Хорошо сказано. Вокалист WHITE LION: «Больше никто никогда не запишет классический рок-альбом»

Некоторые высказывания хочется складывать в копилку. Вот например, Mike Tramp, вокалист давно пребывающего в состоянии заморозки WHITE LION (глэмоватые хард-н-хэви звездочки 80-х, записавшие два громких студийника, Pride и Big Game с песней-бестселлером «Wait» и хитом сборников а-ля golden ballads «When The Children Cry»), давеча прошелся по рок-музыке, похоронив ее и отказав молодым командам в возможности выпустить культовый альбом в 21-м веке.

рок цитаты White Lion «Люди забыли простую вещь, — сказал он. — Ушедшего не вернуть. Никак. И никто никогда больше не создаст альбом, достойный классики рок-музыки. Все закончилось в 1991-м. Для всех закончилось — и великие, большие, основополагающие, по-настоящему крутые альбомы более не появятся. Будет хорошая музыка — но недостаточно хорошая, чтобы стать классикой всех времен. Эта дверь захлопнулась навсегда. Классический рок принадлежит шестидесятым, семидесятым и восьмидесятым. И все, что вы имеете сейчас, — это покрытые пылью остовы динозавров, скрюченных артритом, со слезающей кожей… но все еще живых. Остальное, приходящее в наши дни, исчезнет, растворится в будущем, как пепел».

Вопрос в целом, конечно, спорный: хоронить рок модно уже лет тридцать, — однако дядька, вкусивший в свое время и славу, и разочарование (когда после не особенно успешного релиза Mane Attraction 91 года музыканты переругались и разбежались, чтобы потом, в 2008-ом, в новом составе выпустить никому уже не интересный реюнион-альбом), в чем-то все-таки прав. Наше время, увы, почти не рождает настоящих рок-героев — сравнимых мощью и харизмой, скажем, с Меркьюри, Джаггером, Моррисоном, Осборном. И так ли уж много останется, когда уйдет последнее поколение мастодонтов?..

Теги: ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Loretta 09.01.2013 в 01:17

    Ой, напугали
    Не будет еще одного Осборна…
    Ну и пофиг… Нет ничего лучше концертов на < 200 человек.

  2. balog 09.01.2013 в 07:54

    Может просто потому что не доводилось побывать на концертах >2000 человек?)))

  3. Злой 09.01.2013 в 09:06

    balog написал(а):
    Может просто потому что не доводилось побывать на концертах >2000 человек?)))

    Если вопрос адресован Насте, то лол.
    По сабжу — пусть несогласный с заявлением «талантами Земля полнится» бросит в меня камень. Просто перечисленные «Меркьюри, Джаггер, Моррисон, Осборн» были уникальны в свое время, ибо не было столько групп, стилей, школ игры и вокала тогда в сравнении с сейчас. Поэтому все сегодняшние потенциальные яркие таланты либо просто не появляются на рок-сцене (они, например, не знают о своем таланте или не любят рок), либо остаются незамеченными в ворохе самопальных аля вконтакте-митол команд. Разумеется, что создать работу-привет из тех времен из современной молодежи не может никто, просто потому, что не жил в те времена и не знает их духа.
    Ах да, еще все эти вышеперечисленные люди крайне удачно попали в струю в свое время, так что стечение обстоятельств играет очень немаловажную роль. Не факт, что без Тейлора и Мэя Фредди бы так заблистал, равно как и Моррисон без Манзарека и Криггера, ну и так далее.

  4. Anastasiya 09.01.2013 в 12:33

    Злой написал(а):
    Если вопрос адресован Насте, то лол.
    Нет, это Лоретте но 2 тыщи — действительно сколько угодно. Каждый такие видел. И Loretta, естественно, тоже. А вот сольник за двадцать тысяч и не припомню, наверно… был кто на таких?

    Злой
    написал(а):
    Не факт, что без Тейлора и Мэя Фредди бы так заблистал, равно как и Моррисон без Манзарека и Криггера, ну и так далее.

    Понятно, но сейчас тоже где-то есть тейлоры и мэи. А вот Фредди таки нет. ))

  5. D 09.01.2013 в 16:29

    «Будет хорошая музыка — но недостаточно хорошая, чтобы стать классикой всех времен»
    А как же Эмперор,Эдж оф Санити или даже Рапсодия,- бездарь ты
    белольвовая,,

  6. D 09.01.2013 в 16:36

    «Наше время, увы, почти не рождает настоящих рок-героев — сравнимых мощью и харизмой, скажем, с Меркьюри, Джаггером, Моррисоном, Осборном.»

    Забыл добавить,- Шульдинер,Дэн Свано, Ихсан или Илджарн обращены к вечности, а не к людишкам-букашкам.

    heathen

    путь людишек

  7. Злой 09.01.2013 в 17:09

    Видите ли, D. Перечисленные дополнительно товарищи, бесспорно классные. Но речь идет о рок-классике, скажем так, в общедоступном понимании. Лично я могу напеть каждого из четверки «Меркьюри, Джаггер, Моррисон, Осборн» и мои родители (предыдущее поколение) тоже, вообразите. Однако о других перечисленных они совсем не в курсе, и вот здесь и разница. Признаюсь, я о некоторых тоже: Эдж оф Санити и Рапсодия — вообще без понятия, ни одной песни не слышал. Гипотетически мои дети смогут напеть первую четверку игроков в студии, а из второго списка — узнают только Шульдинера, зато скажут, что как так, а где же например Адам Ламберт (ничего личного, хороший певец)? Пример достаточно кривой, но это я так в своем понимании рок-классику попытался объяснить.

  8. Grymza 09.01.2013 в 18:20

    В моем понимании, классика (будь то рока, рэпа, метала или еще чего) — это то, что стояло у истоков стиля/подстиля, то, что люди слушали за неимением лучшего, пока стиль/подстиль еще не раскрылся во всем своем многообразии. Вполне закономерно, что после Квортона появилась куча блэк-метал команд, многие из которых были в деле развития блэк-метала на голову круче Маэстро. Но тем не менее, именно Квортона считают классиком блэк-метала. Вполне логично, что работы Шульдинера подвигли многих и многих музыкантов на самосовершенствование и запись еще более мощных работ, но классиком дэза считают именно Чака. Таких примеров ровно столько, сколько в музыке стилей и подстилей, которые когда-то с кого-то начинались. Слова вокалиста White Lion лично я понимаю исключительно следующим образом: альбом, достойный классики рок-музыки, не создаст больше никто, и это не потому, что нет талантливых, харизматичных и по-настоящему успешных музыкантов, а потому, что рок-музыка уже давно не находится в том состоянии, когда выходивший альбом имел саму возможность стать классикой жанра. Жанр ушел в своем развитии далеко вперед — и это хорошо. Но классикой везде и всегда считалось то, что было в начале. В общем, имхо, мусьё сказал весьма банальную вещь, подав её под соусом ностальгического фатализма с претензией на гениальность. Это как сказать, что уже никогда не родится динозавр, которого можно было бы назвать первым…

  9. Тварь 09.01.2013 в 18:57

    Рок музыки нынче не существует. я сказал — РОК музыки, не метал или индастриэла. По тому что всякие там «шмумий тролли» и «би-3″, которые нынче зовутся «роком» — это гугно, а не рок музыка. Дядечка полностью прав. Ну, фоннады «рок-музыки», запишите новые альбомы уровня «Кино». А вот хер вам, ибо не дано.
    И баста.

  10. Виктор 09.01.2013 в 19:03

    вопрос не в том — что тогда были музыканты и тд, а счас говно..

    дело в том что тогда было время открытий, а сейчас время стагнации. тогда всё было новым, счас — наоборот.

    и да, в таких людях скажем как Джаггер нету вообще ничего выдающегося, просто повезло попасть в то время и в том месте. А так это просто обычный певец средних способностей, сравните его хотя бы с Сержем Танкяном — даже смешно сравнивать, ей-богу

  11. Виктор 09.01.2013 в 19:05

    даже Йан Уоткинс круче Джаггера, ей-богу

  12. Виктор 09.01.2013 в 19:07

    хотя счас с последней сентенцией конечно уже можно поспорить :)

  13. Виктор 09.01.2013 в 19:11

    Тварь написал(а):
    По тому что всякие там «шмумий тролли» и «би-3″, которые нынче зовутся «роком» — это гугно, а не рок музыка. Дядечка полностью прав. Ну, фоннады «рок-музыки», запишите новые альбомы уровня «Кино». А вот хер вам, ибо не дано.


    русская рок-музыка — это во-первых не рок, а во-вторых — это и не музыка по сути — потому неясно, отчего это вдруг приплетать сюда..

  14. Grymza 09.01.2013 в 20:34

    Виктор написал(а):
    русская рок-музыка — это во-первых не рок, а во-вторых — это и не музыка по сути..

    Хм… Прошу прощения за качество звука — их видео в инете не так много, так что делюсь тем, что есть…
    Тыц:
    http://www.moskva.fm/artist/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5/song_951075
    Тыц 2:
    http://www.youtube.com/watch?v=U-Sapa3kk8g
    Тыц 3:
    http://www.youtube.com/watch?v=lNfVTtDhj8w
    Тыц 4:
    http://www.youtube.com/watch?v=jIBzRw6XHno

    Музыка? Несомненно. Русская? Факт. Рок?
    Не надо вешать на целое направление в музыке такие ярлыки — это недальновидно. Во-первых, для этого надо прослушать ВСЕХ представителей этого направления. Сомневаюсь, что Вы их слышали всех… Во вторых, русский рок имеет право на жизнь в той же степени, в которой это право имеют другие ветви рок-музыки.

    Тварь написал(а):
    Ну, фоннады «рок-музыки», запишите новые альбомы уровня «Кино». А вот хер вам, ибо не дано.
    И баста.

    Этот лучше всех. Цой — переоценённый идол эпохи, когда люди мечтали о том, чтоб нормально поесть, а до высококультурных материй большинству вообще не было никакого дела. Я не отрицаю, что у Цоя были весьма неплохие для своего времени тексты, но говорить, что Цой — это «уровень» в рок-музыке… Уж извините. Фишка Цоя как раз в том, что «уровня» там нет — это музыка для кухонных посиделок и пьяных философствований о смысле жизни. Именно этим он оказался близок народу и до сих пор находит отклик в чьих-то душах. Если уж говорить на чистоту, то Цой — наиболее яркий пример далеко не самого одаренного в музыкальном плане человека (о голосе я молчу), оказавшегося «в нужное время в нужном месте».

  15. Tular 09.01.2013 в 23:28

    Совершенно уверен, что лет через 20 чаще буду переслушивать, например, Opus Eponymous от GHOST, нежели BLACK SABBATH или MERCYFUL FATE, которых тоже люблю. И не исключаю появления в будущем чего-то превосходящего всё наше давно любимое. А если это не назовут классикой из-за временной отдаленности от первоисточников-вдохновителей — да кому какое дело внатуре?

  16. Loretta 10.01.2013 в 02:31

    balog написал(а):
    Может просто потому что не доводилось побывать на концертах >2000 человек?)))
    Вы правда думаете, что здесь есть люди, которым не доводилось?

    Anastasiya
    написал(а):
    А вот сольник за двадцать тысяч и не припомню, наверно…

    Гы…ни одна группа из тех, что я слушаю, не привлечет 20 тыс сольно… Ну на фестах — да, столько народу некоторые команды собирали. Конечно, клево стоять в первом ряду 20-тысячной толпы, когда еще вокруг подпевают, и ломать ногти о краудсёрферовНо это скорее такой аттракцион, который к музыке не имеет отношения… Просто собралась толпа, все дружелюбны, всем весело… И есть предел, после которого чем больше людей — тем ну его нафиг. Хотя народу, который ездит на Вакены и Хеллфесты, наоборот нравится…
    А по поводу сольных концертов… сравнивала вот 2 сольника одной и той же группы, на первом присутствовало около 1500 тел, на другом — примерно 200… По свету\звуку\подаче были хороши оба, но субъективно победа за вторым. И, кстати, на маленьких концертах больше шансов поймать музыкантов в приятной обстановке и высказать им все, что о них думаешь, это же прекрасно

    Злой
    написал(а):
    Однако о других перечисленных они совсем не в курсе, и вот здесь и разница.

    Мужик прав, что не будет новых рок-звезд в… классическом понимании?.. не суть. Он не прав в другом: теперешние группы «недостаточно хорошие» — бред. Они вполне себе, просто время новое. Рок-звезды не нужны. Динозавры вот передохли, а млекопитающие живут и размножаются… Это не плохо и не хорошо (т.е. с точки зрения динозавров, наверно, все-таки плохо) — это се ля ви.

    Тварь
    написал(а):
    запишите новые альбомы уровня «Кино»
    Крутяк! Народ даже местами повелся

  17. Злой 10.01.2013 в 12:33

    Tular написал(а):
    Совершенно уверен, что лет через 20 чаще буду переслушивать, например, Opus Eponymous от GHOST, нежели BLACK SABBATH или MERCYFUL FATE, которых тоже люблю.

    Тварь
    написал(а):
    Ну, фоннады «рок-музыки», запишите новые альбомы уровня «Кино». А вот хер вам, ибо не дано.
    Мои вы хорошие

  18. Sery 10.01.2013 в 15:50

    Ребятки епт., пройдет ишо лет 30 и будет вам новая классика. Классика определяеться временем, не только качеством. Так шо через лет 30 или 40 будут наши внуки ходить и будут там вспоминать всяких импероров, чили пеперсов и тп.

  19. King_Stah 10.01.2013 в 16:34

    D написал(а):
    Забыл добавить,- Шульдинер,Дэн Свано, Ихсан или Илджарн обращены к вечности, а не к людишкам-букашкам.

    Умоляю вас оставьте этот дешевый пафос неформалам-малолеткам!

    Вот сейчас вы пытаетесь толкать ту же самую тему что толкали идеологи совка в свое время, что дескать правильные песенки должны быть исключительно про позитив, счастье, любовь-морковь и мир во всем мире. Остросоциальщина — ни-ни! Это не творчество а загнивание!!! Вот и у вас по сути то же самое, только с другого боку — дескать настоящие песни о вечности, а то что о людишках-букашках это песенный мусор.

    Вот и чем вы лучше совковых идеологов? Да собственно ничем…

  20. King_Stah 10.01.2013 в 17:13

    А вообще читаю коменты и натуральным образом ржу: комментирующих мотает одного в одну крайность, другого в другую, причем обоих клинит в каждой из этих красностей практически до полного идиотизма: то русская рок-музыка не музыка, то русский рок — не рок, то ЦОЙ БОГ и «ФСЕМ САСАТЬ» (с), круче Кино никогда ничего не будет. То Цой почти бездарность, то Джаггер почти бездарность, то начинают качество музыки мерять кол-вом человек приходящих на концерты. Реально дельные мысли без перегибов по пальцам пересчитать можно.

    Настя, респект! Наброс на вентилятор получился годный. зачитываюсь!

    Ребе, перестаньте вы как малолетные неферы в максимализм ударяться. У них переходный возраст как никаки им еще простительно но вы то взрослые люди, епт! А сретесь как остроконечники и тупоконечники у Свифта в «Гулливере». Уровень дискуссии примерно тот же за редкими исключениями.

    Рок-музыка это понятие широкое и очень многогранное! Рок — это и Oasis и Radiohead и U2 и Deep Purple и Jethro Tull и Kiss и Ramones и Red Hot Chili Peppers и Машина Времени, и Сплин, и Кино и Пикник и Браво и Агата Кристи и Воскресение и Круиз и Би-2 и бог знает кто еще — перечислять можно бесконечно. А вы сейчас с пеной у рта спорите о том чей любимый рок самый рокистый рок и чей рокер кого перерокит…

    Детский сад, штаны на лямках

  21. Grymza 10.01.2013 в 17:29

    Хренасе… Я-то думал, мы мирно беседуем, а кому-то, оказывается, больно смотреть на то, как мы в горячке тупого фанатизма друг другу лбы расшибаем… Не надо нас спасать, уважаемый! Нам нравится то, что мы делаем! Кстати, мысль о многогранности рока до вас в этом треде никто не высказывал… Ну разве что только чуть-чуть высказал и назад убрал.

  22. King_Stah 10.01.2013 в 17:46

    Касаемо высказывания Трампа — старческое брюзжание. Пусть и с неким рациональным зерном, но тем не менее — старческое брюзжание.

    То что подобного классическому року в музыкальном плане уже вряд ли создадут — это да. Все течет, все изменяется. Но то что то что создадут «будет недостаточно хорошим» — это уже из разряда «каждый сверчок хвалит свой шесток»…

    да, и о что тут пишут о количестве людей на концерах: стадионы собирали и Queen и Metallica и Армин Ван Бююрен. И точно такой же стадион могут собрать какие нибудь «Пуки Вверх» и «Фабрика Звезд 9000″. Разные аудитории, «нишевость» музыки влияют на посещаемость концертов ничуть не меньше чем уровень музыкантов и качество и оригинальность исполняемых произведений

  23. DimaCar 10.01.2013 в 20:32

    А по-моему Battle Beast записали козырный альбом в прошлом году. Очень яркий и удачный ретро-хеви, какого я уже давненько не слышал. Хотя, объективности ради, скажу, что по всей видимости они так и останутся клубной группой, не более того. А жаль.

  24. Loretta 11.01.2013 в 01:29

    Sery написал(а):
    пройдет ишо лет 30 и будет вам новая классика.

    Но она не будет такой массовой… Народ уже давно перестает быть всеядным.

    King_Stah
    написал(а):
    то ЦОЙ БОГ и «ФСЕМ САСАТЬ» (с)

    это шутка была же… гы

  25. Виктор 11.01.2013 в 01:41

    Grymza написал(а):
    Хм… Прошу прощения за качество звука — их видео в инете не так много, так что делюсь тем, что есть…

    понятно что везде есть исключения, но по моему лично мнению группа Торба-на-Круче не особо к ним относится, группа мне знакома — но мне лично не нравится вообще :(

    Я скорее назвал бы АК — которая правда ни по музыке ни по текстам к русскому року отношения практически не имеет..

    Везде есть исключения, что только подтверждает правило..

    «Кино» — кстати наиболее яркий представитель. Да — там была душа в их музыке, но собственно самой музыки было не так уж и много — с этого и пошло-поехало.., дальше пошли всякие дико позорные Аквариумы, ДДТ, и прочее.. (я уж молчу про мой любимый Океан Эльзы, который тоже не стал бы настолько замечательной группой — не вырасти он из лучших традиций русского рока)

  26. Виктор 11.01.2013 в 01:45

    King_Stah написал(а):
    А вы сейчас с пеной у рта спорите о том чей любимый рок самый рокистый рок и чей рокер кого перерокит…
    Детский сад, штаны на лямках

    по-моему единственный у кого пена у рта — это как раз ты, любитель лекций, а люди просто спорят о вкусах и значимости персонажей, не более того..

    вообще прикалывают всегда такие товарищи — которые в комментах пишут преимущественно для того — чтобы почитать людям лекций, как самые умные :)) — блин, реально ж смешно

  27. iliaya 11.01.2013 в 09:25

    рок не рок, но метал классики после 91го хоть завались,а вот после 2001 пошла острая нехватка альбомов,от которых твоя челюсть отвисает до пола,настоящих шедевров на все времена.для меня последний такой-ПРИСТОВСКИЙ НОСТРАДАМУС!сейчас много хорошего.в традициях жанра,добротная.качественная музыка,но вот чего_ТО такого,запредельного как было в 80_90 е(но надежда умирает последней)))

  28. Loretta 12.01.2013 в 00:37

    Ага, и трава была раньше зеленее…
    Всё хорошо с новой музыкой.

  29. Мимо проходил 12.01.2013 в 01:31

    Раньше были времена, а теперь мгновения
    Раньше поднимался х*й, а теперь давление (с)
    Ога

  30. D 12.01.2013 в 12:01

    Злой — может я и придал некоторой злобсти своим постам,- но если серьёзно, то классический период в роке, — это период с конца 60-х до где-то 73 года,- времени выхода Флойдовскоко «Дарк сайда». Меркури и ко стартовали позже этого периода, Моррисон не какой-то сильный рок исполнитель,Джаггер был в тороне экспериментов. Именно этот период дал прогресс в роке,- последние альбомы Битлов,хард-рок,арт и прогрессивный рок,параллельно возник ещё джаз-рок. Так что стенания какого-то участника Уайт Леон ни к чему типа «Все закончилось в 1991-м»..
    Он что имеет ввиду чёрный альбом Металлики?

    Злой: «Эдж оф Санити и Рапсодия — вообще без понятия, ни одной песни не слышал. » Ну данный пробел можно восполнить,
    послушав «Кримсон» Санити и «Легендари талс» Рапсодии.

    Да и интересность в том, что в последнее время,на классику чётко метит Металлика,- упорно колеся по всему миру и не только они.
    http://www.youtube.com/watch?v=wAhalmrUzUQ

  31. Anastasiya 12.01.2013 в 14:38

    D написал(а):
    «Все закончилось в 1991-м»..
    Он что имеет ввиду чёрный альбом Металлики?
    Скорей Nevermind

  32. Loretta 12.01.2013 в 20:02

    Anastasiya написал(а):
    Скорей Nevermind
    Это к тому, что гранж пришел и «убил» глэм-рок?

  33. Anastasiya 12.01.2013 в 22:16

    Может и так. А есть и мнение, это был последний по-настоящему революционный рок-альбом, поставивший на уши весь мир Хотя я лично его не поддерживаю)))

  34. Виктор 13.01.2013 в 19:58

    Anastasiya написал(а):
    Хотя я лично его не поддерживаю)))


    А какой был после Невермайнда такой же (поставивший на уши)?

    (я как бы не с издевкой это спрашиваю совсем — мне реально интересно, потому что лично мне вообще ничего не вспоминается такого же по резонансу диска..)

  35. Anastasiya 13.01.2013 в 21:30

    В 90-х — начале 00-х как минимум были RADIOHEAD, MUSE, RAMMSTEIN, MARILYN MANSON, вписавшие в список рок-классики хотя б по одному альбому. Имхо, Origin Of Symmetry стал сенсацией нулевых почти как «Нирвана» 10 лет тому.

  36. Виктор 13.01.2013 в 22:36

    я всё таки посмею не согласиться, группы то все знаковые — но ни у одной из них настолько резонансного альбома как Невермайнд нету и близко имхо..

    Muse тот же вообще вырос как раз из Радиохэд, и лично я бы скорее назвал или альбом Mutter, или OK Computer, но всё-таки по известности по моему Невермайнд все равно далеко впереди..

  37. Loretta 13.01.2013 в 22:54

    Виктор написал(а):
    по известности по моему Невермайнд все равно далеко впереди.

    так и есть.

  38. Anastasiya 13.01.2013 в 23:03

    Такие вещи рассудит только время))) Вот году в 2050-м потомки оценят, например

  39. EndDark 13.01.2013 в 23:23

    кажный старый пердун своё времечко хвалит…но вообще верно…много хорошего оставили нам динозаврики…ну и что теперь новым музыкантам опускать руки?творчество никогда не остановится…надо продолжать идти вперёд ,а не оглядываться всё время назад …тогда и будут шедевры….просто творить надо не ради славы поделки,а от души.И ещё не забывайте-тогда была индустрия пластиночная(си-дишная) и контракты с лейблами…хорошая раскрутка…+много нехоженных областей…

    сейчас же просто пресыщение и завал…зато можно найти всё что хочешь или намешать в любой пропорции по вкусу и т.д.

  40. D 14.01.2013 в 20:42

    Виктор написал(а):
    А какой был после Невермайнда такой же (поставивший на уши)?
    (я как бы не с издевкой это спрашиваю совсем — мне реально интересно, потому что лично мне вообще ничего не вспоминается такого же по резонансу диска..)

    После этого альбома,рок-музыка продолжила своё существование так,- словно его и не было.

  41. Виктор 15.01.2013 в 00:26

    D написал(а):
    После этого альбома,рок-музыка продолжила своё существование так,- словно его и не было.


    да — если не считать сотен групп, на музыку которых этот самый Невермайнд повлиял серьезнейшим образом.. — в том числе Лимп Бизкит, Flyleaf, 30 Seconds to Mars, Seether.. (и это только те, кто сам в этом признался во всеуслышание — а сколько их было на самом деле?)

    хотя это наверное скромная оценка — сотни групп наверное были даже в одной только России, хотя более менее известной из них стала наверное только группа Мэд Дог.

    А так, конечно — ничего не изменилось, никто и не заметил этого альбома по сути

  42. Виктор 15.01.2013 в 00:32

    я уж молчу про собирающую мешки Грэмми группу Foo Fighters..

  43. D 15.01.2013 в 16:48

    Ну если говорить о влияниях,- то прямо удивляешься,как сильно повлияли на музыку те же Хэлловин…имеется ввиду расцвет повер метал в 90-х…даже в Италии
    А вообще сильное влияние в 90-х было у некоторых блэк и дэт групп.
    Интересный факт,- единственный знакомый мне альбом посвящённый памяти Курта Кобейна, выпустили шведы Эдж оф Санити в 94г. Альбом Purgatory Afterglow.

  44. Виктор 15.01.2013 в 17:06

    в Нирване главное то как они повлияли вообще на весь мейнстрим, до них то никогда настолько альтернативная группа не имела и близко подобных шансов стать реально трендом..

    то есть влияние по сути не какое-то точечное, а по сути это даже в какой то степени изменило лицо музыкальной индустрии

    не знаю даже какая еще подобная группа может похвастаться тем же

  45. Алексей 24.01.2013 в 09:04

    Ну не знаю, для меня в плане культовости вот Korn — Follow the leader. До этого нью-металл как то никто не воспринимал. И одноименник Slipknot. Да понимаю, сейчас мне начнут доказывать, что нет дружок последним был Курт Кобейн и вообще какой там корн с классикой, но я останусь при своем мнении)

  46. Алексей 24.01.2013 в 09:09

    И да добавлю время все расставит, де культ, а где нет.
    И в каждом десятилетии будут свои опознавательные группы в роке и металле. Даже в скромных нулевых не зазорно послушать каких-нибудь Shadows Fall, Killswitch engage, Slipknot, Avenged sevenfold, Five finger death punch, Arctic monkeys,……(каждый может вписать нужную)

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

SCORPIONS когда-нибудь поменяют название на КОБЗОНЫ

SCORPIONS так непредсказуемы. несколько лет назад и отыграв по этому случаю стопиццот прощальных концертов, музыканты заявили, что распадаться уже передумали. Напротив, в ближайшем будущем они займутся работой над последователем "последнего" альбома 2010...

Close