Украинцы KHORS и KZOHH испугались ехать в Беларусь

Возможно, в Харькове и окрестностях действует особо зловещая антибелорусская пропаганда, но через год после того, как NOKTURNAL MORTUM соскочили с летнего феста, мотивировав это смутным «абы чего не случилось, могут быть провокации» (такова, во всяком случае, была версия организатора), от участия в осеннем блэк-метал фесте «Восені Ратаўнікі II» внезапно отказались KHORS и KZOHH, несмотря на то, что договоренности об их участии были достигнуты еще в начале 2017-го. Причина та же: у вас страшно. Аж жуть.

Вот такое объяснение предъявили сообществу организаторы.

запреты на рок и метал музыку Kzohh Khors

И далее комментарий: «Нас такое поведение возмущает как граждан Беларуси, не говоря уже о том, какое это кидалово для зрителей и оргкомитета. В Беларуси выступали десятки украинских артистов разных взглядов и жанров, и все они возвращались домой с самыми позитивными ощущениями от выступлений. Поэтому мы снимаем с себя всю ответственность за конфиденциальность и публикуем скрин уведомления, которое мы получили. Выводы делайте сами. Со своей стороны, приносим извинения за все ошибки, которые мы, возможно, совершили.

Также мы представляем вам обновленный состав фестиваля: вместо вышеперечисленных групп выступят RAVENTALE (Украина) и VAPOR HIEMIS (Беларусь)! RAVENTALE презентуют свой новый альбом Planetarium, а VAPOR HIEMIS — крайнюю студийную работу Miortvaja Halava.

В связи с новыми обстоятельствами объявляем новые цены: 20 бел. руб. за танцпол и 25 бел. руб. за место за столиком. Мы знаем, что многие собирались на фестиваль именно ради групп KHORS и KZOHH, поэтому при желании билеты можно сдать до 15 октября. Люди, купившие билеты дороже нынешней стоимости, получат денежную компенсацию на входе на концерт.

Вдох. Выдох. Продолжаем готовиться к фестивалю!»

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Loretta 26.09.2017 в 23:13

    Похоже на отмазку со стороны украинцев

  2. Спадар Антось 27.09.2017 в 00:07

    >> В Беларуси выступали десятки украинских артистов разных взглядов и жанров, и все они возвращались домой с самыми позитивными ощущениями от выступлений. >>
    Heta chłuśnia. Dastatkova ūzhadać vypadak ź Siarhiejem Žadanom. A možna i Paūła Hryba ūzhadać. Ukrajincy ūsio słušna robiać, a voś orgi pavodziacca niepryhoža…

  3. Anastasiya 27.09.2017 в 00:14

    Конечно, их всего лишь кинули, как они смеют обижаться! А что, харьковские блэкера — какие-то криминальные авторитеты/чеченские беженцы-геи, чего им так страшно?

    black metal zrada

  4. Loretta 27.09.2017 в 01:00

    А нефиг было подписываться на этот фест, раз у нас тут страна людоедов.

  5. Sermon 27.09.2017 в 01:02

    Даскакались диванные бм-вайска. Таки учитывая приглосы фсяким верных псам Фуйла типа Кадырова и осенний полит. тренд ентих любителей горилки, сала и рошэнских сасулек где-та можна и панять (но ни значит прасциць). А подмена хорошая. Ветах луччэ. Ещё Равентрона какова для полнава камплекта паставить и канцэрт тока выиграет. Ну и пара фжо пачинаць банить укроблэк, перестать его приглашать, раз за базар не отвечают перед браццями-беларусами. Нипамужски паступили хохлатые!

  6. Anastasiya 27.09.2017 в 01:25

    В комментариях к теме в фб промелькнула тема, мол, музыканты, возможно, воевали в «Азове». Поэтому не хотят рисковать.

  7. Loretta 27.09.2017 в 01:41

    Anastasiya написал(а):
    В комментариях к теме в фб промелькнула тема, мол, музыканты, возможно, воевали в «Азове». Поэтому не хотят рисковать.

    Только не говори, что для воевавших в Азове у нас стало опаснее за последние месяцы, чем на тот момент, когда они с оргами договаривались.

  8. Diamond 27.09.2017 в 02:00

    Loretta написал(а):
    Только не говори, что для воевавших в Азове у нас стало опаснее за последние месяцы, чем на тот момент, когда они с оргами договаривались.

    Таки стало опасней:

    Глава МИД Украины: Мы беспокоимся о безопасности наших граждан в Беларуси

    https://news.tut.by/economics/560182.html

  9. СиРОЖА 27.09.2017 в 06:18

    некоторые члены Хорс на фростере сидят.можно там поинтересоваться о причинах их сцыкливого поступка.хотя сомневаюсь что они ответят)

  10. Dreadfull Ygg 27.09.2017 в 09:54

    О как быстро отношение к нам поменялось)Ок, буду иметь ввиду на будущее. С одной стороны действительно не надо было подписываться на конц заранее, с другой — слишком резкие высказывания в отношении укр. групп.

  11. Роман 27.09.2017 в 09:58

    Всё правильно украинцы написали. Вы понимаете вообще, что на кону их безопасность? Организаторы повели себя отвратительно, выложив скрины частной переписки. Только на KHORS и KZOHH и собирался попасть, потому что пойти на местечковых лаптемиталов можно было только ради украинцев. Сдаю билет.

  12. Katofeevna 27.09.2017 в 10:50

    Вот я не понимаю… Они еще летом обсуждали целесообразность поездки, почему в тот период не отказались, чтоб нашим оргам было не так сложно и накладно вносить изменения? Похоже на звездизм и желание поднасрать, ИМХО.
    Vapor Hiemis и Raventale считаю более, чем достойной заменой! Билеты куплены, остаётся только дожить до прекрасного феста.

    P.S. Якія яны (kzohh, khors) нахрэн ратаўнікі восені, калі толькі дупу сваю невядома ад каго ратуюць…

  13. саша 27.09.2017 в 10:56

    Political correctness kills the art -так когдато было написано на сайте Грейвланда.

  14. Fevra 27.09.2017 в 11:41

    Орги, а что со своей стороны вы готовы были сделать для обеспечения безопасности? Что за глупый бред про то, что украинские группы приезжали сюда без проблем? Сначала узнайте, о чем говорите, спросите у организаторов, которые привозили тех же Ноктурнал Мортум об обеспечении их безопасности ночью в Беларуси. А потом уже сваливайте все на украинцев. Или вы готовы были бы ответить за все что могло бы здесь случиться и взять на себя полную ответственность? я что-то сомневаюсь.

  15. 22211 27.09.2017 в 11:58

    Просто группам скорее всего предложили более жирный вариант, а сказать правду слишком стрёмно. Поэтому начинается чем про злое ФСБ и козни темнейшего. Наверняка есть фотка в мерче «навоза». На этом все военные действия и заканчиваются, похоже… Сидите там у себя, нечего к нам ездить.

  16. Зея 27.09.2017 в 12:06

    Fevra написал(а):
    Орги, а что со своей стороны вы готовы были сделать для обеспечения безопасности? Что за глупый бред про то, что украинские группы приезжали сюда без проблем? Сначала узнайте, о чем говорите, спросите у организаторов, которые привозили тех же Ноктурнал Мортум об обеспечении их безопасности ночью в Беларуси. А потом уже сваливайте все на украинцев. Или вы готовы были бы ответить за все что могло бы здесь случиться и взять на себя полную ответственность? я что-то сомневаюсь.

    Аахаххаха, а что, когда группы приезжают в города, где исламисты стреляют в клубах, с ними ходят под ручку жирные телохранители, или кортежи полиции? Алё, что здесь с кем когда случалось из металистов, кто на концерты приезжал, что вы разводите страшилки?

  17. Зея 27.09.2017 в 12:07

    А касательно NM — ну, блин, если ты провоцируешь антифа, то когда-то будешь иметь с ними проблемы, в любой стране. Это трудно понять?

  18. Dreadfull Ygg 27.09.2017 в 12:18

    Зея написал(а):
    А касательно NM — ну, блин, если ты провоцируешь антифа, то когда-то будешь иметь с ними проблемы, в любой стране. Это трудно понять?

    Чем конкретно NM провоцировали/провоцируют антифа?)

  19. Tular 27.09.2017 в 12:18

    Лучше один концерт отменить, чем подвергаться риску оказаться в застенках определенных структур.
    Сейчас ситуация отличается от апреля, когда был анонс. Но и что сразу не надо было подтверждать свое участие, музыканты сами признали.
    Поводов обижаться и скандалить вижу примерно ноль.

  20. Зея 27.09.2017 в 12:19

    Dreadfull Ygg написал(а):
    Чем конкретно NM провоцировали/провоцируют антифа?)

    Песенками про жидов, например.

  21. Зея 27.09.2017 в 12:20

    Tular написал(а):
    Лучше один концерт отменить, чем подвергаться риску оказаться в застенках определенных структур.
    Сейчас ситуация отличается от апреля, когда был анонс. Но и что сразу не надо было подтверждать свое участие, музыканты сами признали.
    Поводов обижаться и скандалить вижу примерно ноль.

    Пока из объяснений только «у музыкантов есть свои причины», это повод обижаться.

  22. Fevra 27.09.2017 в 12:21

    Зея написал(а):
    Алё, что здесь с кем когда случалось из металистов, кто на концерты приезжал, что вы разводите страшилки?

    Алё, не случалось благодаря конкретным организаторам и их быстрым действиям. Об этом в сми не писали. Если в не знаете, не значит, что проблем не было.
    Зея, я все понимаю, но орги вряд ли понимают, что нужно закладывать в бюджет сумму на охрану.
    Я говорю о том, что не стоит вешать ярлыки на людей, не зная полной ситуации. Мы не знаем, на каком основании МИД Украины посоветовал не пересекать границы нашего лучезарного союзного государства. Но то, что у нас вполне может сотворится какая-то фигня, за которую потом не кому будет отвечать — это в порядке вещей.

  23. Зануда 27.09.2017 в 12:22

    Katofeevna написал(а):
    P.S. Якія яны (kzohh, khors) нахрэн ратаўнікі восені, калі толькі дупу сваю невядома ад каго ратуюць…

    Золотые слова! Надеюсь, они хоть из квартиры, на трясясь от ужаса, выходят А то бойцы такие бойцы иногда.

  24. Fevra 27.09.2017 в 12:22

    Tular написал(а):
    Лучше один концерт отменить, чем подвергаться риску оказаться в застенках определенных структур.
    Сейчас ситуация отличается от апреля, когда был анонс. Но и что сразу не надо было подтверждать свое участие, музыканты сами признали.
    Поводов обижаться и скандалить вижу примерно ноль.

    согласна полностью

  25. Зея 27.09.2017 в 12:24

    Fevra написал(а):
    Но то, что у нас вполне может сотворится какая-то фигня, за которую потом не кому будет отвечать — это в порядке вещей.

    Чёрные воронки в Масюках хватают по ночам, всё так.

  26. Fevra 27.09.2017 в 12:24

    Зея написал(а):

    Пока из объяснений только «у музыкантов есть свои причины», это повод обижаться.
    осспаде, ну обижайтесь, ладно

  27. Зея 27.09.2017 в 12:25

    Fevra написал(а):
    осспаде, ну обижайтесь, ладно

    А давайте все музыканты теперь будут так отменять свои приезды. «Есть причины». «Чёта не таво у вас». «Ай ну».

  28. Fevra 27.09.2017 в 12:26

    Зея написал(а):
    Fevra написал(а):
    Но то, что у нас вполне может сотворится какая-то фигня, за которую потом не кому будет отвечать — это в порядке вещей.

    Чёрные воронки в Масюках хватают по ночам, всё так.

    Зея, а у нас в Беларуси не пропадали люди? Как писали уже, мы не знаем, в какой степени музыканты этих групп могут быть задействованы в политике. И в их интересах об этом не распространяться.

  29. Зея 27.09.2017 в 12:27

    Fevra написал(а):
    Зея написал(а):
    Fevra написал(а):
    Но то, что у нас вполне может сотворится какая-то фигня, за которую потом не кому будет отвечать — это в порядке вещей.
    Чёрные воронки в Масюках хватают по ночам, всё так.
    Зея, а у нас в Беларуси не пропадали люди? Как писали уже, мы не знаем, в какой степени музыканты этих групп могут быть задействованы в политике. И в их интересах об этом не распространяться.

    Ну пока никто серьезных объяснений не видит, поэтому вывод один: кидалово.

  30. Fevra 27.09.2017 в 12:29

    Зея написал(а):
    Fevra написал(а):
    осспаде, ну обижайтесь, ладно

    А давайте все музыканты теперь будут так отменять свои приезды. «Есть причины». «Чёта не таво у вас». «Ай ну».

    это о чем мессадж? я тут при чем? ну бывало и такое, что музыканты отменяли по своим причинам, например Enslaved. ничего, выжили как-то

  31. Fevra 27.09.2017 в 12:29

    Зея написал(а):
    Fevra написал(а):
    Зея написал(а):
    Fevra написал(а):
    Но то, что у нас вполне может сотворится какая-то фигня, за которую потом не кому будет отвечать — это в порядке вещей.
    Чёрные воронки в Масюках хватают по ночам, всё так.
    Зея, а у нас в Беларуси не пропадали люди? Как писали уже, мы не знаем, в какой степени музыканты этих групп могут быть задействованы в политике. И в их интересах об этом не распространяться.

    Ну пока никто серьезных объяснений не видит, поэтому вывод один: кидалово.
    вам никто не обязан писать серьезные объяснения, которые могут повредить им самим.

  32. Зея 27.09.2017 в 12:37

    Fevra написал(а):
    А давайте все музыканты теперь будут так отменять свои приезды. «Есть причины». «Чёта не таво у вас». «Ай ну».
    это о чем мессадж? я тут при чем? ну бывало и такое, что музыканты отменяли по своим причинам, например Enslaved. ничего, выжили как-то

    Да пускай сидят в своём силе, мы-то выживем. Но кто-то теперь будет с маркером сцыкла.

  33. Tular 27.09.2017 в 12:39

    Зея написал(а):
    Пока из объяснений только «у музыкантов есть свои причины», это повод обижаться.

    И какие варианты у нас остаются:
    1) Музыканты, выступавшие у нас не единожды, в одночасье обратились в ссыкунов с манией преследования.
    2) У музыкантов есть поводы опасаться за свою свободу и безопасность, на фоне их немузыкальной активности и последних событий, произошедших в Беларуси.
    Что же из этого более вероятно? Даже не знаю!

    В том, что сразу согласились, да, виноваты. Всё остальное требует тщательного выяснения. Чего, возможно, никогда не будет.

    А вообще вспоминается опять история с Decapitated, когда половина комментаторов кричит «шлюха!», вторая половина — «насильники!», но угадайте, сколько человек из этих комментаторов было в автобусе.

  34. Loretta 27.09.2017 в 12:50

    Tular, да пофиг на самом деле, не приехали и не приехали. Но потом заходишь в фб, читаешь комменты от украинцев, и так мерзко становится.

  35. Зея 27.09.2017 в 12:50

    Мне видится, варианты такие:
    1. Группа зассала по реальным причинам.
    2. Группа зассала по надуманным причинам.

  36. Anastasiya 27.09.2017 в 12:53

    Loretta написал(а):
    Tular, да пофиг на самом деле, не приехали и не приехали. Но потом заходишь в фб, читаешь комменты от украинцев, и так мерзко становится.

    Вот, кстати, да. Я не ожидала, что всё окажется настолько плохо.

  37. 22211 27.09.2017 в 13:14

    Anastasiya написал(а):
    Loretta написал(а):
    Tular, да пофиг на самом деле, не приехали и не приехали. Но потом заходишь в фб, читаешь комменты от украинцев, и так мерзко становится.

    Вот, кстати, да. Я не ожидала, что всё окажется настолько плохо.

    А почему вас это удивляет? Они уже давно поехали от своей исключительности. Амбиций вагон, а ума вот не завезли… Как и культуры общения. Как самолеты разворачивать, так это вопрос национальной безопасности и извиняться мы не будем, а как карма нанесла ответный удар, заныли о щупальцах крывавай гэбни. Тьфу!

  38. Tular 27.09.2017 в 13:26

    Loretta написал(а):
    заходишь в фб, читаешь комменты от украинцев, и так мерзко становится
    Пишут музыканты слетевших групп?

  39. Роман 27.09.2017 в 13:40

    Дайте ссылку на обсуждениев фейсбуке.

  40. Loretta 27.09.2017 в 13:59

    Tular написал(а):
    Loretta написал(а):
    заходишь в фб, читаешь комменты от украинцев, и так мерзко становится
    Пишут музыканты слетевших групп?

    Нет! Обычные люди.

  41. Tular 27.09.2017 в 14:19

    Loretta написал(а):
    Нет! Обычные люди.

    В таком случае, отношения к обсуждаемой проблеме это не имеет.
    Ничего оскорбительного в комментах по ссылке и в сообщении музыкантов не нашел, ни по отношению к стране, ни к средневзвешенному белорусу. Если у государства такая репутация — виноватых не там надо искать.

  42. Dreadfull Ygg 27.09.2017 в 14:20

    Зея написал(а):
    Dreadfull Ygg написал(а):
    Чем конкретно NM провоцировали/провоцируют антифа?)

    Песенками про жидов, например.
    И что?Помоему тем чем занимаются современным онтефа — и есть признаки настоящего фашизма/нацизма. Группы вправе петь о том о чем считают нужным. И если кого то это раздражает — их проблемы.

  43. Tular 27.09.2017 в 14:20

    Музыкантам, кстати, надо было сделать самим оф заявление.
    Вот это странно реально.

  44. Спадар Антось 27.09.2017 в 14:32

    Pakul soramna jakraz za kamenty biełarusaū. Slaves shall serve. Tular słušna kaža.

  45. Зея 27.09.2017 в 14:40

    Dreadfull Ygg написал(а):
    Группы вправе петь о том о чем считают нужным. И если кого то это раздражает — их проблемы.

    Да никто не спорит, но если ты нарочно задеваешь — почему бы не ожидать, что кто-то будет задет?

  46. Ветошь 27.09.2017 в 14:48

    Спадар Антось написал(а):
    Pakul soramna jakraz za kamenty biełarusaū. Slaves shall serve. Tular słušna kaža.

    Вся разница между беларусами и украинцами в том, что украинцы не позволят оскорблять себя и свою страну, даже если не правы. А беларусы только и рады самим себе прилюдно по морде надавать, обозвать самих себя и радоваться этому. Вот и весь нерабский менталитет.

  47. Dreadfull Ygg 27.09.2017 в 14:53

    Зея написал(а):
    Dreadfull Ygg написал(а):
    Группы вправе петь о том о чем считают нужным. И если кого то это раздражает — их проблемы.

    Да никто не спорит, но если ты нарочно задеваешь — почему бы не ожидать, что кто-то будет задет?
    Еще раз повторюсь — если кого то что то раздражает то это их проблемы.Правые/ левые поют об острых темах — почему одним например можно «раздражатся» а другим нет?)

  48. True th 27.09.2017 в 14:54

    Почитал. Как же я с вас всех угараю, это просто пиздец. Страна разорванных жеп, причем разорвали вы себе жепы сами. Если бы орги не полыхали задами, выгораживая себя, а тупо написали, что по сложившимся обстоятельствам хорс и зох приехать не смогут, то зрителю было бы просто насрать, заменились на запор херис или рваный трон и ладненько. Особенно я угараю с того как бесится белорусская сторона и конкретно автор этого ресурса и страницы по ссылке на фейсбук. Причем ни одной реплики со стороны групп, только аутобатхерт местных расстроившихся. Всё пережевали местные нытики, конфликт с Россией, братство народов, Лукашенко, КГБ, хлопки на улицах, аресты, пытки, нетрушность маминых блэкстеров, постоянные подставы несчастных организаторов, невыполненные обещания таболича. Давно я не видел, чтобы у вас так рвало пердаки.
    У вас не трагедия вселенского масштаба, а просто один сраненький локальный концертик сраненьких локальных групп, алё. И не более.

  49. Зея 27.09.2017 в 14:57

    Dreadfull Ygg написал(а):
    Еще раз повторюсь — если кого то что то раздражает то это их проблемы.Правые/ левые поют об острых темах — почему одним например можно «раздражатся» а другим нет?)

    Всем можно! Ну только не удивляться, что прилетит ответочка рано или поздно. Всё по-честному. А кого-то задеть, а потом в кусты «абы чего не вышло» — вот это уже смешно

  50. Anastasiya 27.09.2017 в 15:04

    True th написал(а):
    Если бы орги не полыхали задами, выгораживая себя

    А кого и с какой стати они должны выгораживать? Орги теряют время и деньги, согласовывая концерт, получая гастрольки (тоже не бесплатные), организовывая логистику, запуская рекламу и пр., занимаясь всем этим с начала года, — чтобы за месяц до концерта получить отписку от представителя хэдлайнеров. К вашему сведению, даже сраненький локальный концертик стоит немалых усилий — так что иначе как неуважением подобное поведение назвать нельзя, и уж тем более нет ни одной причины заботиться о том, как бы не испортить внезапно имидж музыкантов.

  51. Father Trixter 27.09.2017 в 15:20

    22211 написал(а):
    Просто группам скорее всего предложили более жирный вариант, а сказать правду слишком стрёмно. Поэтому начинается чем про злое ФСБ и козни темнейшего. Наверняка есть фотка в мерче «навоза». На этом все военные действия и заканчиваются, похоже… Сидите там у себя, нечего к нам ездить.

    «козни темнейшего» — путинскую шлюху сразу видно.

  52. True th 27.09.2017 в 15:23

    Вот насчет этих «немалых усилий» не надо. Есть такое понятие «предпринимательский риск», и орги, которые занимаются не Благотворительностью Ради Слушателей, а в том числе каким-никаким заработком, должны это понимать. Их «усилия» не более чем согласование приезда пары групп из соседнего постсовка, с которыми они уже в прошлом году работали, а местные херихтунги и так на метро приедут. И общий потраченный на такое дело ресурс не настолько велик, чтобы убиваться сотнями комментов тут, на фейсбуке и вк-группе. Опытные орги должны быть готовы и к такому повороту событий, но они, и вы всей кодлой, готовы только стенать о хохлах.

  53. Kondrath 27.09.2017 в 15:25

    Откровенно говоря, я чото тоже не особо въехал в пожарище это. Ну, организаторы — понятно, а остальные? Стенание такое, будто ожидался вакен, а заменили его на бутерброды с говном.

  54. Anastasiya 27.09.2017 в 15:29

    True th написал(а):
    И общий потраченный на такое дело ресурс не настолько велик, чтобы убиваться сотнями комментов тут, на фейсбуке и вк-группе.

    Может, в вашем мире принято кого-то кидать, объясняя это «нуууу, бывает, не особо-то вы и пострадаете», но для меня это, к примеру, ненормально.

  55. Luck 27.09.2017 в 15:29

    Какие-то стремные нонэйм челики, да и орги не сильно лучше. Зато межнационального дерьма вылили. Молодцы, что тут сказать

  56. Morbid_ua 27.09.2017 в 15:36

    Ветошь написал(а):
    обозвать самих себя и радоваться этому.

    Я слышу, вы беларуска?

  57. True th 27.09.2017 в 15:45

    Anastasiya написал(а):
    но для меня это, к примеру, ненормально.

    А для меня ненормален пожар из всех дырок, который отовсюду с утра прет. Руку ставлю на отсечение, что если бы новость подавалась в каком-нибудь таком духе: «Мы с сожалением сообщаем, что наши братья и соратники из KHORS и KZOHH сообщили о невозможности прибытия в Беларусь ввиду обоснованных политических причин, которые не подлежат оглашению в интересах безопасности групп. Надеемся, что эти замечательные группы еще не раз выступят на белорусской земле», то все бы рыдали от чувства жалости к гонимому гадкой Россией Братскому Народу и страшно переживали за судьбу «ребят».
    А тут за более чем полтора месяца до концерта отказались от выступления 2 из 6 групп — о боже! Этот мир никогда не будет прежним! Вы это, просто в следующий раз тужьтесь поменьше, чтобы не усраться приглашая «заграничные команды», а просто собирайте в кучу дымных плотв, ветахов и прочих фолкоров и ратуйте свою восень тихонько. И расходов никаких, и если слетит кто-то, то вообще насрать, заткнем группой дракула по-быстрому.

  58. Dreadfull Ygg 27.09.2017 в 15:51

    Зея написал(а):
    Dreadfull Ygg написал(а):
    Еще раз повторюсь — если кого то что то раздражает то это их проблемы.Правые/ левые поют об острых темах — почему одним например можно «раздражатся» а другим нет?)

    Всем можно! Ну только не удивляться, что прилетит ответочка рано или поздно. Всё по-честному. А кого-то задеть, а потом в кусты «абы чего не вышло» — вот это уже смешно
    Так все верно конечно. Я просто не думаю что NM пели песни про жидов именно для того чтоб «позлить» афа. И конечно же прекрасно понимали чем это в будущем грозит.

  59. Зея 27.09.2017 в 16:02

    True th написал(а):
    Anastasiya написал(а):
    но для меня это, к примеру, ненормально.

    А для меня ненормален пожар из всех дырок, который отовсюду с утра прет. Руку ставлю на отсечение, что если бы новость подавалась в каком-нибудь таком духе: «Мы с сожалением сообщаем, что наши братья и соратники из KHORS и KZOHH сообщили о невозможности прибытия в Беларусь ввиду обоснованных политических причин, которые не подлежат оглашению в интересах безопасности групп. Надеемся, что эти замечательные группы еще не раз выступят на белорусской земле», то все бы рыдали от чувства жалости к гонимому гадкой Россией Братскому Народу и страшно переживали за судьбу «ребят».
    А тут за более чем полтора месяца до концерта отказались от выступления 2 из 6 групп — о боже! Этот мир никогда не будет прежним! Вы это, просто в следующий раз тужьтесь поменьше, чтобы не усраться приглашая «заграничные команды», а просто собирайте в кучу дымных плотв, ветахов и прочих фолкоров и ратуйте свою восень тихонько. И расходов никаких, и если слетит кто-то, то вообще насрать, заткнем группой дракула по-быстрому.

    Вариант с сочувствием был бы возможен, если б кто-то из музыкантов потрудился внятно объяснить, что к чему, имхо.

  60. Bugurtion 27.09.2017 в 16:08

    Ну и правильно. Нечего у нас в стране делать ентим зигометам с их сальными героями, когда у нас почти треть страны поляков.

  61. Sermon 27.09.2017 в 16:18

    True th
    Этот рес. давно сшитается местным РенТВ и кормицца хайпом с быдлосрачей хэдбэнжэраф. Не нужно делать выводы о беларусах по прописавшимся здесь на стоянку в каментах трепачам. Хорсы ваши — тот же «третий сорт не брак», што и беларуские любители грима и гвоздей (по глобальным раскладам). Да и в РФ хорошего бм поболее будет и политика тут идёт к хуям. Но эта толька маё мнение, чувачелло. Блэк давно сдох, а я ещё жифф!

  62. Nokt 27.09.2017 в 16:24

    True th написал(а):
    если слетит кто-то, то вообще насрать, заткнем группой дракула по-быстрому.

    вот мы и постигли Великую Кармическую Миссию группы Дракула

  63. Граф де Билл 27.09.2017 в 16:56

    возьму в аренду для фотосессии форму «Азов», дорого. срочно.
    Богатиков.

  64. Граф де Билл 27.09.2017 в 16:57

    рассказывающие страшилки про Рб, вы ааааще читали, сколько у нас за последние годы обосновалось беженцев с Незалижной?

  65. Loretta 27.09.2017 в 18:08

    Граф де Билл написал(а):
    рассказывающие страшилки про Рб, вы ааааще читали, сколько у нас за последние годы обосновалось беженцев с Незалижной?
    У нас кгб лютует, у них мальчиков в трусиках прибивают к доске объявлений В каждой стране свои недостатки!

  66. Centipede 27.09.2017 в 18:30

    True th написал(а):
    А тут за более чем полтора месяца до концерта отказались от выступления 2 из 6 групп — о боже! Этот мир никогда не будет прежним! Вы это, просто в следующий раз тужьтесь поменьше, чтобы не усраться приглашая «заграничные команды», а просто собирайте в кучу дымных плотв, ветахов и прочих фолкоров и ратуйте свою восень тихонько. И расходов никаких, и если слетит кто-то, то вообще насрать, заткнем группой дракула по-быстрому.

    Истерика здесь, деточка, только у тебя. Остальные смеются с хохлов-параноиков. Концерт этот вообще мало кого волнует, но с дурачков поржать всегда интересно.

  67. True th 27.09.2017 в 18:40

    Centipede написал(а):
    с дурачков поржать всегда интересно.

    Вот я и ржу над вами, дурачок.

  68. Diamond 27.09.2017 в 18:46

    Какая-то странная ситуация. Не так давно в Беларуси российскими ФСБ-никами был похищен украинский гражданин, что привело к громкой пикировке между МИДами РБ и Украины. В результате чего многие люди стали побаиваться (неважно по каким причинам) ехать из Украины в Беларусь. В выделенной переписке видно, что причиной отмены концерта является именно эта ситуация. Какие нужны еще причины для отмены? Люди боятся сюда ехать. Более того, они все подробно объясняют. Поведение организаторов не самое красивое, мягко говоря.

  69. Anastasiya 27.09.2017 в 18:55

    А теперь почитайте интервью главы МИДа, о котором идет речь, и найдите в нем призыв не ехать в Беларусь. https://www.ukrinform.ua/rubric-polytics/2304402-pavlo-klimkin-ministr-zakordonnih-sprav.html

  70. Anastasiya 27.09.2017 в 18:57

    Diamond написал(а):
    Люди боятся сюда ехать.

    https://sputnik.by/society/20160926/1025373988/makei-bezhentsy-ukrainy-belarus.html
    Конечно, боятся, но не все, а только отдельные блэк-металисты — когда им надо слиться с концерта.

  71. Зануда 27.09.2017 в 19:00

    Raventale в этой ситуации молодцы вообще ребята! И откликнулись быстро, и показали себя не-треплом и не-сцуклом.

  72. Centipede 27.09.2017 в 19:08

    True th написал(а):
    Centipede написал(а):
    с дурачков поржать всегда интересно.

    Вот я и ржу над вами, дурачок.

    Ты изошёлся тут на говно и на всех кидаешься. Тебе так за жовтаблакитных трусливых сучек обидно?

  73. Diamond 27.09.2017 в 19:20

    Anastasiya написал(а):
    А теперь почитайте интервью главы МИДа, о котором идет речь, и найдите в нем призыв не ехать в Беларусь. https://www.ukrinform.ua/rubric-polytics/2304402-pavlo-klimkin-ministr-zakordonnih-sprav.html

    Я почитал статью по ссылке, которую предоставила группа.
    http://gordonua.com/news/politics/klimkin-predupredil-ob-opasnosti-dlya-ukraincev-poezdok-v-belarus-207103.html

    Министр отметил, что в России спецслужбы последовательно работают против украинцев, и призвал «хорошо подумать», прежде чем ехать туда.
    «Но сейчас у нас получилась ситуация, когда мы видим, что российские спецслужбы действуют также на территории Беларуси, и я считаю, что украинские граждане должны взвешивать, каким образом туда ездить», – подчеркнул глава МИД.

    Да, он открыто не призывает не ехать в Беларусь. Но призывает задуматься. Музыканты задумались и кое-кто из них решил не рисковать. Возможно, у кого-то есть опасения остерегаться.

  74. Diamond 27.09.2017 в 19:22

    Anastasiya написал(а):
    Diamond написал(а):
    Люди боятся сюда ехать.

    https://sputnik.by/society/20160926/1025373988/makei-bezhentsy-ukrainy-belarus.html
    Конечно, боятся, но не все, а только отдельные блэк-металисты — когда им надо слиться с концерта.

    А вот это вообще непонятно, зачем приведено. Да, к нам приехало много беженцев с Украины за последние годы. Но какое это имеет отношение к грядущему концерту и к тому, что недавно похитили человека?

  75. Anastasiya 27.09.2017 в 19:24

    Diamond написал(а):
    Я почитал статью по ссылке, которую предоставила группа.
    http://gordonua.com/news/politics/klimkin-predupredil-ob-opasnosti-dlya-ukraincev-poezdok-v-belarus-207103.html

    Но… сайт гордонуа взял то же интервью и переврал. Это как верить статьям про измордованных белорусов за русский язык во Львове. Остальное по теме все уже было сказано выше )))

  76. Anastasiya 27.09.2017 в 19:24

    Diamond написал(а):
    Но какое это имеет отношение к грядущему концерту и к тому, что недавно похитили человека?

    А какое отношение к данному концерту имеет похищение, о котором идет речь?

  77. Tular 27.09.2017 в 19:41

    Anastasiya написал(а):
    А теперь почитайте интервью главы МИДа, о котором идет речь, и найдите в нем призыв не ехать в Беларусь.

    Не призыв, но рекомендация. Да и какая разница: и без заявлений МИДа можно было задуматься, если ФСБ в Беларуси украинцев похищает. Вопрос в другом: музыканты Khors и Kzohh — только музыканты? В зависимости от ответа: они или натупили с изначальным согласием на участие, или да, параноики, куда их уже успели записать. Разница есть, ящитаю.

    У Гордона, кстати, никаких искажений первоисточника.

  78. Diamond 27.09.2017 в 19:59

    Anastasiya написал(а):
    Diamond написал(а):
    Я почитал статью по ссылке, которую предоставила группа.
    http://gordonua.com/news/politics/klimkin-predupredil-ob-opasnosti-dlya-ukraincev-poezdok-v-belarus-207103.html

    Но… сайт гордонуа взял то же интервью и переврал. Это как верить статьям про измордованных белорусов за русский язык во Львове. Остальное по теме все уже было сказано выше )))

    Не соглашусь. Возможно, исходные слова и неточно переданы, но общий смысл тот же. Из вью Климкина видна озабоченность ситуацией о пропавшем человеке. Да, явно он не призывает не ехать в Беларусь, но и не говорит, что это безопасно. Более того до этого были заявления украинских дипломатов, что ехать в Беларусь может быть опасно.

    Но это все детали. Главное, что российские спецслужбы похитили в Беларуси человека. Этого-то никто не отрицает. И не факт, что это не повторится. Особенно если кто-то из украинцев активно выступает против действий России у себя на Родине.

    Вот музыканты и решили не рисковать. Насколько оправданы опасения — каждый решает за себя. Они решили, что оправданы. Более того извинились и указали причину. Не вижу причин их в этом обвинять.

  79. Diamond 27.09.2017 в 20:01

    Anastasiya написал(а):
    Diamond написал(а):
    Но какое это имеет отношение к грядущему концерту и к тому, что недавно похитили человека?

    А какое отношение к данному концерту имеет похищение, о котором идет речь?

    Самое прямое: похитили человека — украинские музыканты решили не рисковать.

  80. Centipede 27.09.2017 в 20:07

    Diamond написал(а):
    Anastasiya написал(а):
    Diamond написал(а):
    Но какое это имеет отношение к грядущему концерту и к тому, что недавно похитили человека?
    А какое отношение к данному концерту имеет похищение, о котором идет речь?
    Самое прямое: похитили человека — украинские музыканты решили не рисковать.

    По этой логике им нужно просто прекратить всяческую деятельность и не выходить из дома. Есть страны, где люди не пропадают? Даже при всей неадекватности наших властей, Беларусь пока безопаснее большинства стран на шарике.

  81. Бездельник 27.09.2017 в 20:08

    Хотел сходить на Khors. Khors слетел, и я пойду пиво попью

  82. KaRKaZZ 27.09.2017 в 20:10

    Ну давайте начнем с того что харьковская сцена (и эти группы) настроена проукраински. Отсюда я думаю и идут опасения быть задержанными сами понимаете кем.
    Что касается похищения то оно увы сыграло свою негативную роль, например у меня двое знакомых планировали ехать на Carcass к вам — уже не едут.
    зы: нуи как-то за языком следите — вы же не русня.

  83. Sermon 27.09.2017 в 20:25

    Меньше народа, больше кислорода. Нам больше беларуских девок достанецца Тема исчерпана, ну не приедуть и фуй с ними. Укроблэкари здесь не кумиры молодежи и имеют весьма надуманный статус, сущестфующий тока в головах отельно взятых арганизатарафф. А каму больше всех треба, то съездит на укроблэк из БССР в УССР. Но сей прицыдент е тривожный званочек другим белпрамофтерам, што луччэ не иметь делов с некоторыми группами. Да и фсё. Фсех наёбпщикав в бан и нема праблем. А заместа их луччэ пару раз в год реал. пацаноф привозить, из первава эшэлона. Менее пугливых

  84. Anastasiya 27.09.2017 в 20:39

    Diamond написал(а):
    Самое прямое: похитили человека — украинские музыканты решили не рисковать.

    В Турции вон на днях белоруса зарезали. А в Киеве белорусского журналиста взорвали среди бела дня. А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю. Страшно жить, посидим-ка мы дома.

  85. Anastasiya 27.09.2017 в 20:42

    KaRKaZZ написал(а):
    Ну давайте начнем с того что харьковская сцена (и эти группы) настроена проукраински.
    Ого, неожиданный ход! А RAVENTALE и какие-нибудь ОКЕАН ЭЛЬЗЫ, значит, с корочками КГБ?

  86. Diamond 27.09.2017 в 20:43

    Centipede написал(а):
    По этой логике им нужно просто прекратить всяческую деятельность и не выходить из дома. Есть страны, где люди не пропадают? Даже при всей неадекватности наших властей, Беларусь пока безопаснее большинства стран на шарике.

    Нет, по этой логике для некоторых украинцев может быть опасно находиться в Беларуси. Да, люди пропадают во многих странах, но в большинстве случаев они потом не всплывают в российских тюрьмах.

    А так да, Беларусь безопаснее большинства стран. Но для некоторых посещение нашей страны может оказаться опасным. Некоторые из музыканты отнесли себя к «группе риска». В свете последних событий это вряд ли должно вызывать сильное непонимание.

  87. Anastasiya 27.09.2017 в 20:46

    Tular написал(а):
    У Гордона, кстати, никаких искажений первоисточника.

    Ну да, я неверно выразилась. Там просто есть некоторое передергивание. Ну дык и про избитых белорусов во Львове-то правда. Так нам теперь паниковать и избегать Львова?.. ))

  88. Anastasiya 27.09.2017 в 20:48

    Diamond написал(а):
    В свете последних событий это вряд ли должно вызывать сильное непонимание.

    Ну, походу, каждый понял по-своему. Если бы группы потрудились сделать официальное заявление, это бы упростило вопрос

    Tular
    написал(а):
    Вопрос в другом: музыканты Khors и Kzohh — только музыканты? В зависимости от ответа: они или натупили с изначальным согласием на участие, или да, параноики, куда их уже успели записать.

    Все так!

  89. Diamond 27.09.2017 в 20:49

    Anastasiya написал(а):
    А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю. Страшно жить, посидим-ка мы дома.

    Это, конечно, убедительный довод. Тем не менее, связь между похищением человека и неприездом музыкантов выглядит очевидной. Для меня, по крайней мере. А вот причем тут количество украинских беженцев к концерту неясно. Опять-таки мне

  90. Centipede 27.09.2017 в 20:52

    Diamond написал(а):
    Нет, по этой логике для некоторых украинцев может быть опасно находиться в Беларуси. Да, люди пропадают во многих странах, но в большинстве случаев они потом не всплывают в российских тюрьмах.
    А так да, Беларусь безопаснее большинства стран. Но для некоторых посещение нашей страны может оказаться опасным. Некоторые из музыканты отнесли себя к «группе риска». В свете последних событий это вряд ли должно вызывать сильное непонимание.

    За взгляды у нас пока КГБ иностранцев не ловит и в ФСБ не передаёт. Так что да, вызывает сильное непонимание.

  91. Centipede 27.09.2017 в 20:54

    Diamond написал(а):
    Anastasiya написал(а):
    А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю. Страшно жить, посидим-ка мы дома.
    Это, конечно, убедительный довод. Тем не менее, связь между похищением человека и неприездом музыкантов выглядит очевидной. Для меня, по крайней мере.

    Для сцыкуна и параноика эта связь очевидна, будем говорить честно.

  92. True th 27.09.2017 в 20:55

    Centipede написал(а):
    Тебе так за жовтаблакитных трусливых сучек обидно?

    Мне обидно быть в котле, полном местных белчырвонабелых/закатнаболотных сучек вроде тебя, деточка.

  93. Diamond 27.09.2017 в 21:00

    Centipede написал(а):
    За взгляды у нас пока КГБ иностранцев не ловит и в ФСБ не передаёт.

    Думаю, не все так уверены.

  94. Centipede 27.09.2017 в 21:04

    True th написал(а):
    Centipede написал(а):
    Тебе так за жовтаблакитных трусливых сучек обидно?

    Мне обидно быть в котле, полном местных белчырвонабелых/закатнаболотных сучек вроде тебя, деточка.

    Хочу тебя огорчить, я вообще не патриот. И в котле мне тоже обидно

  95. Anastasiya 27.09.2017 в 21:04

    Diamond написал(а):
    А вот причем тут количество украинских беженцев к концерту неясно. Опять-таки мне

    Это примерно та же обобщающая логика, которая привязывает к концерту случившееся похищение. Т.е. похитили = у нас украинцам страшно = ехать не надо. Вот ответная цепочка: украинцы сюда бегут толпами = им здесь не страшно.

  96. Tular 27.09.2017 в 21:05

    Anastasiya написал(а):
    А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю.
    А тётя Дуся АТОшница?

  97. Centipede 27.09.2017 в 21:05

    Diamond написал(а):
    Centipede написал(а):
    За взгляды у нас пока КГБ иностранцев не ловит и в ФСБ не передаёт.
    Думаю, не все так уверены.

    Что никак не говорит в их пользу. Делать такие заявления — трусливо и подло.

  98. Anastasiya 27.09.2017 в 21:07

    Tular написал(а):
    Anastasiya написал(а):
    А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю.
    А тётя Дуся АТОшница?

    Не доказано! Но все может быть, ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ! Она такооое бывало, на кухне говорила!

  99. KaRKaZZ 27.09.2017 в 22:00

    Anastasiya написал(а):
    KaRKaZZ написал(а):
    Ну давайте начнем с того что харьковская сцена (и эти группы) настроена проукраински.
    Ого, неожиданный ход! А RAVENTALE и какие-нибудь ОКЕАН ЭЛЬЗЫ, значит, с корочками КГБ?

    ну хз просто иногда лучше перебздеть чем недобздеть.

  100. Bugurtion 27.09.2017 в 22:34

    Tular написал(а):
    Anastasiya написал(а):
    А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю.
    А тётя Дуся АТОшница?

    А с каких пор у нас хватают хохлов за то, что они воюют против других хохлов с согласия своего правительства?

  101. zzz 28.09.2017 в 02:10

    Жаль, очень хотел «Хорсов» в живую пабацычь ….

  102. Diamond 28.09.2017 в 02:19

    Bugurtion написал(а):
    А с каких пор у нас хватают хохлов за то, что они воюют против других хохлов с согласия своего правительства?

    Примерно месяц назад одного схватили.

  103. Bugurtion 28.09.2017 в 20:56

    Diamond написал(а):
    Bugurtion написал(а):
    А с каких пор у нас хватают хохлов за то, что они воюют против других хохлов с согласия своего правительства?

    Примерно месяц назад одного схватили.

    Этот даже не воевал. Кукарекал в интернетах на рашку, а его кровавая гэбня путена выманила девахой в Гомель, где и взяли под белы рученьки. А так как у нас на границе с рашкой своих постов нет, то и вывезли его без проблем.

    Учите матчасть.

  104. Sermon 28.09.2017 в 22:21

    Где хахлы, там скандал!

  105. arts.eternal 28.09.2017 в 22:52

    Anastasiya написал(а):
    Diamond написал(а):
    Самое прямое: похитили человека — украинские музыканты решили не рисковать.

    В Турции вон на днях белоруса зарезали. А в Киеве белорусского журналиста взорвали среди бела дня. А дядя Вася в соседнем подъезде зарезал тетю Дусю. Страшно жить, посидим-ка мы дома.

    Волков бояться-в лес не ходить.

  106. KaRKaZZ 28.09.2017 в 23:04

    Вот вам еще вариант в копилку домыслов и догадок

    «В этой связи изменяется порядок представления в орган внутренних дел гостиницами, санаторно-курортными и оздоровительными организациями, субъектами агроэкотуризма, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений, информации о временно пребывающих в Беларуси иностранных гражданах и лицах без гражданства. С 1 октября 2017 года такая информация должна передаваться посредством информационных ресурсов (систем) Министерства внутренних дел Республики Беларусь или единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы либо нарочным в течение трех часов после предоставления жилых помещений для проживания временно пребывающим в Республике Беларусь иностранцам.»

    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=231703

  107. KaRKaZZ 28.09.2017 в 23:08

    заголовок «С 1 октября сообщать об иностранных гражданах необходимо в течение 3 часов»

    у самих полицейская диктатура какая то но винаваты хахлы.

  108. Loretta 29.09.2017 в 00:51

    Bugurtion написал(а):
    Этот даже не воевал. Кукарекал в интернетах на рашку
    Чел познакомился через фсб-шный вконтактег (который, кстати, заблокирован в Украине) с фсб-шной барышней и попался(((
    Какой вывод можно сделать? Правильно, что не надо ездить в Беларусь.

  109. Loretta 29.09.2017 в 01:12

    KaRKaZZ написал(а):
    у самих полицейская диктатура какая то но винаваты хахлы
    Когда человек пересекает границу Беларуси со стороны ЕС и Украины, он получает штамп в паспортре, его въезд и выезд фиксируется. Этот закон скорее позволяет отслеживать тех, кто приехал со стороны рф.

  110. KaRKaZZ 29.09.2017 в 08:31

    Loretta написал(а):
    KaRKaZZ написал(а):
    у самих полицейская диктатура какая то но винаваты хахлы
    Когда человек пересекает границу Беларуси со стороны ЕС и Украины, он получает штамп в паспортре, его въезд и выезд фиксируется. Этот закон скорее позволяет отслеживать тех, кто приехал со стороны рф.

    человек которые пересекает границу другого гос-ва по загранпаспорту и есть иностранный гражданин. Причем тут русня которая катается к вам без всякого контроля я не знаю.

  111. Fury 29.09.2017 в 11:11

    Ну если не приедут, то их дела! Группы отличные и гнать на них дело не очень хорошее. Концерт был разрешен, все группы властью пробивались и вопросов никаких не возникло. Боятся КГБ нет смысла. Единственное возможно были бы провокации или угроза от пророссийских радикальных активистов, но это другое дело…

  112. Vuddy 29.09.2017 в 12:29

    True th написал(а):
    Почитал. Как же я с вас всех угараю, это просто пиздец. Страна разорванных жеп, причем разорвали вы себе жепы сами. Если бы орги не полыхали задами, выгораживая себя, а тупо написали, что по сложившимся обстоятельствам хорс и зох приехать не смогут, то зрителю было бы просто насрать, заменились на запор херис или рваный трон и ладненько. Особенно я угараю с того как бесится белорусская сторона и конкретно автор этого ресурса и страницы по ссылке на фейсбук. Причем ни одной реплики со стороны групп, только аутобатхерт местных расстроившихся. Всё пережевали местные нытики, конфликт с Россией, братство народов, Лукашенко, КГБ, хлопки на улицах, аресты, пытки, нетрушность маминых блэкстеров, постоянные подставы несчастных организаторов, невыполненные обещания таболича. Давно я не видел, чтобы у вас так рвало пердаки.
    У вас не трагедия вселенского масштаба, а просто один сраненький локальный концертик сраненьких локальных групп, алё. И не более.

    во! во! )))))))))))))))

  113. Loretta 29.09.2017 в 13:49

    KaRKaZZ написал(а):
    Причем тут русня которая катается к вам без всякого контроля я не знаю.
    При том, что они тоже иностранные граждане, и такой закон затронет их в первую очередь.

  114. KaRKa$$ 29.09.2017 в 14:58

    Loretta написал(а):
    KaRKaZZ написал(а):
    Причем тут русня которая катается к вам без всякого контроля я не знаю.
    При том, что они тоже иностранные граждане, и такой закон затронет их в первую очередь.

    Чет я сомневаюсь.

  115. Ыть 29.09.2017 в 20:36

    Хохлы кинули бульбашей — виновата русня

  116. Veles 29.09.2017 в 23:04

    …и немножко Трамп!

  117. Vuddy 30.09.2017 в 08:20

    Kondrath написал(а):
    Откровенно говоря, я чото тоже не особо въехал в пожарище это. Ну, организаторы — понятно, а остальные? Стенание такое, будто ожидался вакен, а заменили его на бутерброды с говном.

    пхахахахаххах)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    2 мяшка картошки этаму хлопцу))))))))))))))))))))

  118. Alvares 30.09.2017 в 12:59

    Ммдааа, сенсацию вы тут делать мастаки…

  119. Tular 04.10.2017 в 01:59

    Минуточку! А Змиевский и в Raventale, и в Khors барабанит?

  120. Роман 04.10.2017 в 08:44

    Tular написал(а):
    Минуточку! А Змиевский и в Raventale, и в Khors барабанит?

    Да.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

10 малоизвестных* фактов о группе CARCASS

Эта пятница обещает быть насыщенной: в Минск впервые приезжают грандиозные и неподражаемые CARCASS - и, в общем, после этой фразы можно ставить точку и идти за билетом. Надеясь на тур-менеджера группы, обещавшего...

Close