Anders «Blakkheim» Nystrom: «Современные метал-группы? Да вы шутите! Нынешняя сцена — это сплошной софт и youtube»
Блог17 ноября официально выходит новый альбом BLOODBATH Grand Morbid Funeral, на нем рычит Ник Холмс — и люди, прослушавшие выложенные в Сети титульный трек (кто не успел, см.чуть ниже) и еще несколько тем, уже успели капитально поругаться по этому поводу, достаточно ли, мол, хорош старина Ник, или все-таки вокальную роль в «кровавой бане» он провалил. Но что ж, скоро сможем оценить работу в полной мере. (Да, кстати, по словам «парадайзлостовцев», они сейчас также пыхтят над новым релизом, в котором «будет ощущаться сильное влияние дэз-метала».)
Ну а готовясь к премьере, звездные мужчины раздают интервью — периодически выдавая достойные внимания перлы.
Так, Anders «Blakkheim» Nystrom (он же гитарист KATATONIA, ex-DIABOLICAL MASQUERADE, ex-BEWITCHED) недавно обрушился на современную метал-сцену. Мол, молодежь нынче уже совсем не торт.
«Модерновые метал-группы? Да вы шутите! Не могу я любить никого из них — хотя, конечно, коллективов сейчас появляется множество, и большинство их них дико переоценены. Нет, кое-кого я могу уважать за техническое мастерство. За качественные шоу. Но проблема в том, что магия умерла. Нынешняя сцена — это сплошной софт, аппаратура и youtube. Плагины Pro Tools интересуют людей больше, чем прогулки по туманным кладбищам… ну, в общем, вы поняли, что я имею в виду. А магия, то самое волшебство, которое теперешняя молодежь утратила, составляет примерно 50% всего удовольствия от работы с дэз-металом. К счастью, это ощущение все еще присутствует в старых альбомах, переиздаваемых в наши дни, которые можно взять в руки, поставить в проигрыватель и окунуться в дивный мир».
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 844
Читайте также:
- Наконец прояснилось. Martin «Axe» Axenrot ушел из OPETH из-за нежелания вакцинироваться
- Выживут только больные. Будущее по версии группы BLOODBATH
- Anders «Blakkheim» Nystrom о будущем KATATONIA: «Нужно решить очень многое»
- В ожидании страшного: лирик-видео BLOODBATH «Bloodicide»
- Топ-10. Супергруппы, которые оправдали надежды, часть первая
- BLOODBATH мутят великие и ужасные похороны
- Интервью с Dan Swano. «Я ненавижу писать тексты песен!»
- Интервью с DIABOLICAL MASQUERADE. «Я не контролирую своих внутренних демонов»
31 комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Ожидаемый альбом ноября. DJEVEL «Natt til ende»
-
HEILUNG уходят в спячку
-
История одной обложки. THE BEATLES «Yesterday And Today»
-
MORBID ANGEL в туре заменяют I AM MORBID
-
VINTERSORG анонсировал новый релиз. «Грядут эпические времена»
-
Из AS I LAY DYING ушли все, кроме вокалиста
-
История одной обложки. PANTERA «Far Beyond Driven» (1994)
-
Из упущенного в первой половине 2024-го: норвежский дэз-блэковый суперпроект ULVEHUNGER
-
ICED EARTH’овец Jon Schaffer получил три года условно и штраф
-
LINKIN PARK — один из главных фестивальных хэдлайнеров 2025 года
Комментарии
Другой Александр:
juris:
Eum:
jurgai:
G D:
Mustdie:
juris:
Юрий:
Без претензий , поп блэк , с так се вокалом. Всё это может нейросеть за минуту сочинить (…
Юрий:
Сказочное однообразие мелодий много лет подряд (( А когда то одной из любимых групп была.…
Дед Аким:
Дед Аким:
Дед Аким:
Новые альбомы
Русские альбомы, в голосование итогов года они не войдут, но так для общего …
Другой Александр:
Bronco написал(а):
А что, Хиткиллер в России больше не работает без VPN?
Вообще, он полгода уже почти в списке блоков РКН. Ток у меня он блокировался только первы�…
Не там ищет.
Да… Он прав, с группами вроде амаранзе каши не сваришь :) магия там берет начало из истоков Бритни Спирс, Шакиры и плагинов про-тулз
Ну что поделать.. меняются времена ведь..
Хотя я б сказал, скорей многие старые группы сейчас утратили какую-то «магию»
Dissolve-ens написал(а):
Ну что поделать.. меняются времена ведь..
Хотя я б сказал, скорей многие старые группы сейчас утратили какую-то «магию»
Просто и старые группы, в том числе, перешли тоже на тот же самый софт и работают в том же про туллзе, и это не прихоть, все стараются идти в ногу со временем, а время диктует свои стандарты. Далеко ушли те времена, когда писались на магнитную ленту в студии. А по поводу магии… меняются люди, романтиков- художников становится все меньше и меньше, за то все больше и больше профессионалов, которые хорошо разбираются в бизнесе и деньгах.
Трек кстати хорош и Холмс на высоте !
Про магию…брюзжат имхо, каждому магия своя и нет плохих стилей как и времен , есть плохая музыка.
Слова постаревшего музыканта. Недавно на Peaceville Records слушал его подкаст, посвященный Хэллоуину. В нем он представил себя как гитариста Bloodbath (не слова о Katatonia… хм) и проиграл несколько своих любимых треков в стиле death metal. Что характерно, все они вышли в конце 1987 — 1991 (у коллективов Death, Entombed, Dismember, Cancer, Morbid Angel, Deicide). Возраст Андерса в тот период был, соответственно, 12-16 лет. Самый разгар формирования музыкальных вкусов. Что наводит на мысли о том, что все эти речи обусловлены «синдромом утенка», т.е. попыткой сопоставить свои первые впечатления (самые сильные) с последующими.
—
Подобное случаетя с каждым. Например я наибольшее удовольствие от прослушивания музыки испытывал тоже в 12-16 лет, когда на винчестере валялось множество mp3 треков с 128-192 kbps (т.е. опять же, во время становления музыкальных вкусов) + играло это все через дешевые китайские динамики. Сейчас, моя физическая музыкальная коллекция (и чуть менее дешевые китайские динамики, хе-хе) приносит гораздо меньше приятных ощущений. Единственный способ испытать то, что испытывал тогда — это слушать то, что слушал тогда. Довольно жестоко.
—
И еще одно. Т.к. мнения известных и состоявшихся музыкантов лучше распространяются по метал-сообществу (кого ты станешь слушать, Васю Пупкина или Микаэля Окерфельдта?) у некоторых может сложиться впечатление о том, что все реально очень плохо. Я не уверен что это так. Просто современные андерграундные группы могут легко затеряться на фоне информационного шума. И большинство из-них вы вряд ли увидите на канале youtube с очередным банальным и пафосным клипом.
—
И откуда Blakkheim вообще знает, что никто больше не гуляет по кладбищам? :)
Кстати, подобные ностальгические настроения, обусловленные авторитетными мнениями старых музыкантов, породили несколько коммерческих трендов:
—
1) появление новых групп, которые своим звучанием и внешним обликом пытаются копировать старые группы:
https://www.youtube.com/watch?v=lhiBDQF_0HM
—
2) волна реюнионов, некое подобие zombie apocalypse (иногда группам лучше оставаться в могиле)
Круто! Я уж думал мистер Холмс совсем гроулить разучился, а он оказывается еще ого-го!
pinkheim написал(а):
12-16 лет. Самый разгар формирования музыкальных вкусов.
Ну это у кого как. Я в этом возрасте слушал Мираж и Ласковый Май.
Дрысня старого пердуна. Не далее чем пару суток назад ко мне вконтакт, например, залез знакомиться чел из сербской группы Terrorhammer, увидев, наверное, что я из Ютуба перепостил их альбомец: http://vk.com/terrorhammer
Зебатая алкоблэктрэшатина, между прочим, всем малицца.
А Интернет вообще так устроен, скажу по секрету, что находишь исключительно то, что сам по-настоящему хочешь. Следовательно, Андерс Нистром уже не прется от туманных кладбищ, а прется от «технического мастерства», «качественных шоу», «софта, аппаратуры, youtube и плагинов Pro Tools». Не секрет, конечно, но обратить внимание на зашквар всегда приятно.
Предлагаемую «пестню» выключил на 50-й секунде.
pinkheim написал(а):
1) появление новых групп, которые своим звучанием и внешним обликом пытаются копировать старые группы:
https://www.youtube.com/watch?v=lhiBDQF_0HM
Постмодерн такой постмодерн. Интересно, какое новое андерграундное «дно» нас ожидает. Рубилово по смерти и Сатанизм капитализм уже ассимилировал, что дальше? Ебать животных и трупы?
Единственный способ испытать то, что испытывал тогда — это слушать то, что слушал тогда. Довольно жестоко.
—
Квадратный Ватник написал(а):
А Интернет вообще так устроен, скажу по секрету, что находишь исключительно то, что сам по-настоящему хочешь.
—
Ну не знаю. Я уже давно ищу ambient, имеющий ту же техногенную пост-апокалиптичную атмосферу, что и саундтреки к 1 и 2 Fallout. Пока безуспешно. Говорю сразу, другие работы Марка Моргана и Aphex Twin «Selected Ambient Works Vol. II» не предлагать :)
—
Информация для сочувствующих. В 2010 году оба саундтрека Fallout прошли ремастеринг и были переизданы под названием Vault Archives.
Они официально доступны для свободного скачивания в формате mp3 320 kbps (http://auralnetwork.com/releases). Lossless вариант оказался недоступным «благодаря» Bethesda Softworks (одно из вероятных объяснений).
pinkheim
не знаю я например музыку не могу на мp3 не слушать (в машине только ). У меня с детства были кассеты и пластинки(которые было практически невозможно достать). Сейчас кстати опять время винила.Любая уважающая себя группа его издаёт. Не понимаю как молодёжь может слушать метал на таких носителях.
nikolass написал(а):
Не понимаю как молодёжь может слушать метал на таких носителях.
У электронных форматов (не только mp3) масса преимуществ. Не занимают физического места, качество звука ничуть не уступает физическим носителям (спорный пункт), доступность (редкая, давно распроданная первая демка легендарного ВИА Василий Пупкин & Co здесь и сейчас, всего лишь в пяти кликах от вас!!!).
—
Я сейчас собираю музыку на CD (поэтому и писал про физическую коллекцию). Сначала были пиратки, потом российские лицензионные диски. Сейчас оригинальные издания, на которые я перешел только для того, чтобы мне тяжелее было достать любимые альбомы. Думал, что после «охоты» за диском и долгожданного приобретения музыка будет особенно приятна. Ну да, как же.
—
После покупки диск вставляется в CD-rom, музыка отправляется на винчестер в формате того же mp3 (для lossless моя аппаратура недостаточно хороша), диск ставится на полку. Иногда слушаю диски в старом Sony Walkman (мне повезло нарваться на очень качественную модель конца 90-х). Все. Спрашивается, зачем вообще нужно было покупать компакты? Довольно иррационально. Кроме чувства причастности (своеобразной связи с группой и сценой в целом) CD ничего не дает (имхо).
—
С винилом немного лучше в том плане, что с него не так просто «выдрать» треки. Нужна хорошая аппаратура и ПО (мои предположения, сам никогда не занимался этим). Плюс, еще своеобразный ритуал прослушивания. Ты бережно извлекаешь пластинку из упаковки, сдуваешь пыль, ставишь в проигрыватель, аккуратно ставишь иглу. Короче вещь исключительно для любителей искусственных препятствий.
—
Ну и к тому же винилы могут звучать лучше (если при их изготовлении использовался другой исходник / мастер-копия). Речь идет о DR (dynamic range). Никакого «теплого лампового звука» :) Более подробно с темой можно ознакомится на сайте http://www.metal-fi.com (не забудьте прихватить с собой скепсис).
lemmy666 написал(а):
pinkheim
ну да, у кого как, я в 14 Carcass слушал, в 89-м году … правда не вставило))))
А вообще согласен с pinkheim!
pinkheim написал(а):
И еще одно. Т.к. мнения известных и состоявшихся музыкантов лучше распространяются по метал-сообществу (кого ты станешь слушать, Васю Пупкина или Микаэля Окерфельдта?) у некоторых может сложиться впечатление о том, что все реально очень плохо. Я не уверен что это так. Просто современные андерграундные группы могут легко затеряться на фоне информационного шума. И большинство из-них вы вряд ли увидите на канале youtube с очередным банальным и пафосным клипом.
Жму руку
Кстати, совсем свежий клип от Bloodbath! http://www.youtube.com/watch?v=whjf6LKmFYQ
На самом деле полно сейчас интересных «новых» групп. Новых и относительно новых. Надо только искать. И дело не в «протулсе», в магнитных лентах, прогулках по кладбищу.
У Андерса именно ностальгия, и это, в общем-то, можно понять
zzz написал(а):
ну да, у кого как, я в 14 Carcass слушал, в 89-м году … правда не вставило))))
Я в том же 89 слушал Justice Металлики, мне было 15. Вставило Но в то время у меня еще не было сформировавшихся музыкальных вкусов, и в том что я слушал был полный разброд и шатания.
Зеля написал(а):
Кстати, совсем свежий клип от Bloodbath!
Классно. Сравните вот с этим http://youtu.be/NXIMjGbrOHw
Один и тот же чувак поет.
Очередной старпёр-нытик-обобщатель. В том же современном Darkspace «магии» и души просто доебени
Умник написал(а):
В том же современном Darkspace «магии» и души просто доебени
Классный коллектив. Слушал немного, но то, что слушал, очень понравилось. Также по душе их минималистический подход к оформлению обложек и названиям собственных треков и альбомов.
pinkheim написал(а):
Единственный способ испытать то, что испытывал тогда — это слушать то, что слушал тогда. Довольно жестоко.
хз. Возможно, «тогда» эмоции были связаны с новизной. Значит, чтобы их повторить (хотя бы на 30%), надо искать новое…
pinkheim написал(а):
Единственный способ испытать то, что испытывал тогда — это слушать то, что слушал тогда. Довольно жестоко.
В целом верно, но таки есть способы получить много новых впечатлений от новой(!) музыки.
Безотносительно к теме дискуссии:
pinkheim:
В 2010 году оба саундтрека Fallout прошли ремастеринг и были переизданы под названием Vault Archives.
Они официально доступны для свободного скачивания в формате mp3 320 kbps (http://auralnetwork.com/releases)
Спасибо за ссылку!
b4w написал(а):
В целом верно, но таки есть способы получить много новых впечатлений от новой(!) музыки.
Я этим какбе и занимаюсь :) За последний год открыл для себя массу малоизвестных групп (благодаря сотрудничеству с лейблом Possession Productions). Но даже новые впечатления несопоставимы по силе с первыми (для меня).
—
Мимокрокодил написал(а):
Спасибо за ссылку!
Пожалуйста :) Негоже такому сокровищу оставаться незамеченным. Я эти саундтреки прослушал наверное уже раз 50 (очень подходят в качестве звукового ландшафта во время выполнения всяких рутинных дел).
Этому парню грех жаловаться.
…У нас вон плохие дяди делают все чтобы и звук испортить на концертах и чтоб патлатые толпами не ходили, абы сидели дома и не ностальгировали как они каркасов на кассете затирали до дыр.
…Несмотря на то что металёвого на витринах Мистерии Звука хватает, но хрен тебе жена позволит врубить нечто страшно-леденёное из-за бугра старым корешем, с которым вместе патлы растили, только ты раскабанел, а он почему-то тоже, но не так сильно.
Вот и сидят дома, хуярят всё в ютубус-контактики, абы братва не забыла что ты еще в митале и пузо на гитаре играть не мешает..
…И да, никому не кажется, что высокочастотное жужжание некоторым надоедает постепенно, и им хочется потом слушать мягкое и приятное пушистое хлюпанье?
Красивая обёртка на консервной банке лучше чем ржавая банка без ничего, вот только о содержании народ спорить будет вечно.
ГОВНОМ СТАЛО МЯСО, ИЛИ НЕТ.
Всегда Bloodbath для меня были показателем в плане вокальной, брутальной ритмики. Но «Шерлок», к огромному сожалению совсем не дотягивает. Видно, что старается, но совсем не дотягивает. За прогиб (в части «возвращения к корням») плюс, конечно…Но я бы его отправил назад в «рай»2
Эх, время, бессердечная ты сволочь… Я не очень слежу за всякими имиджами-хренимиджами, но… Где твои волосы, Ник?