Сколько вы готовы заплатить за встречу с любимым музыкантом? Jason Newsted и Devin Townsend о «необходимом зле»
БлогПрактика платных meet-and-greet сессий становится неотъемлемой частью звездных туров. К примеру, пообщаться с гитаристом TOOL Адамом Джонсом стоит несколько сотен долларов ($500 — стоимость VIP-билета, в который входит тикет собственно на шоу, туровый мерч и возможность сфотографироваться/задать Джонсу пару вопросов); VIP от группы KISS стартует примерно от $900 (хотя, надо признать, мерч и подарки там бывают действительно ценные — например, гитары, самолично разбитые музыкантами в вашу честь, тыщ этак за пять); Ozzy и AEROSMITH просто за вопросы-ответы и фотосет берут порядка $1000; Slash — примерно по $500… Однако стоит ли оно того, товарищи? И не слишком ли обнаглели метал-звезды? Воистину, вопрос из вопросов.
«Со мной пытались обсуждать подобные варианты, — говорит Jason Newsted. — Мол, KISS же берут много денег, и ничего. Люди платят. А я считаю, дело не в том, платят или нет. Фанаты-то, может, и готовы — но я не хочу зарабатывать подобным образом. Пускай лучше купят нашу футболку. Хоть что-то останется после концерта. Кстати, до того, как я запустил собственный сайт, денег за автографы не брал никогда. А теперь — впервые за 30 лет музыкальной деятельности — взял за это дело деньги. Но… я буду чувствовать себя неловко, если кто-то станет платить просто за то, чтобы постоять рядом со мною. Что-то есть в этом изначально неправильное».
Фронтмен Y&T Dave Meniketti высказался жестче. «Есть банды, которые берут бабки за meet-and-greet. Я против этого — считаю, это просто развод фанатов на деньги. Попытка вытащить из них все до последнего доллара, выскрести все до дырок в карманах. По мне так… Знаете… люди, которые вас любят, которые вас слушают и вдохновляют, — эти люди бесценны. И мы, музыканты, должны быть им благодарны. Они любят музыку. Так, собственно, почему они обязаны заплатить, чтобы встретиться с вами? Это же какая-то дичь.
Люди платят за билет на концерт, люди покупают диски и мерч — и этого совершенно достаточно. Ведь это именно они поддерживают жизнь в наших группах, не забывайте об этом. И это не они, а мы должны платить им за личную встречу!.. В общем, я всегда счастлив пообщаться с фанатами, пожать руки или выслушать какую-нибудь историю. Я рад, что они подходят, что мы общаемся и поддерживаем дружеские связи».
«Это палка о друх концах, — уверен Devin Townsend. — Надеюсь, вы понимаете, что музыкальная индустрия — сложная штука. И деньги нужны всегда. Например, нам просто для того, чтобы банально существовать, нужно порядка 14 тысяч долларов в месяц. И если играешь туры, и если не играешь. В любом случае получается дорого. Черт, да один перелет каким-нибудь говноклассом из Ванкувера тянет на штуку баксов на каждого! Что тут еще говорить.
Есть мнение, что музыканты — жадные суки, раз заставляют поклонников платить за встречу на meet-and-greet. Ну блин. Если мы откажемся от этой практики, мы просто не выживем! Кроме того, не все музыканты гиперобщительны. Например, я крайне чувствительный человек, и я дико устаю от массовых встреч с фэнами. Ведь ты не просто стоишь столбом — ты должен как-то подавать себя; быть корректным, готовым к диалогу; спокойно принимать гипертрофированно-эмоциональные выражения похвалы или, напротив, критику; по сути, ты выполняешь некую работу — и получаешь за нее гонорар. Причем, должен сказать, для меня эта работа совсем не из легких.
Коллеги по сцене иногда говорят — мол, в жопу все эти мит-грит, пускай кто хочет подходит ко мне возле барной стойки. Однако для меня такой вариант не годится. Я почти никогда не зависаю у бара — но если уж подхожу, то делаю это ради общения со своими друзьями, и, блин, не надо подваливать ко мне в такие моменты. Уж лучше я подготовлюсь как следует и выложусь во время meet-and-greet, честное слово».
20-минутный meet-and-greet с музыкантами DEVIN TOWNSEND PROJECT стоит порядка $90, элементы мерча (тканевая сумка с логотопом и футболка на выбор) включены в стоимость.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 5 284
Читайте также:
- Как заработали на ковиде KORN, SLIPKNOT, SMASHING PUMPKINS и прочие «терпящие бедствие» бизнесы
- Драммер KAMELOT запускает «честную» стриминговую платформу для рокеров и металистов
- Пачка сигарет, которую держал Курт Кобейн, продана за $5,200
- Corey Taylor поделился скромным обаянием буржуазии: «Как ни странно, зарабатываем мы не много»
- Цитата. Dave Mustaine: «Гастроли так дороги, что даже день, когда мы просто сидим на жопе, обходится в 45000 долларов»
- MONUMENTS показали, сколько им остается денег после продажи мерча на концерте
- Уникальный опыт на всю жизнь: Gene Simmons приглашает на запись песни в Abbey Road Studios
- Devin Townsend: «Я сейчас могу позволить себе только акустический тур»
- METALLICA продают «алмазные» билеты, которые позволят посещать все их концерты
- Сколько стоит заполучить в песню или альбом известного музыканта?
17 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Стоит послушать. Новый альбом NECROPHOBIC «In The Twilight Grey»
-
Marko Hietala и Tarja Turunen: снова вместе
-
«Fenriz пел чистым, чистейшим вокалом на нескольких песнях, и его креативный подход сделал их классными». DARKTHRONE выпускают новый альбом
-
Альбом марта: JUDAS PRIEST «Invincible Shield»
-
R.I.P. Blake Harrison (PIG DESTROYER, HATEBEAK)
-
Ад, который мы заслужили! GAYC/DC показали клип на «Highway To Hell», который «всех порвет»
-
THERION, Christofer Johnsson: «Я начал вести переговоры с промоутерами относительно тура в России, но это не так просто»
-
«Патрик, ты не прав!» Сетевая драма вокруг новой обложки PESTILENCE
-
Причина увольнения из хардкор-группы: вокалист подсыпал басисту женские гормоны
-
Sandra Araya о реюнионе SLAYER: «Я больше года харассила Тома, чтобы он вернулся на сцену»
Комментарии
DimaCar:
Polaris:
Polaris:
Фенризыч, кстати, Арию уважает. У него даже есть нашивка Арии на безрукавке.…
sopor:
Вот жеж хороший альбом, ну не докапаЦЦа. Спасибо Настя за напоминалку.…
Eum:
Ad Noctum:
Дед Аким написал(а):
Photoshop тогда не было, были женщины такие как есть
Древний человек изобрёл ретуширование вместе с первым петроглифом. …
Merzbow:
Дед Аким:
Виктор:
Конечно Туомас вредный тип и с ним было сложновато всем наверное.
Но он и музыку писал такую, какую никто там больше списать был не способен и близко.
Что кстати и…
juris:
Ad Noctum:
Gerber написал(а):
Другой Александр написал(а):
Tarja
не открывается
Открывается. Скопируй линк в новое окно браузера.…
Gerber:
Другой Александр:
Деду Акиму не смотреть! Во избежание ментальной тавмы. Я предупредил, если что
https://assets.blabb…
«А теперь — впервые за 30 лет музыкальной деятельности — взял за это дело деньги. Но… я буду чувствовать себя неловко, если кто-то станет платить просто за то, чтобы постоять рядом со мною. Что-то есть в этом изначально неправильное»
Ебу и плАчу, плАчу и ебу!
Эти все пассажиры- простая эстрада. Это не андеграунд.
Как пример из личной жизни. Когда то дико фанател по Agathocles, Suppository и так далее. Мало того , что музыканты этих групп отвечали на электро/физ. письма, так ещё и запросто давали свои мобильные и домашние телефоны(до сих пор храню номера в записной книжке).
А когда я у них что-то покупал (или совершал бартер) они мне присылали нахаляву кучу всего- от нашивок до винилов.
Все эти памятные штуки с meet&greet годятся только, чтобы потом перепродать на аукционе, когда тот же Оззик загнётся. Бизнес есть бизнес.
Чё-то коммент Merzbow навеял:
Разница между эстрадой и андеграундом в 2-х предложениях:
Андергаунд: «Ух ты, ещё один фанат!»
Эстрада: «Блииин, опять фанат…»
Причём пока все понтовые группы были андеграундом, они тоже наверняка не выделывались.
Morion написал(а):
Чё-то коммент Merzbow навеял:
Разница между эстрадой и андеграундом в 2-х предложениях:
Андергаунд: «Ух ты, ещё один фанат!»
Эстрада: «Блииин, опять фанат…»
не андерграунд и эстрада, а андерграунд и мэйнстрим
Ну ангдеграунду, тащемта, не из чего выбирать. Так что моральные муки «бруть иил не брать» им не грозят.
Merzbow написал(а):
Эти все пассажиры- простая эстрада. Это не андеграунд.
И что с того?
BiOMeX написал(а):
Merzbow написал(а):
Эти все пассажиры- простая эстрада. Это не андеграунд.
И что с того?
с того, что метал как бы идейно противопоставляет себя поп-культуре. И пускай они все тогда выйдут и признаются, что они успешно прошли коммерциализацию, успешно став частью шоу-бизнеса.
А то так смешно, когда они поливают грязью поп-исполнителей или ещё кого обвиняя их в продажности, называя марионетками бизнеса, а сами-то такие же. Только признаваться не хотят.
хз хз. А Таунсенд кого-то из попсы поливал разве?
Loretta написал(а):
хз хз. А Таунсенд кого-то из попсы поливал разве?
Я обобщил))) Таунсенда я очень уважаю за то, что вместе с FLA работал.
Вот те же The Kovenant никогда не рвали на себе тельняшки с криками ‘мы верны андеграунду!’. Они сразу сказали- мы коммерс.
Так имейте мужество и другие так сказать.
Merzbow написал(а):
Я обобщил)))
Молодец. Возьми с полки пирожок.
BiOMeX написал(а):
Merzbow написал(а):
Я обобщил)))
Молодец. Возьми с полки пирожок.
какая язвительня похвала. Фильм ‘Кортик’ смотрел?
2 Merzbow
просто я сходу не вспомню, чтобы кто-то из металлической попсы в последние годы лажал бы какую-то другую попсу за то, что она попса…
Зря вы так про «эстраду»:)
Loretta написал(а):
2 Merzbow
просто я сходу не вспомню, чтобы кто-то из металлической попсы в последние годы лажал бы какую-то другую попсу за то, что она попса…
увы, я ориентируюсь по журналу M- за начало 2000-х и конца 90-х.
Немного отстал от жизни)
2 Merzbow
так может те, кто тогда был андыграунд, а сейчас стал мейнстримом, тактично помалкивают