Рецензия: IAN VAN DAHL

Lost & Found
© 2004 A&S productions / EMI

Ох уж эти хитрые заморочки защиты дисков от копирования! Не приведите боги что-то там случайно себе перегнать, только лицензия, только оригинал! Иначе никак. А что музыкальное содержание к слову «оригинал» в большинстве случаев отношения не имеет — дело десятое. И что лично я бы этот диск переписывать не стала даже если б мне специально доплатили — тоже неважно. Главное — выпустили, защитились, девушке красивого бельишка для фотосессии прикупили (кстати, оформление буклета сильно смахивает на каталог комбинаций), и дело с концом. Ждем дивидендов. Возможно, таковые и будут… хотя, если честно, комбинации и блондинка скандинавского типажа — лучшее, что есть на этом диске. Слушать его практически невозможно. Истерически подергиваться на дискотеке — еще может быть, но в спокойной обстановке… бррр… Вокал никакой, электронное сопровождение настолько просто и прямолинейно-минималистично, что от него реально тупеешь, и, прослушав все 16 треков, боюсь, вы даже не вспомните, сколько будет умножить два на два, не говоря уже о названиях улиц и правилах дорожного движения. Группу 2UNLIMITED слышали когда-нибудь? Вот, примерно такой же нафталиновый товар, только еще примитивнее. В общем… не знаю. Честно пыталась найти хоть какой-нибудь плюс в творении Ian Van Dahl, но помимо комбинаций… увы.

рецензия написана для украинского автожурнала «Формула Звука»

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Интервью с GREEN GREY. «Если люди кушают на концерте — на здоровье!»

(Мурик, опубликовано в "Музыкальной газете", лето 2002) Волею случая попав на клубную презентацию нового "серо-зеленого" альбома Эмигрант ("про-египетский" ночной клуб "Ра", что на Контрактовой площади), мы не могли отказать себе в удовольствии...

Close