Рецензия: FATIMA HILL

Aion
© 2003 Worldchaos Productions

Японская прогрессивная рок-музыка с хрипловатыми женским завываниями и некоторыем намеком на хеви-метал риффаж в нескольких песнях. Очень красивые гитары — как в своем спокойном, так и агрессивном проявлении: играть эти самураи (внешне один из них, кстати, подозрительно смахивает на Витю Цоя…) умеют, вопросов никаких. Слушается все довольно приятственно, хотя и жутко нафталиново. Такую рок-музыку в прогрессивном мире играли лет двадцать тому назад, а мелодия и синтезаторы шестой (да и седьмой) песни явно приплыли к Фатиме в посылке от совковых ВИА допотопного периода. Однако сие не значит «плохо». Нет. Просто так… необычно, непривычно, по сегодняшним меркам — экзотика и экскурс в прошлое. Неплохое оформление буклета, простенькие бессмысленные тексты… что еще добавить? Не знаю ни одной современной группы, похожей на ФАТИМУ ХИЛЛ — и это, должно быть, офигенный плюс ее оригинальности. А вот иметь в своей коллекции этакого заморского зверя или нет — решайте сами.

Теги:



Есть что сказать? Пишите!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Интервью с EUROPE. «The Final Countdown перешагнул планку в 8 миллионов копий»

(Ian Haugland, опубликовано в журнале "НОТ-7", осень 2006) Если попрошу быстро-быстро ответить на вопрос, с чем у вашего мозга ассоциируется шведская группа EUROPE, то в однозначности ответа усомнюсь только в случае, если...

Close