Рецензия: АРИЯ
АрияПляска Ада
© 2007 СД-Максимум
Яростное противостояние АРИЯ / КИПЕЛОВ продолжается, и, в погоне за немалой фан-базой легендарного коллектива, год за годом каждая из «империй» наносит новый удар, максимально извращаясь в подаче материала. Этот концертный двойник, записанный по мотивам прошлогоднего выступления в «Лужниках», знаменует собой не только своеобразный отчет «посткипеловской» пятилетки творчества АРИИ, но и – основываясь на красочно оформленном буклете – выход на высокобюджетный уровень в плане концертной организации. Шоу с монстрами, сценические рыцарские бои, пиротехника и прочие спецэффекты – впечатляет (даже на картинках), ну и, безусловно, скрашивает ощущения от оскомины, набитой старыми боевиками типа «Ночь короче дня», «Улица роз» или «Баллада о древнерусском воине», уже не первое десятилетие полирующими слух и остающимися основным пунктом жизнеподдержания АРИИ. Кроме того, при всех несомненных вокальных достоинствах Артур Беркут – все-таки не Кипелов, и неравноценность замены чувствуется на классических, «трудных» для исполнения песнях вроде той же трагической истории о Жанне-из-тех-королев.
Комментарии { 0 }Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две
Ария . Интервью(Валерий Кипелов, опубликовано в «Музыкальном журнале», «Музыкальной газете», лето 2002)
Черными воронами кружились в последнее время всякие злобные слухи над головой легендарнейшей российской (или сказать: советской?) хэви-метал группы АРИЯ. То не поладилось что-то с записью нового альбома, то возникли сложности с выступлениями, то… в течение последних недель стала активно мусолиться мысль о том, что суждено Химере стать последним полноформатным альбомом команды, что больше АРИИ как таковой не будет, а экс-участники живого (пока еще) монстра отечественной метал-сцены теперича намерены заниматься какими-то совсем иными проектами.
Комментарии { 0 }