчик пивка или еще какой-нибудь жидкости. Удовольствие получите точно!»
И в общем, все это, конечно, можно было бы считать очередной саморекламой (не хвалит свои новые пластинки только ленивый или FINNTROLL), если бы в Сети не появился трейлер Halo Of Blood, не дающий усомниться: финны наконец-то создали нечто мощное. Прям как в начале нулевых.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 650
Читайте также:
- «Великолепная, неземная гармония финского мелодик дэз-метала»: встречаем как бы суперпроект CROWNSHIFT
- Издан финальный концерт CHILDREN OF BODOM. «Я чувствовал тогда облегчение, ибо устал от проблем с Алекси»
- Экс-участники CHILDREN OF BODOM открывают сауну имени группы
- Бывшие участники CHILDREN OF BODOM: «Фанаты имеют право знать правду»
- Вспоминая Alexi Laiho: два небольших студийных видео с последней записи BODOM AFTER MIDNIGHT
- BODOM AFTER MIDNIGHT «Paint The Sky With Blood»: последнее «пока» Алекси
- 10 лучших песен CHILDREN OF BODOM по версии Alexi Laiho
- Умер Alexi Laiho
- Alexi Laiho основал группу BODOM AFTER MIDNIGHT
- Henkka T. Blacksmith представил новую группу MOON SHOT. И это вовсе не то, чего от него ожидаешь
43 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Лучшим альбомом второго полугодия 2024 становится…
-
SIX FEET UNDER, кажется, пора уходить со сцены
-
SOUNDGARDEN выступили с женщиной на вокале и спровоцировали глобальный срач
-
Blackie Lawless: «Меня рассматривали на роль Терминатора»
-
Свадьба сезона: участники CRADLE OF FILTH поженились в Аризоне
-
Стоит послушать. ANCIIENTS «Beyond The Reach Of The Sun»
-
UDO перезаписал «Balls To The Wall» с другими вокалистами
-
Christofer Johnsson, THERION: «Я не вижу нас играющими на Wacken, Sweden Rock, Hellfest или подобных мероприятиях – это в прошлом»
-
ANATHEMA’манам: вышел дебютный альбом WEATHER SYSTEMS
-
Jeff Loomis и Van Williams объявили конкурс на должность вокалиста и басиста NEVERMORE
Комментарии
Дед Аким:
Дед Аким:
Новинки
Первые две русских
GRIMA (хотя ребят можно назвать смело международной группой, та�…
ratfred:
Zan:
Зрители:
Черноярец:
Другой Александр:
Если Даркспейс �…
Юрий:
nihildrive:
DC:
Ігор:
Илона:
40PT:
Искренне надеюсь что альбом будет хорош
Тизер внушает надежду!
ждем с надеждой,а то последние 2 альбома вообще не покатили!
Странная вещь.
До меня много раз доходили негативные (и резко негативные) отзывы о двух последних альбомах Children Of Bodom. Причем тогда я еще не был знаком с их репертуаром. Решил ради интереса начать слушать не по порядку, а с конца. Два последних альбома вполне нормально пошли. Приятная жвачка для ушей. Послушал и забыл. Позже оценил остальные опусы.
Практически то же самое (?).
Только дебютник стоит особняком от остальных (и поэтому наиболее интересен). C 1999 года их музыка практически не менялась (лишь легкие колебания количества хитовых мелодий на квадратный метр, ну и разное качество записи, разумеется).
Follow The Reaper, который многие считают вершиной творчества Детишек, мне даже не удается дослушать до конца. Ужасно надоедает уже на 25 минуте. И это при слухе, натренированном ко всяким неблагоприятным воздействиям:)
Может, дело не в альбомах, а в людях, подсознательно пихающих что-то в золотую классику (отчасти из-за сравнительно древнего возраста и собственных приятных воспоминаний), а что-то в отстой (потому что якобы звучит не так, как некий недостижимый, в силу временных рамок, эталон)?
Нечто подобное творится и в рядах слушателей Arch Enemy.
Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала, несмотря даже на отвратительный вокал
«C 1999 года их музыка практически не менялась (лишь легкие колебания количества хитовых мелодий на квадратный метр, ну и разное качество записи, разумеется).»
Не могу представить себе, как вы их слушали, что «с 1999 года не менялась». Как раз таки очень даже и менялась!!! Начиная с Are You Dead Yet резко усилилось влияние трэша, в предыдущих работах шла та же «волна», причем если Are You Dead Yet был пусть и не весь. но в целом вполне интересен, то дальше пошло довольно унылое пережевывание той же жвачки, лишенное особо интересных идей, что и привело к двум «проходным» альбомам — интересные темы есть, но фрагментарно, а в целом альбомы скучноваты.
в предыдущих работах шла та же «волна» —ой, в последующих хотел сказать…
Вопрос был, кажется, из серии «почему и чем конкретно «Reign in Blood» лучше, чем «Christ Illusion»?»
В деле финнов для меня лично есть важный критерий: 90% процентов песен «Hatebreeder» и «Follow The Reaper» запомнились с первого же знакомства, а два крайних альбома…. мммм… лень переслушивать, чтобы воспроизвести в памяти пару более-менее хитовых тем. Т.е. резко негативного ощущения они не вызывали, было просто скучно — и казалось, музыканты сами скучали во время записи. Хотя если идти в истории группы, как pinkheim, от обратного, то эффект может быть иным, да.
и да — я слушал все их альбомы — но по моему FTR самый крутой, несмотря на то что да — там заимствования из первых альбомов и переигрывания — но он просто на порядок круче написан, записан и сыгран.
Имхо — например In Flames к такому уровню никогда не приближались даже, уважаю эту группу — но у них на каждом альбоме всего по три-четыре крутых песни почему-то — а большая половина каждого альбома просто до кучи какой-то кал записывается (это всё имхо конечно..). Бодомы в этом плане честнее — они или все песни почти делают крутыми на альбоме, или все делают говном (тут уж как повезет :))) )
Виктор написал(а):
Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала
… если бы не было Dark Tranquillity. Ни один Бодомовский альбом и близко не соперник DT, особенно периода The Gallery — Damage Done.
тут уже всё-таки кому что, меня бодомы цепляют просто куда сильнее..
Вполне ожидаемая реакция на мои слова:)
Виктор написал(а):
Follow The Reaper имхо вообще лучшее что когда либо было сделано в жанре мелодического дэз-метала, несмотря даже на отвратительный вокал
Крайне спорное утверждение. В мелодэте много сильных групп. Есть такая группа Kalmah, довольно близко стоит к CoB по многим параметрам (имхо). Хотя мне все равно не очень нравится, т.к. не люблю MDM как жанр. А вокал у Лайхо вполне ничего, только неразборчивый местами (зато это дает нам Зятя, Матильду и прочих былинных персонажаней).
king_stah, поймите, все эти изменения различимы только после n-го прослушивания. Мне просто не хватит сил слушать столько каждый их альбом, поэтому естественно, что они для меня похожи.
Anastasiya написал(а):
Вопрос был, кажется, из серии «почему и чем конкретно «Reign in Blood» лучше, чем «Christ Illusion»?»
Оба хороши вполне себе хороши, правда RiB надоел смертельно:)
Anastasiya написал(а):
90% процентов песен «Hatebreeder» и «Follow The Reaper» запомнились с первого же знакомства
У меня такого не было. Из FTR в памяти остались только вопли: «Bodom After Midnight!» + некоторые обрывки гитарных соло, коими альбом забит под завязку…
Очень похожая ситуация сейчас с Arch Enemy. Многие клеймят их поздний альбом. Их я слушал «правильно», от начала и до конца. Khaos Legions лишь незначительно уступает остальному позднему творчеству шведов. Сказывается самокопирование и довольно частые скачки качества. Зато там местами проскакивали моменты, за которые можно простить все. Особенно хороши отсылки к Carcass, которых с 2003 года не наблюдалось.
Мне кажется, что весь этот негативизм из-за чрезмерной увлеченности сугубо одним жанром. Восприятие притупляется и чтобы испытать реальное возбуждение и восхищение, нужно намного больше усилий. Некоторым не мешало бы делать перерыв в прослушивании metal music:) После него слушать всякие альбомы намного приятнее.
Ad Noctum написал(а):
… если бы не было Dark Tranquillity. Ни один Бодомовский альбом и близко не соперник DT, особенно периода The Gallery — Damage Done
Блядь, ну давайте теперь еще поспорим как остроконечники и тупоконечники у Свифта
«Хотя мне все равно не очень нравится, т.к. не люблю MDM как жанр.»
Кхммм… Если «не люблю MDM как жанр» то с какого это перепугу вы беретесь рассуждать о сравнительном качестве альбомов данного жанра??? Вот я например никогда не возьмусь разглагольствовать о сравнительном качестве альбомов Каннибалов или же Бурзума, ибо блевать тянет что с одного что с другого, и для меня все их альбомы — это в принципе пережевывание одной и той же жвачки с несущественными вариациями на тему. Люди же любящие данный жанр вполне резонно могут завалить меня кучей возражений по этому поводу и будут правы, ибо они чувствительны к этим ньюансам а я — нет.
pinkheim написал(а):
king_stah, поймите, все эти изменения различимы только после n-го прослушивания. Мне просто не хватит сил слушать столько каждый их альбом, поэтому естественно, что они для меня похожи.
Не понимаю. Потому что говорите вы, уж простите за прямоту, откровенную ерунду. Изменение стилистики на Are You Dead Yet? по сравнению с Follow The Reaper чувствуется с ходу, для этого даже не обязательно 2-3 раза альбом гонять. По поводу того что они для вас похожи — см. что я вам писал выше.
pinkheim написал(а):
Мне кажется, что весь этот негативизм из-за чрезмерной увлеченности сугубо одним жанром. Восприятие притупляется и чтобы испытать реальное возбуждение и восхищение, нужно намного больше усилий. Некоторым не мешало бы делать перерыв в прослушивании metal music:) После него слушать всякие альбомы намного приятнее.
Знаете, вы кому-нибудь другому эту свою голую теорию задвигайте. Тут из тусующихся в коментах немало людей с очень широкими музыкальными взглядами. Лично я запросто могу слушать много чего — от Максим и Тату до Иммортала и Конкры с Каркассом. При своих в целом акцентированных на тяже пристрастиях ничтоже сумняшеся иду на концерты Пани Хиды, Без Билета, и даже на A State Of Trance не так давно выбирался. Так что мимо кассы как-то…
King_Stah написал(а):
с какого это перепугу вы беретесь рассуждать о сравнительном качестве альбомов данного жанра?
Я сравнивал между собой альбомы Children Of Bodom, а не альбомы разных исполнителей в жанре MDM. Да и сравнением это трудно назвать т.к. чересчур мало подробностей и много субъективизма. А комментарий про Kalmah просто к месту пришелся.
King_Stah написал(а):
«Хотя мне все равно не очень нравится, т.к. не люблю MDM как жанр.»
Вот я например никогда не возьмусь разглагольствовать о сравнительном качестве альбомов Каннибалов или же Бурзума, ибо блевать тянет что с одного что с другого, и для меня все их альбомы — это в принципе пережевывание одной и той же жвачки с несущественными вариациями на тему. Люди же любящие данный жанр вполне резонно могут завалить меня кучей возражений по этому поводу и будут правы, ибо они чувствительны к этим ньюансам а я — нет.
Это правильный подход. Я сам стараюсь ему следовать. Но одно дело когда «блевать тянет» (т.е. это подразумевает 0 прослушиваний) и другое, когда по-нескольку раз переслушиваешь каждый альбом. Are You Dead Yet? действительно отличается от FTR. Но не очень значительно. Все познается в сравнении. В начале 00-х в Финляндии существовала такая группа, Throne Of Chaos. На своем дебютнике «Menace And Prayer» они нарезали что-то похожее на CoB. Если будет желание, сравните этот альбом с их последним, «Loss Angeles» (2000 и 2003 год соответственно). Вот это я называю отличием.
King_Stah написал(а):
Знаете, вы кому-нибудь другому эту свою голую теорию задвигайте.
Интересно, как на музыкальном сайте можно выдвигать не голые теории? Предлагаете проводить психологические и социальные исследования?
King_Stah написал(а):
Тут из тусующихся в коментах немало людей с очень широкими музыкальными взглядами.
Я в этом ни на секунду не сомневался.
King_Stah написал(а):
Лично я запросто могу слушать много чего — от Максим и Тату до Иммортала и Конкры с Каркассом. При своих в целом акцентированных на тяже пристрастиях ничтоже сумняшеся иду на концерты Пани Хиды, Без Билета, и даже на A State Of Trance не так давно выбирался. Так что мимо кассы как-то…
Последнее высказывание не адресовывалось кому-то конкретному. Я исхожу только из своего опыта. У меня раньше (да и сейчас иногда) бывают подобные проблемы, когда все, что ни послушаешь, кажется каким-то серым и убогим (к счастью, ненадолго).
И вообще я затеял все это только для того, чтобы заставить кого-то задуматься и пересмотреть свои взгляды на позднее творчество некоторых групп. Если то, что я пишу, и так известно всем читающим, то это прекрасно. Тогда и вовсе не стоило разводить здесь полемику.
Если человек слушает Максим и Тату, у меня сразу возникают большие сомнения по поводу его музыкального вкуса) Соответственно, и выслушивать «веское» мнение такого «меломана» по поводу какого угодно альбома… Как бы это помягче сказать… Не стоит)
Антон написал(а):
Как бы это помягче сказать… Не стоит)
Вы хотите поговорить об этом?
народ,как можно сравнивать флэймсов,транквилити и бодунов и говорить кто круче? они _разные,знаковые группы стиля,выпустившие классические альбомы!а разговор. о том,кто круче напоминает детский спор о том ,кто сильней_ робокоп или терминатор))))другое дело,что бодуны в творческом кризисе.а флэймсы играют несколько другую музыку!жду бодунов и транквилити! с надеждой на классные работы!
iliaya написал(а):
они _разные,знаковые группы стиля,выпустившие классические альбомы!а разговор. о том,кто круче напоминает детский спор о том ,кто сильней_ робокоп или терминатор))))
Вот, кстати, в целом — соглашусь. Но тем не менее…
Я в своё время (давно это было, когда у «детишек» как раз первый полноформатник тока вышел) открыл для себя Бодомов и ИнФлеймс практически одновременно. И с ходу меня по неопытности (относительной — в рамках данного стиля) больше зацепили именно Бодомы, тогда как ИнФлеймс для меня были «не столь техничными, не столь мелодичными, не столь быстрыми» и т.д. В общем, одно сплошное «не столь», как мне тогда показалось. К слову, слушал я в то время дарктроновщину, ульверщину, мардукщину и прочие Пьюр Холокосты от группы на «И»… И дал я как-то диски «детишек» и «огоньков» другу, который на тот момент значительно больше всякой музыки послушал и был на голову, а то и на две, выше меня в понимании самое сути музыкального произведения и творческого процесса композитора (коим он сейчас и является). Послушав их, он мне сказал слова, которые я помню до сих пор: «Бодомов послушаешь — и больше никогда к ним не вернешься. Перерастешь ты эти показушные запилы. А Инфлеймс — это уровень. Инфлеймс пишут Музыку. К ним ты будешь возвращаться всю свою жизнь.» Я не знаю, что он сказал бы про их новейшее творчество, но касательно «тех» ИнФлеймс он был чертовски прав… Я ни разу не вернулся к ранним альбомам Бодомов (не говоря уже об их позднем творчестве), но у меня ушли долгие 20 лет на то, чтобы прочувствовать глубину раннего творчества ИнФлеймс. И я возвращаюсь к нему вновь и вновь…
iliaya написал(а):
народ,как можно сравнивать флэймсов,транквилити и бодунов и говорить кто круче?
кто-то в любом случае всегда круче для каждого отдельного человека. да — для меня вот так вот, но я не претендую на объективность высказываний. это всё равно все группы мирового уровня, но стиль то всё-таки один по большому счету — и наиболее любимым тоже вполне резонно для каждого человека может быть кто-то один.
всегда например для кого то лично круче мэйден, а для кого то мановар, для кого то реал, для кого то барселона — и так далее.. — фаворит есть у каждого всегда, и это более чем нормально
Так и почему бы не поспорить — что тут такого? никто же не бросается тут фразами типа «ин флеймс говно, а бодомы супер».
Про Ин флеймс главной моей мыслью было вообще то что там на каждом альбоме по три четыре хита — а остальное просто пишется до кучи, вот что лично меня всегда у них расстраивало (притом что хиты то реально заслушивались до дыр всегда просто, настолько они были крутыми)
Осталось кому-нибудь набросить, что At the Gates — атцы, и начнётся классический срач а-ля конец 90-ых «кто в Гётебурге самый чОткий» :)))
На дарксайде превью нового альбома Dark Tranquillity. Обещают разнообразный материал. Вспоминают Projector. Отличная возможность набросить.
Ну, молодым Прожекторо-срач вряд ли уже о чём-то скажет. А 14 лет назад DT за него в битрееры от тру-андырграунда записывали — как же, Микаэль посмел петь чистым войсом, повелись на лёгкие деньги, как и Парадайсы, очередной клон DM, спившиеся клоуны из Vomitory, пафосно объяляющие, что DT — это не деатх, etc. :)))
Упоминавшиеся в обсуждении Kalmah в этом году также издают новый материал. Если продолжат линию последних альбомов, то это будет интереснее нового COB. COB, как и старшие братья In Flames, ориентированы на американский рынок с длинными конкретными трассами. Это не предполагает какое-либо возвращение корням. Kalmah, если не ошибаюсь, тихо сидят в своем болоте и издаются на Spinefarm. Судя по сайту, им никого покорять не нужно, концерты у них проходят сумбурно за воду и еду и заранее не распланированы на полгода вперед сразу по выходу альбома. А значит они более свободны в своем творчестве.
И совершенно не к месту вспомнить немцев Suidakra с их новым в этом году альбомом и посением Речицы в августе. Речица это труъ.
Настя, где информационная поддержка главного опен-эра в закрытом помещении страны? Или организаторы не знают как отблагодарить основного тяжелого ньюзмейкера страны.
Обожаю Mutations и Lana del Rey))))) а еще Pungent stench! Так что и CoB и еще там упоминавшиеся группы нифига не значат по сравнению с Павликом Морозовым!
lostgopnick написал(а):
Настя, где информационная поддержка главного опен-эра в закрытом помещении страны?
это традиция такая: не поддерживать. хотя если Егор завязал дружить с БРСМ, баннер, конечно, можно повесить.
Антон написал(а):
Если человек слушает Максим и Тату, у меня сразу возникают большие сомнения по поводу его музыкального вкуса) Соответственно, и выслушивать «веское» мнение такого «меломана» по поводу какого угодно альбома… Как бы это помягче сказать… Не стоит)
Молодой человек, со своим детсадовским подростковым максимализмом пиздуйте к детям-неформалом тусящим на «залейке» и рассказывайте им про «правильный»/тру музыкальный вкус — возможно они вас и оценят и будут внимать развесив уши. Но мне это фуфло втирать не надо — давно уже вышел из того возраста когда такой херней страдают…
Лично знаю музыкантов далеко не последних дез-метал групп РБ, которые слушают ту же Максим, ибо им тяжеляка и так хватает, а аранжировочки во многих песнях у той же Максим достаточно приятные и ненапрягающие, расслабляющие + приятные мягкие гитары встречаются.
Из более известных музыкантов сходу могу назвать Владимира Холстинина из Арии, который с удовольствием слушает ту же Мерайю Кэри, и клал с прибором на мнение всякого детсада о его музыкальном вкусе…
Если человек пытается понятие музыкального вкуса привязать к рамкам какого-то конкретного муз. стиля или же нескольких стилей, то его мнение по этому поводу мягко говоря не слишком авторитетно… Так что засуньте свои сомнения по поводу чужого музыкального вкуса себе поглубже в сфинктер и попытайтесь немного повзрослеть дабы осознать одну простую вещь — понятие музыкального вкуса не зависит от того что исполнитель/группа исполняют «не митол» и/или не поют в песнях о жизни/смерти боге/сатане, а избирают тематику попроще…
pinkheim написал(а):
Я сравнивал между собой альбомы Children Of Bodom, а не альбомы разных исполнителей в жанре MDM. Да и сравнением это трудно назвать т.к. чересчур мало подробностей и много субъективизма. А комментарий про Kalmah просто к месту пришелся.
Да без разницы что вы конкретно сравниваете — главное что вы лезете в эту степь при том что вы не особо жалуете данный жанр как таковой. А этого делать не стоит в приницпе, бо получится ерунда на постном масле! Подобной фигней, да простит меня Настя иногда страдал в свое время в МузГазете Дима Бурбуть — ничего не сравнивая он просто писал рецензии на очередные альбомы не то Скорпов не то Бон Джови, при том что он данные группы не особо любил в принципе. В результате получалась не рецензия, а откровенная фигня «ни о чем» в то время как на то что ему нравилось как жанр/исполнитель у него выходили весьма толковые рецензии.
мне так нравится, что стоит только написать «надеемся, что новый альбом CoB не будет унылым говном», как сразу начинается дикий спор с полотнами комментариев на тему. красота.
по сабжу: я надеюсь, что все будет хорошо (хочется верить). два последних альбома — невнятная тупая каша с суммарным количеством слушабельных песен в районе трех, что ли. я надеюсь, что тут они смогут. нельзя же теперь все время мимо кассы.
P.S. а я больше всего Hate Crew Deatroll люблю. а Follow the Reaper — только на втором месте
pinkheim написал(а):
Но одно дело когда «блевать тянет» (т.е. это подразумевает 0 прослушиваний)
Не обязательно что ноль прослушиваний. Можно прослушать в ознакомительных целях и по результатам оного вынести свое решительное «буээээ»…
Вот к примеру слушал я Каннибалов. Слушал несколько разных альбомов — что-то полностью, что то фрагментарно, хотя бы для расширения музыкального кругозора и выяснения вопроса «а вдруг какой-то период творчества таки покатит» (ведь покатил же мне поздний Каркасс, при том что раннее у них на мой вкус «буэээ») + время от времени у друзей/знакомых слышу их музыку. Так что тут вы не совсем правы.
King_Stah написал(а):
Молодой человек, со своим детсадовским подростковым максимализмом пиздуйте к детям-неформалом тусящим на «залейке» и рассказывайте им про «правильный»/тру музыкальный вкус…
Вы только что лишили меня потенциальных лулзов. А я так надеялся, так надеялся… Вы должны ответить за это!
Ad Noctum написал(а):
Осталось кому-нибудь набросить, что At the Gates — атцы, и начнётся классический срач а-ля конец 90-ых «кто в Гётебурге самый чОткий» :)))
плюс 5!в свое время этого добра ну очень много было_выжили сильнейшие!и выбрать из их классики.кто самыйсамый(и надо ли)…
Это, а отцы-то вовсе не эти ваши, а At the Gates, между прочим.
Злой написал(а):
Это, а отцы-то вовсе не эти ваши, а At the Gates, между прочим.
Кто бы сомневался! ;) Хотя, At the Gates без Альфа уже не торт! ;) Да и Septic Boilers как бэ негодуэ! ;)))
putica написал(а):
а я больше всего Hate Crew Deatroll люблю
Плюсую!
Triple Corpse Hammerblow и все дела. :)
Ad Noctum написал(а):
Плюсую!
Triple Corpse Hammerblow и все дела. :)
во =) месье все правильно понимает )
А при чем тут митол и сотона?) Человек с чувством прекрасного вообще слушает классику и ходит в филармонию, так что вы тут не по адресу. Я еще могу понять арт-рок и прог — там хотя бы музыканты играют виртуозно и наличествует некая концептуальность в творчестве иногда. Но Максим… Так забавно видеть, как вы разозлились) У вас все же есть скрытое смущение по этому поводу? И не стоит прикрываться Холстининым) Даже не знаю, для кого группа Ария авторитет то? Вот бы найдите мне упоминание, что какой-нибудь Хворостовский сказал, что в восторге от Максим, тогда будет более конструктивный разговор)
Одно дело слушать разную, но при этом качественную музыку. Например, хороший техничный дэт и фри-джаз. Они где-то даже по структуре композиций и приемам игры пересекаются, хоть это и удивительно звучит на первый взгляд. Но Тату и Максим — вижу, вам сложно это объяснить… Но, в общем, это же простая жевачка для ушей по сути. Та же Мэрайя Кэри намного лучше, хоть ее я бы тоже не стал слушать. Вообще не стоит сравнивать западную поп-музыку с нашей — разный уровень.
Новый клип «бодунов»: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GCztVAF_f0k
Anastasiya написал(а):
Новый клип «бодунов»: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GCztVAF_f0k
Лайхо пахнет могилой
Лично я, как человек с наличием музыкального образования, могу с полной уверенность заявить, что ранее творчества CoB’ов многим качественнее будет того, что стали делать после Are Tou Dead Yet? А Follow The Reaper — вообще апофеоз всего MDM в принципе, это планка, которую, как по мне, еще никто не достиг в такой степени. Плюс свои доводы я могу подтвердить смело тем, что знакомился с творчеством группы в хронологическом порядке и незадолго до выхода Blooddrunk’а, все это происходило в течении довольно-таки маленького промежутка времени, а стало быть, я не поддерживал свое сознание какими бы то ни было ностальгическими моментами, я просто начал слушать Are You Dead Yet? и с первых же секунд почувствовал, что уже не те…
Глеб написал(а):
Лично я, как человек с наличием музыкального образования, могу с полной уверенность заявить, что ранее творчества CoB’ов многим качественнее будет того, что стали делать после Are Tou Dead Yet? А Follow The Reaper — вообще апофеоз всего MDM в принципе, это планка, которую, как по мне, еще никто не достиг в такой степени. Плюс свои доводы я могу подтвердить смело тем, что знакомился с творчеством группы в хронологическом порядке и незадолго до выхода Blooddrunk’а, все это происходило в течении довольно-таки маленького промежутка времени, а стало быть, я не поддерживал свое сознание какими бы то ни было ностальгическими моментами, я просто начал слушать Are You Dead Yet? и с первых же секунд почувствовал, что уже не те…
А как новый, понравился хоть чуть?