Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Варг Викернес: «Я думаю о вашем президенте, Лукашенко»
varg vikernes now
15.06.2012

Варг Викернес: «Я думаю о вашем президенте, Лукашенко»

Блог

Варг Викернес, которого — после долгих лет в темнице сырой — прорвало релизами (не так давно вышел очередной альбом Umskiptar (Метаморфозы), тексты которого взяты из древнеисландской поэмы «V?lusp?»), а также фотокреативом в касках и кольчугах, поделился в интервью HeavyMusic своими мыслями о Беларуси и о белорусском президенте. Имхо, парень с реальностью перестал дружить окончательно. Интервью целиком прочитать можно тут, а это — доставивший отрывок про Беларусь…

«Каждый раз, когда я слышу о Беларуси, я думаю о нескольких определённых темах. Первое — это название, «Белая Русь», а затем тот факт, что Беларусь потеряла около 25% всего населения во время Второй мировой войны, и я часто использую этот факт в беседах с норвежцами, которые скулят о том, на сколько «ужасной» была Вторая мировая война для Норвегии. Норвегия потеряла менее 0,3% населения, и я могу добавить, что 2/3 потерь были вызваны бомбардировками союзников.

Третья вещь, которая приходит на ум, когда я слышу о Беларуси — забавный факт, что Литва использовала белорусский в качестве официального языка, когда она была великой (несколько столетий назад), потому что большинство населения Литвы были Белорусами. Наконец, я думаю о вашем президенте, Лукашенко, и о том, как принадлежащие евреям средства массовой информации здесь всегда пытаются насмехаться над ним или выставить в плохом свете (так же, как и Путина). Естественно, это заставляет меня думать о нём ещё лучше, потому что если еврейские свиньи в здешних СМИ считают его таким страшным, значит он должен делать нечто правильное, в отличие от кукольных политиков здесь, которые принадлежат еврейским банкам.

Вероятно, было бы очень здорово посетить Беларусь, особенно сельскую местность, где, как мне говорили, люди продолжают жить здоровой жизнью так же, как и раньше».

Это так прекрасно, что даже не хочется комментировать.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 17 027

Теги: Varg Vikernes

Читайте также:

  • Рецепты выживания от семьи Варга Викернеса
  • BURZUM выпускают в марте новый альбом «Thulean Mysteries»
  • Youtube удалил канал Варга Викернеса
  • BURZUM все
  • Varg Vikernes: «BURZUM вживую? Нет, спасибо. Я лучше отсижу еще месяц в тюрьме, чем буду репетировать с металхедами»
  • Викернес арестован во Франции по подозрению в планировании резни
  • Викернес попрощался с металом
  • Викернеса вдохновляют древние культы и Лидия Русланова
  • Варг Викернес о теракте в Норвегии
  • BURZUM. Варга прорвало

92 комментария

  • Веня написал(а): 15.06.2012 в 19:02

    дык он всегда ебанутым был на всю башку. Хотя музыка мне нравится, и последдний альбом тоже.

    >>>
  • petrowitch написал(а): 15.06.2012 в 20:05

    после этого варгу все-таки стоит решиться отыграть концерт. в беларуси. и при поддержке генпрокуратуры.

    >>>
  • Димон написал(а): 15.06.2012 в 20:19

    Пусть на Дожынки с новым альбомом приезжает.От Горок и до Александрии не далеко.В музей сходит.Он хоть с Брэйвиком не в одной школе историю учил?

    >>>
  • salto написал(а): 15.06.2012 в 20:55

    убийца убийцу как рыбак рыбака…

    >>>
  • X написал(а): 15.06.2012 в 22:13

    Не гоните, Варг няшка.

    >>>
  • zzz написал(а): 15.06.2012 в 22:49

    Да нормальные высказывания, кроме пожалуй последнего, о том , что » … люди продолжают жить здоровой жизнью …» ну и про лукашенко местами

    >>>
  • F.O.A.D. написал(а): 15.06.2012 в 23:00

    Анастасия, вы просто ничего не понимаете! )))

    >>>
  • maugly написал(а): 15.06.2012 в 23:57

    Димон написал(а):
    Пусть на Дожынки с новым альбомом приезжает.От Горок и до Александрии не далеко.В музей сходит.Он хоть с Брэйвиком не в одной школе историю учил?

    ахаха

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 00:01

    Димон написал(а):
    Пусть на Дожынки с новым альбомом приезжает.От Горок и до Александрии не далеко.В музей сходит.Он хоть с Брэйвиком не в одной школе историю учил?

    ну и что не так с историей?

    >>>
  • Олег написал(а): 16.06.2012 в 00:20

    Судя по характерной «очень славянской» внешности, своему журналистскому подходу, прямой и косвенной поддержке пятой колонны посредством публикаций в данном блоге, преклонением перед всем иностранным, отсутствию здорового патриотизма, долгой и плодотворной совместной работе с Андреем Гришелем … на гойскую женщину Анастасия не тянет ну никак А Гришнак давно не запоминает, что говорит, но в данном случае по делу тезис

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 16.06.2012 в 00:38

    Олег написал(а):
    Судя по характерной «очень славянской» внешности, своему журналистскому подходу, прямой и косвенной поддержке пятой колонны посредством публикаций в данном блоге, преклонением перед всем иностранным, отсутствию здорового патриотизма, долгой и плодотворной совместной работе с Андреем Гришелем … на гойскую женщину Анастасия не тянет ну никак А Гришнак давно не запоминает, что говорит, но в данном случае по делу тезис

    Судя по вашим умозаключениям и навязчивым вниманием к вопросу… ну вы поняли

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 16.06.2012 в 00:40

    Да, если это вдруг важно, я не еврейка. Ну… простите, коли разочаровала.

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 00:44

    «третья вещь» порадовала еще больше, чем четвертая — даж не знаю, почему.

    Димон
    написал(а):
    Он хоть с Брэйвиком не в одной школе историю учил?

    Про Брейвика он уже высказывался, кстати, тоже смешно. А вообще, учитывая, что похожие мысли постоянно слышны от наших восточных соседей…. Варгуше надо было родиться и жить в России! Может, русская тюрьма выбила бы из него дурь

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 16.06.2012 в 01:12

    Олег написал(а):
    но в данном случае по делу тезис

    Если утверждать, что Земля квадратная, все посмеются. Но если добавить «…и в этом виноваты евреи», определенная группа населения тезис с готовностью поддержит.

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 01:21

    Loretta написал(а):
    «третья вещь» порадовала еще больше, чем четвертая — даж не знаю, почему.

    Про Брейвика он уже высказывался, кстати, тоже смешно. А вообще, учитывая, что похожие мысли постоянно слышны от наших восточных соседей…. Варгуше надо было родиться и жить в России! Может, русская тюрьма выбила бы из него дурь

    а в чем дурь то?

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 01:36

    zzz написал(а):
    а в чем дурь то?

    Ну, пассаж, который примерно переводится как «Я нихрена не знаю про гражданина Л., но учитывая, что очень-очень плохие чуваки его очень-очень не любят, он наверняка хороший и правильный» — это вот она самая и есть, дурь (не в смысле травушка, а в смысле простая человеческая глупость). И дело даже не в гражданине Л., а в общем подходе

    >>>
  • alex написал(а): 16.06.2012 в 01:41

    Ну да,живя РБ он втирал-бы-что «еврейские свиньи» гнобят порядочных людей,контролируют СМИ и т.д и т.п.Обыкновенный упертый нацист.

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 01:47

    Loretta написал(а):
    Ну, пассаж, который примерно переводится как «Я нихрена не знаю про гражданина Л., но учитывая, что очень-очень плохие чуваки его очень-очень не любят, он наверняка хороший и правильный» — это вот она самая и есть, дурь (не в смысле травушка, а в смысле простая человеческая глупость). И дело даже не в гражданине Л., а в общем подходе

    Ну тут Варг напоминает неких заподноевропейских социалистов/коммунистов, которые лет так 10-12 назад кипятком от ппрб писали, ну ка же, его гадкие ипериалисты гнобят…а вообще дядька Гришнак не так уж и неправ, во всяком случае первые 3 пункта почти адекватны … да и про евреев, в нашем случае это хартия, вроде нормально

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 01:49

    alex написал(а):
    Ну да,живя РБ он втирал-бы-что
    Он вел бы здоровую жизнь где-нибудь в Гомельской области, в сельской местности, куда всякие свиньи не провели инет

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 01:55

    alex написал(а):
    Ну да,живя РБ он втирал-бы-что «еврейские свиньи» гнобят порядочных людей,контролируют СМИ и т.д и т.п.Обыкновенный упертый нацист.

    А в чем он неправ?

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 01:58

    zzz написал(а):
    первые 3 пункта почти адекватны

    Ну да, третий пункт, это как сказать какому-нить латиноамериканцу «О, я тут читал историю… и вот узнал, что несколько сот лет назад у вас там еще не говорили на испанском»

    zzz
    написал(а):
    в нашем случае это хартия

    Так и знала, что они часть мирового заговора

    >>>
  • King Stah написал(а): 16.06.2012 в 02:03

    Мда… Варг в принципе всегда с головой не дружил, ну а теперь по ходу окончательно двинулся по фазе во своим нацизмом…

    >>>
  • King Stah написал(а): 16.06.2012 в 02:07

    Anastasiya написал(а):
    Если утверждать, что земля квадратная, все посмеются. Но если добавить «…и в этом виноваты евреи», определенная группа населения тезис с готовностью поддержит.

    Как говаривал Задорнов: «Только у нас в стране можно на рынке у продавца-вьетнамца купить настоящую итальянскую сумочку турецкого производства и пото кричать что во всем виноваты евреи!»

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 02:11

    2 Loretta — ну тут вы ерничаете, или у нас все на беларуском говорят, ничего не опасаясь? а Хартия, согласитеь, выглядит лостаточно позорно, особенно в коментариях.

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 02:20

    Так а при чем здесь евреи? *смайлик с ангелочком*

    >>>
  • zzz написал(а): 16.06.2012 в 02:27

    Loretta написал(а):
    Так а при чем здесь евреи? *смайлик с ангелочком*

    для разнообразия, и вообще, куда же без них))))) если на хиткиллере их, евреев не будет, то Анастасию в антисемитки запишут))))

    >>>
  • trololo написал(а): 16.06.2012 в 09:46

    Anastasiya написал(а):
    Да, если это вдруг важно, я не еврейка. Ну… простите, коли разочаровала

    Это не важно
    Кстати, будь добра, поясни, в чём отрыв от реальности?

    >>>
  • Jason написал(а): 16.06.2012 в 09:51

    При выходе с прапа самолёта сразу варг оценит,что такое ментовский удар дубиналом в глаз…)

    >>>
  • Death написал(а): 16.06.2012 в 10:27

    Anastasiya написал(а):
    Да, если это вдруг важно, я не еврейка. Ну… простите, коли разочаровала.

    А это что, позор?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 16.06.2012 в 10:45

    Death написал(а):
    А это что, позор?

    Я ж уточнила, «если это важно» ))) У господина Олега пунктик просто на сей счет, он не первый раз задается таким вопросом.

    >>>
  • King Stah написал(а): 16.06.2012 в 10:50

    Death написал(а):
    А это что, позор?

    Ну, с точки зрения некоторых отбитых на всю башку товарищей, это более чем достаточное основание для занесения в категорию «недочеловеки»…

    >>>
  • robber09 написал(а): 16.06.2012 в 11:05

    Чем бы дитя ни тешилось, штоп ни балботало, абы строения не поджигало и корешей не мочило…
    В любом случае свежий воздух норвежских лесов благотворно влияет на пациента..

    >>>
  • illaya написал(а): 16.06.2012 в 13:24

    узнаю старину Варга,он все так же бредит)Лукашенко-ангел,все журналисты -евреи,и поэтому -свиньи.)интересно,чтоб сказал Лукашенко по поводу Варга(наверное б похвалил)))

    >>>
  • Олег написал(а): 16.06.2012 в 16:56

    Нет, в господа меня не надо записывать, я против. Ну и специально для тупоголовых гойских дебилов ремарка … По части шовинизма евреи уже открыто и официально впереди планеты всей. Как всегда, эксклюзивно, потому как больше такого нет нигде в «современном мире». Легалайз еврейского нацизма в Израиле около месяца назад, официально в Кнесетте. 20% граждан автоматически потеряли статус израильтян. Так что сиди дальше, упражняйся в засовывывании своего языка глубже в еврейскую задницу, политкорректное тупоголовое гойское мясо

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 16.06.2012 в 17:12

    Олег написал(а):
    Нет, в господа меня не надо записывать, я против. Ну и специально для тупоголовых гойских дебилов ремарка … По части шовинизма евреи уже открыто и официально впереди планеты всей. Как всегда, эксклюзивно, потому как больше такого нет нигде в «современном мире». Легалайз еврейского нацизма в Израиле около месяца назад, официально в Кнесетте. 20% граждан автоматически потеряли статус израильтян. Так что сиди дальше, упражняйся в засовывывании своего языка глубже в еврейскую задницу, политкорректное тупоголовое гойское мясо
    образцовая семитская попаболь

    >>>
  • Death написал(а): 16.06.2012 в 18:40

    Олег написал(а):
    Нет, в господа меня не надо записывать, я против. Ну и специально для тупоголовых гойских дебилов ремарка … По части шовинизма евреи уже открыто и официально впереди планеты всей. Как всегда, эксклюзивно, потому как больше такого нет нигде в «современном мире». Легалайз еврейского нацизма в Израиле около месяца назад, официально в Кнесетте. 20% граждан автоматически потеряли статус израильтян. Так что сиди дальше, упражняйся в засовывывании своего языка глубже в еврейскую задницу, политкорректное тупоголовое гойское мясо

    А можно об этом по подробнее? Первый раз про такое слышу.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 16.06.2012 в 19:20

    Jason написал(а):
    При выходе с прапа самолёта сразу варг оценит,что такое ментовский удар дубиналом в глаз…)

    По рассказам одного знакомого, перманентного революционера любых госстроев и борца за права китов и бабочек (или ещё хрен знает чего), в Польше, Испании и ещё где-то из стран богоспасаемой Эвропы полиционеры очень не дураки отмудохать дубиналами и тонфами всевозможных протестующих, в том числе и собственных «кормильцев»-налогоплательщиков. И козлом связывают, и оправлятся в штаны предлагают (особенно если белый, но неместный) И забудь о правах чел-овеков — за такие мантры можно выпасть из списка потенциальных доноров почки.

    >>>
  • SAS написал(а): 16.06.2012 в 19:27

    У Варга после тюрьмы какие-то массонские выкидыши происходят, будто его кто-то неплохо обрабатывает и дезинформирует.

    Еврейские СМИ… н-да… Варг хотя бы оценил сколько режим Лукашенко трындит о холокосте, и на сколько в то же время борется с национальным возрождением белоруссов.

    >>>
  • Volkermord написал(а): 16.06.2012 в 23:31

    Все такие правильные,а Варг дурень.Человек живет в иной стране и имеет лишь поверхностные представления.Так же как и жители Рассеи к примеру славят Европу никогда там не бывав.Посчет нацизма евреев достаточно зайти в инет и вбить там интифада и как там израильские войска «ласкают» палестинцев.Варг может не во всем прав,но абсолютно правых и нет.

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.06.2012 в 23:59

    Volkermord написал(а):
    Человек живет в иной стране и имеет лишь поверхностные представления.

    А человек за пределами этой страны вообще бывал когда-нибудь? О чем у него неповерхностные представления тогда?

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 17.06.2012 в 00:15

    Loretta написал(а):
    А человек за пределами этой страны вообще бывал когда-нибудь? О чем у него неповерхностные представления тогда?

    Не удивлюсь, если Викернес тотально «невыездной». Ну может в Берген раз в полгода выпускают на поводке и в наморднике.
    С другой стороны, насколько верно строить представления о жизни, например, в какой-нибудь гермашке по факту посещения этих ваших вакенов, или там о турции на основании олликлюзифф?

    >>>
  • Loretta написал(а): 17.06.2012 в 00:26

    Ad Noctum написал(а):
    насколько верно строить представления о жизни

    Дык одно дело — строить представления на основании неизвестно чего, а другое дело делиться ими с умным видом со всем миром. Надо быть готовым, что где-то над тобой вполне обоснованно поржут.

    >>>
  • Олег написал(а): 17.06.2012 в 01:23

    Death написал(а):
    А можно об этом по подробнее? Первый раз про такое слышу.

    Некоторое уточнение. Перепутал Верховный Суд Хайфы с кнессетом … В мэйнстримном рунете пруфов нет, только на специфических сайтах

    http://rusalo.ru/news_1338201121.html

    Ниже несколько оригинальных ссылок на англоязычные ресурсы

    http://www.haaretz.com/news/national/court-rules-judaism-not-place-of-birth-is-grounds-for-israeli-citizenship-1.430676

    http://www.haaretz.com/print-edition/features/losing-his-religion-and-fighting-to-keep-it-that-way-1.389083

    http://www.imemc.org/article/63500

    И «гугель» тоже вам в помощь. Предупреждаю сразу, что (само собой, «совершенно случайно», поскольку никакого заговора нет) данная информация не афишируется ни одним крупным СМИ и, следовательно, не получила резонанса среди обывателей.

    >>>
  • Death написал(а): 17.06.2012 в 07:15

    Volkermord написал(а):
    Все такие правильные,а Варг дурень.Человек живет в иной стране и имеет лишь поверхностные представления.Так же как и жители Рассеи к примеру славят Европу никогда там не бывав.Посчет нацизма евреев достаточно зайти в инет и вбить там интифада и как там израильские войска «ласкают» палестинцев.Варг может не во всем прав,но абсолютно правых и нет.

    А на израильские русскоязычные сайты зайти не пробовал?

    >>>
  • Death написал(а): 17.06.2012 в 07:15

    Олег, отвечу позже

    >>>
  • King Stah написал(а): 17.06.2012 в 11:53

    Anastasiya написал(а):
    Я ж уточнила, «если это важно» ))) У господина Олега пунктик просто на сей счет, он не первый раз задается таким вопросом.

    Настя, это часом не тот самый Олег, который РаданЛюты, или как его там… Тогда тотальная отмороженность на тему наци, еврейства и т.п. меня ничуть не удивляет — там клин в башке почище чем у Варга…

    >>>
  • Олег написал(а): 17.06.2012 в 17:18

    Околоеврейское трололо можно понять … А гоям стоит быть более разборчивыми, хотя бы минимально заинтересоваться проблемой. Стыдно такое читать. И по сабжу: Кристиан Викернес давно превратился в одиозное посмешище, дискредитирующее реальных гойских бойцов. В-основном из-за своей непоследовательности в прошлом, расхождению слов и действий. Сначала вылить ушат дерьма на своих последователей и заклеймить их чуть ли не пидарасами, затем «вернуться» с «пидорскими» метал-альбомами. Типичный еврейский пиар-ход у гойского борца получился, сорри за оксюморон. Меньше нужно было пиздеть раньше или залечь на дно хотя бы сейчас. Но про сельскую жизнь хорошо сказал

    >>>
  • Death написал(а): 17.06.2012 в 19:12

    Олег, судить об Израиле по тем сайтам, что ты нашел — то же самое, что судить о России по чеченским сайтам и программе «Пусть говорят».
    Теперь о статье. Дело в том, что там нет ничего нового, поэтому все это осталось незамеченным. Получить гражданство Израиля может только еврей, сын/дочь еврея либо внук/внучка. Это говорится об иностранцах. А в статье требовалось дать гражданство рожденным в Израиле. Тут такое не проходит. А статью немного подкорректировали, что-то выкинули и получилось, что уже лишают гражданства 1.5 миллиона человек…
    Ну а палестинские арабы на то и палестинские, что у них гражданство Палестинской автономии. Израильские арабы имеют израильское гражданство и получают все права, что и остальные граждане.
    И еще. Многие пользуются словами расизм и апартеид сами не понимая значения этих слов.

    >>>
  • Олег написал(а): 17.06.2012 в 19:29

    Death, чтбы не быть голословными, предлагаю более плотно проработать тему при помощи поисковых систем на запрос «Узи Орнан», «Uzzi Ornan». Тема относительно бодро обсуждается и на безобидных чисто еврейских блогодромах, поскольку данный гражданин Израиля не фрик, а личность достаточно известная. По поводу расизма и апартеида — аналогично …

    >>>
  • Death написал(а): 17.06.2012 в 20:24

    Олег, вот почитай. Все доступно описано. http://www.boti.ru/node/48516
    Заодно посмотри на даты бодрых обсуждений. В новостях последнее упоминание об известной личности 2008 год

    >>>
  • b4w написал(а): 17.06.2012 в 20:49

    Да нормально всё, он ведь здесь не жил. Давайте пригласим. ^____^

    >>>
  • Олег написал(а): 17.06.2012 в 20:56

    Здесь еще доступнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%90_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_3379

    Здесь даже критика прсрчилась в связи с отменой резолюции на всеми любимом доступном ресурсе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%90_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_4686

    >>>
  • zzz написал(а): 18.06.2012 в 00:57

    Loretta написал(а):
    Так а при чем здесь евреи? *смайлик с ангелочком*

    а да, сразу непонял вопроса … so sorry. Ну вот Вам интересная цитата » … Кроме того, Андрей Санников известен тем, что он – муж весьма амбициозной журналистки Ирины Халип, которая помимо всего прочего является активисткой международного еврейского движения. Этим объясняется обилие интервью Санникова российским либеральным СМИ, владельцами которых являются граждане Израиля…»

    >>>
  • Loretta написал(а): 18.06.2012 в 01:40

    zzz написал(а):
    журналистки Ирины Халип

    Какой национальности «журналистка» Халип, все знают. Это не делает ее частью мирового заговора. И каким боком здесь то, что у нас большинство говорит на русском?

    >>>
  • zzz написал(а): 18.06.2012 в 02:03

    про русский — я думаю вы в курсе, что на правильном беларусском говорить немного так опасно … по поводу ентого заговора, Вы же понимаетет, что многое делается как то так, потихоньку, и наверное большинство т.н. евреев к этому не причастны,но, читая правые сайты я всетаки склоняюсь к их идеологии … а кстати, по поводу национальности И.Халип — у нее не нацинальность, т.к. отец ее вполне адекватен, у нее пмс постоянный, или страсть к деньгам

    >>>
  • Loretta написал(а): 18.06.2012 в 02:30

    zzz написал(а):
    немного так опасно …

    У нас многое опасно, но не это. Или Вы думаете, что люди не говорят из страха?

    zzz
    написал(а):
    у нее пмс постоянный, или страсть к деньгам
    Вот видите, как все просто объясняется.

    >>>
  • Death написал(а): 18.06.2012 в 04:47

    Олег, во-первых отменили, во-вторых посмотри кто был против. А критика будет всегда. Нету такого, чтобы 100% было довольны

    >>>
  • Dmitry написал(а): 18.06.2012 в 10:08

    Это есть такой определенный тип характера — человек, которому надо во что-то очень свято верить. Он находится в постоянной заинтересованности, увлеченности своими идеями, везде и всегда ищет себе врагов или сподвижников. Он настолько увлечен своими идеями, что уходит от реальности, начинает чувствовать себя причастным к раскрытию всемирных заговором, к одному из Избранных, которые выживут после конца света, и т.д.
    Для меня расисты — то же самое, что религиозные, политические и любые другие фанатики. Но для любого фанатика лучше увлеченно что-то изучать, затем троллить в комментах, чем устраивать теракты, например.
    Для меня проблемы евреев совершенно не существует. Лично мне они жить не мешают, а для правительства, для «мирового заговора» мы просто ничтожные марионетки, которыми лекго манипулировать, и евреи тут не при чем, что у нас народ любую лапшу на ушах может носить. Гораздо важнее работать над своим будущим, над собой, чем винить в своих бедах окружающих.
    Как будто, если не станет евреев, наш народ, например, перестанет мусорить, материться при детях, бухать и т.д

    >>>
  • Dmitry написал(а): 18.06.2012 в 10:11

    Ну а Варг Викернес — очень талантливый музыкант, хоть и немного съехал с катушек. Заметьте, что он в своих песнях не воспевает свои проблемы и идеи.

    >>>
  • Олег написал(а): 18.06.2012 в 16:23

    Друзья. с такими суждениями мне остается лишь пожелать ожидающим прибытия Мошиаха приятного аппетита в справедливом деле употребления в пищу тупого мяса. Коль еда сама не против, значит правильным путем идут товарищи. Смерть гойскому скоту!

    >>>
  • b4w написал(а): 18.06.2012 в 18:32

    Ты понимаешь, что ты поехавший? Всё, пиздец…
    Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про гоев, блядь. Про какую-то хуйню, скот. Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.

    >>>
  • King Stah написал(а): 18.06.2012 в 18:56

    Олег написал(а):
    Друзья. с такими суждениями мне остается лишь пожелать ожидающим прибытия Мошиаха приятного аппетита в справедливом деле употребления в пищу тупого мяса. Коль еда сама не против, значит правильным путем идут товарищи. Смерть гойскому скоту!

    Писарь возжигаше. Похоже героин попал в вентилятор… + особо тяжелая форма паранойи.

    С твоими суждениями остается только пожелать, чтобы тебя ночью злой и страшный еврей под кровать не утащил и там не схарчил

    >>>
  • Death написал(а): 18.06.2012 в 19:04

    Ну и я считаю, что бессмысленно продолжать разговор.
    А Бурзум я все же люблю

    >>>
  • King Stah написал(а): 18.06.2012 в 19:16

    Dmitry написал(а):
    Гораздо важнее работать над своим будущим, над собой, чем винить в своих бедах окружающих.
    Как будто, если не станет евреев, наш народ, например, перестанет мусорить, материться при детях, бухать и т.д

    Золотые слова!

    Вот пример из жизни. Как-то понадобилось мне на туфлях набойки новые поставить — старые стесались к монаху. Ну прихожу я в самую толковую обувную мастерскую в моем городе, говорю мол так-то и так-то, мне вот на эти туфли набойки надо полиуретановые и чтоб НОРМАЛЬНО поставить… Мастер посмотрел туфли почесал репу, позвал из смежной комнатушки своего коллегу по имени Гиви, тот работу принял, сказал часа через четыре подойти. Подошел, забрал свои туфли. Работа сделана на отлично, никакого наеба, набойки продержались долго + закреплены были нормально — не съехали никуда… Причем заплатил нормальную цену — вполне себе среднюю по городу…

    Для сравнения пару лет назад пришлось по ряду причин отнести туфли в другую мастерскую. Отдал их другом мужику брату-славянину. Так у меня эти набойки через неделю съехали набок — через жопу были закреплены…

    А потом русский Иван будет сидя на печи крыть благим матом «гребаных чурок» которые «понаехали тут суки, у белых пацанов клиентуру отбивают пидарасы!» и сделает гениальный вывод «мочить их козлов надо и выгнать отсюда нахуй!».

    Простая и куда менее гениальная мысль поровнять свои корявки и/или приходить на работу по трезвяку в его буйной головушке вряд ли зародится…

    И таких примеров по жизни — сплошь и рядом…

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 18.06.2012 в 20:53

    А чего не так то? Мужик все правильно сказал!

    >>>
  • King Stah написал(а): 18.06.2012 в 23:32

    lemmy666 написал(а):
    А чего не так то? Мужик все правильно сказал!

    Чё, серьезно? ))) Вы эт…. кончайте курить шишки )))

    >>>
  • R написал(а): 19.06.2012 в 00:35

    Логика,конечно, «железная»: если гнобят в СМИ тнп — значит,типа правильно он все делает.Давай, Варг, к нам, тут тебе понравится А если серьезно,то даже его идеологические собратья говорят что Викернес очень много всего говорит и далеко не ко всем его высказываниям/суждениям нужно хотя бы прислушиваться.

    >>>
  • Loretta написал(а): 19.06.2012 в 00:36

    King Stah написал(а):
    Чё, серьезно?

    Парень из России, по ходу. Я ж говорю — Варгуше надо туда перебираться.

    Dmitry
    написал(а):
    человек, которому надо во что-то очень свято верить.

    Кто-то марки собирает, кто-то за заговорами мировыми следит. Я только не понимаю смысл — плана спасения у них все равно нет.

    >>>
  • King Stah написал(а): 19.06.2012 в 00:41

    Loretta написал(а):
    Я только не понимаю смысл — плана спасения у них все равно нет.

    Ну в понятии подобных уникумов стоит выполнить программу минимум/максимум — отселить всех евреев на необитаемый остров/замочить нахрен — и все станут какать бабочками…

    >>>
  • Loretta написал(а): 19.06.2012 в 00:52

    King Stah написал(а):
    стоит выполнить программу минимум/максимум
    дык если они уже правят миром, как это можно сделать

    >>>
  • Volkermord написал(а): 19.06.2012 в 18:50

    Поверхностные представления о жизни.На Западе судят о странах СНГ как о странах диктатуры,отсюда и выводы у некоторых что это все ради своего народа делается.Как один итальянец желал Италии такого национального лидера как Путин.

    >>>
  • Teufel написал(а): 21.06.2012 в 13:50

    Коменты улыбают) Все свелось к мировоззрениям третьего рейха)))

    >>>
  • евреец написал(а): 23.06.2012 в 00:17

    Teufel написал(а):
    Коменты улыбают) Все свелось к мировоззрениям третьего рейха)))

    Тупица, «Третий Рейх» построен на земле, точнее достраивается, если еще более точнее — сейчас «идут окончательные отделочные работы». Мошиах уже здесь. Пока вы этого не ощутили во всей красоте благодаря вашему «Батьке», но скоро ощутите, обещаю вам. На то вы и животные, чтобы никогда не понять, что происходит.

    >>>
  • borikada написал(а): 23.06.2012 в 03:43

    признаться честно.., я был лучшего мнения…… во первых, по его словам, только евреи против царя… что уже является полейшей хуергой (и это мягко сказано)!!!!!! во вторых, современная литва, вообще никаким хреном не привязана к ВКЛ!!!!!! если уж и вспомнить те времена, то современная литва — это жамойтия (пусть сначала выучит историю Вялiкага Княства Лiтоускага, прежде чем, извиняюсь, хуергу разгонять)!!!!!!!

    >>>
  • borikada написал(а): 23.06.2012 в 03:49

    для модераторов!!!!!!!! если вы считаете, что слово «хуерга» слишком дерзкое, его можно заменить «ересью» или просто пожить в беларуси (которая, ну ни как, не является «белой русью») и убедьться, что это слово наиболее подходящее!!!!! с уважением!!!

    >>>
  • Teufel написал(а): 25.06.2012 в 23:52

    евреец написал(а):
    Тупица, «Третий Рейх» построен на земле, точнее достраивается, если еще более точнее — сейчас «идут окончательные отделочные работы». Мошиах уже здесь. Пока вы этого не ощутили во всей красоте благодаря вашему «Батьке», но скоро ощутите, обещаю вам. На то вы и животные, чтобы никогда не понять, что происходит.

    ; жид ты порхатый, никогда не переходи на личности. И что ты знаешь о BRD ее истории?

    >>>
  • metal militia написал(а): 28.06.2012 в 07:55

    Больше всего меня впечатлило про «здоровую жизнь на лоне природы». У Варга определенно какое-то пасторальное представление о сельской жизни — ну там, пастушки грудастые, пастушок на свирели играет, сияет ласковое солнце, барашки мирно пасутся, и все такое. О том, что жизнь в деревне — это, прежде всего, каторжный труд, он как-то не вспомнил. Люди ведь не зря в города перебираются, хотя там и вода не такая чистая, и воздух не целебный. Зато есть работа и перспективы в жизни. Что-то сам Варг еще не ушел целиком в жизнь простого бонда, и не обрабатывает свой надел где-нибудь под Бергеном.

    >>>
  • Деникин написал(а): 28.06.2012 в 09:39

    Anastasiya написал(а):
    Да, если это вдруг важно, я не еврейка. Ну… простите, коли разочаровала

    что ж.. это очень радует, что ты не еврейка.. )) я перестал бы читать твои статьи в противном случае, ибо, имея все на то основания, относился бы к ним как к передозу лжи и искажений фактов..

    >>>
  • Nikolas написал(а): 01.07.2012 в 14:59

    Да думал что он хоть чуточку умней.

    >>>
  • Kalizar написал(а): 13.07.2012 в 22:23

    Емана рот, ну вы пиздец. Я осилил весь разговор и охуел ;D Нет что бы просто поржать над Варгом вы тут развели говна на целую книгу ;D

    >>>
  • zzz написал(а): 14.07.2012 в 00:54

    Loretta написал(а):
    У нас многое опасно, но не это. Или Вы думаете, что люди не говорят из страха?

    некоторые — да! Вы же я думаю в курсе о посадках на сутки за использование бел. мовы?

    >>>
  • zzz написал(а): 14.07.2012 в 01:02

    King Stah написал(а):
    Золотые слова!
    Вот пример из жизни. Как-то понадобилось мне на туфлях набойки новые поставить — старые стесались к монаху. Ну прихожу я в самую толковую обувную мастерскую в моем городе, говорю мол так-то и так-то, мне вот на эти туфли набойки надо полиуретановые и чтоб НОРМАЛЬНО поставить… Мастер посмотрел туфли почесал репу, позвал из смежной комнатушки своего коллегу по имени Гиви, тот работу принял, сказал часа через четыре подойти. Подошел, забрал свои туфли. Работа сделана на отлично, никакого наеба, набойки продержались долго + закреплены были нормально — не съехали никуда… Причем заплатил нормальную цену — вполне себе среднюю по городу…
    Для сравнения пару лет назад пришлось по ряду причин отнести туфли в другую мастерскую. Отдал их другом мужику брату-славянину. Так у меня эти набойки через неделю съехали набок — через жопу были закреплены…
    А потом русский Иван будет сидя на печи крыть благим матом «гребаных чурок» которые «понаехали тут суки, у белых пацанов клиентуру отбивают пидарасы!» и сделает гениальный вывод «мочить их козлов надо и выгнать отсюда нахуй!».
    Простая и куда менее гениальная мысль поровнять свои корявки и/или приходить на работу по трезвяку в его буйной головушке вряд ли зародится…
    И таких примеров по жизни — сплошь и рядом…

    так собственно и что? я тебе могу некоторое количество причин назвать, почему именно так случилось, и причины далеко не в плюс этому, мифическому «гиви» … а про «сплошь и рядом» ты нагло врешь

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.07.2012 в 02:04

    zzz написал(а):
    Вы же я думаю в курсе о посадках на сутки за использование бел. мовы?
    У нас за что угодно можно.. того… Ко мне раз менты приколупались, потому что им, б***ь, не понравились мои ГЛАЗА, они так и сказали. Какая нах мова?!

    zzz
    написал(а):
    про «сплошь и рядом» ты нагло врешь
    Да? А по-моему, он прав.

    >>>
  • zzz написал(а): 14.07.2012 в 02:25

    Part 1: да можно за что угодно, но за мову ведь сажали, надеюсь отрицать очевидное Вы не будете?
    Part 2 : к моему великому сожалению Вы ошибаетесь, проработав с ентитми «парнями» некоторое количество времени (не у них, а к счастью, с ними) я могу утверждать, что мой оппонент нагло врет … или он либерал (анархист) … что один хрен

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.07.2012 в 02:35

    zzz написал(а):
    надеюсь отрицать очевидное Вы не будете?

    Боже ж мой, сажали немого за ругань матом, мне что, глаза выколоть, они же ментам не нравятся? За этот Ваш пост тоже могут сутки дать. Не боитесь?

    zzz
    написал(а):
    проработав с ентитми «парнями» некоторое количество времени

    Проработав с этими парнями и девушками некоторое количество времени, не встретила ни одного урода. А вот среди братьев-славян…оой…
    Все еще верю, что м*дак — понятие интернациональное. Такие дела.

    >>>
  • zzz написал(а): 14.07.2012 в 02:49

    Как, Ваши глаза кому то ненравятся?(((( А вообще, такое впечатление, что Вы живете в паралельной вселенной … не за мат сажали, а за мову … и чурки нормально, без обмана работать немогут …А мудак, таки да, Вы правы, понятие международное … Вот только все дело в количестве на душу населения …

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.07.2012 в 03:09

    zzz написал(а):
    Как, Ваши глаза кому то ненравятся?

    Надо было прикрыть один клуб, навесить кое-что на посетителей. Мне сказали, что у меня глаза наркоманки. Правда, в итоге ушли нах*й,, но клуб через месяц-таки закрыли.

    zzz
    написал(а):
    не за мат сажали, а за мову …

    За мову, за значки, за красно-белое в одежде, за длинные волосы, за то, что случайно попался. За Ваш комментарий могут (это же дискредитация нашей самой демократической в мире страны!!!). За глаза вот. Нет способа оградиться, поэтому расслабьтесь i размаўляйце на мове, калi жадаеце… В общем-то, все так и делают.

    >>>
  • Varg Vikernes написал(а): 17.07.2012 в 22:00

    пошло нахуй ваше ебучее мнение о великом человеке!Варг был есть и будет для меня примером и не стоит писать гадости о нем.

    >>>
  • Loretta написал(а): 17.07.2012 в 23:48

    Varg Vikernes написал(а):
    Варг был есть и будет для меня примером

    оно и видно

    >>>
  • X написал(а): 19.08.2012 в 05:41

    По-моему, вы все дебилы.

    >>>
  • Crow написал(а): 11.02.2020 в 22:44

    X написал(а):
    По-моему, вы все дебилы.

    Таки да!

    «Третья вещь, которая приходит на ум, когда я слышу о Беларуси — забавный факт, что Литва использовала белорусский в качестве официального языка»

    Кстати о белорусском языке…Почему Лукашенко говорит только на русском?Видел недавно несколько видео с ним,заседания правительства какие-то…По белорусски ни слова.

    >>>
  • Diamond написал(а): 12.02.2020 в 14:45

    Он и по-русски не всегда грамотно выражает свои мысли, что уж про мову говорить

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Увидеть и умереть (на сцене). Фестиваль Power Trip анонсировал феерический хэдлайнерский состав

    Увидеть и умереть (на сцене). Фестиваль Power Trip анонсировал феерический хэдлайнерский состав

  • Ville Valo: «Я был наполовину музыкант, наполовину алкаш»

    Ville Valo: «Я был наполовину музыкант, наполовину алкаш»

  • «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

    «Наше время на планете истекает». Слушаем новые синглы ANTICHRISIS

  • Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

    Рок-цитата. James Hetfield: «Мы в METALLICA, каждый сам по себе, довольно посредственные музыканты»

  • Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

    Dez Fafara (DEVILDRIVER, COAL CHAMBER) о ковиде: «Я прощался с родными — и думал, что все. Не осилю»

  • Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

    Репортаж: аншлаговый концерт DOPE, MUSHROOMHEAD, FEAR FACTORY, STATIC-X в Шарлотт

  • Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

    Репортаж: GAEREA, UADA, CARACH ANGREN, ROTTING CHRIST в Гринсборо

  • Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

    Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi

  • Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

    Умер гитарист DARK ANGEL Jim Durkin

  • С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

    С любовью к DISSECTION. THULCANDRA выпускают новый альбом

Комментарии

  • Тварь:

    Шарон, припоминая те бабки, что зоззик спер у нее на наркоту, голограмму с фонограммой его вынесет на сцену.
    и еще заставит эту голограмму ебаться со всеми участник
    …

  • Anastasiya:

    DeKo написал(а):
    Только у меня вопрос возник.Составы то супер слов нет,но насколько мне известно,что старина OZZY не знает когда выйдет на сцену из-за своего не оч.в
    …

  • Ad Noctum:

    Что по-настоящему доставило удовольствие — так это стиль написания рецензии (назову её так). В многом ради такого контента я здесь и «пасусь» уже второй десяток лет. И…

  • DeKo:

    Только у меня вопрос возник.Составы то супер слов нет,но насколько мне известно,что старина OZZY не знает когда выйдет на сцену из-за своего не оч.важного самочувстви…

  • коллапес:

    с одной стороны — в духе старой школы, вот только нехватает обмазанных кровью голых девиц и бутафорского членовредительства. Без этого антуража кучка размалеванны…

  • afterglowstar:

    Анна написал(а):
    Альбом прекрасен. Есть пару песен,которые я действительно часто слушаю. Как и много лет назад,я до сих пор удивляюсь, почему он одинок? Что ж та
    …

  • Писюн с глазами:

    Juris написал(а):
    TNBM во всей красе (love it or hate it)
    Or похуй
    …

  • Дед Аким:

    Крутейший состав, одни легенды, каждая группа в истории мировой музыки, такого может больше и не будет, если возможность есть, обязательно к посещению…

  • Juris:

    TNBM во всей красе (love it or hate it)…

  • Бармалей:

    Вобщем и целом норм,ценник меня устраивает,но я пожалуй куплю мотыля и пойду на рыбалку…

  • Green:

    Ха ха….коменты жгут и отжигают, каждый решает что говно а что какашка))))
    p.s. а песенка да, не плоха, на работе с самого утра заходит на ура:)
    …

  • Green:

    ……аху..фигеть, уж простите за мой французский.…

  • Sonder77:

    Юрий написал(а):
    Ну давайте будем объективными , но ведь голимое дерьмо , от и до …. Миллионы раз проигранное за эти десятилетия .
    Полностью согласен.
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов апреля

    Metallica 72 Seasons

    Austere Corrosion Of Hearts

    Graveworm Killing Innocence

    Elvenking Reader Of The Runes — Rapture

    Liv Kristine River Of Diamonds

    Enforced War Remains

    The 69 Eyes Death Of Darkness

    Dødheimsgard Black Medium Current

    Holy Moses Invisible Queen

    Overkill Scorched

    В этот день родились

    1972 - Magnus "Aphazel" Garvik (ANCIENT)

    1974 - Ole "Apollyon" Moe (AURA NOIR, IMMORTAL, etc.)

    1974 - Richard Christy (CHARRED WALLS OF THE DAMNED, ex-DEATH, ex-CONTROL DENIED, ex-ICED EARTH)

    1975 - Michael Schon Poulsen (VOLBEAT)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Стоит послушать!
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours