Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white png
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • В Великобритании можно получить ученую степень в области хэви-метала
heavy metal teacher jack black school of rock
13.05.2013

В Великобритании можно получить ученую степень в области хэви-метала

Блог

В списке дисциплин университета британского Ноттингема пополнение: двухлетний курс обучения хэви-металу, посвященный в том числе техникам аранжировки и исполнения экстремальной музыки, особенностям написания лирики; истории жанра, оценке его общественного влияния, а также взаимодействию с другими подразделениями индустрии развлечений, как то, например, кинематограф и видеоигры. По окончании курса все слушатели получат официальный сертификат, а те из них, кто еще год отучится в университете города, смогут претендовать на степень бакалавра. Не обойдется дело и без практических занятий: в течение второго года обучения группы студентов будут организовывать гастроли по стране.

«Хэви-метал — крайне сложный с технической точки зрения стиль музыки, и в последнее время он все чаще становится предметом изучения академического сообщества, — заявил лектор Лиам Мэлой, который на протяжении последних семи месяцев создавал научную базу курса. — Именно по этой причине руководством университета и было принято решение впервые включить данный жанр в учебную программу. Несправедливо, что многие к нему относятся несерьезно, по сравнению, например, с джазом и классической музыкой». Тем не менее, хватает и скептиков, утверждающих, что метал-инициатива является пустой тратой времени — с той точки зрения, что студенты, посвятившие важные годы своей жизни получению сведений сомнительной полезности, едва ли будут востребованы на рынке труда. Так, Крис МакГоверн, предводитель кампании «За реальные знания», сказал: «В наше время, увы, появляется все больше учебных дисциплин, выпускники которых не интересуют потенциальных работодателей. И мне кажется, с этим курсом такая же история. Вот скажите, зачем вам ученая степень в хэви-метале, если вы не собираетесь становиться звездой сцены? Что вам она даст? Безусловно, многим молодым людям подобная опция покажется привлекательной — и несложной для освоения. Но это время и деньги, выброшенные в пустоту».

Так или иначе, первые метал-занятия начнутся в Ноттингеме уже в этом сентябре. Стоимость курса составляет около 9 тысяч долларов в год.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 991

Теги: научные исследования

Читайте также:

  • Microsoft будут складировать музыку в «Хранилище судного дня» на случай глобальной катастрофы
  • Ковид — третья основная причина смертей метал-музыкантов за последние два года
  • Металисты стали реже себя убивать
  • Компания Fender меняет гендерную политику. «50% процентов наших новых покупателей — женщины»
  • Британская исследовательница: «Мош на метал-концертах имитирует ритуалы племен Папуа-Новой Гвинеи»
  • Тьма-таракань, или Рок-музыка c христианской точки зрения
  • Помоги рэперу опровергнуть теорию плоской Земли
  • Почему на мировых площадках нет рок-групп из России?
  • Еще одно научное исследование: хэви-метал делает людей спокойнее
  • Финляндия: метал в университете и на почтовых марках

42 комментария

  • Катерина написал(а): 14.05.2013 в 01:21

    Воображаю названия лекций

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.05.2013 в 01:49

    Британские ученые
    Частных курсов на тему наверняка предостаточно… и они дешевле.

    >>>
  • zzz написал(а): 14.05.2013 в 05:12

    Ага, назовите быстро 10 банд по металлу!))))))

    >>>
  • :))) написал(а): 14.05.2013 в 05:33

    Ну, Фенриз же открыл блэк-метал университет. Почему бы и нет…

    >>>
  • Александр написал(а): 14.05.2013 в 07:03

    zzz написал(а):
    Ага, назовите быстро 10 банд по металлу!))))))

    Ага, перестаньте быстро писать метал с двумя Л, не о минералах речь идёт

    >>>
  • - написал(а): 14.05.2013 в 07:49

    Александр, этот вопрос вызывал и вызывает много споров в среде лингвистов. Например, есть одна такая мало кому известная группа «Металлика». Они почему-то используют в своем названии две буквы «л».

    >>>
  • - написал(а): 14.05.2013 в 11:07

    И еще: не поймите меня превратно, но в конце предложения нужно ставить хоть какой-нибудь знак препинания.

    >>>
  • Тваюмать написал(а): 14.05.2013 в 11:14

    Термин interpunctio — римского происхождения, но само начало её неясно. Была ли известна интерпункция Аристотелю — не выяснено. Во всяком случае зачатки её были у греческих грамматиков. Само понятие, однако, у древних греческих и римских грамматиков отличалось от современного. Пунктуация древних имела, главным образом, в виду ораторские требования (произнесение речи, её декламацию) и состояла в постановке простых точек на конце предложений или в употреблении абзацев, называвшихся строчками или стихами (лат. versus, др.-греч. ??????). Новая пунктуация ведёт своё начало не от этой древнейшей, а от интерпункция александрийской эпохи, изобретенной грамматиком Аристофаном и разработанной позднейшими грамматиками. К концу VIII в. она, однако, настолько пришла в забвение, что Варнефрид и Алкуин, современники Карла Великого, должны были заново вводить её. Греки употребляли сначала только один знак — точку (др.-греч. ??????), которая ставилась то вверху строчки, то посреди её, то внизу (??????? ??????, ????, ????????? Дионисия Фракийского). Другие греческие грамматики, как Никанор (живший немногим позже Квинтилиана), употребляли иные системы интерпункции (у Никанора было восемь знаков, у других — четыре и т. д.), но все они смешивали синтаксическую сторону речи с логической и не выработали никаких определенных правил (см. Steinthal, «Geschichte der Sprachwissenschaft bei d. Griechen und R?mern», т. II, Берлин, 1891, стр. 348—354). Такая же неопределенность господствовала и в средние века, приблизительно до XV в., когда братья-типографщики Мануции увеличили число знаков препинания и подчинили их употребление определенным правилам. Их, собственно, и следует считать отцами современной европейской пунктуации, в которой с того времени не было сделано никаких существенных изменений. Тем не менее, интерпункция различных современных европейских народов в некоторых чертах существенно различна. Так, в английском ставится часто запятая или тире перед and (и) и совсем не употребляется перед относительными предложениями (как и во французском). Самая сложная и наиболее точная интерпункция — немецкая. Теория её очень подробно изложена у Беккера («Ausf?hrliche Deutsche Grammatik», 2 изд., Франкфурт, 1842), а история и характеристика — у Bieling’a: «Das Prinzip der Deutschen Interpunction» (Берлин, 1886). Старославянская интерпункция следовала греческим образцам. Русская пунктуация — очень близкий сколок с немецкой и представляет те же достоинства. Изложение её можно найти у Якова Грота: «Русское правописание». В ней употребляются следующие знаки препинания: запятая, точка с запятой, двоеточие, точка, многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, тире, скобки, кавычки.

    >>>
  • Тваюмать написал(а): 14.05.2013 в 11:16

    Признавайтесь, кто спец. по немецкой интерпункции. Не признаетесь — пеняйте на себя! :)

    >>>
  • Varvarka написал(а): 14.05.2013 в 11:21

    Вспомнилась новость о том, что открыли курс изучения творчества Бейонс. Как говорил незабвенный Эскобар, …

    >>>
  • Кіра Хорт написал(а): 14.05.2013 в 14:56

    Varvarka написал(а):
    Вспомнилась новость о том, что открыли курс изучения творчества Бейонс. Как говорил незабвенный Эскобар, …
    +1

    >>>
  • PaganVind написал(а): 14.05.2013 в 18:09

    а я вось, мудак, пасля школы на геадэзiста вывучыуся…..

    >>>
  • DimaCar написал(а): 14.05.2013 в 19:14

    Несите ваши денежки и мы обучим вас чему угодно, даже хеви-металу :) очень по-британски

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.05.2013 в 20:52

    DimaCar написал(а):
    Несите ваши денежки и мы обучим вас чему угодно, даже хеви-металу :)

    в этом ничего плохого нет. Но, блин, не в университете же!! Институт благородных девиц…

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 14.05.2013 в 22:29

    «…появляется все больше учебных дисциплин, выпускники которых не интересуют потенциальных работодателей». Этажэпростаужас! Бедные потенциальные работодатели, где же они теперь возьмут рабов? Как плохо, когда люди изучают то, что им нравится. Даешь реальные знания!

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 14.05.2013 в 22:31

    1. «Хэви-метал — крайне сложный с технической точки зрения стиль музыки…».
    2. «…опция покажется привлекательной — и несложной для освоения…».
    Только мне кажется, что здесь что-то не стыкуется?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 14.05.2013 в 22:47

    Во-первых, это говорят разные люди, а не один противоречит сам себе. Во-вторых, среди музыкальных стилей он может быть сложным, а по сравнению с изучением ядерной физики восприниматься как прогулка в летнем парке.

    >>>
  • Loretta написал(а): 14.05.2013 в 23:00

    dfgdfh написал(а):
    где же они теперь возьмут рабов?
    даешь людей, которые ничерта не умеют и не хотят делать.
    Вопрос, кстати. А кто там будет преподавать? Парочку имен бы…

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 15.05.2013 в 01:34

    Отвечаю в одном посте. Надоело мне писать и здесь, и у Анастасии вконтакте. Пропаду, пожалуй, на время. Если что, вконтакте я Иван Иванов, а тут использовал ников 50, наверное, уже. Когда-то писал как X. Кто-такой (такая) ХЗ и вообще, сколько тут человек, я не знаю.
    1. Что разные люди — это я понял, разумеется, просто указал на то, насколько полярные мнения. Обычно это говорит о том, что у кого-то руки чешутся что-то запретить. Какой-то мудак хочет решать, какие знания реальные, а какие нет.
    2. Все дисциплины университетского уровня примерно одинаковые требования предъявляют к учащимся. Ядерная физика (речь идет о квантовой механике, я полагаю) не так уж и сложна. Вот теория струн какая-нибудь — это да.
    3. Преподавать найдется кому. В Беркли Колледж оф Мьюзик как-то нашли же преподов.
    4. Ничерта не умеют и не хотят делать как раз те люди, которых учат хрен знает чему и которые классе в пятом по-русски едва читают (что уж говорить об иностранном), а после школы жопы просиживают в очереди за дипломом, получая реальных знаний не больше, чем на этом курсе.
    Почему про The Darkthrones никто ничего не говорит, кстати? Очень крутой стеб, по-моему. Я так surf открыл для себя, можно сказать. А еще есть The Immortals, The Beherits, The Burzums, The Emperors и The Mayhems, разумеется. Ищите сами на ютубе, если хотите.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 15.05.2013 в 01:50

    dfgdfh написал(а):
    Если что, вконтакте я Иван Иванов, а тут использовал ников 50, наверное, уже. Когда-то писал как X. Кто-такой (такая) ХЗ и вообще, сколько тут человек, я не знаю.
    С раздвоением (…десятирением) личности не так уж много
    А ищущим помогу: http://vk.com/id75577906

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 15.05.2013 в 02:08

    Да ладно, можешь не помогать :) Я там в комментариях основательно «нагадил» :) Я не планирую какую-то там активную деятельность вести, просто курс по сетям прохожу, поэтому решил поизучать кое-что. Есть наблюдения некоторые интересные, но пока рано делать выводы, да и курс еще не закончился. По Древней Греции сертификат прислали уже. Вышлю на почту — покажу.

    >>>
  • Loretta написал(а): 15.05.2013 в 02:45

    dfgdfh написал(а):
    Обычно это говорит о том, что у кого-то руки чешутся что-то запретить.

    Какой-то активист какого-то движения ляпнул, мол, идея не айс — явный признак, что курсы запретят, универ закроют, лекторов посадят. По просьбам ветеранов.

    dfgdfh
    написал(а):
    Преподавать найдется кому.

    Они предлагают за 9 тыс долларов в год обучать тому, чему люди испокон веков (то бишь десятилетий) успешно учились сами (или на базе академического муз. образования). Если там преподавать будут голые теоретики, то нафиг надо?

    dfgdfh
    написал(а):
    Ничерта не умеют и не хотят делать как раз те люди

    Это одни и те же люди. Только вместо идеологии учить «особенности написания лирики» прикольнее, да.
    Лет 13 назад тётка ходила по Минским школам, рекламировала женский институт(!). Там девчонок научат готовить, вести домашнее хозяйство и ублажать мужей. Наверно, круто. И цены поменьше.
    Курсы такие на базе универа — это замечательно. Только без приплетения к высшему образованию.

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 15.05.2013 в 06:51

    ОК, я не хочу спорить, но вы, Лоретта (не знаю, кто вы, честно), загляните на курсеру и посмотрите названия курсов, если еще не сделали этого.
    Дальше практически копипаста:
    1. History of Rock, Part One (with John Covach)
    2. Fundamentals of Audio and Music Engineering: Part 1 Musical Sound & Ellectronics
    3. History of Rock, Part Two
    4. Fundamentals of Rehearsing Music Ensembles
    5. Survey of Music Technology
    6. Exploring Beethoven’s Piano Sonatas
    7. From the Repertoire: Western Music History through Performance
    8. Write Like Mozart: An Introduction to Classical Music Composition
    9. Introduction to Digital Sound Design
    10. Introduction to Music Production
    11. Songwriting
    12. Introduction to Guitar
    13. Introduction to Improvisation
    14. How Music Works
    15. Introduction to Classical Music
    16. Listening to World Music etc.
    Есть курсы и для фотографов, и про кино. И все это бесплатно. Это плохо? Я не знаю, за что те люди деньги берут. Может, контент суперэксклюзивный или разработчикам окупиться надо. Я за курсерой почти с самого начала слежу, и пока там все в порядке. Думается, что образование таким и станет в итоге, иначе хана. Сейчас все так быстро меняется, что знания за два года устаревают. Вдумайтесь: выпускаясь из обычного института, человек смело может выкидывать из башки все, чему его научили на первых трех курсах, потому что это уже устаревшая тухлятина (ну, примерно). А про «высшее образование»… Эх, в РБ его вообще нет, если уж на то пошло (10 лет учился в меде и БГУИРе — одинаковое говно). Учат, блин, интегралы брать, которые нах никому не уперлись и которые еще Ньютон с Лейбницем брали.
    Насчет остального мне все равно. Ясное дело, что вся моя писанина — это мое мнение. У других людей оно может быть другим. У меня нет проблем с этим.

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 15.05.2013 в 06:56

    Наконец, ну какие же голые теоретики? «Не обойдется дело и без практических занятий: в течение второго года обучения группы студентов будут организовывать гастроли по стране.» За такое и заплатить можно.

    >>>
  • DimaCar написал(а): 15.05.2013 в 11:50

    А преподавать у них будут Дани Филтх, Брюс Дикинсон и Саманта Фокс :))

    >>>
  • Loretta написал(а): 16.05.2013 в 02:52

    dfgdfh написал(а):
    А про «высшее образование»…

    Ок, я, коряво излагаю свою мысль. Сама идея высшего образование = научить видеть некий… мм.. объект в целом, а не частями, в связях с другими объектами, а не сам по себе и в развитии (если он развивается). Имхо, конечно же. Для практических знаний в конкретной области есть то, что у нас называют средним специальным образованием. Оно не лучше и не хуже, оно просто иное, у него иные задачи.

    ***

    Вот мои совдеповские представления об изучении чего-либо. То, что неизменно, изучают так, как развивались знания человечества о нем (пример — математика, от натуральных чисел до комплексных). То, что развивается, изучают от некой точки отсчета до текущего момента (пример — история, от древних цивилизаций до наших дней). А то, что касается творчества — от каких-то базовых понятий (их когда-то выбрали, как базовые) до «делай что хочешь». Малевич учился в обычной художке, и че-то мне подсказывает, он там рисовал натюрморты, гипсовые головы и голых натурщиц, а не квадраты и круги.

    ***

    И вот, я не представляю, как начинать учить историю с Эпохи Возрождения (даже если хочешь на ней специализироваться). Или математику с логарифмов. Можно быть замечательным спецом в вопросах выращивания картошки, знать, когда высаживать ее, чем удобрять, чем травить колорадского жука, не имея представления о строении клетки или эволюции, но это голые практические знания, которым учат в пту\колледже, а не в универе.

    ***
    О да, наше университетское образование давно превратилось в аналог пту, разбавленного бесполезными предметами, но ведь задумывалось оно не таким. Оно должно было научить мыслить, научить учиться:) Создать человека, который, сдав экзамен по квантовой теории, сможет самостоятельно разобраться в теории струн и даже вклад свой внести в ее развитие. Жуть, как утопично. Блин. Хочется верить, что где-то такие университеты есть. Я надеялась, они есть в хотя бы Англии:)
    А то, что тов. Мэлой предлагает — оно прекрасно и нужно и найдет своего потребителя… Но это или курсы, или коллежд, или 3й-4й год в университете (но не первый). Как-то так.

    ***
    Это все было во-первых. Во-вторых, некоторые штуки не хочется видеть в качестве академических предметов. У меня личный список таких (не только в музыке).

    DimaCar
    написал(а):
    Дани Филтх

    Будет заваливать готичных девочек на экзамене.

    >>>
  • dfgdfh написал(а): 16.05.2013 в 03:44

    Лоретта, ОК. Со многим согласен, кое с чем не очень, но нет времени раздумывать над ответом.

    >>>
  • Виктор написал(а): 16.05.2013 в 14:51

    Loretta написал(а):
    О да, наше университетское образование давно превратилось в аналог пту, разбавленного бесполезными предметами, но ведь задумывалось оно не таким.


    нет — у нас оно хуже чем в пту.

    в пту людям дают какие-то конкретные знания и умения, которые можно в дальнейшем применить на практике.

    универы же дают людям зияющее НИЧЕГО, и всё в принципе. и еще кучу отнятого времени и денег.

    >>>
  • snatchy написал(а): 16.05.2013 в 15:45

    Виктор написал(а):
    универы же дают людям зияющее НИЧЕГО, и всё в принципе. и еще кучу отнятого времени и денег.

    глупость полнейшая. или наивность. не стоит судить по себе.
    кто шел в универ не для галочки, тот получил что хотел, а именно — базу для развития, тренировку для мозга и способность мыслить аналитически.
    конечно, далеко не все могут этим всем воспользоваться, чтобы заниматься делом типа «купи/продай» этого и вовсе знать не нужно — вот ещё, время терять.

    >>>
  • Виктор написал(а): 16.05.2013 в 17:54

    snatchy написал(а):
    кто шел в универ не для галочки, тот получил что хотел, а именно — базу для развития, тренировку для мозга и способность мыслить аналитически.
    конечно, далеко не все могут этим всем воспользоваться, чтобы заниматься делом типа «купи/продай» этого и вовсе знать не нужно — вот ещё, время терять.


    я закончил универ и работаю программистом.

    единственный вопрос у меня к себе — почему я не ушел оттуда после первой же сессии? единственное объяснение — был очень молод и туп как сибирский валенок.

    вот кстати — для молодых и тупых — посмотрите вот на это например — http://huh.by/demotivator/2864-bguir-v-nogu-so-vremenem.html

    >>>
  • Виктор написал(а): 16.05.2013 в 17:59

    snatchy написал(а):
    базу для развития, тренировку для мозга и способность мыслить аналитически


    угу
    думаешь — мартышкам универ может тоже поможет стать умными и найти хорошую работу?

    полный бред. ты же человек, а не мартышка, вот и работай. если ты действительно хочешь работать — то ты будешь работать.

    те же, кто способен работать только там под угрозой отчисления и тд — тем в любом случае ничего не поможет в этой жизни..

    >>>
  • Loretta написал(а): 17.05.2013 в 02:05

    dfgdfh написал(а):
    но нет времени раздумывать над ответом.

    Будет время — пишите, интересно.

    Виктор
    написал(а):
    универы же дают людям зияющее НИЧЕГО

    Ну, все не настолько плохо. Мне универ многое дал, даже и из практической части. Хотя бессмысленной хрени было тоже предостаточно.

    snatchy
    написал(а):
    базу для развития, тренировку для мозга и способность мыслить аналитически

    В идеале он на это и рассчитан, а не на получение профессии. Минус в том, что в типичном нашем универе на одного прекрасного преподавателя приходится один не умеющий преподавать, один не знающий своего предмета и одна дама «вы-изучаете-не-философию-а-мой-конспект». Хотя это даже забавно.

    Виктор
    написал(а):
    для молодых и тупых

    Т.е. если бы на момент твоего обучения в БГУИРе там было суперсовременное оборудование, универ смог бы дать тебе че-то кроме «зияющее НИЧЕГО»?

    Виктор
    написал(а):
    мартышкам универ может тоже поможет

    Нет, не поможет. Поэтому мартышки не учатся в универах. У меня на потоке мартышек не было.

    Виктор
    написал(а):
    если ты действительно хочешь работать — то ты будешь работать.
    Ты сейчас хочешь сказать, что любое образование — зло?

    >>>
  • Loretta написал(а): 17.05.2013 в 02:33

    И, кстати, Виктор, вот тебе сказка про ПТУ vs ВУЗ (если вдруг не читал ее):
    http://www.lib.ru/FOUNDATION/professia.txt

    >>>
  • Виктор написал(а): 17.05.2013 в 23:28

    Loretta написал(а):
    Ты сейчас хочешь сказать, что любое образование — зло?


    нет — я говорил только про высшее образование в городе Минске, и больше ни про что собственно.

    Я не говорю же что Гарвард например это дерьмо, да и это было бы крайне глупо с моей стороны. Хотя тот же Билл Гейтс посчитал в свое время что и Гарвард ему заканчивать нафиг не надо..

    >>>
  • Виктор написал(а): 17.05.2013 в 23:31

    Loretta написал(а):
    Т.е. если бы на момент твоего обучения в БГУИРе там было суперсовременное оборудование, универ смог бы дать тебе че-то кроме «зияющее НИЧЕГО»?

    там проблема не в оборудовании, а в людях. там настолько глубоко въелось ничегонеделание среди административного и преподавательского состава — что они уже просто не могут по другому.

    годами изучаются одни и те же программы, механизмы заводские, которые были в ходу в 83-м году каком нибудь и так далее… это просто яма, в которой молодежи на самом деле делать совершенно нечего

    >>>
  • Loretta написал(а): 18.05.2013 в 00:40

    Виктор написал(а):
    там проблема не в оборудовании, а в людях

    там есть и нормальные, и очень хорошие люди:)

    >>>
  • Виктор написал(а): 18.05.2013 в 01:29

    Loretta написал(а):
    там есть и нормальные, и очень хорошие люди:)


    да я не про то. они то может и есть, но что толку то?

    короче — дело в системе, можно наверное сказать и так..

    >>>
  • Loretta написал(а): 18.05.2013 в 02:05

    Виктор написал(а):
    дело в системе
    Система включает и студентов:)
    И они виноваты не меньше. Чел у нас приходит в ВУЗ, и почему-то хочет, чтобы его научили решать конкретные задачи (я щас не про тебя, а про некоторую часть контингента БГУИР, например). Пусть меня научат программировать! Ога. Зачем мне философия? Культурология? Это же не поможет мне в будущей профессии. Зачем мне физика? Зачем мне голый С++, если я собираюсь под iOS писать?! А зачем ему универ? А чтобы было высшее образование. Это типа круто.
    А преподавать нормальным преподавателям никакая система не помешает, даже самая отмороженная.

    >>>
  • Виктор написал(а): 18.05.2013 в 14:53

    Loretta написал(а):
    А преподавать нормальным преподавателям никакая система не помешает, даже самая отмороженная.


    преподаватели, даже хорошие допустим, приходят туда отнюдь не на высокую зарплату, и рвать жопу и делать нормальную учебную программу в одиночку никто не будет, проще просто отбыть номер — и в приниципе, их можно понять..

    а почему студенты виноваты не меньше — я вообще не понимаю? студенты — это студенты, они вообще ни на что не влияют, и их мнением вообще мало кто когда-либо интересовался в нашей стране

    >>>
  • Loretta написал(а): 19.05.2013 в 01:28

    Виктор написал(а):
    приходят туда отнюдь не на высокую зарплату
    Ты не поверишь, но есть люди, имеющие параллельно свой бизнес, но продолжающие преподавать из любви к искусству:)

    Виктор
    написал(а):
    а почему студенты виноваты не меньше
    Потому что прочти мой предыдущий пост

    >>>
  • Виктор написал(а): 20.05.2013 в 00:30

    Loretta написал(а):
    Потому что прочти мой предыдущий пост


    да блин. вот как тут матом не ругнуться — не знаю… — счас попытаюсь…

    читал я пост, я просто говорю что на их мнение всем насрать, если там даже новые биллы гейтсы среди них есть, на их мнение всем насрать.. — а поскольку на него всем так или иначе насрать, то я и не понимаю в чём они виноваты, и не понимаю какой смысл вообще разводить разговор об их отношении каком-то там..

    я вообще не понимаю — как ты общаешься с челдовеком, если ты думаешь что он даже не читает твои посты? это ж полный бред..

    не отвечай мне тогда — если ты думаешь что я даже твои посты не читаю.. — так оно будет лучше

    >>>
  • Loretta написал(а): 20.05.2013 в 23:04

    Виктор написал(а):
    на их мнение всем насрать

    *шепотом* так а может дело в том, что им самим, как ты выразился, насрать? *смайлик с ангелочком*

    Виктор
    написал(а):
    не отвечай мне тогда
    поздно

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Клип недели: «This Is» DEATHSTARS. «Я гулял со своим 130-килограммовым питоном, и она все время облизывала мне шею»

    Клип недели: «This Is» DEATHSTARS. «Я гулял со своим 130-килограммовым питоном, и она все время облизывала мне шею»

  • PANTERA выгнали с немецких фестивалей. «Многократно повторял нацистские жесты и кричал расистские слоганы»

    PANTERA выгнали с немецких фестивалей. «Многократно повторял нацистские жесты и кричал расистские слоганы»

  • SABATON пришлось отвечать за Крым

    SABATON пришлось отвечать за Крым

  • NANOWAR OF STEEL: метал-шутка длиной в двадцать лет

    NANOWAR OF STEEL: метал-шутка длиной в двадцать лет

  • Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»

    Цитата. Фронтмен MONUMENTS Andy Cizek: «Очень глупо быть сейчас музыкантом»

  • Schmier из DESTRUCTION о новом фесте No Playback Festival: «Или играй вживую, или иди домой!»

    Schmier из DESTRUCTION о новом фесте No Playback Festival: «Или играй вживую, или иди домой!»

  • Барабанщик OBITUARY Donald Tardy попал в национальные новости как почетный кошатник

    Барабанщик OBITUARY Donald Tardy попал в национальные новости как почетный кошатник

  • Умер Jeff Beck

    Умер Jeff Beck

  • Голосуем! Лучший альбом второй половины 2022 года

    Голосуем! Лучший альбом второй половины 2022 года

  • Ozzy Osbourne: «Я все равно рвусь на сцену, даже если меня прикуют к каталке»

    Ozzy Osbourne: «Я все равно рвусь на сцену, даже если меня прикуют к каталке»

Комментарии

  • Другой Александр:

    Ad Noctum написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Шутка мало того что скотская, да ещё и тупейшая. Украинским калекам, которых больше в разы, если не на порядок, нав
    …

  • Ad Noctum:

    Другой Александр написал(а):
    Шутка мало того что скотская, да ещё и тупейшая. Украинским калекам, которых больше в разы, если не на порядок, наверное радостно и
    …

  • Тварь:

    >>Я гулял со своим 130-килограммовым питоном

    …теперь эта штуковина так называется… …

  • Другой Александр:

    Ad Noctum написал(а):
    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает

    Тебе-то что пока печалиться, рабззкий? По-настоящему печально тем рабззким звастонос…

  • Dave»the rudy»:

    Хренасе, тишотка Righteous Pigs, аж олдскулы подсвело…

  • goremyka:

    слабоватая песня Тот же Metal гораздо хитовее…

  • Anastasiya:

    Питон с глазами написал(а):
    Ахахах, это же глиста какая-то выходит
    Блин, я думала про килограммы, написала граммы, и получился какой-то цирк с червями
    …

  • Ad Noctum:

    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезн
    …

  • Black:

    Так это он про своего ‘питона’…

  • Профессор Преображенский:

    коллапес написал(а):
    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезн
    …

  • коллапес:

    печально, что любой пост вызывает набег укроботов, кашляющих на кровавый режим Путина и восхваляющий педо-европию…
    видать не все болезные смогли доползти до пшек
    …

  • Питон с глазами:

    Ахахах, это же глиста какая-то выходит
    На самом деле 130 кг:
    «and also me with my 130 kilo python, who is 6,30 meters
    …

  • Metaller555:

    Bronco написал(а):
    Остается надежда, что Réka Lörincz по немецки основательна и последовательна в своих действиях и просто не вылазит из Бундестага, поддерживающего
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Posthumous Blasphemer R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer ПГМ бабло геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы лейблы мерч метал-тетки обзоры концертов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты тест топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов января

    VV Neon Noir

    Necrodeath Singin’ In The Pain

    Obituary Dying Of Everything

    Ahab The Coral Tombs

    Riverside ID.Entity

    Ominous Scriptures Rituals Of Mass Self​-​Ignition

    Imperium Dekadenz Into Sorrow Evermore

    Atrocity Okkult III

    Katatonia Sky Void Of Stars

    …And Oceans As In Gardens, So In Tombs

    В этот день родились

    1944 - Nick Mason (PINK FLOYD)

    1957 - Janick Gers (IRON MAIDEN)

    1968 - Mike Patton

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Лучшие метал-вокалисты. 4 октавы в полный голос
    • Стоит послушать!
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2023 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours