Рецензия: SOUL TAKERS

Through The Silence Of Words
© 2002 Soul Takers

Театр одного актёра: выразительно-трагичный голос Джанлуиджи витает над колонками, взлетает к потолку, кружится, а потом, не найдя своему диапазонному размаху достаточно места, вырывается через форточку и, ни единой ноткой не зацепившись, несётся ввысь, выше и выше, то затихая, то, радуясь вновь обретённому пространству, возвращаясь и мягко скользя по прошлогодней траве, усыпанной серыми листьями. Чувствуется, насколько он упивается этим полётом, своей силой и драматизмом — и, надо признать, голос у парня действительно хороший. В своём балладном варианте (вторая песня) ДУШЕХВАТАТЕЛИ незаметно приближаются к нише, на которой выставлены сборники типа «зэ бэст бэлладс оф Джордж Майкл», а в более быстрых песнях неуклонно чувствуется некий прогрессивно-роковый оттенок, всё так же благодаря главному актёру сего действа.

Впрочем, люди, занимавшиеся сведением этого диска, явно переусердствовали с выпячиванием Джанлуиджи, что, при всех его несомненных достоинствах, несколько мешает восприятию саунда группы в комплексе, превращая барабаны в полуотчётливые бэкграундовые декорации в виде лошадиной тройки, скачущей по разбитой весенней дороге, в гитары — в лёгкие дуновения-посвистывания ветерка, перемежающиеся разговорами едущих барышень. Кстати, для оформления кавера альбома использована та же картина Каспара Дэвида Фридриха, что и для обложки альбома At The Conclave минских авангардистов DIVINA ENEMA. Прикольно, однако…

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Рецензия: SORROWFIELD

4 Messages © 2003 Sorrowfield Бременские музыканты прислали четыре мессаги... то есть, четыре свежевыпеченных песни "мелодичного метала". Так они сами себя определяют. Послушала... да, сложно не согласиться со словом "мелодичный". Я б...

Close