Умер Jeff Hanneman

Трагедия мировой метал-музыки: в возрасте 49 лет ушел из жизни Джефф Ханнеман. Причиной смерти называют отказ печени — музыканта, не первый год страдающего от проблем со здоровьем, едва успели довезти до больницы. Но не спасли. И я даже не знаю, что еще написать. Это шок. Есть люди, которые не должны умирать.

Slayer R.I.P. Jeff Hanneman

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. MikeM 03.05.2013 в 01:44

    R.I.P. Джефф, R.I.P. Slayer

  2. King_Stah 03.05.2013 в 02:16

    Пиздец ((( Вроде не так и давно на поправку пошел и тут… R.I.P.

  3. zloy 03.05.2013 в 02:54

    пиздец(
    bloodline

  4. Polyphemus 03.05.2013 в 04:23

    Первый раз в жзизни хочется плакать. Человечище ведь был! Слэйер вообще с третьего класса со мной… ОЧень херовое утро сегодня…

  5. Ripper 03.05.2013 в 05:18

    Да уж, очень печальная весть… Memento moriКогда уходят люди такого масштаба, даже не находишь словюююпоэтому лучше просто помолчать. Что же до судьбы Slayer…Не думаю, что Slayer кончился. Джефф последние 4 года принимал мало участия в жизни группы, Кинг сам записывал гитарные партии, Джефф пропустил несколько турне группы… Думаю, Кинг вряд ли прекратит деятельность группы. Просто это будет, наверное, уже несолько иной Slayer

  6. Formalin 03.05.2013 в 06:49

    пиздец

  7. Pl211978 03.05.2013 в 07:30

    R.I.P.

  8. Alastor 03.05.2013 в 07:37

    Чёрт. действительно, не самое лучшее начало пятницы. Читал, что пару лет назад Джефф пострадал от укуса некого экзотического паука. С этого всё и пошло..

  9. Pinkheim 03.05.2013 в 08:15

    Piece by piece… Старая гвардия будет уходить. Кусочек за кусочком. Ничего с этим не поделать. Но все равно, 49 лет — это чертовски мало для такого человека.

    Даже не знаю, что сейчас будет со Slayer.

  10. Mager 03.05.2013 в 08:22

    у нас сейчас рокеры и в 60 бодры и веселы,а тут 49 лет…но даже в 49 лет этот человек был легендарен,он внес СВОЙ вклад в металл музыку

  11. Magistr 03.05.2013 в 08:27

    Очень грустная новость…

  12. iliaya 03.05.2013 в 08:38

    я сам в шоке!это писец просто какой-то!ушла целая эпоха!

  13. Perkele 03.05.2013 в 08:38

    Очень печально…

  14. Сергеич 03.05.2013 в 08:51

    Да, добавить, в общем-то, нечего. R.I.P. Джефф.
    Slayer is dead, long live Slayer!

  15. varvasar 03.05.2013 в 09:13

    Беда (

  16. АЛ 03.05.2013 в 09:25

    Сегодня (3 мая) в 23:00 в эфире «Радио-Минск» — концертник SLAYER «Decade Of Agression»… Памяти Джеффа Ханнемана. R.I.P.

  17. Jason 03.05.2013 в 09:41

    Печаль…(((

  18. Maugly 03.05.2013 в 09:50

    покойся с миром

  19. PzV 03.05.2013 в 10:32

    Hail to Jeff!
    R. I. P. \m/

  20. volias 03.05.2013 в 10:46

    Что-то …порвалось..нахрен…

  21. Rojer 03.05.2013 в 11:06

    Очень жаль. Моя любимая команда. Без неподражаемого Джеффа будет уже не тот SLAYER. А я ведь так и не увидел его на сцене в оригинальном составе, на концерте в Киеве выступал SLAYER уже без него… RIP!

  22. WetDeadDog 03.05.2013 в 11:10

    Блин, безрадостная новость…
    Земля пухом Джефф.

  23. EndDark 03.05.2013 в 11:45

    Как гром средь ясного неба.неожиданно.хреново..

  24. vlz 03.05.2013 в 13:21

    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.

  25. Varvarka 03.05.2013 в 14:16

    Грусть-печаль.

  26. Voland 03.05.2013 в 14:30

    Покойся с миром

  27. Vlad 03.05.2013 в 14:55

    vlz написал(а):
    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.

    тащемта может и так, но Raining Blood написал Ханнеман, а не «vlz»

  28. cinik 03.05.2013 в 15:20

    Вот жеж бляяя…
    Покойся с миром, Джефф!

  29. Veles 03.05.2013 в 15:27

    Даже если он тупо спился (http://thegauntlet.com/article/391/27807/Jeff-Hanneman-Most-Likely-Died-From-Alcohol-And-Not-The-Spider-Bite-#.UYOsmrWeOvM), это не причина не вспомнить великого человека. Не как алкоголика или наркомана, а прежде всего великого музыканта, без которого не было бы Slayer. И Slayer такого, как мы его знали, больше не будет. В этом главная трагедия, а не в причинах смерти.
    У меня просто траур, честное слово.

  30. Виктор 03.05.2013 в 16:17

    vlz написал(а):
    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.


    в принципе да — удивляться нечему, по сути — каждый сам себе выбирает свою судьбу.

    но он был крутым чуваком — земля ему пухом

  31. Александр 03.05.2013 в 16:20

    vlz написал(а):
    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.

    Анус себе дёрни, пёс

  32. Pinkheim 03.05.2013 в 16:32

    Может он спился потому, что увидел как Slayer вполне успешно продолжает концертную деятельность без него (нашли ему замену, которой Кинг вполне доволен). Этот фактор + более года болезненных клинических процедур по восстановлению тканей поврежденной руки… Тут даже поддержка близких людей может не помочь…

    В начале 00-х была такая история. Ларсу стало плохо во время перелета и Metallica отыграла сет без него. Его заменил Дэйв Ломбардо, а затем Джоуи Джордисон. Зрителям было хорошо (это не то слово), а вот для Ульриха это был настоящий ад. У него просто в голове не укладывалось, как он может лежать в больничной палате вот то время, когда его группа где-то играет…

    Я понимаю, что Ханнеман и Ульрих — разные люди. Но между ними есть кое-что общее — многолетний опыт функционирование в музыкальном коллективе мирового уровня.

  33. Crow 03.05.2013 в 17:11

    vlz написал(а):
    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.

    Ты был тупой школотой и её останешься. Если нечего сказать-лучше промолчи.

  34. Maugly 03.05.2013 в 17:11

    Vlad написал(а):
    тащемта может и так, но Raining Blood написал Ханнеман, а не «vlz»

    плюсую

  35. Алексей 03.05.2013 в 17:37

    покойся с миром чувак ! всегда будешь в наших сердцах

  36. vlz 03.05.2013 в 18:00

    Насчет музыканта — да, но забавно слышать слова типа «как это неожиданно» и «безвременная кончина», когда мужик вообще не берег свое здоровье.
    А как вы зашевелились все) Скорее это вы школота, раз так реагируете)

  37. Sonder77 03.05.2013 в 18:54

    Покойся с миром,Джефф.Ты — в наших сердцах навсегда!Ты -Легенда!

  38. Ripper 03.05.2013 в 19:04

    vlz написал(а):
    Насчет музыканта — да, но забавно слышать слова типа «как это неожиданно» и «безвременная кончина», когда мужик вообще не берег свое здоровье.
    А как вы зашевелились все) Скорее это вы школота, раз так реагируете)

    Ты, педрила, здесь не о закономерностях рассуждают, а отдают дань уважения ушедшему великому человеку. Тебе, сука поганая, забавно? тогда смейся, скотина, пока тебя не разорвет нахер, и о тебе — будь уверен — никто не вспомнит ТАК. Так что соси хуй, муфлон конченый, и не суй свое поганое рыло, куда не следует.

  39. zzz 03.05.2013 в 20:23

    На самом деле очень печальная весть … Умер человек, очень талантливый, повлиявший на современный метал, да даже сделавший его таким, каким мы его слышим и любим.

  40. zzz 03.05.2013 в 20:26

    vlz написал(а):
    Насчет музыканта — да, но забавно слышать слова типа «как это неожиданно» и «безвременная кончина», когда мужик вообще не берег свое здоровье.
    А как вы зашевелились все) Скорее это вы школота, раз так реагируете)

    Клоун, ты бля мог бы промолчать, или свербит где то там высказатся? Мне не понять таких ебланов как ты, не тот повод, что бы свое «остроумие» выпячивать!

  41. lemmy666 03.05.2013 в 20:42

    Блин, нет слов… Как же так? Remember the fallen…

  42. Виктор 03.05.2013 в 21:51

    давайте может репу начистим vlz еще теперь?

    я вот не понимаю — чё так нервничать, это же просто чат на сайте, каждый пишет что думает…

    блин — реакция чисто как у болельщиков минского Динамо, вот что печально…

  43. zzz 03.05.2013 в 21:59

    Виктор написал(а):
    давайте может репу начистим vlz еще теперь?
    я вот не понимаю — чё так нервничать, это же просто чат на сайте, каждый пишет что думает…
    блин — реакция чисто как у болельщиков минского Динамо, вот что печально…

    Виктор, я думаю, что вы согласитесь со мной, смерть хорошего человека, это не тот повод, что бы ерничать. Тем более, что самый первый коментарий vlz содержал в себе определенную провокацию.

  44. vlz 03.05.2013 в 22:03

    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)

  45. Виктор 03.05.2013 в 22:11

    zzz написал(а):
    Виктор, я думаю, что вы согласитесь со мной, смерть хорошего человека, это не тот повод, что бы ерничать. Тем более, что самый первый коментарий vlz содержал в себе определенную провокацию.


    да я не думаю, что он так уж ёрничал. факт того что он бухал может и не стоило первостепенно вспоминать вот счас, но каждый имеет по сути права вспоминать этот факт когда хочет — это не повод для потока оскорблений на самом-то деле (особенно в матной форме и под такой-то новостью печальной).

    Я тоже уважаю Ханнемана, реально крутой мужик — но почему-то при этом не возникает желание ругаться матом на каждого кто скажет что Ханнеман умер от того что много бухал, ну потому что он и правда много бухал — увы, жизнь рок-старз — она такая :(

  46. Виктор 03.05.2013 в 22:14

    vlz написал(а):
    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)


    а вот это чувак ты уже нехило так начинаешь перебирать

    это уже реально пост достойный бана

  47. zzz 03.05.2013 в 22:59

    Виктор написал(а):
    да я не думаю, что он так уж ёрничал. факт того что он бухал может и не стоило первостепенно вспоминать вот счас, но каждый имеет по сути права вспоминать этот факт когда хочет — это не повод для потока оскорблений на самом-то деле (особенно в матной форме и под такой-то новостью печальной).
    Я тоже уважаю Ханнемана, реально крутой мужик — но почему-то при этом не возникает желание ругаться матом на каждого кто скажет что Ханнеман умер от того что много бухал, ну потому что он и правда много бухал — увы, жизнь рок-старз — она такая :(

    Как я думаю, во первых — не вы, ни я, ни кто то еще, с Джеффом последнее время не бухал/курил и т.д., что бы так однозначно утверждать, что он спился/сторчался. Во вторых, повторюсь — вот сегодня абсолютно не тот день, что бы вспоминать, кто и сколько там выпил.

  48. Pinkheim 03.05.2013 в 23:23

    Сегодняшний день был для того, чтобы послушать парочку альбомов группы под названием Slayer. И, возможно, заново осмыслить их значение для себя.

    Видимо, известие о смерти — это единственный реальный способ оценки искренности творчества.

  49. R 03.05.2013 в 23:28

    R.I.P.

  50. Anastasiya 03.05.2013 в 23:47

    говорю сегодня сама себе спасибо, что не поленилась и съездила в Москву, когда «слеера» приезжали в золотом составе. и сыграли целиком «Reign in Blood». нельзя откладывать концерты кумиров «на потом»: потом может уже и не случиться.

  51. Loretta 03.05.2013 в 23:57

    Виктор написал(а):
    ну потому что он и правда много бухал

    он антибиотики долго принимал, какое уже бухло.
    Жаль человека…

  52. Terra 04.05.2013 в 00:03

    На Википедии появилась некоторая информация, которая проливает свет на смерть Джеффа Ханнемана. Стоит подчеркнуть, что это неофициальная версия, поэтому оставляем ее на совести «источника».

    Если верить некоторым источникам, то «Джефф пил пиво «Heineken» и водку на завтрак, обед и ужин и перестал экстремальчать всего несколько месяцев тому назад. Укус паука и его последствия его больше не беспокоили, проблема состояла в злоупотреблении алкоголем. Просто он постоянно пил, «без тормозов». Последние два месяца своей жизни Джефф находился под врачебным присмотром и не употреблял алкоголь, таковым было условие для кандидата на пересадку печени. Как известно, есть четыре стадии цирроза печени, и два месяца назад Джеффу была диагностирована четвертая, фактически смертельная стадия. В начале года он проходил осмотр и врачи поставили его в известность, что для того, чтобы выжить, ему необходима новая печень, и он был поставлен на очередь по пересадке печени. Родные и близкие убедили его в том, что если он не будет пить, то есть шанс выжить. Ханнеман прекрасно понимал, что у него возникли серьезные проблемы, когда в начале года, выпив бокальчик-два пива, он тут же хмелел. Подобное практически мгновенное опьянение напрямую указывает на то, что печень больше не справляется со своей прямой очистительной функцией, и алкоголь поступает без помех прямо в кровь. Однако, как же трагично, что вечером в среду, 1 мая, личный водитель отвез его в больницу и он умер на следующее утро.

  53. zzz 04.05.2013 в 00:16

    Anastasiya написал(а):
    говорю сегодня сама себе спасибо, что не поленилась и съездила в Москву, когда «слеера» приезжали в золотом составе. и сыграли целиком «Reign in Blood». нельзя откладывать концерты кумиров «на потом»: потом может уже и не случиться.

    А я чуть больше, чем 2 года назад, стоял счастливый в каком то киевском вднх и слушал «Reign …» и т.д. И это был один из немногих концертов, который я бы прослушал от начала и до конца еще раз … и еще …. и еще …

  54. King_Stah 04.05.2013 в 01:43

    vlz написал(а):
    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)

    Я думаю, дАртаньян ты хренов, что в реальной жизни ты не так борзо хрюкаешь. Ей богу, можно по разному относиться к Ханнеману, но иногда если сказать толком нечего, лучше промолчать, а не бздеть в лужу, демонстрируя полнейшее отсутствие совести и мозгов…

  55. 8798795487645 04.05.2013 в 03:36

    Вот думаю: про Уракова вспомнит кто-нибудь или про Акимова? Тогда и будет возможность обсудить.

  56. Drummer 04.05.2013 в 03:48

    vlz написал(а):
    Ребята, он был алкоголиком и наркоманом, чему вы удивляетесь. Все закономерно.

    Да пошел ты в очко,он был великолепным музыкантом и он ЭПОХА.а ты кто такой,мелкий интернет писака чтобы обсуждать от чего ОН и кто ОН.Я только сейчас осознал.что его больше нет,я 30 лет не плакал,а сейчас не стыжусь своих слез

  57. Drummer 04.05.2013 в 04:04

    vlz написал(а):
    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)

    а ты ушлепок даже не достоин ответа.Но отвечу.Тебя наверное в детстве папа трахал в жопу что ты такой озлобленный на мир или бабы не дают потому что ты гнилое существо и им тошнит от тебя,так иди помойся и живи радуйся пока живой,а пасть разинешь на Ханеманна,боюсь не долго жить тебе.Не справедливо,ты живой,а он нет….ублюдина

  58. Александр 04.05.2013 в 07:38

    Зашёл почитать комменты, думал нормальные, ага блять,как же, всегда найдётся какой нибудь выблядок, шлюхин сын пидораса, например чушок под ником VLZ

  59. vlz 04.05.2013 в 08:17

    Виктор написал(а):
    а вот это чувак ты уже нехило так начинаешь перебирать
    это уже реально пост достойный бана

    тогда стоит начать с бана тебя и твоих товарищей, которые горазды гнать) Благо тут еще есть адекватные люди, которые объективно смотрят на вещи)vlz написал(а):
    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)

    а вот это чувак ты уже нехило так начинаешь перебирать
    это уже реально пост достойный бана

  60. vlz 04.05.2013 в 08:19

    Drummer написал(а):
    Да пошел ты в очко,он был великолепным музыкантом и он ЭПОХА.а ты кто такой,мелкий интернет писака чтобы обсуждать от чего ОН и кто ОН.Я только сейчас осознал.что его больше нет,я 30 лет не плакал,а сейчас не стыжусь своих слез

    «сперва добейся» — очень достойный аргумент) Даже не знаю, правда, что лучше, прожить подольше и покачественней, или записать крутую песню и умереть в 49 — тут уж каждый сам волен выбирать путь)

  61. Виктор 04.05.2013 в 18:22

    vlz написал(а):
    тогда стоит начать с бана тебя и твоих товарищей, которые горазды гнать)


    я то что на тебя гнал, придурок?

  62. Crow 04.05.2013 в 22:05

    vlz написал(а):
    Думаю, вы все хором бы кинулись сосать у Ханнемана, если бы он был жив и предложил вам)

    Ты небось сосёшь у Игоса. Живого.

  63. iliaya 04.05.2013 в 23:09

    народ не ведитесь на тролля )ему это только и нужно-ваше внимание( когда игнорируют-хочется хоть какой -нибудь реакции,не так ли?это так очевидно,.что не нужно быть психологом))))а за то что он гонит на великого музыканта-ему аукнется,жизнь таких учит -и очень жестко!

  64. D 05.05.2013 в 10:10

    Этого не может быть , не верю…ещё я до конца не осознал эту «новость»

  65. Crow 05.05.2013 в 10:46

    8798795487645 написал(а):
    Вот думаю: про Уракова вспомнит кто-нибудь или про Акимова? Тогда и будет возможность обсудить.

    Кто эти люди?

  66. Злой 07.05.2013 в 12:48

    Crow написал(а):
    Кто эти люди?

    Да, ребят. Затролить вас, конечно, дело плевое, причем затролить жирнюще. Разве вы не видите какая тугая струя жира бьет из постов vlz? Постыдились бы.

  67. ketchup 09.05.2013 в 15:28

    А какой паук его укусил?

  68. Anastasiya 09.05.2013 в 18:04

    ketchup написал(а):
    А какой паук его укусил?

    Какой-то удивительно мерзкий. http://www.hitkiller.com/jeff-hanneman-pauk-intervention.html

  69. ketchup 09.05.2013 в 23:01

    я думаю, хотя я уверен что этот. http://ianimal.ru/topics/korichnevyjj-pauk-otshelnik

  70. бибер 13.05.2013 в 14:18

    гуфнулся, ну с кем не бывает

  71. deathmaster 15.05.2013 в 14:23

    Ушёл человек-эпоха… Это хуёво ребята, пиздец как хуёво. До сих пор в себя прийти не могу. Что ж это такое творится-то? Кто следующий?

  72. ketchup 15.05.2013 в 14:41

    deathmaster написал(а):
    Ушёл человек-эпоха… Это хуёво ребята, пиздец как хуёво. До сих пор в себя прийти не могу. Что ж это такое творится-то? Кто следующий?

    Ну, что ты сопли развёл….ну нельзя же так…..

  73. Maximilian 17.08.2013 в 10:57

    он умер а группа не распалась, как Led Zeppelin или Death

  74. S_h 07.01.2014 в 13:50

    Ушёл, ушёл…ну да, он поднял Slayer на вершину трэша своими песнями. Но вот в самый решающий момент, когда у него был, в принципе, выбор — вернуться в Slayer, или вернуться к водке, он выбрал последнее. Всякие «он понял, что не мог играть так, как раньше» — отговорки для фанатиков. Всё он знал, он просто не смог себя пересилить, взять за задницу и вернуться в строй по-настоящему. И за это его стоит ненавидеть. Так поступают не мужики явно. Я даже думаю, что в аналогичной ситуации вы бы не поступили так, как он.

  75. Crow 07.01.2014 в 17:49

    S_h написал(а):
    Ушёл, ушёл…ну да, он поднял Slayer на вершину трэша своими песнями. Но вот в самый решающий момент, когда у него был, в принципе, выбор — вернуться в Slayer, или вернуться к водке, он выбрал последнее. Всякие «он понял, что не мог играть так, как раньше» — отговорки для фанатиков. Всё он знал, он просто не смог себя пересилить, взять за задницу и вернуться в строй по-настоящему. И за это его стоит ненавидеть. Так поступают не мужики явно. Я даже думаю, что в аналогичной ситуации вы бы не поступили так, как он.

    Ну иди,добейся того,чего добился он. А потом пусть тебя укусит паук . Посмотрим, как ты выкарабкаешься.

  76. S_h 07.01.2014 в 17:59

    Самые трушные, суровые хэдбенгеры становятся такими няшными няшками, как только дело касается их неприкосновенных идолов. Куда девается их пафос? Неужели он превращается в дерьмо? Впрочем у некоторых его и так много. Чего он добился? Кому его гениальные песни нужны были бы без остального дуэта? (Ломбардо не считаем, он всё же единица уходящая и приходящая)
    Ханнеман, мля, не сольный исполнитель, и говорить, что он добился чего-то, некорректно, как минимум, из-за уважения к остальным участникам проекта «Убийца». Посмотрим, как я выкарабкаюсь? Ну, будет трудно и невозможно, это да. Зато я бухать не буду, как порось, продолжать. Когда такое дерьмо случается — чем не повод пересмотреть привычки? Джефф не пересмотрел — за что и поплатился. Как гитариста и сонграйтера — его не будет хватать. Как человеческую единицу — вряд ли. Впрочем, аудитории проекта уже не большая разница:)))

  77. D 07.01.2014 в 18:20

    S_h — Неприятен сам факт кончины 49 летнего рок-музыканта..
    отсюда можно сделать неприятный вывод, что такие очень долго не живут, как могло бы показаться. Этот человек не был никакой «звездой» «популярной музыки» и от этого впечатление о его отходе ещё более гадкое..

  78. S_h 07.01.2014 в 18:25

    Да я всё понимаю. Но он сам себе помог, насколько я читал, он продолжал и при укусе паука употреблять спиртное — зачем? Не для имиджа же — так как был в это время в «свободном плавании», ему не нужно было поддержать образ крутого. Вы спросите — а чего я наезжаю, собственно? Мне гадче всего, поскольку я на Slayer ориентировался в своё время, не в музыкальном плане. А вот такие вещи, как слипнотовское увольнение Ломбардо и самоэвтаназия Ханнемана — очень сильно меня…кхм, мягко, очень мягко скажем, огорчили.

  79. S_h 07.01.2014 в 18:39

    Да я всё понимаю. Но он сам себе помог, насколько я читал, он продолжал и при укусе паука употреблять спиртное — зачем? Не для имиджа же — так как был в это время в «свободном плавании», ему не нужно было поддержать образ крутого. Вы спросите — а чего я наезжаю, собственно? Мне гадче всего, поскольку я на Slayer ориентировался в своё время, не в музыкальном плане. А вот такие вещи, как слипнотовское увольнение Ломбардо и самоэвтаназия Ханнемана — очень сильно меня…кхм, мягко, очень мягко скажем, огорчили.

    P.S. По Питу Стилу так не исходили на дерьмо, почему-то….

  80. Зеля 07.01.2014 в 22:26

    S_h написал(а):
    как слипнотовское увольнение Ломбардо
    Чё, прасцице?

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *



Remember the Fallen - список умерших метал-музыкантов

Читайте также:

Альбом апреля. HIM «Tears On Tape»

Уже второй день, как апрель перешагнул в май, тем не менее хочется вспомнить альбом, который прошлым месяцем слушался с чувством светлым и приятным. HIM, новую песню которых , наконец-то удалось вернуться к...

Close